Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение………………………………………………………………………….. 3
Глава 1.Теоретические основы предоставления государственных и муниципальных услуг…………………………………………………………… 7
1.1 Понятие и сущность государственных и муниципальных услуг …………7
1.2 Виды и решаемые задачи государственных и муниципальных услуг…. 15
1.3 Регламентация государственных и муниципальных услуг по республике Бурятия…………………………………………………………………………25
1.1. Понятие и сущность государственных и муниципальных услуг
В общем виде, государственные и муниципальные услуги - это услуги, которые оказывают (выполняют) органы государственной власти и местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, а также иные юридические лица, выделенные законодательством.
В Российской Федерации термин «государственная услуга» впервые упомянут в Концепции реформирования государственной службы, которая была утверждена Указом Президент 15 августа 2001 года. Данное понятие было введено в связи с тем, что возникла необходимость достижения более качественного уровня исполнения должностных обязанностей государственными служащими.
...
1.2. Виды и решаемые задачи государственных и муниципальных услуг
Представляет теоретический и практический интерес подходы к классификации государственных услуг. Обоснование подходов к классификации позволяет понимать состав субъектов, осуществляемые ими действия, сопровождающие их процессы, наличие ресурсов и т.д.
Л. А. Мицкевич предлагает такой критерий классификации государственных услуг как «сфера оказания» и соответственно выделяет услуги публичные, социальные (общественные) и административные5.
Важнейшим основанием классификации государственных услуг выступает вид их исполнителя. Согласно 210-ФЗ, а также Бюджетному кодексу6, можно выделить государственные услуги, оказываемые:
1. органами государственной власти;
2. внебюджетными фондами;
3. органами местного самоуправления;
4. государственными организациями;
5. иными организациями.
Классификация государственных услуг возможна и по иным основаниям:
1. По наличию промежуточного результата.
...
1. Указ Президента РФ от 09.03.2004 N 314 (ред. от 28.09.2017) «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти»
2. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 23.04.2018) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
3. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 18.04.2018) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
4. Бюджетный Кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 г. № 145-ФЗ
5. Постановление Правительства РФ от 27.09.2011 N 797 (ред. от 26.05.2018) «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления»
6. Указ Президента Республики Бурятия от 28 сентября 2007г. № 573 «О внедрении в Республике Бурятия системы предоставления государственных и муниципальных услуг гражданам и организациям по принципу «одного окна»
7. Постановление Правительства Республики Бурятия от 30 мая 2008г. N 284 «О создании государственного учреждения «Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг»
8. Буряга В. О. Административные регламенты: некоторые проблемы при- менения. [Электронный ресурс]. – URL: http://xn----7sbbaj7auwnffhk.xn-- p1ai/article/8776
9. Губарева Т.В., Кадиржанова Д.К., Мещеряков А.Л. Многофункциональные центры предоставления государственных услуг в Иркутской области и Республике Бурятия // Проблемы социально-экономического развития Сибири - №2. – 2017. – С. 19-27
10. Губарева Т.В., Кадиржанова Д.К., Мещеряков А.Л. Многофункциональные центры предоставления государственных услуг в Иркутской области и Республике Бурятия // Научный журнал «Проблемы социально-экономического развития Сибири». №2, 2017. URL: http://brstu.ru/static/unit/journal_2/number_16.php.
11. Зенин С. С. Теоретические вопросы использования административных регламентов в механизме нормативного правового регулирования государ- ственных и муниципальных услуг // Актуальные проблемы российского права. – 2016. – № 3 (52). – С. 27-31.
12. Игнатова М. С. О содержании понятий «государственная услуга» и «государственная функция» в деятельности органов исполнительной власти // Вестник ЮУрГУ. Серия «Право». – 2017. – № 4 (14). – С. 98-102
13. Кириенко Г. С. Административный регламент как нормативный право- вой акт: проблемы применения // Административное право и процесс. – 2017. – № 5. – С. 15-18.
14. Мигин С. Властные полномочия и государственные услуги // Общество и экономика. – 2015. – № 8-9. – С. 179-186.
15. Мицкевич Л. А. Представление публичных услуг как вид государственного управления // Публичные услуги: правовое регулирование (российский и зарубежный опыт). – Москва: Волстер Клувер, 2016. – 157 с.
16. Отчет о деятельности ГБУ «Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг» в 2017 году // Официальный сайт ГБУ «МФЦ РБ». URL: mfc.govrb.ru
17. Портал государственных услуг Российской Федерации [Электронный ресурс]. URL. https://www.gosuslugi.ru/
18. Пушкин В. Практики мониторинга и оценки деятельности многофунк- циональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в субъектах Российской Федерации [Электронный ресурс]. – URL: http://ar.gov.ru/files/library/1427296090.src.pdf
19. Симагина О. В. Трактовка понятия «муниципальная услуга» в системе предоставления публичных услуг в Российской Федерации // Вестник Томского государственного университета. – 2016 – № 3. – C. 111-120.
20. Шапхаев Б.С., Найданова Э.Б. Анализ управления государственными и муниципальными услугами в регионе на примере Республики Бурятия // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 2 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/02/64380
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение………………………………………………………………………….. 3
Глава 1.Теоретические основы предоставления государственных и муниципальных услуг…………………………………………………………… 7
1.1 Понятие и сущность государственных и муниципальных услуг …………7
1.2 Виды и решаемые задачи государственных и муниципальных услуг…. 15
1.3 Регламентация государственных и муниципальных услуг по республике Бурятия…………………………………………………………………………25
1.1. Понятие и сущность государственных и муниципальных услуг
В общем виде, государственные и муниципальные услуги - это услуги, которые оказывают (выполняют) органы государственной власти и местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, а также иные юридические лица, выделенные законодательством.
В Российской Федерации термин «государственная услуга» впервые упомянут в Концепции реформирования государственной службы, которая была утверждена Указом Президент 15 августа 2001 года. Данное понятие было введено в связи с тем, что возникла необходимость достижения более качественного уровня исполнения должностных обязанностей государственными служащими.
...
1.2. Виды и решаемые задачи государственных и муниципальных услуг
Представляет теоретический и практический интерес подходы к классификации государственных услуг. Обоснование подходов к классификации позволяет понимать состав субъектов, осуществляемые ими действия, сопровождающие их процессы, наличие ресурсов и т.д.
Л. А. Мицкевич предлагает такой критерий классификации государственных услуг как «сфера оказания» и соответственно выделяет услуги публичные, социальные (общественные) и административные5.
Важнейшим основанием классификации государственных услуг выступает вид их исполнителя. Согласно 210-ФЗ, а также Бюджетному кодексу6, можно выделить государственные услуги, оказываемые:
1. органами государственной власти;
2. внебюджетными фондами;
3. органами местного самоуправления;
4. государственными организациями;
5. иными организациями.
Классификация государственных услуг возможна и по иным основаниям:
1. По наличию промежуточного результата.
...
1. Указ Президента РФ от 09.03.2004 N 314 (ред. от 28.09.2017) «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти»
2. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 23.04.2018) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
3. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 18.04.2018) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
4. Бюджетный Кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 г. № 145-ФЗ
5. Постановление Правительства РФ от 27.09.2011 N 797 (ред. от 26.05.2018) «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления»
6. Указ Президента Республики Бурятия от 28 сентября 2007г. № 573 «О внедрении в Республике Бурятия системы предоставления государственных и муниципальных услуг гражданам и организациям по принципу «одного окна»
7. Постановление Правительства Республики Бурятия от 30 мая 2008г. N 284 «О создании государственного учреждения «Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг»
8. Буряга В. О. Административные регламенты: некоторые проблемы при- менения. [Электронный ресурс]. – URL: http://xn----7sbbaj7auwnffhk.xn-- p1ai/article/8776
9. Губарева Т.В., Кадиржанова Д.К., Мещеряков А.Л. Многофункциональные центры предоставления государственных услуг в Иркутской области и Республике Бурятия // Проблемы социально-экономического развития Сибири - №2. – 2017. – С. 19-27
10. Губарева Т.В., Кадиржанова Д.К., Мещеряков А.Л. Многофункциональные центры предоставления государственных услуг в Иркутской области и Республике Бурятия // Научный журнал «Проблемы социально-экономического развития Сибири». №2, 2017. URL: http://brstu.ru/static/unit/journal_2/number_16.php.
11. Зенин С. С. Теоретические вопросы использования административных регламентов в механизме нормативного правового регулирования государ- ственных и муниципальных услуг // Актуальные проблемы российского права. – 2016. – № 3 (52). – С. 27-31.
12. Игнатова М. С. О содержании понятий «государственная услуга» и «государственная функция» в деятельности органов исполнительной власти // Вестник ЮУрГУ. Серия «Право». – 2017. – № 4 (14). – С. 98-102
13. Кириенко Г. С. Административный регламент как нормативный право- вой акт: проблемы применения // Административное право и процесс. – 2017. – № 5. – С. 15-18.
14. Мигин С. Властные полномочия и государственные услуги // Общество и экономика. – 2015. – № 8-9. – С. 179-186.
15. Мицкевич Л. А. Представление публичных услуг как вид государственного управления // Публичные услуги: правовое регулирование (российский и зарубежный опыт). – Москва: Волстер Клувер, 2016. – 157 с.
16. Отчет о деятельности ГБУ «Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг» в 2017 году // Официальный сайт ГБУ «МФЦ РБ». URL: mfc.govrb.ru
17. Портал государственных услуг Российской Федерации [Электронный ресурс]. URL. https://www.gosuslugi.ru/
18. Пушкин В. Практики мониторинга и оценки деятельности многофунк- циональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в субъектах Российской Федерации [Электронный ресурс]. – URL: http://ar.gov.ru/files/library/1427296090.src.pdf
19. Симагина О. В. Трактовка понятия «муниципальная услуга» в системе предоставления публичных услуг в Российской Федерации // Вестник Томского государственного университета. – 2016 – № 3. – C. 111-120.
20. Шапхаев Б.С., Найданова Э.Б. Анализ управления государственными и муниципальными услугами в регионе на примере Республики Бурятия // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 2 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/02/64380
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую