Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация предоставления общедоступного и бесплатного основного общего образования по основным образовательным программам, в муниципальных образоват

  • 107 страниц
  • 2018 год
  • 98 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Ledovitov

Целеустромленный

14000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность. В большинстве демократических стран обязательным элементом конституционного строя является местное самоуправление, сущность которого заключается в том, что население самостоятельно и под свою ответственность может решать вопросы местного значения. В связи с этим следует также вспомнить, что местное самоуправление – обязательный элемент гражданского общества.
Получив в 1993 г. закрепление в Конституции РФ, местное самоуправление явилось и формой народовластия, и способом осуществления многих гражданских прав и местным уровнем власти. Деятельность местных органов, которые больше приближены к населению, прямо затрагивает многие насущные вопросы и проблемы местных жителей и именно поэтому представляется людям более понятной, чем деятельность власти центральной.
Конституция нашего государства хотя и признает и гарантирует местное самоуправление, вместе с тем не дает определения данного явления, и только ограничивается указанием на то, что оно обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения (ч. 1 ст. 130). Впервые определение появилось в Федеральном законе от 28 августа 1995. г., ныне не являющимся действующим. В Федеральном законе «О ратификации Европейской хартии местного самоуправления» от 11 апреля 1998 г. воспроизводится определение, содержащееся в Хартии, в которой предпочтение отдается органам местного самоуправления, вернее их способности решать вопросы местного значения. Как видим, речь идет о представительной демократии. В новой редакции Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» больше внимания уделяется формам прямого участия граждан в решении местных вопросов. Следует заметить, что как показывает практика, население непосредственно участвует в самоуправлении лишь во время выборов органов местного самоуправления и изредка – в местных референдумах. А, значит, определяя понятие местного самоуправления, на первое место необходимо ставить деятельность органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения.
Помимо содержащихся в нормативных правовых актах существуют иные определения местного самоуправления. В научной, учебной литературе местное самоуправление характеризуется с различных позиций. Каждый из существующих подходов добавляет новые штрихи к пониманию такого сложного и комплексного явления, как местное самоуправление.
Изучение и анализ различных взглядов по данному вопросу позволяет авторам сделать вывод, в соответствии с которым местное самоуправление можно рассматривать в различных аспектах:
а) как основу конституционного строя;
б) как право населения на самостоятельное решение вопросов местного значения;
в) как форму народовластия;
г) и, наконец, как основополагающий принцип организации и осуществления власти в обществе и государстве, который наряду с другими конституционными принципами определяет демократический правовой характер государства, а в данном случае Российской Федерации.
На наш взгляд определение понятия «местное самоуправление» должно быть разработано в соответствии с Европейской хартией местного самоуправления и включено в Конституцию Российской Федерации.
Цели и задачи исследования. Цель работы заключается в изучении, анализе и разработке решений по совершенствованию деятельности районного управления образованием по организации предоставления общедоступного и бесплатного основного общего образования по основным образовательным программам.
Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи:
 изучить теоретические понятия органов местного самоуправления в РФ;
 изучить законодательную базу полномочий органов местного самоуправления в образовательной сфере;
 провести анализ деятельности органов местного самоуправления по организации содержания и развития образовательных учреждений;
 изучить проблемы функционирования образовательных учреждений как объект деятельности органов местного самоуправления;
 сформулировать перспективы деятельности органов местного самоуправления в поддержке муниципальных образовательных учреждений.
Объектом исследования является деятельность МУ «Хангаласское РУО» МР «Хангаласский улус» РС(Я) (далее - Управление)) по организации предоставления общедоступного и бесплатного основного общего образования по основным образовательным программам.
Предметом исследования выступает система управленческих, организационно-правовых и экономических отношений, возникающих в процессе анализа деятельности органов местного самоуправления в сфере образования.
Теоретико-методическая основа. Теоретической и методической основой исследования явились труды отечественных и зарубежных авторов в области анализа деятельности органов местного самоуправления в Российской Федерации
Проведенные исследования базируются на абстрактно-логическом методе, системном подходе, системном анализе как общенаучных методах познания.
Информационную базу исследования составили законодательные и нормативные акты Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), материалы специализированных печатных изданий, данные Госкомстата РФ и МР «Хангаласский улус» РС(Я) по анализу деятельности органов местного самоуправления в Российской Федерации. Научные статьи, статьи в газетах и журналах, написанные по исследуемой тематике, учебная и научная литература.

Введение…………………………………………………………………..…………4
1 Теоретические основы деятельности органов местного самоуправления по организации содержания и развития образовательных учреждения…....7
1.1 Органы местного самоуправления: понятие, сущность и особенности….7
1.2 Полномочия и компетенции органов местного самоуправления в сфере образования…………………………………………………………………15
1.3 Законодательная база деятельности органов местного самоуправления в сфере образования…………………………………………………..……..25
2 Анализ организации предоставления общедоступного и бесплатного основного общего образования по основным образовательным программ, в образовательных учреждениях (на примере МУ «Хангаласское РУО» МР «Хангаласский улус» РС(Я) (далее - Управление))……………………….….33
2.1 Роль администрации МУ «Хангаласское РУО» МР «Хангаласский улус» РС(Я) (далее - Управление)) в организации содержания и развития образовательных учреждений………………………………………..……33
2.2 Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления по организации предоставления общедоступного и бесплатного основного общего образования по основным образовательным программам, в муниципальных образовательных учреждениях МУ «Хангаласское РУО» МР «Хангаласский улус» РС(Я) (далее - Управление))……………………………………………………………..…39
3 Проблемы и пути совершенствования деятельности МУ «Хангаласское РУО» МР «Хангаласский улус» РС(Я) (далее - Управление)) по организации предоставления общедоступного и бесплатного основного общего образования по основным образовательным программ, в муниципальных образовательных учреждениях………………………….….57
3.1 Проблемы функционирования образовательных учреждений МУ «Хангаласское РУО» МР «Хангаласский улус» РС(Я) (далее - Управление))…………………………………………………………...….57
3.2 Перспективы деятельности органов местного самоуправления в поддержке муниципальных образовательных учреждений по организации предоставления общедоступного и бесплатного основного общего образования по основным образовательным программам, в муниципальных образовательных учреждениях…………………………62
Заключение…………………………………………………………………...……76
Библиографический список……………………………………………………..84

Приоритетными направлениями в системе дополнительного образования являются техническое, художественно-эстетическое направления. В рамках реализации Директив Педагогических Конгрессов и Концепции развития технического творчества обучающихся развиваются технические виды творчества: авиаракетомоделирование, образовательная робототехника, радиоуправляемые авто-и судомоделирование.
В 2016 году функционировали 23 спортивных клуба по 19 направлениям. Общий охват детей школьными клубами составляет 1237 учащихся (27%), спортивными секциями ДЮСШ - 1524 учащихся (82%). Хангаласской ДЮСШ проведено 38 соревнований по 12 видам спорта. Воспитанники участвовали в 137 соревнованиях, стали призерами 543 спортсмена в 16 видах спорта. Адамов Аял стал серебряным призером VI Международных спортивных игр «Дети Азии» по стрельбе из лука.
Постановлением от 28 октября 2015 № 395 «Об утверждении Порядка предоставления дополнительных компенсационных выплат на питание обучающимся в государственных общеобразовательных организациях РС (Я) из многодетных семей, среднедушевой доход которых не превышает величину прожиточного минимума в РС (Я)» утвержден Порядок предоставления дополнительных компенсационных выплат на питание обучающимся из многодетных и малообеспеченных семей.
По сведениям ОУ на 01.10.2016 г. обучаются 4807, в категорию малообеспеченных входят 3201 обучающихся, (из них малообеспеченных – 1883, многодетных малообеспеченных семей – 1328).
В 2016 году проектом «Музыка для всех» охвачены все образовательные учреждения, общий охват детей составляет 2633 (57,2 %). За три года в улусе созданы 43 детских хоровых коллектива с охватом 1688 детей, 27 оркестров музыкальных инструментов с охватом 516 детей, 13 вокально-инструментальных ансамблей с охватом 109 детей, 57 фольклорных, инструментальных, вокальных ансамблей с охватом 610 детей.
На III Республиканском смотре-конкурсе проекта «Музыка для всех» образовательные учреждения улуса завоевали 7 призовых мест. Номинации «Лучший учитель музыки 2016 года» удостоена учитель музыки МБОУ «Октемская СОШ им. П. И. Шадрина» Татьяна Алексеевна Давыдова.
В 2016 г. дебаты введены в 7-11 классах всех школ улуса в форме элективных курсов, кружковой и клубной деятельности. Кроме того, технология «Дебаты» широко применяется в педагогической практике на уроках русского языка и литературы, истории, обществознания, якутского языка. На базе МБОУ «Покровская СОШ № 2 с УИОП» разработан социальный проект «Школа дебатов». Проект предполагает организацию работы клуба «Школа дебатов», проведение лекций, мастер-классов, обучающих семинаров, тренингов, собраний, открытых турниров по дебатам среди школьных команд.

67. Распоряжение №336-р от 19.04.2016 г. Администрации МР «Хангаласский улус» «О порядке расчета и взимания платы с родителей (законных представителей) за содержание детей в интернатах при общеобразовательных учреждениях» // Архив МУ «Хангаласское районное управление образования» МР «Хангаласский улус» Республики Саха (Якутия) 2016 г.
68. Распоряжение №308-р от 08.04.2016 г. Администрации МР «Хангаласский улус» «О назначении ответственных лиц от уполномоченного органа, осуществляющих размещение информации о НОКОУ и организаций культуры» // Архив МУ «Хангаласское районное управление образования» МР «Хангаласский улус» Республики Саха (Якутия) 2016 г.
69. Распоряжение №420-р от 18.05.2016 г. Администрации МР «Хангаласский улус» «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача направлений в организации отдыха детей и их оздоровления» // Архив МУ «Хангаласское районное управление образования» МР «Хангаласский улус» Республики Саха (Якутия) 2016 г.

Литература
70. Авакъян, С.А. Местное самоуправление в Российской Федерации: концепции и решения нового закона // Весник МГУ. Серия 23. Право. 2013. – №2. – С. 59.
71. Бабичев И.В., Смирнов Б.В. – Местное самоуправление в современной России. Историко-правовые аспекты: монография. – М.: Норма: ИНФРА-М, 2016. – 528 с.
72. Белова С.Н. Внутренняя система оценки качества образовательного процесса/ С.Н. Белова // Справочник заместителя директора школы. - 2012. - №8. – с.25-34.
73. Беляева О.В., Алексеева Л.А. Нормотворческая деятельность местного самоуправления // Муниципальная служба: правовые вопросы. 2016. № 1. С. 19.
74. Васильев, А. А. Муниципальное управление: Курс лекций. Изд. 4-е, испр. и доп./ А.А. Васильев. / Н. Новгород, Издатель: Гладкова О. В., 2014.
75. Вобленко, С. Ф. Основы местного самоуправления: учебное пособие. / С. Ф. Вобленко, Обнинск, 2014. – 342 с.
76. Влияние повышения квалификации на качество образования / Сост. Черноусова Ф.П. – М: УЦ «Перспектива», 2012. – 232 с.
77. Гирба Е.Ю. Методическая работа как механизм управления качеством образования: Учебно-методическое пособие. — М.: УЦ «Перспектива», 2011 –72 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность. В большинстве демократических стран обязательным элементом конституционного строя является местное самоуправление, сущность которого заключается в том, что население самостоятельно и под свою ответственность может решать вопросы местного значения. В связи с этим следует также вспомнить, что местное самоуправление – обязательный элемент гражданского общества.
Получив в 1993 г. закрепление в Конституции РФ, местное самоуправление явилось и формой народовластия, и способом осуществления многих гражданских прав и местным уровнем власти. Деятельность местных органов, которые больше приближены к населению, прямо затрагивает многие насущные вопросы и проблемы местных жителей и именно поэтому представляется людям более понятной, чем деятельность власти центральной.
Конституция нашего государства хотя и признает и гарантирует местное самоуправление, вместе с тем не дает определения данного явления, и только ограничивается указанием на то, что оно обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения (ч. 1 ст. 130). Впервые определение появилось в Федеральном законе от 28 августа 1995. г., ныне не являющимся действующим. В Федеральном законе «О ратификации Европейской хартии местного самоуправления» от 11 апреля 1998 г. воспроизводится определение, содержащееся в Хартии, в которой предпочтение отдается органам местного самоуправления, вернее их способности решать вопросы местного значения. Как видим, речь идет о представительной демократии. В новой редакции Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» больше внимания уделяется формам прямого участия граждан в решении местных вопросов. Следует заметить, что как показывает практика, население непосредственно участвует в самоуправлении лишь во время выборов органов местного самоуправления и изредка – в местных референдумах. А, значит, определяя понятие местного самоуправления, на первое место необходимо ставить деятельность органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения.
Помимо содержащихся в нормативных правовых актах существуют иные определения местного самоуправления. В научной, учебной литературе местное самоуправление характеризуется с различных позиций. Каждый из существующих подходов добавляет новые штрихи к пониманию такого сложного и комплексного явления, как местное самоуправление.
Изучение и анализ различных взглядов по данному вопросу позволяет авторам сделать вывод, в соответствии с которым местное самоуправление можно рассматривать в различных аспектах:
а) как основу конституционного строя;
б) как право населения на самостоятельное решение вопросов местного значения;
в) как форму народовластия;
г) и, наконец, как основополагающий принцип организации и осуществления власти в обществе и государстве, который наряду с другими конституционными принципами определяет демократический правовой характер государства, а в данном случае Российской Федерации.
На наш взгляд определение понятия «местное самоуправление» должно быть разработано в соответствии с Европейской хартией местного самоуправления и включено в Конституцию Российской Федерации.
Цели и задачи исследования. Цель работы заключается в изучении, анализе и разработке решений по совершенствованию деятельности районного управления образованием по организации предоставления общедоступного и бесплатного основного общего образования по основным образовательным программам.
Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи:
 изучить теоретические понятия органов местного самоуправления в РФ;
 изучить законодательную базу полномочий органов местного самоуправления в образовательной сфере;
 провести анализ деятельности органов местного самоуправления по организации содержания и развития образовательных учреждений;
 изучить проблемы функционирования образовательных учреждений как объект деятельности органов местного самоуправления;
 сформулировать перспективы деятельности органов местного самоуправления в поддержке муниципальных образовательных учреждений.
Объектом исследования является деятельность МУ «Хангаласское РУО» МР «Хангаласский улус» РС(Я) (далее - Управление)) по организации предоставления общедоступного и бесплатного основного общего образования по основным образовательным программам.
Предметом исследования выступает система управленческих, организационно-правовых и экономических отношений, возникающих в процессе анализа деятельности органов местного самоуправления в сфере образования.
Теоретико-методическая основа. Теоретической и методической основой исследования явились труды отечественных и зарубежных авторов в области анализа деятельности органов местного самоуправления в Российской Федерации
Проведенные исследования базируются на абстрактно-логическом методе, системном подходе, системном анализе как общенаучных методах познания.
Информационную базу исследования составили законодательные и нормативные акты Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), материалы специализированных печатных изданий, данные Госкомстата РФ и МР «Хангаласский улус» РС(Я) по анализу деятельности органов местного самоуправления в Российской Федерации. Научные статьи, статьи в газетах и журналах, написанные по исследуемой тематике, учебная и научная литература.

Введение…………………………………………………………………..…………4
1 Теоретические основы деятельности органов местного самоуправления по организации содержания и развития образовательных учреждения…....7
1.1 Органы местного самоуправления: понятие, сущность и особенности….7
1.2 Полномочия и компетенции органов местного самоуправления в сфере образования…………………………………………………………………15
1.3 Законодательная база деятельности органов местного самоуправления в сфере образования…………………………………………………..……..25
2 Анализ организации предоставления общедоступного и бесплатного основного общего образования по основным образовательным программ, в образовательных учреждениях (на примере МУ «Хангаласское РУО» МР «Хангаласский улус» РС(Я) (далее - Управление))……………………….….33
2.1 Роль администрации МУ «Хангаласское РУО» МР «Хангаласский улус» РС(Я) (далее - Управление)) в организации содержания и развития образовательных учреждений………………………………………..……33
2.2 Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления по организации предоставления общедоступного и бесплатного основного общего образования по основным образовательным программам, в муниципальных образовательных учреждениях МУ «Хангаласское РУО» МР «Хангаласский улус» РС(Я) (далее - Управление))……………………………………………………………..…39
3 Проблемы и пути совершенствования деятельности МУ «Хангаласское РУО» МР «Хангаласский улус» РС(Я) (далее - Управление)) по организации предоставления общедоступного и бесплатного основного общего образования по основным образовательным программ, в муниципальных образовательных учреждениях………………………….….57
3.1 Проблемы функционирования образовательных учреждений МУ «Хангаласское РУО» МР «Хангаласский улус» РС(Я) (далее - Управление))…………………………………………………………...….57
3.2 Перспективы деятельности органов местного самоуправления в поддержке муниципальных образовательных учреждений по организации предоставления общедоступного и бесплатного основного общего образования по основным образовательным программам, в муниципальных образовательных учреждениях…………………………62
Заключение…………………………………………………………………...……76
Библиографический список……………………………………………………..84

Приоритетными направлениями в системе дополнительного образования являются техническое, художественно-эстетическое направления. В рамках реализации Директив Педагогических Конгрессов и Концепции развития технического творчества обучающихся развиваются технические виды творчества: авиаракетомоделирование, образовательная робототехника, радиоуправляемые авто-и судомоделирование.
В 2016 году функционировали 23 спортивных клуба по 19 направлениям. Общий охват детей школьными клубами составляет 1237 учащихся (27%), спортивными секциями ДЮСШ - 1524 учащихся (82%). Хангаласской ДЮСШ проведено 38 соревнований по 12 видам спорта. Воспитанники участвовали в 137 соревнованиях, стали призерами 543 спортсмена в 16 видах спорта. Адамов Аял стал серебряным призером VI Международных спортивных игр «Дети Азии» по стрельбе из лука.
Постановлением от 28 октября 2015 № 395 «Об утверждении Порядка предоставления дополнительных компенсационных выплат на питание обучающимся в государственных общеобразовательных организациях РС (Я) из многодетных семей, среднедушевой доход которых не превышает величину прожиточного минимума в РС (Я)» утвержден Порядок предоставления дополнительных компенсационных выплат на питание обучающимся из многодетных и малообеспеченных семей.
По сведениям ОУ на 01.10.2016 г. обучаются 4807, в категорию малообеспеченных входят 3201 обучающихся, (из них малообеспеченных – 1883, многодетных малообеспеченных семей – 1328).
В 2016 году проектом «Музыка для всех» охвачены все образовательные учреждения, общий охват детей составляет 2633 (57,2 %). За три года в улусе созданы 43 детских хоровых коллектива с охватом 1688 детей, 27 оркестров музыкальных инструментов с охватом 516 детей, 13 вокально-инструментальных ансамблей с охватом 109 детей, 57 фольклорных, инструментальных, вокальных ансамблей с охватом 610 детей.
На III Республиканском смотре-конкурсе проекта «Музыка для всех» образовательные учреждения улуса завоевали 7 призовых мест. Номинации «Лучший учитель музыки 2016 года» удостоена учитель музыки МБОУ «Октемская СОШ им. П. И. Шадрина» Татьяна Алексеевна Давыдова.
В 2016 г. дебаты введены в 7-11 классах всех школ улуса в форме элективных курсов, кружковой и клубной деятельности. Кроме того, технология «Дебаты» широко применяется в педагогической практике на уроках русского языка и литературы, истории, обществознания, якутского языка. На базе МБОУ «Покровская СОШ № 2 с УИОП» разработан социальный проект «Школа дебатов». Проект предполагает организацию работы клуба «Школа дебатов», проведение лекций, мастер-классов, обучающих семинаров, тренингов, собраний, открытых турниров по дебатам среди школьных команд.

67. Распоряжение №336-р от 19.04.2016 г. Администрации МР «Хангаласский улус» «О порядке расчета и взимания платы с родителей (законных представителей) за содержание детей в интернатах при общеобразовательных учреждениях» // Архив МУ «Хангаласское районное управление образования» МР «Хангаласский улус» Республики Саха (Якутия) 2016 г.
68. Распоряжение №308-р от 08.04.2016 г. Администрации МР «Хангаласский улус» «О назначении ответственных лиц от уполномоченного органа, осуществляющих размещение информации о НОКОУ и организаций культуры» // Архив МУ «Хангаласское районное управление образования» МР «Хангаласский улус» Республики Саха (Якутия) 2016 г.
69. Распоряжение №420-р от 18.05.2016 г. Администрации МР «Хангаласский улус» «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача направлений в организации отдыха детей и их оздоровления» // Архив МУ «Хангаласское районное управление образования» МР «Хангаласский улус» Республики Саха (Якутия) 2016 г.

Литература
70. Авакъян, С.А. Местное самоуправление в Российской Федерации: концепции и решения нового закона // Весник МГУ. Серия 23. Право. 2013. – №2. – С. 59.
71. Бабичев И.В., Смирнов Б.В. – Местное самоуправление в современной России. Историко-правовые аспекты: монография. – М.: Норма: ИНФРА-М, 2016. – 528 с.
72. Белова С.Н. Внутренняя система оценки качества образовательного процесса/ С.Н. Белова // Справочник заместителя директора школы. - 2012. - №8. – с.25-34.
73. Беляева О.В., Алексеева Л.А. Нормотворческая деятельность местного самоуправления // Муниципальная служба: правовые вопросы. 2016. № 1. С. 19.
74. Васильев, А. А. Муниципальное управление: Курс лекций. Изд. 4-е, испр. и доп./ А.А. Васильев. / Н. Новгород, Издатель: Гладкова О. В., 2014.
75. Вобленко, С. Ф. Основы местного самоуправления: учебное пособие. / С. Ф. Вобленко, Обнинск, 2014. – 342 с.
76. Влияние повышения квалификации на качество образования / Сост. Черноусова Ф.П. – М: УЦ «Перспектива», 2012. – 232 с.
77. Гирба Е.Ю. Методическая работа как механизм управления качеством образования: Учебно-методическое пособие. — М.: УЦ «Перспектива», 2011 –72 с.

Купить эту работу

Организация предоставления общедоступного и бесплатного основного общего образования по основным образовательным программам, в муниципальных образоват

14000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 сентября 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Ledovitov
4
Целеустромленный
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
14000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Совершенствование муниципального управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование управления муниципальной собственностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Оценка эффективности местного самоуправления и налогового органа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Связи с общественностью в административно-государственном управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Совершенствование кадрового обеспечения государственной и/или муниципальной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Ledovitov 2016-09-06
Дипломная работа

Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))

Общая оценка 5
Отзыв Елена об авторе Ledovitov 2017-03-05
Дипломная работа

Автор отличнейший! диплом оценен преподавателем как самая сильная работа! автор всегда на связи, учитывает все пожелания, вносит срочные корректировки, грамотно объясняет решения. Работает даже после завершения гарант.срока, даже после получения денег. Ведет работу до полной сдачи.

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе Ledovitov 2015-04-02
Дипломная работа

И второй диплом писали параллельно! Спасибо огромное за оценку "ОТЛИЧНО". Надеюсь на дальнейшее сотрудничество по приемлемой цене!!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе Ledovitov 2015-08-19
Дипломная работа

Автор трудился над моим Дипломом на тему "Управление образованием в Тверской области", работа в общем понравилась, заявленная оригинальность в 70% соблюдена, правда, оформление было не по приложенным мной Методическим указаниям, но этот момент оперативно был поправлен Татьяной Геннадьевной. Преподаватель свои замечания по содержанию Диплома пока не предоставил, но надеюсь, если таковые будут, Автор не оставит с ними один на один. Рекомендую обращаться.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование системы государственного и муниципального управления социальной сферой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2399 ₽
Готовая работа

Виды и особенности юридической ответственности в системе государственной службы на примере Пенсионного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование деятельности государственной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию управления здравоохранением в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация контрольно-надзорной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие общекультурных компетенций государственных гражданских служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление инвестиционной деятельностью в регионе (на примере СПб и ЛО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Управление сферой образования на региональном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Государственная социальная политика и проблемы её реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽