Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение...……………………………………………………………………………4
1 Теоретические основы системы дополнительного образования в России…….6
1.1 Понятие дополнительного образования в России…………………………..6
1.2 Современное состояние дополнительного образования в России…….....12
1.3 Зарубежный опыт организации дополнительного образования……….....19
2 Анализ управления системой дополнительного образования в Вологодской области……………………….………………………………………25
2.1 Общая характеристика системы дополнительного образования в Вологодской области……………………...………………………………………..25
2.2 Центры и мероприятия системы дополнительного образования в Вологодской области…………...…………………………………………………..40
3 Перспективы развития дополнительного образования Вологодской области………………………………………………………………………………45
3.1 Проблемы в деятельности учреждений дополнительного образования в Вологодской области…………...…………………………………………………..45
3.2 Направления совершенствования деятельности учреждений дополнительного образования в Вологодской области…………………...……..49
Заключение…………...……………………………………………………………..59
Список используемых источников…………..……………………………………62
Один из главных социальных институтов, который связан с обеспечением воспитательного процесса и развитием индивидуальных способностей ребенка - это учреждения дополнительного образования детей. Они отличаются от общеобразовательного учреждения, главным образом, тем, что ребенку предоставляется право выбора вида деятельности, уровня сложности и темпов освоения образовательной программы в системе дополнительного образования в избранном направлении знаний.
Актуальность исследования обуславливается тем, что систему дополнительного образования детей все больше воспринимают в качестве сферы услуг (услуга специфическая, связанная с формированием личности, воспроизводством интеллектуального ресурса, передачей культурной ценности). Таким образом, процесс совершенствования дополнительного образования будет способствовать тому, что учреждения дополнительного образования станут субъектом на рынке образовательных услуг.
На данном этапе от умения руководителя в учреждении дополнительного образования детей своевременно проводить мероприятия по улучшению и развитию представленного учреждения находится в зависимости сохранение, развитие и востребованность в обществе услуг, которые предоставляет такое учреждение [15, c. 88]. Особую значимость представляется выработка стратегических изменений и переориентация образовательного процесса с точки зрения общественных потребностей.
Степень научной разработанности проблемы. Современные тенденции развития системы дополнительного образования представлены в работах К.В. Бельской [43], Л.Н. Буйловой [8], С.Б. Серяковой [13] и др. Сравнительный анализ системы дополнительного образования в России и за рубежом приводится в трудах Л.Г. Логиновой [14], Е.М. Авраамовой [27], М.Е. Вайндорф-Сысоевой [9] и др.
Объектом выпускной квалификационной работы является система дополнительного образования в регионе.
Предметом выпускной квалификационной работы является совершенствование системы дополнительного образования в Вологодской области.
Цель выпускной квалификационной работы: выявление проблем в системе дополнительного образования детей Вологодской области и определение путей их решения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
◦ определить понятие дополнительного образования в России;
◦ охарактеризовать современное состояние дополнительного образования в России;
◦ изучить зарубежный опыт организации дополнительного образования;
◦ дать общую характеристику системы дополнительного образования в Вологодской области;
◦ определить центры и мероприятия системы дополнительного образования в Вологодской области;
◦ выявить проблемы в деятельности учреждений дополнительного образования в Вологодской области;
◦ предложить направления совершенствования деятельности учреждений дополнительного образования в Вологодской области.
Выпускная квалификационная работа имеет следующую структуру. В первой главе определены теоретические основы системы дополнительного образования в России. Во второй главе проводится анализ управления системой дополнительного образования в Вологодской области. В третьей главы выделены перспективы развития дополнительного образования Вологодской области.
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ
а) нормативно-правовые акты:
1. Об образовании в РФ. Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ (ред. от 19.02.2018).// Собрание законодательства РФ, 31.12.2012, №53, ст. 7598.
2. Об утверждении Концепции развития дополнительного образование детей. Распоряжение Правительства РФ от 04.09.2014 №1726-р.// Собрание законодательства РФ, 15.09.2014, №37, ст.4983.
3. О государственной программе «Развитие образования Вологодской области на 2013-2020 годы». Постановление Правительства Вологодской области от 22.10.2012 №1243 (ред. от 19.12.2017). // http://docs.cntd.ru/document/453355225.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение...……………………………………………………………………………4
1 Теоретические основы системы дополнительного образования в России…….6
1.1 Понятие дополнительного образования в России…………………………..6
1.2 Современное состояние дополнительного образования в России…….....12
1.3 Зарубежный опыт организации дополнительного образования……….....19
2 Анализ управления системой дополнительного образования в Вологодской области……………………….………………………………………25
2.1 Общая характеристика системы дополнительного образования в Вологодской области……………………...………………………………………..25
2.2 Центры и мероприятия системы дополнительного образования в Вологодской области…………...…………………………………………………..40
3 Перспективы развития дополнительного образования Вологодской области………………………………………………………………………………45
3.1 Проблемы в деятельности учреждений дополнительного образования в Вологодской области…………...…………………………………………………..45
3.2 Направления совершенствования деятельности учреждений дополнительного образования в Вологодской области…………………...……..49
Заключение…………...……………………………………………………………..59
Список используемых источников…………..……………………………………62
Один из главных социальных институтов, который связан с обеспечением воспитательного процесса и развитием индивидуальных способностей ребенка - это учреждения дополнительного образования детей. Они отличаются от общеобразовательного учреждения, главным образом, тем, что ребенку предоставляется право выбора вида деятельности, уровня сложности и темпов освоения образовательной программы в системе дополнительного образования в избранном направлении знаний.
Актуальность исследования обуславливается тем, что систему дополнительного образования детей все больше воспринимают в качестве сферы услуг (услуга специфическая, связанная с формированием личности, воспроизводством интеллектуального ресурса, передачей культурной ценности). Таким образом, процесс совершенствования дополнительного образования будет способствовать тому, что учреждения дополнительного образования станут субъектом на рынке образовательных услуг.
На данном этапе от умения руководителя в учреждении дополнительного образования детей своевременно проводить мероприятия по улучшению и развитию представленного учреждения находится в зависимости сохранение, развитие и востребованность в обществе услуг, которые предоставляет такое учреждение [15, c. 88]. Особую значимость представляется выработка стратегических изменений и переориентация образовательного процесса с точки зрения общественных потребностей.
Степень научной разработанности проблемы. Современные тенденции развития системы дополнительного образования представлены в работах К.В. Бельской [43], Л.Н. Буйловой [8], С.Б. Серяковой [13] и др. Сравнительный анализ системы дополнительного образования в России и за рубежом приводится в трудах Л.Г. Логиновой [14], Е.М. Авраамовой [27], М.Е. Вайндорф-Сысоевой [9] и др.
Объектом выпускной квалификационной работы является система дополнительного образования в регионе.
Предметом выпускной квалификационной работы является совершенствование системы дополнительного образования в Вологодской области.
Цель выпускной квалификационной работы: выявление проблем в системе дополнительного образования детей Вологодской области и определение путей их решения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
◦ определить понятие дополнительного образования в России;
◦ охарактеризовать современное состояние дополнительного образования в России;
◦ изучить зарубежный опыт организации дополнительного образования;
◦ дать общую характеристику системы дополнительного образования в Вологодской области;
◦ определить центры и мероприятия системы дополнительного образования в Вологодской области;
◦ выявить проблемы в деятельности учреждений дополнительного образования в Вологодской области;
◦ предложить направления совершенствования деятельности учреждений дополнительного образования в Вологодской области.
Выпускная квалификационная работа имеет следующую структуру. В первой главе определены теоретические основы системы дополнительного образования в России. Во второй главе проводится анализ управления системой дополнительного образования в Вологодской области. В третьей главы выделены перспективы развития дополнительного образования Вологодской области.
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ
а) нормативно-правовые акты:
1. Об образовании в РФ. Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ (ред. от 19.02.2018).// Собрание законодательства РФ, 31.12.2012, №53, ст. 7598.
2. Об утверждении Концепции развития дополнительного образование детей. Распоряжение Правительства РФ от 04.09.2014 №1726-р.// Собрание законодательства РФ, 15.09.2014, №37, ст.4983.
3. О государственной программе «Развитие образования Вологодской области на 2013-2020 годы». Постановление Правительства Вологодской области от 22.10.2012 №1243 (ред. от 19.12.2017). // http://docs.cntd.ru/document/453355225.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2889 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую