Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие мотивации и стимулирования труда государственных служащих на примере УФСИН России по Костромской области

  • 80 страниц
  • 2018 год
  • 131 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user109534

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы мотивации государственных гражданских служащих 6
1.1 Теоретические подходы к определению мотивации 6
1.2 Подход к мотивации в коммерческой сфере 15
1.3 Современная система мотивации государственных служащих в Российской Федерации 20
1.4 Нематериальные стимулы в повышении результативности труда государственных служащих в Российской Федерации 31
Глава 2. Анализ системы мотивации и стимулирования труда в УФСИН России по Костромской области 37
2.1 Общая характеристика УФСИН России по Костромской области 37
2.2 Система мотивации и стимулирования труда на УФСИН России по Костромской области 40
2.3 Основные проблемы существующей системы мотивации на УФСИН России по Костромской области 45
Глава 3. Совершенствование системы мотивации и стимулирования труда служащих УФСИН России по Костромской области 51
3.1 Рекомендации по совершенствованию мотивации и стимулирования труда работников УФСИН России по Костромской области 51
3.2 Роль нематериальной мотивации при разработке мер по стимулированию труда работников УФСИН России по Костромской области 55
3.3 Оценка социально-экономической эффективности предложенных мероприятий по повышению эффективности мотивации труда 58
Заключение 61
Список используемой литературы 64
Приложения 68

1.1 Теоретические подходы к определению мотивации
В данной части будут рассмотрены различные теории мотивации, которые определяют личные мотивы каждого человека. Так же как и простые работники коммерческих предприятий, государственные служащие имеют свои потребности, свойственные любому человеку. Однако в отличие от работников коммерческих фирм, целью деятельности которых является получение прибыли, цель работы государственных служащих более возвышена, например, улучшение благосостояния населения, помощь людям, налаживание отношений между различными общественными сферами, повышение эффективности работы государственного аппарата, защита населения и так далее.
Можно выделить два основных направления при определении систем мотивации, которые были рассмотрены в разное время разными учеными. Основные подходы, которые включены в них представлены на рисунке 1.
Рис. 1. Основные подходы к определению мотивации
Остановимся более подробно на каждой из представленных на рисунке 1 теориях.
...

1.2 Подход к мотивации в коммерческой сфере
Главной целью существования любого предприятия в рыночной экономики является получение и максимизация прибыли. Таким образом, на первый план выходит результативность, которая напрямую зависит от качества работы сотрудников предприятия. Именно поэтому при руководстве необходимо выбрать такой метод управления предприятием и персоналом, который лучше всего будет оказывать влияние на уровень и качество выполняемой сотрудниками работы. В связи с этим особое значения приобретают методы управления и мотивирования персонала. Они должны включать в себя ряд способом, методов и инструментов, которые позволят замотивировать сотрудников, чтобы те в свою очередь достигали подставленные перед ними задачи и качественно выполняли свою работу. Однако не всегда методы управления реально могут воздействовать на действия и процесс работы служащего. Важно понимать что именно мотивирует его действия и эффективно использовать эту информацию для стимулирования труда.
...

1.3 Современная система мотивации государственных служащих в Российской Федерации
Мотивацией называют ряд факторов, которые побуждают человека к действиям. Процесс стимулирования трудовой деятельности всегда можно охарактеризовать как сложный и неоднозначный. Для того, чтобы эффективно осуществлять управление персоналом необходимо не просто в общих чертах понимать основные мотивы, побуждающие сотрудников к труду, а глубоко разобраться в индивидуальных стимулах конкретного коллектива, которые помогут не просто простимулировать людей работать, но и достигать наибольших результатов в результате рабочего процесса. Таким образом, необходимо глубоко проанализировать и понять, что именно лежит в основе действий конкретного коллектива и сотрудника в частности.
Среди мотивационной стратегии государственных и коммерческих служащих первая является наиболее не изученной и имеет ряд не решенных вопросов.
...

1.4 Нематериальные стимулы в повышении результативности труда государственных служащих в Российской Федерации
Отношение сотрудника к своей работе и деятельности в фирме во многом зависит от его взаимоотношений с непосредственным руководителем. Среди психологических методов стимулирования труда работников в последнее время стали выделять такой своеобразный метод, как создание доверительных отношений между работником и руководителем. Если руководитель помогает сотрудникам, заботиться и показывает свою заботу, активно интересуется их проблемами и помогает в их решении, то у работника в свою очередь возникает чувство морального долга. Важно в этот момент показать сотруднику, что лучший способ вернуть этот долг – это добиться поставленных целей и показать результативность своей деятельности.
Создание благоприятной атмосферы в коллективе также является одним из эффективных способов мотивирования сотрудников на достижение поставленных задач.
...

2.1 Общая характеристика УФСИН России по Костромской области
Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Костромской области (далее УФСИН) является территориальным органом Федеральной службы исполнения наказаний, созданным для осуществления задач и функций в сфере исполнения уголовных наказаний, содержания лиц, находящихся под стражей, руководства учреждениями, исполняющими уголовные наказания, следственными изоляторами, специальными подразделениями, другими подведомственными предприятиями, учреждениями и организациями, входящими в уголовно-исполнительную систему России.
В состав УФСИН входят 4 колонии общего режима, 2 колонии строгого режима, 2 следственных изолятора, колония-поселение, 3 профессиональных училища, отдел охраны психиатрической больницы, центр инженерно-технического обеспечения, жилищно-коммунальное управление, уголовно-исполнительная инспекция, в составе которой 29 филиалов, обслуживающих все районы Костромской области.
...

2.2 Система мотивации и стимулирования труда на УФСИН России по Костромской области
Мотивация - процесс всегда сложный и неоднозначный. Эффективно управлять человеком можно, только если понимать его мотивацию, а именно, что именно им движет, что побуждает его не просто к труду, но к качественному выполнению заданий. Необходимо понимать, что лежит в основе действий сотрудников.
Основная проблема в системе мотивации любого государственного служащего заключается в том, что государственная служба имеет особенности, из-за которых она отличается от мотивации сотрудников, занятых в коммерческом секторе. Основная цель коммерческих работников – это получение прибыли. Трудовая сфера государственной службы, в свою очередь, имеет некоторые отличительные особенности, которые формируют особые цели государственных служащих.
...

2.3 Основные проблемы существующей системы мотивации на УФСИН России по Костромской области
Проанализировав действующую систему мотивации на УФСИН России по Костромской области, на основе законодательной базы, а также зарубежного опыта, можно сделать вывод, что ей присущи значительные недостатки, которые могут оказывать негативное влияние на деятельность служащих, а зачастую и демотивирующее воздействие.
Что касается денежного содержания работников УФСИН России по Костромской области, то оно постоянно подвергается изменениям. Например, в 2013 году был принят Указ Президента РФ №742 на основании которого для 15 государственных должностей устанавливался новый размер денежного содержания, по сравнению с предыдущими годами оно значительно увеличилось, тем же указом в сентябре 2014 года размер денежного содержания должен был снова увеличиться.
...

3.1 Рекомендации по совершенствованию мотивации и стимулирования труда работников УФСИН России по Костромской области
Для повышения эффективности труда необходима грамотная система мотивации и стимулирования работников УФСИН России по Костромской области. На сегодняшний день материальное вознаграждение является базовым, предопределяющим мотивом поведения служащего, что связано со многими социально-экономическими процессами, происходящими в Российской Федерации.
Анализ действующих организационно-экономических механизмов стимулирования труда работников изучаемого предприятия показывает, что они не всегда приводят к улучшению результатов деятельности служащих.
Специфика службы на УФСИН России по Костромской области обусловливает ряд дополнительных требований к муниципальному и государственному служащему.
...

3.2 Роль нематериальной мотивации при разработке мер по стимулированию труда работников УФСИН России по Костромской области
Так же, как и в случае с системой материального стимулирования, методы нематериального стимулирования труда служащих УФСИН России по Костромской области регламентируются законодательством Российской Федерации.
Согласно закону, за успешное и добросовестное исполнение муниципальным служащим своих должностных обязанностей, продолжительную и безупречную службу, выполнение заданий особой важности и сложности к нему могут применяться следующие виды нематериальных поощрений:
• объявление благодарности;
• награждение ценным подарком;
• награждение почетной грамотой;
• награждение государственными наградами в соответствии с законодательством;
• досрочное присвоение квалификационного разряда или присвоение квалификационного разряда на одну ступень выше квалификационного разряда, предусмотренного для замещаемой муниципальной должности.
...

3.3 Оценка социально-экономической эффективности предложенных мероприятий по повышению эффективности мотивации труда
Предполагается, что результатом внедрения новшеств в систему мотивации и стимулирования труда на УФСИН России по Костромской области станет:
• Повышению замотивированности персонала;
• Повышение производительности труда;
• Повышение уровня вовлеченности сотрудников в рабочий процесс как собственный, так и отдела, подразделения и так далее;
• Рост заинтересованности сотрудников в карьерном росте;
• Выполнение своих обязанностей за более короткие сроки и более качественно; повышение уровня удовлетворенности работой предприятия среди граждан.
...

Заключение
В данной работе была рассмотрена тема «Развитие мотивации и стимулирования труда государственных служащих». Тема рассматривалась на примере УФСИН России по Костромской области. В работе было уделено внимания вопросам, касающимся определения мотивации и основных теорий, которые ее касаются, методам нематериального и материального стимулирования труда, отличиям мотивационной политики служащих коммерческих предприятий и государственных служащих. Также, на примере УФСИН России по Костромской области была рассмотрена существующая на предприятии система мотивации и стимулирования работников, дана ее общая характеристика, обозначены выявленные проблемы в системе мотивации и пути по ее совершенствованию. Актуальность темы работы заключалась том, что на современном этапе работа государственных служащих имеет особое значение для эффективного функционирования муниципальных и государственных предприятий.
...

I. Нормативно-правовые акты:
1. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ);
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая от 30 ноября 1994 г. №51-ФЗ (с учетом последующих изменений и дополнений). Часть вторая от 26 января 1996 г. №14-ФЗ (с учетом последующих изменений и дополнений);
3. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть первая от 31 июля 1998 г. №146-ФЗ (с учетом последующих изменений и дополнений). Часть вторая от 5 августа 2000 г. №117-ФЗ;
4. Федеральный Закон «О системе государственной службы в Российской Федерации» от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ;
5. Федеральный Закон «О государственной гражданской службе в Российской Федерации» от 27 июля 2004 г. №79-ФЗ;
6. Указ Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 г. №1474 «О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации»;
7. Указ Президента Российской Федерации от 30 сентября 2013 г. № 742 «О денежном вознаграждении лиц, замещающих отдельные государственные должности Российской Федерации»;
8. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».

II. Литературные источники:
1. Архипова, Н.И. Управление персоналом организации. Краткий курс для бакалавров / Н.И. Архипова, О.Л. Седова. - М.: Проспект, 2016. - 224 c;
2. Бочарников, В.П. Основы системного анализа и управления организациями. Теория и практика / В.П. Бочарников, С.В. Свешников. - М.: ДМК, 2014. - 286 c;
3. Василенко, И.А. Государственное и муниципальное управление: Учебник для бакалавров / И.А. Василенко. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 494 c;
4. Васильев, В.П. Государственное и муниципальное управление: Учебное пособие / В.П. Васильев. - М.: ДиС, 2014. - 352 c;
5. Веснин, В.Р. Управление персоналом в схемах: Учебное пособие / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2015. - 96 c;
6. Веснин, В.Р. Управление человеческими ресурсами.Теория и практика: Учебник / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2015. - 688 c;
7. Воробьева, И.П. Экономика и управление производством.: Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / И.П. Воробьева, О.С. Селевич. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 191 c;
8. Гладкий, А.А. 1С Зарплата и управление персоналом 8.3. 100 уроков для начинающих / А.А. Гладкий. - М.: Эксмо, 2015. - 272 c;
9. Данилина М.В., Подлиннова А., Силаев А. Портрет государственного служащего: социальные и психологические аспекты // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 1. URL: http://human.snauka.ru/2015/01/8195;
10. Дейнека, А.В. Управление человеческими ресурсами: Учебник для бакалавров / А.В. Дейнека, В.А. Беспалько. - М.: Дашков и К, 2016. - 392 c;
11. Дементьева, А.Г. Управление человеческими ресурсами: Теория и практика: Учебник / А.Г. Дементьева, М.И. Соколова. - М.: Аспект-Пресс, 2015. - 352 c;
12. Егоршин, А.П. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: Учебное пособие / А.П. Егоршин. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 378 c;
13. Исаева, О.М. Управление человеческими ресурсами: Учебник и практикум для прикладного бакалавриата / О.М. Исаева, Е.А. Припорова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 244 c;
14. Кабанов, А.Я. Управление персоналом: теория и практика. Организация профориентации и адаптации персонала: Учебно-практическое пособие / А.Я. Кабанов, Е.В. Каштанова. - М.: Проспект, 2015. - 56 c;
15. Ким, С.А. Теория управления: Учебник для бакалавров / С.А. Ким. - М.: Дашков и К, 2016. - 240 c;
16. Коробко, В.И. Теория управления: Учебное пособие / В.И. Коробко. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 383 c;
17. Листик, Е. М. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности : учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. М. Листик. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 300 с;
18. Литвинюк, А.А. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности. теория и практика. учебник для бакалавров / А.А. Литвинюк. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 398 c;
19. Лобанова, Т.Н. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности. учебник и практикум для академического бакалавриата / Т.Н. Лобанова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 482 c;
20. Макарова, И.К. Управление человеческими ресурсами: уроки эффективного HR-менеджмента: Учебное пособие / И.К. Макарова. - М.: Дело АНХ, 2015. - 422 c;
21. Наумов, С.Ю. Государственное и муниципальное управление: Учебное пособие / С.Ю. Наумов, Н.С. Гегедюш и др. - М.: Дашков и К, 2016. - 556 c;
22. Овчарова Л. Н., Бирюкова С. С. Динамика оплаты труда гражданских служащих в Федеральных органах государственной власти, Москва, 2015
23. Пряжников, Н.С. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности : учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. С. Пряжников. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 365 с;
24. Росстат: Справка «О численности и оплате труда гражданских служащих федеральных государственных органов (центральных аппаратов министерств и ведомств) за 2016 год.
25. Соломанидина, Т.О. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: Учебник и практикум. 3-е изд., пер. и доп. / Т.О. Соломанидина, В.Г. Соломанидин. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 323 c;
26. Травин, В.В. Управление человеческими ресурсами. Модуль IV: Учебно-практическое пособие / В.В. Травин. - М.: ИД Дело РАНХиГС, 2013. - 128 c;
27. Официальный сайт УФСИН России по Костромской области - http://44.fsin.su/glavnaya/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы мотивации государственных гражданских служащих 6
1.1 Теоретические подходы к определению мотивации 6
1.2 Подход к мотивации в коммерческой сфере 15
1.3 Современная система мотивации государственных служащих в Российской Федерации 20
1.4 Нематериальные стимулы в повышении результативности труда государственных служащих в Российской Федерации 31
Глава 2. Анализ системы мотивации и стимулирования труда в УФСИН России по Костромской области 37
2.1 Общая характеристика УФСИН России по Костромской области 37
2.2 Система мотивации и стимулирования труда на УФСИН России по Костромской области 40
2.3 Основные проблемы существующей системы мотивации на УФСИН России по Костромской области 45
Глава 3. Совершенствование системы мотивации и стимулирования труда служащих УФСИН России по Костромской области 51
3.1 Рекомендации по совершенствованию мотивации и стимулирования труда работников УФСИН России по Костромской области 51
3.2 Роль нематериальной мотивации при разработке мер по стимулированию труда работников УФСИН России по Костромской области 55
3.3 Оценка социально-экономической эффективности предложенных мероприятий по повышению эффективности мотивации труда 58
Заключение 61
Список используемой литературы 64
Приложения 68

1.1 Теоретические подходы к определению мотивации
В данной части будут рассмотрены различные теории мотивации, которые определяют личные мотивы каждого человека. Так же как и простые работники коммерческих предприятий, государственные служащие имеют свои потребности, свойственные любому человеку. Однако в отличие от работников коммерческих фирм, целью деятельности которых является получение прибыли, цель работы государственных служащих более возвышена, например, улучшение благосостояния населения, помощь людям, налаживание отношений между различными общественными сферами, повышение эффективности работы государственного аппарата, защита населения и так далее.
Можно выделить два основных направления при определении систем мотивации, которые были рассмотрены в разное время разными учеными. Основные подходы, которые включены в них представлены на рисунке 1.
Рис. 1. Основные подходы к определению мотивации
Остановимся более подробно на каждой из представленных на рисунке 1 теориях.
...

1.2 Подход к мотивации в коммерческой сфере
Главной целью существования любого предприятия в рыночной экономики является получение и максимизация прибыли. Таким образом, на первый план выходит результативность, которая напрямую зависит от качества работы сотрудников предприятия. Именно поэтому при руководстве необходимо выбрать такой метод управления предприятием и персоналом, который лучше всего будет оказывать влияние на уровень и качество выполняемой сотрудниками работы. В связи с этим особое значения приобретают методы управления и мотивирования персонала. Они должны включать в себя ряд способом, методов и инструментов, которые позволят замотивировать сотрудников, чтобы те в свою очередь достигали подставленные перед ними задачи и качественно выполняли свою работу. Однако не всегда методы управления реально могут воздействовать на действия и процесс работы служащего. Важно понимать что именно мотивирует его действия и эффективно использовать эту информацию для стимулирования труда.
...

1.3 Современная система мотивации государственных служащих в Российской Федерации
Мотивацией называют ряд факторов, которые побуждают человека к действиям. Процесс стимулирования трудовой деятельности всегда можно охарактеризовать как сложный и неоднозначный. Для того, чтобы эффективно осуществлять управление персоналом необходимо не просто в общих чертах понимать основные мотивы, побуждающие сотрудников к труду, а глубоко разобраться в индивидуальных стимулах конкретного коллектива, которые помогут не просто простимулировать людей работать, но и достигать наибольших результатов в результате рабочего процесса. Таким образом, необходимо глубоко проанализировать и понять, что именно лежит в основе действий конкретного коллектива и сотрудника в частности.
Среди мотивационной стратегии государственных и коммерческих служащих первая является наиболее не изученной и имеет ряд не решенных вопросов.
...

1.4 Нематериальные стимулы в повышении результативности труда государственных служащих в Российской Федерации
Отношение сотрудника к своей работе и деятельности в фирме во многом зависит от его взаимоотношений с непосредственным руководителем. Среди психологических методов стимулирования труда работников в последнее время стали выделять такой своеобразный метод, как создание доверительных отношений между работником и руководителем. Если руководитель помогает сотрудникам, заботиться и показывает свою заботу, активно интересуется их проблемами и помогает в их решении, то у работника в свою очередь возникает чувство морального долга. Важно в этот момент показать сотруднику, что лучший способ вернуть этот долг – это добиться поставленных целей и показать результативность своей деятельности.
Создание благоприятной атмосферы в коллективе также является одним из эффективных способов мотивирования сотрудников на достижение поставленных задач.
...

2.1 Общая характеристика УФСИН России по Костромской области
Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Костромской области (далее УФСИН) является территориальным органом Федеральной службы исполнения наказаний, созданным для осуществления задач и функций в сфере исполнения уголовных наказаний, содержания лиц, находящихся под стражей, руководства учреждениями, исполняющими уголовные наказания, следственными изоляторами, специальными подразделениями, другими подведомственными предприятиями, учреждениями и организациями, входящими в уголовно-исполнительную систему России.
В состав УФСИН входят 4 колонии общего режима, 2 колонии строгого режима, 2 следственных изолятора, колония-поселение, 3 профессиональных училища, отдел охраны психиатрической больницы, центр инженерно-технического обеспечения, жилищно-коммунальное управление, уголовно-исполнительная инспекция, в составе которой 29 филиалов, обслуживающих все районы Костромской области.
...

2.2 Система мотивации и стимулирования труда на УФСИН России по Костромской области
Мотивация - процесс всегда сложный и неоднозначный. Эффективно управлять человеком можно, только если понимать его мотивацию, а именно, что именно им движет, что побуждает его не просто к труду, но к качественному выполнению заданий. Необходимо понимать, что лежит в основе действий сотрудников.
Основная проблема в системе мотивации любого государственного служащего заключается в том, что государственная служба имеет особенности, из-за которых она отличается от мотивации сотрудников, занятых в коммерческом секторе. Основная цель коммерческих работников – это получение прибыли. Трудовая сфера государственной службы, в свою очередь, имеет некоторые отличительные особенности, которые формируют особые цели государственных служащих.
...

2.3 Основные проблемы существующей системы мотивации на УФСИН России по Костромской области
Проанализировав действующую систему мотивации на УФСИН России по Костромской области, на основе законодательной базы, а также зарубежного опыта, можно сделать вывод, что ей присущи значительные недостатки, которые могут оказывать негативное влияние на деятельность служащих, а зачастую и демотивирующее воздействие.
Что касается денежного содержания работников УФСИН России по Костромской области, то оно постоянно подвергается изменениям. Например, в 2013 году был принят Указ Президента РФ №742 на основании которого для 15 государственных должностей устанавливался новый размер денежного содержания, по сравнению с предыдущими годами оно значительно увеличилось, тем же указом в сентябре 2014 года размер денежного содержания должен был снова увеличиться.
...

3.1 Рекомендации по совершенствованию мотивации и стимулирования труда работников УФСИН России по Костромской области
Для повышения эффективности труда необходима грамотная система мотивации и стимулирования работников УФСИН России по Костромской области. На сегодняшний день материальное вознаграждение является базовым, предопределяющим мотивом поведения служащего, что связано со многими социально-экономическими процессами, происходящими в Российской Федерации.
Анализ действующих организационно-экономических механизмов стимулирования труда работников изучаемого предприятия показывает, что они не всегда приводят к улучшению результатов деятельности служащих.
Специфика службы на УФСИН России по Костромской области обусловливает ряд дополнительных требований к муниципальному и государственному служащему.
...

3.2 Роль нематериальной мотивации при разработке мер по стимулированию труда работников УФСИН России по Костромской области
Так же, как и в случае с системой материального стимулирования, методы нематериального стимулирования труда служащих УФСИН России по Костромской области регламентируются законодательством Российской Федерации.
Согласно закону, за успешное и добросовестное исполнение муниципальным служащим своих должностных обязанностей, продолжительную и безупречную службу, выполнение заданий особой важности и сложности к нему могут применяться следующие виды нематериальных поощрений:
• объявление благодарности;
• награждение ценным подарком;
• награждение почетной грамотой;
• награждение государственными наградами в соответствии с законодательством;
• досрочное присвоение квалификационного разряда или присвоение квалификационного разряда на одну ступень выше квалификационного разряда, предусмотренного для замещаемой муниципальной должности.
...

3.3 Оценка социально-экономической эффективности предложенных мероприятий по повышению эффективности мотивации труда
Предполагается, что результатом внедрения новшеств в систему мотивации и стимулирования труда на УФСИН России по Костромской области станет:
• Повышению замотивированности персонала;
• Повышение производительности труда;
• Повышение уровня вовлеченности сотрудников в рабочий процесс как собственный, так и отдела, подразделения и так далее;
• Рост заинтересованности сотрудников в карьерном росте;
• Выполнение своих обязанностей за более короткие сроки и более качественно; повышение уровня удовлетворенности работой предприятия среди граждан.
...

Заключение
В данной работе была рассмотрена тема «Развитие мотивации и стимулирования труда государственных служащих». Тема рассматривалась на примере УФСИН России по Костромской области. В работе было уделено внимания вопросам, касающимся определения мотивации и основных теорий, которые ее касаются, методам нематериального и материального стимулирования труда, отличиям мотивационной политики служащих коммерческих предприятий и государственных служащих. Также, на примере УФСИН России по Костромской области была рассмотрена существующая на предприятии система мотивации и стимулирования работников, дана ее общая характеристика, обозначены выявленные проблемы в системе мотивации и пути по ее совершенствованию. Актуальность темы работы заключалась том, что на современном этапе работа государственных служащих имеет особое значение для эффективного функционирования муниципальных и государственных предприятий.
...

I. Нормативно-правовые акты:
1. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ);
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая от 30 ноября 1994 г. №51-ФЗ (с учетом последующих изменений и дополнений). Часть вторая от 26 января 1996 г. №14-ФЗ (с учетом последующих изменений и дополнений);
3. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть первая от 31 июля 1998 г. №146-ФЗ (с учетом последующих изменений и дополнений). Часть вторая от 5 августа 2000 г. №117-ФЗ;
4. Федеральный Закон «О системе государственной службы в Российской Федерации» от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ;
5. Федеральный Закон «О государственной гражданской службе в Российской Федерации» от 27 июля 2004 г. №79-ФЗ;
6. Указ Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 г. №1474 «О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации»;
7. Указ Президента Российской Федерации от 30 сентября 2013 г. № 742 «О денежном вознаграждении лиц, замещающих отдельные государственные должности Российской Федерации»;
8. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».

II. Литературные источники:
1. Архипова, Н.И. Управление персоналом организации. Краткий курс для бакалавров / Н.И. Архипова, О.Л. Седова. - М.: Проспект, 2016. - 224 c;
2. Бочарников, В.П. Основы системного анализа и управления организациями. Теория и практика / В.П. Бочарников, С.В. Свешников. - М.: ДМК, 2014. - 286 c;
3. Василенко, И.А. Государственное и муниципальное управление: Учебник для бакалавров / И.А. Василенко. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 494 c;
4. Васильев, В.П. Государственное и муниципальное управление: Учебное пособие / В.П. Васильев. - М.: ДиС, 2014. - 352 c;
5. Веснин, В.Р. Управление персоналом в схемах: Учебное пособие / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2015. - 96 c;
6. Веснин, В.Р. Управление человеческими ресурсами.Теория и практика: Учебник / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2015. - 688 c;
7. Воробьева, И.П. Экономика и управление производством.: Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / И.П. Воробьева, О.С. Селевич. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 191 c;
8. Гладкий, А.А. 1С Зарплата и управление персоналом 8.3. 100 уроков для начинающих / А.А. Гладкий. - М.: Эксмо, 2015. - 272 c;
9. Данилина М.В., Подлиннова А., Силаев А. Портрет государственного служащего: социальные и психологические аспекты // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 1. URL: http://human.snauka.ru/2015/01/8195;
10. Дейнека, А.В. Управление человеческими ресурсами: Учебник для бакалавров / А.В. Дейнека, В.А. Беспалько. - М.: Дашков и К, 2016. - 392 c;
11. Дементьева, А.Г. Управление человеческими ресурсами: Теория и практика: Учебник / А.Г. Дементьева, М.И. Соколова. - М.: Аспект-Пресс, 2015. - 352 c;
12. Егоршин, А.П. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: Учебное пособие / А.П. Егоршин. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 378 c;
13. Исаева, О.М. Управление человеческими ресурсами: Учебник и практикум для прикладного бакалавриата / О.М. Исаева, Е.А. Припорова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 244 c;
14. Кабанов, А.Я. Управление персоналом: теория и практика. Организация профориентации и адаптации персонала: Учебно-практическое пособие / А.Я. Кабанов, Е.В. Каштанова. - М.: Проспект, 2015. - 56 c;
15. Ким, С.А. Теория управления: Учебник для бакалавров / С.А. Ким. - М.: Дашков и К, 2016. - 240 c;
16. Коробко, В.И. Теория управления: Учебное пособие / В.И. Коробко. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 383 c;
17. Листик, Е. М. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности : учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. М. Листик. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 300 с;
18. Литвинюк, А.А. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности. теория и практика. учебник для бакалавров / А.А. Литвинюк. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 398 c;
19. Лобанова, Т.Н. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности. учебник и практикум для академического бакалавриата / Т.Н. Лобанова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 482 c;
20. Макарова, И.К. Управление человеческими ресурсами: уроки эффективного HR-менеджмента: Учебное пособие / И.К. Макарова. - М.: Дело АНХ, 2015. - 422 c;
21. Наумов, С.Ю. Государственное и муниципальное управление: Учебное пособие / С.Ю. Наумов, Н.С. Гегедюш и др. - М.: Дашков и К, 2016. - 556 c;
22. Овчарова Л. Н., Бирюкова С. С. Динамика оплаты труда гражданских служащих в Федеральных органах государственной власти, Москва, 2015
23. Пряжников, Н.С. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности : учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. С. Пряжников. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 365 с;
24. Росстат: Справка «О численности и оплате труда гражданских служащих федеральных государственных органов (центральных аппаратов министерств и ведомств) за 2016 год.
25. Соломанидина, Т.О. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: Учебник и практикум. 3-е изд., пер. и доп. / Т.О. Соломанидина, В.Г. Соломанидин. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 323 c;
26. Травин, В.В. Управление человеческими ресурсами. Модуль IV: Учебно-практическое пособие / В.В. Травин. - М.: ИД Дело РАНХиГС, 2013. - 128 c;
27. Официальный сайт УФСИН России по Костромской области - http://44.fsin.su/glavnaya/

Купить эту работу

Развитие мотивации и стимулирования труда государственных служащих на примере УФСИН России по Костромской области

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 октября 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user109534
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Совершенствование муниципального управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование управления муниципальной собственностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Оценка эффективности местного самоуправления и налогового органа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Связи с общественностью в административно-государственном управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Совершенствование кадрового обеспечения государственной и/или муниципальной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user109534 2016-09-06
Дипломная работа

Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))

Общая оценка 5
Отзыв Елена об авторе user109534 2017-03-05
Дипломная работа

Автор отличнейший! диплом оценен преподавателем как самая сильная работа! автор всегда на связи, учитывает все пожелания, вносит срочные корректировки, грамотно объясняет решения. Работает даже после завершения гарант.срока, даже после получения денег. Ведет работу до полной сдачи.

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе user109534 2015-04-02
Дипломная работа

И второй диплом писали параллельно! Спасибо огромное за оценку "ОТЛИЧНО". Надеюсь на дальнейшее сотрудничество по приемлемой цене!!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе user109534 2015-08-19
Дипломная работа

Автор трудился над моим Дипломом на тему "Управление образованием в Тверской области", работа в общем понравилась, заявленная оригинальность в 70% соблюдена, правда, оформление было не по приложенным мной Методическим указаниям, но этот момент оперативно был поправлен Татьяной Геннадьевной. Преподаватель свои замечания по содержанию Диплома пока не предоставил, но надеюсь, если таковые будут, Автор не оставит с ними один на один. Рекомендую обращаться.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование системы государственного и муниципального управления социальной сферой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2399 ₽
Готовая работа

Виды и особенности юридической ответственности в системе государственной службы на примере Пенсионного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование деятельности государственной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию управления здравоохранением в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация контрольно-надзорной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие общекультурных компетенций государственных гражданских служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление инвестиционной деятельностью в регионе (на примере СПб и ЛО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Управление сферой образования на региональном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Государственная социальная политика и проблемы её реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽