Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Кардинальный перелом, произошедший в отечественной правовой науке в последние десятилетия, выявил ряд новых подходов к исследованию категорий и институтов административного права, требующих пересмотра традиционных оценок их содержания. Среди таких понятий особое внимание ученых нацелено на группу так называемых правоохранительных органов.
Процессы демократических преобразований не позволяют замыкаться в исследовании на одной лишь правоохранительной функции этих органов, что свойственно более полицейскому, а не правовому государству. В современных условиях задачи деятельности правоохранительных органов значительно шире и охватывают значительный круг различных социальных и экологических направлений. Указанное обстоятельство приводит к необходимости рассматривать их в качестве самостоятельной системы, а если быть более точным – института административного права.
В настоящее время категория правоохранительных органов должна исследоваться комплексно и выступать основой самостоятельной теории. Дело в том, что отечественное административное право базируется на положениях теории разделения властей, в силу чего оно ограничено исследованием лишь управленческих структур – государственных органов. Система же правоохранительных органов не может ограничиваться сферой управления. В рамках правоохранительной деятельности управление является не видом правовой деятельности, а ее методом. Поэтому и функции правосудия, а в ряде случаев также законотворческие функции, должны быть отнесены к предмету теории правоохранительной службы.
Между тем, параллельное и автономное существование административной деятельности и судебной, которое сохранилось еще с дореволюционного времени, не позволяет вести речь о действительной интеграции ...........................
Введение …………………………………………………………………….
Глава 1. Общая характеристика правоохранительной службы
1.1. Понятие и виды правоохранительной службы
1.2. Предмет, метод, принципы и признаки правоохранительной службы
1.3. Задачи и функции правоохранительной службы…………
1.4. Структура правоохранительной службы
Глава 2. Проблемы развития правоохранительной службы
2.1. Социальное предназначение правоохранительной службы……
2.2. Функциональность института правоохранительной службы……….
2.3. Контроль над деятельностью правоохранительной службы………
Заключение
Список литературы
Цели и задачи работы. Целью данной работы является анализ юридической литературы и правовых норм, регулирующих основания и порядок прохождения правоохранительной службы.
1) Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.)
2) Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ (ТК РФ) (с изм. и доп. от 24, 25 июля 2002 г., 30 июня 2003 г., 27 апреля, 22 августа, 29 декабря 2004 г., 9 мая 2005 г., 30 июня 2006 г.)
3) Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
4) Федеральный закон от 5 декабря 2005 г. N 154-ФЗ "О государственной службе российского казачества"
5) Федеральный закон от 17 декабря 1994 г. N 67-ФЗ "О федеральной фельдъегерской связи" (с изм. и доп. от 3 декабря 1999 г., 27 ноября 2001 г., 30 июня, 23 декабря 2003 г., 22 августа 2004 г., 20 апреля 2006 г.)
6) Федеральный закон от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах" (с изм. и доп. от 18 ноября 1998 г., 2 января, 4 мая, 27 декабря 2000 г., 8 августа, 30 декабря 2001 г., 25 июля, 27 ноября, 24 декабря 2002 г., 6 мая, 23 декабря 2003 г., 9 мая, 19, 29 июня, 22 августа, 29 декабря 2004 г., 8 мая, 19 декабря 2005 г.)
7) Федеральный закон от 28 августа 1995 г. N 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изм. и доп. от 22 апреля, 26 ноября 1996 г., 17 марта 1997 г., 4 августа 2000 г., 21 марта 2002 г., 7 июля, 8 декабря 2003 г., 21 июля 2005 г.)
8) Федеральный закон от 27 мая 1996 г. N 57-ФЗ "О государственной охране" (с изм. и доп. от 13 июня 1997 г., 7 ноября 2000 г., 7 мая 2002 г., 30 июня 2003 г., 22 августа, 29 декабря 2004 г.)
9) Федеральный закон от 21 июля 1997 г. N 118-ФЗ "О судебных приставах" (с изм. и доп. от 7 ноября 2000 г., 29 июня, 22 августа 2004 г.)
10) Федеральный закон от 21 июля 1997 г. N 114-ФЗ "О службе в таможенных органах Российской Федерации" (с изм. и доп. от 7 августа, 7 ноября 2000 г., 29, 30 декабря 2001 г., 30 июня, 25 июля, 31 декабря 2002 г., 30 июня, 23 декабря 2003 г., 29 июня, 22 августа, 1 декабря 2004 г., 1 апреля 2005 г.)
......................................
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Кардинальный перелом, произошедший в отечественной правовой науке в последние десятилетия, выявил ряд новых подходов к исследованию категорий и институтов административного права, требующих пересмотра традиционных оценок их содержания. Среди таких понятий особое внимание ученых нацелено на группу так называемых правоохранительных органов.
Процессы демократических преобразований не позволяют замыкаться в исследовании на одной лишь правоохранительной функции этих органов, что свойственно более полицейскому, а не правовому государству. В современных условиях задачи деятельности правоохранительных органов значительно шире и охватывают значительный круг различных социальных и экологических направлений. Указанное обстоятельство приводит к необходимости рассматривать их в качестве самостоятельной системы, а если быть более точным – института административного права.
В настоящее время категория правоохранительных органов должна исследоваться комплексно и выступать основой самостоятельной теории. Дело в том, что отечественное административное право базируется на положениях теории разделения властей, в силу чего оно ограничено исследованием лишь управленческих структур – государственных органов. Система же правоохранительных органов не может ограничиваться сферой управления. В рамках правоохранительной деятельности управление является не видом правовой деятельности, а ее методом. Поэтому и функции правосудия, а в ряде случаев также законотворческие функции, должны быть отнесены к предмету теории правоохранительной службы.
Между тем, параллельное и автономное существование административной деятельности и судебной, которое сохранилось еще с дореволюционного времени, не позволяет вести речь о действительной интеграции ...........................
Введение …………………………………………………………………….
Глава 1. Общая характеристика правоохранительной службы
1.1. Понятие и виды правоохранительной службы
1.2. Предмет, метод, принципы и признаки правоохранительной службы
1.3. Задачи и функции правоохранительной службы…………
1.4. Структура правоохранительной службы
Глава 2. Проблемы развития правоохранительной службы
2.1. Социальное предназначение правоохранительной службы……
2.2. Функциональность института правоохранительной службы……….
2.3. Контроль над деятельностью правоохранительной службы………
Заключение
Список литературы
Цели и задачи работы. Целью данной работы является анализ юридической литературы и правовых норм, регулирующих основания и порядок прохождения правоохранительной службы.
1) Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.)
2) Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ (ТК РФ) (с изм. и доп. от 24, 25 июля 2002 г., 30 июня 2003 г., 27 апреля, 22 августа, 29 декабря 2004 г., 9 мая 2005 г., 30 июня 2006 г.)
3) Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
4) Федеральный закон от 5 декабря 2005 г. N 154-ФЗ "О государственной службе российского казачества"
5) Федеральный закон от 17 декабря 1994 г. N 67-ФЗ "О федеральной фельдъегерской связи" (с изм. и доп. от 3 декабря 1999 г., 27 ноября 2001 г., 30 июня, 23 декабря 2003 г., 22 августа 2004 г., 20 апреля 2006 г.)
6) Федеральный закон от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах" (с изм. и доп. от 18 ноября 1998 г., 2 января, 4 мая, 27 декабря 2000 г., 8 августа, 30 декабря 2001 г., 25 июля, 27 ноября, 24 декабря 2002 г., 6 мая, 23 декабря 2003 г., 9 мая, 19, 29 июня, 22 августа, 29 декабря 2004 г., 8 мая, 19 декабря 2005 г.)
7) Федеральный закон от 28 августа 1995 г. N 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изм. и доп. от 22 апреля, 26 ноября 1996 г., 17 марта 1997 г., 4 августа 2000 г., 21 марта 2002 г., 7 июля, 8 декабря 2003 г., 21 июля 2005 г.)
8) Федеральный закон от 27 мая 1996 г. N 57-ФЗ "О государственной охране" (с изм. и доп. от 13 июня 1997 г., 7 ноября 2000 г., 7 мая 2002 г., 30 июня 2003 г., 22 августа, 29 декабря 2004 г.)
9) Федеральный закон от 21 июля 1997 г. N 118-ФЗ "О судебных приставах" (с изм. и доп. от 7 ноября 2000 г., 29 июня, 22 августа 2004 г.)
10) Федеральный закон от 21 июля 1997 г. N 114-ФЗ "О службе в таможенных органах Российской Федерации" (с изм. и доп. от 7 августа, 7 ноября 2000 г., 29, 30 декабря 2001 г., 30 июня, 25 июля, 31 декабря 2002 г., 30 июня, 23 декабря 2003 г., 29 июня, 22 августа, 1 декабря 2004 г., 1 апреля 2005 г.)
......................................
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55684 Дипломной работы — поможем найти подходящую