Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время в большинстве стран мира господствуют рыночные отношения. Фирм, выпускающих однородную продукцию, сейчас огромное количество. Между ними существует жесткая конкуренция. И выпуск качественной, недорогой, конкурентоспособной продукции и услуг по сравнению с аналогами – главная задача любой фирмы в любой стране.
Данная тема актуальна и интересна тем, что она относительно недавно получила свое развитие. И современные казахстанские предприятия не достаточно уделяют внимания организации мотивирующей среды. А руководителям необходимо знать и уметь использовать мотивирующие факторы для повышения самоотдачи работников.
Высокая мотивация персонала - это важнейшее условие успеха организации. Ни одна компания не может преуспеть без настроя работников на работу с высокой отдачей, без высокого уровня приверженности персонала, без заинтересованности членов организации в конечных результатах и без их стремления внести свой вклад в достижение поставленных целей. Именно поэтому так высок интерес руководителей и исследователей, занимающихся управлением, к изучению причин, заставляющих людей работать с полной отдачей сил в интересах организации. И хотя нельзя утверждать, что рабочие результаты и рабочее поведение работников определяется только лишь их мотивацией, все же значение мотивации очень велико.
В результате реализации функции организации формируются «материальная» и «социальная» структуры, которые должны обеспечить достижение сформулированных целей организации. Однако если станки, оборудование, здания и сооружения будут выполнять свои функции сразу после того, как они установлены и правильно подключены, то для того чтобы начали работать люди, нужно их желание делать то, что необходимо для достижения целей организации. Причем с точки зрения ре¬зультата неважно, что явилось причиной появления такого желания. Достаточно, чтобы цели орга¬низации или людей, которые возглавляют организацию, достигались в результате соответствующего поведения ее членов.
То, что людей следует побуждать к действиям для достижения некоторого желательного результа¬та, было отлично известно руководителям с глубокой древности. Не задумываясь о теоретической стороне вопроса, они весьма успешно направляли деятельность своих подчиненных или подданных на достижение поставленных или естественным путем возникших целей, тех целей, которые руково¬дители, как бы они ни назывались, считали своими. Для этого они использовали разнообразные приемы и методы формирования у членов организации мотивов соответствующего поведения. Но такие – стихийные подходы к мотивации ограничены и не могут использоваться в современных условиях.
Целью данной работы является определение и анализ основных факторов мотивационного воздействия.
Реализация поставленной цели потребовала решения следующих исследовательских задач:
-определение понятие мотивации.
-изучение влияние мотивирующих факторов на работу персонала организации.
-оценка уровеня мотивированности работников организации АО «Север».
Предмет исследования являются оценка удовлетворенности трудом персонала организации и определение возможных путей повышения мотивированности работников.
Объектом исследования является предприятие агропромышленного сектора Костанайской области, специализирующееся на производстве основных товаров сельского хозяйства: зерновых, мяса, молока. При проведении анализа были использованы материалы предоставленные АО «Север», работающем на рынке производства сельскохозяйственной продукции.
Методологическую основу исследования составила теория, выработанная в трудах ведущих отечественных и зарубежных экономистов в области менеджмента и управления: Овсянко Д. А., Маслова Е.В., Глухова А.О., Диксона П., Кноринга В.И. и других.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...5
1 Современные теории мотивационного поведения работников…………….. 6
1.1 Понятие мотивации. Функции мотивации…………………………………. 6.
1.2 Содержательные теории мотивации………………………………………… 9
1.3 Процессуальные теории мотивации………………………………………. 21
2 Современное состояние организации производства
зерна в АО «Север»………………………………………………………….. 24.
2.1 Организационно-экономические факторы повышения
эффективного производства зерна………………………………………… 24
2.2 Место и значение зернового производства в экономике
предприятия………………………………………………………………… 26
2.3 Организация основных трудовых процессов в зерновом
производстве………………………………………………………………… 29
2.4 Организация труда и его оплаты в зерновом производстве…………….. 33.
3 Совершенствование организации производства зерна на основе
использования мотивационных факторов труда работников……………. 37
3.1 Организация оплаты труда от валового дохода…………………………... 37
3.2 Совершенствование материального стимулирования
работников зернового производства………………………………………. 39
3.3 Факторы мотивации трудовой деятельности работников……………… 42.
Заключение……………………………………………………………………… 57
Список использованной литературы…………………………………………..59
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...5
1 Современные теории мотивационного поведения работников…………….. 6
1.1 Понятие мотивации. Функции мотивации…………………………………. 6.
1.2 Содержательные теории мотивации………………………………………… 9
1.3 Процессуальные теории мотивации………………………………………. 21
2 Современное состояние организации производства
зерна в АО «Север»………………………………………………………….. 24.
2.1 Организационно-экономические факторы повышения
эффективного производства зерна………………………………………… 24
2.2 Место и значение зернового производства в экономике
предприятия………………………………………………………………… 26
2.3 Организация основных трудовых процессов в зерновом
производстве………………………………………………………………… 29
2.4 Организация труда и его оплаты в зерновом производстве…………….. 33.
3 Совершенствование организации производства зерна на основе
использования мотивационных факторов труда работников……………. 37
3.1 Организация оплаты труда от валового дохода…………………………... 37
3.2 Совершенствование материального стимулирования
работников зернового производства………………………………………. 39
3.3 Факторы мотивации трудовой деятельности работников……………… 42.
Заключение……………………………………………………………………… 57
Список использованной литературы…………………………………………..59
1 Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / Г. Л. Багиев, В.М.
Тарасевич., Х. Анн; Под общ. ред. Г. Л. Багиева. – М.: ОАО “Издательство
«Экономика», 1999.
2 Барышев А. Ф. Маркетинг. – М.: academia., 2002
3 Виханский О.С., А.И. Наумов. Менеджмент. - М.: Высш. школа, 1994.
4 Волгин Н.. Реформирование оплаты труда - проблема неотложная // Человек
и труд, №3, 1996.
5 Генкин Б.М., Коновалова Г.А. Основы управления персоналом, В.И.
Кочетков и др. - М.: Высш. школа, 1996.
6 Губанов С. А. Система организации и поощрения труда (опыт методической
разработки). // Экономист, №3, 1997.
7 Десслер Г. «Управление персоналом», М.: «БИНОМ», 1997г.
8 Дмитроченко Н. С истема оплаты, которая может стимулировать
эффективный труд // Человек и труд, №1, 1997.
9 Дункан Джек. У. Основополагающие идеи менеджмента. - М.: Дело,1995.
10 Карнеги Д. Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей. – М., 1991.
11 Комарова Н. Н.Мотивация труда и повышение эффективности работы. //
Человек и труд, №10, 1997.
12 Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: "Дело
ЛТД", 1994.
13 Обыденцова. Т. Оплата труда на частном предприятии // Экономика и жизнь,
№ 9, 1996.
14 Радаева В.В., А.В. Бузгалина Экономика переходного периода: Учебное
пособие // М.: Из-во МГУ, 1995.
15 Ротенберг В.С., Арщавский В.В. Поисковая активность и адаптация. - М.:
Наука, 1984.
16 Семенова И.И., «История менеджмента», М.: «ЮНИТИ» 1999г.
17 Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. - М.: Дело, 1995.
18 Уткин Э.А. Управление фирмой. - М.: "Акалис", 1996
19 Философский энциклопедический словарь. - М.: ИНФРА-М, 1997.
20 Психология управления. - М.: , 1996/97.
21 Психология труда и инженерная психология. Уч. пособие.: Изд-во Ленингр.
ун-та, 1979.
21 Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации. // \
Управление персоналом. – 2002. - № 1. – С. 50-52.
22 Бачурин А. Повышение роли экономических методов управления. //
Экономист. 2002. № 4. С. 28-31.
23 Белкин В. , Белкина Н. Мотивы и стимулы труда // Социальная защита.-
2001.- № 7. - Прил.: с. 44-47
24 Блинов А. Мотивация персонала корпоративных структур // Маркетинг.-
2001.- № 1. - С. 88-101.
25 Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне
высших стандартов; теория и практика эффективного управления. – М.:
Экономика, 1997. – 368 с.
26 Богданов Ю. Н. , Зорин Ю. В., Шмонин Д. А., Ярыгин В. Т. Мотивация
персонала // Методы менеджмента качества.- 2001.- № 11. - С. 14-19.
27 Бурмистров А. , Газенко Н. Какие методы повышения мотивации персонала
являются наиболее действенными? // Управление персоналом.- 2002.- № 7. –
С. 48-49.
28 Верхоглазенко В. Мост между интересами // Маркетолог.- 1999. - №1
29 Верхоглазенко В. Система мотивации персонала // Консультант директора. -
2002. - №4. - С. 23-34
30 Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: Триада-ЛТД, 1996. - 384 с.
31 Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация,
процесс: Учебное пособие. - М.: МГУ, 1995.
32 Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарики, 2000. – 296 с.
33 Володин А. , Назарук М. Что побуждает нас работать: Теория мотивации
труда // Банковские технологии.- 2002.- № 10. - С. 29-31.
34 Гаврилица О. Платить или не платить?: Вот в чем вопрос номер один работы
с персоналом // Служба кадров.- 2002.- № 5. - С. 33-36.
35 Герчикова И.И. Менеджмент: Учебник. - М.: Банки и биржи, Юнити, 1995.
36 Гутгарц Р.Д. Эволюция подходов к проблеме управления кадрами
предприятия. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2001. - №5.
37 Гущина И. Трудовая мотивация как фактор повышения эффективности
труда // Общество и экономика.- 2000.- № 1. - С. 169-174.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время в большинстве стран мира господствуют рыночные отношения. Фирм, выпускающих однородную продукцию, сейчас огромное количество. Между ними существует жесткая конкуренция. И выпуск качественной, недорогой, конкурентоспособной продукции и услуг по сравнению с аналогами – главная задача любой фирмы в любой стране.
Данная тема актуальна и интересна тем, что она относительно недавно получила свое развитие. И современные казахстанские предприятия не достаточно уделяют внимания организации мотивирующей среды. А руководителям необходимо знать и уметь использовать мотивирующие факторы для повышения самоотдачи работников.
Высокая мотивация персонала - это важнейшее условие успеха организации. Ни одна компания не может преуспеть без настроя работников на работу с высокой отдачей, без высокого уровня приверженности персонала, без заинтересованности членов организации в конечных результатах и без их стремления внести свой вклад в достижение поставленных целей. Именно поэтому так высок интерес руководителей и исследователей, занимающихся управлением, к изучению причин, заставляющих людей работать с полной отдачей сил в интересах организации. И хотя нельзя утверждать, что рабочие результаты и рабочее поведение работников определяется только лишь их мотивацией, все же значение мотивации очень велико.
В результате реализации функции организации формируются «материальная» и «социальная» структуры, которые должны обеспечить достижение сформулированных целей организации. Однако если станки, оборудование, здания и сооружения будут выполнять свои функции сразу после того, как они установлены и правильно подключены, то для того чтобы начали работать люди, нужно их желание делать то, что необходимо для достижения целей организации. Причем с точки зрения ре¬зультата неважно, что явилось причиной появления такого желания. Достаточно, чтобы цели орга¬низации или людей, которые возглавляют организацию, достигались в результате соответствующего поведения ее членов.
То, что людей следует побуждать к действиям для достижения некоторого желательного результа¬та, было отлично известно руководителям с глубокой древности. Не задумываясь о теоретической стороне вопроса, они весьма успешно направляли деятельность своих подчиненных или подданных на достижение поставленных или естественным путем возникших целей, тех целей, которые руково¬дители, как бы они ни назывались, считали своими. Для этого они использовали разнообразные приемы и методы формирования у членов организации мотивов соответствующего поведения. Но такие – стихийные подходы к мотивации ограничены и не могут использоваться в современных условиях.
Целью данной работы является определение и анализ основных факторов мотивационного воздействия.
Реализация поставленной цели потребовала решения следующих исследовательских задач:
-определение понятие мотивации.
-изучение влияние мотивирующих факторов на работу персонала организации.
-оценка уровеня мотивированности работников организации АО «Север».
Предмет исследования являются оценка удовлетворенности трудом персонала организации и определение возможных путей повышения мотивированности работников.
Объектом исследования является предприятие агропромышленного сектора Костанайской области, специализирующееся на производстве основных товаров сельского хозяйства: зерновых, мяса, молока. При проведении анализа были использованы материалы предоставленные АО «Север», работающем на рынке производства сельскохозяйственной продукции.
Методологическую основу исследования составила теория, выработанная в трудах ведущих отечественных и зарубежных экономистов в области менеджмента и управления: Овсянко Д. А., Маслова Е.В., Глухова А.О., Диксона П., Кноринга В.И. и других.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...5
1 Современные теории мотивационного поведения работников…………….. 6
1.1 Понятие мотивации. Функции мотивации…………………………………. 6.
1.2 Содержательные теории мотивации………………………………………… 9
1.3 Процессуальные теории мотивации………………………………………. 21
2 Современное состояние организации производства
зерна в АО «Север»………………………………………………………….. 24.
2.1 Организационно-экономические факторы повышения
эффективного производства зерна………………………………………… 24
2.2 Место и значение зернового производства в экономике
предприятия………………………………………………………………… 26
2.3 Организация основных трудовых процессов в зерновом
производстве………………………………………………………………… 29
2.4 Организация труда и его оплаты в зерновом производстве…………….. 33.
3 Совершенствование организации производства зерна на основе
использования мотивационных факторов труда работников……………. 37
3.1 Организация оплаты труда от валового дохода…………………………... 37
3.2 Совершенствование материального стимулирования
работников зернового производства………………………………………. 39
3.3 Факторы мотивации трудовой деятельности работников……………… 42.
Заключение……………………………………………………………………… 57
Список использованной литературы…………………………………………..59
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...5
1 Современные теории мотивационного поведения работников…………….. 6
1.1 Понятие мотивации. Функции мотивации…………………………………. 6.
1.2 Содержательные теории мотивации………………………………………… 9
1.3 Процессуальные теории мотивации………………………………………. 21
2 Современное состояние организации производства
зерна в АО «Север»………………………………………………………….. 24.
2.1 Организационно-экономические факторы повышения
эффективного производства зерна………………………………………… 24
2.2 Место и значение зернового производства в экономике
предприятия………………………………………………………………… 26
2.3 Организация основных трудовых процессов в зерновом
производстве………………………………………………………………… 29
2.4 Организация труда и его оплаты в зерновом производстве…………….. 33.
3 Совершенствование организации производства зерна на основе
использования мотивационных факторов труда работников……………. 37
3.1 Организация оплаты труда от валового дохода…………………………... 37
3.2 Совершенствование материального стимулирования
работников зернового производства………………………………………. 39
3.3 Факторы мотивации трудовой деятельности работников……………… 42.
Заключение……………………………………………………………………… 57
Список использованной литературы…………………………………………..59
1 Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / Г. Л. Багиев, В.М.
Тарасевич., Х. Анн; Под общ. ред. Г. Л. Багиева. – М.: ОАО “Издательство
«Экономика», 1999.
2 Барышев А. Ф. Маркетинг. – М.: academia., 2002
3 Виханский О.С., А.И. Наумов. Менеджмент. - М.: Высш. школа, 1994.
4 Волгин Н.. Реформирование оплаты труда - проблема неотложная // Человек
и труд, №3, 1996.
5 Генкин Б.М., Коновалова Г.А. Основы управления персоналом, В.И.
Кочетков и др. - М.: Высш. школа, 1996.
6 Губанов С. А. Система организации и поощрения труда (опыт методической
разработки). // Экономист, №3, 1997.
7 Десслер Г. «Управление персоналом», М.: «БИНОМ», 1997г.
8 Дмитроченко Н. С истема оплаты, которая может стимулировать
эффективный труд // Человек и труд, №1, 1997.
9 Дункан Джек. У. Основополагающие идеи менеджмента. - М.: Дело,1995.
10 Карнеги Д. Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей. – М., 1991.
11 Комарова Н. Н.Мотивация труда и повышение эффективности работы. //
Человек и труд, №10, 1997.
12 Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: "Дело
ЛТД", 1994.
13 Обыденцова. Т. Оплата труда на частном предприятии // Экономика и жизнь,
№ 9, 1996.
14 Радаева В.В., А.В. Бузгалина Экономика переходного периода: Учебное
пособие // М.: Из-во МГУ, 1995.
15 Ротенберг В.С., Арщавский В.В. Поисковая активность и адаптация. - М.:
Наука, 1984.
16 Семенова И.И., «История менеджмента», М.: «ЮНИТИ» 1999г.
17 Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. - М.: Дело, 1995.
18 Уткин Э.А. Управление фирмой. - М.: "Акалис", 1996
19 Философский энциклопедический словарь. - М.: ИНФРА-М, 1997.
20 Психология управления. - М.: , 1996/97.
21 Психология труда и инженерная психология. Уч. пособие.: Изд-во Ленингр.
ун-та, 1979.
21 Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации. // \
Управление персоналом. – 2002. - № 1. – С. 50-52.
22 Бачурин А. Повышение роли экономических методов управления. //
Экономист. 2002. № 4. С. 28-31.
23 Белкин В. , Белкина Н. Мотивы и стимулы труда // Социальная защита.-
2001.- № 7. - Прил.: с. 44-47
24 Блинов А. Мотивация персонала корпоративных структур // Маркетинг.-
2001.- № 1. - С. 88-101.
25 Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне
высших стандартов; теория и практика эффективного управления. – М.:
Экономика, 1997. – 368 с.
26 Богданов Ю. Н. , Зорин Ю. В., Шмонин Д. А., Ярыгин В. Т. Мотивация
персонала // Методы менеджмента качества.- 2001.- № 11. - С. 14-19.
27 Бурмистров А. , Газенко Н. Какие методы повышения мотивации персонала
являются наиболее действенными? // Управление персоналом.- 2002.- № 7. –
С. 48-49.
28 Верхоглазенко В. Мост между интересами // Маркетолог.- 1999. - №1
29 Верхоглазенко В. Система мотивации персонала // Консультант директора. -
2002. - №4. - С. 23-34
30 Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: Триада-ЛТД, 1996. - 384 с.
31 Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация,
процесс: Учебное пособие. - М.: МГУ, 1995.
32 Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарики, 2000. – 296 с.
33 Володин А. , Назарук М. Что побуждает нас работать: Теория мотивации
труда // Банковские технологии.- 2002.- № 10. - С. 29-31.
34 Гаврилица О. Платить или не платить?: Вот в чем вопрос номер один работы
с персоналом // Служба кадров.- 2002.- № 5. - С. 33-36.
35 Герчикова И.И. Менеджмент: Учебник. - М.: Банки и биржи, Юнити, 1995.
36 Гутгарц Р.Д. Эволюция подходов к проблеме управления кадрами
предприятия. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2001. - №5.
37 Гущина И. Трудовая мотивация как фактор повышения эффективности
труда // Общество и экономика.- 2000.- № 1. - С. 169-174.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую