Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Постоянное увеличение объема и скорости обращения информации в современном обществе породило явление интенсивной амортизации профессиональных знаний. В связи с чем непрерывное образование превращено в социальный институт расширенного воспроизводства общества и профессиональной культуры специалиста.
Ведение…….…………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретико-правовые основы функционирования системы дополнительного профессионального образования в России…………………….7
1.1. Роль дополнительного профессионального образования……………..7
1.2. Правовые основы дополнительного профессионального образования…………………………………………………………………………12
1.3. Современное состояние дополнительного профессионального образования в Российской Федерации…………..………………………………..18
Глава 2. Анализ существующей системы дополнительного профессионального образования в Томской области……………………………23
2.1. Общая характеристика ДПО в государственных и частных образовательных учреждениях Томской области…………………………….….23
2.2. Анализ функционирования учреждений ДПО в Томской области………………………………………………………………………………29
2.3. Проблемы развития системы ДПО в учреждениях Томской области………………………………………………………………………………35
Глава 3. Мероприятия, направленные на совершенствование дополнительного профессионального образования……………………….……..38
3.1. Пути совершенствования деятельности учреждений дополнительного образования в РФ…………………………..……………………………………….38
3.2. Улучшение информационно-технического обеспечения организаций ДПО в РФ……………………………………………………………………………………43
3.3. Мероприятия, направленные на привлечение слушателей ДПО в Томской области……………………………………………………………………47
Заключение……………………………………..…………………………….51
Список использованных источников……………………………………….54
оригинальность работы более 89%, много диаграмм и таблиц, раскрывающих тему
1. Об образовании в Российской Федерации. Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ (ред. От 07.03.2018).// Собрание законодательства РФ, 31.12.2012, №53, ст. 7598.
2. Ахметова, Д.З. Универсальность педагогических знаний в призме инноваций и качества образования в современном вузе / Д.З. Ахметова // Педагогическое образование и наука: журнал, 2016 .— №2 .— С. 55-59.
3. Белогуров, А.Ю. Стратегия и методология профессионального развития педагогов в течение всей жизни / А.Ю. Белогуров // Педагогика: журнал, 2016 .— №7 .— С. 58-64.
4. Вызовы профессионального образования / Клячко Т.Л. - М.:ИД Дело РАНХиГС, 2014. - 40 с.
5. Деркач, В. И. Оптимизация управления деятельностью персонала образовательных систем: моногр. / В.И. Деркач. - М.: Итар-Тасс, 2015. - 152 c.
6. Джичоная, М.А. Информационные технологии в учебном процессе: взаимодействие вуза и учреждений повышения квалификации / М.А. Джичоная // Педагогическое образование и наука: журнал, 2016 .— №1 .— С 10-12.
7. Дополнительное профессиональное образование в России и странах Западной Европы: сопоставительный анализ: Монография / Серякова C.Б. - М.:Прометей, 2016. - 164 с.
8. Заботкина, В.И. Реализация положений европейских стандартов и рекомендаций по обеспечению качества (ESG) в рамках международных совместных образовательных программ / В.И. Заботкина, В.И. Маколов // Интеграция образования: журнал, 2016 .— №4 .— С. 446-455.
9. Зацепина, М.Б. Совершенствование качества образования и повышение квалификации педагогов / М.Б. Зацепина // Педагогическое образование и наука: журнал, 2016 .— №5 .— С. 14-19.
10. Инновационное развитие высшего профессионального образования в России / И.М. Рукина и др. - М.: Издательский дом Международного университета в Москве, 2014. - 400 c.
11. Колокольникова, З.У. Практико-ориентированная подготовка педагогических кадров в условиях модернизации педагогического образования: опыт проектирования и апробации ОПОП бакалавриата (по направлению подготовки "Психолого-педагогическое образование" (учитель начальных классов) / З.У. Колокольникова // Вестник педагогических инноваций: журнал, 2016 .— № 3 .— С. 53-60.
12. Коряковцева, О.А., Бугайчук, Т.В., Шивякова, Е.В. Мотивационный потенциал курсов повышения квалификации в вузе // Роль современного университета в технической и кадровой модернизации российской экономики сборник трудов IХ Международной научно-методической конференции. – Кострома: Костромской государственный технологический университет, 2015. – С. 191-192.
13. Коряковцева, О.А., Тарханова, И.Ю., Доссэ, Т.Г. Тьюторское сопровождение взрослых обучающихся: возможности и перспективы// Ярославский педагогический вестник, 2015. – № 5. – С. 100-103.
14. Котова, Е. В. Государственные контролирующие органы в образовательных учреждениях / Е.В. Котова. - М.: Каро, 2014. - 272 c.
15. Лобанов, А. П. Модульный подход в системе высшего образования. Основы структурализации и метапознания / А.П. Лобанов, Н.В. Дроздова. - М.: РИВШ, 2016. - 733 c.
16. Маркин, В.В. Подготовка кадров высшей квалификации в дискурсе Болонского процесса: магистраль VERSUS обочина / В.В. Маркин, В.В. Воронов // Интеграция образования : журнал, 2016 .— №2 (Т20) .— С 164-175.
17. Менеджмент в практике ДОУ / Л.А. Пенькова и др. - М.: Сфера, 2014. - 838 c.
18. Модернизация российского образования:вызовы нового десятилетия. - М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2016. - 104 c.
19. Мониторинг дополнительного профессионального образования в России: Доклад / Авраамова Е.М., Каравай А.В., Клячко Т.Л. - М.:ИД Дело РАНХиГС, 2016. - 96 с.
20. Мониторинг непрерывного профессионального образования: позиции работодателей и работников: Доклад / Авраамова Е.М., Клячко Т.Л., Логинов Д.М. - М.:ИД Дело РАНХиГС, 2016. - 60 с.
21. Моргунов, Г. М. Социосинергетика и образование / Г.М. Моргунов. - М.: МЭИ, 2014. - 152 c.
22. Надвикова, В. В. Комментарий к Типовому положению об образовательном учреждении высшего профессионального образования / В.В. Надвикова, М.В. Сытинская, В.И. Шкатулла. - М.: АСТ, Астрель, 2014. - 576 c.
23. Образование и образованность в социальной истории России: от Средневековья к Новому времени: Монография / Андреев А.Л. - М.:ВГИК, 2014. - 219 с.
24. Образовательные системы современной России. Справочник. - М.: РГГУ, 2014. - 496 c.
25. Россия и Санкт-Петербург: экономика и образование в XXI веке. XXXVII Научная сессия профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов по итогам научно-исследовательской деятельности факультета менеджмента за 2014 год. Март-апрель 2015 г.: сборник докладов/КарликА.Е., СусловЕ.Ю. - Санкт-Петербург: СПбГЭУ, 2015. - 194 с.
26. Рубин, Ю.Б. Аудит качества образования / Ю.Б. Рубин //Педагогика: журнал, 2016 .— №3 .— С. 26-33.
27. Рубин, Ю. Б. Высшее образование в России. Качество и конкурентоспособность / Ю.Б. Рубин. - М.: Московская Финансово-Промышленная Академия, 2014. - 448 c.
28. Собкин, В. С. Современный российский педагог. Эскиз к социологическому портрету: моногр. / В.С. Собкин, Д.В. Адамчук. - М.: Авторский Клуб, 2015. - 857 c.
29. Тарханова, И.Ю. Возможности социализации взрослых обучающихся в процессе освоения дополнительных профессиональных программ // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова, 2014 – Т.20 - №4 – С. 114-117.
30. Тарханова, И.Ю. К вопросу о социализации взрослых средствами дополнительного профессионального образования // Карьерный успех: формирование кадрового потенциала: Материалы III Международной молодежной научно-практической конференции. / Ответственный редактор Е.А. Ободкова. – Ярославль: Академия Пастухова, 2014. – С. 86-96.
31. Тодосийчук, А.В. Методы оценки качества профессионального образования / А.В. Тодосийчук, Э.А. Манушин // Педагогика: журнал, 2016 .— №8 .— С. 86-90.
32. Фиапшев, Б. Х. Образовательные стандарты, автономия высшей школы, академические свободы / Б.Х. Фиапшев. - М.: Народное образование, 2014. - 216 c.
33. Шаталов, М.А., Кизина, О.С. Интеграционные процессы в высшем профессиональном образовании: тенденции, проблемы, перспективы // Актуальные проблемы развития вертикальной интеграции системы образования, науки и бизнеса: экономические, правовые и социальные аспекты Материалы международной научно-практической конференции. – Воронеж: Изд-во ВЭПИ, 2014. – С. 193-196.
34. Шаталов, М.А., Мычка, С.Ю. Внедрение инновационных методов обучения при реализации программ подготовки специалистов среднего звена // Перспективы науки и образования. – 2015. – № 5 (17). – С. 47-52.
35. Шлыкова, О. В. Российские ресурсы образовательной среды. Интернет / О.В. Шлыкова. - Москва: Наука, 2014. - 481 c.
36. Юрасова, М.В. Разработка критериев эффективности программ дополнительного профессионального образования в вузах России / М.В. Юрасова // Вестник МУ. Педагогическое образование: журнал. — 2015, № 2 .— С. 72-92
37. Министерство образования и науки Российской Федерации. [Электронный ресурс] URL: https://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/ (дата обращения: 16.05.2018).
38. Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Томской области. [Электронный ресурс] URL: http://tmsk.gks.ru (дата обращения: 16.05.2018).
39. Томский государственный университет. [Электронный ресурс] URL: http://www.tsu.ru (дата обращения: 16.05.2018).
40. Федеральная служба государственной статистики. [Электронный ресурс] URL: http://www.gks.ru/ (дата обращения: 16.05.2018).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Постоянное увеличение объема и скорости обращения информации в современном обществе породило явление интенсивной амортизации профессиональных знаний. В связи с чем непрерывное образование превращено в социальный институт расширенного воспроизводства общества и профессиональной культуры специалиста.
Ведение…….…………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретико-правовые основы функционирования системы дополнительного профессионального образования в России…………………….7
1.1. Роль дополнительного профессионального образования……………..7
1.2. Правовые основы дополнительного профессионального образования…………………………………………………………………………12
1.3. Современное состояние дополнительного профессионального образования в Российской Федерации…………..………………………………..18
Глава 2. Анализ существующей системы дополнительного профессионального образования в Томской области……………………………23
2.1. Общая характеристика ДПО в государственных и частных образовательных учреждениях Томской области…………………………….….23
2.2. Анализ функционирования учреждений ДПО в Томской области………………………………………………………………………………29
2.3. Проблемы развития системы ДПО в учреждениях Томской области………………………………………………………………………………35
Глава 3. Мероприятия, направленные на совершенствование дополнительного профессионального образования……………………….……..38
3.1. Пути совершенствования деятельности учреждений дополнительного образования в РФ…………………………..……………………………………….38
3.2. Улучшение информационно-технического обеспечения организаций ДПО в РФ……………………………………………………………………………………43
3.3. Мероприятия, направленные на привлечение слушателей ДПО в Томской области……………………………………………………………………47
Заключение……………………………………..…………………………….51
Список использованных источников……………………………………….54
оригинальность работы более 89%, много диаграмм и таблиц, раскрывающих тему
1. Об образовании в Российской Федерации. Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ (ред. От 07.03.2018).// Собрание законодательства РФ, 31.12.2012, №53, ст. 7598.
2. Ахметова, Д.З. Универсальность педагогических знаний в призме инноваций и качества образования в современном вузе / Д.З. Ахметова // Педагогическое образование и наука: журнал, 2016 .— №2 .— С. 55-59.
3. Белогуров, А.Ю. Стратегия и методология профессионального развития педагогов в течение всей жизни / А.Ю. Белогуров // Педагогика: журнал, 2016 .— №7 .— С. 58-64.
4. Вызовы профессионального образования / Клячко Т.Л. - М.:ИД Дело РАНХиГС, 2014. - 40 с.
5. Деркач, В. И. Оптимизация управления деятельностью персонала образовательных систем: моногр. / В.И. Деркач. - М.: Итар-Тасс, 2015. - 152 c.
6. Джичоная, М.А. Информационные технологии в учебном процессе: взаимодействие вуза и учреждений повышения квалификации / М.А. Джичоная // Педагогическое образование и наука: журнал, 2016 .— №1 .— С 10-12.
7. Дополнительное профессиональное образование в России и странах Западной Европы: сопоставительный анализ: Монография / Серякова C.Б. - М.:Прометей, 2016. - 164 с.
8. Заботкина, В.И. Реализация положений европейских стандартов и рекомендаций по обеспечению качества (ESG) в рамках международных совместных образовательных программ / В.И. Заботкина, В.И. Маколов // Интеграция образования: журнал, 2016 .— №4 .— С. 446-455.
9. Зацепина, М.Б. Совершенствование качества образования и повышение квалификации педагогов / М.Б. Зацепина // Педагогическое образование и наука: журнал, 2016 .— №5 .— С. 14-19.
10. Инновационное развитие высшего профессионального образования в России / И.М. Рукина и др. - М.: Издательский дом Международного университета в Москве, 2014. - 400 c.
11. Колокольникова, З.У. Практико-ориентированная подготовка педагогических кадров в условиях модернизации педагогического образования: опыт проектирования и апробации ОПОП бакалавриата (по направлению подготовки "Психолого-педагогическое образование" (учитель начальных классов) / З.У. Колокольникова // Вестник педагогических инноваций: журнал, 2016 .— № 3 .— С. 53-60.
12. Коряковцева, О.А., Бугайчук, Т.В., Шивякова, Е.В. Мотивационный потенциал курсов повышения квалификации в вузе // Роль современного университета в технической и кадровой модернизации российской экономики сборник трудов IХ Международной научно-методической конференции. – Кострома: Костромской государственный технологический университет, 2015. – С. 191-192.
13. Коряковцева, О.А., Тарханова, И.Ю., Доссэ, Т.Г. Тьюторское сопровождение взрослых обучающихся: возможности и перспективы// Ярославский педагогический вестник, 2015. – № 5. – С. 100-103.
14. Котова, Е. В. Государственные контролирующие органы в образовательных учреждениях / Е.В. Котова. - М.: Каро, 2014. - 272 c.
15. Лобанов, А. П. Модульный подход в системе высшего образования. Основы структурализации и метапознания / А.П. Лобанов, Н.В. Дроздова. - М.: РИВШ, 2016. - 733 c.
16. Маркин, В.В. Подготовка кадров высшей квалификации в дискурсе Болонского процесса: магистраль VERSUS обочина / В.В. Маркин, В.В. Воронов // Интеграция образования : журнал, 2016 .— №2 (Т20) .— С 164-175.
17. Менеджмент в практике ДОУ / Л.А. Пенькова и др. - М.: Сфера, 2014. - 838 c.
18. Модернизация российского образования:вызовы нового десятилетия. - М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2016. - 104 c.
19. Мониторинг дополнительного профессионального образования в России: Доклад / Авраамова Е.М., Каравай А.В., Клячко Т.Л. - М.:ИД Дело РАНХиГС, 2016. - 96 с.
20. Мониторинг непрерывного профессионального образования: позиции работодателей и работников: Доклад / Авраамова Е.М., Клячко Т.Л., Логинов Д.М. - М.:ИД Дело РАНХиГС, 2016. - 60 с.
21. Моргунов, Г. М. Социосинергетика и образование / Г.М. Моргунов. - М.: МЭИ, 2014. - 152 c.
22. Надвикова, В. В. Комментарий к Типовому положению об образовательном учреждении высшего профессионального образования / В.В. Надвикова, М.В. Сытинская, В.И. Шкатулла. - М.: АСТ, Астрель, 2014. - 576 c.
23. Образование и образованность в социальной истории России: от Средневековья к Новому времени: Монография / Андреев А.Л. - М.:ВГИК, 2014. - 219 с.
24. Образовательные системы современной России. Справочник. - М.: РГГУ, 2014. - 496 c.
25. Россия и Санкт-Петербург: экономика и образование в XXI веке. XXXVII Научная сессия профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов по итогам научно-исследовательской деятельности факультета менеджмента за 2014 год. Март-апрель 2015 г.: сборник докладов/КарликА.Е., СусловЕ.Ю. - Санкт-Петербург: СПбГЭУ, 2015. - 194 с.
26. Рубин, Ю.Б. Аудит качества образования / Ю.Б. Рубин //Педагогика: журнал, 2016 .— №3 .— С. 26-33.
27. Рубин, Ю. Б. Высшее образование в России. Качество и конкурентоспособность / Ю.Б. Рубин. - М.: Московская Финансово-Промышленная Академия, 2014. - 448 c.
28. Собкин, В. С. Современный российский педагог. Эскиз к социологическому портрету: моногр. / В.С. Собкин, Д.В. Адамчук. - М.: Авторский Клуб, 2015. - 857 c.
29. Тарханова, И.Ю. Возможности социализации взрослых обучающихся в процессе освоения дополнительных профессиональных программ // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова, 2014 – Т.20 - №4 – С. 114-117.
30. Тарханова, И.Ю. К вопросу о социализации взрослых средствами дополнительного профессионального образования // Карьерный успех: формирование кадрового потенциала: Материалы III Международной молодежной научно-практической конференции. / Ответственный редактор Е.А. Ободкова. – Ярославль: Академия Пастухова, 2014. – С. 86-96.
31. Тодосийчук, А.В. Методы оценки качества профессионального образования / А.В. Тодосийчук, Э.А. Манушин // Педагогика: журнал, 2016 .— №8 .— С. 86-90.
32. Фиапшев, Б. Х. Образовательные стандарты, автономия высшей школы, академические свободы / Б.Х. Фиапшев. - М.: Народное образование, 2014. - 216 c.
33. Шаталов, М.А., Кизина, О.С. Интеграционные процессы в высшем профессиональном образовании: тенденции, проблемы, перспективы // Актуальные проблемы развития вертикальной интеграции системы образования, науки и бизнеса: экономические, правовые и социальные аспекты Материалы международной научно-практической конференции. – Воронеж: Изд-во ВЭПИ, 2014. – С. 193-196.
34. Шаталов, М.А., Мычка, С.Ю. Внедрение инновационных методов обучения при реализации программ подготовки специалистов среднего звена // Перспективы науки и образования. – 2015. – № 5 (17). – С. 47-52.
35. Шлыкова, О. В. Российские ресурсы образовательной среды. Интернет / О.В. Шлыкова. - Москва: Наука, 2014. - 481 c.
36. Юрасова, М.В. Разработка критериев эффективности программ дополнительного профессионального образования в вузах России / М.В. Юрасова // Вестник МУ. Педагогическое образование: журнал. — 2015, № 2 .— С. 72-92
37. Министерство образования и науки Российской Федерации. [Электронный ресурс] URL: https://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/ (дата обращения: 16.05.2018).
38. Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Томской области. [Электронный ресурс] URL: http://tmsk.gks.ru (дата обращения: 16.05.2018).
39. Томский государственный университет. [Электронный ресурс] URL: http://www.tsu.ru (дата обращения: 16.05.2018).
40. Федеральная служба государственной статистики. [Электронный ресурс] URL: http://www.gks.ru/ (дата обращения: 16.05.2018).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2900 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую