Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

  • 120 страниц
  • 2018 год
  • 104 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Jana2102

Имею два высших образования

2399 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РФ 6
1.1 Понятие и содержание системы здравоохранения 6
1.2 Структура органов управления системой здравоохранения в РФ 12
1.3 Нормативно-правовая база регулирования сферы здравоохранения в РФ 19
1.4 Опыт управления здравоохранением за рубежом 25
2 ОЦЕНКА СИСТЕМЫ УПАВЛЕНИЯ ЗРАВООХРАНЕНИЕМ ВСАНКТ ПЕТЕРБУРГЕ 34
2.1 Характеристика сферы здравоохранения в Санкт-Петербурге. Структура системы здравоохранения 34
2.2 Оценка действующей политики в сфере здравоохранения Санкт Петербурга 36
2.3 Основные задачи и полномочия Комитета по здравоохранению Санкт Петербурга 65
3 МЕХАНИЗМ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫМ ЗДРВООХРАНЕНИЕМ 70
3.1 Исследование проблем в системе управления здравоохранением в Санкт-Петербурге 70
3.2 Направления совершенствования системы управления региональным здравоохранением 78
3.3 Методические рекомендации по использованию механизма государственно-частного партнерства в управлении региональным здравоохранением 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 104
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 108

1.1 Понятие и содержание системы здравоохранения

Здравоохранение является сложной социально-экономической системой, обеспечивающей реализацию принципов сохранения и улучшения здоровья населения, оказания им специализированной лечебной помощи. На основании данных из Приказа Росстата от 22.11. 2010 №409 здравоохранение представляет собой систему охраны здоровья населения страны. Сюда включается совокупность организаций, учреждений, предприятий, ассоциаций, научных обществ, специалистов и иных хозяйственных субъектов. Деятельность приведенных субъектов основана на производстве, обеспечении, контроле качества, реализации лекарственных средств, медицинской техники и услуг и др.
Стратегическое направление России в области здравоохранения – сохранить и улучшить здоровье населения, от состояния которого зависит будущее государства. Здравоохранение представляет собой не только лечение больных.
...

1.2 Структура органов управления системой здравоохранения в РФ

Система органов власти и основания их компетенции в области здравоохранения определяются Конституцией РФ, а также другими нормативными актами.
Общее руководство здравоохранением осуществляется Президентом и Правительством РФ.
Правительством РФ обеспечивается проведение в РФ государственной политики в области здравоохранения. Правительство РФ утверждает и финансирует федеральные программы по развитию здравоохранения; в пределах, которые предусматриваются законодательством, правительство координирует в области охраны здоровья населения деятельность органов государственного управления, а также всех предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности.
Министерство здравоохранения РФ (далее - Минздрав России) представляет собой федеральный орган исполнительной власти, который специально создан для непосредственного руководства здравоохранением в РФ.
...

1.3 Нормативно-правовая база регулирования сферы здравоохранения в РФ

Охрана здоровья населения включает меры политического, социального, правового, медицинского характера. Данные меры связаны с укреплением и сохранением физического и психического здоровья граждан. Указ Президента РФ от 20.04.1993 №468 «О неотложных мерах по обеспечению здоровья населения РФ» определяет, что обеспечение здоровья граждан – это приоритетное направление в создании социальных программ и проводимых мероприятий.
На данном этапе в РФ есть совокупность законов, которые определяют государственную политику в здравоохранении. Нормативное регулирование системы здравоохранения в России представлено на рисунке 2.
Большая часть правовых норм регламентирует абсолютно каждый вопрос по охране здоровья граждан.
...

1.4 Опыт управления здравоохранением за рубежом

В Европейском союзе отмечаются такие же закономерности развития здравоохранения, как и в России, однако кроме того, что страны сами принимают меры по охране здоровья граждан и учитывают международное право, они еще и учитывают решения, принимаемые органами ЕС, потому то функции государств-членов ЕС переданы ЕС [26, c. 5].
Великобритания - единственная среди западных стран, где большая часть (95%) медицинских учреждений принадлежит государственным органам. Здесь доминирует государственная система здравоохранения и, как дополнение к ней, есть частное страхование и платная медицинская помощь.
Национальная служба здравоохранения Великобритании объединяет все государственные медицинские учреждения. Данная служба контролирует и оплачивает деятельность многих частных медицинских институтов, которые взяли обязательство придерживаться ее правил.
Государственную систему финансируют общие налоговые поступления в бюджет государства.
...

2.1 Характеристика сферы здравоохранения в Санкт-Петербурге. Структура системы здравоохранения

Современное состояние российской системы здравоохранения вызывает неоднозначную оценку. Средняя продолжительность жизни россиян при рождении существенно выросла в последнее десятилетие: с 65,4 года в 2005 году до 71,9 года в 2016 году и, по предварительной оценке, достигла 72,6 года в 2017 году. Это выше среднемирового уровня (71,4 года в 2015 г.)[47], но сохраняется значительный разрыв — примерно 8 лет — с европейскими странами (80,6 года в 2015 году) [48].
Система здравоохранения Санкт-Петербурга имеет стандартную для регионов России структуру. Функции координации выполняет комитет здравоохранения, которому прямо или косвенно подчиняются учреждения здравоохранения и прочие связанные с этой сферой организации.
...

2.2 Оценка действующей политики в сфере здравоохранения Санкт‑Петербурга

По ежегодным суммарным государственным и частным расходам на здравоохранение Россия находится на уровне развивающихся государств (в России в последние годы — 5-6% ВВП; в Бразилии — 8-9%, в Китае — 5%, в Индии — 4%), но заметно отстает от уровня развитых (Канада — 10% ВВП, Германия — 11%, Франция — 11%). Пересчитанный по паритету покупательной способности объем ежегодных расходов на здравоохранение в расчете на душу населения (1 414 $ в 2015 г.) в России немного превышает уровень Бразилии (1 392 $) и в 1,9 раза — уровень Китая (762 $), но уступает уровню Великобритании почти втрое (4 145 $), а Германии — в 4 раза (5 357 $) [47].
При сопоставимом пакете гарантий оказания медицинской помощи гражданам российские госрасходы на здравоохранение (в последние годы — примерно 3,2-3,4% ВВП) заметно ниже уровня расходов в странах ЕС (7,2% ВВП) [51] и ОЭСР (6,5% ВВП) [52].
...

2.3 Основные задачи и полномочия Комитета по здравоохранению Санкт‑Петербурга

Комитет по здравоохранению является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга и подчинен Правительству Санкт-Петербурга.
Комитет по здравоохранению проводит государственную политику Санкт-Петербурга в сфере охраны здоровья граждан, разрабатывает и реализует программы по развитию здравоохранения, профилактике заболеваний, лекарственному обеспечению, санитарно-гигиеническому образованию населения Санкт-Петербурга, пропаганде здорового образа жизни и по другим вопросам в области здравоохранения.
...

3.1 Исследование проблем в системе управления здравоохранением в Санкт-Петербурге

Главными препятствиями для российского здравоохранения в оправдании ожидания граждан являются недостаточность ресурсного обеспечения в сочетании с нереализованностью многочисленных резервов повышения эффективности использования имеющихся материальных, трудовых и финансовых ресурсов.
Системе оказания медицинской помощи в РФ в целом, и Санкт-Петербурге, в частности, присущи проблемы, которые не решаются долгое время [17]:
- низкое качество первичной медико-санитарной помощи, прежде всего оказываемой в участковой службе. Измеренный по 25 показателям уровень развития участковой службы в России заметно ниже, чем во всех постсоветских странах Европы. Соответственно, в России относительно выше показатели уровня госпитализации, числа койко-дней на одного жителя, объемов скорой медицинской помощи;
- дефицит кадров первичного звена: не хватает 30% участковых терапевтов и 10% участковых педиатров.
...

3.2 Направления совершенствования системы управления региональным здравоохранением

Долгосрочными факторами роста потребности в медицинской помощи выступают старение населения и сокращение численности граждан в трудоспособном возрасте.
Согласно демографическим прогнозам, наша страна входит в период ускоренного роста доли и численности пожилых людей и сокращения численности граждан в трудоспособном возрасте. За период с 2015 г. по 2027 г. численность населения в возрасте, старше трудоспособного, увеличится на 7,2 млн чел., а численность занятых в экономике может уменьшиться на 5,6 млн чел.
Старение населения означает усложнение патологий, развитие множественных хронических заболеваний и соответствующий рост потребности в оказании медицинской помощи.
При прогнозируемом уменьшении численности граждан в трудоспособном возрасте настоятельной потребностью становится сбережение трудоспособного населения для обеспечения необходимых темпов экономического роста.
...

3.3 Методические рекомендации по использованию механизма государственно-частного партнерства в управлении региональным здравоохранением

В данной работе обосновывается целесообразность использования государственно-частного партнерства, как инструмента управления финансовыми потоками. Государственно-частное партнерство (ГЧП) — это реальный шанс сделать медицинскую помощь в России качественней и доступней, привлечь в отечественные лечебные учреждения специалистов мирового уровня и иностранных врачей, обеспечить российских пациентов современными препаратами.
Российский медицинский рынок находится в стадии развития и одновременно является высокодоходным. Потребность в медицинских услугах увеличивается как за счет естественного процесса старения населения и роста количества серьезных заболеваний, так и за счет совершенствования методов диагностики и внедрения скрининговых программ. В связи с этим объем частных инвестиций в медицинский сектор будет расти.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Актуальность темы проведенного исследования определяется тем, что для обеспечения темпов роста экономики в России и ее регионов на уровне не ниже среднемировых необходимо в течение ближайших 5-7 лет обеспечить рост инвестиций в транспортную, энергетическую, социальную и коммунальную инфраструктуру примерно на 6-10% в год. Однако в течение последних пяти лет реальные расходы бюджета на инфраструктурные отрасли снижались ежегодно примерно на 10%, и в ближайшем будущем, вероятнее всего, данная тенденция сохранится. Перечисленное касается и системы здравоохранения, которая является одним из факторов устойчивого развития экономики, обеспечивая определённый уровень и качество жизни населения.
Кроме того, проблемой является источников финансирование проектов здравоохранения. В целом, доля привлекаемых частных инвестиций не достигает и 3% от общего объема привлекаемых средств в развитие инфраструктуры.
...

1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993г. (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учётом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ).// Собрание законодательства РФ. - 04.08.2014. - N 31. - ст. 4398.
2. Об основах охраны здоровья граждан в РФ. Федеральный закон от 21.11.2011 №323-ФЗ (ред. от 03.07.2016)//Собрание законодательства РФ, 28.11.2011, № 48, ст.6724.
3. «О концессионных соглашениях». Федеральный закон от 21.07.2005 N 115-ФЗ. // Собрание законодательства РФ, 28.11.2011, № 36, ст.6715.
4. Федеральный закон "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 13.07.2015 N 224-ФЗ// Собрание законодательства РФ, 28.11.2011, № 12, ст.6032.
5. Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года». Распоряжение Правительства от 17.11.2008 (ред. от 08.08.2009)// Собрание законодательства РФ, 24.11.2008, №47, ст.5489.
6. Закон Санкт-Петербурга от 20 декабря 2006 года N 627-100 «Об участии Санкт-Петербурга в государственно-частных партнерствах».
7. О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие здравоохранения в Санкт-Петербурге» на 2015-2020 годы». Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30 июня 2014 № 533 (ред. от 26 июля 2016)//Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга http://www.gov.spb.ru, 29.07.2016.
всего источников-51

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ


ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РФ 6
1.1 Понятие и содержание системы здравоохранения 6
1.2 Структура органов управления системой здравоохранения в РФ 12
1.3 Нормативно-правовая база регулирования сферы здравоохранения в РФ 19
1.4 Опыт управления здравоохранением за рубежом 25
2 ОЦЕНКА СИСТЕМЫ УПАВЛЕНИЯ ЗРАВООХРАНЕНИЕМ ВСАНКТ ПЕТЕРБУРГЕ 34
2.1 Характеристика сферы здравоохранения в Санкт-Петербурге. Структура системы здравоохранения 34
2.2 Оценка действующей политики в сфере здравоохранения Санкт Петербурга 36
2.3 Основные задачи и полномочия Комитета по здравоохранению Санкт Петербурга 65
3 МЕХАНИЗМ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫМ ЗДРВООХРАНЕНИЕМ 70
3.1 Исследование проблем в системе управления здравоохранением в Санкт-Петербурге 70
3.2 Направления совершенствования системы управления региональным здравоохранением 78
3.3 Методические рекомендации по использованию механизма государственно-частного партнерства в управлении региональным здравоохранением 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 104
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 108

1.1 Понятие и содержание системы здравоохранения

Здравоохранение является сложной социально-экономической системой, обеспечивающей реализацию принципов сохранения и улучшения здоровья населения, оказания им специализированной лечебной помощи. На основании данных из Приказа Росстата от 22.11. 2010 №409 здравоохранение представляет собой систему охраны здоровья населения страны. Сюда включается совокупность организаций, учреждений, предприятий, ассоциаций, научных обществ, специалистов и иных хозяйственных субъектов. Деятельность приведенных субъектов основана на производстве, обеспечении, контроле качества, реализации лекарственных средств, медицинской техники и услуг и др.
Стратегическое направление России в области здравоохранения – сохранить и улучшить здоровье населения, от состояния которого зависит будущее государства. Здравоохранение представляет собой не только лечение больных.
...

1.2 Структура органов управления системой здравоохранения в РФ

Система органов власти и основания их компетенции в области здравоохранения определяются Конституцией РФ, а также другими нормативными актами.
Общее руководство здравоохранением осуществляется Президентом и Правительством РФ.
Правительством РФ обеспечивается проведение в РФ государственной политики в области здравоохранения. Правительство РФ утверждает и финансирует федеральные программы по развитию здравоохранения; в пределах, которые предусматриваются законодательством, правительство координирует в области охраны здоровья населения деятельность органов государственного управления, а также всех предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности.
Министерство здравоохранения РФ (далее - Минздрав России) представляет собой федеральный орган исполнительной власти, который специально создан для непосредственного руководства здравоохранением в РФ.
...

1.3 Нормативно-правовая база регулирования сферы здравоохранения в РФ

Охрана здоровья населения включает меры политического, социального, правового, медицинского характера. Данные меры связаны с укреплением и сохранением физического и психического здоровья граждан. Указ Президента РФ от 20.04.1993 №468 «О неотложных мерах по обеспечению здоровья населения РФ» определяет, что обеспечение здоровья граждан – это приоритетное направление в создании социальных программ и проводимых мероприятий.
На данном этапе в РФ есть совокупность законов, которые определяют государственную политику в здравоохранении. Нормативное регулирование системы здравоохранения в России представлено на рисунке 2.
Большая часть правовых норм регламентирует абсолютно каждый вопрос по охране здоровья граждан.
...

1.4 Опыт управления здравоохранением за рубежом

В Европейском союзе отмечаются такие же закономерности развития здравоохранения, как и в России, однако кроме того, что страны сами принимают меры по охране здоровья граждан и учитывают международное право, они еще и учитывают решения, принимаемые органами ЕС, потому то функции государств-членов ЕС переданы ЕС [26, c. 5].
Великобритания - единственная среди западных стран, где большая часть (95%) медицинских учреждений принадлежит государственным органам. Здесь доминирует государственная система здравоохранения и, как дополнение к ней, есть частное страхование и платная медицинская помощь.
Национальная служба здравоохранения Великобритании объединяет все государственные медицинские учреждения. Данная служба контролирует и оплачивает деятельность многих частных медицинских институтов, которые взяли обязательство придерживаться ее правил.
Государственную систему финансируют общие налоговые поступления в бюджет государства.
...

2.1 Характеристика сферы здравоохранения в Санкт-Петербурге. Структура системы здравоохранения

Современное состояние российской системы здравоохранения вызывает неоднозначную оценку. Средняя продолжительность жизни россиян при рождении существенно выросла в последнее десятилетие: с 65,4 года в 2005 году до 71,9 года в 2016 году и, по предварительной оценке, достигла 72,6 года в 2017 году. Это выше среднемирового уровня (71,4 года в 2015 г.)[47], но сохраняется значительный разрыв — примерно 8 лет — с европейскими странами (80,6 года в 2015 году) [48].
Система здравоохранения Санкт-Петербурга имеет стандартную для регионов России структуру. Функции координации выполняет комитет здравоохранения, которому прямо или косвенно подчиняются учреждения здравоохранения и прочие связанные с этой сферой организации.
...

2.2 Оценка действующей политики в сфере здравоохранения Санкт‑Петербурга

По ежегодным суммарным государственным и частным расходам на здравоохранение Россия находится на уровне развивающихся государств (в России в последние годы — 5-6% ВВП; в Бразилии — 8-9%, в Китае — 5%, в Индии — 4%), но заметно отстает от уровня развитых (Канада — 10% ВВП, Германия — 11%, Франция — 11%). Пересчитанный по паритету покупательной способности объем ежегодных расходов на здравоохранение в расчете на душу населения (1 414 $ в 2015 г.) в России немного превышает уровень Бразилии (1 392 $) и в 1,9 раза — уровень Китая (762 $), но уступает уровню Великобритании почти втрое (4 145 $), а Германии — в 4 раза (5 357 $) [47].
При сопоставимом пакете гарантий оказания медицинской помощи гражданам российские госрасходы на здравоохранение (в последние годы — примерно 3,2-3,4% ВВП) заметно ниже уровня расходов в странах ЕС (7,2% ВВП) [51] и ОЭСР (6,5% ВВП) [52].
...

2.3 Основные задачи и полномочия Комитета по здравоохранению Санкт‑Петербурга

Комитет по здравоохранению является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга и подчинен Правительству Санкт-Петербурга.
Комитет по здравоохранению проводит государственную политику Санкт-Петербурга в сфере охраны здоровья граждан, разрабатывает и реализует программы по развитию здравоохранения, профилактике заболеваний, лекарственному обеспечению, санитарно-гигиеническому образованию населения Санкт-Петербурга, пропаганде здорового образа жизни и по другим вопросам в области здравоохранения.
...

3.1 Исследование проблем в системе управления здравоохранением в Санкт-Петербурге

Главными препятствиями для российского здравоохранения в оправдании ожидания граждан являются недостаточность ресурсного обеспечения в сочетании с нереализованностью многочисленных резервов повышения эффективности использования имеющихся материальных, трудовых и финансовых ресурсов.
Системе оказания медицинской помощи в РФ в целом, и Санкт-Петербурге, в частности, присущи проблемы, которые не решаются долгое время [17]:
- низкое качество первичной медико-санитарной помощи, прежде всего оказываемой в участковой службе. Измеренный по 25 показателям уровень развития участковой службы в России заметно ниже, чем во всех постсоветских странах Европы. Соответственно, в России относительно выше показатели уровня госпитализации, числа койко-дней на одного жителя, объемов скорой медицинской помощи;
- дефицит кадров первичного звена: не хватает 30% участковых терапевтов и 10% участковых педиатров.
...

3.2 Направления совершенствования системы управления региональным здравоохранением

Долгосрочными факторами роста потребности в медицинской помощи выступают старение населения и сокращение численности граждан в трудоспособном возрасте.
Согласно демографическим прогнозам, наша страна входит в период ускоренного роста доли и численности пожилых людей и сокращения численности граждан в трудоспособном возрасте. За период с 2015 г. по 2027 г. численность населения в возрасте, старше трудоспособного, увеличится на 7,2 млн чел., а численность занятых в экономике может уменьшиться на 5,6 млн чел.
Старение населения означает усложнение патологий, развитие множественных хронических заболеваний и соответствующий рост потребности в оказании медицинской помощи.
При прогнозируемом уменьшении численности граждан в трудоспособном возрасте настоятельной потребностью становится сбережение трудоспособного населения для обеспечения необходимых темпов экономического роста.
...

3.3 Методические рекомендации по использованию механизма государственно-частного партнерства в управлении региональным здравоохранением

В данной работе обосновывается целесообразность использования государственно-частного партнерства, как инструмента управления финансовыми потоками. Государственно-частное партнерство (ГЧП) — это реальный шанс сделать медицинскую помощь в России качественней и доступней, привлечь в отечественные лечебные учреждения специалистов мирового уровня и иностранных врачей, обеспечить российских пациентов современными препаратами.
Российский медицинский рынок находится в стадии развития и одновременно является высокодоходным. Потребность в медицинских услугах увеличивается как за счет естественного процесса старения населения и роста количества серьезных заболеваний, так и за счет совершенствования методов диагностики и внедрения скрининговых программ. В связи с этим объем частных инвестиций в медицинский сектор будет расти.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Актуальность темы проведенного исследования определяется тем, что для обеспечения темпов роста экономики в России и ее регионов на уровне не ниже среднемировых необходимо в течение ближайших 5-7 лет обеспечить рост инвестиций в транспортную, энергетическую, социальную и коммунальную инфраструктуру примерно на 6-10% в год. Однако в течение последних пяти лет реальные расходы бюджета на инфраструктурные отрасли снижались ежегодно примерно на 10%, и в ближайшем будущем, вероятнее всего, данная тенденция сохранится. Перечисленное касается и системы здравоохранения, которая является одним из факторов устойчивого развития экономики, обеспечивая определённый уровень и качество жизни населения.
Кроме того, проблемой является источников финансирование проектов здравоохранения. В целом, доля привлекаемых частных инвестиций не достигает и 3% от общего объема привлекаемых средств в развитие инфраструктуры.
...

1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993г. (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учётом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ).// Собрание законодательства РФ. - 04.08.2014. - N 31. - ст. 4398.
2. Об основах охраны здоровья граждан в РФ. Федеральный закон от 21.11.2011 №323-ФЗ (ред. от 03.07.2016)//Собрание законодательства РФ, 28.11.2011, № 48, ст.6724.
3. «О концессионных соглашениях». Федеральный закон от 21.07.2005 N 115-ФЗ. // Собрание законодательства РФ, 28.11.2011, № 36, ст.6715.
4. Федеральный закон "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 13.07.2015 N 224-ФЗ// Собрание законодательства РФ, 28.11.2011, № 12, ст.6032.
5. Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года». Распоряжение Правительства от 17.11.2008 (ред. от 08.08.2009)// Собрание законодательства РФ, 24.11.2008, №47, ст.5489.
6. Закон Санкт-Петербурга от 20 декабря 2006 года N 627-100 «Об участии Санкт-Петербурга в государственно-частных партнерствах».
7. О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие здравоохранения в Санкт-Петербурге» на 2015-2020 годы». Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30 июня 2014 № 533 (ред. от 26 июля 2016)//Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга http://www.gov.spb.ru, 29.07.2016.
всего источников-51

Купить эту работу

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

2399 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 сентября 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Jana2102
4.8
Имею два высших образования
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2399 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Совершенствование муниципального управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование управления муниципальной собственностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Оценка эффективности местного самоуправления и налогового органа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Связи с общественностью в административно-государственном управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Совершенствование кадрового обеспечения государственной и/или муниципальной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Jana2102 2016-09-06
Дипломная работа

Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))

Общая оценка 5
Отзыв Елена об авторе Jana2102 2017-03-05
Дипломная работа

Автор отличнейший! диплом оценен преподавателем как самая сильная работа! автор всегда на связи, учитывает все пожелания, вносит срочные корректировки, грамотно объясняет решения. Работает даже после завершения гарант.срока, даже после получения денег. Ведет работу до полной сдачи.

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе Jana2102 2015-04-02
Дипломная работа

И второй диплом писали параллельно! Спасибо огромное за оценку "ОТЛИЧНО". Надеюсь на дальнейшее сотрудничество по приемлемой цене!!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе Jana2102 2015-08-19
Дипломная работа

Автор трудился над моим Дипломом на тему "Управление образованием в Тверской области", работа в общем понравилась, заявленная оригинальность в 70% соблюдена, правда, оформление было не по приложенным мной Методическим указаниям, но этот момент оперативно был поправлен Татьяной Геннадьевной. Преподаватель свои замечания по содержанию Диплома пока не предоставил, но надеюсь, если таковые будут, Автор не оставит с ними один на один. Рекомендую обращаться.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование системы государственного и муниципального управления социальной сферой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Виды и особенности юридической ответственности в системе государственной службы на примере Пенсионного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование деятельности государственной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию управления здравоохранением в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация контрольно-надзорной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие общекультурных компетенций государственных гражданских служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление инвестиционной деятельностью в регионе (на примере СПб и ЛО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Управление сферой образования на региональном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Государственная социальная политика и проблемы её реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Парламентский контроль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽