Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………..……………….5
1 Теоретический обзор целесообразности внедрения системы коммуникационной политики в маркетинговую деятельность предприятия………………………………………………………………...………10
1.1 Сущность и виды коммуникаций……………………………….……..10
1.2 Межличностные и организационные коммуникации………………...19
1.3 Коммуникационные сети, их виды…………………………………….26
2 Характеристика коммуникационной политики в маркетинговой деятельности «сириус-лизинг» на рынке республики Казахстан и возможности ее исследования…………...………………………………………………………...…29
2.1 Характеристика организационной, экономической и маркетинговой деятельности «сириус-лизинг» …………………………………………….29
2.2 Исследование структуры коммуникационной политики в маркетинговой деятельности компании между бизнес-единицами компании……………………………………………………………………..35
3 Оптимизация комплексного исследования по разработке предложений коммуникационной политики в маркетинговой деятельности компании «сириус-лизинг»…………………………………………………….…………..….40
3.1 Разработка методов маркетинговых исследований для компании «сириус-лизинг»……………………………………………………………..40
3.2 Исследование типажа и определение критериев, которым должны отвечать эффективные коммуникационные каналы…………………...….43
3.3 Исследование выбора эффективного способа реализации коммуникационной политики при передачи информации между Бизнес-единицами компании…………………………………………………..…..49
3.4 Разработка предложений по улучшению коммуникационной политики в маркетинговой деятельности компании…………...……...….57
Заключение………………………………………………………………………….62
Список использованных источников..………………………………………...…..66
Приложения….……………………………………………………………………...68
1.1 Сущность и виды коммуникаций.
Коммуникации – это обмен информацией между двумя людьми и более. На коммуникации руководители тратят от 50 до 90% времени. И это ясно, если учесть, что руководителю необходимо реализовать свою роль в межличностных отношениях, участвовать в принятии решений и выполнять управленческие функции планирования, организации, мотивации, координации, регулирования и контроля. Все виды управленческой деятельности основаны на обмене информацией, поэтому коммуникации и называют связующими процессами4.
Руководителю приходится осмысливать большие объемы информации, среди которой есть информация, не влияющая на процесс управления. Обмен информацией, которая оказывает влияние на процесс управления, носит название эффективных коммуникаций. Эффективный менеджер – это тот, кто из общего потока коммуникаций умеет быстро отобрать эффективные, т.е. полезные для процесса управления.
...
1.2 Межличностные и организационные коммуникации
Коммуникация с другим человеком называется межличностной. Это самый распространённый тип коммуникации. B межличностной коммуникации мы действуем и как принимающая, и как посылающая информацию сторона. Посланием является предоставляемая информация, каналом её передачи является обычно взгляд или звук, а обратной связью - ответ каждого участника коммуникации. Интервью часто рассматривается как тип межличностной коммуникации.
Внутриличностная коммуникация возникает внутри самого индивидуума. Это то, как индивидуум говорит сам с собой. Он является и посылающей, и принимающей информацию стороной, егo мысли и чувства облекаются в послание, а мозг действует как какал для обработки этих мыслей и чувств. Обратная связь- это то, что дополняет информацию или отвергает её11, с. 234.
Коммуникация в малой группе каждый индивидуум имеет paвный шанс участвовать в обсуждении, может быть легко услышан и взаимодействовать с другими.
...
1.3 Коммуникационные сети, их виды
Линия, связывающая две организационные единицы, называется каналом. Если канал в момент передачи обмена информацией связывает более двух организационных единиц, он образует информационную сеть.
Сети могут быть открытыми и закрытыми.
Открытой считается сеть, в которой в точках выхода каналов поток информации может остановиться, так как дальше пути нет. Вернуться он может только тем же путем, каким пришел.
В замкнутой (закрытой) информационной сети информация может вернуться к отправителю по другому каналу, отличному от того, по которому была послана. Однако точка возврата необязательно будет исходной, сообщение может поступить в замкнутую сеть извне.
«Колесо». Вся информация стекается к сотруднику, занимающему центральное положение. Иногда эту сеть называют «звезда». Силовые линии исходят из центра.
...
2.2 Исследование структуры коммуникационной политики в маркетинговой деятельности компании между бизнес-единицами компании
Целью данного исследования являлось подтверждение гипотезы о существовании в компании «Сириус-лизинг» потребности в горизонтальных связях между бизнес-единицами, определение плотности данных связей и определение основных факторов, побуждающих бизнес-единицы вступать в горизонтальное взаимодействие между собой. В ходе исследования первого этапа планировалось рассмотреть потребности в горизонтальных связях между каждой парой бизнес-единиц (подразделений) компании.
Ф.Котлер (2000) выделяет пять последовательных этапов эффективного исследования:
1. Постановка задачи и определение целей
2. Разработка плана исследования
3. Сбор информации
4. Анализ информации
5.
...
3.1 Разработка методов маркетинговых исследований для компании «сириус-лизинг»
Индивидуальные опросы были проведены автором в течение десяти дней, для опроса каждого эксперта требовался как минимум один день. Из-за возникновения непредвиденных обстоятельств несколько раз встречи переносились на другие дни. Опрос менеджеров проводился после окончания рабочего дня, что было связано с отсутствием возможности опросить их в рабочее время. Такой выбор времени преследовал и еще несколько целей. Во-первых, отсутствовали отвлекающие факторы, респонденты имели возможность полностью сконцентрироваться на ответах. Во-вторых, после рабочего дня опрашиваемые более энергично выражали свое мнение, выплескивая накопившиеся за день эмоции. Каждое собеседование проводилось на рабочем месте респондента и продолжалось от 30 минут до одного часа.
В результате, проведенного экспертного опроса были получены ответы на следующие вопросы.
...
3.2 Исследование типажа и определение критериев, которым должны отвечать эффективные коммуникационные каналы
Опрос руководителей подразделений и анализ матрицы междивизиональных потребностей холдинга в согласованных взаимодействиях его бизнес-единиц, разработанной на основе опросов экспертов, позволили сделать вывод о том, что рассматриваемые потребности являются высокими. Для того, что бы выбрать способ организации эффективных горизонтальных коммуникаций между автономными бизнес-единицами холдинга необходимо выявить состав, характер, периодичность, с которой должна перемещаться соответствующая информация по горизонтали и определить критерии эффективности, которым должен отвечать способ (канал) ее передачи.
После использования метода экспертного опроса, следующим этапом исследования стал опрос фокус-группы. Фокус-группы представляют собой смысловые личные интервью, проводимые среди небольшого количества человек, обычно от 8 до 12 человек одновременно.
...
1. Айзенштат Р. и Бир М., Курс МВА по стратегическому менеджменту, Альпина Паблишер, Москва, 2005 г.
2. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2001.- XII, 804с.
3. Аакер Д., Кумар В., Дей Дж. Маркетинговые исследования. 7-е издание. – СПб. – Питер, 2004. – 848с.
4. Белявский И.К., Курс лекций «Маркетинг», МГУ ЭСИ, 1996г.
5. Дафт Р., Менеджмент, Питер, Санкт-Петербург, 2003 г.
6. Дойль П., Маркетинг, ориентированный на стоимость, Питер, Санкт-Петербург, 2002 г.
7. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегия. – СПб: Издательство «Питер», 2002. – 544с.
8. Иванов И.В., «Маркетинг». Учебно-методическое пособие СарФТИ, 1998г.
9. Иванов И.В., Учебно-методическое пособие по курсу «Маркетинг» (издание 2-ое переработанное и дополненное), 2002г
10. Виссема Х., Менеджмент в подразделениях фирмы, Инфра-М, Москва, 1996 г.
11. Виханский О., и Наумов А., - Менеджмент, - Гардарики, Москва , 2002г.
12. Котлер Ф., Маркетинг менеджмент, - «Питер», Санкт-Петербург, 2000 г.
13. Котлер.Ф, «Основы маркетинга». – Санкт-Петербург, 1994г.
14. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер, 2000. – 752с.
15. Классика маркетинга. Сборник работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг. / Составители Энис Б.М., Кокс К.Т., Москва М.П. - СПб: Питер, 2001. – 752с.
16. Дж. Р. Эванса, Б.Берман., «Маркетинг». – М., 1990г.
17. Картер Г., Кокэйн Ф. и др., «Управление маркетингом в организации» - МЦДО «Линк», 1997г.
18. Кревенс Д.В. Стратегический маркетинг, 6-ое издание. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. – 752с.
19. Е.П. Голубков., «Маркетинг: выбор лучшего решения». – Баку, 1992г.
20. Лейхифф Дж. и Пенроуз Дж.(2004), Бизнес коммуникации, стратегии и навыки, Питер, Санкт-Петербург
21. Ламбен Ж-Ж.. Менеджмент ориентированный на рынок. СПб.: Питер, 2004. – 800с.
22. Маркетинг/ Под ред. М.Бейкера. – СПб: Питер, 2002.- 1200с (Энциклопедия)
23. Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е издание. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. - 960с.
24. Минцберг Г., Структура в кулаке, Питер, Санкт-Петербург, 2003 г.
25. Почепцов Г., Теория коммуникаций, Рефл-бук Ваклер, Москва, 2002 г.
26. Райс-Джонстон У., Тактический менеджмент, методы управления в меняющемся мире, Питер, Санкт-Петербург, 2002 г.
27. T.Saaty, K.Kearns, The Analytic Hierarchy Process, Радио и связь, Москва, 1991 г.
28. Хант Дж., Управление людьми в компаниях: руководство для менеджера, Олимп-Бизнес, Москва, 1999 г.
29. Хруцкий В.Е., «Современный маркетинг» - Финансы и статистика, 1991г
30. Черчилль Г., Маркетинговые исследования, Питер, Санкт-Петербург, 2003г.
31. Сунь Цзы, Искусство войны, http://lib.ru/POECHIN/suntzur.txt, 15.02.2003
32. О’Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. – СПб: Питер, 2001. – 864с.
33. Энджел Д.Ф., Блэкуэл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. – СПб: Питер Кои, 1999. – 768с.
34. Easterby-Smith Mark, Thorpe Richard, Lower Andy “Management Research. An Introduction”, SAGE Publications, 1999
35. Gill John and Johnson Phil “Research methods for Managers”, Paul Chapman Publishing Ltd, 1997
36. Montcrief William C. Selling activity and sales position taxonomies for industrial salesforces, Journal of Marketing Research, August 1986, pp. 261- 270.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………..……………….5
1 Теоретический обзор целесообразности внедрения системы коммуникационной политики в маркетинговую деятельность предприятия………………………………………………………………...………10
1.1 Сущность и виды коммуникаций……………………………….……..10
1.2 Межличностные и организационные коммуникации………………...19
1.3 Коммуникационные сети, их виды…………………………………….26
2 Характеристика коммуникационной политики в маркетинговой деятельности «сириус-лизинг» на рынке республики Казахстан и возможности ее исследования…………...………………………………………………………...…29
2.1 Характеристика организационной, экономической и маркетинговой деятельности «сириус-лизинг» …………………………………………….29
2.2 Исследование структуры коммуникационной политики в маркетинговой деятельности компании между бизнес-единицами компании……………………………………………………………………..35
3 Оптимизация комплексного исследования по разработке предложений коммуникационной политики в маркетинговой деятельности компании «сириус-лизинг»…………………………………………………….…………..….40
3.1 Разработка методов маркетинговых исследований для компании «сириус-лизинг»……………………………………………………………..40
3.2 Исследование типажа и определение критериев, которым должны отвечать эффективные коммуникационные каналы…………………...….43
3.3 Исследование выбора эффективного способа реализации коммуникационной политики при передачи информации между Бизнес-единицами компании…………………………………………………..…..49
3.4 Разработка предложений по улучшению коммуникационной политики в маркетинговой деятельности компании…………...……...….57
Заключение………………………………………………………………………….62
Список использованных источников..………………………………………...…..66
Приложения….……………………………………………………………………...68
1.1 Сущность и виды коммуникаций.
Коммуникации – это обмен информацией между двумя людьми и более. На коммуникации руководители тратят от 50 до 90% времени. И это ясно, если учесть, что руководителю необходимо реализовать свою роль в межличностных отношениях, участвовать в принятии решений и выполнять управленческие функции планирования, организации, мотивации, координации, регулирования и контроля. Все виды управленческой деятельности основаны на обмене информацией, поэтому коммуникации и называют связующими процессами4.
Руководителю приходится осмысливать большие объемы информации, среди которой есть информация, не влияющая на процесс управления. Обмен информацией, которая оказывает влияние на процесс управления, носит название эффективных коммуникаций. Эффективный менеджер – это тот, кто из общего потока коммуникаций умеет быстро отобрать эффективные, т.е. полезные для процесса управления.
...
1.2 Межличностные и организационные коммуникации
Коммуникация с другим человеком называется межличностной. Это самый распространённый тип коммуникации. B межличностной коммуникации мы действуем и как принимающая, и как посылающая информацию сторона. Посланием является предоставляемая информация, каналом её передачи является обычно взгляд или звук, а обратной связью - ответ каждого участника коммуникации. Интервью часто рассматривается как тип межличностной коммуникации.
Внутриличностная коммуникация возникает внутри самого индивидуума. Это то, как индивидуум говорит сам с собой. Он является и посылающей, и принимающей информацию стороной, егo мысли и чувства облекаются в послание, а мозг действует как какал для обработки этих мыслей и чувств. Обратная связь- это то, что дополняет информацию или отвергает её11, с. 234.
Коммуникация в малой группе каждый индивидуум имеет paвный шанс участвовать в обсуждении, может быть легко услышан и взаимодействовать с другими.
...
1.3 Коммуникационные сети, их виды
Линия, связывающая две организационные единицы, называется каналом. Если канал в момент передачи обмена информацией связывает более двух организационных единиц, он образует информационную сеть.
Сети могут быть открытыми и закрытыми.
Открытой считается сеть, в которой в точках выхода каналов поток информации может остановиться, так как дальше пути нет. Вернуться он может только тем же путем, каким пришел.
В замкнутой (закрытой) информационной сети информация может вернуться к отправителю по другому каналу, отличному от того, по которому была послана. Однако точка возврата необязательно будет исходной, сообщение может поступить в замкнутую сеть извне.
«Колесо». Вся информация стекается к сотруднику, занимающему центральное положение. Иногда эту сеть называют «звезда». Силовые линии исходят из центра.
...
2.2 Исследование структуры коммуникационной политики в маркетинговой деятельности компании между бизнес-единицами компании
Целью данного исследования являлось подтверждение гипотезы о существовании в компании «Сириус-лизинг» потребности в горизонтальных связях между бизнес-единицами, определение плотности данных связей и определение основных факторов, побуждающих бизнес-единицы вступать в горизонтальное взаимодействие между собой. В ходе исследования первого этапа планировалось рассмотреть потребности в горизонтальных связях между каждой парой бизнес-единиц (подразделений) компании.
Ф.Котлер (2000) выделяет пять последовательных этапов эффективного исследования:
1. Постановка задачи и определение целей
2. Разработка плана исследования
3. Сбор информации
4. Анализ информации
5.
...
3.1 Разработка методов маркетинговых исследований для компании «сириус-лизинг»
Индивидуальные опросы были проведены автором в течение десяти дней, для опроса каждого эксперта требовался как минимум один день. Из-за возникновения непредвиденных обстоятельств несколько раз встречи переносились на другие дни. Опрос менеджеров проводился после окончания рабочего дня, что было связано с отсутствием возможности опросить их в рабочее время. Такой выбор времени преследовал и еще несколько целей. Во-первых, отсутствовали отвлекающие факторы, респонденты имели возможность полностью сконцентрироваться на ответах. Во-вторых, после рабочего дня опрашиваемые более энергично выражали свое мнение, выплескивая накопившиеся за день эмоции. Каждое собеседование проводилось на рабочем месте респондента и продолжалось от 30 минут до одного часа.
В результате, проведенного экспертного опроса были получены ответы на следующие вопросы.
...
3.2 Исследование типажа и определение критериев, которым должны отвечать эффективные коммуникационные каналы
Опрос руководителей подразделений и анализ матрицы междивизиональных потребностей холдинга в согласованных взаимодействиях его бизнес-единиц, разработанной на основе опросов экспертов, позволили сделать вывод о том, что рассматриваемые потребности являются высокими. Для того, что бы выбрать способ организации эффективных горизонтальных коммуникаций между автономными бизнес-единицами холдинга необходимо выявить состав, характер, периодичность, с которой должна перемещаться соответствующая информация по горизонтали и определить критерии эффективности, которым должен отвечать способ (канал) ее передачи.
После использования метода экспертного опроса, следующим этапом исследования стал опрос фокус-группы. Фокус-группы представляют собой смысловые личные интервью, проводимые среди небольшого количества человек, обычно от 8 до 12 человек одновременно.
...
1. Айзенштат Р. и Бир М., Курс МВА по стратегическому менеджменту, Альпина Паблишер, Москва, 2005 г.
2. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2001.- XII, 804с.
3. Аакер Д., Кумар В., Дей Дж. Маркетинговые исследования. 7-е издание. – СПб. – Питер, 2004. – 848с.
4. Белявский И.К., Курс лекций «Маркетинг», МГУ ЭСИ, 1996г.
5. Дафт Р., Менеджмент, Питер, Санкт-Петербург, 2003 г.
6. Дойль П., Маркетинг, ориентированный на стоимость, Питер, Санкт-Петербург, 2002 г.
7. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегия. – СПб: Издательство «Питер», 2002. – 544с.
8. Иванов И.В., «Маркетинг». Учебно-методическое пособие СарФТИ, 1998г.
9. Иванов И.В., Учебно-методическое пособие по курсу «Маркетинг» (издание 2-ое переработанное и дополненное), 2002г
10. Виссема Х., Менеджмент в подразделениях фирмы, Инфра-М, Москва, 1996 г.
11. Виханский О., и Наумов А., - Менеджмент, - Гардарики, Москва , 2002г.
12. Котлер Ф., Маркетинг менеджмент, - «Питер», Санкт-Петербург, 2000 г.
13. Котлер.Ф, «Основы маркетинга». – Санкт-Петербург, 1994г.
14. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер, 2000. – 752с.
15. Классика маркетинга. Сборник работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг. / Составители Энис Б.М., Кокс К.Т., Москва М.П. - СПб: Питер, 2001. – 752с.
16. Дж. Р. Эванса, Б.Берман., «Маркетинг». – М., 1990г.
17. Картер Г., Кокэйн Ф. и др., «Управление маркетингом в организации» - МЦДО «Линк», 1997г.
18. Кревенс Д.В. Стратегический маркетинг, 6-ое издание. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. – 752с.
19. Е.П. Голубков., «Маркетинг: выбор лучшего решения». – Баку, 1992г.
20. Лейхифф Дж. и Пенроуз Дж.(2004), Бизнес коммуникации, стратегии и навыки, Питер, Санкт-Петербург
21. Ламбен Ж-Ж.. Менеджмент ориентированный на рынок. СПб.: Питер, 2004. – 800с.
22. Маркетинг/ Под ред. М.Бейкера. – СПб: Питер, 2002.- 1200с (Энциклопедия)
23. Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е издание. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. - 960с.
24. Минцберг Г., Структура в кулаке, Питер, Санкт-Петербург, 2003 г.
25. Почепцов Г., Теория коммуникаций, Рефл-бук Ваклер, Москва, 2002 г.
26. Райс-Джонстон У., Тактический менеджмент, методы управления в меняющемся мире, Питер, Санкт-Петербург, 2002 г.
27. T.Saaty, K.Kearns, The Analytic Hierarchy Process, Радио и связь, Москва, 1991 г.
28. Хант Дж., Управление людьми в компаниях: руководство для менеджера, Олимп-Бизнес, Москва, 1999 г.
29. Хруцкий В.Е., «Современный маркетинг» - Финансы и статистика, 1991г
30. Черчилль Г., Маркетинговые исследования, Питер, Санкт-Петербург, 2003г.
31. Сунь Цзы, Искусство войны, http://lib.ru/POECHIN/suntzur.txt, 15.02.2003
32. О’Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. – СПб: Питер, 2001. – 864с.
33. Энджел Д.Ф., Блэкуэл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. – СПб: Питер Кои, 1999. – 768с.
34. Easterby-Smith Mark, Thorpe Richard, Lower Andy “Management Research. An Introduction”, SAGE Publications, 1999
35. Gill John and Johnson Phil “Research methods for Managers”, Paul Chapman Publishing Ltd, 1997
36. Montcrief William C. Selling activity and sales position taxonomies for industrial salesforces, Journal of Marketing Research, August 1986, pp. 261- 270.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую