Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Территориальное планирование муниципального образования (1)

  • 65 страниц
  • 2018 год
  • 101 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Ylia26rus

Опытный специалист по написанию студенческих работ.

2667 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
стратегический территориальный планирование муниципальный
Стратегическое планирование территории - это система действий субъектов, влияющих на природные, социально-экономические объекты данной территории, а также принятие мер для ее устойчивого развития. В целом стратегическое планирование сегодня, наряду с территориальным планированием, позиционируется как основной вспомогательный инструмент для принятия управленческих решений.
В процессе стратегического планирования разрабатываются конкретные документы с определением целей развития и путей их достижения. Другими словами, стратегическое планирование - это процесс управления достижением и поддержанием стабильного баланса целей, возможностей и ресурсов для развития территориальных социально-экономических систем.
В настоящее время система долгосрочного планирования и управления территориальным развитием в России все еще находится на ранней стадии. Очень сложно предвидеть, какая из форм стратегического планирования и механизмы координации различных документов будут работать в России.
Только практическая реализация документов, которые разрабатываются на разных уровнях государственного управления, поможет выявить узкие места, позволит нам прогнозировать дальнейшие шаги по совершенствованию системы, повышению практической осуществимости и тонкой настройке взаимодействия между властями и другими субъектами планирования.
Управление развитием территории - это регулирование изменений в государстве и использование территории как живой среды для человеческого сообщества посредством реализации мер по поддержанию баланса интересов различных слоев общества, связанных с использованием территории. Управление развитием территории обусловлено необходимостью решать задачи устойчивого развития общества посредством реализации комплексного территориального планирования.
Фундаментальное изменение в социально-экономической основе развития России, урбанизация привело к возникновению таких сложных проблем, как потеря целостности социально-экономического пространства, застой городов и целых территорий, неравномерное развитие городов и поселений, к необратимой деградации, увеличению оттока миграции из периферийных центров, небольших городов, увеличению числа депрессивных районов и поселений, что привело к увеличению стоимости строительства жилья, осложнению транспорта x, инженерным и экологическим проблемам, коммерциализации зданий, вызывающих острые социальные конфликты.
Похоже, что эти проблемы во многом связаны с тем, что в Градостроительном кодексе Российской Федерации был разработан подход к секторальному планированию, который позволяет государственным и местным органам власти принимать документы территориального планирования, направленные на решение отдельных краткосрочных экономических проблем в ущерб задач комплексного устойчивого развития территорий. Кроме того, российское законодательство не предусматривает единства стратегического социально-экономического и территориального планирования, не содержит нормы об обязательности комплексной схемы территориального планирования Российской Федерации и определяет развитие страны путем принятия отдельных ведомственные схемы.
Целью этой окончательной квалификационной работы является систематизация, консолидация и расширение теоретических знаний в области пространственного планирования, в частности на уровне муниципалитета (на примере Бобровского района Воронежской области), а также разработки аналитических навыков и овладевать элементами независимого исследования.
Задачи работы:
1. Определить проблемы правового регулирования территориального планирования.
2. Изучить значение правил землепользования и застройки и документов территориального планирования в регулировании правового режима земель населенных пунктов.
3. Исследовать территориальное планирование как основу регулирования городской застройки.
4. Отметить основные направления территориального планирования Бобровского района Воронежской области.
Теоретическая и информационная основа исследования. На базе анализа обширного исторического, статистического, аналитического материала в выпускной квалификационной работе показываются взгляды известных ученых и политиков на проблемы территориального планирования и пути решения.
Методологическую основу исследования составляет теория познания, ее всеобщий метод материалистической диалектики.
Объект исследования – общественные отношения в области территориального планирования на уровне муниципального образования (на примере Бобровского района Воронежской области).
Предметом исследования является совокупность отношений, отражающих процессы территориального планирования на уровне муниципального образования (на примере БТИ Бобровского района Воронежской области).
Работа состоит из введения, трех взаимосвязанных глав, разделенных на параграфы, позволяющие акцентировать внимание на отдельных проблемах в рамках одного вопроса, заключения, списка использованных источников и литературы.

Содержание

Введение 4
1. Теоретические основы стратегического территориального планирования муниципального образования 7
1.1 Понятие и сущность стратегического территориального планирования 7
1.2 Особенности стратегического территориального планирования муниципального образования 14
1.3 Иерархия стратегий территориального планирования 18
2. Анализ особенностей осуществления территориального планирования БТИ Бобровского Района 21
2.1. Организационная характеристика БТИ Бобровского района Воронежской области 21
2.2 Понятие и принципы организации кадастровой деятельности 25
2.3 Кадастровая деятельность в БТИ Бобровского района Воронежской области 36
3. Совершенствование кадастровой деятельности в БТИ Бобровского района Воронежской области 44
Заключение 60
Список использованной литературы 63

1. Теоретические основы стратегического территориального планирования муниципального образования

1.1 Понятие и сущность стратегического территориального планирования

Стратегическое планирование на муниципальном уровне может быть определена как “систематический процесс, с помощью которого местные сообщества (при участии всех заинтересованных лиц) создают картину своего будущего, исходя из местных ресурсов, внешних и внутренних условий, и определяют этапы и мероприятия для достижения своих целей .
Стратегический план развития можно рассматривать как документальное отражение желаемого будущего состояния экономической и социальной структуры региона (цели) и способ использования имеющихся и реально возможных ресурсов для достижения этого. ”
Основными принципами стратегического планирования развития территорий являются:
1. Опираться на имеющиеся ресурсы. Объективный учет материальных, финансовых, трудовых и научных ресурсов позволит правильно оценить конкурентные преимущества и потенциал территории, определить основные направления его развития.
2. Рассмотрение исторических и пространственно-географических особенностей и закономерностей развития территории. Невозможно нарушить естественные экономические и социально-культурные ход событий, но надо продолжать их творчески.
3. Рассмотрение глобальных тенденций развития, а также научные, технические и социально-экономические процессы.
4. Поиск союзников. В одиночку, территорий, и особенно отдельных муниципалитетов, не справляется не только с реализацией своих планов, но и с текущими проблемами.

Список использованной литературы

Нормативно-правовые акты
1. Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О кадастровой деятельности» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017).
2. Федеральный закон от 03.07.2016 № 360-ФЗ (ред. от 30.11.2016) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
3. Федеральный закон от 13.07.2015 № 218-ФЗ (ред. от 28.02.2018) «О государственной регистрации недвижимости».
4. Распоряжение Правительства РФ от 01.12.2012 № 2236-р (ред. от 11.02.2017) «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»».
5. Приказ Минэкономразвития России от 22.10.2010 № 508 (ред. от 22.06.2015) «Об утверждении Федерального стандарта оценки «Определение кадастровой стоимости (ФСО № 4)».
6. Приказ Минэкономразвития России от 12.05.2017 № 226 «Об утверждении методических указаний о государственной кадастровой оценке» (Зарегистрировано в Минюсте России 29.05.2017 № 46860).

Научная литература
7. Алакоз В.В. О добросовестном заблуждении кадастровых инженеров о существовании саморегулирования в сфере кадастровой деятельности // Землеустройство, кадастр и мониторинг земель. 2013. № 2. С. 23-25.
8. Быкова Е. Н. Престижность территории и концептуальные положения формирования ее критериев / Е. Н. Быкова, Ю. И. Шабаева // Известия Санкт-Петербургского государственного аграрного университета. – 2014. – №37. – С. 181-186.
9. Забугин Н.Н. Право (земельное): учеб. пособие / Н. Н. Забугин, К. Т. Оганесян, А. В. Хлевная. – Краснодар: КубГАУ, 2015. – 250 с.
10. Липски, С. А. Земельная политика: учебник для академического бакалавриата / С. А. Липски. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2018. – 236 с.
11. Мирзоева А. Э. Актуальность проблемы кадастровой оценки земельных участков России / А. Э. Мирзоева, Е. В. Пегова // Международный научно-исследовательский журнал. – 2017. – № 6 (60) Часть 2. – С. 121-127.
12. Мурзин А. Д. Недвижимость: экономика, оценка и девелопмент: учебное пособие для студентов вузов / А. Д. Мурзин. – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 382 с.
13. Поликарпов А. М. Проблемы кадастровой системы в Российской Федерации / А. М. Поликарпов, А. Э. Мирзоева, А. С. Овчинникова // Образование, экономика, общество. – 2015. – № 3-4 (49-50). – С. 125-129.
14. Пылаева А.В. Основы кадастровой оценки недвижимости: учебное пособие для академического бакалавриата / А. В. Пылаева. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2017. – 140 с.
15. Пылаева А.В. Фазы, стадии и этапы кадастровой оценки недвижимости // Имущественные отношения в Российской Федерации. 2015. № 11 (170). С. 13-23.
16. Пылаева, А.В. Модели и методы кадастровой оценки недвижимости: учебное пособие для академического бакалавриата / А. В. Пылаева. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2018. – 173 с.
17. Управление недвижимостью: учебник и практикум для академического бакалавриата / С. Н. Максимов [и др.]; под ред. С. Н. Максимова. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 388 с.
18. Чешев А.С., Монахов Д.И. Анализ изменений кадастровой деятельности с учетом новых нормативно-правовых документов // Экономика и экология территориальных образований. 2017. №3. С.40-44.

Интернет-источники
19. Андреев Е.А., Современное состояние Государственной кадастровой оценки // Молодежный научный форум: Общественные и экономические науки: электр. сб. ст. по мат. XLV междунар. студ. науч.-практ. конф. № 5(45). URL: https://nauchforum.ru/archive/MNF_social/5(45).pdf (дата обращения: 20.02.2018).
20. Болесова Т.С. Изменения в регистрации прав на недвижимое имущество [Электронный ресурс] // Тенденции и перспективы социально-экономического развития российских регионов – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс». Режим доступа: https:/interactive-plus.ru/ru/article/16767/discussion_ platform (дата обращения: 21.02.2018).
21. Кадастровая деятельность – это что такое? Закон, осуществление деятельности. [Электронный ресурс]. URL: http://fb.ru/article/326058/ kadastrovaya-deyatelnost-eto-chto-takoe-zakon-osuschestvlenie-deyatelnosti (дата обращения 22.02.2018).
22. Осуществление кадастровой деятельности [Электронный ресурс]. URL: http://advokat-malov.ru/gosudarstvennaya-registraciya-i-kadastr-nedvizhimosti/osushhestvlenie-kadastrovoj-deyatelnosti.html (дата обращения 22.02.2018).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
стратегический территориальный планирование муниципальный
Стратегическое планирование территории - это система действий субъектов, влияющих на природные, социально-экономические объекты данной территории, а также принятие мер для ее устойчивого развития. В целом стратегическое планирование сегодня, наряду с территориальным планированием, позиционируется как основной вспомогательный инструмент для принятия управленческих решений.
В процессе стратегического планирования разрабатываются конкретные документы с определением целей развития и путей их достижения. Другими словами, стратегическое планирование - это процесс управления достижением и поддержанием стабильного баланса целей, возможностей и ресурсов для развития территориальных социально-экономических систем.
В настоящее время система долгосрочного планирования и управления территориальным развитием в России все еще находится на ранней стадии. Очень сложно предвидеть, какая из форм стратегического планирования и механизмы координации различных документов будут работать в России.
Только практическая реализация документов, которые разрабатываются на разных уровнях государственного управления, поможет выявить узкие места, позволит нам прогнозировать дальнейшие шаги по совершенствованию системы, повышению практической осуществимости и тонкой настройке взаимодействия между властями и другими субъектами планирования.
Управление развитием территории - это регулирование изменений в государстве и использование территории как живой среды для человеческого сообщества посредством реализации мер по поддержанию баланса интересов различных слоев общества, связанных с использованием территории. Управление развитием территории обусловлено необходимостью решать задачи устойчивого развития общества посредством реализации комплексного территориального планирования.
Фундаментальное изменение в социально-экономической основе развития России, урбанизация привело к возникновению таких сложных проблем, как потеря целостности социально-экономического пространства, застой городов и целых территорий, неравномерное развитие городов и поселений, к необратимой деградации, увеличению оттока миграции из периферийных центров, небольших городов, увеличению числа депрессивных районов и поселений, что привело к увеличению стоимости строительства жилья, осложнению транспорта x, инженерным и экологическим проблемам, коммерциализации зданий, вызывающих острые социальные конфликты.
Похоже, что эти проблемы во многом связаны с тем, что в Градостроительном кодексе Российской Федерации был разработан подход к секторальному планированию, который позволяет государственным и местным органам власти принимать документы территориального планирования, направленные на решение отдельных краткосрочных экономических проблем в ущерб задач комплексного устойчивого развития территорий. Кроме того, российское законодательство не предусматривает единства стратегического социально-экономического и территориального планирования, не содержит нормы об обязательности комплексной схемы территориального планирования Российской Федерации и определяет развитие страны путем принятия отдельных ведомственные схемы.
Целью этой окончательной квалификационной работы является систематизация, консолидация и расширение теоретических знаний в области пространственного планирования, в частности на уровне муниципалитета (на примере Бобровского района Воронежской области), а также разработки аналитических навыков и овладевать элементами независимого исследования.
Задачи работы:
1. Определить проблемы правового регулирования территориального планирования.
2. Изучить значение правил землепользования и застройки и документов территориального планирования в регулировании правового режима земель населенных пунктов.
3. Исследовать территориальное планирование как основу регулирования городской застройки.
4. Отметить основные направления территориального планирования Бобровского района Воронежской области.
Теоретическая и информационная основа исследования. На базе анализа обширного исторического, статистического, аналитического материала в выпускной квалификационной работе показываются взгляды известных ученых и политиков на проблемы территориального планирования и пути решения.
Методологическую основу исследования составляет теория познания, ее всеобщий метод материалистической диалектики.
Объект исследования – общественные отношения в области территориального планирования на уровне муниципального образования (на примере Бобровского района Воронежской области).
Предметом исследования является совокупность отношений, отражающих процессы территориального планирования на уровне муниципального образования (на примере БТИ Бобровского района Воронежской области).
Работа состоит из введения, трех взаимосвязанных глав, разделенных на параграфы, позволяющие акцентировать внимание на отдельных проблемах в рамках одного вопроса, заключения, списка использованных источников и литературы.

Содержание

Введение 4
1. Теоретические основы стратегического территориального планирования муниципального образования 7
1.1 Понятие и сущность стратегического территориального планирования 7
1.2 Особенности стратегического территориального планирования муниципального образования 14
1.3 Иерархия стратегий территориального планирования 18
2. Анализ особенностей осуществления территориального планирования БТИ Бобровского Района 21
2.1. Организационная характеристика БТИ Бобровского района Воронежской области 21
2.2 Понятие и принципы организации кадастровой деятельности 25
2.3 Кадастровая деятельность в БТИ Бобровского района Воронежской области 36
3. Совершенствование кадастровой деятельности в БТИ Бобровского района Воронежской области 44
Заключение 60
Список использованной литературы 63

1. Теоретические основы стратегического территориального планирования муниципального образования

1.1 Понятие и сущность стратегического территориального планирования

Стратегическое планирование на муниципальном уровне может быть определена как “систематический процесс, с помощью которого местные сообщества (при участии всех заинтересованных лиц) создают картину своего будущего, исходя из местных ресурсов, внешних и внутренних условий, и определяют этапы и мероприятия для достижения своих целей .
Стратегический план развития можно рассматривать как документальное отражение желаемого будущего состояния экономической и социальной структуры региона (цели) и способ использования имеющихся и реально возможных ресурсов для достижения этого. ”
Основными принципами стратегического планирования развития территорий являются:
1. Опираться на имеющиеся ресурсы. Объективный учет материальных, финансовых, трудовых и научных ресурсов позволит правильно оценить конкурентные преимущества и потенциал территории, определить основные направления его развития.
2. Рассмотрение исторических и пространственно-географических особенностей и закономерностей развития территории. Невозможно нарушить естественные экономические и социально-культурные ход событий, но надо продолжать их творчески.
3. Рассмотрение глобальных тенденций развития, а также научные, технические и социально-экономические процессы.
4. Поиск союзников. В одиночку, территорий, и особенно отдельных муниципалитетов, не справляется не только с реализацией своих планов, но и с текущими проблемами.

Список использованной литературы

Нормативно-правовые акты
1. Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О кадастровой деятельности» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017).
2. Федеральный закон от 03.07.2016 № 360-ФЗ (ред. от 30.11.2016) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
3. Федеральный закон от 13.07.2015 № 218-ФЗ (ред. от 28.02.2018) «О государственной регистрации недвижимости».
4. Распоряжение Правительства РФ от 01.12.2012 № 2236-р (ред. от 11.02.2017) «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»».
5. Приказ Минэкономразвития России от 22.10.2010 № 508 (ред. от 22.06.2015) «Об утверждении Федерального стандарта оценки «Определение кадастровой стоимости (ФСО № 4)».
6. Приказ Минэкономразвития России от 12.05.2017 № 226 «Об утверждении методических указаний о государственной кадастровой оценке» (Зарегистрировано в Минюсте России 29.05.2017 № 46860).

Научная литература
7. Алакоз В.В. О добросовестном заблуждении кадастровых инженеров о существовании саморегулирования в сфере кадастровой деятельности // Землеустройство, кадастр и мониторинг земель. 2013. № 2. С. 23-25.
8. Быкова Е. Н. Престижность территории и концептуальные положения формирования ее критериев / Е. Н. Быкова, Ю. И. Шабаева // Известия Санкт-Петербургского государственного аграрного университета. – 2014. – №37. – С. 181-186.
9. Забугин Н.Н. Право (земельное): учеб. пособие / Н. Н. Забугин, К. Т. Оганесян, А. В. Хлевная. – Краснодар: КубГАУ, 2015. – 250 с.
10. Липски, С. А. Земельная политика: учебник для академического бакалавриата / С. А. Липски. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2018. – 236 с.
11. Мирзоева А. Э. Актуальность проблемы кадастровой оценки земельных участков России / А. Э. Мирзоева, Е. В. Пегова // Международный научно-исследовательский журнал. – 2017. – № 6 (60) Часть 2. – С. 121-127.
12. Мурзин А. Д. Недвижимость: экономика, оценка и девелопмент: учебное пособие для студентов вузов / А. Д. Мурзин. – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 382 с.
13. Поликарпов А. М. Проблемы кадастровой системы в Российской Федерации / А. М. Поликарпов, А. Э. Мирзоева, А. С. Овчинникова // Образование, экономика, общество. – 2015. – № 3-4 (49-50). – С. 125-129.
14. Пылаева А.В. Основы кадастровой оценки недвижимости: учебное пособие для академического бакалавриата / А. В. Пылаева. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2017. – 140 с.
15. Пылаева А.В. Фазы, стадии и этапы кадастровой оценки недвижимости // Имущественные отношения в Российской Федерации. 2015. № 11 (170). С. 13-23.
16. Пылаева, А.В. Модели и методы кадастровой оценки недвижимости: учебное пособие для академического бакалавриата / А. В. Пылаева. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2018. – 173 с.
17. Управление недвижимостью: учебник и практикум для академического бакалавриата / С. Н. Максимов [и др.]; под ред. С. Н. Максимова. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 388 с.
18. Чешев А.С., Монахов Д.И. Анализ изменений кадастровой деятельности с учетом новых нормативно-правовых документов // Экономика и экология территориальных образований. 2017. №3. С.40-44.

Интернет-источники
19. Андреев Е.А., Современное состояние Государственной кадастровой оценки // Молодежный научный форум: Общественные и экономические науки: электр. сб. ст. по мат. XLV междунар. студ. науч.-практ. конф. № 5(45). URL: https://nauchforum.ru/archive/MNF_social/5(45).pdf (дата обращения: 20.02.2018).
20. Болесова Т.С. Изменения в регистрации прав на недвижимое имущество [Электронный ресурс] // Тенденции и перспективы социально-экономического развития российских регионов – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс». Режим доступа: https:/interactive-plus.ru/ru/article/16767/discussion_ platform (дата обращения: 21.02.2018).
21. Кадастровая деятельность – это что такое? Закон, осуществление деятельности. [Электронный ресурс]. URL: http://fb.ru/article/326058/ kadastrovaya-deyatelnost-eto-chto-takoe-zakon-osuschestvlenie-deyatelnosti (дата обращения 22.02.2018).
22. Осуществление кадастровой деятельности [Электронный ресурс]. URL: http://advokat-malov.ru/gosudarstvennaya-registraciya-i-kadastr-nedvizhimosti/osushhestvlenie-kadastrovoj-deyatelnosti.html (дата обращения 22.02.2018).

Купить эту работу

Территориальное планирование муниципального образования (1)

2667 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 января 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Ylia26rus
4
Опытный специалист по написанию студенческих работ.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2667 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Совершенствование муниципального управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование управления муниципальной собственностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Оценка эффективности местного самоуправления и налогового органа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Связи с общественностью в административно-государственном управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Совершенствование кадрового обеспечения государственной и/или муниципальной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Ylia26rus 2016-09-06
Дипломная работа

Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))

Общая оценка 5
Отзыв Елена об авторе Ylia26rus 2017-03-05
Дипломная работа

Автор отличнейший! диплом оценен преподавателем как самая сильная работа! автор всегда на связи, учитывает все пожелания, вносит срочные корректировки, грамотно объясняет решения. Работает даже после завершения гарант.срока, даже после получения денег. Ведет работу до полной сдачи.

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе Ylia26rus 2015-04-02
Дипломная работа

И второй диплом писали параллельно! Спасибо огромное за оценку "ОТЛИЧНО". Надеюсь на дальнейшее сотрудничество по приемлемой цене!!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе Ylia26rus 2015-08-19
Дипломная работа

Автор трудился над моим Дипломом на тему "Управление образованием в Тверской области", работа в общем понравилась, заявленная оригинальность в 70% соблюдена, правда, оформление было не по приложенным мной Методическим указаниям, но этот момент оперативно был поправлен Татьяной Геннадьевной. Преподаватель свои замечания по содержанию Диплома пока не предоставил, но надеюсь, если таковые будут, Автор не оставит с ними один на один. Рекомендую обращаться.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование системы государственного и муниципального управления социальной сферой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2399 ₽
Готовая работа

Виды и особенности юридической ответственности в системе государственной службы на примере Пенсионного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование деятельности государственной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию управления здравоохранением в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация контрольно-надзорной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие общекультурных компетенций государственных гражданских служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление инвестиционной деятельностью в регионе (на примере СПб и ЛО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Управление сферой образования на региональном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Государственная социальная политика и проблемы её реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽