Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие дополнительного профессионального образования

  • 58 страниц
  • 2018 год
  • 120 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Jana2102

Имею два высших образования

2900 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Постоянное увеличение объема и скорости обращения информации в современном обществе породило явление интенсивной амортизации профессиональных знаний. В связи с чем непрерывное образование превращено в социальный институт расширенного воспроизводства общества и профессиональной культуры специалиста.

Ведение…….…………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретико-правовые основы функционирования системы дополнительного профессионального образования в России…………………….7
1.1. Роль дополнительного профессионального образования……………..7
1.2. Правовые основы дополнительного профессионального образования…………………………………………………………………………12
1.3. Современное состояние дополнительного профессионального образования в Российской Федерации…………..………………………………..18
Глава 2. Анализ существующей системы дополнительного профессионального образования в Томской области……………………………23
2.1. Общая характеристика ДПО в государственных и частных образовательных учреждениях Томской области…………………………….….23
2.2. Анализ функционирования учреждений ДПО в Томской области………………………………………………………………………………29
2.3. Проблемы развития системы ДПО в учреждениях Томской области………………………………………………………………………………35
Глава 3. Мероприятия, направленные на совершенствование дополнительного профессионального образования……………………….……..38
3.1. Пути совершенствования деятельности учреждений дополнительного образования в РФ…………………………..……………………………………….38
3.2. Улучшение информационно-технического обеспечения организаций ДПО в РФ……………………………………………………………………………………43
3.3. Мероприятия, направленные на привлечение слушателей ДПО в Томской области……………………………………………………………………47
Заключение……………………………………..…………………………….51
Список использованных источников……………………………………….54

оригинальность работы более 89%, много диаграмм и таблиц, раскрывающих тему

1. Об образовании в Российской Федерации. Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ (ред. От 07.03.2018).// Собрание законодательства РФ, 31.12.2012, №53, ст. 7598.
2. Ахметова, Д.З. Универсальность педагогических знаний в призме инноваций и качества образования в современном вузе / Д.З. Ахметова // Педагогическое образование и наука: журнал, 2016 .— №2 .— С. 55-59.
3. Белогуров, А.Ю. Стратегия и методология профессионального развития педагогов в течение всей жизни / А.Ю. Белогуров // Педагогика: журнал,  2016 .— №7 .— С. 58-64.
4. Вызовы профессионального образования / Клячко Т.Л. - М.:ИД Дело РАНХиГС, 2014. - 40 с.
5. Деркач, В. И. Оптимизация управления деятельностью персонала образовательных систем: моногр. / В.И. Деркач. - М.: Итар-Тасс, 2015. - 152 c.
6. Джичоная, М.А. Информационные технологии в учебном процессе: взаимодействие вуза и учреждений повышения квалификации / М.А. Джичоная // Педагогическое образование и наука: журнал, 2016 .— №1 .— С 10-12.
7. Дополнительное профессиональное образование в России и странах Западной Европы: сопоставительный анализ: Монография / Серякова C.Б. - М.:Прометей, 2016. - 164 с.
8. Заботкина, В.И. Реализация положений европейских стандартов и рекомендаций по обеспечению качества (ESG) в рамках международных совместных образовательных программ / В.И. Заботкина, В.И. Маколов // Интеграция образования: журнал, 2016 .— №4 .— С. 446-455. 
9. Зацепина, М.Б. Совершенствование качества образования и повышение квалификации педагогов / М.Б. Зацепина // Педагогическое образование и наука: журнал,  2016 .— №5 .— С. 14-19. 
10. Инновационное развитие высшего профессионального образования в России / И.М. Рукина и др. - М.: Издательский дом Международного университета в Москве, 2014. - 400 c.
11. Колокольникова, З.У. Практико-ориентированная подготовка педагогических кадров в условиях модернизации педагогического образования: опыт проектирования и апробации ОПОП бакалавриата (по направлению подготовки "Психолого-педагогическое образование" (учитель начальных классов) / З.У. Колокольникова // Вестник педагогических инноваций: журнал, 2016 .— № 3 .— С. 53-60.
12. Коряковцева, О.А., Бугайчук, Т.В., Шивякова, Е.В. Мотивационный потенциал курсов повышения квалификации в вузе // Роль современного университета в технической и кадровой модернизации российской экономики сборник трудов IХ Международной научно-методической конференции. – Кострома: Костромской государственный технологический университет, 2015. – С. 191-192.
13. Коряковцева, О.А., Тарханова, И.Ю., Доссэ, Т.Г. Тьюторское сопровождение взрослых обучающихся: возможности и перспективы// Ярославский педагогический вестник, 2015. – № 5. – С. 100-103.
14. Котова, Е. В. Государственные контролирующие органы в образовательных учреждениях / Е.В. Котова. - М.: Каро, 2014. - 272 c.
15. Лобанов, А. П. Модульный подход в системе высшего образования. Основы структурализации и метапознания / А.П. Лобанов, Н.В. Дроздова. - М.: РИВШ, 2016. - 733 c.
16. Маркин, В.В. Подготовка кадров высшей квалификации в дискурсе Болонского процесса: магистраль VERSUS обочина / В.В. Маркин, В.В. Воронов // Интеграция образования : журнал,  2016 .— №2 (Т20) .— С 164-175.
17. Менеджмент в практике ДОУ / Л.А. Пенькова и др. - М.: Сфера, 2014. - 838 c.
18. Модернизация российского образования:вызовы нового десятилетия. - М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2016. - 104 c.
19. Мониторинг дополнительного профессионального образования в России: Доклад / Авраамова Е.М., Каравай А.В., Клячко Т.Л. - М.:ИД Дело РАНХиГС, 2016. - 96 с.
20. Мониторинг непрерывного профессионального образования: позиции работодателей и работников: Доклад / Авраамова Е.М., Клячко Т.Л., Логинов Д.М. - М.:ИД Дело РАНХиГС, 2016. - 60 с.
21. Моргунов, Г. М. Социосинергетика и образование / Г.М. Моргунов. - М.: МЭИ, 2014. - 152 c.
22. Надвикова, В. В. Комментарий к Типовому положению об образовательном учреждении высшего профессионального образования / В.В. Надвикова, М.В. Сытинская, В.И. Шкатулла. - М.: АСТ, Астрель, 2014. - 576 c.
23. Образование и образованность в социальной истории России: от Средневековья к Новому времени: Монография / Андреев А.Л. - М.:ВГИК, 2014. - 219 с.
24. Образовательные системы современной России. Справочник. - М.: РГГУ, 2014. - 496 c.
25. Россия и Санкт-Петербург: экономика и образование в XXI веке. XXXVII Научная сессия профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов по итогам научно-исследовательской деятельности факультета менеджмента за 2014 год. Март-апрель 2015 г.: сборник докладов/КарликА.Е., СусловЕ.Ю. - Санкт-Петербург: СПбГЭУ, 2015. - 194 с.
26. Рубин, Ю.Б. Аудит качества образования / Ю.Б. Рубин //Педагогика: журнал,  2016 .— №3 .— С. 26-33. 
27. Рубин, Ю. Б. Высшее образование в России. Качество и конкурентоспособность / Ю.Б. Рубин. - М.: Московская Финансово-Промышленная Академия, 2014. - 448 c.
28. Собкин, В. С. Современный российский педагог. Эскиз к социологическому портрету: моногр. / В.С. Собкин, Д.В. Адамчук. - М.: Авторский Клуб, 2015. - 857 c.
29. Тарханова, И.Ю. Возможности социализации взрослых обучающихся в процессе освоения дополнительных профессиональных программ // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова, 2014 – Т.20 - №4 – С. 114-117.
30. Тарханова, И.Ю. К вопросу о социализации взрослых средствами дополнительного профессионального образования // Карьерный успех: формирование кадрового потенциала: Материалы III Международной молодежной научно-практической конференции. / Ответственный редактор Е.А. Ободкова. – Ярославль: Академия Пастухова, 2014. – С. 86-96.
31. Тодосийчук, А.В. Методы оценки качества профессионального образования / А.В. Тодосийчук, Э.А. Манушин // Педагогика: журнал, 2016 .— №8 .— С. 86-90. 
32. Фиапшев, Б. Х. Образовательные стандарты, автономия высшей школы, академические свободы / Б.Х. Фиапшев. - М.: Народное образование, 2014. - 216 c.
33. Шаталов, М.А., Кизина, О.С. Интеграционные процессы в высшем профессиональном образовании: тенденции, проблемы, перспективы // Актуальные проблемы развития вертикальной интеграции системы образования, науки и бизнеса: экономические, правовые и социальные аспекты Материалы международной научно-практической конференции. – Воронеж: Изд-во ВЭПИ, 2014. – С. 193-196.
34. Шаталов, М.А., Мычка, С.Ю. Внедрение инновационных методов обучения при реализации программ подготовки специалистов среднего звена // Перспективы науки и образования. – 2015. – № 5 (17). – С. 47-52.
35. Шлыкова, О. В. Российские ресурсы образовательной среды. Интернет / О.В. Шлыкова. - Москва: Наука, 2014. - 481 c.
36. Юрасова, М.В. Разработка критериев эффективности программ дополнительного профессионального образования в вузах России / М.В. Юрасова // Вестник МУ. Педагогическое образование: журнал. — 2015, № 2 .— С. 72-92
37. Министерство образования и науки Российской Федерации. [Электронный ресурс] URL: https://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/ (дата обращения: 16.05.2018).
38. Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Томской области. [Электронный ресурс] URL: http://tmsk.gks.ru (дата обращения: 16.05.2018).
39. Томский государственный университет. [Электронный ресурс] URL: http://www.tsu.ru (дата обращения: 16.05.2018).
40. Федеральная служба государственной статистики. [Электронный ресурс] URL: http://www.gks.ru/ (дата обращения: 16.05.2018).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Постоянное увеличение объема и скорости обращения информации в современном обществе породило явление интенсивной амортизации профессиональных знаний. В связи с чем непрерывное образование превращено в социальный институт расширенного воспроизводства общества и профессиональной культуры специалиста.

Ведение…….…………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретико-правовые основы функционирования системы дополнительного профессионального образования в России…………………….7
1.1. Роль дополнительного профессионального образования……………..7
1.2. Правовые основы дополнительного профессионального образования…………………………………………………………………………12
1.3. Современное состояние дополнительного профессионального образования в Российской Федерации…………..………………………………..18
Глава 2. Анализ существующей системы дополнительного профессионального образования в Томской области……………………………23
2.1. Общая характеристика ДПО в государственных и частных образовательных учреждениях Томской области…………………………….….23
2.2. Анализ функционирования учреждений ДПО в Томской области………………………………………………………………………………29
2.3. Проблемы развития системы ДПО в учреждениях Томской области………………………………………………………………………………35
Глава 3. Мероприятия, направленные на совершенствование дополнительного профессионального образования……………………….……..38
3.1. Пути совершенствования деятельности учреждений дополнительного образования в РФ…………………………..……………………………………….38
3.2. Улучшение информационно-технического обеспечения организаций ДПО в РФ……………………………………………………………………………………43
3.3. Мероприятия, направленные на привлечение слушателей ДПО в Томской области……………………………………………………………………47
Заключение……………………………………..…………………………….51
Список использованных источников……………………………………….54

оригинальность работы более 89%, много диаграмм и таблиц, раскрывающих тему

1. Об образовании в Российской Федерации. Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ (ред. От 07.03.2018).// Собрание законодательства РФ, 31.12.2012, №53, ст. 7598.
2. Ахметова, Д.З. Универсальность педагогических знаний в призме инноваций и качества образования в современном вузе / Д.З. Ахметова // Педагогическое образование и наука: журнал, 2016 .— №2 .— С. 55-59.
3. Белогуров, А.Ю. Стратегия и методология профессионального развития педагогов в течение всей жизни / А.Ю. Белогуров // Педагогика: журнал,  2016 .— №7 .— С. 58-64.
4. Вызовы профессионального образования / Клячко Т.Л. - М.:ИД Дело РАНХиГС, 2014. - 40 с.
5. Деркач, В. И. Оптимизация управления деятельностью персонала образовательных систем: моногр. / В.И. Деркач. - М.: Итар-Тасс, 2015. - 152 c.
6. Джичоная, М.А. Информационные технологии в учебном процессе: взаимодействие вуза и учреждений повышения квалификации / М.А. Джичоная // Педагогическое образование и наука: журнал, 2016 .— №1 .— С 10-12.
7. Дополнительное профессиональное образование в России и странах Западной Европы: сопоставительный анализ: Монография / Серякова C.Б. - М.:Прометей, 2016. - 164 с.
8. Заботкина, В.И. Реализация положений европейских стандартов и рекомендаций по обеспечению качества (ESG) в рамках международных совместных образовательных программ / В.И. Заботкина, В.И. Маколов // Интеграция образования: журнал, 2016 .— №4 .— С. 446-455. 
9. Зацепина, М.Б. Совершенствование качества образования и повышение квалификации педагогов / М.Б. Зацепина // Педагогическое образование и наука: журнал,  2016 .— №5 .— С. 14-19. 
10. Инновационное развитие высшего профессионального образования в России / И.М. Рукина и др. - М.: Издательский дом Международного университета в Москве, 2014. - 400 c.
11. Колокольникова, З.У. Практико-ориентированная подготовка педагогических кадров в условиях модернизации педагогического образования: опыт проектирования и апробации ОПОП бакалавриата (по направлению подготовки "Психолого-педагогическое образование" (учитель начальных классов) / З.У. Колокольникова // Вестник педагогических инноваций: журнал, 2016 .— № 3 .— С. 53-60.
12. Коряковцева, О.А., Бугайчук, Т.В., Шивякова, Е.В. Мотивационный потенциал курсов повышения квалификации в вузе // Роль современного университета в технической и кадровой модернизации российской экономики сборник трудов IХ Международной научно-методической конференции. – Кострома: Костромской государственный технологический университет, 2015. – С. 191-192.
13. Коряковцева, О.А., Тарханова, И.Ю., Доссэ, Т.Г. Тьюторское сопровождение взрослых обучающихся: возможности и перспективы// Ярославский педагогический вестник, 2015. – № 5. – С. 100-103.
14. Котова, Е. В. Государственные контролирующие органы в образовательных учреждениях / Е.В. Котова. - М.: Каро, 2014. - 272 c.
15. Лобанов, А. П. Модульный подход в системе высшего образования. Основы структурализации и метапознания / А.П. Лобанов, Н.В. Дроздова. - М.: РИВШ, 2016. - 733 c.
16. Маркин, В.В. Подготовка кадров высшей квалификации в дискурсе Болонского процесса: магистраль VERSUS обочина / В.В. Маркин, В.В. Воронов // Интеграция образования : журнал,  2016 .— №2 (Т20) .— С 164-175.
17. Менеджмент в практике ДОУ / Л.А. Пенькова и др. - М.: Сфера, 2014. - 838 c.
18. Модернизация российского образования:вызовы нового десятилетия. - М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2016. - 104 c.
19. Мониторинг дополнительного профессионального образования в России: Доклад / Авраамова Е.М., Каравай А.В., Клячко Т.Л. - М.:ИД Дело РАНХиГС, 2016. - 96 с.
20. Мониторинг непрерывного профессионального образования: позиции работодателей и работников: Доклад / Авраамова Е.М., Клячко Т.Л., Логинов Д.М. - М.:ИД Дело РАНХиГС, 2016. - 60 с.
21. Моргунов, Г. М. Социосинергетика и образование / Г.М. Моргунов. - М.: МЭИ, 2014. - 152 c.
22. Надвикова, В. В. Комментарий к Типовому положению об образовательном учреждении высшего профессионального образования / В.В. Надвикова, М.В. Сытинская, В.И. Шкатулла. - М.: АСТ, Астрель, 2014. - 576 c.
23. Образование и образованность в социальной истории России: от Средневековья к Новому времени: Монография / Андреев А.Л. - М.:ВГИК, 2014. - 219 с.
24. Образовательные системы современной России. Справочник. - М.: РГГУ, 2014. - 496 c.
25. Россия и Санкт-Петербург: экономика и образование в XXI веке. XXXVII Научная сессия профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов по итогам научно-исследовательской деятельности факультета менеджмента за 2014 год. Март-апрель 2015 г.: сборник докладов/КарликА.Е., СусловЕ.Ю. - Санкт-Петербург: СПбГЭУ, 2015. - 194 с.
26. Рубин, Ю.Б. Аудит качества образования / Ю.Б. Рубин //Педагогика: журнал,  2016 .— №3 .— С. 26-33. 
27. Рубин, Ю. Б. Высшее образование в России. Качество и конкурентоспособность / Ю.Б. Рубин. - М.: Московская Финансово-Промышленная Академия, 2014. - 448 c.
28. Собкин, В. С. Современный российский педагог. Эскиз к социологическому портрету: моногр. / В.С. Собкин, Д.В. Адамчук. - М.: Авторский Клуб, 2015. - 857 c.
29. Тарханова, И.Ю. Возможности социализации взрослых обучающихся в процессе освоения дополнительных профессиональных программ // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова, 2014 – Т.20 - №4 – С. 114-117.
30. Тарханова, И.Ю. К вопросу о социализации взрослых средствами дополнительного профессионального образования // Карьерный успех: формирование кадрового потенциала: Материалы III Международной молодежной научно-практической конференции. / Ответственный редактор Е.А. Ободкова. – Ярославль: Академия Пастухова, 2014. – С. 86-96.
31. Тодосийчук, А.В. Методы оценки качества профессионального образования / А.В. Тодосийчук, Э.А. Манушин // Педагогика: журнал, 2016 .— №8 .— С. 86-90. 
32. Фиапшев, Б. Х. Образовательные стандарты, автономия высшей школы, академические свободы / Б.Х. Фиапшев. - М.: Народное образование, 2014. - 216 c.
33. Шаталов, М.А., Кизина, О.С. Интеграционные процессы в высшем профессиональном образовании: тенденции, проблемы, перспективы // Актуальные проблемы развития вертикальной интеграции системы образования, науки и бизнеса: экономические, правовые и социальные аспекты Материалы международной научно-практической конференции. – Воронеж: Изд-во ВЭПИ, 2014. – С. 193-196.
34. Шаталов, М.А., Мычка, С.Ю. Внедрение инновационных методов обучения при реализации программ подготовки специалистов среднего звена // Перспективы науки и образования. – 2015. – № 5 (17). – С. 47-52.
35. Шлыкова, О. В. Российские ресурсы образовательной среды. Интернет / О.В. Шлыкова. - Москва: Наука, 2014. - 481 c.
36. Юрасова, М.В. Разработка критериев эффективности программ дополнительного профессионального образования в вузах России / М.В. Юрасова // Вестник МУ. Педагогическое образование: журнал. — 2015, № 2 .— С. 72-92
37. Министерство образования и науки Российской Федерации. [Электронный ресурс] URL: https://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/ (дата обращения: 16.05.2018).
38. Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Томской области. [Электронный ресурс] URL: http://tmsk.gks.ru (дата обращения: 16.05.2018).
39. Томский государственный университет. [Электронный ресурс] URL: http://www.tsu.ru (дата обращения: 16.05.2018).
40. Федеральная служба государственной статистики. [Электронный ресурс] URL: http://www.gks.ru/ (дата обращения: 16.05.2018).

Купить эту работу

Развитие дополнительного профессионального образования

2900 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 июля 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Jana2102
4.8
Имею два высших образования
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2900 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Совершенствование муниципального управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование управления муниципальной собственностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Оценка эффективности местного самоуправления и налогового органа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Связи с общественностью в административно-государственном управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Совершенствование кадрового обеспечения государственной и/или муниципальной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Jana2102 2016-09-06
Дипломная работа

Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))

Общая оценка 5
Отзыв Елена об авторе Jana2102 2017-03-05
Дипломная работа

Автор отличнейший! диплом оценен преподавателем как самая сильная работа! автор всегда на связи, учитывает все пожелания, вносит срочные корректировки, грамотно объясняет решения. Работает даже после завершения гарант.срока, даже после получения денег. Ведет работу до полной сдачи.

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе Jana2102 2015-04-02
Дипломная работа

И второй диплом писали параллельно! Спасибо огромное за оценку "ОТЛИЧНО". Надеюсь на дальнейшее сотрудничество по приемлемой цене!!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе Jana2102 2015-08-19
Дипломная работа

Автор трудился над моим Дипломом на тему "Управление образованием в Тверской области", работа в общем понравилась, заявленная оригинальность в 70% соблюдена, правда, оформление было не по приложенным мной Методическим указаниям, но этот момент оперативно был поправлен Татьяной Геннадьевной. Преподаватель свои замечания по содержанию Диплома пока не предоставил, но надеюсь, если таковые будут, Автор не оставит с ними один на один. Рекомендую обращаться.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование системы государственного и муниципального управления социальной сферой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2399 ₽
Готовая работа

Виды и особенности юридической ответственности в системе государственной службы на примере Пенсионного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование деятельности государственной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию управления здравоохранением в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация контрольно-надзорной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие общекультурных компетенций государственных гражданских служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление инвестиционной деятельностью в регионе (на примере СПб и ЛО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Управление сферой образования на региональном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Государственная социальная политика и проблемы её реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽