Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Организация оптовой торговли на предприятии и ее анализ
Содержание
Введение
1. Теоретические аспекты организации и анализа организаций оптовой торговли
1.1. Сущность и особенности оптовой торговли
1.2. Статистический анализ оптовой торговли в России
1.3. Анализ российского рынка бытовой техники и электроники
2. Организационно-экономическая характеристика ООО «ЭЛТОС»
2.1. Организационная характеристика ООО «ЭЛТОС»
2.2. Анализ экономических показателей деятельности ООО «ЭЛТОС»
2.3. Экономико-математическое моделирование динамики и структуры продаж ООО «ЭЛТОС»
3. Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности ООО «ЭЛТОС»
3.1. SWOT-анализ ООО «ЭЛТОС» и выявление ключевых проблем организации на рынке оптовой торговли
3.2. Предлагаемые мероприятия
3.3. Оценка социально-экономической эффективности предложенных мероприятий
4. Организация безопасности жизнедеятельности сотрудников ООО «ЭЛТОС»
4.1. Мероприятия по повышению пожарной безопасности
4.2. Мероприятия по повышению электробезопасности
4.3. Мероприятия по улучшению условий работы сотрудников (освещенность и микроклимат)
Заключение
Список использованных источников
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Список использованных источников
1.Баринов В.А. , Харченко В.Л. Стратегический менеджмент. – М.: Инфра-М, 2008.
2.Баркан Д.И. Управление продажами. – СПб.: Высшая школа ме-неджмента, Издательство СПбГУ, 2008.
3.Винкельманн П.Э. Маркетинг и сбыт. - М.: Гребенников ИД, 2009.
4.Гранкина Н. Стратегия выбора партнеров по каналу сбыта // Управление компанией. – 2011. - №9. – С. 27-31.
5.Грёзин Е.А. Совершенствование управления предпринимательскими структурами. – М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2008.
6.Деловой климат в оптовой торговле во II квартале 2012 года. – М.: НИУ ВШЭ, 2012.
7.Дубровская М. Е. Организация сбытовой деятельности в оптовой торговле: проблемы и пути решения // Российское предпринимательство. – №3. – 2009. – С. 12-18.
8.Кардашин Л.И. Основы технологии товародвижения и организации торговли - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
9.Карх Д.А. Услуги розничной торговли на потребительском рынке: монография. - Екатеринбург: Изд-во АМБ,2009.
10.Козаченко А. В., Ляшенко А. Н., Ладыко И. Ю. и др. Управление крупным предприятием: Монография. – М.: Либра, 2009.
11.Котельников В.Б. Стратегическое управление. Принципиально новые подходы для эпохи быстрых перемен. – М.: ЭКСМО, 2008.
12.Креймер, Г.М. Классификация услуг оптовой торговли // Инновационное развитие образовательного потенциала по направлениям: логистика, менеджмент, сервис и бизнес-статистика. - Самара, 2008.
13.Кутас А. Эффективность системы продаж должна быть эффектив-ной // Управление продажами. - №6. – 2009. – С. 18-24.
14.Нуралиева, Д.С. Развитие оптовой торговли на российском агро-продовольственном рынке // Экономика сельскохозяйственных и перераба-тывающих предприятий. – №7. – 2009. – С. 34-38.
15.Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность, – М.: Дашков и К0, 2011.
16.Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. – М.: ИНФРА-М, 2008.
17.Портер М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина, 2009.
18.Пыханов Д.А. Теоретические аспекты развития оптовой торговли // Российское предпринимательство. – 2010. – № 12. – С. 56-59.
19.Ролницки К. Управление каналами дистрибуции: Настольная книга директора по продажам и маркетингу. - М.: Добрая книга, 2009.
20.Скриптунова Е.А. Управление продажами: основные тенденции сегодня // Управление компанией. - №7. – 2011. – С. 48-50.
21.Фатрелл Чарльз М. Управление продажами. - СПб.: Нева, 2008.
22.Воронина К. Сетевые игры ритейлеров
http://businessfm.spb.ru/news/list/setevye_igry_ritejlerov
23.Бытовая техника и электроника: рейтинги заметности ритейлеров и доверия к брендам http://www.ippnou.ru/lenta.php?idarticle=010643
24.Оборот оптовой торговли http://www.gks.ru/
25.Оборот оптовой торговли по Российской Федерации
http://www.gks.ru/
26.Оборот оптовой торговли по Российской Федерации по месяцам
http://www.gks.ru/
27.Оборот оптовой торговли по субъектам Российской Федерации
http://www.gks.ru/
28.Петербургские продавцы бытовой техники и электроники 20% то-варов реализуют через Интернет http://hathertal.ucoz.ru/news/
29.Продажи в организациях оптовой торговли отдельных видов продукции (товаров) http://www.gks.ru/
30.Сервис поможет выжить http://www.rg.ru/2012/05/22/service.html
31.Число организаций оптовой торговли http://www.gks.ru/
32.Электронные ритейлеры сократят площади магазинов бытовой техники http://delovoe.tv/event/Krupnie_retejleri_sokrat/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Организация оптовой торговли на предприятии и ее анализ
Содержание
Введение
1. Теоретические аспекты организации и анализа организаций оптовой торговли
1.1. Сущность и особенности оптовой торговли
1.2. Статистический анализ оптовой торговли в России
1.3. Анализ российского рынка бытовой техники и электроники
2. Организационно-экономическая характеристика ООО «ЭЛТОС»
2.1. Организационная характеристика ООО «ЭЛТОС»
2.2. Анализ экономических показателей деятельности ООО «ЭЛТОС»
2.3. Экономико-математическое моделирование динамики и структуры продаж ООО «ЭЛТОС»
3. Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности ООО «ЭЛТОС»
3.1. SWOT-анализ ООО «ЭЛТОС» и выявление ключевых проблем организации на рынке оптовой торговли
3.2. Предлагаемые мероприятия
3.3. Оценка социально-экономической эффективности предложенных мероприятий
4. Организация безопасности жизнедеятельности сотрудников ООО «ЭЛТОС»
4.1. Мероприятия по повышению пожарной безопасности
4.2. Мероприятия по повышению электробезопасности
4.3. Мероприятия по улучшению условий работы сотрудников (освещенность и микроклимат)
Заключение
Список использованных источников
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Список использованных источников
1.Баринов В.А. , Харченко В.Л. Стратегический менеджмент. – М.: Инфра-М, 2008.
2.Баркан Д.И. Управление продажами. – СПб.: Высшая школа ме-неджмента, Издательство СПбГУ, 2008.
3.Винкельманн П.Э. Маркетинг и сбыт. - М.: Гребенников ИД, 2009.
4.Гранкина Н. Стратегия выбора партнеров по каналу сбыта // Управление компанией. – 2011. - №9. – С. 27-31.
5.Грёзин Е.А. Совершенствование управления предпринимательскими структурами. – М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2008.
6.Деловой климат в оптовой торговле во II квартале 2012 года. – М.: НИУ ВШЭ, 2012.
7.Дубровская М. Е. Организация сбытовой деятельности в оптовой торговле: проблемы и пути решения // Российское предпринимательство. – №3. – 2009. – С. 12-18.
8.Кардашин Л.И. Основы технологии товародвижения и организации торговли - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
9.Карх Д.А. Услуги розничной торговли на потребительском рынке: монография. - Екатеринбург: Изд-во АМБ,2009.
10.Козаченко А. В., Ляшенко А. Н., Ладыко И. Ю. и др. Управление крупным предприятием: Монография. – М.: Либра, 2009.
11.Котельников В.Б. Стратегическое управление. Принципиально новые подходы для эпохи быстрых перемен. – М.: ЭКСМО, 2008.
12.Креймер, Г.М. Классификация услуг оптовой торговли // Инновационное развитие образовательного потенциала по направлениям: логистика, менеджмент, сервис и бизнес-статистика. - Самара, 2008.
13.Кутас А. Эффективность системы продаж должна быть эффектив-ной // Управление продажами. - №6. – 2009. – С. 18-24.
14.Нуралиева, Д.С. Развитие оптовой торговли на российском агро-продовольственном рынке // Экономика сельскохозяйственных и перераба-тывающих предприятий. – №7. – 2009. – С. 34-38.
15.Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность, – М.: Дашков и К0, 2011.
16.Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. – М.: ИНФРА-М, 2008.
17.Портер М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина, 2009.
18.Пыханов Д.А. Теоретические аспекты развития оптовой торговли // Российское предпринимательство. – 2010. – № 12. – С. 56-59.
19.Ролницки К. Управление каналами дистрибуции: Настольная книга директора по продажам и маркетингу. - М.: Добрая книга, 2009.
20.Скриптунова Е.А. Управление продажами: основные тенденции сегодня // Управление компанией. - №7. – 2011. – С. 48-50.
21.Фатрелл Чарльз М. Управление продажами. - СПб.: Нева, 2008.
22.Воронина К. Сетевые игры ритейлеров
http://businessfm.spb.ru/news/list/setevye_igry_ritejlerov
23.Бытовая техника и электроника: рейтинги заметности ритейлеров и доверия к брендам http://www.ippnou.ru/lenta.php?idarticle=010643
24.Оборот оптовой торговли http://www.gks.ru/
25.Оборот оптовой торговли по Российской Федерации
http://www.gks.ru/
26.Оборот оптовой торговли по Российской Федерации по месяцам
http://www.gks.ru/
27.Оборот оптовой торговли по субъектам Российской Федерации
http://www.gks.ru/
28.Петербургские продавцы бытовой техники и электроники 20% то-варов реализуют через Интернет http://hathertal.ucoz.ru/news/
29.Продажи в организациях оптовой торговли отдельных видов продукции (товаров) http://www.gks.ru/
30.Сервис поможет выжить http://www.rg.ru/2012/05/22/service.html
31.Число организаций оптовой торговли http://www.gks.ru/
32.Электронные ритейлеры сократят площади магазинов бытовой техники http://delovoe.tv/event/Krupnie_retejleri_sokrat/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55763 Дипломной работы — поможем найти подходящую