Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование деятельности органов местного самоуправления в сфере обеспечения безопасности жизнедеятельности населения (на примере администрации

  • 80 страниц
  • 2018 год
  • 152 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Ledovitov

Целеустромленный

16000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Решение проблемы безопасности жизнедеятельности состоит в обеспе-чении нормальных условий деятельности людей, в защите человека и окру-жающей его среды (производственной, окружающей, бытовой) от воздей-ствия вредных факторов как природного, так и техногенного характера.
Основополагающая формула безопасности жизнедеятельности —предупреждение и упреждение реальной и потенциальной опасности. Насту-пивший XXI в. достаточно четко и точно обозначил некоторые глобальные проблемы всего человечества, грозящие самому существованию человека как индивидуума, и приоритет комплексной безопасности жизнедеятельности, т.е. безопасности жизнедеятельности, слагающейся из множества сфер, обла-стей, отраслей знаний, сред обитания и жизни как таковой. Природный и техногенный риски, которым подвергается человек во всех средах его обита-ния, являются факторами, определяющими качество его жизни. Степень тех-ногенного и природного рисков зависит от трех основных факторов: вероят-ности возникновения чрезвычайной ситуации, тяжести ее последствий и уровня защищенности.
Таким образом, актуальность исследования обусловлена необходимо-стью анализа и совершенствования деятельности органов власти в сфере обеспечения безопасности жизнедеятельности на современном этапе в целях повышения их эффективности.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка ре-комендаций по совершенствоанию деятельности органов местного само-управления в сфере обеспечения безопасности жизнедеятельности населения.
Для реализации поставленной цели необходимо решение следующих задач:
 рассмотреть понятие и сущность безопасности жизнедеятельности;
 изучить правовую основу деятельности органов местного само-управления в сфере обеспечения безопасности жизнедеятельности населения;
 рассмотреть пути повышения эффективности деятельности органов власти в сфере безопасности жизнедеятельности;
 дать характеристику муниципального района «Верхнеколымский улус (район) Республики Саха (Якутии)»;
 провести оценку деятельности органов местного самоуправления муниципального района «Верхнеколымский улус (район) Республики Саха (Якутии)»;
 – по результатам анализа выявить основные проблемы органов местного самоуправления в сфере обеспечения безопасности жизнедеятель-ностии, определить возможные пути их решения;
 разработать рекомендации по повышению эффективности деятель-ности органов местного самоуправления в сфере безопасности жизнедеятель-ности.
Объект исследования — управленческая деятельность органов местно-го самоуправления в сфере обеспечения безопасности жизнедеятельности населения.
Предмет исследования — пути совершенствоаания деятельности орга-нов местного самоуправления в сфере обеспечения безопасности жизнедея-тельности населения.
Теоретической основой выпускной квалификационной работы являют-ся научные исследования, теоретические обобщения и выводы, содержащие-ся в трудах отечественных и зарубежных ученых в области государственного и муниципального управления.
Нормативную базу исследования составляют Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, Налоговый кодекс Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральные законы и законы Российской Федерации, законы Республики Саха (Якутия), а также нормативно–правовые акты в ча-сти административно–правовой регламентации действий по управлению дея-тельностью государственных (муниципальных) учреждений.
В качестве информационной базы для анализа использовались матери-алы и документы, регулирующие деятельность органов местного самоуправ-ления муниципального района «Верхнеколымский улус (район) Республики Саха(Якутия)».
В соответствии с поставленной целью и задачами выпускная квалифи-кационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка ис-пользованных источников и литературы.

ВВЕДЕ-НИЕ………………………………………………………………….….……4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯ-ТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНО-СТИ………………………...…8
1.1. Теоретические основы организации деятельности в сфере обеспечения безопасности жизнедеятельно-сти………………………………………..…..8
1.2. Правовая основа деятельности органов МСУ в сфере обеспечения без-опасности жизнедеятельности населе-ния………………………………….14
1.3. Проблемы обеспечения безопасности жизнедеятельности населения в регионах Рос-сии………………………………………………………………..18
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗ-НЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ МР «ВЕРХНЕКОЛЫМСКИЙ УЛУС (РАЙ-ОН)»…………………………………………………………………………………25
2.1. Общая характеристика Муниципального района «Верхнеколымский улус (рай-он)»…………………………………………………………..………..…25
2.2. Анализ деятельности МКУ «Управление жизнеобеспечения МР «Верх-неколымский улус (рай-он)»…………………………………….………...…...32
2.3. Основные проблемы, выявленные по результатам анализа и возможные пути их реше-ния……………………………………………………………..55
3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯ-ТЕЛЬНОСТИ МР «ВЕРХНЕКОЛЫМСКИЙ РАЙОН» В СФЕРЕ ОБЕСПЕ-ЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНО-СТИ………….…………….……63
3.1. Предложения по совершенствованию деятельности Верхнеколымского района в сфере обеспечения безопасности жизнедеятельно-сти………….63
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий в сфере обеспече-ния безопасности жизнедеятельно-сти…………………………………………..67
ЗАКЛЮЧЕ-НИЕ…………………………………………………………………..…73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУ-РЫ……………………………..…75

Территория Верхнеколымского улуса испытывает значительный ан-тропогенный пресс. До сих пор единственным способом как–то избавится от огромной массы бытового и промышленного мусора остается неквалифици-рованное хранение и захоронение на необорудованных полигонах. Из–за от-сутствия технологии переработки, соответствующей техники трамбовки от-ходов, полигоны расширяются на лесные и сельскохозяйственные угодья.
На административной территории района расположены 155 объектов временного хранения отходов разных классов. Собственных полигонов раз-мещения отходов предприятий и организаций всего–13 из них–8 объектов размещения отходов.
На собственных объектах размещения отходов у предприятий и орга-низаций хранятся:
Отработанные нефтепродукты более–74 т.
Металлолома белее –25000 т.
Шлака каменноугольного более–22 тыс.тонн.
Отходов I класса опасности около–1,5 т.
Самый крупный полигон твердых бытовых отходов площадью 3.6 га расположен на 5 км от поселка Зырянка по трассе Зырянка–Угольное. Об-щая масса вывозимых и принятых на полигон отходов составляет более 1000 т. в год. На полигоне часто происходит самовозгорание, продукты низко-температурного горения (диоксины,фруаны и другие загрязняющие веще-ства) выпадают на близлежащие леса, озера, наслеги. Вынос загрязняющих веществ происходит и водными стоками, что привносит избыточные концен-трации хлоридов, азотистых соединений, тяжелых металлов в водную систе-му района.
Одной из серьезных проблем района является ежегодно увеличиваю-щееся число несанкционированных свалок мусора, металлолома и других отходов в зеленой зоне наслегов. Проблема усугубляется тем, что не все ор-ганизации и предприятия района заключают договор на вывоз ТБО и про-чих отходов. Особенно остро стоит проблема сбора и вывоза на переработку черного металлолома, не считая списанные неразделанные суда речного флоты и автотехнику. Положение усугубляется тем, что из–за отсутствия раздельного сбора ТБО в общий контейнер, а нередко рядом с ним, вместе с бумагой, полимерной, стеклянной и металлической тарой, пищевыми отхо-дами выбрасываются лекарства с просроченным сроком годности, разбитые ртутьсодержащие термометры и люминесцентные лампы, тара с остатками ядохимикатов, лаков, красок и т.д. Все это под видом малоопасных ТБО вы-возится на свалки, которые чаще всего устраивают в выработанных карье-рах, оврагах, заболоченных местах вблизи населенных пунктов, что недопу-стимо с эколого–гигиенических позиций. Приведенные данные свидетель-ствуют о крайней экологической опасности неорганизованных свалок. Наши свалки–это мины не только замедленного действия, они уже воздействуют на ныне живущих и в еще большей степени будут воздействовать на будущие поколения.

56. Шевченко, А. П. Анализ объемов основных источников финанси-рования муниципального здравоохранения ⁄⁄ Страховое дело.—2014.—№ 2.—С. 38–42.
57. Шевелев, Ю.П. Основы экологической безопасности производств: Учебное пособие / Ю.П. Шевелев.—СПб.: Лань, 2015.—336 c.
58. Официальный информционно-аналитчисекий сайт: http://old.sakha.gov.ru/node/9356

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Решение проблемы безопасности жизнедеятельности состоит в обеспе-чении нормальных условий деятельности людей, в защите человека и окру-жающей его среды (производственной, окружающей, бытовой) от воздей-ствия вредных факторов как природного, так и техногенного характера.
Основополагающая формула безопасности жизнедеятельности —предупреждение и упреждение реальной и потенциальной опасности. Насту-пивший XXI в. достаточно четко и точно обозначил некоторые глобальные проблемы всего человечества, грозящие самому существованию человека как индивидуума, и приоритет комплексной безопасности жизнедеятельности, т.е. безопасности жизнедеятельности, слагающейся из множества сфер, обла-стей, отраслей знаний, сред обитания и жизни как таковой. Природный и техногенный риски, которым подвергается человек во всех средах его обита-ния, являются факторами, определяющими качество его жизни. Степень тех-ногенного и природного рисков зависит от трех основных факторов: вероят-ности возникновения чрезвычайной ситуации, тяжести ее последствий и уровня защищенности.
Таким образом, актуальность исследования обусловлена необходимо-стью анализа и совершенствования деятельности органов власти в сфере обеспечения безопасности жизнедеятельности на современном этапе в целях повышения их эффективности.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка ре-комендаций по совершенствоанию деятельности органов местного само-управления в сфере обеспечения безопасности жизнедеятельности населения.
Для реализации поставленной цели необходимо решение следующих задач:
 рассмотреть понятие и сущность безопасности жизнедеятельности;
 изучить правовую основу деятельности органов местного само-управления в сфере обеспечения безопасности жизнедеятельности населения;
 рассмотреть пути повышения эффективности деятельности органов власти в сфере безопасности жизнедеятельности;
 дать характеристику муниципального района «Верхнеколымский улус (район) Республики Саха (Якутии)»;
 провести оценку деятельности органов местного самоуправления муниципального района «Верхнеколымский улус (район) Республики Саха (Якутии)»;
 – по результатам анализа выявить основные проблемы органов местного самоуправления в сфере обеспечения безопасности жизнедеятель-ностии, определить возможные пути их решения;
 разработать рекомендации по повышению эффективности деятель-ности органов местного самоуправления в сфере безопасности жизнедеятель-ности.
Объект исследования — управленческая деятельность органов местно-го самоуправления в сфере обеспечения безопасности жизнедеятельности населения.
Предмет исследования — пути совершенствоаания деятельности орга-нов местного самоуправления в сфере обеспечения безопасности жизнедея-тельности населения.
Теоретической основой выпускной квалификационной работы являют-ся научные исследования, теоретические обобщения и выводы, содержащие-ся в трудах отечественных и зарубежных ученых в области государственного и муниципального управления.
Нормативную базу исследования составляют Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, Налоговый кодекс Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральные законы и законы Российской Федерации, законы Республики Саха (Якутия), а также нормативно–правовые акты в ча-сти административно–правовой регламентации действий по управлению дея-тельностью государственных (муниципальных) учреждений.
В качестве информационной базы для анализа использовались матери-алы и документы, регулирующие деятельность органов местного самоуправ-ления муниципального района «Верхнеколымский улус (район) Республики Саха(Якутия)».
В соответствии с поставленной целью и задачами выпускная квалифи-кационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка ис-пользованных источников и литературы.

ВВЕДЕ-НИЕ………………………………………………………………….….……4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯ-ТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНО-СТИ………………………...…8
1.1. Теоретические основы организации деятельности в сфере обеспечения безопасности жизнедеятельно-сти………………………………………..…..8
1.2. Правовая основа деятельности органов МСУ в сфере обеспечения без-опасности жизнедеятельности населе-ния………………………………….14
1.3. Проблемы обеспечения безопасности жизнедеятельности населения в регионах Рос-сии………………………………………………………………..18
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗ-НЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ МР «ВЕРХНЕКОЛЫМСКИЙ УЛУС (РАЙ-ОН)»…………………………………………………………………………………25
2.1. Общая характеристика Муниципального района «Верхнеколымский улус (рай-он)»…………………………………………………………..………..…25
2.2. Анализ деятельности МКУ «Управление жизнеобеспечения МР «Верх-неколымский улус (рай-он)»…………………………………….………...…...32
2.3. Основные проблемы, выявленные по результатам анализа и возможные пути их реше-ния……………………………………………………………..55
3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯ-ТЕЛЬНОСТИ МР «ВЕРХНЕКОЛЫМСКИЙ РАЙОН» В СФЕРЕ ОБЕСПЕ-ЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНО-СТИ………….…………….……63
3.1. Предложения по совершенствованию деятельности Верхнеколымского района в сфере обеспечения безопасности жизнедеятельно-сти………….63
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий в сфере обеспече-ния безопасности жизнедеятельно-сти…………………………………………..67
ЗАКЛЮЧЕ-НИЕ…………………………………………………………………..…73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУ-РЫ……………………………..…75

Территория Верхнеколымского улуса испытывает значительный ан-тропогенный пресс. До сих пор единственным способом как–то избавится от огромной массы бытового и промышленного мусора остается неквалифици-рованное хранение и захоронение на необорудованных полигонах. Из–за от-сутствия технологии переработки, соответствующей техники трамбовки от-ходов, полигоны расширяются на лесные и сельскохозяйственные угодья.
На административной территории района расположены 155 объектов временного хранения отходов разных классов. Собственных полигонов раз-мещения отходов предприятий и организаций всего–13 из них–8 объектов размещения отходов.
На собственных объектах размещения отходов у предприятий и орга-низаций хранятся:
Отработанные нефтепродукты более–74 т.
Металлолома белее –25000 т.
Шлака каменноугольного более–22 тыс.тонн.
Отходов I класса опасности около–1,5 т.
Самый крупный полигон твердых бытовых отходов площадью 3.6 га расположен на 5 км от поселка Зырянка по трассе Зырянка–Угольное. Об-щая масса вывозимых и принятых на полигон отходов составляет более 1000 т. в год. На полигоне часто происходит самовозгорание, продукты низко-температурного горения (диоксины,фруаны и другие загрязняющие веще-ства) выпадают на близлежащие леса, озера, наслеги. Вынос загрязняющих веществ происходит и водными стоками, что привносит избыточные концен-трации хлоридов, азотистых соединений, тяжелых металлов в водную систе-му района.
Одной из серьезных проблем района является ежегодно увеличиваю-щееся число несанкционированных свалок мусора, металлолома и других отходов в зеленой зоне наслегов. Проблема усугубляется тем, что не все ор-ганизации и предприятия района заключают договор на вывоз ТБО и про-чих отходов. Особенно остро стоит проблема сбора и вывоза на переработку черного металлолома, не считая списанные неразделанные суда речного флоты и автотехнику. Положение усугубляется тем, что из–за отсутствия раздельного сбора ТБО в общий контейнер, а нередко рядом с ним, вместе с бумагой, полимерной, стеклянной и металлической тарой, пищевыми отхо-дами выбрасываются лекарства с просроченным сроком годности, разбитые ртутьсодержащие термометры и люминесцентные лампы, тара с остатками ядохимикатов, лаков, красок и т.д. Все это под видом малоопасных ТБО вы-возится на свалки, которые чаще всего устраивают в выработанных карье-рах, оврагах, заболоченных местах вблизи населенных пунктов, что недопу-стимо с эколого–гигиенических позиций. Приведенные данные свидетель-ствуют о крайней экологической опасности неорганизованных свалок. Наши свалки–это мины не только замедленного действия, они уже воздействуют на ныне живущих и в еще большей степени будут воздействовать на будущие поколения.

56. Шевченко, А. П. Анализ объемов основных источников финанси-рования муниципального здравоохранения ⁄⁄ Страховое дело.—2014.—№ 2.—С. 38–42.
57. Шевелев, Ю.П. Основы экологической безопасности производств: Учебное пособие / Ю.П. Шевелев.—СПб.: Лань, 2015.—336 c.
58. Официальный информционно-аналитчисекий сайт: http://old.sakha.gov.ru/node/9356

Купить эту работу

Совершенствование деятельности органов местного самоуправления в сфере обеспечения безопасности жизнедеятельности населения (на примере администрации

16000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 сентября 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Ledovitov
4
Целеустромленный
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
16000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Совершенствование муниципального управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование управления муниципальной собственностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Оценка эффективности местного самоуправления и налогового органа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Связи с общественностью в административно-государственном управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Совершенствование кадрового обеспечения государственной и/или муниципальной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Ledovitov 2016-09-06
Дипломная работа

Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))

Общая оценка 5
Отзыв Елена об авторе Ledovitov 2017-03-05
Дипломная работа

Автор отличнейший! диплом оценен преподавателем как самая сильная работа! автор всегда на связи, учитывает все пожелания, вносит срочные корректировки, грамотно объясняет решения. Работает даже после завершения гарант.срока, даже после получения денег. Ведет работу до полной сдачи.

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе Ledovitov 2015-04-02
Дипломная работа

И второй диплом писали параллельно! Спасибо огромное за оценку "ОТЛИЧНО". Надеюсь на дальнейшее сотрудничество по приемлемой цене!!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе Ledovitov 2015-08-19
Дипломная работа

Автор трудился над моим Дипломом на тему "Управление образованием в Тверской области", работа в общем понравилась, заявленная оригинальность в 70% соблюдена, правда, оформление было не по приложенным мной Методическим указаниям, но этот момент оперативно был поправлен Татьяной Геннадьевной. Преподаватель свои замечания по содержанию Диплома пока не предоставил, но надеюсь, если таковые будут, Автор не оставит с ними один на один. Рекомендую обращаться.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование системы государственного и муниципального управления социальной сферой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2399 ₽
Готовая работа

Виды и особенности юридической ответственности в системе государственной службы на примере Пенсионного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование деятельности государственной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию управления здравоохранением в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация контрольно-надзорной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие общекультурных компетенций государственных гражданских служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление инвестиционной деятельностью в регионе (на примере СПб и ЛО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Управление сферой образования на региональном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Государственная социальная политика и проблемы её реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽