Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 7
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6
1.1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6
1.2 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 15
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 25
2.1 ВОПРОСЫ И ПРОБЛЕМЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 25
2.2 ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 33
2.3 ОСОБЕННОСТИ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ НА ГОСУДАРСТВЕННОМ И МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ 39
ГЛАВА 3. РЕФОРМИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ОБЩЕЙ СИСТЕМЕ ИЗМЕНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ) 44
3.1 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ 44
3.2 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ 50
3.3 МЕРЫ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 73
Введение в практику и обоснование критериев административно-правовой эффективности федеральной государственной службы РФ
Реализация принципов функционирования и построения системы государственной службы обеспечивается федеральными законами о видах государственной службы. Классификация должностей госслужащих существенно скорректирована новым законодательством о государственной гражданской службе.
Взаимосвязь муниципальной службы и гражданской службы определяется ФЗ N 79. П.1 ст.5 (п. 1) ФЗ N 24 учитывает целостность ключевых квалификационных условий для замещения должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы.
Для замещения должностей государственной гражданской службы и муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к образованию, стажу работы по профессии либо стажу муниципальной службы, профессиональным умениям и познаниям, необходимым для выполнения должностных обязательств.
...
1.1 Понятие и сущность системы государственной и муниципальной службы в Российской Федерации
Система государственной службы в РФ включает в себя: государственную гражданскую службу; военную службу; государственную службу других видов. Государственная гражданская служба подразделяется на государственную гражданскую службу субъекта РФ и федеральную государственную гражданскую службу. Видами федеральной государственной службы являются военная служба и государственная служба других видов, которые устанавливаются федеральными законами. В ведении РФ находятся организация и правовое регулирование федеральной государственной гражданской службы. Правовое регулирование государственной гражданской службы субъекта РФ находится в совместном ведении РФ и субъектов РФ, а ее организация - в ведении субъекта РФ1.
Государственная гражданская служба обрела свой собственный законодательный статус после принятия ФЗ N792.
На Конституции РФ основана система федеральной государственной службы.
...
1.2 Правовые основы организации системы государственной и муниципальной службы в Российской Федерации
Норма, содержащаяся в п. «т» ст. 71 Конституции РФ, нашла свое воплощение в положении ст.2 ФЗ №58 о том, что организация и правовое регулирование федеральной государственной гражданской службы осуществляются на федеральном уровне.
Что же касается правового регулирования государственной гражданской службы субъекта РФ, то оно находится в совместном ведении РФ и ее субъектов. Под предметами совместного ведения понимается сфера общественных отношений (деятельности), которые находятся в юрисдикции как органов государственной власти субъектов РФ, так и федеральных органов государственной власти. Таким образом, нормотворческую функцию по вопросам государственной гражданской службы субъекта РФ может осуществить как федеральный орган государственный власти, так и орган государственной власти.
...
2.1 Вопросы и проблемы совершенствования системы государственной и муниципальной службы в Российской Федерации
Существенные преобразования в общественных отношениях, современные экономические условия требуют повышения эффективности государственной службы в интересах развития гражданского общества и укрепления государства. Данная тема в настоящее время является особенно актуальной, поскольку современное состояние системы государственной службы нуждаются в устранении существующих недостатков, в существенных переменах. Проблемы в системе проявляются и как в самой системе, так и на законодательном уровне. Существуют недоработки, которые нормальному развитию системы муниципальной и государственной службы мешают. И, следовательно, необходимо уделять большее внимание данным проблемам, находить их причины и создавать методы по решению проблемных аспектов.
...
2.2 Противодействие коррупции в системе государственной и муниципальной службы в Российской Федерации
Коррупция, как и взяточничество, представляет собой социальное явление, преобразуется в принцип функционирования государственного аппарата26. Коррупция по собственному беспристрастному проявлению многообразнее, нежели взяточничество: видами подкупа, конфигурациями участия в получении и распределении криминальной прибыли и т. д. Во-первых, предметом подкупа может быть любое лицо. Действия и поведение гражданина получают оценку в зависимости от основ и норм общественной морали. Во-вторых, когда речь идет о подкупе должностного лица, а кроме того другого работника государственного аппарата, исполняющего официальные функции, подкуп таких субъектов переходит из морального проступка в противоправное, общественно опасное деяние, которое карается по уголовному закону.
...
2.3 Особенности принятия управленческих решений на государственном и муниципальном уровне
Увеличение эффективности государственной службы без внедрения в управленческую систему государственными служащими современных технологий управления невозможно. Развитие и внедрение современных методов управления обуславливает развитие кадровых технологий, которые основываются на определение показателей служебно-профессионального развития работников и личной эффективности33. Инструментальная подсистема управления работниками в системе государственной службы включает системы, основными из которых служат оценка компетенций и квалификации в различных формах, наставничество, формирование кадрового резерва34.
...
3.1 Современное состояние государственной и муниципальной службы сельского поселения
Нижнечирское сельское поселение Суровикинского муниципального района Волгоградской области считается муниципальным образованием, что образовано и наделено статусом сельского поселения Законом Волгоградской области от 11 июня 2008 г. № 1712-ОД «О внесении изменений в закон Волгоградской области от 21 декабря 2004 г. № 971-од «Об установлении пределов и наделении статусом Суровикинского района и муниципальных образований в его составе»39 и законом Волгоградской области от 18 ноября 2005 г. № 1120-ОД «Об установлении наименований органов местного самоуправления в Волгоградской области»40.
Официальное название муниципального образования – Нижнечирское сельское поселение Суровикинского городского региона Волгоградской сфере.
Административным центром Нижнечирского сельского поселения считается станица Нижний Чир.
Структуру органов местного самоуправления Нижнечирского сельского поселения составляют:
1.
...
3.2 Основные направления реформирования государственной и муниципальной службы сельского поселения
Необходимо отметить, что, невзирая на демократическую направленность принципов построения государственной и муниципальной службы как института российской политической системы, фактическая реализация наталкивается на преграды, которые объединены с историческим наследством советского периода. То есть низкой обновляемостью и бесконтрольностью управленческой бюрократии, недостатком гласности в политических практиках властных структур, а кроме того обусловлены результатами национально-государственного упадка, образовавшегося в процессе изменения общества и политической системы, деидеологизации власти, падения институционального контроля.
Существенным препятствием результативной муниципальной службы в сельского поселения считается коррупция и незначительный профессиональный уровень чиновников.
...
50 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 7
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6
1.1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6
1.2 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 15
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 25
2.1 ВОПРОСЫ И ПРОБЛЕМЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 25
2.2 ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 33
2.3 ОСОБЕННОСТИ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ НА ГОСУДАРСТВЕННОМ И МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ 39
ГЛАВА 3. РЕФОРМИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ОБЩЕЙ СИСТЕМЕ ИЗМЕНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ) 44
3.1 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ 44
3.2 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ 50
3.3 МЕРЫ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 73
Введение в практику и обоснование критериев административно-правовой эффективности федеральной государственной службы РФ
Реализация принципов функционирования и построения системы государственной службы обеспечивается федеральными законами о видах государственной службы. Классификация должностей госслужащих существенно скорректирована новым законодательством о государственной гражданской службе.
Взаимосвязь муниципальной службы и гражданской службы определяется ФЗ N 79. П.1 ст.5 (п. 1) ФЗ N 24 учитывает целостность ключевых квалификационных условий для замещения должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы.
Для замещения должностей государственной гражданской службы и муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к образованию, стажу работы по профессии либо стажу муниципальной службы, профессиональным умениям и познаниям, необходимым для выполнения должностных обязательств.
...
1.1 Понятие и сущность системы государственной и муниципальной службы в Российской Федерации
Система государственной службы в РФ включает в себя: государственную гражданскую службу; военную службу; государственную службу других видов. Государственная гражданская служба подразделяется на государственную гражданскую службу субъекта РФ и федеральную государственную гражданскую службу. Видами федеральной государственной службы являются военная служба и государственная служба других видов, которые устанавливаются федеральными законами. В ведении РФ находятся организация и правовое регулирование федеральной государственной гражданской службы. Правовое регулирование государственной гражданской службы субъекта РФ находится в совместном ведении РФ и субъектов РФ, а ее организация - в ведении субъекта РФ1.
Государственная гражданская служба обрела свой собственный законодательный статус после принятия ФЗ N792.
На Конституции РФ основана система федеральной государственной службы.
...
1.2 Правовые основы организации системы государственной и муниципальной службы в Российской Федерации
Норма, содержащаяся в п. «т» ст. 71 Конституции РФ, нашла свое воплощение в положении ст.2 ФЗ №58 о том, что организация и правовое регулирование федеральной государственной гражданской службы осуществляются на федеральном уровне.
Что же касается правового регулирования государственной гражданской службы субъекта РФ, то оно находится в совместном ведении РФ и ее субъектов. Под предметами совместного ведения понимается сфера общественных отношений (деятельности), которые находятся в юрисдикции как органов государственной власти субъектов РФ, так и федеральных органов государственной власти. Таким образом, нормотворческую функцию по вопросам государственной гражданской службы субъекта РФ может осуществить как федеральный орган государственный власти, так и орган государственной власти.
...
2.1 Вопросы и проблемы совершенствования системы государственной и муниципальной службы в Российской Федерации
Существенные преобразования в общественных отношениях, современные экономические условия требуют повышения эффективности государственной службы в интересах развития гражданского общества и укрепления государства. Данная тема в настоящее время является особенно актуальной, поскольку современное состояние системы государственной службы нуждаются в устранении существующих недостатков, в существенных переменах. Проблемы в системе проявляются и как в самой системе, так и на законодательном уровне. Существуют недоработки, которые нормальному развитию системы муниципальной и государственной службы мешают. И, следовательно, необходимо уделять большее внимание данным проблемам, находить их причины и создавать методы по решению проблемных аспектов.
...
2.2 Противодействие коррупции в системе государственной и муниципальной службы в Российской Федерации
Коррупция, как и взяточничество, представляет собой социальное явление, преобразуется в принцип функционирования государственного аппарата26. Коррупция по собственному беспристрастному проявлению многообразнее, нежели взяточничество: видами подкупа, конфигурациями участия в получении и распределении криминальной прибыли и т. д. Во-первых, предметом подкупа может быть любое лицо. Действия и поведение гражданина получают оценку в зависимости от основ и норм общественной морали. Во-вторых, когда речь идет о подкупе должностного лица, а кроме того другого работника государственного аппарата, исполняющего официальные функции, подкуп таких субъектов переходит из морального проступка в противоправное, общественно опасное деяние, которое карается по уголовному закону.
...
2.3 Особенности принятия управленческих решений на государственном и муниципальном уровне
Увеличение эффективности государственной службы без внедрения в управленческую систему государственными служащими современных технологий управления невозможно. Развитие и внедрение современных методов управления обуславливает развитие кадровых технологий, которые основываются на определение показателей служебно-профессионального развития работников и личной эффективности33. Инструментальная подсистема управления работниками в системе государственной службы включает системы, основными из которых служат оценка компетенций и квалификации в различных формах, наставничество, формирование кадрового резерва34.
...
3.1 Современное состояние государственной и муниципальной службы сельского поселения
Нижнечирское сельское поселение Суровикинского муниципального района Волгоградской области считается муниципальным образованием, что образовано и наделено статусом сельского поселения Законом Волгоградской области от 11 июня 2008 г. № 1712-ОД «О внесении изменений в закон Волгоградской области от 21 декабря 2004 г. № 971-од «Об установлении пределов и наделении статусом Суровикинского района и муниципальных образований в его составе»39 и законом Волгоградской области от 18 ноября 2005 г. № 1120-ОД «Об установлении наименований органов местного самоуправления в Волгоградской области»40.
Официальное название муниципального образования – Нижнечирское сельское поселение Суровикинского городского региона Волгоградской сфере.
Административным центром Нижнечирского сельского поселения считается станица Нижний Чир.
Структуру органов местного самоуправления Нижнечирского сельского поселения составляют:
1.
...
3.2 Основные направления реформирования государственной и муниципальной службы сельского поселения
Необходимо отметить, что, невзирая на демократическую направленность принципов построения государственной и муниципальной службы как института российской политической системы, фактическая реализация наталкивается на преграды, которые объединены с историческим наследством советского периода. То есть низкой обновляемостью и бесконтрольностью управленческой бюрократии, недостатком гласности в политических практиках властных структур, а кроме того обусловлены результатами национально-государственного упадка, образовавшегося в процессе изменения общества и политической системы, деидеологизации власти, падения институционального контроля.
Существенным препятствием результативной муниципальной службы в сельского поселения считается коррупция и незначительный профессиональный уровень чиновников.
...
50 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую