Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОЛОДЕЖНЫХ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 7
1.1 Государственная молодежная политика в России, как основа взаимодействия молодежных общественно-политических организаций с государством 7
1.2 Особенности государственной молодежной политики в России на современном этапе 16
ГЛАВА 2. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МОЛОДЕЖНЫХ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ С ГОСУДАРСТВОМ В РОССИИ 30
2.1 Основные направления и особенности взаимодействия молодежных общественно-политических организаций с государством 30
2.2 Проблемы взаимодействия молодежных общественно-политических организаций с государством 39
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МОЛОДЕЖНЫХ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ С ГОСУДАРСТВОМ 51
3.1 Направления совершенствования взаимодействия молодежных общественно-политических организаций с государством 51
3.2 Практические рекомендации по совершенствованию взаимодействия молодежных общественно-политических организаций с государством 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
1.1 Государственная молодежная политика в России, как основа взаимодействия молодежных общественно-политических организаций с государством
Молодежь является особой социально-возрастной группой, отличающейся возрастными рамками и своим статусом в обществе: переход от детства и юности к социальной ответственности.
Некоторые отечественные ученые трактуют понятие «молодежь» как совокупность молодых людей, в отношении которых общество предоставляет возможность социального становления, обеспечивает их льготами, но при этом ограничивает возможность их активного участия в отдельных сферах жизни социума.
Чтобы развивать потенциал молодежи, нужно обеспечить ее участие в социально-экономической, общественно-политической и социокультурной сферах общества.
Таким образом, молодежь является объектом национально-государственных интересов, одним из главных факторов обеспечения развития российского государства и общества, и, соответственно объектом государственного управления.
...
1.2 Особенности государственной молодежной политики в России на современном этапе
Нормативно – правовые документы – это основа механизма взаимодействия государства и молодежи, они призваны обеспечить развитие организованного молодежного движения, а также сформировать основы развития молодежных представительств в государственных органах власти на федеральном и региональном уровнях.
Практически каждое государство в законодательные акты, направленные на регулирование социальной жизни общества, включает и элементы государственной молодежной политики.
Также, в законодательстве имеются акты, непосредственно обращенные к сфере государственной молодежной политике, «направленные» на молодежь. И, наконец, есть законы, специально посвященные государственной молодежной политике.
Особое внимание при анализе следует уделить «конституционности» государственной молодежной политики. Провозглашение в Конституции РФ Российского государства государством социальным (ст.
...
2.1 Основные направления и особенности взаимодействия молодежных общественно-политических организаций с государством
Российская Федерация пережила непростую трансформацию своей политической системы – от авторитаризма к демократии. В результате этого процесса возникли не только новые структуры власти, но и общественные институты, которые способны как отставать интересы своих социальных групп, так и оказывать непосредственное влияние на политическую власть России.
Одним из наиболее характерных примеров таких объединений являются российские молодежные общественно-политические организации и движения.
Сегодня молодежь ‒ это не только четверть населения России, но и одна из наиболее активных в политическом плане общественных сил, которая способна влиять на политический процесс28.
Долгое время считалось, что российская молодежь аполитична и ее участие в политической жизни ограничено настолько, что интересы молодого поколения при принятии политических решений можно не учитывать.
...
2.2 Проблемы взаимодействия молодежных общественно-политических организаций с государством
После 1990-х годов на постсоветском пространстве появились детские и молодежные организации, характеризовавшиеся организационной слабостью, недостаточным финансированием и слабым воздействием на молодое поколение.
И только в начале 2000-х годов произошла постепенная стабилизация молодежных общественных объединений. Сформировались молодежные объединения различной направленности, обозначилась их нормативно-правовая база. Увеличилась численность молодежных движений, многие социальные группы примкнули к общественным организациям различных масштабов.
В настоящее время большинство молодежных инициатив само организовались, структурировались и заняли свое место в ряду общественных молодежных организаций. Возросло значение политической власти в деятельности молодежных организаций.
...
3.1 Направления совершенствования взаимодействия молодежных общественно-политических организаций с государством
Человеческий капитал в жизнедеятельности страны является производительной силой, направленной на получение максимальной выгоды как основы достижения эффективности экономики. В связи с этим его нужно анализировать в контексте проблемы роста эффективности экономики.
Эффективность экономики – это система отношений по поводу достижения целесообразного результата, создаваемого процессом воспроизводства и реализуемого в сфере обращения в связи с совершаемыми затратами.
Государственная молодежная политика – понятие сравнительно новое для системы государственного управления и общественного строительства.
Ее внутренние законы, система построения, механизмы развития и оценка адекватности не являются устоявшимися и пока не имеют единых стандартов, правил, традиций.
...
3.2 Практические рекомендации по совершенствованию взаимодействия молодежных общественно-политических организаций с государством
Общественные молодежные объединения по территориальной сфере деятельности делятся на общероссийские, межрегиональные, региональные и местные.
Под общероссийским общественным объединением понимается общественное объединение, которое осуществляет свою деятельность в соответствии с уставными целями на территориях более половины субъектов РФ и имеет там свои структурные подразделения − организации, отделения или филиалы и представительства.
Под межрегиональным общественным объединением понимается объединение, которое осуществляет свою деятельность в соответствии с уставными целями на территориях менее половины субъектов РФ и имеет там свои структурные подразделения – организации, отделения или филиалы и представительства.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Желание быть участником организации — проявление социальной активности личности. В какой-то степени организация выступает посредником между личностью и обществом.
Справедливо предполагать, что молодежные объединения являются ключевым механизмом, вовлекающим молодежь в интеграционные процессы в регионе.
Молодежные объединения следует рассматривать как социальные организации, которые также подвержены влиянию внешних факторов, в том числе глобализации.
Формирование нового круга задач для молодежных объединений под влиянием внешних факторов столь же важно, как внутренние преобразования и стратегии развития.
Организации неразрывно связаны с деятельностью человека, с его социальной активностью. На основании существующих подходов к определению понятия и черт организаций представляется возможным сформулировать рабочее определение молодежных объединений.
...
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Справочная правовая система Консультант Плюс.
2. Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ (ред. от 19.12.2016) «О некоммерческих организациях» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2017) // Справочная правовая система Консультант Плюс.
3. Федеральный закон «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений» от 28.06.1995 № 98-ФЗ (ред. 28.12.2016) // Справочная правовая система Консультант Плюс.
4. Указ Президента РФ от 16.05.1996 № 727 (ред. от 21.04.1997) «О мерах государственной поддержки общественных объединений, ведущих работу по военно-патриотическому воспитанию молодежи» // Справочная правовая система Консультант Плюс.
5. Распоряжение Правительства РФ от 29.11.2014 № 2403-р «Об утверждении Основ государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года» // Справочная правовая система Консультант Плюс.
6. Распоряжение Правительства РФ от 08.12.2011 № 2227-р «Об утверждении Стратегии инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года» // Справочная правовая система Консультант Плюс.
7. Беленикин Р.О. К вопросу о проблемах реализации государственной молодежной политики в Российской Федерации. [Текст] // Становление и развитие гражданского общества в российских регионах Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – 2016. – С. 166-169.
8. Берковский В.А., Брагина Е.А., Аверкина Ю.С. Нормативно-правовые основы реализации государственной молодежной политики в России [Текст] // Вестник Северо-Кавказского гуманитарного института. – 2016. – № 3. – С. 98-105.
9. Боровских А.В., Галимов Ф.Н., Юровских Е.В. Совершенствование участия молодежи в реализации государственной молодежной политики [Текст] // Евразийский союз ученых. – 2015. – № 4-3 (13). – С. 77-79.
10. Бражников С.А. Проблемы и перспективы формирования и реализации государственной молодежной политики в Российской Федерации [Текст] // Актуальные проблемы борьбы с преступлениями и иными правонарушениями. – 2016. – № 14-2. – С. 290-292.
11. Бычкова Н.П., Веселова Н.Ю., Саенко А.Б. Совершенствование правовых и организационных условий реализации государственной и региональной молодежной политики [Текст] // Экономика и предпринимательство. – 2017. – № 2-2 (79-2). – С. 864-868.
12. Власова Э.Д. Институциональные проблемы формирования и реализации системы государственной молодежной политики на региональном уровне [Текст] // Теория и практика общественного развития. – 2015. – № 19. – С. 17-20.
13. Выжимова Н.Г., Иванова Е.Ю. Об особенностях реализации молодежной политики в России и в регионе. [Текст] // Современные тенденции развития теории и практики управления в России и за рубежом Материалы VI международной научно-практической конференции (заочной). Ответственный редактор Е.А. Колесниченко. – 2016. – С. 22-32.
14. Григорьева Н.А., Симонова М.А. Государственная молодежная политика в современной России: тенденции и противоречия [Текст] // Перспективы науки. – 2014. – № 8 (59). – С. 15-20.
15. Загребин В.В. Подходы к определению категории «Молодежь» [Текст] // Концепт. – 2014. – № 2. – С. 26–30.
16. Карнаушенко Л.В. Государство и молодежь в процессе реализации государственной молодежной политики: проблемы взаимодействия [Текст] // Вестник Майкопского государственного технологического университета. – 2014. – № 4. – С. 70-73.
17. Касьяненко А.А., Рылов Д.В. Правовые основы реализации молодежной политики. [Текст] // Приоритетные направления развития науки, техники и технологий международная научно-практическая конференция. – 2016. – С. 185-187.
18. Катаева Т.М., Крук М.Г. Социальное проектирование в молодежной политике РФ: особенности, проблемы и направления реализации [Текст] // Вестник Таганрогского института управления и экономики. – 2016. – № 2 (24). – С. 95-97.
19. Килин С. В. Государственная молодежная политика и молодежные движения в современной России: политологический аспект [Текст] // Апробация. – 2015. – № 3 (30). – С. 109.
20. Колбенева О. Государственная молодежная политика в современной России: особенности организации и реализации [Текст] // Ученые записки Тамбовского отделения РоСМУ. – 2014. – № 2. – С. 75-80.
21. Крылова Ю.Д., Григорьев К.А. Совершенствование механизма реализации государственной молодежной политики [Текст] // Наука вчера, сегодня, завтра. – 2017. – № 6 (40). – С. 67-73.
22. Коряковцева О.А., Климов О.А. Государственная молодежная политика в современной России: развитие гражданской активности молодежи [Текст] // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. – 2016. – № 2. – С. 170–173.
23. Кубякин Е. Социализация российской молодежи в условиях глобализации информационного пространства [Текст] // Власть. – 2016. – № 3. – С. 59–63.
24. Кутьева Д.А., Макарова В.А. Теоретические подходы к определению понятия «некоммерческая организация» [Текст] // Вестник Псковского государственного университета. Серия: Экономика. Право. Управление. – 2016. – № 2. – С. 74–79.
25. Любина О.Н. Государственная молодежная политика: особенности реализации и отражение в государственных программах Российской Федерации и города Москвы [Текст] // Управление. – 2017. – № 1. – С. 55-61.
26. Медведева Л.М., Полозов М.И. Государственная молодежная политика: приоритеты и инструменты реализации [Текст] // Известия Восточного института. – 2014. – № 2 (24). – С. 36-44.
27. Назаров А.В. Особенности государственной молодежной политики в современной России [Текст] // Евразийский юридический журнал. – 2014. – № 10 (77). – С. 200-202.
28. Невшупа Ю.В., Гавриш Е.С. Нормативно-правовые основы молодежной политики в Российской Федерации. [Текст] // Традиционная и инновационная наука: история, современное состояние, перспективы. Сборник статей Международной научно-практической конференции: в 2 частях. – 2017. – С. 267-269.
29. Николаенко Н.А., Слободянюк О.С. Развитие государственной молодежной политики в сфере занятости в России. [Текст] // Актуальные проблемы современной науки V Международная научно-практическая конференция: в двух томах. – 2016. – С. 104-106.
30. Меркулов П.А., Елисеев А.Л., Аронов Д.В. Негативная молодежная политика» как составляющая государственной политики в отношении молодежи [Текст] // Власть. – 2015. – № 2. – С. 141-145.
31. Меркулов П.А., Елисеев А.Л. Региональная государственная молодежная политика: проблемы и перспективы [Текст] // Государственное управление. Электронный вестник. – 2015. – № 52. – С. 87-100.
32. Михалева О.В. Основные направления и приоритеты реализации молодежной политики на современном этапе в Российской Федерации [Текст] // Juve№is scie№tia. – 2016. – № 4. – С. 33-36.
33. Мурзаева Е.С. Проблемы реализации государственной молодежной политики в федеральных округах России. [Текст] // Теоретические и практические аспекты современной науки. Сборник научных статей по итогам международной научно-практической конференции. – 2016. – С. 31-33.
34. Парамохина А.С. Особенности формирования государственной молодежной политики в России и за рубежом [Текст] // Образование и наука в России и за рубежом. – 2015. – № 3 (20). – С. 61-64.
35. Сайганова Е.В. Совершенствование государственной молодежной политики посредством оптимизации нормативно-правовой базы [Текст] // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Социология. Политология. – 2017. – № 1. – С. 29-32.
36. Самохвалов Н.А. Цели, задачи и приоритеты государственной молодежной политики Российской Федерации на среднесрочную и долгосрочную перспективы [Текст] // Вестник Забайкальского государственного университета. – 2017. – № 4. – С. 68-75.
37. Семенова И.Ю. Государственная молодежная политика как важнейшее направление политики народосбережения в современной России [Текст] // Новая наука: Стратегии и векторы развития. – 2016. – № 9. – С. 214-217.
38. Тарцан В.Н. Государственная молодежная политика современной России [Текст] // Полис. – 2016. – № 3. – С. 156–160.
39. Тепляков В. Сущность и функции молодежных организаций в российской политической системе [Текст] // Теория и практика общественного развития. – 2016. – № 3. – С. 235-237.
40. Тупаев А.В. Особенности формирования молодежной политики в информационном обществе. [Текст] // Молодежная политика и гражданское общество в современной России Сборник материалов научно-практической конференции. – 2014. – С. 139-143.
41. Царихин В.А. Государственная молодежная политика России: особенности правового обеспечения в различные исторические этапы. [Текст] // Право: современные тенденции Материалы II Международной научной конференции. – 2014. – С. 47-48.
42. Чирун С.Н. Государственная молодежная политика Российской Федерации: проблемы реализации и противоречия методологии [Текст] // Политика и общество. – 2017. – № 1. – С. 16-32.
43. Шелудякова Т.В. Уровни реализации государственной молодежной политики в России: проблемы разграничения полномочий [Текст] // Государственная власть и местное самоуправление. – 2017. – № 8. – С. 8-12.
44. Ширманов М.В. Проблемы реализации государственной молодежной политики В России. [Текст] // Вестник Научного студенческого общества Нижегородский институт управления - филиал РАНХиГС. – 2016. – С. 223-226.
45. Шкодина С.И., Князькова Е.А. Особенности сплочения молодежи на современном этапе развития российского общества. [Текст] // Молодежь и общество Сборник научных статей. Под общей редакцией Фоминой С.Н. Москва. – 2016. – С. 19-25.
46. Федеральное агентство по делам молодежи». [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www. fadm. gov. ru/. - Дата обращения: 03.01.2018.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОЛОДЕЖНЫХ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 7
1.1 Государственная молодежная политика в России, как основа взаимодействия молодежных общественно-политических организаций с государством 7
1.2 Особенности государственной молодежной политики в России на современном этапе 16
ГЛАВА 2. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МОЛОДЕЖНЫХ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ С ГОСУДАРСТВОМ В РОССИИ 30
2.1 Основные направления и особенности взаимодействия молодежных общественно-политических организаций с государством 30
2.2 Проблемы взаимодействия молодежных общественно-политических организаций с государством 39
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МОЛОДЕЖНЫХ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ С ГОСУДАРСТВОМ 51
3.1 Направления совершенствования взаимодействия молодежных общественно-политических организаций с государством 51
3.2 Практические рекомендации по совершенствованию взаимодействия молодежных общественно-политических организаций с государством 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
1.1 Государственная молодежная политика в России, как основа взаимодействия молодежных общественно-политических организаций с государством
Молодежь является особой социально-возрастной группой, отличающейся возрастными рамками и своим статусом в обществе: переход от детства и юности к социальной ответственности.
Некоторые отечественные ученые трактуют понятие «молодежь» как совокупность молодых людей, в отношении которых общество предоставляет возможность социального становления, обеспечивает их льготами, но при этом ограничивает возможность их активного участия в отдельных сферах жизни социума.
Чтобы развивать потенциал молодежи, нужно обеспечить ее участие в социально-экономической, общественно-политической и социокультурной сферах общества.
Таким образом, молодежь является объектом национально-государственных интересов, одним из главных факторов обеспечения развития российского государства и общества, и, соответственно объектом государственного управления.
...
1.2 Особенности государственной молодежной политики в России на современном этапе
Нормативно – правовые документы – это основа механизма взаимодействия государства и молодежи, они призваны обеспечить развитие организованного молодежного движения, а также сформировать основы развития молодежных представительств в государственных органах власти на федеральном и региональном уровнях.
Практически каждое государство в законодательные акты, направленные на регулирование социальной жизни общества, включает и элементы государственной молодежной политики.
Также, в законодательстве имеются акты, непосредственно обращенные к сфере государственной молодежной политике, «направленные» на молодежь. И, наконец, есть законы, специально посвященные государственной молодежной политике.
Особое внимание при анализе следует уделить «конституционности» государственной молодежной политики. Провозглашение в Конституции РФ Российского государства государством социальным (ст.
...
2.1 Основные направления и особенности взаимодействия молодежных общественно-политических организаций с государством
Российская Федерация пережила непростую трансформацию своей политической системы – от авторитаризма к демократии. В результате этого процесса возникли не только новые структуры власти, но и общественные институты, которые способны как отставать интересы своих социальных групп, так и оказывать непосредственное влияние на политическую власть России.
Одним из наиболее характерных примеров таких объединений являются российские молодежные общественно-политические организации и движения.
Сегодня молодежь ‒ это не только четверть населения России, но и одна из наиболее активных в политическом плане общественных сил, которая способна влиять на политический процесс28.
Долгое время считалось, что российская молодежь аполитична и ее участие в политической жизни ограничено настолько, что интересы молодого поколения при принятии политических решений можно не учитывать.
...
2.2 Проблемы взаимодействия молодежных общественно-политических организаций с государством
После 1990-х годов на постсоветском пространстве появились детские и молодежные организации, характеризовавшиеся организационной слабостью, недостаточным финансированием и слабым воздействием на молодое поколение.
И только в начале 2000-х годов произошла постепенная стабилизация молодежных общественных объединений. Сформировались молодежные объединения различной направленности, обозначилась их нормативно-правовая база. Увеличилась численность молодежных движений, многие социальные группы примкнули к общественным организациям различных масштабов.
В настоящее время большинство молодежных инициатив само организовались, структурировались и заняли свое место в ряду общественных молодежных организаций. Возросло значение политической власти в деятельности молодежных организаций.
...
3.1 Направления совершенствования взаимодействия молодежных общественно-политических организаций с государством
Человеческий капитал в жизнедеятельности страны является производительной силой, направленной на получение максимальной выгоды как основы достижения эффективности экономики. В связи с этим его нужно анализировать в контексте проблемы роста эффективности экономики.
Эффективность экономики – это система отношений по поводу достижения целесообразного результата, создаваемого процессом воспроизводства и реализуемого в сфере обращения в связи с совершаемыми затратами.
Государственная молодежная политика – понятие сравнительно новое для системы государственного управления и общественного строительства.
Ее внутренние законы, система построения, механизмы развития и оценка адекватности не являются устоявшимися и пока не имеют единых стандартов, правил, традиций.
...
3.2 Практические рекомендации по совершенствованию взаимодействия молодежных общественно-политических организаций с государством
Общественные молодежные объединения по территориальной сфере деятельности делятся на общероссийские, межрегиональные, региональные и местные.
Под общероссийским общественным объединением понимается общественное объединение, которое осуществляет свою деятельность в соответствии с уставными целями на территориях более половины субъектов РФ и имеет там свои структурные подразделения − организации, отделения или филиалы и представительства.
Под межрегиональным общественным объединением понимается объединение, которое осуществляет свою деятельность в соответствии с уставными целями на территориях менее половины субъектов РФ и имеет там свои структурные подразделения – организации, отделения или филиалы и представительства.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Желание быть участником организации — проявление социальной активности личности. В какой-то степени организация выступает посредником между личностью и обществом.
Справедливо предполагать, что молодежные объединения являются ключевым механизмом, вовлекающим молодежь в интеграционные процессы в регионе.
Молодежные объединения следует рассматривать как социальные организации, которые также подвержены влиянию внешних факторов, в том числе глобализации.
Формирование нового круга задач для молодежных объединений под влиянием внешних факторов столь же важно, как внутренние преобразования и стратегии развития.
Организации неразрывно связаны с деятельностью человека, с его социальной активностью. На основании существующих подходов к определению понятия и черт организаций представляется возможным сформулировать рабочее определение молодежных объединений.
...
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Справочная правовая система Консультант Плюс.
2. Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ (ред. от 19.12.2016) «О некоммерческих организациях» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2017) // Справочная правовая система Консультант Плюс.
3. Федеральный закон «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений» от 28.06.1995 № 98-ФЗ (ред. 28.12.2016) // Справочная правовая система Консультант Плюс.
4. Указ Президента РФ от 16.05.1996 № 727 (ред. от 21.04.1997) «О мерах государственной поддержки общественных объединений, ведущих работу по военно-патриотическому воспитанию молодежи» // Справочная правовая система Консультант Плюс.
5. Распоряжение Правительства РФ от 29.11.2014 № 2403-р «Об утверждении Основ государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года» // Справочная правовая система Консультант Плюс.
6. Распоряжение Правительства РФ от 08.12.2011 № 2227-р «Об утверждении Стратегии инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года» // Справочная правовая система Консультант Плюс.
7. Беленикин Р.О. К вопросу о проблемах реализации государственной молодежной политики в Российской Федерации. [Текст] // Становление и развитие гражданского общества в российских регионах Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – 2016. – С. 166-169.
8. Берковский В.А., Брагина Е.А., Аверкина Ю.С. Нормативно-правовые основы реализации государственной молодежной политики в России [Текст] // Вестник Северо-Кавказского гуманитарного института. – 2016. – № 3. – С. 98-105.
9. Боровских А.В., Галимов Ф.Н., Юровских Е.В. Совершенствование участия молодежи в реализации государственной молодежной политики [Текст] // Евразийский союз ученых. – 2015. – № 4-3 (13). – С. 77-79.
10. Бражников С.А. Проблемы и перспективы формирования и реализации государственной молодежной политики в Российской Федерации [Текст] // Актуальные проблемы борьбы с преступлениями и иными правонарушениями. – 2016. – № 14-2. – С. 290-292.
11. Бычкова Н.П., Веселова Н.Ю., Саенко А.Б. Совершенствование правовых и организационных условий реализации государственной и региональной молодежной политики [Текст] // Экономика и предпринимательство. – 2017. – № 2-2 (79-2). – С. 864-868.
12. Власова Э.Д. Институциональные проблемы формирования и реализации системы государственной молодежной политики на региональном уровне [Текст] // Теория и практика общественного развития. – 2015. – № 19. – С. 17-20.
13. Выжимова Н.Г., Иванова Е.Ю. Об особенностях реализации молодежной политики в России и в регионе. [Текст] // Современные тенденции развития теории и практики управления в России и за рубежом Материалы VI международной научно-практической конференции (заочной). Ответственный редактор Е.А. Колесниченко. – 2016. – С. 22-32.
14. Григорьева Н.А., Симонова М.А. Государственная молодежная политика в современной России: тенденции и противоречия [Текст] // Перспективы науки. – 2014. – № 8 (59). – С. 15-20.
15. Загребин В.В. Подходы к определению категории «Молодежь» [Текст] // Концепт. – 2014. – № 2. – С. 26–30.
16. Карнаушенко Л.В. Государство и молодежь в процессе реализации государственной молодежной политики: проблемы взаимодействия [Текст] // Вестник Майкопского государственного технологического университета. – 2014. – № 4. – С. 70-73.
17. Касьяненко А.А., Рылов Д.В. Правовые основы реализации молодежной политики. [Текст] // Приоритетные направления развития науки, техники и технологий международная научно-практическая конференция. – 2016. – С. 185-187.
18. Катаева Т.М., Крук М.Г. Социальное проектирование в молодежной политике РФ: особенности, проблемы и направления реализации [Текст] // Вестник Таганрогского института управления и экономики. – 2016. – № 2 (24). – С. 95-97.
19. Килин С. В. Государственная молодежная политика и молодежные движения в современной России: политологический аспект [Текст] // Апробация. – 2015. – № 3 (30). – С. 109.
20. Колбенева О. Государственная молодежная политика в современной России: особенности организации и реализации [Текст] // Ученые записки Тамбовского отделения РоСМУ. – 2014. – № 2. – С. 75-80.
21. Крылова Ю.Д., Григорьев К.А. Совершенствование механизма реализации государственной молодежной политики [Текст] // Наука вчера, сегодня, завтра. – 2017. – № 6 (40). – С. 67-73.
22. Коряковцева О.А., Климов О.А. Государственная молодежная политика в современной России: развитие гражданской активности молодежи [Текст] // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. – 2016. – № 2. – С. 170–173.
23. Кубякин Е. Социализация российской молодежи в условиях глобализации информационного пространства [Текст] // Власть. – 2016. – № 3. – С. 59–63.
24. Кутьева Д.А., Макарова В.А. Теоретические подходы к определению понятия «некоммерческая организация» [Текст] // Вестник Псковского государственного университета. Серия: Экономика. Право. Управление. – 2016. – № 2. – С. 74–79.
25. Любина О.Н. Государственная молодежная политика: особенности реализации и отражение в государственных программах Российской Федерации и города Москвы [Текст] // Управление. – 2017. – № 1. – С. 55-61.
26. Медведева Л.М., Полозов М.И. Государственная молодежная политика: приоритеты и инструменты реализации [Текст] // Известия Восточного института. – 2014. – № 2 (24). – С. 36-44.
27. Назаров А.В. Особенности государственной молодежной политики в современной России [Текст] // Евразийский юридический журнал. – 2014. – № 10 (77). – С. 200-202.
28. Невшупа Ю.В., Гавриш Е.С. Нормативно-правовые основы молодежной политики в Российской Федерации. [Текст] // Традиционная и инновационная наука: история, современное состояние, перспективы. Сборник статей Международной научно-практической конференции: в 2 частях. – 2017. – С. 267-269.
29. Николаенко Н.А., Слободянюк О.С. Развитие государственной молодежной политики в сфере занятости в России. [Текст] // Актуальные проблемы современной науки V Международная научно-практическая конференция: в двух томах. – 2016. – С. 104-106.
30. Меркулов П.А., Елисеев А.Л., Аронов Д.В. Негативная молодежная политика» как составляющая государственной политики в отношении молодежи [Текст] // Власть. – 2015. – № 2. – С. 141-145.
31. Меркулов П.А., Елисеев А.Л. Региональная государственная молодежная политика: проблемы и перспективы [Текст] // Государственное управление. Электронный вестник. – 2015. – № 52. – С. 87-100.
32. Михалева О.В. Основные направления и приоритеты реализации молодежной политики на современном этапе в Российской Федерации [Текст] // Juve№is scie№tia. – 2016. – № 4. – С. 33-36.
33. Мурзаева Е.С. Проблемы реализации государственной молодежной политики в федеральных округах России. [Текст] // Теоретические и практические аспекты современной науки. Сборник научных статей по итогам международной научно-практической конференции. – 2016. – С. 31-33.
34. Парамохина А.С. Особенности формирования государственной молодежной политики в России и за рубежом [Текст] // Образование и наука в России и за рубежом. – 2015. – № 3 (20). – С. 61-64.
35. Сайганова Е.В. Совершенствование государственной молодежной политики посредством оптимизации нормативно-правовой базы [Текст] // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Социология. Политология. – 2017. – № 1. – С. 29-32.
36. Самохвалов Н.А. Цели, задачи и приоритеты государственной молодежной политики Российской Федерации на среднесрочную и долгосрочную перспективы [Текст] // Вестник Забайкальского государственного университета. – 2017. – № 4. – С. 68-75.
37. Семенова И.Ю. Государственная молодежная политика как важнейшее направление политики народосбережения в современной России [Текст] // Новая наука: Стратегии и векторы развития. – 2016. – № 9. – С. 214-217.
38. Тарцан В.Н. Государственная молодежная политика современной России [Текст] // Полис. – 2016. – № 3. – С. 156–160.
39. Тепляков В. Сущность и функции молодежных организаций в российской политической системе [Текст] // Теория и практика общественного развития. – 2016. – № 3. – С. 235-237.
40. Тупаев А.В. Особенности формирования молодежной политики в информационном обществе. [Текст] // Молодежная политика и гражданское общество в современной России Сборник материалов научно-практической конференции. – 2014. – С. 139-143.
41. Царихин В.А. Государственная молодежная политика России: особенности правового обеспечения в различные исторические этапы. [Текст] // Право: современные тенденции Материалы II Международной научной конференции. – 2014. – С. 47-48.
42. Чирун С.Н. Государственная молодежная политика Российской Федерации: проблемы реализации и противоречия методологии [Текст] // Политика и общество. – 2017. – № 1. – С. 16-32.
43. Шелудякова Т.В. Уровни реализации государственной молодежной политики в России: проблемы разграничения полномочий [Текст] // Государственная власть и местное самоуправление. – 2017. – № 8. – С. 8-12.
44. Ширманов М.В. Проблемы реализации государственной молодежной политики В России. [Текст] // Вестник Научного студенческого общества Нижегородский институт управления - филиал РАНХиГС. – 2016. – С. 223-226.
45. Шкодина С.И., Князькова Е.А. Особенности сплочения молодежи на современном этапе развития российского общества. [Текст] // Молодежь и общество Сборник научных статей. Под общей редакцией Фоминой С.Н. Москва. – 2016. – С. 19-25.
46. Федеральное агентство по делам молодежи». [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www. fadm. gov. ru/. - Дата обращения: 03.01.2018.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую