Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Государственная власть в пространстве информационного взаимодействия.
Введение
Глава 1 Теоретические подходы к исследованию взаимодействия власти и общества
1.1. Сущность государственного управления как социо-коммуникативной системы
1.2. Концепции взаимодействия государства и общества в России и за рубежом
Глава 2 Информационно-коммуникативные технологии в исполнительных органах власти
2.1. Предпосылки возникновения информационно-коммуникативных технологий
2.2. Влияние информационных технологий и средств коммуникации на социальное самочувствие населения
Глава 3 Практика применения региональными органами исполнительной власти ИКТ
3.1. Анализ этапов внедрения «Электронного правительства»
3.2. Результаты использования информационно-коммуникативных технологий в органах исполнительной власти регионов России
Заключение
Список использованных источников
1.Федеральный закон «Об информации, информатизации и защите информации» от 20.02.1995г. № 24-ФЗ
2.Федеральный закон от 27.06.2010 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
3.Концепция административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 г. № 1789-р.
4.Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года утверждена Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р.
5.Концепция использования информационных технологий в деятельности федеральных органов государственной власти до 2010 года // Распоряжение Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2004 г. № 1244-р
6.Концепция региональной информатизации до 2010 года // распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.07.2006 г. № 1024-р
7.Концепция формирования в Российской Федерации электронного правительства в 2007-2010 гг. Одобрена распоряжением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2007 г.
8.Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации до 2015 года утверждена Указом Президента Российской Федерации от 7 февраля 2008 г. №Пр-212.
9.Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации // Указ Президента РФ от 7 февраля 2008 г. N Пр-212
10.Федеральная целевая программа «Электронная Россия» // Постановление Правительства РФ от 28.01.2002 г. № 65
11.Закон Калининградской области «О порядке предоставления информации органами государственной власти Калининградской области» от 06.07.2002 г.
12.Закон Республики Карелия № 1066-ЗРК от 26.03.2007 г. «О государственных электронных информационных ресурсах Республики Карелия»
13.Постановление Правительства Республики Коми от 24 сентября 2007 г. № 222 «Об официальном информационном представительстве органов государственной власти Республики Коми и государственных органов Республики Коми в сети «Интернет»
14.Постановление Правительства РК от 27.03.2006 г. № 45 «О Стратегии экономического и социального развития Республики Коми на 2006-2010 годы и на период до 2015 года»
15.Целевая республиканская программа «Электронная Республика Коми», разработанная во исполнение распоряжения Правительства Республики Коми от 23.07.2002 г. № 240-р
16.Администрация и частные лица — европейский и российский опыт поиска взаимопонимания / Совет Европы и Центр стратегических разработок. — М.: Статут, 2010 г.
17.Албастова Л.H. Технологии эффективного менеджмента: Учебно-практическое пособие. М., 2008.
18.Алмонд Г., Пауэлл Дж., Стром К., Далтон Р. Сравнительная политология сегодня. Мировой обзор. М., 2002. - С. 324-325
19.Атаманчук Г.В. Управление - социальная ценность и эффективность. - М., 1995г. - С. 87.
20.Войнов Д.А. Интернет-диалог как средство расширения политического участия граждан в современной России. Диссертация на соискание ученой степени кандидата политических наук. Из-во: РАГС. Г. Москва, 2011.
21.Голубева A.A. Оценка порталов органов государственного управления с использованием концепции общественной ценности. Материалы X Всероссийской объединенной конференции «Интернет и современное общество». Санкт-Петербург, 2011 г.
22.Государственная политика и управление. Под ред. Л.B. Сморгунова. М.: РОССПЭН, 2010 г. - С. 224
23.Грачев М.Н., Мадатов A.C. Демократия: методология исследования, анализ перспектив. М. 2009г.
24.Институт Развития Свободы Информации. Итоговый сводный рейтинг информационной открытости исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации в 2011 году.
25.Интернет-портал «Официальная Россия»: http://www.rsnet.ru
26.Купряшин Г.Л. Государство и гражданское общество: новые проблемы государственного управления. Ученые труды - М.: Университетский гуманитарный лицей, 2008. - С. 3-13
27.Марков М. Технология и эффективность социального управления. Пер. с болгарского. - М., 1987.
28.Никитов В.А., Орлов Е.И., Старовойтов A.B., Савин Г.И. Информационное обеспечение государственного управления. - М., 2010.
29.Пендлтон Херринг E. Государственное управление и общественные интересы. Классики теории государственного управления: американская школа. Изд.: МГУ, 2008.
30.Политико-административное управление / Под общ. ред. B.C. Комаровского, JI.B, Сморгунова. - М.: Изд-во РАГС, 2009г. - С. 362.
31.Современный словарь иностранных слов. - М.: Рус. яз., 1997.
32.Соловьев А.И. Теория принятия государственных решений. М., 2009 г. С. 19-24
33.Стрюковский В.И. История и логика развития научно-технической деятельности. – М.: Мысль, 1985.
34.Сунгуров А.Ю. Гражданское общество и его развитие в России. - СПб.: Издательство «ЮТАС», 2008. - 128 с.
35.Фромм Э. Бегство от свободы // Догмат о Христе. М., 1998.
36.Хайек Ф. Дорога к рабству. М., 1992. - С. 19.
37.Административная реформа в Российской Федерации и ее основные компоненты. // Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. № 22 (310) 2010г.
38.Вершинин М.С. Электронная демократия: российские перспективы//Информационное общество, 2007, вып. 1 - С. 17-18.
39.Деметрадзе М.Р. Политико-правовые аспекты гражданского неповиновения // Полис, 2011 г., № 4, - С. 83-99.
40.Засурский Я.Н. Информационное общество в России: парадоксы интернета // Информационное общество -2008, №5, С.37- 41.
41.Комаровский B.C., Павлютенкова М.Ю. Информационная открытость региональных органов власти//Информ-Дискурс, 2011, №1, — С. 48
42.Песков Д.Н. Интернет в российской политике: утопия и реальность. // Полис.-2009.-№ 1. - С.ЗЗ
43.Символическая политика: констелляция понятий для подхода к проблеме / С.Г. Поцелуев // Полис. 2009. -№ 5.
44.Сморгунов Л.B. Способности государства и критика концепции электронного правительства // Труды X Всероссийской объединенной конференции «Интернет и современное общество» (IMS-2011). Санкт-Петербург, 23-25 октября 2011 г. - СПб.: Изд-во Филологического ф-та СПбГУ, 2011г. - С. 39.
45.Сморгунов Л.B. Электронное правительство: этапы становления и сравнение опыта // Технологии информационного общества - Интернет и современное общество: труды V Всероссийской объединенной конференции. - СПб.: СПбГУ, 2002. - С. 302-¬305.
46.Сунгуров А.Ю. Взаимодействие власти и структур гражданского общества: возможные модели. // Гражданский диалог, 2008, №3, с. 37-39.
47.Абдрахимов Д., Иоффин А. Поддержка принятия решений: взгляд на место информационно-аналитических технологий ППР в арсенале банковского аналитика. URL: http://u4260.57.spylog.com/cnt?cid= 426057&f=3&p=l&rn=0.6999754379535854
48.Горский П. Мифы и реальности использования научных методов принятия решений в бизнесе. URL: http://www.devbusiness.ru/ development/ dms/gorsky_dms_myths.htm
49.Давыдов П. Технологии принятия решений в теории менеджмента/ URL: http://human-tech.net/technologies.html
50.Жиров М.В. Информационные ресурсы Российской Федерации, опыт их использования для обеспечения законотворческой деятельности Совета Федерации и субъектов Российской Федерации. URL: http://www.budgetrf.ru/Publications/Magazines/
51.Мониторинг Республики Коми. URL: http://www.webstarstudio.com/ marketing/inet/rkomi.htm
52.Официальный сайт маркетологов Республики Коми. URL: http://www.webstarstudio.com/marketing/inet/rkomi.htm
53.Палькина Т., Рудычева Н. Готовность регионов к е- правительству. CNews «Издание о высоких технологиях». Текст статьи: http://www.cnews.ru/reviews/free/gov2006/articles/egovReady.shtml
54.Правительство Республики Коми планирует выделить на реализацию программы «Электронная Республика Коми» 93,1 млн руб». http://www.inmarsys.ru/news/news.asp?filenaшe=rad91DF6.xшl
55.Рекомендации по продвижению Республики Коми с использованием технологий Интернет для реализации задач регионального маркетинга. Рекомендации маркетингового агентства WebStar Design Studio. http://www.webstarstudio.com/marketing/inet/rkomijpromotion.htm
56.Реформа государственного управления в России: взгляд изнутри // Сборник докладов МЭРТ - http://www.economy.gov.ru (21.01.2008).
57.Рудычева Н., Палькина Т. Интерактивность: значительных изменений нет. // http://www.cnews.ru/reviews/free/gov2010/
58.Яницкий О. Структура региональных политических сетей. http://www.indepsocres.spb.ru/sbornik6/6_janits.htm.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Государственная власть в пространстве информационного взаимодействия.
Введение
Глава 1 Теоретические подходы к исследованию взаимодействия власти и общества
1.1. Сущность государственного управления как социо-коммуникативной системы
1.2. Концепции взаимодействия государства и общества в России и за рубежом
Глава 2 Информационно-коммуникативные технологии в исполнительных органах власти
2.1. Предпосылки возникновения информационно-коммуникативных технологий
2.2. Влияние информационных технологий и средств коммуникации на социальное самочувствие населения
Глава 3 Практика применения региональными органами исполнительной власти ИКТ
3.1. Анализ этапов внедрения «Электронного правительства»
3.2. Результаты использования информационно-коммуникативных технологий в органах исполнительной власти регионов России
Заключение
Список использованных источников
1.Федеральный закон «Об информации, информатизации и защите информации» от 20.02.1995г. № 24-ФЗ
2.Федеральный закон от 27.06.2010 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
3.Концепция административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 г. № 1789-р.
4.Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года утверждена Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р.
5.Концепция использования информационных технологий в деятельности федеральных органов государственной власти до 2010 года // Распоряжение Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2004 г. № 1244-р
6.Концепция региональной информатизации до 2010 года // распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.07.2006 г. № 1024-р
7.Концепция формирования в Российской Федерации электронного правительства в 2007-2010 гг. Одобрена распоряжением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2007 г.
8.Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации до 2015 года утверждена Указом Президента Российской Федерации от 7 февраля 2008 г. №Пр-212.
9.Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации // Указ Президента РФ от 7 февраля 2008 г. N Пр-212
10.Федеральная целевая программа «Электронная Россия» // Постановление Правительства РФ от 28.01.2002 г. № 65
11.Закон Калининградской области «О порядке предоставления информации органами государственной власти Калининградской области» от 06.07.2002 г.
12.Закон Республики Карелия № 1066-ЗРК от 26.03.2007 г. «О государственных электронных информационных ресурсах Республики Карелия»
13.Постановление Правительства Республики Коми от 24 сентября 2007 г. № 222 «Об официальном информационном представительстве органов государственной власти Республики Коми и государственных органов Республики Коми в сети «Интернет»
14.Постановление Правительства РК от 27.03.2006 г. № 45 «О Стратегии экономического и социального развития Республики Коми на 2006-2010 годы и на период до 2015 года»
15.Целевая республиканская программа «Электронная Республика Коми», разработанная во исполнение распоряжения Правительства Республики Коми от 23.07.2002 г. № 240-р
16.Администрация и частные лица — европейский и российский опыт поиска взаимопонимания / Совет Европы и Центр стратегических разработок. — М.: Статут, 2010 г.
17.Албастова Л.H. Технологии эффективного менеджмента: Учебно-практическое пособие. М., 2008.
18.Алмонд Г., Пауэлл Дж., Стром К., Далтон Р. Сравнительная политология сегодня. Мировой обзор. М., 2002. - С. 324-325
19.Атаманчук Г.В. Управление - социальная ценность и эффективность. - М., 1995г. - С. 87.
20.Войнов Д.А. Интернет-диалог как средство расширения политического участия граждан в современной России. Диссертация на соискание ученой степени кандидата политических наук. Из-во: РАГС. Г. Москва, 2011.
21.Голубева A.A. Оценка порталов органов государственного управления с использованием концепции общественной ценности. Материалы X Всероссийской объединенной конференции «Интернет и современное общество». Санкт-Петербург, 2011 г.
22.Государственная политика и управление. Под ред. Л.B. Сморгунова. М.: РОССПЭН, 2010 г. - С. 224
23.Грачев М.Н., Мадатов A.C. Демократия: методология исследования, анализ перспектив. М. 2009г.
24.Институт Развития Свободы Информации. Итоговый сводный рейтинг информационной открытости исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации в 2011 году.
25.Интернет-портал «Официальная Россия»: http://www.rsnet.ru
26.Купряшин Г.Л. Государство и гражданское общество: новые проблемы государственного управления. Ученые труды - М.: Университетский гуманитарный лицей, 2008. - С. 3-13
27.Марков М. Технология и эффективность социального управления. Пер. с болгарского. - М., 1987.
28.Никитов В.А., Орлов Е.И., Старовойтов A.B., Савин Г.И. Информационное обеспечение государственного управления. - М., 2010.
29.Пендлтон Херринг E. Государственное управление и общественные интересы. Классики теории государственного управления: американская школа. Изд.: МГУ, 2008.
30.Политико-административное управление / Под общ. ред. B.C. Комаровского, JI.B, Сморгунова. - М.: Изд-во РАГС, 2009г. - С. 362.
31.Современный словарь иностранных слов. - М.: Рус. яз., 1997.
32.Соловьев А.И. Теория принятия государственных решений. М., 2009 г. С. 19-24
33.Стрюковский В.И. История и логика развития научно-технической деятельности. – М.: Мысль, 1985.
34.Сунгуров А.Ю. Гражданское общество и его развитие в России. - СПб.: Издательство «ЮТАС», 2008. - 128 с.
35.Фромм Э. Бегство от свободы // Догмат о Христе. М., 1998.
36.Хайек Ф. Дорога к рабству. М., 1992. - С. 19.
37.Административная реформа в Российской Федерации и ее основные компоненты. // Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. № 22 (310) 2010г.
38.Вершинин М.С. Электронная демократия: российские перспективы//Информационное общество, 2007, вып. 1 - С. 17-18.
39.Деметрадзе М.Р. Политико-правовые аспекты гражданского неповиновения // Полис, 2011 г., № 4, - С. 83-99.
40.Засурский Я.Н. Информационное общество в России: парадоксы интернета // Информационное общество -2008, №5, С.37- 41.
41.Комаровский B.C., Павлютенкова М.Ю. Информационная открытость региональных органов власти//Информ-Дискурс, 2011, №1, — С. 48
42.Песков Д.Н. Интернет в российской политике: утопия и реальность. // Полис.-2009.-№ 1. - С.ЗЗ
43.Символическая политика: констелляция понятий для подхода к проблеме / С.Г. Поцелуев // Полис. 2009. -№ 5.
44.Сморгунов Л.B. Способности государства и критика концепции электронного правительства // Труды X Всероссийской объединенной конференции «Интернет и современное общество» (IMS-2011). Санкт-Петербург, 23-25 октября 2011 г. - СПб.: Изд-во Филологического ф-та СПбГУ, 2011г. - С. 39.
45.Сморгунов Л.B. Электронное правительство: этапы становления и сравнение опыта // Технологии информационного общества - Интернет и современное общество: труды V Всероссийской объединенной конференции. - СПб.: СПбГУ, 2002. - С. 302-¬305.
46.Сунгуров А.Ю. Взаимодействие власти и структур гражданского общества: возможные модели. // Гражданский диалог, 2008, №3, с. 37-39.
47.Абдрахимов Д., Иоффин А. Поддержка принятия решений: взгляд на место информационно-аналитических технологий ППР в арсенале банковского аналитика. URL: http://u4260.57.spylog.com/cnt?cid= 426057&f=3&p=l&rn=0.6999754379535854
48.Горский П. Мифы и реальности использования научных методов принятия решений в бизнесе. URL: http://www.devbusiness.ru/ development/ dms/gorsky_dms_myths.htm
49.Давыдов П. Технологии принятия решений в теории менеджмента/ URL: http://human-tech.net/technologies.html
50.Жиров М.В. Информационные ресурсы Российской Федерации, опыт их использования для обеспечения законотворческой деятельности Совета Федерации и субъектов Российской Федерации. URL: http://www.budgetrf.ru/Publications/Magazines/
51.Мониторинг Республики Коми. URL: http://www.webstarstudio.com/ marketing/inet/rkomi.htm
52.Официальный сайт маркетологов Республики Коми. URL: http://www.webstarstudio.com/marketing/inet/rkomi.htm
53.Палькина Т., Рудычева Н. Готовность регионов к е- правительству. CNews «Издание о высоких технологиях». Текст статьи: http://www.cnews.ru/reviews/free/gov2006/articles/egovReady.shtml
54.Правительство Республики Коми планирует выделить на реализацию программы «Электронная Республика Коми» 93,1 млн руб». http://www.inmarsys.ru/news/news.asp?filenaшe=rad91DF6.xшl
55.Рекомендации по продвижению Республики Коми с использованием технологий Интернет для реализации задач регионального маркетинга. Рекомендации маркетингового агентства WebStar Design Studio. http://www.webstarstudio.com/marketing/inet/rkomijpromotion.htm
56.Реформа государственного управления в России: взгляд изнутри // Сборник докладов МЭРТ - http://www.economy.gov.ru (21.01.2008).
57.Рудычева Н., Палькина Т. Интерактивность: значительных изменений нет. // http://www.cnews.ru/reviews/free/gov2010/
58.Яницкий О. Структура региональных политических сетей. http://www.indepsocres.spb.ru/sbornik6/6_janits.htm.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую