Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение……………………………………………………………………...……3
1 Теоретические основы внешнеэкономической деятельности.………………5
1.1 Сущность, цели и формы внешнеэкономической деятельности…………..5
1.2 Исторический опыт ведения внешнеэкономической деятельности в России……………………………………………………………………………..9
1.3 Нормативно правовая база ведения внешнеэкономической деятельности в Российской федерации………………………………………………………...17
2 Особенности внешнеэкономической деятельности РБ…………………….24
2.1 Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности РБ………………………………………………………………………………….24
2.2 Характеристика внешнеэкономической деятельности РБ……………….31
2.3 Перспективы развития внешнеэкономической деятельности РБ………49
3 Совершенствование механизмов внешнеэкономической деятельности РБ………………………………………………………………………………….54
3.1 Проблемы внешнеэкономической деятельность РБ…………………….54
3.2 Пути совершенствования государственного регулирования ВЭД РБ…58
Заключение………………………………………………………………..…….65
Список источников………………………………………………………………67
1.1 Сущность, цели и формы внешнеэкономической деятельности
Внешнеэкономическая деятельность – это процесс реализации внешнеэкономических связей путем осуществления торгового обмена, совместного предпринимательства, оказания услуг, различных форм экономического и научно-технического сотрудничества, проведения валютных и финансово-кредитных операций.[27. С. 382]
Основной целью внешнеэкономической деятельности государства является обеспечение экономических и политических интересов страны.
Внешнеэкономическая деятельность государства выполняет следующие функции:
-Приобретение посредством импорта недостающих стране товаров и услуг;
-Использование внешних рынков для продажи экспортируемых товаров и услуг;
-Участие в мировых интеграционных экономических процессах;
-Развитие научно-технического и культурного сотрудничества;
-Заимствование передового мирового опыта;
-Использование иностранных кредитов, инвестиций;
-Поддержка платежного баланса страны.
...
1.2Исторический опыт ведения внешнеэкономической деятельности в России.
В советский период руководство сферой внешнеэкономических связей осуществлялось Министерством внешней торговли СССР в ведении которого находились экспортно-импортные операции, и Государственным комитетом СССР по внешним экономическим связям, ответственным за научно-техническое содействие с зарубежными странами. Такая структура была по-своему логичной. Предприятия обладали правом самостоятельно выходить на мировой рынок, не имели валютных счетов и не были объективно заинтересованы в развитии контактов с зарубежными компаниями и фирмами. В то же время во внешнеэкономической деятельности большую роль играли идеологические соображения: экономическое и технологическое сотрудничество с социалистическими странами имело приоритетное значение.
От СССР Россия унаследовала механизм ВЭД, но в него со временем были привнесены некоторые коррективы.
В 90-х гг. XX в.
...
1.3 Нормативно правовая база ведения внешнеэкономической деятельности в Российской федерации.
Нормативно правовую базу регулирования ВЭД образует ряд федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и нормативных актов министерств и ведомств, в компетенцию которых входят вопросы регулирования внешнеэкономической деятельности.
В июле 1993 г. был принят Таможенный кодекс РФ, который закрепил правовые, экономические и организационные основы таможенного дела в РФ.
Опыт, накопленный в ходе практического применения данного Таможенного кодекса в 90-х гг. XX в., показал необходимость принятия нового Таможенного кодекса, который вступил в силу с 1 января 2004 г.
...
2.1 Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности РБ
Внешнеэкономическая деятельность РБ регулируется отделом прогнозирования и координации внешнеэкономической деятельности, который входит в состав Комитета внешних связей Министерства экономики РБ. Структура Министерства Экономики РБ и место отдела прогнозирования и координации ВЭД в ней, представлены на рисунке 1.
Рисунок 1 – структура Министерства экономики РБ
Отдел прогнозирования и координации внешнеэкономической деятельности является структурным подразделением Комитета внешних связей Министерства экономики Республики Бурятия и находится в непосредственном подчинении у Председателя Комитета внешних связей, заместителя председателя Комитета – начальника отдела прогнозирования и координации внешнеэкономической деятельности.
...
2.2 Характеристика внешнеэкономической деятельности РБ
Рассматривать внешнеэкономическую деятельность РБ стоит начать непосредственно с внешней торговли, потому что она является основной формой международных экономических отношений.
Бурятия в настоящее время производит и экспортирует: авиационную технику, мостовые металлические конструкции, древесину, целлюлозу, картон, упаковку, электрооборудование, шерстяные ткани, строительные материалы, мясные консервы, макароны, цемент и многое другое.
Таблица 1 -Основные экспортируемые товарные группы (тыс. долл.
...
2.3 Перспективы развития внешнеэкономической деятельности РБ
Республика Бурятия имеет достаточный внешнеэкономический потенциал, который напрямую связан с озером Байкал и геополитическим положением региона, который находится в центре Азии, а также на стыке Запада и Востока страны. Территория республики имеет благоприятное, выгодное экономико-географическое расположение, приграничное с Монголией, вблизи Китая и стран Азиатско-Тихоокеанского региона, а также выполняет функцию промежуточного пункта на транссибирских трассах в Юго-Восточную Азию.
Озеро Байкал обладает уникальным потенциалом развития рекреации и туризма. Основное достоинство региона - большое количество термальных и минеральных источников, своеобразный микроклимат побережья озера и Саянских гор, относительно чистая среда озера Байкал, общее оздоровляющее воздействие на организм отдыхающих суммы природно-климатических и эстетических факторов.
...
3.1 Проблемы внешнеэкономической деятельность РБ
Республика Бурятия имеет большие перспективы развития внешнеэкономической деятельности, в частности во внешней торговле и международном инвестиционном сотрудничестве. Но есть ряд проблем, стоящих на пути эффективной интеграции экономики Бурятия в мирохозяйственные связи, которые можно сформулировать следующим образом:
Во-первых, в результате сокращения емкости внутреннего рынка и усиления диспропорции экономики вследствие увеличения в производстве доли экспортно-ориентированных отраслей, влияние последних на региональную экономику в последние годы резко выросло. При этом существенная сырьевая направленность структуры регионального экспорта (экспорт лесопродукции, продукции ТЭК) создает возможность опасной зависимости экономики республики от конъюнктуры цен мирового рынка. Несколько последних лет показали опасность такой зависимости Российской экономики и экономики ее регионов в частности.
...
3.2 Пути совершенствования государственного регулирования ВЭД РБ.
Решению выявленных проблем развития внешнеэкономической деятельностиреспублики Бурятия будут способствовать:
Особое внимание стоит уделить тому, чтобы понятие внешнеэкономическая деятельность не сводилось лишь к внешней торговли Бурятии. Несомненно, внешняя торговля является основным видом внешнеэкономической деятельностью, и обладает значительным удельным весов в ней, но стоит помнить, что ВЭД так же осуществляется в форме инвестиционного международного сотрудничества. В первую очередь предлагается переименовать “Отдел прогнозирования и координации ВЭД” в “Отдел прогнозирования и координации внешней торговли”. Следует пересмотреть основные функции и полномочия данного отдела и привести их в соответствие с новым названием.
...
Заключение
В настоящей ВКР была рассмотрена внешнеэкономическая деятельность республики Бурятия, регулированием которой занимается Отдел прогнозирования и координации ВЭД, входящий в состав Министерства экономики РБ.
Были изучены теоретические основы ВЭД: внешнеэкономическая деятельность в данной работе определяется как процесс реализации внешнеэкономических связей путем осуществления торгового обмена, совместного предпринимательства, оказания услуг, различных форм экономического и научно-технического сотрудничества, проведения валютных и финансово-кредитных операций с иностранными государствами; были рассмотрены функции ВЭД; были выявлены основные формы ВЭД.
Во второй главе данной работы были проанализированы особенности внешнеэкономической деятельности республики Бурятия. В частности была рассмотрена система государственного регулирования внешнеэкономической деятельностью РБ; была дана характеристика ВЭД РБ; и были рассмотрены перспективы ВЭД РБ.
...
1. Алехнович С.О. Внешнеэкономическая деятельность субъектов Федерации и национальная безопасность // Внешняя торговля. -2002.-№4-5.-С. 22-25.
2. Архипов А.Ю., O.B. Черковец Внешнеэкономическая деятельность российских регионов / Серия «Высшее образование». — Ростов н/Д: «Феникс», 2005. 192 с.
3. Бабашкина A.M. Государственное регулирование национальной экономики — М.: Финансы и статистика, 2007., 477 с.
4. Барковский А.Н., Алабян С.С. Прогноз внешней торговли Российской Федерации на период до 2025 года // Внешнеэкономический бюллетень. 2003. - № 12. - С. 35-40.
5. Богаевская О.В. Соотношение государственного регулирования и, саморегулирования бизнеса в современной смешанной экономике // Экономические науки.-2007.-№6.-С.27-31.
6. Бренделева Е.А. Неоинституциональная экономическая теория. М.: Дело и сервис, 2006. 352 с. 18.
7. Внешнеэкономический комплекс России проблемы и перспективы // Мировая экономика и международные отношения. -2001. -№ 5. — С. 31-43.
8. Воронкова О.Н., Пузакова Е.П. Внешнеэкономические связи регионов России: теоретические и методологические основы: Монография. Ростов н/Д: РГЭУ, 2002. - 192 с.
9. Гринберг Р, Перестройка структуры российской экономики основа модернизации // Проблемы теории и практики управления. - 2007. -№ 12. С. 20-30.
10. Гринберг Р. Становление отечественной рыночной экономики и проблема досрочного планирования (текст) / Р. Гринберг // Общество и экономика. 2007. - № 1-12. с. 108-112.
11. Денисов В.И. Стимулы и трудности социально-экономического развития регионов России / Экономика и математические методы. 2007, №4. с. 109-111.
12. Захаров А.Н. Экономическая сущность и механизм повышения конкурентоспособности предприятия (мировой опыт) // Внешнеэкономический бюллетень. 2004. - № 4. - С. 11-14.
13. Клавдиенко В. Стимулирование инновационной активности в странах ЕС: Национальный и наднациональный аспект // Проблемы теории и практики управления. 2007. -№ 10. - с. 58-69.
14. Клинова М. Государство и бизнес: формы стратегии взаимодействия // Мировая экономика и международные отношения.-2006.№11.-С.104-116.
15. Козлов АА., Колова Г.В. Основы стратегического развития региональных образований как субъектов процесса глобализации // Экономика науки, 2008 № 2 (39)
16. Красильникова Е. Л. Оценка использования внешнеэкономического потенциала регионов / Е. Л. Красильникова // Молодой ученый. — 2012. — №7. — С. 87-90.
17. Кретов И.И., Садченко К.В. Внешнеторговое дело. Учебное пособие / Академия внешней торговли. М.: Дело и Сервис, 2006
18. Кузнецова О. Мировой и российский опыт региональной экономической политики // МЭ и МО. 2003. - № 10. - С. 60-69.
19. Кузнецова О. Мировой и российский опыт региональной экономической политики // МЭ и МО. 2003. - № 10. - С. 60-69.
20. Ларионова H.A. Оценка факторов интенсивности внешнеэкономической деятельности региона // Вестник СевКавГТУ. Серия «Экономика». 2003. - № 2. - С. 10-16.
21. Мазелис Л.С. Сущность и содержание социальной сферы региона как экономической категории // Экономика науки, 2008 № 2 (39)
22. Международная торговля. В.И. Трухачев, И.Н. Лякишева, В.Л. Ерохин / учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2006
23. Микульский К. Об эволюции российской модели постсоветской экономики / Общество и экономика, 2007, № 11-12.
24. Мурзина Т. В. Проблемы и перспективы развития экологического туризма в Бурятии [Текст] // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2011 г.).Т. II. — М.: РИОР, 2011. — С. 213-215.
25. Мурычев А. От сырьевой экономики к инновационной,(Текст) / А. Мурычев // Наша власть: дела и лица. 2007. — № 6. - с. 38-39.
26. Пансков В.Г., Федоткин В.В. Таможенное регулирование внешнеторговой деятельности России / учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, ИНФРА-М, 2008
27. Прокушев Е.Ф. Внешнеэкономическая деятельность: учебник. М.: Дашков и Ко, 2012. 500 с.
28. Расулев А., Алимов Р. Планирование как фактор регулирования рыночной экономики / Общество и экономика, 2007, № 11-12.
29. Сайт Сибирского таможенного управления Федеральной таможенной службы: stu.customs.ru
30. Самсонов Р. Институциональный монополизм: сущность и особенности регулирования // Вопросы экономики. — 2007. № 1. — с. 140-143.
31. Саутиева Т.Б. Стратегия развития внешнеэкономической деятельности основа стабилизации экономики России // Внешнеэкономический бюллетень. - 2005. - № 3. - С. 22-27.
32. Сильвестров С.Н. О теории и практике формирования и реализации экономической политики государства (Текст) / С.Н. Сильвестров // Экономические науки. — 2007. — № 5. с. 7-20.
33. Таможенный кодекс РФ
34. «Таможенный кодекс Таможенного союза» (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 N 17) (ред. от 16.04.2010).
35. Улин Б. Межрегиональная и международная торговля / Пер. с англ. М.: Дело, 2004. - 416 с.
36. Федеральный закон « О таможенном тарифе» от 14 июля 1993 г.
37. Федеральный закон «О координации международных и внешнеэкономических связей субъектов Российской Федерации» от 2 декабря 1998 г.
38. Федеральный закон «О международных договорах Российской Федерации» от 15 июля 1995 года
39. Федеральный закон «О мерах по защите экономических интересов Российской Федерации при осуществлении внешней торговли товарами » от 14 марта 1998 г.
40. Федеральный закон «О таможенном регулировании в Российской Федерации от 27.11.2010 N 311-ФЗ (ред. от 29.12.2014). 7
41. Федеральный закон «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации» от 9 июля 1999 г.
42. Федеральный закон «Об основах государственного регулирования внешнеэкономической деятельности» от 8. декабря 2003 г.
43. Федеральный закон от 08.12.03 № 164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности»
44. Федеральный закон от 13.10.95 № 157-ФЗ «О государственном регулировании внешнеторговой деятельности»
45. Федеральный закон от 14.04.98 г. № 63-Ф3 «О мерах по защите интересов Российской Федерации при осуществлении внешней торговли товарами»
46. Фомичев В. И. Международная торговля. – 2 изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2001 - 446 с.
47. Черковец О. Внешнеэкономическая интеграция — системный аспект // Экономист. 2005. - № 1. - С. 40-45.
48. Шамахов В.А., Богданова Е.Л., Никитина Е.В. Внешнеторговое ценообразование / учебное пособие / СПб, Техничекая книга, 2006
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение……………………………………………………………………...……3
1 Теоретические основы внешнеэкономической деятельности.………………5
1.1 Сущность, цели и формы внешнеэкономической деятельности…………..5
1.2 Исторический опыт ведения внешнеэкономической деятельности в России……………………………………………………………………………..9
1.3 Нормативно правовая база ведения внешнеэкономической деятельности в Российской федерации………………………………………………………...17
2 Особенности внешнеэкономической деятельности РБ…………………….24
2.1 Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности РБ………………………………………………………………………………….24
2.2 Характеристика внешнеэкономической деятельности РБ……………….31
2.3 Перспективы развития внешнеэкономической деятельности РБ………49
3 Совершенствование механизмов внешнеэкономической деятельности РБ………………………………………………………………………………….54
3.1 Проблемы внешнеэкономической деятельность РБ…………………….54
3.2 Пути совершенствования государственного регулирования ВЭД РБ…58
Заключение………………………………………………………………..…….65
Список источников………………………………………………………………67
1.1 Сущность, цели и формы внешнеэкономической деятельности
Внешнеэкономическая деятельность – это процесс реализации внешнеэкономических связей путем осуществления торгового обмена, совместного предпринимательства, оказания услуг, различных форм экономического и научно-технического сотрудничества, проведения валютных и финансово-кредитных операций.[27. С. 382]
Основной целью внешнеэкономической деятельности государства является обеспечение экономических и политических интересов страны.
Внешнеэкономическая деятельность государства выполняет следующие функции:
-Приобретение посредством импорта недостающих стране товаров и услуг;
-Использование внешних рынков для продажи экспортируемых товаров и услуг;
-Участие в мировых интеграционных экономических процессах;
-Развитие научно-технического и культурного сотрудничества;
-Заимствование передового мирового опыта;
-Использование иностранных кредитов, инвестиций;
-Поддержка платежного баланса страны.
...
1.2Исторический опыт ведения внешнеэкономической деятельности в России.
В советский период руководство сферой внешнеэкономических связей осуществлялось Министерством внешней торговли СССР в ведении которого находились экспортно-импортные операции, и Государственным комитетом СССР по внешним экономическим связям, ответственным за научно-техническое содействие с зарубежными странами. Такая структура была по-своему логичной. Предприятия обладали правом самостоятельно выходить на мировой рынок, не имели валютных счетов и не были объективно заинтересованы в развитии контактов с зарубежными компаниями и фирмами. В то же время во внешнеэкономической деятельности большую роль играли идеологические соображения: экономическое и технологическое сотрудничество с социалистическими странами имело приоритетное значение.
От СССР Россия унаследовала механизм ВЭД, но в него со временем были привнесены некоторые коррективы.
В 90-х гг. XX в.
...
1.3 Нормативно правовая база ведения внешнеэкономической деятельности в Российской федерации.
Нормативно правовую базу регулирования ВЭД образует ряд федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и нормативных актов министерств и ведомств, в компетенцию которых входят вопросы регулирования внешнеэкономической деятельности.
В июле 1993 г. был принят Таможенный кодекс РФ, который закрепил правовые, экономические и организационные основы таможенного дела в РФ.
Опыт, накопленный в ходе практического применения данного Таможенного кодекса в 90-х гг. XX в., показал необходимость принятия нового Таможенного кодекса, который вступил в силу с 1 января 2004 г.
...
2.1 Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности РБ
Внешнеэкономическая деятельность РБ регулируется отделом прогнозирования и координации внешнеэкономической деятельности, который входит в состав Комитета внешних связей Министерства экономики РБ. Структура Министерства Экономики РБ и место отдела прогнозирования и координации ВЭД в ней, представлены на рисунке 1.
Рисунок 1 – структура Министерства экономики РБ
Отдел прогнозирования и координации внешнеэкономической деятельности является структурным подразделением Комитета внешних связей Министерства экономики Республики Бурятия и находится в непосредственном подчинении у Председателя Комитета внешних связей, заместителя председателя Комитета – начальника отдела прогнозирования и координации внешнеэкономической деятельности.
...
2.2 Характеристика внешнеэкономической деятельности РБ
Рассматривать внешнеэкономическую деятельность РБ стоит начать непосредственно с внешней торговли, потому что она является основной формой международных экономических отношений.
Бурятия в настоящее время производит и экспортирует: авиационную технику, мостовые металлические конструкции, древесину, целлюлозу, картон, упаковку, электрооборудование, шерстяные ткани, строительные материалы, мясные консервы, макароны, цемент и многое другое.
Таблица 1 -Основные экспортируемые товарные группы (тыс. долл.
...
2.3 Перспективы развития внешнеэкономической деятельности РБ
Республика Бурятия имеет достаточный внешнеэкономический потенциал, который напрямую связан с озером Байкал и геополитическим положением региона, который находится в центре Азии, а также на стыке Запада и Востока страны. Территория республики имеет благоприятное, выгодное экономико-географическое расположение, приграничное с Монголией, вблизи Китая и стран Азиатско-Тихоокеанского региона, а также выполняет функцию промежуточного пункта на транссибирских трассах в Юго-Восточную Азию.
Озеро Байкал обладает уникальным потенциалом развития рекреации и туризма. Основное достоинство региона - большое количество термальных и минеральных источников, своеобразный микроклимат побережья озера и Саянских гор, относительно чистая среда озера Байкал, общее оздоровляющее воздействие на организм отдыхающих суммы природно-климатических и эстетических факторов.
...
3.1 Проблемы внешнеэкономической деятельность РБ
Республика Бурятия имеет большие перспективы развития внешнеэкономической деятельности, в частности во внешней торговле и международном инвестиционном сотрудничестве. Но есть ряд проблем, стоящих на пути эффективной интеграции экономики Бурятия в мирохозяйственные связи, которые можно сформулировать следующим образом:
Во-первых, в результате сокращения емкости внутреннего рынка и усиления диспропорции экономики вследствие увеличения в производстве доли экспортно-ориентированных отраслей, влияние последних на региональную экономику в последние годы резко выросло. При этом существенная сырьевая направленность структуры регионального экспорта (экспорт лесопродукции, продукции ТЭК) создает возможность опасной зависимости экономики республики от конъюнктуры цен мирового рынка. Несколько последних лет показали опасность такой зависимости Российской экономики и экономики ее регионов в частности.
...
3.2 Пути совершенствования государственного регулирования ВЭД РБ.
Решению выявленных проблем развития внешнеэкономической деятельностиреспублики Бурятия будут способствовать:
Особое внимание стоит уделить тому, чтобы понятие внешнеэкономическая деятельность не сводилось лишь к внешней торговли Бурятии. Несомненно, внешняя торговля является основным видом внешнеэкономической деятельностью, и обладает значительным удельным весов в ней, но стоит помнить, что ВЭД так же осуществляется в форме инвестиционного международного сотрудничества. В первую очередь предлагается переименовать “Отдел прогнозирования и координации ВЭД” в “Отдел прогнозирования и координации внешней торговли”. Следует пересмотреть основные функции и полномочия данного отдела и привести их в соответствие с новым названием.
...
Заключение
В настоящей ВКР была рассмотрена внешнеэкономическая деятельность республики Бурятия, регулированием которой занимается Отдел прогнозирования и координации ВЭД, входящий в состав Министерства экономики РБ.
Были изучены теоретические основы ВЭД: внешнеэкономическая деятельность в данной работе определяется как процесс реализации внешнеэкономических связей путем осуществления торгового обмена, совместного предпринимательства, оказания услуг, различных форм экономического и научно-технического сотрудничества, проведения валютных и финансово-кредитных операций с иностранными государствами; были рассмотрены функции ВЭД; были выявлены основные формы ВЭД.
Во второй главе данной работы были проанализированы особенности внешнеэкономической деятельности республики Бурятия. В частности была рассмотрена система государственного регулирования внешнеэкономической деятельностью РБ; была дана характеристика ВЭД РБ; и были рассмотрены перспективы ВЭД РБ.
...
1. Алехнович С.О. Внешнеэкономическая деятельность субъектов Федерации и национальная безопасность // Внешняя торговля. -2002.-№4-5.-С. 22-25.
2. Архипов А.Ю., O.B. Черковец Внешнеэкономическая деятельность российских регионов / Серия «Высшее образование». — Ростов н/Д: «Феникс», 2005. 192 с.
3. Бабашкина A.M. Государственное регулирование национальной экономики — М.: Финансы и статистика, 2007., 477 с.
4. Барковский А.Н., Алабян С.С. Прогноз внешней торговли Российской Федерации на период до 2025 года // Внешнеэкономический бюллетень. 2003. - № 12. - С. 35-40.
5. Богаевская О.В. Соотношение государственного регулирования и, саморегулирования бизнеса в современной смешанной экономике // Экономические науки.-2007.-№6.-С.27-31.
6. Бренделева Е.А. Неоинституциональная экономическая теория. М.: Дело и сервис, 2006. 352 с. 18.
7. Внешнеэкономический комплекс России проблемы и перспективы // Мировая экономика и международные отношения. -2001. -№ 5. — С. 31-43.
8. Воронкова О.Н., Пузакова Е.П. Внешнеэкономические связи регионов России: теоретические и методологические основы: Монография. Ростов н/Д: РГЭУ, 2002. - 192 с.
9. Гринберг Р, Перестройка структуры российской экономики основа модернизации // Проблемы теории и практики управления. - 2007. -№ 12. С. 20-30.
10. Гринберг Р. Становление отечественной рыночной экономики и проблема досрочного планирования (текст) / Р. Гринберг // Общество и экономика. 2007. - № 1-12. с. 108-112.
11. Денисов В.И. Стимулы и трудности социально-экономического развития регионов России / Экономика и математические методы. 2007, №4. с. 109-111.
12. Захаров А.Н. Экономическая сущность и механизм повышения конкурентоспособности предприятия (мировой опыт) // Внешнеэкономический бюллетень. 2004. - № 4. - С. 11-14.
13. Клавдиенко В. Стимулирование инновационной активности в странах ЕС: Национальный и наднациональный аспект // Проблемы теории и практики управления. 2007. -№ 10. - с. 58-69.
14. Клинова М. Государство и бизнес: формы стратегии взаимодействия // Мировая экономика и международные отношения.-2006.№11.-С.104-116.
15. Козлов АА., Колова Г.В. Основы стратегического развития региональных образований как субъектов процесса глобализации // Экономика науки, 2008 № 2 (39)
16. Красильникова Е. Л. Оценка использования внешнеэкономического потенциала регионов / Е. Л. Красильникова // Молодой ученый. — 2012. — №7. — С. 87-90.
17. Кретов И.И., Садченко К.В. Внешнеторговое дело. Учебное пособие / Академия внешней торговли. М.: Дело и Сервис, 2006
18. Кузнецова О. Мировой и российский опыт региональной экономической политики // МЭ и МО. 2003. - № 10. - С. 60-69.
19. Кузнецова О. Мировой и российский опыт региональной экономической политики // МЭ и МО. 2003. - № 10. - С. 60-69.
20. Ларионова H.A. Оценка факторов интенсивности внешнеэкономической деятельности региона // Вестник СевКавГТУ. Серия «Экономика». 2003. - № 2. - С. 10-16.
21. Мазелис Л.С. Сущность и содержание социальной сферы региона как экономической категории // Экономика науки, 2008 № 2 (39)
22. Международная торговля. В.И. Трухачев, И.Н. Лякишева, В.Л. Ерохин / учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2006
23. Микульский К. Об эволюции российской модели постсоветской экономики / Общество и экономика, 2007, № 11-12.
24. Мурзина Т. В. Проблемы и перспективы развития экологического туризма в Бурятии [Текст] // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2011 г.).Т. II. — М.: РИОР, 2011. — С. 213-215.
25. Мурычев А. От сырьевой экономики к инновационной,(Текст) / А. Мурычев // Наша власть: дела и лица. 2007. — № 6. - с. 38-39.
26. Пансков В.Г., Федоткин В.В. Таможенное регулирование внешнеторговой деятельности России / учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, ИНФРА-М, 2008
27. Прокушев Е.Ф. Внешнеэкономическая деятельность: учебник. М.: Дашков и Ко, 2012. 500 с.
28. Расулев А., Алимов Р. Планирование как фактор регулирования рыночной экономики / Общество и экономика, 2007, № 11-12.
29. Сайт Сибирского таможенного управления Федеральной таможенной службы: stu.customs.ru
30. Самсонов Р. Институциональный монополизм: сущность и особенности регулирования // Вопросы экономики. — 2007. № 1. — с. 140-143.
31. Саутиева Т.Б. Стратегия развития внешнеэкономической деятельности основа стабилизации экономики России // Внешнеэкономический бюллетень. - 2005. - № 3. - С. 22-27.
32. Сильвестров С.Н. О теории и практике формирования и реализации экономической политики государства (Текст) / С.Н. Сильвестров // Экономические науки. — 2007. — № 5. с. 7-20.
33. Таможенный кодекс РФ
34. «Таможенный кодекс Таможенного союза» (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 N 17) (ред. от 16.04.2010).
35. Улин Б. Межрегиональная и международная торговля / Пер. с англ. М.: Дело, 2004. - 416 с.
36. Федеральный закон « О таможенном тарифе» от 14 июля 1993 г.
37. Федеральный закон «О координации международных и внешнеэкономических связей субъектов Российской Федерации» от 2 декабря 1998 г.
38. Федеральный закон «О международных договорах Российской Федерации» от 15 июля 1995 года
39. Федеральный закон «О мерах по защите экономических интересов Российской Федерации при осуществлении внешней торговли товарами » от 14 марта 1998 г.
40. Федеральный закон «О таможенном регулировании в Российской Федерации от 27.11.2010 N 311-ФЗ (ред. от 29.12.2014). 7
41. Федеральный закон «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации» от 9 июля 1999 г.
42. Федеральный закон «Об основах государственного регулирования внешнеэкономической деятельности» от 8. декабря 2003 г.
43. Федеральный закон от 08.12.03 № 164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности»
44. Федеральный закон от 13.10.95 № 157-ФЗ «О государственном регулировании внешнеторговой деятельности»
45. Федеральный закон от 14.04.98 г. № 63-Ф3 «О мерах по защите интересов Российской Федерации при осуществлении внешней торговли товарами»
46. Фомичев В. И. Международная торговля. – 2 изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2001 - 446 с.
47. Черковец О. Внешнеэкономическая интеграция — системный аспект // Экономист. 2005. - № 1. - С. 40-45.
48. Шамахов В.А., Богданова Е.Л., Никитина Е.В. Внешнеторговое ценообразование / учебное пособие / СПб, Техничекая книга, 2006
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую