Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
1 Теоретические аспекты организационного поведения персонала 6
1.1 Понятие, сущность и значение персонала 6
1.2 Основы формирования организационного поведения персонала 14
1.3 Модели и факторы организационного поведения персонала 21
2 Особенности методов оценки организационного поведения персонала на примере ООО «ТАЛНАХБЫТ» 29
2.1 Организационная характеристика ООО «ТАЛНАХБЫТ» 29
2.2 Порядок проведения оценки организационного поведения персонала ООО «ТАЛНАХБЫТ» 37
2.3 Анализ методов оценки организационного поведения персонала ООО «ТАЛНАХБЫТ» 45
3 Направления совершенствования методов оценки организационного поведения персонала ООО «ТАЛНАХБЫТ» 58
3.1 Проблемы применяемых методов оценки организационного поведения персонала в ООО «ТАЛНАХБЫТ» и мероприятия по их совершенствованию 58
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 67
Заключение 72
Список использованной литературы 74
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что организационное поведение персонала и эффективные методы его оценки являются важнейшими составляющими звеньями любой организации, поскольку с их помощью осуществляется контроль за поведением и работой сотрудников, а также осуществление управленческих функций.
Проблематика применения эффективных методов организационного поведения персонала в современных нестабильных экономических условиях считается очень важным фактором функционирования организаций.
Степень научной разработанности проблемы. Эффективность оценки организационного поведения персонала и методов его проведения рассматриваются в трудах отечественных авторов И. В. Андреева, И. П. Баранова, Ю. В. Васильев, М. Г. Громкова, В. Добролюбова, Л. Г. Зайцев, А. И. Кочеткова, А. А. Литвинюк, Г. Ф. Медведев, С. Г. Попов, С. Д. Резник, А. М. Сергеев, О. Г. Тихомирова. Также следует выделить западных авторов, которые уделяют большое внимание практическим аспектам концепции управления персонала, ориентированных на эффективный результат их организационного поведения, а именно: Дж. Гибсон, Д. Х. Доннели, Дж. М. Джорж, Г. Р. Джоунс, Д. М. Иванцевич, Д. В. Ньюстром, У. Райс-Джонстон, Р. М. Фалмер, С. А. Шапиро. Однако многие исследования вышеуказанных автором посвящены лишь отдельным вопросам, которые связаны с улучшением оценки организационного поведения персонала.
Таким образом, актуальность проблематики и отсутствие комплексных исследований в данной области предопределили выбор темы и цели выпускной квалификационной работы.
Объектом выпускной квалификационной работы послужила система организационного поведение персонала.
Предметом ᴎᴄᴄледοʙания являются методология и технологии повышения эффективности методов оценки организационного поведения персонала на примере ООО «ТАЛНАХБЫТ».
Цель выпускной квалификационной работы заключается в разработке мероприятий по повышению эффективности методов оценки организационного поведения персонала на примере ООО «ТАЛНАХБЫТ».
Для достижения поставленной цели исследования следует решить следующие важные задачи:
1) Изучить понятие, сущность и значение персонала.
2) Рассмотреть основы формирования организационного поведения персонала.
3) Определить модели и факторы организационного поведения персонала.
4) Провести организационную характеристику ООО «ТАЛНАХБЫТ».
5) Охарактеризовать порядок проведения оценки организационного поведения персонала ООО «ТАЛНАХБЫТ».
6) Проанализировать методы оценки организационного поведения персонала ООО «ТАЛНАХБЫТ».
7) Выявить проблемы применяемых методов оценки организационного поведения персонала в ООО «ТАЛНАХБЫТ» и предложить мероприятия по их совершенствованию.
8) Оценить эффективность предложенных мероприятий.
Научная новизна темы выпускной квалификационной работы заключается в расширении представлений об эффективных методах оценки организационного поведения персонала ООО «ТАЛНАХБЫТ» и разработке мероприятий по их совершенствованию.
В работе были применены следующие методы исследования: метод сравнения, расчетно-аналитические методы, организационные методы, эмпирические методы и количественные (статистические) методы.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в том, что полученные в исследовании результаты могут быть использованы ООО «ТАЛНАХБЫТ» для определения наиболее приоритетных мероприятий совершенствования методов оценки организационного поведения его персонала.
В процессе выполнения работы была использована следующая информационная база: нормативные, правовые и законодательные акты Российской Федерации (РФ), а также исследования отечественных и зарубежных ученых в области менеджмента, и материалы периодической печати.
Выпускная квалификационная работа включает в себя введение, основную часть - три главы, заключение, список использованной литературы и приложения.
Во введении приводится обоснование выбора темы исследования и ее актуальность, характеризуется степень разработанности темы в отечественной и зарубежной науке, ставится основная цель работы и решаются задачи по ее достижению, формулируются объект, предмет и методы исследования, а также характеризуется научная новизна и практическая значимость исследования.
В первой главе выпускной квалификационной работы раскрываются понятие, сущность и значение персонала, рассматриваются основы формирования организационного поведения персонала и определяются его модели и факторы.
Во второй главе приводится организационная характеристика ООО «ТАЛНАХБЫТ», характеризуется порядок проведения оценки организационного поведения персонала в Обществе и анализируются методы его оценки.
В третьей главе выявляются главные проблемы применяемых методов оценки организационного поведения персонала в ООО «ТАЛНАХБЫТ», предлагаются мероприятия по их совершенствованию и дается оценка их эффективности.
В заключении приводится обзор основных результатов и выводов, которые получены в ходе проведенного исследования.
Монографическая литература
1) Андреева И. В. Организационное поведение персонала. / И. В. Андреева. М., 2014. 112 с.
2) Аширов Д. А. Организационное поведение персонала. / Д. А. Аширов. М., 2014. 360 с.
3) Баранова И. П. Организационное поведение персонала. / И. П. Баранова. М., 2014. 168 c.
4) Басенко В. П. Организационное поведение: современные аспекты трудовых отношений. / В. П. Басенко, Б. М. Жуков, А. А. Романов. М.. 2014.125 с.
5) Васильев Ю. В. Практикум по теории управления персоналом. / Ю. В. Васильев, В. Н. Парахина, Л. И. Ушвицкий. М., 2014. 300 с.
6) Володько В. Ф. Основы менеджмента. / В. Ф. Володько. Минск, 2013. 303 с.
7) Гибсон Дж. Организации: поведение, структура, процессы. / Дж. Гибсон, Д. М. Иванцевич, Д. Х. Доннели.
8) Глухов В. В. Менеджмент. / В. В. Глухов. Спб., 2013. 600 с.
9) Громкова М. Г. Организационное поведение в организации. / М. Г. Громкова. М., 2012. 506 с.
10) Джорж ДЖ. М., Джоунс Г. Р. Организационное поведение персонала. Основы управления персоналом. / Дж. М. Джорж, Г. Р. Джоунс. М., 2013. 463 с.
11) Доблаев В. А. Организационное поведение в организации. / В. А. Доблаев. М., 2012. 426 с.
12) Добролюбова В. Действенное изменение организационной культуры. / В. Добролюбова. 2012. 184 с.
13) Еропкин А. М. Организационное поведение персонала. / А. М. Еропкин. М., 2013. 96 с.
14) Зайцев Л. Г. Организационное поведение персонала. / Л. Г. Зайцев. М., 2014. 668 с.
15) Зельдович Б. З. Организационное поведение в организации. / Б. З. Зельдович. М., 2012. 319 с.
16) Иванникова Н. Н. Организационное поведение персонала. / Н. Н. Иванникова. М., 2012. 144 c.
17) Карташова Л. В. Организационное поведение персонала. / Л. В. Карташова, Т. В. Никонова, Т. О. Соломанидина. М., 2012. 384 c.
18) Карташева Л. В. Поведение в организации. / Л. В. Карташева, Т. В. Никонова, Т. О. Соломанидина. М., 2014. 220 с.
19) Катернюк А. В. Исследование систем управления. Введение в организационное поведение персонала. / А. В. Катернюк. М., 2013. 320 c.
20) Кибанов А. Я. Управление персоналом организации. / А. Я. Кибанов. М., 2012. 683 с.
21) Кочеткова А. И. Введение в организационное поведение и организационное моделирование. / А. И. Кочеткова. М., 2014. 326 с.
22) Красовский Ю. Д. Организационное поведение персонала. / Ю. Д. Красовский. М., 2012. 638 с.
23) Литвинюк А. А. Организационное поведение персонала. / А. А. Литвинюк. М., 2013. 512 c.
24) Лютенс Ф. Организационное поведение персонала. / Ф. Лютенс. М., 2013. 651 с.
25) Медведев Г. Ф. Организационная культура в управлении персоналом. / Г. Ф. Медведев. М., 2014. 226 с.
26) Молл Е. Г. Организационное поведение в организациях. / Е. Г. Молл. М., 2012. 127 с.
27) Молодчик А. В. Менеджмент: стратегия, структура, персонал, знание. / А. В. Молодчик. М., 2013. 295 с.
28) Никуленко Т. Г. Организационное поведение персонала. / Т. Г. Никуленко. М., 2012. 416 c.
29) Ньюстром Д. В. Организационное поведение в организации. / Д. В. Ньюстром, К. Девис. М., 2014. 193 с.
30) Полукаров В. Л. Основы менеджмента. / В. Л. Полукаров. М., 2012. 250 с.
31) Попов С. Г. Организационное поведение персонала. / С. Г. Попов. М., 2012. 112 c.
32) Пугачев В. П. Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом. / В. П. Пугачев. 2014. 435 с.
33) Райс-Джонстон У. Тактический менеджмент: методы управления в меняющемся мире. / У. Райс-Джонстон. СПб., 2014. 672 с.
34) Резник С. Д. Организационное поведение персонала. / С. Д. Резник. М., 2013. 464 c.
35) Румянцева З. П. Общее управление организацией. Теория и практика. / З. П. Румянцева. М., 2013. 310 с.
36) Саймон Г. Менеджмент в организации. / Г. Саймон. М., 2014. 335 с.
37) Семиков В. Л. Организационное поведение персонала. / В. Л. Семиков. М., 2013. 496 c.
38) Сергеев А. М. Организационное поведение персонала. / А. М. Сергеев. М., 2014. 288 c.
39) Соломанидина Т. О. Организационная культура организации. / Т. О. Соломанидина. М., 2012. 215 с.
40) Соломанидина Т. О. Организационная культура в таблицах, тестах, схемах. / Т. О. Соломанидина. М., 2014. 400 с.
41) Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом. / В. А. Спивак. Спб., 2014. 245 с.
42) Тихомирова О. Г. Организационная культура: формирование, развитие и оценка. / О. Г. Тихомирова. М., 2013. 324 с.
43) Фалмер Р. М. Энциклопедия современного управления. / Р. М. Фалмер. М., 2014. 218 с.
44) Шапиро С. А. Организационное поведение персонала. / С. А. Шапиро. М., 2014. 352 c.
Описание электронных ресурсов
45) Административно-управленческий портал «AUP» [Эл. ресурс]. Режим доступа: http://www.aup.ru
46) Научная электронная библиотека. [Эл. ресурс]. Режим доступа: http://www.elibrary.ru/defaultx.asp
47) Официальный сайт ООО «ТАЛНАХБЫТ». [Эл. ресурс]. Режим доступа: http://talnahbyt.ru
48) Электронно-библиотечная система (ЭБС) «Знаниум» [Эл. ресурс]. Режим доступа: http://znanium.com
49) Электронная библиотека «ModernLib.Ru» [Эл. ресурс]. Режим доступа: http://modernlib.ru
50) Электронные книги – источник знаний XXI века! «eKNIGI» [Эл. ресурс]. Режим доступа: http://eknigi.org
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
1 Теоретические аспекты организационного поведения персонала 6
1.1 Понятие, сущность и значение персонала 6
1.2 Основы формирования организационного поведения персонала 14
1.3 Модели и факторы организационного поведения персонала 21
2 Особенности методов оценки организационного поведения персонала на примере ООО «ТАЛНАХБЫТ» 29
2.1 Организационная характеристика ООО «ТАЛНАХБЫТ» 29
2.2 Порядок проведения оценки организационного поведения персонала ООО «ТАЛНАХБЫТ» 37
2.3 Анализ методов оценки организационного поведения персонала ООО «ТАЛНАХБЫТ» 45
3 Направления совершенствования методов оценки организационного поведения персонала ООО «ТАЛНАХБЫТ» 58
3.1 Проблемы применяемых методов оценки организационного поведения персонала в ООО «ТАЛНАХБЫТ» и мероприятия по их совершенствованию 58
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 67
Заключение 72
Список использованной литературы 74
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что организационное поведение персонала и эффективные методы его оценки являются важнейшими составляющими звеньями любой организации, поскольку с их помощью осуществляется контроль за поведением и работой сотрудников, а также осуществление управленческих функций.
Проблематика применения эффективных методов организационного поведения персонала в современных нестабильных экономических условиях считается очень важным фактором функционирования организаций.
Степень научной разработанности проблемы. Эффективность оценки организационного поведения персонала и методов его проведения рассматриваются в трудах отечественных авторов И. В. Андреева, И. П. Баранова, Ю. В. Васильев, М. Г. Громкова, В. Добролюбова, Л. Г. Зайцев, А. И. Кочеткова, А. А. Литвинюк, Г. Ф. Медведев, С. Г. Попов, С. Д. Резник, А. М. Сергеев, О. Г. Тихомирова. Также следует выделить западных авторов, которые уделяют большое внимание практическим аспектам концепции управления персонала, ориентированных на эффективный результат их организационного поведения, а именно: Дж. Гибсон, Д. Х. Доннели, Дж. М. Джорж, Г. Р. Джоунс, Д. М. Иванцевич, Д. В. Ньюстром, У. Райс-Джонстон, Р. М. Фалмер, С. А. Шапиро. Однако многие исследования вышеуказанных автором посвящены лишь отдельным вопросам, которые связаны с улучшением оценки организационного поведения персонала.
Таким образом, актуальность проблематики и отсутствие комплексных исследований в данной области предопределили выбор темы и цели выпускной квалификационной работы.
Объектом выпускной квалификационной работы послужила система организационного поведение персонала.
Предметом ᴎᴄᴄледοʙания являются методология и технологии повышения эффективности методов оценки организационного поведения персонала на примере ООО «ТАЛНАХБЫТ».
Цель выпускной квалификационной работы заключается в разработке мероприятий по повышению эффективности методов оценки организационного поведения персонала на примере ООО «ТАЛНАХБЫТ».
Для достижения поставленной цели исследования следует решить следующие важные задачи:
1) Изучить понятие, сущность и значение персонала.
2) Рассмотреть основы формирования организационного поведения персонала.
3) Определить модели и факторы организационного поведения персонала.
4) Провести организационную характеристику ООО «ТАЛНАХБЫТ».
5) Охарактеризовать порядок проведения оценки организационного поведения персонала ООО «ТАЛНАХБЫТ».
6) Проанализировать методы оценки организационного поведения персонала ООО «ТАЛНАХБЫТ».
7) Выявить проблемы применяемых методов оценки организационного поведения персонала в ООО «ТАЛНАХБЫТ» и предложить мероприятия по их совершенствованию.
8) Оценить эффективность предложенных мероприятий.
Научная новизна темы выпускной квалификационной работы заключается в расширении представлений об эффективных методах оценки организационного поведения персонала ООО «ТАЛНАХБЫТ» и разработке мероприятий по их совершенствованию.
В работе были применены следующие методы исследования: метод сравнения, расчетно-аналитические методы, организационные методы, эмпирические методы и количественные (статистические) методы.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в том, что полученные в исследовании результаты могут быть использованы ООО «ТАЛНАХБЫТ» для определения наиболее приоритетных мероприятий совершенствования методов оценки организационного поведения его персонала.
В процессе выполнения работы была использована следующая информационная база: нормативные, правовые и законодательные акты Российской Федерации (РФ), а также исследования отечественных и зарубежных ученых в области менеджмента, и материалы периодической печати.
Выпускная квалификационная работа включает в себя введение, основную часть - три главы, заключение, список использованной литературы и приложения.
Во введении приводится обоснование выбора темы исследования и ее актуальность, характеризуется степень разработанности темы в отечественной и зарубежной науке, ставится основная цель работы и решаются задачи по ее достижению, формулируются объект, предмет и методы исследования, а также характеризуется научная новизна и практическая значимость исследования.
В первой главе выпускной квалификационной работы раскрываются понятие, сущность и значение персонала, рассматриваются основы формирования организационного поведения персонала и определяются его модели и факторы.
Во второй главе приводится организационная характеристика ООО «ТАЛНАХБЫТ», характеризуется порядок проведения оценки организационного поведения персонала в Обществе и анализируются методы его оценки.
В третьей главе выявляются главные проблемы применяемых методов оценки организационного поведения персонала в ООО «ТАЛНАХБЫТ», предлагаются мероприятия по их совершенствованию и дается оценка их эффективности.
В заключении приводится обзор основных результатов и выводов, которые получены в ходе проведенного исследования.
Монографическая литература
1) Андреева И. В. Организационное поведение персонала. / И. В. Андреева. М., 2014. 112 с.
2) Аширов Д. А. Организационное поведение персонала. / Д. А. Аширов. М., 2014. 360 с.
3) Баранова И. П. Организационное поведение персонала. / И. П. Баранова. М., 2014. 168 c.
4) Басенко В. П. Организационное поведение: современные аспекты трудовых отношений. / В. П. Басенко, Б. М. Жуков, А. А. Романов. М.. 2014.125 с.
5) Васильев Ю. В. Практикум по теории управления персоналом. / Ю. В. Васильев, В. Н. Парахина, Л. И. Ушвицкий. М., 2014. 300 с.
6) Володько В. Ф. Основы менеджмента. / В. Ф. Володько. Минск, 2013. 303 с.
7) Гибсон Дж. Организации: поведение, структура, процессы. / Дж. Гибсон, Д. М. Иванцевич, Д. Х. Доннели.
8) Глухов В. В. Менеджмент. / В. В. Глухов. Спб., 2013. 600 с.
9) Громкова М. Г. Организационное поведение в организации. / М. Г. Громкова. М., 2012. 506 с.
10) Джорж ДЖ. М., Джоунс Г. Р. Организационное поведение персонала. Основы управления персоналом. / Дж. М. Джорж, Г. Р. Джоунс. М., 2013. 463 с.
11) Доблаев В. А. Организационное поведение в организации. / В. А. Доблаев. М., 2012. 426 с.
12) Добролюбова В. Действенное изменение организационной культуры. / В. Добролюбова. 2012. 184 с.
13) Еропкин А. М. Организационное поведение персонала. / А. М. Еропкин. М., 2013. 96 с.
14) Зайцев Л. Г. Организационное поведение персонала. / Л. Г. Зайцев. М., 2014. 668 с.
15) Зельдович Б. З. Организационное поведение в организации. / Б. З. Зельдович. М., 2012. 319 с.
16) Иванникова Н. Н. Организационное поведение персонала. / Н. Н. Иванникова. М., 2012. 144 c.
17) Карташова Л. В. Организационное поведение персонала. / Л. В. Карташова, Т. В. Никонова, Т. О. Соломанидина. М., 2012. 384 c.
18) Карташева Л. В. Поведение в организации. / Л. В. Карташева, Т. В. Никонова, Т. О. Соломанидина. М., 2014. 220 с.
19) Катернюк А. В. Исследование систем управления. Введение в организационное поведение персонала. / А. В. Катернюк. М., 2013. 320 c.
20) Кибанов А. Я. Управление персоналом организации. / А. Я. Кибанов. М., 2012. 683 с.
21) Кочеткова А. И. Введение в организационное поведение и организационное моделирование. / А. И. Кочеткова. М., 2014. 326 с.
22) Красовский Ю. Д. Организационное поведение персонала. / Ю. Д. Красовский. М., 2012. 638 с.
23) Литвинюк А. А. Организационное поведение персонала. / А. А. Литвинюк. М., 2013. 512 c.
24) Лютенс Ф. Организационное поведение персонала. / Ф. Лютенс. М., 2013. 651 с.
25) Медведев Г. Ф. Организационная культура в управлении персоналом. / Г. Ф. Медведев. М., 2014. 226 с.
26) Молл Е. Г. Организационное поведение в организациях. / Е. Г. Молл. М., 2012. 127 с.
27) Молодчик А. В. Менеджмент: стратегия, структура, персонал, знание. / А. В. Молодчик. М., 2013. 295 с.
28) Никуленко Т. Г. Организационное поведение персонала. / Т. Г. Никуленко. М., 2012. 416 c.
29) Ньюстром Д. В. Организационное поведение в организации. / Д. В. Ньюстром, К. Девис. М., 2014. 193 с.
30) Полукаров В. Л. Основы менеджмента. / В. Л. Полукаров. М., 2012. 250 с.
31) Попов С. Г. Организационное поведение персонала. / С. Г. Попов. М., 2012. 112 c.
32) Пугачев В. П. Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом. / В. П. Пугачев. 2014. 435 с.
33) Райс-Джонстон У. Тактический менеджмент: методы управления в меняющемся мире. / У. Райс-Джонстон. СПб., 2014. 672 с.
34) Резник С. Д. Организационное поведение персонала. / С. Д. Резник. М., 2013. 464 c.
35) Румянцева З. П. Общее управление организацией. Теория и практика. / З. П. Румянцева. М., 2013. 310 с.
36) Саймон Г. Менеджмент в организации. / Г. Саймон. М., 2014. 335 с.
37) Семиков В. Л. Организационное поведение персонала. / В. Л. Семиков. М., 2013. 496 c.
38) Сергеев А. М. Организационное поведение персонала. / А. М. Сергеев. М., 2014. 288 c.
39) Соломанидина Т. О. Организационная культура организации. / Т. О. Соломанидина. М., 2012. 215 с.
40) Соломанидина Т. О. Организационная культура в таблицах, тестах, схемах. / Т. О. Соломанидина. М., 2014. 400 с.
41) Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом. / В. А. Спивак. Спб., 2014. 245 с.
42) Тихомирова О. Г. Организационная культура: формирование, развитие и оценка. / О. Г. Тихомирова. М., 2013. 324 с.
43) Фалмер Р. М. Энциклопедия современного управления. / Р. М. Фалмер. М., 2014. 218 с.
44) Шапиро С. А. Организационное поведение персонала. / С. А. Шапиро. М., 2014. 352 c.
Описание электронных ресурсов
45) Административно-управленческий портал «AUP» [Эл. ресурс]. Режим доступа: http://www.aup.ru
46) Научная электронная библиотека. [Эл. ресурс]. Режим доступа: http://www.elibrary.ru/defaultx.asp
47) Официальный сайт ООО «ТАЛНАХБЫТ». [Эл. ресурс]. Режим доступа: http://talnahbyt.ru
48) Электронно-библиотечная система (ЭБС) «Знаниум» [Эл. ресурс]. Режим доступа: http://znanium.com
49) Электронная библиотека «ModernLib.Ru» [Эл. ресурс]. Режим доступа: http://modernlib.ru
50) Электронные книги – источник знаний XXI века! «eKNIGI» [Эл. ресурс]. Режим доступа: http://eknigi.org
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55763 Дипломной работы — поможем найти подходящую