Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование организации предоставления услуг дошкольного образования района

  • 120 страниц
  • 2015 год
  • 355 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

nelyalviv

Пишу дипломы более 10 лет. 100% защит.

2500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение 4
Раздел 1. Теоретические основы деятельности органов местного самоуправления по организации содержания и развитию учреждений образования 7
1.1 Понятие и состав муниципальной системы образования 7
1.2 Государственная и муниципальная политика РФ в сфере образования 21
Раздел 2. Характеристика и анализ дошкольного образования (на примере Одинцовского района Московской области) 39
2.1 Социально-экономическая характеристика Одинцовского муниципального района Московской области 39
2.2 Анализ сети образовательных учреждений Одинцовского муниципального района Московской области 45
2.3 Анализ ресурсного обеспечения образовательных учреждений муниципального образования 50
2.4 Анализ дошкольного образования 53
2.5 Анализ системы управления дошкольным образованием 56
2.6 Анализ предоставляемых услуг организации дошкольного образования 64
2.7 Анализ основных показателей деятельности учреждений дошкольного образования Одинцовского района 69
2.8 Анализ объектов дошкольных учреждений на территории Одинцовского района Московской области 71
2.9 Программно-целевое управление дошкольными образовательными учреждениями 81
Раздел 3. Разработка мероприятий по совершенствованию организации дошкольного образования на примере Администрации Одинцовского муниципального района Московской области 88
3.1. Разработка мероприятия по сокращению очередей в дошкольные образовательные учреждения Одинцовского муниципального района Московской области 88
3.2. Разработка мероприятия по организации интернет-связи с родителями в ДОУ 92
3.3. Организация мероприятий по выявлению одаренных детей дошкольного возраста 95
3.4.Разработка мероприятия по созданию библиотеки в ДОУ 99
3.5.Разработка мероприятия по привлечению молодых специалистов на работу в ДОУ 103
Заключение 107
Библиография 112
Приложения 120

- разработать мероприятия по совершенствованию организации предоставления услуг дошкольного образования Одинцовского района Московской области.
Методология исследования основывается на методах материалистической диалектики, историзма и системности научного анализа, применяемых в исследованиях такого рода. Характер исследования обусловил применение таких методов, как статистический, сравнительно-правовой, анализа и синтеза и др. В процессе исследовательской работы использовались результаты исследований, содержащиеся в научных трудах современных авторов а также материалы, опубликованные в средствах массовой информации, мнения экспертов, публицистические работы, ресурсы интернет.

Раздел 1. Теоретические основы деятельности органов местного
самоуправления по организации содержания и развитию учреждений образования


Введение

Актуальность темы исследования. Одной из основных задач российской образовательной политики является обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества.
Цель модернизации образования, в т.ч. и дошкольного, – создание механизма устойчивого развития системы образования в целом, для ее решения поставлена приоритетная задача: достижение нового, современного качества дошкольного, общего и профессионального образования.
В Концепции социально-экономического развития РФ на период до 2020 года отмечается, что развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способны к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью.
...

1.1 Понятие и состав муниципальной системы образования

В современных условиях дошкольное образование имеет большое значение в обучении и развитии ребенка, в его воспитании и становлении как личности. Особый интерес российской общественности к вопросам дошкольного обучения вызван снижением его доступности. В России основные полномочия по организации предоставления образовательных услуг возложены на органы местного самоуправления, оценка деятельности которых позволит определить уровень созданных условий для реализации конституционных прав граждан России на получение качественного дошкольного образования на территории муниципального образования2.
Напомним коротко о содержании каждой из управленческих функций , или стадий управленческого процесса.
...

1.2 Государственная и муниципальная политика РФ в сфере образования

Государственная политика Российской Федерации в области образования направлена на создание новой национальной модели системы образования с учетом складывающихся политических, экономических и социально-правовых условий. Правовой основой законодательства применительно к образованию являются, в первую очередь, положения, закрепленные в ст. 43 Конституции РФ10, устанавливающие право на образование. Конституция РФ гарантирует общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях. Каждый гражданин РФ вправе на конкурсной основе бесплатно получить высшее образование в государственном или муниципальном образовательном учреждении и на предприятии.
...

2.1 Социально-экономическая характеристика Одинцовского муниципального района Московской области

Одинцовский муниципальный район с центром в г.Одинцово образован 13 января 1965 года. Расположен на западе Московской области в границах лесопаркового пояса г.Москвы и занимает площадь 128 962,8 га (из них 35 331 га – земли сельскохозяйственного назначения, 57 906 га – земли лесного фонда). Одинцовский район граничит с г. Москвой, Ленинским, Наро-Фоминским, Рузским, Красногорским, Истринским районами. По территории района протекают река Москва, ее притоки Сетунька, Островня. Из полезных ископаемых в районе имеются месторождения глины и суглинков. Основное направление ветров – северо-западное, западное. Специфика расположения территории Одинцовского муниципального района в структуре столичного региона определяет преимущественно его природоохранные и рекреационные функции.
Центр района – г.Одинцово расположен в 24 км к западу от Москвы.
...

2.2 Анализ сети образовательных учреждений Одинцовского муниципального района Московской области

В районе функционирует 71 дошкольное образовательное учреждение, в том числе:
• 60 муниципальных дошкольных образовательных учреждений;
• 3 детских сада ведомственной принадлежности;
• 8 негосударственных дошкольных образовательных учреждений, имеющих лицензию Министерства образования Московской области на право ведения образовательной деятельности.
Охват дошкольным образованием в Одинцовском муниципальном районе составляет 82,7% (независимо от ведомственной принадлежности детских садов), что на 14,7% выше, чем по Московской области (68%).
Охват детей в муниципальных детских садах составляет 66%.
В городских поселениях района расположены 42 муниципальных детских сада, дошкольное образование в которых получают 7565 детей, и 18 детских садов - в сельских поселениях, в них воспитываются и обучаются 2299 детей (на 1003 ребенка больше, чем в 2011 - 2012 учебном году).
...

2.4 Анализ дошкольного образования

Прежде всего следует отметить, что в ДОУ Одинцовского района введен федеральный государственный стандарт дошкольного образования. План мероприятий по введению Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в ДОУ Одинцовского района с 01.01.2014 года рассмотрим в таблице 1.
Таблица 1
План мероприятий по введению Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в ДОУ Одинцовского района с 01.01.2014

Мероприятие
Сроки
Ответственный
Раздел 1. Нормативно-правовое обеспечение
1
Разработка и утверждение плана-графика введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в ДОУ Одинцовского района
Январь 2014г.
Заведующий, старший воспитатель 
2
Внесение изменений в Устав ДОУ Одинцовского района
До ноября 2015г.
...

2.5 Анализ системы управления дошкольным образованием

Стратегия развития образования определена государством вплоть до 2025 г. в федеральных законах, концепциях и программах
В современной России происходит постоянно действующая реформа высшего образования, целью которой является повышение качества и доступности образовательных услуг как непосредственно за счет средств бюджетного финансирования, так и за счет средств потребителей
Глава 1 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (далее - Закон "Об образовании в Российской Федерации') посвящена определению общих положений законодательства об образовании - описывает предмет регулирования закона, содержит ключевые понятия, принципы правовой политики в сфере образования, фиксирует право на образование, распределяет полномочия в сфере образования и т. п.
В ст.
...

2.6 Анализ предоставляемых услуг организации дошкольного образования

Освоение ОУ рыночных механизмов предполагает разработку стратегии на предоставляемые образовательные услуги. Проводимая в настоящее время многими ОУ реализация стратегии пока далека от реалий платежеспособного спроса населения и, как правило, не отличается гибкостью, не учитывает быстрых перемен.
Освоение современных инструментов маркетинга и ценообразования для последующего их внедрения в повседневную деятельность ОУ требует изучения базовых понятий и особенностей образовательных услуг.
В основные сопутствующие услуги могут включаться и дополнительные услуги, но только в том случае, если последние выступают необходимыми развивающими, воспитательными и оздоровительными компонентами реализации основных образовательных программ и финансируются из бюджета и внебюджетных фондов.
...

2.7 Анализ основных показателей деятельности учреждений дошкольного образования Одинцовского района

Государственное управление сферой образования муниципального образования Одинцовский муниципальный район функционирует в соответствии со следующими правовыми актами:
- Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р;
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Закон г. Москвы от 20.06.2001 N 25 (ред. от 04.07.2012) "О развитии образования в городе Москве".
Для анализа основных показателей деятельности учреждений дошкольного образования Одинцовского района используем показатели для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов (см. табл.
...

2.8 Анализ объектов дошкольных учреждений на территории Одинцовского района Московской области

Основная задача деятельности дошкольных учреждений на территории Одинцовского района Московской области - обеспечение доступности качественного дошкольного образования для жителей района. В соответствии с долгосрочной целевой Программой развития системы образования Одинцовского района деятельность Управления образования была направлена на решение следующих задач развития муниципальной системы дошкольного образования: обеспечение доступности качественных образовательных услуг, совершенствование здоровьесберегающей деятельности, развитие различных форм дошкольного образования с целью обеспечения равных стартовых возможностей в начале обучения детей в школе, разнообразие форм повышения профессиональной компетентности педагогических и руководящих кадров.
...

2.9 Программно-целевое управление дошкольными образовательными учреждениями

Рассмотрим структуру управления образованием Администрации Одинцовского МО на рис. 7.

Рис. 7. Структура управления образованием Администрации Одинцовского МО
Основными целями и задачами Управления образования является обеспечение права граждан на образование путем создания системы образования на территории муниципального образования Одинцовское
Задачами Управления образования являются:
- Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
...

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ).// "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (принят ГД ФС РФ 17.07.1998) (ред. от 30.09.2010).// "Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3823
3. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р;
4. Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации:.// Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, ст. 3822; 2005, N 1, ст. 17, 25; 2006, N 1, ст. 10; N 23, ст. 2380; N 30, ст. 3296; N 31, ст. 3452; N 43, ст. 4412; N 50, ст. 5279; 2007, N 1, ст. 21; N 21, ст. 2455; N 25, ст. 2977
5. Федеральный закон от 31 июля 1995 г. № 119-ФЗ "Об основах государственной службы Российской Федерации" (с изм. и доп. от 18 февраля 1999 г. 7 ноября 2000 г. 27 мая 2003 г.) // Сборник Законов Российской Федерации, -М.; Эксмо,2008, 1410, С.22.
6. Федеральный закон от 8 января 1998 г. № 8-ФЗ "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации" (с изм. и доп. от 13 апреля 1999 г. 19 апреля, 25 июля 2002 г.) // Сборник Законов Российской Федерации, -М.; Эксмо,2008, 1390, С.54
7. Федеральный закон от 20.02.1995 N 24-ФЗ (ред. от 10.01.2003) "Об информации, информатизации и защите информации".// "Собрание законодательства РФ", 20.02.1995, N 8, ст. 609
8. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".// "Собрание законодательства РФ", 31.12.2012, N 53 (ч. 1), ст. 7598
9. Закон РФ от 10.07.1992 N 3266-1 (ред. от 12.11.2012) "Об образовании".// "Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, N 3, ст. 150
10. Закон г. Москвы от 20.06.2001 N 25 (ред. от 04.07.2012) "О развитии образования в городе Москве".// "Ведомости Московской городской Думы", 06.08.2001, N 7, ст. 95.
11. Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов (утв. Президентом РФ 03.04.2012).// "Администратор образования", N 11, июнь, 2012
12. Указ Президента РФ от 28.04.2008 N 607 (ред. от 13.05.2010) "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов".// "Собрание законодательства РФ", 05.05.2008, N 18, ст. 2003
13. Послание Президента РФ Федеральному Собранию от 05.11.2008.// "Парламентская газета", N 69, 7-13.11.2008
14. Постановление Правительства РФ от 28.01.2002 N 65 (ред. от 09.06.2010) "О федеральной целевой программе "Электронная Россия (2002 - 2010 годы)".// "Собрание законодательства РФ", 04.02.2002, N 5, ст. 531
15. Постановление Правительства Российской Федерации № 803 от 23.12.2005 «Об утверждении Федеральной целевой программы развития образования на 2006–2010 гг.» // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2006. – № 2
16. Постановление Правительства РФ от 04.10.2000 N 751 "О национальной доктрине образования в Российской Федерации".// "Собрание законодательства РФ", 09.10.2000, N 41, ст. 4089
17. Постановление Правительства РФ от 07.02.2011 N 61 (ред. от 27.12.2012) "О Федеральной целевой программе развития образования на 2011 - 2015 годы".// "Собрание законодательства РФ", 07.03.2011, N 10, ст. 1377
18. Распоряжение Правительства РФ от 07.09.2010 N 1507-р (ред. от 05.12.2011) (вместе с "Планом действий по модернизации общего образования на 2011 - 2015 годы").// "Собрание законодательства РФ", 13.09.2010, N 37, ст. 4778
19. Распоряжение Правительства РФ от 12.02.2001 N 207-р (ред. от 28.01.2002) .// "Собрание законодательства РФ", 19.02.2001, N 8, ст. 770
20. Андрианова, И. Л. Создание библиотеки в ДОУ / И. Л. Андрианова // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2009. - N 8. - С. 37-47
21. Багаутдинова С.Ф., Санникова Л.Н. Современные технологии управления дошкольным образованием.// сборник научно-методических материалов слушателей программы «Менеджмент в образовании» профессиональной переподготовки руководителей дошкольных учреждений / Магнитогорск, 2012.
22. Батуркина И. Ю. Особенности учета библиотечного фонда ДОУ / И. Ю. Батуркина // Справочник руководителя дошкольного учреждения . - 2008. - N 5. - С. 22-28
23. Белоусова Р.Ю. Управление инновационным развитием дошкольного образования на основе маркетингового подхода.// Нижегородское образование. 2012. № 2. С. 48-54.
24. Грибанова Н.А. Общественно-государственное управление инновационным развитием.// Среднее профессиональное образование. 2011. № 3. С. 14-17
25. Гришкова С.П. Управление качеством образования в дошкольном образовательном учреждении.// В сборнике: Сборник научных статей международной молодежной школы-семинара “Ломоносовские чтения на Алтае” в 6 частях. Под редакцией Родионова Е.Д.. Барнаул, 2013. С. 80-84.
26. Гузеев В.В., Курчаткина И.Е. Общественно-государственная интегрированная система управления качеством образования в школе.// Стандарты и мониторинг в образовании. 2012. № 6. С. 7-11
27. Данилина Т. А. Библиотека в ДОУ / Т. А. Данилина // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2007. - N 6. - С. 65-71
28. Дубровина С.Ю. Государственное управление в сфере образования.// Право и образование. 2009. № 3. С. 76-82
29. Ефимова Д.В., Михеева Е.А. Интеграция информационных технологий в образовательный процесс высшей школы.// Социосфера. 2010. № 3. С. 53-55.
30. Иванова В.И. Государственное управление в сфере образования в условиях модернизации российского общества.// Известия Тульского государственного университета. Гуманитарные науки. 2011. № 2. С. 288-295
31. Индикаторы образования: 2012. М.: Государственный университет - Высшая школа экономики, 2012. С.124
32. Ипатова Д.О. Внедрение информационно-коммуникативных технологий в образовательный процесс, как способ формирования информационной культурно-образовательной среды.// В мире научных открытий. 2010. № 4-5. С. 71-73.
33. Казакова Е.Н., Сенатор С.Ю. Муниципальное управление разработкой и внедрением здоровьесберегающих технологий в дошкольное образование.// Вестник Университета (Государственный университет управления). 2014. № 4. С. 249-251.
34. Капра Ф. Паутина жизни. Новое научное понимание живых систем / пер. с анг.; под ред. В.Г. Трилиса. К.; М., 2003, с. 8
35. Климанова Е.Ю., Зеленко О.В. Внедрение современных информационных технологий в образовательный процесс.// Вестник Казанского технологического университета. 2012. Т. 15. № 24. С. 212-213.
36. Князева М.Д., Трапезников С.Н. Современные информационные технологии и комплексы организации образовательного процесса.// Научные труды Вольного экономического общества России. 2012. Т. 164. С. 49-57.
37. Ксендзова Г.Ф. Современные проблемы и реалии управления системой дошкольного образования.// В сборнике: Качество дошкольного образования: интеграция науки и практики сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 85-летию научно-практического журнала «Дошкольное воспитание». Якутск, 2013. С. 249-254.
38. Ли Е.Д. Управление инновационной деятельностью в дошкольном образовании.// Современная высшая школа: инновационный аспект. 2013. № 1. С. 72-76.
39. Лихачева Е.Н., Рымханова А.Р. Анализ вопроса управления качеством дошкольного образования на современном этапе.// Современные проблемы науки и образования. 2014. № 1. С. 60
40. Мазурина О.Ю. Московский регистр качества образования как инструмент управления дошкольным образованием и сотрудничества с родителями.// Детский сад от А до Я. 2013. № 2 (62). С. 128-132.
41. Макаренко В.Г. Педагогическое управление физкультурным образованием детей дошкольного возраста.// диссертация на соискание ученой степени доктора педагогических наук / ГОУВПО "Челябинский государственный педагогический университет". Челябинск, 2012
42. Маринюк А.А. Правовые основы управления дошкольным образованием в свете принятия нового закона «об образовании в РФ».// Детский сад от А до Я. 2013. № 3 (63). С. 18-25.
43. Медведева Н.В. Управление системой образования в РФ в условиях взаимодействия государственной и муниципальной власти.// Социальная политика и социология. 2009. № 2. С. 154-168
44. Менеджмент: учебник для вузов / М.М. Максимцов, А.В.
.....................................

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение 4
Раздел 1. Теоретические основы деятельности органов местного самоуправления по организации содержания и развитию учреждений образования 7
1.1 Понятие и состав муниципальной системы образования 7
1.2 Государственная и муниципальная политика РФ в сфере образования 21
Раздел 2. Характеристика и анализ дошкольного образования (на примере Одинцовского района Московской области) 39
2.1 Социально-экономическая характеристика Одинцовского муниципального района Московской области 39
2.2 Анализ сети образовательных учреждений Одинцовского муниципального района Московской области 45
2.3 Анализ ресурсного обеспечения образовательных учреждений муниципального образования 50
2.4 Анализ дошкольного образования 53
2.5 Анализ системы управления дошкольным образованием 56
2.6 Анализ предоставляемых услуг организации дошкольного образования 64
2.7 Анализ основных показателей деятельности учреждений дошкольного образования Одинцовского района 69
2.8 Анализ объектов дошкольных учреждений на территории Одинцовского района Московской области 71
2.9 Программно-целевое управление дошкольными образовательными учреждениями 81
Раздел 3. Разработка мероприятий по совершенствованию организации дошкольного образования на примере Администрации Одинцовского муниципального района Московской области 88
3.1. Разработка мероприятия по сокращению очередей в дошкольные образовательные учреждения Одинцовского муниципального района Московской области 88
3.2. Разработка мероприятия по организации интернет-связи с родителями в ДОУ 92
3.3. Организация мероприятий по выявлению одаренных детей дошкольного возраста 95
3.4.Разработка мероприятия по созданию библиотеки в ДОУ 99
3.5.Разработка мероприятия по привлечению молодых специалистов на работу в ДОУ 103
Заключение 107
Библиография 112
Приложения 120

- разработать мероприятия по совершенствованию организации предоставления услуг дошкольного образования Одинцовского района Московской области.
Методология исследования основывается на методах материалистической диалектики, историзма и системности научного анализа, применяемых в исследованиях такого рода. Характер исследования обусловил применение таких методов, как статистический, сравнительно-правовой, анализа и синтеза и др. В процессе исследовательской работы использовались результаты исследований, содержащиеся в научных трудах современных авторов а также материалы, опубликованные в средствах массовой информации, мнения экспертов, публицистические работы, ресурсы интернет.

Раздел 1. Теоретические основы деятельности органов местного
самоуправления по организации содержания и развитию учреждений образования


Введение

Актуальность темы исследования. Одной из основных задач российской образовательной политики является обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества.
Цель модернизации образования, в т.ч. и дошкольного, – создание механизма устойчивого развития системы образования в целом, для ее решения поставлена приоритетная задача: достижение нового, современного качества дошкольного, общего и профессионального образования.
В Концепции социально-экономического развития РФ на период до 2020 года отмечается, что развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способны к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью.
...

1.1 Понятие и состав муниципальной системы образования

В современных условиях дошкольное образование имеет большое значение в обучении и развитии ребенка, в его воспитании и становлении как личности. Особый интерес российской общественности к вопросам дошкольного обучения вызван снижением его доступности. В России основные полномочия по организации предоставления образовательных услуг возложены на органы местного самоуправления, оценка деятельности которых позволит определить уровень созданных условий для реализации конституционных прав граждан России на получение качественного дошкольного образования на территории муниципального образования2.
Напомним коротко о содержании каждой из управленческих функций , или стадий управленческого процесса.
...

1.2 Государственная и муниципальная политика РФ в сфере образования

Государственная политика Российской Федерации в области образования направлена на создание новой национальной модели системы образования с учетом складывающихся политических, экономических и социально-правовых условий. Правовой основой законодательства применительно к образованию являются, в первую очередь, положения, закрепленные в ст. 43 Конституции РФ10, устанавливающие право на образование. Конституция РФ гарантирует общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях. Каждый гражданин РФ вправе на конкурсной основе бесплатно получить высшее образование в государственном или муниципальном образовательном учреждении и на предприятии.
...

2.1 Социально-экономическая характеристика Одинцовского муниципального района Московской области

Одинцовский муниципальный район с центром в г.Одинцово образован 13 января 1965 года. Расположен на западе Московской области в границах лесопаркового пояса г.Москвы и занимает площадь 128 962,8 га (из них 35 331 га – земли сельскохозяйственного назначения, 57 906 га – земли лесного фонда). Одинцовский район граничит с г. Москвой, Ленинским, Наро-Фоминским, Рузским, Красногорским, Истринским районами. По территории района протекают река Москва, ее притоки Сетунька, Островня. Из полезных ископаемых в районе имеются месторождения глины и суглинков. Основное направление ветров – северо-западное, западное. Специфика расположения территории Одинцовского муниципального района в структуре столичного региона определяет преимущественно его природоохранные и рекреационные функции.
Центр района – г.Одинцово расположен в 24 км к западу от Москвы.
...

2.2 Анализ сети образовательных учреждений Одинцовского муниципального района Московской области

В районе функционирует 71 дошкольное образовательное учреждение, в том числе:
• 60 муниципальных дошкольных образовательных учреждений;
• 3 детских сада ведомственной принадлежности;
• 8 негосударственных дошкольных образовательных учреждений, имеющих лицензию Министерства образования Московской области на право ведения образовательной деятельности.
Охват дошкольным образованием в Одинцовском муниципальном районе составляет 82,7% (независимо от ведомственной принадлежности детских садов), что на 14,7% выше, чем по Московской области (68%).
Охват детей в муниципальных детских садах составляет 66%.
В городских поселениях района расположены 42 муниципальных детских сада, дошкольное образование в которых получают 7565 детей, и 18 детских садов - в сельских поселениях, в них воспитываются и обучаются 2299 детей (на 1003 ребенка больше, чем в 2011 - 2012 учебном году).
...

2.4 Анализ дошкольного образования

Прежде всего следует отметить, что в ДОУ Одинцовского района введен федеральный государственный стандарт дошкольного образования. План мероприятий по введению Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в ДОУ Одинцовского района с 01.01.2014 года рассмотрим в таблице 1.
Таблица 1
План мероприятий по введению Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в ДОУ Одинцовского района с 01.01.2014

Мероприятие
Сроки
Ответственный
Раздел 1. Нормативно-правовое обеспечение
1
Разработка и утверждение плана-графика введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в ДОУ Одинцовского района
Январь 2014г.
Заведующий, старший воспитатель 
2
Внесение изменений в Устав ДОУ Одинцовского района
До ноября 2015г.
...

2.5 Анализ системы управления дошкольным образованием

Стратегия развития образования определена государством вплоть до 2025 г. в федеральных законах, концепциях и программах
В современной России происходит постоянно действующая реформа высшего образования, целью которой является повышение качества и доступности образовательных услуг как непосредственно за счет средств бюджетного финансирования, так и за счет средств потребителей
Глава 1 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (далее - Закон "Об образовании в Российской Федерации') посвящена определению общих положений законодательства об образовании - описывает предмет регулирования закона, содержит ключевые понятия, принципы правовой политики в сфере образования, фиксирует право на образование, распределяет полномочия в сфере образования и т. п.
В ст.
...

2.6 Анализ предоставляемых услуг организации дошкольного образования

Освоение ОУ рыночных механизмов предполагает разработку стратегии на предоставляемые образовательные услуги. Проводимая в настоящее время многими ОУ реализация стратегии пока далека от реалий платежеспособного спроса населения и, как правило, не отличается гибкостью, не учитывает быстрых перемен.
Освоение современных инструментов маркетинга и ценообразования для последующего их внедрения в повседневную деятельность ОУ требует изучения базовых понятий и особенностей образовательных услуг.
В основные сопутствующие услуги могут включаться и дополнительные услуги, но только в том случае, если последние выступают необходимыми развивающими, воспитательными и оздоровительными компонентами реализации основных образовательных программ и финансируются из бюджета и внебюджетных фондов.
...

2.7 Анализ основных показателей деятельности учреждений дошкольного образования Одинцовского района

Государственное управление сферой образования муниципального образования Одинцовский муниципальный район функционирует в соответствии со следующими правовыми актами:
- Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р;
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Закон г. Москвы от 20.06.2001 N 25 (ред. от 04.07.2012) "О развитии образования в городе Москве".
Для анализа основных показателей деятельности учреждений дошкольного образования Одинцовского района используем показатели для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов (см. табл.
...

2.8 Анализ объектов дошкольных учреждений на территории Одинцовского района Московской области

Основная задача деятельности дошкольных учреждений на территории Одинцовского района Московской области - обеспечение доступности качественного дошкольного образования для жителей района. В соответствии с долгосрочной целевой Программой развития системы образования Одинцовского района деятельность Управления образования была направлена на решение следующих задач развития муниципальной системы дошкольного образования: обеспечение доступности качественных образовательных услуг, совершенствование здоровьесберегающей деятельности, развитие различных форм дошкольного образования с целью обеспечения равных стартовых возможностей в начале обучения детей в школе, разнообразие форм повышения профессиональной компетентности педагогических и руководящих кадров.
...

2.9 Программно-целевое управление дошкольными образовательными учреждениями

Рассмотрим структуру управления образованием Администрации Одинцовского МО на рис. 7.

Рис. 7. Структура управления образованием Администрации Одинцовского МО
Основными целями и задачами Управления образования является обеспечение права граждан на образование путем создания системы образования на территории муниципального образования Одинцовское
Задачами Управления образования являются:
- Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
...

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ).// "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (принят ГД ФС РФ 17.07.1998) (ред. от 30.09.2010).// "Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3823
3. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р;
4. Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации:.// Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, ст. 3822; 2005, N 1, ст. 17, 25; 2006, N 1, ст. 10; N 23, ст. 2380; N 30, ст. 3296; N 31, ст. 3452; N 43, ст. 4412; N 50, ст. 5279; 2007, N 1, ст. 21; N 21, ст. 2455; N 25, ст. 2977
5. Федеральный закон от 31 июля 1995 г. № 119-ФЗ "Об основах государственной службы Российской Федерации" (с изм. и доп. от 18 февраля 1999 г. 7 ноября 2000 г. 27 мая 2003 г.) // Сборник Законов Российской Федерации, -М.; Эксмо,2008, 1410, С.22.
6. Федеральный закон от 8 января 1998 г. № 8-ФЗ "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации" (с изм. и доп. от 13 апреля 1999 г. 19 апреля, 25 июля 2002 г.) // Сборник Законов Российской Федерации, -М.; Эксмо,2008, 1390, С.54
7. Федеральный закон от 20.02.1995 N 24-ФЗ (ред. от 10.01.2003) "Об информации, информатизации и защите информации".// "Собрание законодательства РФ", 20.02.1995, N 8, ст. 609
8. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".// "Собрание законодательства РФ", 31.12.2012, N 53 (ч. 1), ст. 7598
9. Закон РФ от 10.07.1992 N 3266-1 (ред. от 12.11.2012) "Об образовании".// "Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, N 3, ст. 150
10. Закон г. Москвы от 20.06.2001 N 25 (ред. от 04.07.2012) "О развитии образования в городе Москве".// "Ведомости Московской городской Думы", 06.08.2001, N 7, ст. 95.
11. Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов (утв. Президентом РФ 03.04.2012).// "Администратор образования", N 11, июнь, 2012
12. Указ Президента РФ от 28.04.2008 N 607 (ред. от 13.05.2010) "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов".// "Собрание законодательства РФ", 05.05.2008, N 18, ст. 2003
13. Послание Президента РФ Федеральному Собранию от 05.11.2008.// "Парламентская газета", N 69, 7-13.11.2008
14. Постановление Правительства РФ от 28.01.2002 N 65 (ред. от 09.06.2010) "О федеральной целевой программе "Электронная Россия (2002 - 2010 годы)".// "Собрание законодательства РФ", 04.02.2002, N 5, ст. 531
15. Постановление Правительства Российской Федерации № 803 от 23.12.2005 «Об утверждении Федеральной целевой программы развития образования на 2006–2010 гг.» // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2006. – № 2
16. Постановление Правительства РФ от 04.10.2000 N 751 "О национальной доктрине образования в Российской Федерации".// "Собрание законодательства РФ", 09.10.2000, N 41, ст. 4089
17. Постановление Правительства РФ от 07.02.2011 N 61 (ред. от 27.12.2012) "О Федеральной целевой программе развития образования на 2011 - 2015 годы".// "Собрание законодательства РФ", 07.03.2011, N 10, ст. 1377
18. Распоряжение Правительства РФ от 07.09.2010 N 1507-р (ред. от 05.12.2011) (вместе с "Планом действий по модернизации общего образования на 2011 - 2015 годы").// "Собрание законодательства РФ", 13.09.2010, N 37, ст. 4778
19. Распоряжение Правительства РФ от 12.02.2001 N 207-р (ред. от 28.01.2002) .// "Собрание законодательства РФ", 19.02.2001, N 8, ст. 770
20. Андрианова, И. Л. Создание библиотеки в ДОУ / И. Л. Андрианова // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2009. - N 8. - С. 37-47
21. Багаутдинова С.Ф., Санникова Л.Н. Современные технологии управления дошкольным образованием.// сборник научно-методических материалов слушателей программы «Менеджмент в образовании» профессиональной переподготовки руководителей дошкольных учреждений / Магнитогорск, 2012.
22. Батуркина И. Ю. Особенности учета библиотечного фонда ДОУ / И. Ю. Батуркина // Справочник руководителя дошкольного учреждения . - 2008. - N 5. - С. 22-28
23. Белоусова Р.Ю. Управление инновационным развитием дошкольного образования на основе маркетингового подхода.// Нижегородское образование. 2012. № 2. С. 48-54.
24. Грибанова Н.А. Общественно-государственное управление инновационным развитием.// Среднее профессиональное образование. 2011. № 3. С. 14-17
25. Гришкова С.П. Управление качеством образования в дошкольном образовательном учреждении.// В сборнике: Сборник научных статей международной молодежной школы-семинара “Ломоносовские чтения на Алтае” в 6 частях. Под редакцией Родионова Е.Д.. Барнаул, 2013. С. 80-84.
26. Гузеев В.В., Курчаткина И.Е. Общественно-государственная интегрированная система управления качеством образования в школе.// Стандарты и мониторинг в образовании. 2012. № 6. С. 7-11
27. Данилина Т. А. Библиотека в ДОУ / Т. А. Данилина // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2007. - N 6. - С. 65-71
28. Дубровина С.Ю. Государственное управление в сфере образования.// Право и образование. 2009. № 3. С. 76-82
29. Ефимова Д.В., Михеева Е.А. Интеграция информационных технологий в образовательный процесс высшей школы.// Социосфера. 2010. № 3. С. 53-55.
30. Иванова В.И. Государственное управление в сфере образования в условиях модернизации российского общества.// Известия Тульского государственного университета. Гуманитарные науки. 2011. № 2. С. 288-295
31. Индикаторы образования: 2012. М.: Государственный университет - Высшая школа экономики, 2012. С.124
32. Ипатова Д.О. Внедрение информационно-коммуникативных технологий в образовательный процесс, как способ формирования информационной культурно-образовательной среды.// В мире научных открытий. 2010. № 4-5. С. 71-73.
33. Казакова Е.Н., Сенатор С.Ю. Муниципальное управление разработкой и внедрением здоровьесберегающих технологий в дошкольное образование.// Вестник Университета (Государственный университет управления). 2014. № 4. С. 249-251.
34. Капра Ф. Паутина жизни. Новое научное понимание живых систем / пер. с анг.; под ред. В.Г. Трилиса. К.; М., 2003, с. 8
35. Климанова Е.Ю., Зеленко О.В. Внедрение современных информационных технологий в образовательный процесс.// Вестник Казанского технологического университета. 2012. Т. 15. № 24. С. 212-213.
36. Князева М.Д., Трапезников С.Н. Современные информационные технологии и комплексы организации образовательного процесса.// Научные труды Вольного экономического общества России. 2012. Т. 164. С. 49-57.
37. Ксендзова Г.Ф. Современные проблемы и реалии управления системой дошкольного образования.// В сборнике: Качество дошкольного образования: интеграция науки и практики сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 85-летию научно-практического журнала «Дошкольное воспитание». Якутск, 2013. С. 249-254.
38. Ли Е.Д. Управление инновационной деятельностью в дошкольном образовании.// Современная высшая школа: инновационный аспект. 2013. № 1. С. 72-76.
39. Лихачева Е.Н., Рымханова А.Р. Анализ вопроса управления качеством дошкольного образования на современном этапе.// Современные проблемы науки и образования. 2014. № 1. С. 60
40. Мазурина О.Ю. Московский регистр качества образования как инструмент управления дошкольным образованием и сотрудничества с родителями.// Детский сад от А до Я. 2013. № 2 (62). С. 128-132.
41. Макаренко В.Г. Педагогическое управление физкультурным образованием детей дошкольного возраста.// диссертация на соискание ученой степени доктора педагогических наук / ГОУВПО "Челябинский государственный педагогический университет". Челябинск, 2012
42. Маринюк А.А. Правовые основы управления дошкольным образованием в свете принятия нового закона «об образовании в РФ».// Детский сад от А до Я. 2013. № 3 (63). С. 18-25.
43. Медведева Н.В. Управление системой образования в РФ в условиях взаимодействия государственной и муниципальной власти.// Социальная политика и социология. 2009. № 2. С. 154-168
44. Менеджмент: учебник для вузов / М.М. Максимцов, А.В.
.....................................

Купить эту работу

Совершенствование организации предоставления услуг дошкольного образования района

2500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 октября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
nelyalviv
4.1
Пишу дипломы более 10 лет. 100% защит.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Взаимодействия Государственного и муниципального уровней управления.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Контрольная работа

Государственное регулирование экономики ПКЗ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Контрольная работа

Проведение аудита эффективности деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Курсовая работа

Ситстема организации государственной власти в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Оптимизация состава публичного имущества и его ограничение в гражданском обороте

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе nelyalviv 2016-09-06
Дипломная работа

Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))

Общая оценка 5
Отзыв Елена об авторе nelyalviv 2017-03-05
Дипломная работа

Автор отличнейший! диплом оценен преподавателем как самая сильная работа! автор всегда на связи, учитывает все пожелания, вносит срочные корректировки, грамотно объясняет решения. Работает даже после завершения гарант.срока, даже после получения денег. Ведет работу до полной сдачи.

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе nelyalviv 2015-04-02
Дипломная работа

И второй диплом писали параллельно! Спасибо огромное за оценку "ОТЛИЧНО". Надеюсь на дальнейшее сотрудничество по приемлемой цене!!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе nelyalviv 2015-08-19
Дипломная работа

Автор трудился над моим Дипломом на тему "Управление образованием в Тверской области", работа в общем понравилась, заявленная оригинальность в 70% соблюдена, правда, оформление было не по приложенным мной Методическим указаниям, но этот момент оперативно был поправлен Татьяной Геннадьевной. Преподаватель свои замечания по содержанию Диплома пока не предоставил, но надеюсь, если таковые будут, Автор не оставит с ними один на один. Рекомендую обращаться.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование системы государственного и муниципального управления социальной сферой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2399 ₽
Готовая работа

Виды и особенности юридической ответственности в системе государственной службы на примере Пенсионного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование деятельности государственной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию управления здравоохранением в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация контрольно-надзорной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие общекультурных компетенций государственных гражданских служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление инвестиционной деятельностью в регионе (на примере СПб и ЛО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Управление сферой образования на региональном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Государственная социальная политика и проблемы её реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽