Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Оценка уровня и качества жизни населения региона (на примере Ленинградской области)

  • 116 страниц
  • 2019 год
  • 109 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

bogdghe

Два высших образования

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение………………………………………………….……….…….……...3
Глава 1. Теоретические, методические и законодательные основы управления уровнем жизни на уровне региона……………………………...6
1.1. Теоретические основы определения уровня и качества жизни населения……………………………………………………………………… 6
1.2. Методические подходы к оценке уровня и качества жизни населения региона…………………………………………………………………………11
1.3. Основы законодательства, регулирующие вопросы оценки уровня и качества жизни населения в Российской Федерации………….……..…….25
1.4. Зарубежные стандарты уровня и качества жизни населения ….……...32
Глава 2. Анализ социально-экономической характеристики региона, как основы уровня и качества жизни населения региона (на примере Ленинградской области) ……………………………………………………..37
2.1. Социально-экономическая характеристика (на примере Ленинградской области) .............................................................................................................37
2.2. Методика и подходы к оценке уровня и качества жизни
населения региона …………………………………………………..………..59
2.3. Проблемы оценки уровня и качества жизни населения (на примере Ленинградской области) ………………………….…………….….………...65
Глава 3. Совершенствование оценки уровня и качества жизни населения (на примере Ленинградской области) ……….……………………………...73
3.1. Предложения по совершенствованию оценки уровня и качества жизни населения Ленинградской области ..……………….…………………..…..73
3.2. Механизмы реализации предложений по оценке уровня и качества жизни населения Ленинградской области……………………………....….82
Заключение……………………………………….……..…………………….92
Список используемой литературы……………………………....…………..97
Приложения………………………………………………….……………….105

1.1 Теоретические основы определения уровня и качества жизни населения

Качество жизни населения представляет собой степень удовлетворения социальных, материальных и духовных потребностей граждан, выступает в качестве субъективной оценки степени удовлетворенности этих потребностей.
«Уровень жизни представляет собой особенную категориальную группу экономического характера. Путем исчисления такого показателя может быть получена оценка, определяющая непосредственную обеспеченность анализируемой категории населения какими-либо благами или услугами. Под уровнем жизни подразумевается также определенные условия в их совокупности, которые могут быть приняты за удовлетворение ключевых потребностей населения. Также необходимо сделать акцент на том, что оценка эффективности реализации государственной социально-экономической политики как раз и определяется таким показателем, как уровень жизни населения»37, с.15.
...

1.2 Методические подходы к оценке уровня и качества жизни населения региона

В настоящее время отсутствует, как уже было сказано, определенная система с показателями, определение которых бы могло в полной мере дать оценку данной категории. Современные исследователи данного вопроса за последнее время смогли предложить большое количество вариантов методик, в которые производится вычисление интегральных показателей. Но при этом, необходимо отметить, что данные методики не могут быть названы в качестве универсальных. Отметить нужно и то, что имеющиеся методики для проведения такого рода оценок – идеальными нельзя назвать. С ними возникают трудности, к числу которых можно отнести проблемы нормирования, расчета и сопоставления ряда ключевых расчетных показателей 44, с. 41.
К числу методик объективных могут быть отнесены (рис. 1.1):

Рис. 1.1 Распространенные общепринятые методики оценки уровня и качества жизни населения сост.
...

1.3 Основы законодательства, регулирующие вопросы оценки уровня и качества жизни населения в Российской Федерации

В качестве основных механизмов по регулированию уровня жизни населения в РФ выступают нормативно-правовая основа государства и программно-целевой метод (рисунок 1.8).

Рис. 1.8 Механизмы государственного регулирования уровня жизни населения 42, с. 12

Ключевой нормативно-правовой основой регулирования уровня и качества жизни в РФ является регулирование данного вопроса посредством норм международного права, а также посредством нормативно-правовых актов РФ.
«Основные законодательные акты, принятые на международном уровне – это Конвенция Международной организации труда (МОТ) и Концепция Организации Объединенных Наций».
«В Российской Федерации регулирование уровня жизни населения представлено довольно широкой нормативно-правовой базой. Основной Закон страны – это Конституция Российской Федерации, в которой урегулированы вопросы, касающиеся уровня жизни населения.
...


1. Конституция РФ (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учётом поправок, внесённых Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. – 26.01. 2009. - № 4. – ст. 445.
2. Конвенция № 95 Международной организации труда «Относительно защиты заработной платы» //http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_6739/
3. Жилищный кодекс РФ от 29 декабря 2004 года № 188-ФЗ (ред. от 03.08.2018) //Собрание законодательства РФ. - 3.01.2005 г. - № 1 (часть I) - ст. 14
4. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ//СЗ РФ от 7 января 2002 г. № 1 (часть 1);
5. Федеральный закон «О прожиточном минимуме в Российской Федерации» от 24.10.1997 № 134-ФЗ (ред. от 29.07.2018)
6. Федеральный закон от 19 июня 2000 г. N 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда» // СЗ РФ от 26 июня 2000 г. № 26 ст.2729
7. Федеральный закон «О стратегическом планировании в Российской Федерации» от 28.06.2014 № 172-ФЗ // Собрание законодательства РФ от 30 июня 2014 г. № 26 (часть I) ст. 3378
8. Федеральный закон от 23 июня 2016 г. № 210-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О стратегическом планировании в Российской Федерации» // Не вступил в силу
9. Федеральный закон от 3 декабря 2012 г. № 227-ФЗ «О потребительской корзине в целом по Российской Федерации» //СЗ РФ от 10 декабря 2012 г.№50. ст. 6950;
10. Федеральный закон от 06.10.2003.3-№ 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 06.10.2003. – № 40. – ст. 3822. (ред. от 30.10.2018)
11. Указ Президента РФ от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» (ред. от 19.07.2018) //Российская газета.-9.05.2018.- №75601 - (97с)
12. Указ Президента РФ от 06.01.2017 № 13 «Об утверждении основ государственной политики регионального развития Российской Федерации на период до 2015 года» // Собрание законодательства Российской Федерации. - № 4. - 23.01.2017. - ст.637
13. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг» - Собрание законодательства РФ. - 7.05.2012 г. - № 19 - ст. 2337
14. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики // Собрание законодательства РФ. - 7.05.2012 г. - № 19 - ст. 2334
15. Указ Президента РФ от 31.12.2015 № 683 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации» //Собрание законодательства РФ. 04.01.2016 г. - № 1 (часть II) - ст. 212
16. Указ Президента РФ от 02.03.1992 № 210 «О системе минимальных потребительских бюджетов населения Российской Федерации» // Российская газета. 7.03.1992.
17. Поручение Президента Российской Федерации Владимира Путина от 14 июля 2016 г. №Пр-1347//http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71284122/
18. Постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 «О федеральной целевой программе «Жилище» на 2015-2020 годы // Собрание законодательства Российской Федерации от 31.01.2011. - № 5 - ст. 739
19. Постановление Правительства Российской Федерации от 31.03.2017 г. № 372 «О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации «Социальная поддержка граждан»
20. Постановление Правительства Российской Федерации №1710 от 30.12.2017 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» (ред. от 14.08.2018) // http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201712310066?index=1&rangeSize=1
21. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 15.06.2009№ 806-р (ред. от 19.07.2018) «Об утверждении Перечня показателей мониторинга процессов в реальном секторе экономики, финансово-банковской и социальной сферах субъектов Российской Федерации» //http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/6625196/#6625196
22. Постановление Госкомстата РФ от 30.10.1997 № 71а (ред. от 21.01.2003) «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты, основных средств и нематериальных активов, материалов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, работ в капитальном строительстве»
23. Приказ Росстата от 14.01.2014 № 12 «Об утверждении Положения о Территориальном органе Федеральной службы государственной статистики по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области» //http://www.consultant.ru
24. Постановление Губернатора Ленинградской области от 03.07.2018 № 38-пг «Об утверждении структуры органов исполнительной власти Ленинградской области» // Официальный интернет-портал Администрации Ленинградской области http://www.lenobl.ru, 09.07.2018
25. Областной закон Ленинградской области от 12.05.2015 года № 42- оз «О содействии развитию иных форм местного самоуправления на части территорий населенных пунктов Ленинградской области, являющихся административными центрами поселений»,
26. Областной закон Ленинградской области от 20.06.2018 № 60-оз «О внесении изменения в областной закон «О Стратегии социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года и признании утратившим силу областного закона «О Концепции социально-экономического развития Ленинградской области на период до 2025 года» //http://base.garant.ru/43446034/
27. Областной закон Ленинградской области от 08.08.2016 № 76-оз «О Стратегии социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года и признании утратившим силу областного закона «О Концепции социально-экономического развития Ленинградской области на период до 2025 года» (ред. от 20.06.2018) // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru. 10.08.2016
28. Приказ Правительства Ленинградской области
от 27.08.2015г. № 31 «Об организации мониторинга социально-экономического развития в муниципальных образованиях Ленинградской области в 2016 году (ред.от 26.04.2016)
29. Постановление Правительства Ленинградской области от 07.12.2015 N 461 «О порядке разработки и корректировки прогнозов социально-экономического развития Ленинградской области и признании утратившим силу постановления Правительства Ленинградской области от 27.02.2010 года № 42» (ред. от 17.07.2017)
30. Прогноз долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года [Электронный ресурс] URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_144190/
31. Среднесрочная программа социально-экономического развития страны до 2025 года «Стратегия Роста» // http://stolypin.institute/novosti/programma-srednesrochnogo-razvitiya-rossii-do-2025-goda-strategiya-rosta/
32. Акбашева Г.Х. Забайдуллина Д.В. Проблемы повышения качества жизни в России // Экономические науки. – 2017. - №62-1. – С. 73-76
33. Алёшина И. В. Социальные стандарты в Российской Федерации - гарантии социальных прав человека // Молодой ученый. - 2017. - №41. - С. 99-103.
34. Беляков В. А. Критерии оценки качества жизни в социально-территориальных образованиях: автореф. дис. ... канд. экон. наук / В. А. Беляков. - Ижевск, 2016.
35. Бусоедов И. А., Гребенюк Т. А. Показатели качества жизни // Молодой ученый. - 2016. - №26. - С. 258-260.
36. Еремина Е.А. Государственное регулирование уровня жизни населения //Вестник Мордовского государственного университета имени Н. П. Огарѐва. – 2018. – №2. – С . 34-38
37. Данькова М. А. Статистический анализ уровня жизни населения России // Экономика, управление, финансы: материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2018 г.). - Краснодар: Новация, 2018. - С. 15-18
38. Исакин М.А. Построение интегральных индикаторов качества жизни населения региона // Регион: экономика и социология. 2015.- № 1.- С. 93-97
39. Калижанова С. К. Методологические аспекты изучения и оценки уровня жизни населения // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2017 г.). - М.: Буки-Веди, 2017. - С. 4-10.
40. Качество жизни: социокультурный аспект // Сборник материалов научно-практической конференции. Архангельск, 2015.
41. Квинт В. Л., Окрепилов В. В. Качество жизни и ценности в национальных стратегиях развития//Вестник Российской академии наук. - 2014. - Т. 84. - № 5. – С. 56-60
42. Кремлев М. Д. Проблемы оценки уровня жизни населения // Вопросы статистики. - 2016. - № 8. – С. 11-14
43. Костикова А.В. Методы оценки уровня социально-экономического развития регионов России // Научное сообщество студентов: Междисциплинарные исследования: сб. ст. по мат. XXXIV междунар. студ. науч.-практ. конф. № 23(34). URL: https://sibac.info/archive/meghdis/23(34).pdf (дата обращения: 20.11.2018)
44. Мазепина О.Ю. Проблемы определения и измерения уровня качества и жизни населения //Проблемы развития территории. – 2016. - №6(74). – С. 39-45
45. Махамбетова М. А. Анализ качества жизни населения региона // Молодой ученый. - 2017. - №8.1. - С. 28-31.
46. Мелкумов Я.С. Социально-экономическая статистика: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 236 с.
47. Мосякина Е.Н. Методический подход к оценке качества жизни населения // Теория и практика общественного развития. – 2016. - №4(52). – С. 27-30
48. Окрепилов В. В. Качество жизни: ориентиры Стратегии 2030
49. Окрепилов В. В., Иванова Г. Н. Устойчивое развитие администраивно-территориальных сообществ // Проблемы развития территории. - 2014. - № 1 (69). – С.19-23
50. Райцин В. Я. Модели планирования уровня жизни. - М.: Наука, 2017. - 176 с.
51. Ревайкин А. С. Методологические проблемы мониторинга социально-экономического развития региона. - Хабаровск: Наука, 2016. - 199 с.
52. Россошанский А. И. Оценка качества жизни населения: обзор методологических подходов // Молодой ученый. - 2016. - №11. - С. 440-445.
53. Рыбак А. И. Метод определения интегрального показателя качества жизни населения // Технологический аудит и резервы производства. - 2014. - № 1 (15). - Т 1. - С. 35-39.
54. Садовая Е.С., Сауткина В.А. Качество жизни населения мира: измерение, тенденции, институты. – М.: ИМЭМО РАН, 2014. – 208 с.
55. Суриков А. Основные показатели уровня жизни населения в условиях рыночной экономики // Вестник статистики. 2017. - № 9 – с. 18-20
56. Уровень жизни населения. / А.Н.Романов, В.М.Жеребин. – М.: Юнити-Дана, 2018. – 94 с.
57. Уровень жизни в России и странах мира в 2017-2018 году // http://finansiko.ru/uroven_zhizni_naseleniya_rossii_stran_mira_2014/
58. Хаценко А.Н. Задачи государственного регулирования качества жизни в Российской Федерации // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. – 2016. - №11. – С. 41-45
59. Чупров И. В. Основные подходы к оценке качества жизни населения // Молодой ученый. - 2016. - №27. - С. 529-532.
60. Шевелева Р.Н. К вопросу оценка качества жизни населения // Региональная экономика: теория и практика. – 2017. - №6. – С. 37-42
61. Государственные программы и федеральные целевые программы // http://government.ru/rugovclassifier/626/events/
62. Федеральная служба государственной статистики //http://www.gks.ru
63. Мониторинг Ленинградской области //http://monitoring.lenreg.ru
64. Территория труда //https://tt47.ru
65. Инвестиционный портал Ленинградской области //http://lenoblinvest.ru
66. Комитет финансов Ленинградской области // http://finance.lenobl.ru
67. Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области // http://econ.lenobl.ru
68. Управление Федеральной службы государственной статистики по Санкт-Петербургу и Ленинградской области //http://petrostat.gks.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение………………………………………………….……….…….……...3
Глава 1. Теоретические, методические и законодательные основы управления уровнем жизни на уровне региона……………………………...6
1.1. Теоретические основы определения уровня и качества жизни населения……………………………………………………………………… 6
1.2. Методические подходы к оценке уровня и качества жизни населения региона…………………………………………………………………………11
1.3. Основы законодательства, регулирующие вопросы оценки уровня и качества жизни населения в Российской Федерации………….……..…….25
1.4. Зарубежные стандарты уровня и качества жизни населения ….……...32
Глава 2. Анализ социально-экономической характеристики региона, как основы уровня и качества жизни населения региона (на примере Ленинградской области) ……………………………………………………..37
2.1. Социально-экономическая характеристика (на примере Ленинградской области) .............................................................................................................37
2.2. Методика и подходы к оценке уровня и качества жизни
населения региона …………………………………………………..………..59
2.3. Проблемы оценки уровня и качества жизни населения (на примере Ленинградской области) ………………………….…………….….………...65
Глава 3. Совершенствование оценки уровня и качества жизни населения (на примере Ленинградской области) ……….……………………………...73
3.1. Предложения по совершенствованию оценки уровня и качества жизни населения Ленинградской области ..……………….…………………..…..73
3.2. Механизмы реализации предложений по оценке уровня и качества жизни населения Ленинградской области……………………………....….82
Заключение……………………………………….……..…………………….92
Список используемой литературы……………………………....…………..97
Приложения………………………………………………….……………….105

1.1 Теоретические основы определения уровня и качества жизни населения

Качество жизни населения представляет собой степень удовлетворения социальных, материальных и духовных потребностей граждан, выступает в качестве субъективной оценки степени удовлетворенности этих потребностей.
«Уровень жизни представляет собой особенную категориальную группу экономического характера. Путем исчисления такого показателя может быть получена оценка, определяющая непосредственную обеспеченность анализируемой категории населения какими-либо благами или услугами. Под уровнем жизни подразумевается также определенные условия в их совокупности, которые могут быть приняты за удовлетворение ключевых потребностей населения. Также необходимо сделать акцент на том, что оценка эффективности реализации государственной социально-экономической политики как раз и определяется таким показателем, как уровень жизни населения»37, с.15.
...

1.2 Методические подходы к оценке уровня и качества жизни населения региона

В настоящее время отсутствует, как уже было сказано, определенная система с показателями, определение которых бы могло в полной мере дать оценку данной категории. Современные исследователи данного вопроса за последнее время смогли предложить большое количество вариантов методик, в которые производится вычисление интегральных показателей. Но при этом, необходимо отметить, что данные методики не могут быть названы в качестве универсальных. Отметить нужно и то, что имеющиеся методики для проведения такого рода оценок – идеальными нельзя назвать. С ними возникают трудности, к числу которых можно отнести проблемы нормирования, расчета и сопоставления ряда ключевых расчетных показателей 44, с. 41.
К числу методик объективных могут быть отнесены (рис. 1.1):

Рис. 1.1 Распространенные общепринятые методики оценки уровня и качества жизни населения сост.
...

1.3 Основы законодательства, регулирующие вопросы оценки уровня и качества жизни населения в Российской Федерации

В качестве основных механизмов по регулированию уровня жизни населения в РФ выступают нормативно-правовая основа государства и программно-целевой метод (рисунок 1.8).

Рис. 1.8 Механизмы государственного регулирования уровня жизни населения 42, с. 12

Ключевой нормативно-правовой основой регулирования уровня и качества жизни в РФ является регулирование данного вопроса посредством норм международного права, а также посредством нормативно-правовых актов РФ.
«Основные законодательные акты, принятые на международном уровне – это Конвенция Международной организации труда (МОТ) и Концепция Организации Объединенных Наций».
«В Российской Федерации регулирование уровня жизни населения представлено довольно широкой нормативно-правовой базой. Основной Закон страны – это Конституция Российской Федерации, в которой урегулированы вопросы, касающиеся уровня жизни населения.
...


1. Конституция РФ (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учётом поправок, внесённых Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. – 26.01. 2009. - № 4. – ст. 445.
2. Конвенция № 95 Международной организации труда «Относительно защиты заработной платы» //http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_6739/
3. Жилищный кодекс РФ от 29 декабря 2004 года № 188-ФЗ (ред. от 03.08.2018) //Собрание законодательства РФ. - 3.01.2005 г. - № 1 (часть I) - ст. 14
4. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ//СЗ РФ от 7 января 2002 г. № 1 (часть 1);
5. Федеральный закон «О прожиточном минимуме в Российской Федерации» от 24.10.1997 № 134-ФЗ (ред. от 29.07.2018)
6. Федеральный закон от 19 июня 2000 г. N 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда» // СЗ РФ от 26 июня 2000 г. № 26 ст.2729
7. Федеральный закон «О стратегическом планировании в Российской Федерации» от 28.06.2014 № 172-ФЗ // Собрание законодательства РФ от 30 июня 2014 г. № 26 (часть I) ст. 3378
8. Федеральный закон от 23 июня 2016 г. № 210-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О стратегическом планировании в Российской Федерации» // Не вступил в силу
9. Федеральный закон от 3 декабря 2012 г. № 227-ФЗ «О потребительской корзине в целом по Российской Федерации» //СЗ РФ от 10 декабря 2012 г.№50. ст. 6950;
10. Федеральный закон от 06.10.2003.3-№ 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 06.10.2003. – № 40. – ст. 3822. (ред. от 30.10.2018)
11. Указ Президента РФ от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» (ред. от 19.07.2018) //Российская газета.-9.05.2018.- №75601 - (97с)
12. Указ Президента РФ от 06.01.2017 № 13 «Об утверждении основ государственной политики регионального развития Российской Федерации на период до 2015 года» // Собрание законодательства Российской Федерации. - № 4. - 23.01.2017. - ст.637
13. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг» - Собрание законодательства РФ. - 7.05.2012 г. - № 19 - ст. 2337
14. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики // Собрание законодательства РФ. - 7.05.2012 г. - № 19 - ст. 2334
15. Указ Президента РФ от 31.12.2015 № 683 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации» //Собрание законодательства РФ. 04.01.2016 г. - № 1 (часть II) - ст. 212
16. Указ Президента РФ от 02.03.1992 № 210 «О системе минимальных потребительских бюджетов населения Российской Федерации» // Российская газета. 7.03.1992.
17. Поручение Президента Российской Федерации Владимира Путина от 14 июля 2016 г. №Пр-1347//http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71284122/
18. Постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 «О федеральной целевой программе «Жилище» на 2015-2020 годы // Собрание законодательства Российской Федерации от 31.01.2011. - № 5 - ст. 739
19. Постановление Правительства Российской Федерации от 31.03.2017 г. № 372 «О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации «Социальная поддержка граждан»
20. Постановление Правительства Российской Федерации №1710 от 30.12.2017 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» (ред. от 14.08.2018) // http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201712310066?index=1&rangeSize=1
21. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 15.06.2009№ 806-р (ред. от 19.07.2018) «Об утверждении Перечня показателей мониторинга процессов в реальном секторе экономики, финансово-банковской и социальной сферах субъектов Российской Федерации» //http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/6625196/#6625196
22. Постановление Госкомстата РФ от 30.10.1997 № 71а (ред. от 21.01.2003) «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты, основных средств и нематериальных активов, материалов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, работ в капитальном строительстве»
23. Приказ Росстата от 14.01.2014 № 12 «Об утверждении Положения о Территориальном органе Федеральной службы государственной статистики по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области» //http://www.consultant.ru
24. Постановление Губернатора Ленинградской области от 03.07.2018 № 38-пг «Об утверждении структуры органов исполнительной власти Ленинградской области» // Официальный интернет-портал Администрации Ленинградской области http://www.lenobl.ru, 09.07.2018
25. Областной закон Ленинградской области от 12.05.2015 года № 42- оз «О содействии развитию иных форм местного самоуправления на части территорий населенных пунктов Ленинградской области, являющихся административными центрами поселений»,
26. Областной закон Ленинградской области от 20.06.2018 № 60-оз «О внесении изменения в областной закон «О Стратегии социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года и признании утратившим силу областного закона «О Концепции социально-экономического развития Ленинградской области на период до 2025 года» //http://base.garant.ru/43446034/
27. Областной закон Ленинградской области от 08.08.2016 № 76-оз «О Стратегии социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года и признании утратившим силу областного закона «О Концепции социально-экономического развития Ленинградской области на период до 2025 года» (ред. от 20.06.2018) // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru. 10.08.2016
28. Приказ Правительства Ленинградской области
от 27.08.2015г. № 31 «Об организации мониторинга социально-экономического развития в муниципальных образованиях Ленинградской области в 2016 году (ред.от 26.04.2016)
29. Постановление Правительства Ленинградской области от 07.12.2015 N 461 «О порядке разработки и корректировки прогнозов социально-экономического развития Ленинградской области и признании утратившим силу постановления Правительства Ленинградской области от 27.02.2010 года № 42» (ред. от 17.07.2017)
30. Прогноз долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года [Электронный ресурс] URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_144190/
31. Среднесрочная программа социально-экономического развития страны до 2025 года «Стратегия Роста» // http://stolypin.institute/novosti/programma-srednesrochnogo-razvitiya-rossii-do-2025-goda-strategiya-rosta/
32. Акбашева Г.Х. Забайдуллина Д.В. Проблемы повышения качества жизни в России // Экономические науки. – 2017. - №62-1. – С. 73-76
33. Алёшина И. В. Социальные стандарты в Российской Федерации - гарантии социальных прав человека // Молодой ученый. - 2017. - №41. - С. 99-103.
34. Беляков В. А. Критерии оценки качества жизни в социально-территориальных образованиях: автореф. дис. ... канд. экон. наук / В. А. Беляков. - Ижевск, 2016.
35. Бусоедов И. А., Гребенюк Т. А. Показатели качества жизни // Молодой ученый. - 2016. - №26. - С. 258-260.
36. Еремина Е.А. Государственное регулирование уровня жизни населения //Вестник Мордовского государственного университета имени Н. П. Огарѐва. – 2018. – №2. – С . 34-38
37. Данькова М. А. Статистический анализ уровня жизни населения России // Экономика, управление, финансы: материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2018 г.). - Краснодар: Новация, 2018. - С. 15-18
38. Исакин М.А. Построение интегральных индикаторов качества жизни населения региона // Регион: экономика и социология. 2015.- № 1.- С. 93-97
39. Калижанова С. К. Методологические аспекты изучения и оценки уровня жизни населения // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2017 г.). - М.: Буки-Веди, 2017. - С. 4-10.
40. Качество жизни: социокультурный аспект // Сборник материалов научно-практической конференции. Архангельск, 2015.
41. Квинт В. Л., Окрепилов В. В. Качество жизни и ценности в национальных стратегиях развития//Вестник Российской академии наук. - 2014. - Т. 84. - № 5. – С. 56-60
42. Кремлев М. Д. Проблемы оценки уровня жизни населения // Вопросы статистики. - 2016. - № 8. – С. 11-14
43. Костикова А.В. Методы оценки уровня социально-экономического развития регионов России // Научное сообщество студентов: Междисциплинарные исследования: сб. ст. по мат. XXXIV междунар. студ. науч.-практ. конф. № 23(34). URL: https://sibac.info/archive/meghdis/23(34).pdf (дата обращения: 20.11.2018)
44. Мазепина О.Ю. Проблемы определения и измерения уровня качества и жизни населения //Проблемы развития территории. – 2016. - №6(74). – С. 39-45
45. Махамбетова М. А. Анализ качества жизни населения региона // Молодой ученый. - 2017. - №8.1. - С. 28-31.
46. Мелкумов Я.С. Социально-экономическая статистика: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 236 с.
47. Мосякина Е.Н. Методический подход к оценке качества жизни населения // Теория и практика общественного развития. – 2016. - №4(52). – С. 27-30
48. Окрепилов В. В. Качество жизни: ориентиры Стратегии 2030
49. Окрепилов В. В., Иванова Г. Н. Устойчивое развитие администраивно-территориальных сообществ // Проблемы развития территории. - 2014. - № 1 (69). – С.19-23
50. Райцин В. Я. Модели планирования уровня жизни. - М.: Наука, 2017. - 176 с.
51. Ревайкин А. С. Методологические проблемы мониторинга социально-экономического развития региона. - Хабаровск: Наука, 2016. - 199 с.
52. Россошанский А. И. Оценка качества жизни населения: обзор методологических подходов // Молодой ученый. - 2016. - №11. - С. 440-445.
53. Рыбак А. И. Метод определения интегрального показателя качества жизни населения // Технологический аудит и резервы производства. - 2014. - № 1 (15). - Т 1. - С. 35-39.
54. Садовая Е.С., Сауткина В.А. Качество жизни населения мира: измерение, тенденции, институты. – М.: ИМЭМО РАН, 2014. – 208 с.
55. Суриков А. Основные показатели уровня жизни населения в условиях рыночной экономики // Вестник статистики. 2017. - № 9 – с. 18-20
56. Уровень жизни населения. / А.Н.Романов, В.М.Жеребин. – М.: Юнити-Дана, 2018. – 94 с.
57. Уровень жизни в России и странах мира в 2017-2018 году // http://finansiko.ru/uroven_zhizni_naseleniya_rossii_stran_mira_2014/
58. Хаценко А.Н. Задачи государственного регулирования качества жизни в Российской Федерации // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. – 2016. - №11. – С. 41-45
59. Чупров И. В. Основные подходы к оценке качества жизни населения // Молодой ученый. - 2016. - №27. - С. 529-532.
60. Шевелева Р.Н. К вопросу оценка качества жизни населения // Региональная экономика: теория и практика. – 2017. - №6. – С. 37-42
61. Государственные программы и федеральные целевые программы // http://government.ru/rugovclassifier/626/events/
62. Федеральная служба государственной статистики //http://www.gks.ru
63. Мониторинг Ленинградской области //http://monitoring.lenreg.ru
64. Территория труда //https://tt47.ru
65. Инвестиционный портал Ленинградской области //http://lenoblinvest.ru
66. Комитет финансов Ленинградской области // http://finance.lenobl.ru
67. Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области // http://econ.lenobl.ru
68. Управление Федеральной службы государственной статистики по Санкт-Петербургу и Ленинградской области //http://petrostat.gks.ru

Купить эту работу

Оценка уровня и качества жизни населения региона (на примере Ленинградской области)

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 февраля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
bogdghe
5
Два высших образования
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Совершенствование муниципального управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование управления муниципальной собственностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Оценка эффективности местного самоуправления и налогового органа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Связи с общественностью в административно-государственном управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Совершенствование кадрового обеспечения государственной и/или муниципальной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе bogdghe 2016-09-06
Дипломная работа

Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))

Общая оценка 5
Отзыв Елена об авторе bogdghe 2017-03-05
Дипломная работа

Автор отличнейший! диплом оценен преподавателем как самая сильная работа! автор всегда на связи, учитывает все пожелания, вносит срочные корректировки, грамотно объясняет решения. Работает даже после завершения гарант.срока, даже после получения денег. Ведет работу до полной сдачи.

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе bogdghe 2015-04-02
Дипломная работа

И второй диплом писали параллельно! Спасибо огромное за оценку "ОТЛИЧНО". Надеюсь на дальнейшее сотрудничество по приемлемой цене!!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе bogdghe 2015-08-19
Дипломная работа

Автор трудился над моим Дипломом на тему "Управление образованием в Тверской области", работа в общем понравилась, заявленная оригинальность в 70% соблюдена, правда, оформление было не по приложенным мной Методическим указаниям, но этот момент оперативно был поправлен Татьяной Геннадьевной. Преподаватель свои замечания по содержанию Диплома пока не предоставил, но надеюсь, если таковые будут, Автор не оставит с ними один на один. Рекомендую обращаться.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование системы государственного и муниципального управления социальной сферой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2399 ₽
Готовая работа

Виды и особенности юридической ответственности в системе государственной службы на примере Пенсионного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование деятельности государственной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию управления здравоохранением в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация контрольно-надзорной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие общекультурных компетенций государственных гражданских служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление инвестиционной деятельностью в регионе (на примере СПб и ЛО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Управление сферой образования на региональном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Государственная социальная политика и проблемы её реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽