Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение………………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы организации кадровой работы в органах местного самоуправления………………………………………………………………………..5
1.1. Особенности управления кадрами в органах местного самоуправления……..5
1.2. Критерии эффективности управления кадрами в органах местного самоуправления……………………………………………………………………….15
Глава 2. Исследование кадровой работы в администрации N района г. N ……….21
2.1. Анализ качественной структуры служащих в администрации N района г. N..22
2.2. Анализ практики кадровой работы в администрации N района г. N ………...26
Глава 3. Совершенствование кадровой работы в администрации N района г. N...43
3.1. Совершенствование системы отбора кадров…………………………………...43
3.2. Мероприятия по обучению кадров……………………………………………...53
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий…………………………57
Заключение……………………………………………………………………………62
Список использованных источников………………………………………………..65
1.1. Особенности управления кадрами в органах местного самоуправления
Управление кадрами в органах местного самоуправления (далее - МС) неразрывно связано с потребностями самой системы управления муниципальными служащими.
Как указывается в изученной литературе1 организация системы управления муниципальными служащими состоит в проектировании деятельности органов местного самоуправления, его структуры, определении взаимосвязи элементов организации, распределение задач, полномочий и ответственности.
Планирование системы управления муниципальными служащими основано на анализе и последующем прогнозировании работы данной системы. Планирование включает разработку стратегии, определение целей организации и способов по их достижению.
Функция организации в проектировании системы управления работников органов местного самоуправления состоит в определении жестких, статических взаимосвязей между элементами организации как системы.
...
1.2. Критерии эффективности управления кадрами в органах местного самоуправления
Основной долгосрочной целью местного самоуправления является стремление к эффективной работе, в которой сотрудники являются главным конкурентным преимуществом.
Чаще всего эффективность деятельности местного самоуправления оценивается через сочетание таких сложных характеристик, как: максимальное использование способностей, возможностей и навыков работников; достижение главных целей деятельности органов местного самоуправления и умение привлекать высокомотивированные и профессионально подготовленные кадры.
Наличие указанных характеристик сказывается на общих показателях эффективности деятельности органов местного самоуправления: качестве труда, производительности труда, эффективности решения задач, уровне обслуживания населения, приращении бюджета и др.
...
2.1 Анализ качественной структуры служащих в администрации N района г. N
По состоянию на 31.12.2017 в штатном расписании администрации района - 42 должности муниципальной службы.
На данный же момент, численность персонала Администрации с учетом обеспечивающих и технических работников составляет 82 человека. Состав и структура персонала Администрации представлена в табл. 2.
Как видно из таблицы 2, в 2017 году произошел прирост общей численности персонала на 4 человек или на 4%, в т.ч. за счет прироста специалистов- на 5 человек и на 33%, и уменьшение численности производственного персонала- на 3 человек или на 2%.
Таблица 2 - Обеспеченность кадрами Администрации в 2015-2017 гг.
...
3.1. Совершенствование системы отбора кадров
в Администрации N района г. N
Отбор служащих является одним из ключевых элементов работы любой организации. От качества отобранных кадров зависит эффективность работы организации и использование всех ее остальных ресурсов. Поэтому ошибки в отборе кадров являются растратой денег, а хорошие кадры - их удачным вложением. Для любой организации отбор и обучение работников, не подходящих для выполнения порученной им работы будет непозволительной роскошью, особенно в условиях быстро меняющейся и нестабильной среды.
Для отбора служащих администрации предлагается использовать многоступенчатый подход, суть которого в том, что каждый кандидат на вакантную должность последовательно проходит каждый этап, для чего целесообразно разработать Общую схему отбора, оценки, найма и приема служащих.
...
3.2. Мероприятия по обучению кадров Администрации
В качестве нематериальной мотивации предлагается внедрение системы обучения кадров.
Результатом разработки программы по формированию системы внутрифирменного обучения служащих организации Администрации должны быть:
• создание - Центра развития служащих в рамках кадровой службы;
• сформированная система обучения служащих Администрации;
• повышение эффективности работы обученного сотрудника и повышение уровня мотивации служащих;
• увеличение эффективности работы Администрации в целом.
Постановка целей обучения в соответствии с целями и стратегией Администрации.
Главная цель обучения служащих – формирование и поддержание необходимого уровня квалификации служащих, с учетом требований Администрации и перспектив развития.
Предлагается разработка комплекса мероприятий по обучению служащих.
...
.......
28. Шаховская, Л. Управление человеческими ресурсами. [Текст] / Л. Шаховская, И. Морозова, Е. Гущина, О. Пескова – М:Кнорус, 2016 – 147 с.
29. Экономика органов местного самоуправления. Учебник под ред. Мацкуляка И.Д. – М: РАГС при Президенте РФ. – 2014 – 440 c.
30. Данные кадровой отчетности Администрации N района г. N за 2015-2017 гг.
31. Данные финансовой отчетности Администрации N района г. N за 2015-2017 гг.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение………………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы организации кадровой работы в органах местного самоуправления………………………………………………………………………..5
1.1. Особенности управления кадрами в органах местного самоуправления……..5
1.2. Критерии эффективности управления кадрами в органах местного самоуправления……………………………………………………………………….15
Глава 2. Исследование кадровой работы в администрации N района г. N ……….21
2.1. Анализ качественной структуры служащих в администрации N района г. N..22
2.2. Анализ практики кадровой работы в администрации N района г. N ………...26
Глава 3. Совершенствование кадровой работы в администрации N района г. N...43
3.1. Совершенствование системы отбора кадров…………………………………...43
3.2. Мероприятия по обучению кадров……………………………………………...53
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий…………………………57
Заключение……………………………………………………………………………62
Список использованных источников………………………………………………..65
1.1. Особенности управления кадрами в органах местного самоуправления
Управление кадрами в органах местного самоуправления (далее - МС) неразрывно связано с потребностями самой системы управления муниципальными служащими.
Как указывается в изученной литературе1 организация системы управления муниципальными служащими состоит в проектировании деятельности органов местного самоуправления, его структуры, определении взаимосвязи элементов организации, распределение задач, полномочий и ответственности.
Планирование системы управления муниципальными служащими основано на анализе и последующем прогнозировании работы данной системы. Планирование включает разработку стратегии, определение целей организации и способов по их достижению.
Функция организации в проектировании системы управления работников органов местного самоуправления состоит в определении жестких, статических взаимосвязей между элементами организации как системы.
...
1.2. Критерии эффективности управления кадрами в органах местного самоуправления
Основной долгосрочной целью местного самоуправления является стремление к эффективной работе, в которой сотрудники являются главным конкурентным преимуществом.
Чаще всего эффективность деятельности местного самоуправления оценивается через сочетание таких сложных характеристик, как: максимальное использование способностей, возможностей и навыков работников; достижение главных целей деятельности органов местного самоуправления и умение привлекать высокомотивированные и профессионально подготовленные кадры.
Наличие указанных характеристик сказывается на общих показателях эффективности деятельности органов местного самоуправления: качестве труда, производительности труда, эффективности решения задач, уровне обслуживания населения, приращении бюджета и др.
...
2.1 Анализ качественной структуры служащих в администрации N района г. N
По состоянию на 31.12.2017 в штатном расписании администрации района - 42 должности муниципальной службы.
На данный же момент, численность персонала Администрации с учетом обеспечивающих и технических работников составляет 82 человека. Состав и структура персонала Администрации представлена в табл. 2.
Как видно из таблицы 2, в 2017 году произошел прирост общей численности персонала на 4 человек или на 4%, в т.ч. за счет прироста специалистов- на 5 человек и на 33%, и уменьшение численности производственного персонала- на 3 человек или на 2%.
Таблица 2 - Обеспеченность кадрами Администрации в 2015-2017 гг.
...
3.1. Совершенствование системы отбора кадров
в Администрации N района г. N
Отбор служащих является одним из ключевых элементов работы любой организации. От качества отобранных кадров зависит эффективность работы организации и использование всех ее остальных ресурсов. Поэтому ошибки в отборе кадров являются растратой денег, а хорошие кадры - их удачным вложением. Для любой организации отбор и обучение работников, не подходящих для выполнения порученной им работы будет непозволительной роскошью, особенно в условиях быстро меняющейся и нестабильной среды.
Для отбора служащих администрации предлагается использовать многоступенчатый подход, суть которого в том, что каждый кандидат на вакантную должность последовательно проходит каждый этап, для чего целесообразно разработать Общую схему отбора, оценки, найма и приема служащих.
...
3.2. Мероприятия по обучению кадров Администрации
В качестве нематериальной мотивации предлагается внедрение системы обучения кадров.
Результатом разработки программы по формированию системы внутрифирменного обучения служащих организации Администрации должны быть:
• создание - Центра развития служащих в рамках кадровой службы;
• сформированная система обучения служащих Администрации;
• повышение эффективности работы обученного сотрудника и повышение уровня мотивации служащих;
• увеличение эффективности работы Администрации в целом.
Постановка целей обучения в соответствии с целями и стратегией Администрации.
Главная цель обучения служащих – формирование и поддержание необходимого уровня квалификации служащих, с учетом требований Администрации и перспектив развития.
Предлагается разработка комплекса мероприятий по обучению служащих.
...
.......
28. Шаховская, Л. Управление человеческими ресурсами. [Текст] / Л. Шаховская, И. Морозова, Е. Гущина, О. Пескова – М:Кнорус, 2016 – 147 с.
29. Экономика органов местного самоуправления. Учебник под ред. Мацкуляка И.Д. – М: РАГС при Президенте РФ. – 2014 – 440 c.
30. Данные кадровой отчетности Администрации N района г. N за 2015-2017 гг.
31. Данные финансовой отчетности Администрации N района г. N за 2015-2017 гг.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1700 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую