Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
1 Теоретические основы исследования отношений между уровнями бюджетной системы
1.1 Экономическая сущность межбюджетных отношений
1.2 Бюджетный федерализм как структура отношений между уровнями бюджетной системы
1.3 Ключевые методы и формы регулирования финансовых отношений между бюджетами
2 Анализ межбюджетных отношений на примере городского округа г. Нефтекамск
2.1 Краткая характеристика администрации ГО г. Нефтекамск
2.2 Анализ структуры и динамики показателей межбюджетных трансфертов
2.3 Показатели бюджетной обеспеченности и налогового потенциала муниципального образования г. Нефтекамск
2.4 Проблемы и направления развития межбюджетных отношений между уровнями бюджетной системы
Заключение
Список использованных источников и литературы
Введение
Установление
1. Собственные полномочия
Федерация
РФ
РФ
РФ
РФ
Субъекты РФ
СФ
СФ
СФ
СФ
Органы МСУ
МСУ
МСУ
МСУ
МСУ
2. Рамочное федеральное регулирование
Полномочия СФ
РФ
СФ
СФ
СФ
Полномочия МСУ
РФ
МСУ
МСУ
МСУ
3. Делегирование полномочий Федерацией
Субъектам РФ
РФ
РФ
РФ
СФ
Органам МСУ
РФ
РФ
РФ
МСУ
4. Делегирование полномочий субъектами РФ
Органам МСУ
РФ/СФ
СФ
СФ
МСУ
Исходя из функциональной специфики мероприятий государственного контроля, который осуществляется разными органами власти, для создания системы контроля над финансами используется его классификация исходя из субъектов контрольных мероприятий. Система государственного контроля над финансами разделяется на большие группы, в границах которых работают действительный финансовый контроль: внешний и внутренний, при этом, последний разделяют на аудиторский и государственный.
...
1.1 Экономическая сущность межбюджетных отношений
Межбюджетные отношения представляют собой неотъемлемую составную часть структуры отношений бюджетного федерализма и выступают как отдельный вид отношений. С экономической точки зрения межбюджетные отношения являются денежными распределительными отношениями, которые возникают между органами власти разных уровней и определенные предельно действенно обеспечить равными возможностями осуществления на территории федерации определенных законодательством социальных гарантий. Финансирование социальных гарантий реализовывается за счет бюджетов частей федерации с учетом географических, природно-климатических и социально-экономических особенностей территорий8.
...
1.2 Бюджетный федерализм как структура отношений между уровнями бюджетной системы
Характер межбюджетных отношений опирается на бюджетный федерализм. Бюджетным федерализмом является совокупность принципов организации межбюджетных отношений, позволяющая на основе самостоятельности бюджета совмещать потребности Федерации с потребностями каждого субъекта и органов местного самоуправления. С правовой точки зрения бюджетный федерализм представляет собой структуру законодательно определенных методов создания бюджетных и налоговых потоков по степеням территориальной иерархии государства. Движения бюджетных и налоговых потоков прямо связывают с государственным устройством16.
С экономической точки зрения бюджетный федерализм представляет собой разделение между центром и регионами (центральными и территориальными структурами власти) финансовых средств, налоговых компетенций и политической обязанностей касательно бюджетной политики.
...
1.3 Ключевые методы и формы регулирования финансовых отношений между бюджетами
Бюджетным регулированием называется процесс перераспределения доходов и распределения средств между бюджетами всех уровней для выравнивания доходов бюджета, который осуществляется с опорой на государственные минимальные социальные стандарты. Бюджетный кодекс отчетливо разграничивает доходы и расходы по бюджетам разных уровней. Доходы бюджетов разделяют на следующие группы:
1. Собственные доходы бюджетов.
2. Доходы, которые закреплены на постоянной основе за соответственными бюджетами.
3. Регулирующие доходы, т.е. налоги, по которым устанавливают на время (от 1 года до 3 лет) нормативы отчислений (в процентах) в бюджеты нижестоящих территориальных уровней для межбюджетного урегулирования23.
Выравнивание дохода бюджета основывается на нормативе бюджетной обеспеченности.
...
2.1 Краткая характеристика администрации ГО г. Нефтекамск
Немаловажным аспектом изучения межбюджетных отношений административного субъекта является ознакомление с его организационно-экономической характеристикой.
Городской округ г. Нефтекамск Республики Башкортостан является муниципальным образованием, органы местного самоуправления которого исполняют полномочия по проблемам местного значения поселения и городского округа, которые установлены Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и осуществляют некоторые государственные полномочия, которые передаются органам местного управления настоящим законодательством Российской Федерации.
Таблица 6 – Динамика показателей социально-экономической ситуации ГО г..Нефтекамск за 2015-2017 гг.
Показатели
2015 г.
2016 г.
2017 г.
Изменение, %
2016/2015 гг.
2017/2016 гг.
Численность населения, тыс. чел.
...
2.2 Анализ структуры и динамики показателей межбюджетных трансфертов
Для более наглядного представления нынешнего состояния финансовых показателей межбюджетных отношений рассмотрим и проанализируем структуру и динамику трансфертов. Общий промежуток изучения финансовых показателей – 3 года (2015-2017 гг.). Анализ финансовых показателей охватывает изучение их динамики за отчетный год и сравнение их значений с базисными или нормативными величинами.
Таблица 7 – Динамика безвозмездных перечислений из вышестоящего бюджета ГО г. Нефтекамск за 2015-2017 гг.
Показатели
Исполнение бюджета,
тыс. руб.
Изменение, %
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2016/2015 гг.
2017/2016 гг.
...
2.3 Показатели бюджетной обеспеченности и налогового потенциала муниципального образования г. Нефтекамск
Анализ бюджетной обеспеченности проведем по таким направлениям:
1) оценка исполнения бюджета ГО г. Нефтекамск по бюджетным доходам и расходам;
2) анализ профицитности (дефицитности) и дотационности бюджета.
Оценка исполнения бюджета подразумевает анализ поступления налогов и других видов доходов по каждому источнику, а также анализ финансирования расходов в пределах утвержденных сумм.
Таблица 10 – Динамика доходов ГО г. Нефтекамск за 2015-2017 гг.
Показатели
Исполнение бюджета, тыс. руб.
Изменение, %
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2016/2015
2017/2016
1. Налоговые доходы:
налог на доходы ФЛ
акцизы
налоги на совокупн.
...
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. №145-ФЗ // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Версия Проф. [Электронный ресурс]. – Электрон. текст. дан. – Послед. обновление 28.12.2017.
2. Постановление Правительства РФ «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации» от 30 сентября 2014 г. № 999 з // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Версия Проф. [Электронный ресурс]. – Электрон. текст. дан. – Послед. обновление 11.12.2017.
3. Закон Республики Башкортостан «О межбюджетных отношениях в Республике Башкортостан» от 15 июля 2005 г. №203-з // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Версия Проф. [Электронный ресурс]. – Электрон. текст. дан. – Послед. обновление 11.07.2017.
4. Афанасьев, М.П., Кривогов, И.В. Бюджет и бюджетная система: учебник / М.П. Афанасьев. – М.: Юрайт, 2015. – 776 с.
5. Бабич, А.М. Государственные и муниципальные финансы: учебник / А.М. Бабич. – М.: ЮНИТИ, 2014. – 687 с.
6. Годин, А.М. Бюджетная система Российской Федерации: учебник / А.М. Годин. – М.: ЮНИТИ, 2013. – 348 с.
7. Ермасова, Н.Б. Бюджетная система Российской Федерации: учебник / Н.Б. Ермасова. – М.: Юрайт, 2014. – 794 с.
8. Ковалева, Т.М. Бюджетная политика и бюджетное планирование: учебник / Т.М. Ковалева. – М.: КноРус, 2015. – 177 с.
9. Романовский, М.В., Врублевская, О.В. Бюджетная система Российской Федерации: учебник / М.В. Романовский. – М.: Юрайт, 2014. – 304.с.
10. Сенчагов, В.К. Формирование национальной финансовой стратегии России: Путь к подъему и благосостоянию: учебник / В. К. Сенчагов. – М.: Дело, 2015. – 195 с.
11. Поляк, Г.Б. Бюджетная система России учебник для вузов: учебное пособие / Г.Б. Поляк. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 211 с.
12. Балтина, А.М. Межбюджетные отношения в регионе: модели организации и регулирования: монография / А.М. Балтина, В.А. Волохина. – Оренбург: ОГУ, 2015. – 197 с.
13. Печенская, М.А. Межбюджетные отношения: состояние, регулирование, оценка результативности: монография / М.А. Печенская. – Вологда: ИСЭРТ РАН, 2016. – 164 с.
14. Андреева, Н.В. Межбюджетные трансферты как важный доходный источник регионов Российской Федерации / Н.В. Андреева // Актуальные вопросы экономических наук: материалы II Междунар. науч. конф. – 2018. – №7. – С. 99-101.
15. Ахаева, Ю.Е. Методы оценки эффективности организации системы государственного и муниципального заказа в Российской Федерации / Ю.Е. Ахаева // Молодой ученый. – 2017. – №9. – С. 518-520.
16. Бармин, Д.А. Пути повышения эффективности воздействия бюджетно-налогового регулирования на макроэкономические процессы в целях развития экономики России / Д.А. Бармин // Финансы и кредит. – 2017. – № 4. – С. 26-28.
17. Дульщиков, Ю.С. Межбюджетные отношения на субфедеральном уровне / Ю.С. Дульщиков // Актуальные вопросы экономических наук: материалы II Междунар. науч. конф. – 2018. – №5. – С. 14-17.
18. Дуплинская, Е.Б. Бюджетное регулирование как инструмент бюджетно-налоговой политики субъектов федерации / Е.Б. Дуплинская // Молодой ученый. – 2017. – №12. – С. 168-170.
19. Игутин, А.Г. Становление и развитие бюджетного федерализма в России / А.Г. Игутин // Финансы. – 2017. – № 4. – С. 3-7.
20. Ильясов, М.М. Проблемы и направления совершенствования бюджетной системы Российской Федерации / М.М. Ильясов // Молодой ученый. — 2017. – №18. – С. 250-253.
21. Касымова, Д.М., Данилюк, Е.П., Лапицкая, Н.Я. Совершенствование системы государственного финансового контроля как основа эффективности межбюджетных отношений в Российской Федерации / Д.М. Касымова // Молодой ученый. – 2017. – №30. – С. 39-42.
22. Лавров, А.М. Проблемы становления и развития бюджетного федерализма в России / А.М. Лавров // Становление рыночной экономики в России: сб. науч. проектов. – 2017. – №10. – С. 8-11.
23. Новикова, Н.В. Сфера межбюджетных отношений и ее влияние на социальную (молодежную) политику / Н.В. Новикова // Экономика, управление, финансы: материалы II Междунар. науч. конф. – 2018. – №6. – С..58-61.
24. Подпорина, И.В. Межбюджетные отношения и бюджетное регулирование / И.В. Подпорина // Финансы. – 2018. – № 10. – С. 17-20.
25. Раднаева, В.Х. Становление и развитие межбюджетных отношений в Российской Федерации / В.Х. Раднаева // Молодой ученый. – 2017. – №21. – С..233-237.
26. Ренгольд, О.В. Межбюджетные трансферты как инструмент государственного регулирования бюджетной системы Российской Федерации / О.В. Ренгольд // Молодой ученый. – 2017. – №19. – С. 507-510.
27. Сабуров, Е.П. Бюджетный федерализм и межбюджетные отношения / Е.П. Сабуров // Вопросы экономики. – 2018. – №1 – С. 56-70.
28. Силуанов, А.Г. Межбюджетные отношения в новых условиях финансового кризис / А.Г. Силуанов // Финансы. – 2018. – №5. – С.10-12.
29. Ситдикова, Д.Т. Ключевые аспекты организации межбюджетных отношений Российской Федерации и ее субъектов / Д.Т. Ситдикова // Молодой ученый. – 2018. – №5. – С. 314-318.
30. Сорокина, Л.В., Шеповалова, М.С. Роль межбюджетных трансфертов в бюджетной системе Российской Федерации / Л.В. Сорокина // Молодой ученый. – 2018. – №1. – С. 426-429.
31. Тетерин, Ю.А. Проблемы межбюджетных отношений в России / Ю.А. Тетерин // Молодой ученый. – 2018. – №3. – С. 520-523.
32. Тюльтинова, Г.А. Проблемы совершенствования межбюджетных отношений между органами регионального и местного самоуправления / Г.А. Тюльтинова // Молодой ученый. – 2018. – №4. – С. 177-179.
33. Шмакова, С.А. Межбюджетные отношения: определение и сущность / С.А. Шмакова // Вопросы конституционного права. – 2018. – №7. – С. 20-24.
34. Эскиев, М.А. Основные проблемы социально-экономического развития регионов Российской Федерации / М.А. Эскиев // Молодой ученый. – 2018. – № 15. – С. 431-433.
35. Ялмаев, Р.А. Бюджетное регулирование как необходимое условие комплексного экономического развития страны / Р.А. Ялмаев // Молодой ученый. – 2018. – №23. – С. 705-709.
36. Магомедов, С.М. Межбюджетные отношения в условиях социальной направленности экономической политики Российской Федерации: автореферат дис. … кандидата экон. наук: 080100.68 / С.М. Магомедов. – Орел, 2016. – 31 с.
37. Полозков, М.Г. Формирование сбалансированной системы межбюджетных отношений в условиях российского федерализма: автореферат дис. … кандидата экон. наук: 08.00.10 / М.Г. Полозков. – Москва, 2015. – 29 с.
38. Ялмаев, Р.А. Финансирование федеральных целевых программ в условиях послевоенного восстановления экономики: автореферат дис. … кандидата экон. наук: 080100.68 / Р.А. Ялмаев. – Волгоград, 2015. – 27 с.
39. Официальный сайт администрации городского округа г. Нефтекамск [электронный ресурс] // NEFTCITY.RU. – Электрон. данные. – URL: http:// www. neftcity.ru (дата обращения: 12.04.2018 г.). – Заглавие с экрана.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
1 Теоретические основы исследования отношений между уровнями бюджетной системы
1.1 Экономическая сущность межбюджетных отношений
1.2 Бюджетный федерализм как структура отношений между уровнями бюджетной системы
1.3 Ключевые методы и формы регулирования финансовых отношений между бюджетами
2 Анализ межбюджетных отношений на примере городского округа г. Нефтекамск
2.1 Краткая характеристика администрации ГО г. Нефтекамск
2.2 Анализ структуры и динамики показателей межбюджетных трансфертов
2.3 Показатели бюджетной обеспеченности и налогового потенциала муниципального образования г. Нефтекамск
2.4 Проблемы и направления развития межбюджетных отношений между уровнями бюджетной системы
Заключение
Список использованных источников и литературы
Введение
Установление
1. Собственные полномочия
Федерация
РФ
РФ
РФ
РФ
Субъекты РФ
СФ
СФ
СФ
СФ
Органы МСУ
МСУ
МСУ
МСУ
МСУ
2. Рамочное федеральное регулирование
Полномочия СФ
РФ
СФ
СФ
СФ
Полномочия МСУ
РФ
МСУ
МСУ
МСУ
3. Делегирование полномочий Федерацией
Субъектам РФ
РФ
РФ
РФ
СФ
Органам МСУ
РФ
РФ
РФ
МСУ
4. Делегирование полномочий субъектами РФ
Органам МСУ
РФ/СФ
СФ
СФ
МСУ
Исходя из функциональной специфики мероприятий государственного контроля, который осуществляется разными органами власти, для создания системы контроля над финансами используется его классификация исходя из субъектов контрольных мероприятий. Система государственного контроля над финансами разделяется на большие группы, в границах которых работают действительный финансовый контроль: внешний и внутренний, при этом, последний разделяют на аудиторский и государственный.
...
1.1 Экономическая сущность межбюджетных отношений
Межбюджетные отношения представляют собой неотъемлемую составную часть структуры отношений бюджетного федерализма и выступают как отдельный вид отношений. С экономической точки зрения межбюджетные отношения являются денежными распределительными отношениями, которые возникают между органами власти разных уровней и определенные предельно действенно обеспечить равными возможностями осуществления на территории федерации определенных законодательством социальных гарантий. Финансирование социальных гарантий реализовывается за счет бюджетов частей федерации с учетом географических, природно-климатических и социально-экономических особенностей территорий8.
...
1.2 Бюджетный федерализм как структура отношений между уровнями бюджетной системы
Характер межбюджетных отношений опирается на бюджетный федерализм. Бюджетным федерализмом является совокупность принципов организации межбюджетных отношений, позволяющая на основе самостоятельности бюджета совмещать потребности Федерации с потребностями каждого субъекта и органов местного самоуправления. С правовой точки зрения бюджетный федерализм представляет собой структуру законодательно определенных методов создания бюджетных и налоговых потоков по степеням территориальной иерархии государства. Движения бюджетных и налоговых потоков прямо связывают с государственным устройством16.
С экономической точки зрения бюджетный федерализм представляет собой разделение между центром и регионами (центральными и территориальными структурами власти) финансовых средств, налоговых компетенций и политической обязанностей касательно бюджетной политики.
...
1.3 Ключевые методы и формы регулирования финансовых отношений между бюджетами
Бюджетным регулированием называется процесс перераспределения доходов и распределения средств между бюджетами всех уровней для выравнивания доходов бюджета, который осуществляется с опорой на государственные минимальные социальные стандарты. Бюджетный кодекс отчетливо разграничивает доходы и расходы по бюджетам разных уровней. Доходы бюджетов разделяют на следующие группы:
1. Собственные доходы бюджетов.
2. Доходы, которые закреплены на постоянной основе за соответственными бюджетами.
3. Регулирующие доходы, т.е. налоги, по которым устанавливают на время (от 1 года до 3 лет) нормативы отчислений (в процентах) в бюджеты нижестоящих территориальных уровней для межбюджетного урегулирования23.
Выравнивание дохода бюджета основывается на нормативе бюджетной обеспеченности.
...
2.1 Краткая характеристика администрации ГО г. Нефтекамск
Немаловажным аспектом изучения межбюджетных отношений административного субъекта является ознакомление с его организационно-экономической характеристикой.
Городской округ г. Нефтекамск Республики Башкортостан является муниципальным образованием, органы местного самоуправления которого исполняют полномочия по проблемам местного значения поселения и городского округа, которые установлены Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и осуществляют некоторые государственные полномочия, которые передаются органам местного управления настоящим законодательством Российской Федерации.
Таблица 6 – Динамика показателей социально-экономической ситуации ГО г..Нефтекамск за 2015-2017 гг.
Показатели
2015 г.
2016 г.
2017 г.
Изменение, %
2016/2015 гг.
2017/2016 гг.
Численность населения, тыс. чел.
...
2.2 Анализ структуры и динамики показателей межбюджетных трансфертов
Для более наглядного представления нынешнего состояния финансовых показателей межбюджетных отношений рассмотрим и проанализируем структуру и динамику трансфертов. Общий промежуток изучения финансовых показателей – 3 года (2015-2017 гг.). Анализ финансовых показателей охватывает изучение их динамики за отчетный год и сравнение их значений с базисными или нормативными величинами.
Таблица 7 – Динамика безвозмездных перечислений из вышестоящего бюджета ГО г. Нефтекамск за 2015-2017 гг.
Показатели
Исполнение бюджета,
тыс. руб.
Изменение, %
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2016/2015 гг.
2017/2016 гг.
...
2.3 Показатели бюджетной обеспеченности и налогового потенциала муниципального образования г. Нефтекамск
Анализ бюджетной обеспеченности проведем по таким направлениям:
1) оценка исполнения бюджета ГО г. Нефтекамск по бюджетным доходам и расходам;
2) анализ профицитности (дефицитности) и дотационности бюджета.
Оценка исполнения бюджета подразумевает анализ поступления налогов и других видов доходов по каждому источнику, а также анализ финансирования расходов в пределах утвержденных сумм.
Таблица 10 – Динамика доходов ГО г. Нефтекамск за 2015-2017 гг.
Показатели
Исполнение бюджета, тыс. руб.
Изменение, %
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2016/2015
2017/2016
1. Налоговые доходы:
налог на доходы ФЛ
акцизы
налоги на совокупн.
...
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. №145-ФЗ // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Версия Проф. [Электронный ресурс]. – Электрон. текст. дан. – Послед. обновление 28.12.2017.
2. Постановление Правительства РФ «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации» от 30 сентября 2014 г. № 999 з // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Версия Проф. [Электронный ресурс]. – Электрон. текст. дан. – Послед. обновление 11.12.2017.
3. Закон Республики Башкортостан «О межбюджетных отношениях в Республике Башкортостан» от 15 июля 2005 г. №203-з // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Версия Проф. [Электронный ресурс]. – Электрон. текст. дан. – Послед. обновление 11.07.2017.
4. Афанасьев, М.П., Кривогов, И.В. Бюджет и бюджетная система: учебник / М.П. Афанасьев. – М.: Юрайт, 2015. – 776 с.
5. Бабич, А.М. Государственные и муниципальные финансы: учебник / А.М. Бабич. – М.: ЮНИТИ, 2014. – 687 с.
6. Годин, А.М. Бюджетная система Российской Федерации: учебник / А.М. Годин. – М.: ЮНИТИ, 2013. – 348 с.
7. Ермасова, Н.Б. Бюджетная система Российской Федерации: учебник / Н.Б. Ермасова. – М.: Юрайт, 2014. – 794 с.
8. Ковалева, Т.М. Бюджетная политика и бюджетное планирование: учебник / Т.М. Ковалева. – М.: КноРус, 2015. – 177 с.
9. Романовский, М.В., Врублевская, О.В. Бюджетная система Российской Федерации: учебник / М.В. Романовский. – М.: Юрайт, 2014. – 304.с.
10. Сенчагов, В.К. Формирование национальной финансовой стратегии России: Путь к подъему и благосостоянию: учебник / В. К. Сенчагов. – М.: Дело, 2015. – 195 с.
11. Поляк, Г.Б. Бюджетная система России учебник для вузов: учебное пособие / Г.Б. Поляк. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 211 с.
12. Балтина, А.М. Межбюджетные отношения в регионе: модели организации и регулирования: монография / А.М. Балтина, В.А. Волохина. – Оренбург: ОГУ, 2015. – 197 с.
13. Печенская, М.А. Межбюджетные отношения: состояние, регулирование, оценка результативности: монография / М.А. Печенская. – Вологда: ИСЭРТ РАН, 2016. – 164 с.
14. Андреева, Н.В. Межбюджетные трансферты как важный доходный источник регионов Российской Федерации / Н.В. Андреева // Актуальные вопросы экономических наук: материалы II Междунар. науч. конф. – 2018. – №7. – С. 99-101.
15. Ахаева, Ю.Е. Методы оценки эффективности организации системы государственного и муниципального заказа в Российской Федерации / Ю.Е. Ахаева // Молодой ученый. – 2017. – №9. – С. 518-520.
16. Бармин, Д.А. Пути повышения эффективности воздействия бюджетно-налогового регулирования на макроэкономические процессы в целях развития экономики России / Д.А. Бармин // Финансы и кредит. – 2017. – № 4. – С. 26-28.
17. Дульщиков, Ю.С. Межбюджетные отношения на субфедеральном уровне / Ю.С. Дульщиков // Актуальные вопросы экономических наук: материалы II Междунар. науч. конф. – 2018. – №5. – С. 14-17.
18. Дуплинская, Е.Б. Бюджетное регулирование как инструмент бюджетно-налоговой политики субъектов федерации / Е.Б. Дуплинская // Молодой ученый. – 2017. – №12. – С. 168-170.
19. Игутин, А.Г. Становление и развитие бюджетного федерализма в России / А.Г. Игутин // Финансы. – 2017. – № 4. – С. 3-7.
20. Ильясов, М.М. Проблемы и направления совершенствования бюджетной системы Российской Федерации / М.М. Ильясов // Молодой ученый. — 2017. – №18. – С. 250-253.
21. Касымова, Д.М., Данилюк, Е.П., Лапицкая, Н.Я. Совершенствование системы государственного финансового контроля как основа эффективности межбюджетных отношений в Российской Федерации / Д.М. Касымова // Молодой ученый. – 2017. – №30. – С. 39-42.
22. Лавров, А.М. Проблемы становления и развития бюджетного федерализма в России / А.М. Лавров // Становление рыночной экономики в России: сб. науч. проектов. – 2017. – №10. – С. 8-11.
23. Новикова, Н.В. Сфера межбюджетных отношений и ее влияние на социальную (молодежную) политику / Н.В. Новикова // Экономика, управление, финансы: материалы II Междунар. науч. конф. – 2018. – №6. – С..58-61.
24. Подпорина, И.В. Межбюджетные отношения и бюджетное регулирование / И.В. Подпорина // Финансы. – 2018. – № 10. – С. 17-20.
25. Раднаева, В.Х. Становление и развитие межбюджетных отношений в Российской Федерации / В.Х. Раднаева // Молодой ученый. – 2017. – №21. – С..233-237.
26. Ренгольд, О.В. Межбюджетные трансферты как инструмент государственного регулирования бюджетной системы Российской Федерации / О.В. Ренгольд // Молодой ученый. – 2017. – №19. – С. 507-510.
27. Сабуров, Е.П. Бюджетный федерализм и межбюджетные отношения / Е.П. Сабуров // Вопросы экономики. – 2018. – №1 – С. 56-70.
28. Силуанов, А.Г. Межбюджетные отношения в новых условиях финансового кризис / А.Г. Силуанов // Финансы. – 2018. – №5. – С.10-12.
29. Ситдикова, Д.Т. Ключевые аспекты организации межбюджетных отношений Российской Федерации и ее субъектов / Д.Т. Ситдикова // Молодой ученый. – 2018. – №5. – С. 314-318.
30. Сорокина, Л.В., Шеповалова, М.С. Роль межбюджетных трансфертов в бюджетной системе Российской Федерации / Л.В. Сорокина // Молодой ученый. – 2018. – №1. – С. 426-429.
31. Тетерин, Ю.А. Проблемы межбюджетных отношений в России / Ю.А. Тетерин // Молодой ученый. – 2018. – №3. – С. 520-523.
32. Тюльтинова, Г.А. Проблемы совершенствования межбюджетных отношений между органами регионального и местного самоуправления / Г.А. Тюльтинова // Молодой ученый. – 2018. – №4. – С. 177-179.
33. Шмакова, С.А. Межбюджетные отношения: определение и сущность / С.А. Шмакова // Вопросы конституционного права. – 2018. – №7. – С. 20-24.
34. Эскиев, М.А. Основные проблемы социально-экономического развития регионов Российской Федерации / М.А. Эскиев // Молодой ученый. – 2018. – № 15. – С. 431-433.
35. Ялмаев, Р.А. Бюджетное регулирование как необходимое условие комплексного экономического развития страны / Р.А. Ялмаев // Молодой ученый. – 2018. – №23. – С. 705-709.
36. Магомедов, С.М. Межбюджетные отношения в условиях социальной направленности экономической политики Российской Федерации: автореферат дис. … кандидата экон. наук: 080100.68 / С.М. Магомедов. – Орел, 2016. – 31 с.
37. Полозков, М.Г. Формирование сбалансированной системы межбюджетных отношений в условиях российского федерализма: автореферат дис. … кандидата экон. наук: 08.00.10 / М.Г. Полозков. – Москва, 2015. – 29 с.
38. Ялмаев, Р.А. Финансирование федеральных целевых программ в условиях послевоенного восстановления экономики: автореферат дис. … кандидата экон. наук: 080100.68 / Р.А. Ялмаев. – Волгоград, 2015. – 27 с.
39. Официальный сайт администрации городского округа г. Нефтекамск [электронный ресурс] // NEFTCITY.RU. – Электрон. данные. – URL: http:// www. neftcity.ru (дата обращения: 12.04.2018 г.). – Заглавие с экрана.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1700 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую