Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время не только российская, но и мировая экономика нахо-дятся в стадии серьезных трансформаций, связанных с инновациями и новыми экономическими вызовами. При этом важнейшую роль иг¬рают процессы глобализации и формирования постиндустриального общества. Происходит массовый переход к новым технологиям. Стремительно совершен¬ствуется техническая база производства. Осуществляется оптимизация отрасле¬вой и территориальной структур национальных хозяйств.
В ряду этих изменений происходит и процесс интенсивного развития малого бизнеса: расширяются сферы его функционирования, повышаются удель¬ный вес и роль малых фирм в разработке и производстве наукоемкой высоко¬технологичной продукции, прочные позиции малый бизнес занимает в сфере услуг. Малый бизнес, таким образом, становится тем сектором экономики, ко¬торый самостоятельно, либо во взаимодействии с крупными фирмами и госу-дарственными организациями, способен принимать непосредственное участие в формировании и стимулировании позитивных социально-экономических про-цессов, во многом определять облик и тенденции развития экономики государств.
Расширение возможностей и усиление влияния малого бизнеса обу-словливают необходимость более активного использования его потенциала. Необходимость активной государственной политики в области малого предпринимательства, однозначно подтверждается мировым опытом. Среди исследователей малого предпринимательства нет разногласий насчет того, что его эффективное развитие и повышение инновационной активности возможно только в условиях надлежащего институционального обеспечения, когда меры государственной поддержки взаимоувязаны по основным функциям и уровням управления. Необходимость государственного регулирования малого бизнеса особенно значима для оперативного реагирования на кризисные ситуации в экономике.
Все сказанное в определенной степени применимо и к экономике со-временной России. Процесс формирования и развития малого бизнеса здесь протекает особенно сложно и противоречиво. Тем не менее, в ходе коренных хозяйственных преобразований, проводимых в рамках государственной политики, малые фирмы постепенно занимают все более важные позиции в системе национального производства. В то же время, нельзя не отметить, что в отечественной экономической науке существует определенное отставание в области комплексного исследова¬ния проблемы государственного регулирования и поддержки малых предприятий.
Тематика, охватывающая возможности государственного регулирования малого бизнеса в мировой литературе, находит достаточно ши¬рокое отражение и является на сегодняшний день достаточно обсуждаемой.
Актуальность темы исследования обусловлена следующим:
Во-первых, необходимостью осмысления основных тенденций государственного регулирования по развитию малого бизнеса ведущих индустриальных стран мира на современном этапе.
Во-вторых, необходимостью совершенствования системы государствен¬ной поддержки малого бизнеса в России в интересах экономического развития страны.
Так же остро нуждаются в научном обосновании такие вопросы как: обеспечение функциональной полноты и сбалансированности подсистем государственной поддержки малого предпринимательства (законодательной, административно-структурной, ресурсной, консультативной и информационной); эффективное взаимодействие федерального, регионального и муниципального уровней управления, включая соответствующие нормативно-правовые акты и целевые программы; совершенствование методов идентификации и классификации малых предприятий для целей статистического учета и налогообложения, а также для определения состава реципиентов поддержки по целевым программам; активное использование методов социологического мониторинга для обоснования приоритетных задач программ поддержки и оценки хода их выполнения. Ввиду особой актуальности на первый план в исследованиях многих отечественных и зарубежных ученых выдвигается инновационный сектор малого предпринимательства, специфика его потребностей в государственной поддержке.
Объектом исследования выступает государственное регулирование малого бизнеса на современном этапе экономического развития стран мира.
Предметом исследования являются механизмы государственного регулирования малого бизнеса.
Цель работы – на основе исследования современных концепций и тенденций государственного регулирования малого бизнеса в мировых центрах предпри¬нимательства проанализировать его состояние в Российской Федерации и привести конкретные примеры по повышению эффективности государственной поддержке российского малого бизнеса с целью использования потенциала малого предпринимательства для формирования в стране необходимых условий экономического роста в целом.
Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих основных задач:
- рассмотреть современные концепции и подходы к анализу роли малого предпринимательства;
- изучить и проанализировать основные стратегии и практику государственной поддержки малого бизнеса в мировых центрах предпринимательства;
- исследовать особенности государственного регулирования малого предпринимательст¬ва в России на современном этапе;
- определить факторы, негативно влияющие на развитие малого бизнеса в России;
- предложить некоторые пути повышения эффективности использования потенциала малого бизнеса в рамках государственной поддержки.
Теоретическая значимость исследования заключается в обобщении роли и места малого бизнеса в экономическом развитии государства и необходимости государственного регулирования данного сектора экономики, анализе опыта государственного регулирования нескольких стран, в выявлении проблем малого бизнеса в России и предложении некоторых путей их решения при помощи государственного регулирования.
Практическая значимость работы заключается в возможности использования материалов исследования, содержащиеся в нем положения и выводы в процессе преподавания управленческих дисциплин в учебных заведениях, а также для продолжения исследовательских работ на подобную тематику.
Информационную базу работы составила учебно-методическая, монографическая, законодательная и нормативная литература, материалы периодической печати и СМИ, ресурсы информационной сети Internet.
Структура исследования определена целью и задачами работы и состоит из введения, трех глав, заключения и библиографии.
Введение …………………………………………………………………………. … 3
7
7
16
31
31
54
65
65
84
92
96
Глава 1. Теоретические основы исследования системы государственного регулирования малого бизнеса ………………………………………………..
1.1. Место малого бизнеса в экономическом развитии государства …………….
1.2. Необходимость государственного регулирования малого бизнеса………….
Глава 2. Анализ механизмов государственного регулирования малого бизнеса …………………………………………………………………………….
2.1. Государственное регулирование малого бизнеса в развитых странах………
2.2. Система государственной поддержки малого бизнеса в РФ…………………
Глава 3. Совершенствование механизмов государственного регулирования малого бизнеса в России ……………………………………..
3.1. Проблемы управления малым бизнесом в России……………………………
3.2. Границы государственного воздействия на малый бизнес…………………..
Заключение ………………………………………………………………………..
Библиография ……………………………………………………………………..
Работа защищена в мае 2018 г на "отлично". Структуру, цели и задачи работы можно прочитать в содержании и введении.
Библиография
Нормативные правовые акты
1. Налоговый кодекс Российской Федерации Ч. 2.
2. «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» №209 ФЗ от 18 октября 2007 г.
3. «О государственной поддержке малого предпринимательства в РФ» № 88-ФЗ от 14 июня 1995 г.
4. «О комплексе мер по развитию и государственной поддержке малых предприятий в сфере материального производства и содействию их инновационной деятельности» №1460 от 31.12.1999 г.
5. «О распределении и предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства» № 178 от 27.02.2009 г.
Научная и учебная литература
Монографии
6. Агеев Ш.Р. Страхование как фактор стабильного развития малого бизне¬са. - М., 2013. - 239 с.
7. Агурбаш Н.Г. Малое предпринимательство в России и промышленно развитых странах. - М.: Анкил, 2014. – 180 с.
8. Агурбаш Н.Г. Система государственной поддержки малого предпринимательства в России. - М.: Анкил, 2014. – 202 с.
9. Андреев В. К. Правовые проблемы малого предпринимательства. - М.: Экзамен, 2011. – 89 с.
10. Анимица Е. Г. Новая парадигма развития малого предпринимательства в России. - Екатеринбург, 2013. - 112 с.
11. Антал Сабо. Особенности развития предпринимательства в малых и средних предприятиях в странах с переходной экономикой. – М.: Дрофа, 2013. – 311 с.
12. Афонин Ю. А. Малое предпринимательство в России: Динамика, особен¬ности и проблемы развития. - Самара, 2008. - 108 с.
13. Бердашкевич А. П. Экономические и правовые основы развития иннова¬ционной деятельности в Российской Федерации. – М.: Экономика, 2014. – 263 с.
14. Блинов А. О., Шапкин И. Н. Предпринимательство в третьем ты-сячелетии. - М., 2013. - 152 с.
15. Бородина В.В. Малые предприятия. Бухгалтерский учет, отчетность, ана¬лиз финансового состояния. - М., 2014. - 231 с.
16. Бреев Б. Д., Вороновская О. Е. Методы государственной финансовой под¬держки малого предпринимательства в условиях ограниченности средств. - М., 2013. - 64 с.
17. Былиняк С. А. Адаптация к мировому хозяйству: Опыт Азии и российские проблемы. - М., 2008. - 175 с.
18. Вахрушев В. Принципы японского управления. Эти невероятные японцы. - М., 2013. - 208 с.
19. Вечканов Г. С., Вечканова Г. Р. Микроэкономика. - СПб., 2002. - 224 с.
20. Вихорева О. М. Стимулирование малого предпринимательства: анализ за¬рубежного и российского опыта. - М., 2014. – 130 с.
21. Гагаринов В. И. Государство и мелкое предпринимательство. Наши про¬блемы и опыт Германии. - Киров, 2014. – 110 с.
22. Глухова Н. В. Опыт развития малого предпринимательства в индустри¬ально-развитых странах и в России. - М.: МКУ, 2011. – 180 с.
23. Гузеева Е. М. О развитии малого предпринимательства в инновационной сфере. - М.: ГУУ, 2011. - 109 с.
24. Давыдянц Д. Е., Белолапенко Ю. В. Инновационный механизм государственной поддержки организаций и предпринимательства, реализующих инвестиционные проекты на основе кредитов банков: теория, практика, эффективность. - Ставрополь: Сервисшкола, 2014. – 254 с.
25. Демидов А.В. Развитие системы государственной поддержки малого предпринимательства в России в современных условиях. – М.: РАС, 2007. – 203 с.
26. Дорджиева Д. Д. Малый бизнес в России и его эффективность. - СПб., 2014. - 190 с.
27. Карпова Т. П. Совершенствование системы налогообложения как фактор развития малого предпринимательства. - М., 2011. - 260 с.
28. Ковалева М. О. Методы и формы целевой подготовки менеджеров малого бизнеса. - СПб., 2008. - 185 с.
29. Коровкин В. В., Кузнецова Г. В. Предприятия малого бизнеса: Государст¬венное регулирование, бухгалтерский учет, налогообложение, отчетность. - М., 2014. - 383 с.
30. Котова Н. Г. Нормативно-правовые вопросы совершенствования государ¬ственной поддержки малого и среднего предпринимательства. - М., 2014. - 98 с.
31. Кочановский М. В. Развитие институциональной среды малого бизнеса. – Нижний Новгород: ВВАГС, 2014. – 68 с.
32. Кузьмина О. Г. Управление инновационной деятельностью в сфере малого бизнеса. - М., 2013. - 150 с.
33. Малухов К. М. Развитие системы государственной поддержки малого предпринимательства в России. - М.: АРГОС, 2014. - 200 с.
34. Озеров Г. М. О проблемах совершенствования законодательства в сфере малого бизнеса. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 459 с.
35. Попов В. Г. Некоторые аспекты развития малого бизнеса в США. - М., 2014. - 140 с.
36. Разумнова И. И. Мелкий бизнес и эффективность американской экономи¬ки: Научно-аналитический обзор. - М.: ИНИОН, 2014. - 120 с.
37. Спартак А. Н. Новая роль малого и среднего бизнеса в мировой экономике и экономической политике государства. - М., 2014. - 216 с.
38. Суворова Е. Б. Роль малого бизнеса в экономике и внешнеэкономических связях Европейского Союза. - М., 2014. - 204 с.
39. Уваров М. Г. Организация малого бизнеса в США. – М.: ПИЛС, 2014. – 320 с.
40. Хаит А.М. Взаимодействие крупного и малого бизнеса: анализ зарубеж¬ного опыта и применение его в России. - М., 2013 - 140 с.
41. Шемет Е. С. Развитие форм государственной финансовой поддержки и методов корпоративного финансирования малого бизнеса. – Волгоград, 2008. – 207 с.
42. Шиловцев С.И. Рыночная модернизация в Восточной Азии: опыт Тайваня. - М.: ИВ РАН, 2013. – 140 с.
43. Щетинин О. Развитие малого бизнеса в России. М.: Сфера, 2013. – 215 с.
Учебные издания
44. Кредитование малого бизнеса в России и Германии. Материалы российско-германского проекта: Учебн. / Под ред. Э. Б. Макварта, И. С. Путинцевой. - М.: OST-EURO, 2013. – 206 с.
45. Малое предпринимательство и его государственная поддержка в России: Учеб. / Под ред. В. Г. Игнатов, О. Ю. Бородина. – Р-н-Д.: РОСТ, 2014. – 168 с.
46. Малое предпринимательство в России: прошлое, настоящее и будущее: Учеб. / Под ред. Е. Г. Ясин, А. Ю. – М.: Новое, 2014. – 268 с.
Статьи периодических изданий
47. Абрамов Е., Певзнер А., Родионов А., Хачатуров Ю. Малый бизнес в Японии // Экономика и жизнь. - 2014. - № 34. – С. 91-105.
48. Афанасьев В., Крылова Е. Малое предпринимательство в решении про¬блемы занятости // Российский экономический журнал. - 2014. - № 10. – С. 24-32.
49. Афанасьев В. Малый бизнес: проблемы становления // Российский экономический журнал. – 2013. – № 2. – С. 59-65.
50. Баранова, И. В. Оценка муниципальных целевых программ развития и поддержки малого предпринимательства // Финансы и кредит. – 2013. – № 25. – С. 40-46.
51. Белоконная Л., Плисевский В. Развитие малых предприятий в России //Вопросы статистики. - 2011. - № 9. – С. 20-32.
52. Бухвальд.Е.М., Виленский А.В. О роли малого предпринимательства в развитии экономики России // Вестник РГНФ. - 2014. - №1. – С. 38-46.
53. Воронов В. Инновационные технологии в малом предпринимательстве - ключ к импортозамещению // Экономист. - 2011. - № 7. - С. 19-22.
54. Гришина О. Большие средства для малого бизнеса // Эксперт. – 2014. - № 15. - С. 42-45.
55. Гусева И.Л. Кредитование малого бизнеса: российские реалии и зарубежный опыт // Банковское кредитование. – 2011. – № 2. – С. 43-57.
56. Даниелов А.Р. Развитие высокотехнологического сектора американской промышленности // Экономика, политика, культура. – 2014. - №2. – С. 48-61.
57. Демкович В. Малый бизнес - этапы «большого пути» // Аналитический банковский журнал. – 2014. – № 2. – С. 36-43.
58. Доюронравов А. Н. Финансово-кредитные механизмы поддержки малого предпринимательства // Дайджест-финансы. – 2011. - №2. – С. 2-11.
59. Дяченко, О. Л. Маленький, но такой дорогой // Банковское обозрение. – 2011. – № 2. – С. 6-9.
60. Заславская О. Новые программы сделают кредит доступным для малого бизнеса // Финансовые Известия. - 2014. - №3. – С. 23-31.
61. Ибадова Л. Т. Государственная финансово-кредитная поддержка малого бизнеса // Финансы и кредит. – 2014. – № 16. – С. 46-57.
62. Коваленко Г. и др. Российские предприниматели в инновационном бизне¬се // Российский экономический журнал. – 2013. № 4. - С. 110-122.
63. Коноплев С. А. Нормативно-правовое регулирование малого предпринимательства по современному российскому законодательству // Законодательство и экономика. – 2011. - № 11. – С. 15-24.
64. Краева Н. М. Социально-экономические особенности российского предпринимательства // Общество и экономика. – 2008. – №10. – С. 47-69.
65. Красавина С. Анализ развития малого предпринимательства в России // Регионы. - 2013. - № 6. - С. 11-20.
66. Курганов А. Результативность поддержки малого бизнеса // Государственная служба. – 2013. – № 1. – С. 83-85.
67. Ладзери Дж. Венчурный капитал, опыт и перспективы развития // Банковское дело. - 2013. - № 4. – С. 63-71.
68. Ларичева З. М. Малый бизнес: проблемы и перспективы его развития // Менеджмент в России и за рубежом. – 2014. – № 5. – С. 38-43.
69. Лебедева С. А., Недотко Е. А. Венчурный капитал и мелкий исследова¬тельский бизнес // Мировая политика и международные отношения. - 2013. - № 5. – С. 24-32.
70. Ляшевич И. А. Правовые проблемы регулирования малого и среднего бизнеса в России на современном этапе // Журнал российского права. – 2011. – № 5. – С. 61- 69.
71. Минервин И. Государственная политика поддержки предпринимательст¬ва за рубежом // Экономист. - 2010. - № 12. – С. 42-54.
72. Муминов Р., Абдираимов И., Маленова С. Малый инновационный биз¬нес: факторы устойчивого развития //Проблемы теории и практики управления. – 2014. - № 4. - С. 85-89.
73. Мягков, П. Малое предпринимательство: государственная поддержка обязательна // Российский экономический журнал. – 2011. -№6. – С. 49-55.
74. Орлов А. П. Малое предпринимательство в России: развитие или стагнация? // Вопросы экономики. - 2011. - №10. – С. 31-38.
75. Утамурадов, А. Н. Финансовая поддержка малого бизнеса // Финансы и кредит. – 2013. – № 13. – С. 76-78.
76. Ходов Р. В. О структуре малого бизнеса и особенностях его мотивации // Вопросы статистики. - 2014. - №7. – С. 10-17.
77. Черновская В. Предпринимательские организации в Индии и России // Мировая экономика и международные отношения. – 2014. - №. - С. 46-56.
Сетевые источники
78. Бизнес портал Россия-Индия-Китай // http:// www.rich-trade.ru.
79. Индийский социально-экономический портал на русском языке // http:// www.perevodchikvindii.ru.
80. Кредитный портал малого бизнеса // http:// www.kreditbusiness.ru.
81. Министерство экономического развития Российской Федерации // http: // www.economy.gov.ru.
82. Национальный институт системных исследований проблем предпринимательства // http:// www.nisse.ru.
83. Социально-экономический аналитический портал «Альянс Медиа» // http:// www.allmedia.ru.
84. Социально-экономический портал «Перспективы» // http:// www.perspectivy.info.
85. Справочно-правовая система «Консультант Плюс» // http:// www.consultant.ru.
86. Федеральная служба государственной статистики // http:// www.gks.ru.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время не только российская, но и мировая экономика нахо-дятся в стадии серьезных трансформаций, связанных с инновациями и новыми экономическими вызовами. При этом важнейшую роль иг¬рают процессы глобализации и формирования постиндустриального общества. Происходит массовый переход к новым технологиям. Стремительно совершен¬ствуется техническая база производства. Осуществляется оптимизация отрасле¬вой и территориальной структур национальных хозяйств.
В ряду этих изменений происходит и процесс интенсивного развития малого бизнеса: расширяются сферы его функционирования, повышаются удель¬ный вес и роль малых фирм в разработке и производстве наукоемкой высоко¬технологичной продукции, прочные позиции малый бизнес занимает в сфере услуг. Малый бизнес, таким образом, становится тем сектором экономики, ко¬торый самостоятельно, либо во взаимодействии с крупными фирмами и госу-дарственными организациями, способен принимать непосредственное участие в формировании и стимулировании позитивных социально-экономических про-цессов, во многом определять облик и тенденции развития экономики государств.
Расширение возможностей и усиление влияния малого бизнеса обу-словливают необходимость более активного использования его потенциала. Необходимость активной государственной политики в области малого предпринимательства, однозначно подтверждается мировым опытом. Среди исследователей малого предпринимательства нет разногласий насчет того, что его эффективное развитие и повышение инновационной активности возможно только в условиях надлежащего институционального обеспечения, когда меры государственной поддержки взаимоувязаны по основным функциям и уровням управления. Необходимость государственного регулирования малого бизнеса особенно значима для оперативного реагирования на кризисные ситуации в экономике.
Все сказанное в определенной степени применимо и к экономике со-временной России. Процесс формирования и развития малого бизнеса здесь протекает особенно сложно и противоречиво. Тем не менее, в ходе коренных хозяйственных преобразований, проводимых в рамках государственной политики, малые фирмы постепенно занимают все более важные позиции в системе национального производства. В то же время, нельзя не отметить, что в отечественной экономической науке существует определенное отставание в области комплексного исследова¬ния проблемы государственного регулирования и поддержки малых предприятий.
Тематика, охватывающая возможности государственного регулирования малого бизнеса в мировой литературе, находит достаточно ши¬рокое отражение и является на сегодняшний день достаточно обсуждаемой.
Актуальность темы исследования обусловлена следующим:
Во-первых, необходимостью осмысления основных тенденций государственного регулирования по развитию малого бизнеса ведущих индустриальных стран мира на современном этапе.
Во-вторых, необходимостью совершенствования системы государствен¬ной поддержки малого бизнеса в России в интересах экономического развития страны.
Так же остро нуждаются в научном обосновании такие вопросы как: обеспечение функциональной полноты и сбалансированности подсистем государственной поддержки малого предпринимательства (законодательной, административно-структурной, ресурсной, консультативной и информационной); эффективное взаимодействие федерального, регионального и муниципального уровней управления, включая соответствующие нормативно-правовые акты и целевые программы; совершенствование методов идентификации и классификации малых предприятий для целей статистического учета и налогообложения, а также для определения состава реципиентов поддержки по целевым программам; активное использование методов социологического мониторинга для обоснования приоритетных задач программ поддержки и оценки хода их выполнения. Ввиду особой актуальности на первый план в исследованиях многих отечественных и зарубежных ученых выдвигается инновационный сектор малого предпринимательства, специфика его потребностей в государственной поддержке.
Объектом исследования выступает государственное регулирование малого бизнеса на современном этапе экономического развития стран мира.
Предметом исследования являются механизмы государственного регулирования малого бизнеса.
Цель работы – на основе исследования современных концепций и тенденций государственного регулирования малого бизнеса в мировых центрах предпри¬нимательства проанализировать его состояние в Российской Федерации и привести конкретные примеры по повышению эффективности государственной поддержке российского малого бизнеса с целью использования потенциала малого предпринимательства для формирования в стране необходимых условий экономического роста в целом.
Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих основных задач:
- рассмотреть современные концепции и подходы к анализу роли малого предпринимательства;
- изучить и проанализировать основные стратегии и практику государственной поддержки малого бизнеса в мировых центрах предпринимательства;
- исследовать особенности государственного регулирования малого предпринимательст¬ва в России на современном этапе;
- определить факторы, негативно влияющие на развитие малого бизнеса в России;
- предложить некоторые пути повышения эффективности использования потенциала малого бизнеса в рамках государственной поддержки.
Теоретическая значимость исследования заключается в обобщении роли и места малого бизнеса в экономическом развитии государства и необходимости государственного регулирования данного сектора экономики, анализе опыта государственного регулирования нескольких стран, в выявлении проблем малого бизнеса в России и предложении некоторых путей их решения при помощи государственного регулирования.
Практическая значимость работы заключается в возможности использования материалов исследования, содержащиеся в нем положения и выводы в процессе преподавания управленческих дисциплин в учебных заведениях, а также для продолжения исследовательских работ на подобную тематику.
Информационную базу работы составила учебно-методическая, монографическая, законодательная и нормативная литература, материалы периодической печати и СМИ, ресурсы информационной сети Internet.
Структура исследования определена целью и задачами работы и состоит из введения, трех глав, заключения и библиографии.
Введение …………………………………………………………………………. … 3
7
7
16
31
31
54
65
65
84
92
96
Глава 1. Теоретические основы исследования системы государственного регулирования малого бизнеса ………………………………………………..
1.1. Место малого бизнеса в экономическом развитии государства …………….
1.2. Необходимость государственного регулирования малого бизнеса………….
Глава 2. Анализ механизмов государственного регулирования малого бизнеса …………………………………………………………………………….
2.1. Государственное регулирование малого бизнеса в развитых странах………
2.2. Система государственной поддержки малого бизнеса в РФ…………………
Глава 3. Совершенствование механизмов государственного регулирования малого бизнеса в России ……………………………………..
3.1. Проблемы управления малым бизнесом в России……………………………
3.2. Границы государственного воздействия на малый бизнес…………………..
Заключение ………………………………………………………………………..
Библиография ……………………………………………………………………..
Работа защищена в мае 2018 г на "отлично". Структуру, цели и задачи работы можно прочитать в содержании и введении.
Библиография
Нормативные правовые акты
1. Налоговый кодекс Российской Федерации Ч. 2.
2. «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» №209 ФЗ от 18 октября 2007 г.
3. «О государственной поддержке малого предпринимательства в РФ» № 88-ФЗ от 14 июня 1995 г.
4. «О комплексе мер по развитию и государственной поддержке малых предприятий в сфере материального производства и содействию их инновационной деятельности» №1460 от 31.12.1999 г.
5. «О распределении и предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства» № 178 от 27.02.2009 г.
Научная и учебная литература
Монографии
6. Агеев Ш.Р. Страхование как фактор стабильного развития малого бизне¬са. - М., 2013. - 239 с.
7. Агурбаш Н.Г. Малое предпринимательство в России и промышленно развитых странах. - М.: Анкил, 2014. – 180 с.
8. Агурбаш Н.Г. Система государственной поддержки малого предпринимательства в России. - М.: Анкил, 2014. – 202 с.
9. Андреев В. К. Правовые проблемы малого предпринимательства. - М.: Экзамен, 2011. – 89 с.
10. Анимица Е. Г. Новая парадигма развития малого предпринимательства в России. - Екатеринбург, 2013. - 112 с.
11. Антал Сабо. Особенности развития предпринимательства в малых и средних предприятиях в странах с переходной экономикой. – М.: Дрофа, 2013. – 311 с.
12. Афонин Ю. А. Малое предпринимательство в России: Динамика, особен¬ности и проблемы развития. - Самара, 2008. - 108 с.
13. Бердашкевич А. П. Экономические и правовые основы развития иннова¬ционной деятельности в Российской Федерации. – М.: Экономика, 2014. – 263 с.
14. Блинов А. О., Шапкин И. Н. Предпринимательство в третьем ты-сячелетии. - М., 2013. - 152 с.
15. Бородина В.В. Малые предприятия. Бухгалтерский учет, отчетность, ана¬лиз финансового состояния. - М., 2014. - 231 с.
16. Бреев Б. Д., Вороновская О. Е. Методы государственной финансовой под¬держки малого предпринимательства в условиях ограниченности средств. - М., 2013. - 64 с.
17. Былиняк С. А. Адаптация к мировому хозяйству: Опыт Азии и российские проблемы. - М., 2008. - 175 с.
18. Вахрушев В. Принципы японского управления. Эти невероятные японцы. - М., 2013. - 208 с.
19. Вечканов Г. С., Вечканова Г. Р. Микроэкономика. - СПб., 2002. - 224 с.
20. Вихорева О. М. Стимулирование малого предпринимательства: анализ за¬рубежного и российского опыта. - М., 2014. – 130 с.
21. Гагаринов В. И. Государство и мелкое предпринимательство. Наши про¬блемы и опыт Германии. - Киров, 2014. – 110 с.
22. Глухова Н. В. Опыт развития малого предпринимательства в индустри¬ально-развитых странах и в России. - М.: МКУ, 2011. – 180 с.
23. Гузеева Е. М. О развитии малого предпринимательства в инновационной сфере. - М.: ГУУ, 2011. - 109 с.
24. Давыдянц Д. Е., Белолапенко Ю. В. Инновационный механизм государственной поддержки организаций и предпринимательства, реализующих инвестиционные проекты на основе кредитов банков: теория, практика, эффективность. - Ставрополь: Сервисшкола, 2014. – 254 с.
25. Демидов А.В. Развитие системы государственной поддержки малого предпринимательства в России в современных условиях. – М.: РАС, 2007. – 203 с.
26. Дорджиева Д. Д. Малый бизнес в России и его эффективность. - СПб., 2014. - 190 с.
27. Карпова Т. П. Совершенствование системы налогообложения как фактор развития малого предпринимательства. - М., 2011. - 260 с.
28. Ковалева М. О. Методы и формы целевой подготовки менеджеров малого бизнеса. - СПб., 2008. - 185 с.
29. Коровкин В. В., Кузнецова Г. В. Предприятия малого бизнеса: Государст¬венное регулирование, бухгалтерский учет, налогообложение, отчетность. - М., 2014. - 383 с.
30. Котова Н. Г. Нормативно-правовые вопросы совершенствования государ¬ственной поддержки малого и среднего предпринимательства. - М., 2014. - 98 с.
31. Кочановский М. В. Развитие институциональной среды малого бизнеса. – Нижний Новгород: ВВАГС, 2014. – 68 с.
32. Кузьмина О. Г. Управление инновационной деятельностью в сфере малого бизнеса. - М., 2013. - 150 с.
33. Малухов К. М. Развитие системы государственной поддержки малого предпринимательства в России. - М.: АРГОС, 2014. - 200 с.
34. Озеров Г. М. О проблемах совершенствования законодательства в сфере малого бизнеса. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 459 с.
35. Попов В. Г. Некоторые аспекты развития малого бизнеса в США. - М., 2014. - 140 с.
36. Разумнова И. И. Мелкий бизнес и эффективность американской экономи¬ки: Научно-аналитический обзор. - М.: ИНИОН, 2014. - 120 с.
37. Спартак А. Н. Новая роль малого и среднего бизнеса в мировой экономике и экономической политике государства. - М., 2014. - 216 с.
38. Суворова Е. Б. Роль малого бизнеса в экономике и внешнеэкономических связях Европейского Союза. - М., 2014. - 204 с.
39. Уваров М. Г. Организация малого бизнеса в США. – М.: ПИЛС, 2014. – 320 с.
40. Хаит А.М. Взаимодействие крупного и малого бизнеса: анализ зарубеж¬ного опыта и применение его в России. - М., 2013 - 140 с.
41. Шемет Е. С. Развитие форм государственной финансовой поддержки и методов корпоративного финансирования малого бизнеса. – Волгоград, 2008. – 207 с.
42. Шиловцев С.И. Рыночная модернизация в Восточной Азии: опыт Тайваня. - М.: ИВ РАН, 2013. – 140 с.
43. Щетинин О. Развитие малого бизнеса в России. М.: Сфера, 2013. – 215 с.
Учебные издания
44. Кредитование малого бизнеса в России и Германии. Материалы российско-германского проекта: Учебн. / Под ред. Э. Б. Макварта, И. С. Путинцевой. - М.: OST-EURO, 2013. – 206 с.
45. Малое предпринимательство и его государственная поддержка в России: Учеб. / Под ред. В. Г. Игнатов, О. Ю. Бородина. – Р-н-Д.: РОСТ, 2014. – 168 с.
46. Малое предпринимательство в России: прошлое, настоящее и будущее: Учеб. / Под ред. Е. Г. Ясин, А. Ю. – М.: Новое, 2014. – 268 с.
Статьи периодических изданий
47. Абрамов Е., Певзнер А., Родионов А., Хачатуров Ю. Малый бизнес в Японии // Экономика и жизнь. - 2014. - № 34. – С. 91-105.
48. Афанасьев В., Крылова Е. Малое предпринимательство в решении про¬блемы занятости // Российский экономический журнал. - 2014. - № 10. – С. 24-32.
49. Афанасьев В. Малый бизнес: проблемы становления // Российский экономический журнал. – 2013. – № 2. – С. 59-65.
50. Баранова, И. В. Оценка муниципальных целевых программ развития и поддержки малого предпринимательства // Финансы и кредит. – 2013. – № 25. – С. 40-46.
51. Белоконная Л., Плисевский В. Развитие малых предприятий в России //Вопросы статистики. - 2011. - № 9. – С. 20-32.
52. Бухвальд.Е.М., Виленский А.В. О роли малого предпринимательства в развитии экономики России // Вестник РГНФ. - 2014. - №1. – С. 38-46.
53. Воронов В. Инновационные технологии в малом предпринимательстве - ключ к импортозамещению // Экономист. - 2011. - № 7. - С. 19-22.
54. Гришина О. Большие средства для малого бизнеса // Эксперт. – 2014. - № 15. - С. 42-45.
55. Гусева И.Л. Кредитование малого бизнеса: российские реалии и зарубежный опыт // Банковское кредитование. – 2011. – № 2. – С. 43-57.
56. Даниелов А.Р. Развитие высокотехнологического сектора американской промышленности // Экономика, политика, культура. – 2014. - №2. – С. 48-61.
57. Демкович В. Малый бизнес - этапы «большого пути» // Аналитический банковский журнал. – 2014. – № 2. – С. 36-43.
58. Доюронравов А. Н. Финансово-кредитные механизмы поддержки малого предпринимательства // Дайджест-финансы. – 2011. - №2. – С. 2-11.
59. Дяченко, О. Л. Маленький, но такой дорогой // Банковское обозрение. – 2011. – № 2. – С. 6-9.
60. Заславская О. Новые программы сделают кредит доступным для малого бизнеса // Финансовые Известия. - 2014. - №3. – С. 23-31.
61. Ибадова Л. Т. Государственная финансово-кредитная поддержка малого бизнеса // Финансы и кредит. – 2014. – № 16. – С. 46-57.
62. Коваленко Г. и др. Российские предприниматели в инновационном бизне¬се // Российский экономический журнал. – 2013. № 4. - С. 110-122.
63. Коноплев С. А. Нормативно-правовое регулирование малого предпринимательства по современному российскому законодательству // Законодательство и экономика. – 2011. - № 11. – С. 15-24.
64. Краева Н. М. Социально-экономические особенности российского предпринимательства // Общество и экономика. – 2008. – №10. – С. 47-69.
65. Красавина С. Анализ развития малого предпринимательства в России // Регионы. - 2013. - № 6. - С. 11-20.
66. Курганов А. Результативность поддержки малого бизнеса // Государственная служба. – 2013. – № 1. – С. 83-85.
67. Ладзери Дж. Венчурный капитал, опыт и перспективы развития // Банковское дело. - 2013. - № 4. – С. 63-71.
68. Ларичева З. М. Малый бизнес: проблемы и перспективы его развития // Менеджмент в России и за рубежом. – 2014. – № 5. – С. 38-43.
69. Лебедева С. А., Недотко Е. А. Венчурный капитал и мелкий исследова¬тельский бизнес // Мировая политика и международные отношения. - 2013. - № 5. – С. 24-32.
70. Ляшевич И. А. Правовые проблемы регулирования малого и среднего бизнеса в России на современном этапе // Журнал российского права. – 2011. – № 5. – С. 61- 69.
71. Минервин И. Государственная политика поддержки предпринимательст¬ва за рубежом // Экономист. - 2010. - № 12. – С. 42-54.
72. Муминов Р., Абдираимов И., Маленова С. Малый инновационный биз¬нес: факторы устойчивого развития //Проблемы теории и практики управления. – 2014. - № 4. - С. 85-89.
73. Мягков, П. Малое предпринимательство: государственная поддержка обязательна // Российский экономический журнал. – 2011. -№6. – С. 49-55.
74. Орлов А. П. Малое предпринимательство в России: развитие или стагнация? // Вопросы экономики. - 2011. - №10. – С. 31-38.
75. Утамурадов, А. Н. Финансовая поддержка малого бизнеса // Финансы и кредит. – 2013. – № 13. – С. 76-78.
76. Ходов Р. В. О структуре малого бизнеса и особенностях его мотивации // Вопросы статистики. - 2014. - №7. – С. 10-17.
77. Черновская В. Предпринимательские организации в Индии и России // Мировая экономика и международные отношения. – 2014. - №. - С. 46-56.
Сетевые источники
78. Бизнес портал Россия-Индия-Китай // http:// www.rich-trade.ru.
79. Индийский социально-экономический портал на русском языке // http:// www.perevodchikvindii.ru.
80. Кредитный портал малого бизнеса // http:// www.kreditbusiness.ru.
81. Министерство экономического развития Российской Федерации // http: // www.economy.gov.ru.
82. Национальный институт системных исследований проблем предпринимательства // http:// www.nisse.ru.
83. Социально-экономический аналитический портал «Альянс Медиа» // http:// www.allmedia.ru.
84. Социально-экономический портал «Перспективы» // http:// www.perspectivy.info.
85. Справочно-правовая система «Консультант Плюс» // http:// www.consultant.ru.
86. Федеральная служба государственной статистики // http:// www.gks.ru.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую