Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Успешная организация любой педагогической системы постоянно находится в динамике. Еще десятилетие назад учреждения образования даже не задумывались о конкурентной борьбе, различного рода изменениях в статусе организации, а тем более, о закрытии, реорганизации, слиянии учреждений и тому подобном.
Рыночные условия предполагают конкуренцию как один из основных механизмов развития образовательных учреждений. Конкуренция порождает новые формы деятельности, новые способы взаимодействия с потребителями образовательных услуг. Процессы глобализации, затрагивающие сферу образования, характеризуются динамичностью, что влечет за собой не только создание условий для жесткой конкуренции, но и увеличение неопределенности в области образования. Все эти факторы детерминируют необходимость разработки новых подходов в системе образования.
Введение………………………………………………………………………. 3
Глава 1. Теоретические аспекты деятельности муниципальных учреждений……………………………………………………………………
6
1.1. Муниципальные учреждения: понятие, особенности…………………. 6
1.2. Социально-экономические аспекты управления муниципальным образовательным учреждением…………………………………………….
16
Глава 2. Деятельность муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 3 г. Суража Брянской области…………………………………………….
26
2.1. Характеристика муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 3 г. Суража Брянской……………………………………………………..
26
2.2. Выявление проблем в качестве образования в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средняя общеобразовательная школа № 3 г. Суража Брянской области………….
37
Глава 3. Пути совершенствования деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 3 г. Суража Брянской области
49
3.1. Разработка положения о внутришкольном контроле в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждения средняя общеобразовательная школа № 3 г. Суража Брянской области…………..
49
3.2. Эффективность предложенных мероприятий…………………………. 57
Заключение…………………………………………………………………… 63
Список использованных источников……………………………………….. 68
Кафедра управления и делового администрирования
Направление ¬ 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление»
Профиль «Правовое обеспечение государственного и муниципального управления»
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА)
16. Беляков С. А. Модернизация образования в России: совершенствование управления. М.: МАКС Пресс, 2009. – 437 с.
17. Боякова Е.В. Качество - залог успеха//Управление дошкольным образовательным учреждением. –2017. –№ 4. – С. 5.
18. Брагер Д.К. Современная экономика: анализ состояния и перспективы развития: монография/ Д.К. Брагер, О.Ю.Богомолова, А.В. Бризицкая, Н.Н. Давидчук, А.С. Соколова, И.В.Попова и др./ под редакцией М. М. Скорева. – Ставрополь, 2015. – 119 с.
19. Бурмистрова А.С., Литвинова О.И. Экономическая устойчивость образовательных учреждений в новых организационно-экономических условиях. Научные исследования в образовании. –2013. – С. 37 – 38.
20. Бутко Е. Я. Инновационное управление в образовании//Славянский форум.–2016. №4.– С.37-45.
21. Волков В.Н.Проблемы системы управления общеобразовательного учреждения//Научное мнение. –2015.– № 10-2. –С. 57-65.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Успешная организация любой педагогической системы постоянно находится в динамике. Еще десятилетие назад учреждения образования даже не задумывались о конкурентной борьбе, различного рода изменениях в статусе организации, а тем более, о закрытии, реорганизации, слиянии учреждений и тому подобном.
Рыночные условия предполагают конкуренцию как один из основных механизмов развития образовательных учреждений. Конкуренция порождает новые формы деятельности, новые способы взаимодействия с потребителями образовательных услуг. Процессы глобализации, затрагивающие сферу образования, характеризуются динамичностью, что влечет за собой не только создание условий для жесткой конкуренции, но и увеличение неопределенности в области образования. Все эти факторы детерминируют необходимость разработки новых подходов в системе образования.
Введение………………………………………………………………………. 3
Глава 1. Теоретические аспекты деятельности муниципальных учреждений……………………………………………………………………
6
1.1. Муниципальные учреждения: понятие, особенности…………………. 6
1.2. Социально-экономические аспекты управления муниципальным образовательным учреждением…………………………………………….
16
Глава 2. Деятельность муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 3 г. Суража Брянской области…………………………………………….
26
2.1. Характеристика муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 3 г. Суража Брянской……………………………………………………..
26
2.2. Выявление проблем в качестве образования в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средняя общеобразовательная школа № 3 г. Суража Брянской области………….
37
Глава 3. Пути совершенствования деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 3 г. Суража Брянской области
49
3.1. Разработка положения о внутришкольном контроле в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждения средняя общеобразовательная школа № 3 г. Суража Брянской области…………..
49
3.2. Эффективность предложенных мероприятий…………………………. 57
Заключение…………………………………………………………………… 63
Список использованных источников……………………………………….. 68
Кафедра управления и делового администрирования
Направление ¬ 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление»
Профиль «Правовое обеспечение государственного и муниципального управления»
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА)
16. Беляков С. А. Модернизация образования в России: совершенствование управления. М.: МАКС Пресс, 2009. – 437 с.
17. Боякова Е.В. Качество - залог успеха//Управление дошкольным образовательным учреждением. –2017. –№ 4. – С. 5.
18. Брагер Д.К. Современная экономика: анализ состояния и перспективы развития: монография/ Д.К. Брагер, О.Ю.Богомолова, А.В. Бризицкая, Н.Н. Давидчук, А.С. Соколова, И.В.Попова и др./ под редакцией М. М. Скорева. – Ставрополь, 2015. – 119 с.
19. Бурмистрова А.С., Литвинова О.И. Экономическая устойчивость образовательных учреждений в новых организационно-экономических условиях. Научные исследования в образовании. –2013. – С. 37 – 38.
20. Бутко Е. Я. Инновационное управление в образовании//Славянский форум.–2016. №4.– С.37-45.
21. Волков В.Н.Проблемы системы управления общеобразовательного учреждения//Научное мнение. –2015.– № 10-2. –С. 57-65.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую