Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы
Закупки для государственных и муниципальных нужд являются одним из мощных процессов, которые существуют в нашей экономике, так же это один из видов правоотношений, которое стремительно развивается в настоящее время.
Государство выступает крупным заказчиком с особым статусом и одновременно потребителем продукции целого ряда отраслей. Государственный спрос является мощным инструментом регулирования экономики, оказывающий влияние на ее структуру и динамику.
Посредством осуществления закупок государство выполняет разнообразные функции, ориентированные на повышение централизованной управляемости, предотвращения бесконтрольных растрат средств бюджета и нарастания затрат, управление материальными потоками при условии соответствия их рыночным отношениям. Система государственных заказов – это один из основополагающих институтов государственного регулирования, который содержит в себе потребности государства в каком-либо товаре или в какой-либо услуге (работе).
Во многом целью осуществления закупки является заключение контракта на приемлемых для заказчика условиях и хорошей цене, т. е. размещенный заказ должен быть эффективным. Поэтому обобщающим показателем функционирования системы государственного (муниципального) заказа является показатель ее эффективности.
В общем виде под эффективностью понимают результативность процесса, то есть отношение эффекта или результата к затратам (расходам), обусловившим и обеспечившим его получение. Эффективность с точки зрения конкурентных торгов имеет свои особенности и заключается в том, чтобы проведение торгов обеспечило приобретение товаров и услуг нужного количества и соответствующего качества при минимизации затрачиваемых средств (на товары и услуги, а также на конкурсные процедуры) [8].
Эффективность закупок выражается рядом показателей, кроме того существуют различные методики анализа оценки эффективности осуществления государственных (муниципальных) закупок, с помощью которых проводят анализ как с количественной и качественной сторон, путем использования математических формул и теоретических обоснований.
Актуальными до настоящего времени представляются проблемы:
отсутствие единого перечня показателей эффективности осуществления муниципальных закупок;
отсутствие нормативного закрепления методик оценки эффективности осуществления государственных и муниципальных закупок;
проблема осуществления контроля за контрактной системой, в том числе за эффективным расходованием бюджетных средств, обоснованием затрат, а так же усилением прозрачности осуществления закупок;
проблема профессионализма лиц, осуществляющих муниципальные закупки.
Объектом выпускной квалификационной работы выступает закупочная деятельность МКУ «ДДТиЖКК».
Предметом исследования является совокупность показателей эффективности размещения муниципального заказа и методики их оценки.
Цель работы
На основе системно – правового анализа федерального и регионального законодательства, посредством сравнительного анализа методик оценки эффективности системы размещения муниципальных закупок выработать комплекс выводов о наиболее приемлемых методиках, провести анализ эффективности размещения закупок в муниципальном учреждении.
Для достижения поставленных целей представляется необходимым выполнение следующих основных задач:
определить понятие, выявить публично-правовую сущность закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
рассмотреть основные показатели эффективности размещения муниципальных закупок;
рассмотреть существующие методики анализа оценки эффективности размещения муниципальных закупок;
проанализировать на эффективность закупочную деятельность в МКУ «ДДТиЖКК», выявить проблемы и предложить пути их решения.
Результаты выпускной квалификационной работы, в частности разработанные рекомендации по совершенствованию и повышению уровня эффективности размещения муниципальных закупок в муниципальном учреждении (на основе анализа МКУ «ДДТиЖКК»), могут быть использованы при реализации новых программ планирования и установлении общей стратегии развития учреждения.
ВВЕДЕНИЕ 7
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕНЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК 9
1.1 Определение понятия закупок в государственной и муниципальной сфере 9
1.2 Эффективность в системе закупок РФ 12
1.3 Методика оценки эффективности муниципальных закупок 15
2. АНАЛИЗ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК В МУНИЦИПАЛЬНОМ КАЗЕННОМ УЧРЕЖДЕНИИ «ДИРЕКЦИЯ ДОРОЖНО - ТРАНСПОРТНОГО И ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА» 25
2.1 Структура расходов бюджета в части размещения через конкурсные и внеконкурсные процедуры 26
2.2 Оценка эффективности размещения муниципальных закупок в Муниципальном казенном учреждении «Дирекция дорожно – транспортного и жилищно – коммунального комплекса» 31
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКУПОК В МУНИЦИПАЛЬНОМ КАЗЕННОМ УЧРЕЖДЕНИИ «ДИРЕКЦИЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА» 41
3.1 Рекомендации по совершенствованию эффективности размещения закупок Муниципальном казенном учреждении «Дирекция дорожно-транспортного и жилищно-коммунального комплекса» 41
3.2 План мероприятий и оценка эффективности предложенных рекомендаций» 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 56
ПРИЛОЖЕНИЕ А 59
ПРИЛОЖЕНИ Б 60
ПРИЛОЖЕНИЕ В 64
Актуальность темы
Закупки для государственных и муниципальных нужд являются одним из мощных процессов, которые существуют в нашей экономике, так же это один из видов правоотношений, которое стремительно развивается в настоящее время.
Государство выступает крупным заказчиком с особым статусом и одновременно потребителем продукции целого ряда отраслей. Государственный спрос является мощным инструментом регулирования экономики, оказывающий влияние на ее структуру и динамику.
Посредством осуществления закупок государство выполняет разнообразные функции, ориентированные на повышение централизованной управляемости, предотвращения бесконтрольных растрат средств бюджета и нарастания затрат, управление материальными потоками при условии соответствия их рыночным отношениям. Система государственных заказов – это один из основополагающих институтов государственного регулирования, который содержит в себе потребности государства в каком-либо товаре или в какой-либо услуге (работе).
Во многом целью осуществления закупки является заключение контракта на приемлемых для заказчика условиях и хорошей цене, т. е. размещенный заказ должен быть эффективным. Поэтому обобщающим показателем функционирования системы государственного (муниципального) заказа является показатель ее эффективности.
В общем виде под эффективностью понимают результативность процесса, то есть отношение эффекта или результата к затратам (расходам), обусловившим и обеспечившим его получение. Эффективность с точки зрения конкурентных торгов имеет свои особенности и заключается в том, чтобы проведение торгов обеспечило приобретение товаров и услуг нужного количества и соответствующего качества при минимизации затрачиваемых средств (на товары и услуги, а также на конкурсные процедуры) [8].
Эффективность закупок выражается рядом показателей, кроме того существуют различные методики анализа оценки эффективности осуществления государственных (муниципальных) закупок, с помощью которых проводят анализ как с количественной и качественной сторон, путем использования математических формул и теоретических обоснований.
Актуальными до настоящего времени представляются проблемы:
отсутствие единого перечня показателей эффективности осуществления муниципальных закупок;
отсутствие нормативного закрепления методик оценки эффективности осуществления государственных и муниципальных закупок;
проблема осуществления контроля за контрактной системой, в том числе за эффективным расходованием бюджетных средств, обоснованием затрат, а так же усилением прозрачности осуществления закупок;
проблема профессионализма лиц, осуществляющих муниципальные закупки.
Объектом выпускной квалификационной работы выступает закупочная деятельность МКУ «ДДТиЖКК».
Предметом исследования является совокупность показателей эффективности размещения муниципального заказа и методики их оценки.
Цель работы
На основе системно – правового анализа федерального и регионального законодательства, посредством сравнительного анализа методик оценки эффективности системы размещения муниципальных закупок выработать комплекс выводов о наиболее приемлемых методиках, провести анализ эффективности размещения закупок в муниципальном учреждении.
Для достижения поставленных целей представляется необходимым выполнение следующих основных задач:
определить понятие, выявить публично-правовую сущность закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
рассмотреть основные показатели эффективности размещения муниципальных закупок;
рассмотреть существующие методики анализа оценки эффективности размещения муниципальных закупок;
проанализировать на эффективность закупочную деятельность в МКУ «ДДТиЖКК», выявить проблемы и предложить пути их решения.
Результаты выпускной квалификационной работы, в частности разработанные рекомендации по совершенствованию и повышению уровня эффективности размещения муниципальных закупок в муниципальном учреждении (на основе анализа МКУ «ДДТиЖКК»), могут быть использованы при реализации новых программ планирования и установлении общей стратегии развития учреждения.
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998г. № 145-ФЗ (ред. 02.02.2006 г.) // www.consultant.ru.
2. Гражданский Кодекс Российской Федерации, часть первая от 30.11.1944 г. № 51-ФЗ (ред. от 21.07.2005) // www.consultant.ru.
3. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. // www.consultant.ru.
4. Федеральный закон РФ от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» (ред. от 29.12.2006г.) // www.consultant.ru.
5. Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
6. Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
7. Федеральный закон от 5 апреля 2013 года № 44–ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Собрание законодательства РФ – 8 апреля 2013 года №14 ст. 1652. [1].
8. Федеральный закон от 2 декабря 1994 г. № 53–ФЗ «О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд»//Собрание законодательства Российской Федерации. 1994 г. № 32 ст. 3303. [2].
9. Письмо Минэкономразвития РФ от 27 марта 2003 года № АШ 815/05 «О «Методических рекомендациях по оценке эффективности проведения конкурсов на размещение заказов на поставки товаров для государственных нужд». –http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=EXP&n=313107#02740012213606704. [3].
10. Распоряжение Администрации города Сургут от 21 ноября 2011 г. № 3443 «Об утверждении устава муниципального казенного учреждения «Дирекция дорожно-транспортного и жилищно-коммунального комплекса». [4].
11. Постановление Администрации города Сургут от 19 февраля 2014 г. № 1131 «Об утверждении регламента организации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в муниципальном образовании городской округ город Сургут». [5].
12. Ариончик А.А. «Оценка эффективности размещения государственного и муниципального заказов путем проведения открытого аукциона в электронной форме» / А.А. Ариончик. – http://www.konspekt.biz/index.php?text=50687 http://www.konspekt.biz/index.php?text=50687. [8].
13. Демин А.А. Государственный заказ как фактор развития Генеральное соглашение по тарифам и торговле (ГАТТ 1947) от 30 октября 1947 г. – http://base.garant.ru/2560614/.
14. Ежегодный доклад «О системе закупок в Российской Федерации» - 2018. Информационный портал «Свободный словарь». URL: http://termin.bposd.ru
15. Калмыков Ю. П. Эффективность системы государственных закупок // Вестник АКСОР. – 2017. - № 1. - С. 51-62.
16. Кутафин О. Е., Фадеев В. И. Муниципальное право Российской Федерации. М.: Юрист, 2016. – 292 с.
17. Киселева О.В. Антонов В.И. Эффективность размещения государственного и муниципального заказов: подходы к оценке и перспективы федеральной контрактной системы. / О.В. Киселева, В.И. Антонов // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. – 2016. – Т. 8. – Вып. 21. [10].
18. Кичик К.В. Государственный (муниципальный) заказ России: правовые проблемы формирования, размещения и исполнения. / К.В. Кичик // – М.: Изд-во Литагент «Юстицинформ», 2017. – 260 с. [11, с. 95 – 96].
19. Красноселова Т.А., Антоновская Е.А., Кузьмин А.Г. Совершенствование организации государственных закупок на муниципальном уровне // Фундаментальные исследования. – 2016. № 4-3. С. 608-612. [1, с. 25 – 26].
20. Кузнецова И.В. Общие принципы размещения заказов для государственных и муниципальных нужд: учеб.-метод. пособие по программе «Управление государственными и муниципальными заказами» (базовый уровень). Модуль 1/ И.В. Кузнецова; Гос. ун-т - Высшая школа экономики; Ин-т управления закупками и продажами им. А.Б. Соловьева. 2-е изд., доп и перераб. - М.: Ин-т управления закупками и продажами им А.Б. Соловьева ГУ ВШЭ, 2010. [13].
21. Кузнецов К.В. Настольная книга поставщика и закупщика: торги, конкурсы, тендеры. / К.В. Кузнецов // – М.: Изд-во Альбина Паблишер, 2003. – 339 с. [14, с. 25 – 26].
22. Ларионова В.И. К вопросу определения экономического содержания муниципального заказа. /В.И. Ларионова // Байкальский государственный университет экономики и права. – Иркутск, 2010. № 3 (71). С. 30-33. [15, с. 32].
23. Митьковская И.В. Понятие и сущность контрактной системы в сфере закупок / И.В. Митьковская// Современные научные исследования и инновации. – 2014. № 10. – http://web.snauka.ru/issues/2014/10/39593. [16].
24. Малицкий Г. А., Власова Е. Г. О практике развития муниципального заказа органами местного самоуправления. – Омск: 2016. – 211 с.
25. Мамедова Н. А. Управление государственными и муниципальными закупками : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. А. Мамедова, А. Н. Байкова, О. Н. Тру-шанова. - М. : Издательство Юрайт, 2017. - 399 с.
26. Маркварт Э., Исупова С. С. Предупреждение коррупции на местном уровне посредством использования конкурсного размещения муниципального заказа — теория вопросов и практика применения: Материалы конференции МГИС. 2001 // www.mgis2001.ru
27. Официальный сайт Администрации г. Сургута // http://www.admsurgut.ru/.
28. Павлюкова О.В. Теоретические аспекты муниципального заказа // Вестник Академии. – 2017. - №2. – С. 126-130.
29. Прохоренко Л. Я. Правовые основы размещения муниципального заказа в Российской Федерации // Молодой ученый. - 2015. - №12. - С. 62-65.
30. Пухова М. М., Скобелкина С. И., Шатлыгина А. В. Теоретический аспект управления и развития городских агломераций // Государственное и муниципальное управление в XXI веке: теория, методология, практика. - 2013. - № 9. - С. 8–12.
31. Совершенствование процесса проведения государственных закупок. Рекомендации и материалы, подготовленные Рабочей группой промышленных компаний (Industrial Companies Working Group) – М., 2016. – 64 с.
32. Сердитов К.М. Методы анализа эффективности государственного и муниципального заказа: дип. раб. / К.М. Сердитов. – М, 2017. – 54 с. [17, с. 31].
33. Тасалов Ф.А. Контрактная система в сфере государственных закупок России и США: сравнительно-правовое исследование. Монография/ Ф.А. Тасалов. – М.: Изд-во Проспект, 2014. – 217 с. [18, с. 116].
34. Фролова О.А. Проблемы развития российской системы государственных закупок // www.scienceforum.ru/
35. Яковлев А.А. Эмпирический анализ системы госзакупок в России. – М.: Издательский дом Высшей школы, 2015. – 360 с.
36. Яворская М.В. Сильные и слабые стороны российской системы государственных закупок и ее значение для защиты интересов отечественного бизнеса и производства // Финансовое право и управление. - 2016. - № 3. - С.37-52.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы
Закупки для государственных и муниципальных нужд являются одним из мощных процессов, которые существуют в нашей экономике, так же это один из видов правоотношений, которое стремительно развивается в настоящее время.
Государство выступает крупным заказчиком с особым статусом и одновременно потребителем продукции целого ряда отраслей. Государственный спрос является мощным инструментом регулирования экономики, оказывающий влияние на ее структуру и динамику.
Посредством осуществления закупок государство выполняет разнообразные функции, ориентированные на повышение централизованной управляемости, предотвращения бесконтрольных растрат средств бюджета и нарастания затрат, управление материальными потоками при условии соответствия их рыночным отношениям. Система государственных заказов – это один из основополагающих институтов государственного регулирования, который содержит в себе потребности государства в каком-либо товаре или в какой-либо услуге (работе).
Во многом целью осуществления закупки является заключение контракта на приемлемых для заказчика условиях и хорошей цене, т. е. размещенный заказ должен быть эффективным. Поэтому обобщающим показателем функционирования системы государственного (муниципального) заказа является показатель ее эффективности.
В общем виде под эффективностью понимают результативность процесса, то есть отношение эффекта или результата к затратам (расходам), обусловившим и обеспечившим его получение. Эффективность с точки зрения конкурентных торгов имеет свои особенности и заключается в том, чтобы проведение торгов обеспечило приобретение товаров и услуг нужного количества и соответствующего качества при минимизации затрачиваемых средств (на товары и услуги, а также на конкурсные процедуры) [8].
Эффективность закупок выражается рядом показателей, кроме того существуют различные методики анализа оценки эффективности осуществления государственных (муниципальных) закупок, с помощью которых проводят анализ как с количественной и качественной сторон, путем использования математических формул и теоретических обоснований.
Актуальными до настоящего времени представляются проблемы:
отсутствие единого перечня показателей эффективности осуществления муниципальных закупок;
отсутствие нормативного закрепления методик оценки эффективности осуществления государственных и муниципальных закупок;
проблема осуществления контроля за контрактной системой, в том числе за эффективным расходованием бюджетных средств, обоснованием затрат, а так же усилением прозрачности осуществления закупок;
проблема профессионализма лиц, осуществляющих муниципальные закупки.
Объектом выпускной квалификационной работы выступает закупочная деятельность МКУ «ДДТиЖКК».
Предметом исследования является совокупность показателей эффективности размещения муниципального заказа и методики их оценки.
Цель работы
На основе системно – правового анализа федерального и регионального законодательства, посредством сравнительного анализа методик оценки эффективности системы размещения муниципальных закупок выработать комплекс выводов о наиболее приемлемых методиках, провести анализ эффективности размещения закупок в муниципальном учреждении.
Для достижения поставленных целей представляется необходимым выполнение следующих основных задач:
определить понятие, выявить публично-правовую сущность закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
рассмотреть основные показатели эффективности размещения муниципальных закупок;
рассмотреть существующие методики анализа оценки эффективности размещения муниципальных закупок;
проанализировать на эффективность закупочную деятельность в МКУ «ДДТиЖКК», выявить проблемы и предложить пути их решения.
Результаты выпускной квалификационной работы, в частности разработанные рекомендации по совершенствованию и повышению уровня эффективности размещения муниципальных закупок в муниципальном учреждении (на основе анализа МКУ «ДДТиЖКК»), могут быть использованы при реализации новых программ планирования и установлении общей стратегии развития учреждения.
ВВЕДЕНИЕ 7
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕНЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК 9
1.1 Определение понятия закупок в государственной и муниципальной сфере 9
1.2 Эффективность в системе закупок РФ 12
1.3 Методика оценки эффективности муниципальных закупок 15
2. АНАЛИЗ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК В МУНИЦИПАЛЬНОМ КАЗЕННОМ УЧРЕЖДЕНИИ «ДИРЕКЦИЯ ДОРОЖНО - ТРАНСПОРТНОГО И ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА» 25
2.1 Структура расходов бюджета в части размещения через конкурсные и внеконкурсные процедуры 26
2.2 Оценка эффективности размещения муниципальных закупок в Муниципальном казенном учреждении «Дирекция дорожно – транспортного и жилищно – коммунального комплекса» 31
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКУПОК В МУНИЦИПАЛЬНОМ КАЗЕННОМ УЧРЕЖДЕНИИ «ДИРЕКЦИЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА» 41
3.1 Рекомендации по совершенствованию эффективности размещения закупок Муниципальном казенном учреждении «Дирекция дорожно-транспортного и жилищно-коммунального комплекса» 41
3.2 План мероприятий и оценка эффективности предложенных рекомендаций» 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 56
ПРИЛОЖЕНИЕ А 59
ПРИЛОЖЕНИ Б 60
ПРИЛОЖЕНИЕ В 64
Актуальность темы
Закупки для государственных и муниципальных нужд являются одним из мощных процессов, которые существуют в нашей экономике, так же это один из видов правоотношений, которое стремительно развивается в настоящее время.
Государство выступает крупным заказчиком с особым статусом и одновременно потребителем продукции целого ряда отраслей. Государственный спрос является мощным инструментом регулирования экономики, оказывающий влияние на ее структуру и динамику.
Посредством осуществления закупок государство выполняет разнообразные функции, ориентированные на повышение централизованной управляемости, предотвращения бесконтрольных растрат средств бюджета и нарастания затрат, управление материальными потоками при условии соответствия их рыночным отношениям. Система государственных заказов – это один из основополагающих институтов государственного регулирования, который содержит в себе потребности государства в каком-либо товаре или в какой-либо услуге (работе).
Во многом целью осуществления закупки является заключение контракта на приемлемых для заказчика условиях и хорошей цене, т. е. размещенный заказ должен быть эффективным. Поэтому обобщающим показателем функционирования системы государственного (муниципального) заказа является показатель ее эффективности.
В общем виде под эффективностью понимают результативность процесса, то есть отношение эффекта или результата к затратам (расходам), обусловившим и обеспечившим его получение. Эффективность с точки зрения конкурентных торгов имеет свои особенности и заключается в том, чтобы проведение торгов обеспечило приобретение товаров и услуг нужного количества и соответствующего качества при минимизации затрачиваемых средств (на товары и услуги, а также на конкурсные процедуры) [8].
Эффективность закупок выражается рядом показателей, кроме того существуют различные методики анализа оценки эффективности осуществления государственных (муниципальных) закупок, с помощью которых проводят анализ как с количественной и качественной сторон, путем использования математических формул и теоретических обоснований.
Актуальными до настоящего времени представляются проблемы:
отсутствие единого перечня показателей эффективности осуществления муниципальных закупок;
отсутствие нормативного закрепления методик оценки эффективности осуществления государственных и муниципальных закупок;
проблема осуществления контроля за контрактной системой, в том числе за эффективным расходованием бюджетных средств, обоснованием затрат, а так же усилением прозрачности осуществления закупок;
проблема профессионализма лиц, осуществляющих муниципальные закупки.
Объектом выпускной квалификационной работы выступает закупочная деятельность МКУ «ДДТиЖКК».
Предметом исследования является совокупность показателей эффективности размещения муниципального заказа и методики их оценки.
Цель работы
На основе системно – правового анализа федерального и регионального законодательства, посредством сравнительного анализа методик оценки эффективности системы размещения муниципальных закупок выработать комплекс выводов о наиболее приемлемых методиках, провести анализ эффективности размещения закупок в муниципальном учреждении.
Для достижения поставленных целей представляется необходимым выполнение следующих основных задач:
определить понятие, выявить публично-правовую сущность закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
рассмотреть основные показатели эффективности размещения муниципальных закупок;
рассмотреть существующие методики анализа оценки эффективности размещения муниципальных закупок;
проанализировать на эффективность закупочную деятельность в МКУ «ДДТиЖКК», выявить проблемы и предложить пути их решения.
Результаты выпускной квалификационной работы, в частности разработанные рекомендации по совершенствованию и повышению уровня эффективности размещения муниципальных закупок в муниципальном учреждении (на основе анализа МКУ «ДДТиЖКК»), могут быть использованы при реализации новых программ планирования и установлении общей стратегии развития учреждения.
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998г. № 145-ФЗ (ред. 02.02.2006 г.) // www.consultant.ru.
2. Гражданский Кодекс Российской Федерации, часть первая от 30.11.1944 г. № 51-ФЗ (ред. от 21.07.2005) // www.consultant.ru.
3. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. // www.consultant.ru.
4. Федеральный закон РФ от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» (ред. от 29.12.2006г.) // www.consultant.ru.
5. Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
6. Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
7. Федеральный закон от 5 апреля 2013 года № 44–ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Собрание законодательства РФ – 8 апреля 2013 года №14 ст. 1652. [1].
8. Федеральный закон от 2 декабря 1994 г. № 53–ФЗ «О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд»//Собрание законодательства Российской Федерации. 1994 г. № 32 ст. 3303. [2].
9. Письмо Минэкономразвития РФ от 27 марта 2003 года № АШ 815/05 «О «Методических рекомендациях по оценке эффективности проведения конкурсов на размещение заказов на поставки товаров для государственных нужд». –http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=EXP&n=313107#02740012213606704. [3].
10. Распоряжение Администрации города Сургут от 21 ноября 2011 г. № 3443 «Об утверждении устава муниципального казенного учреждения «Дирекция дорожно-транспортного и жилищно-коммунального комплекса». [4].
11. Постановление Администрации города Сургут от 19 февраля 2014 г. № 1131 «Об утверждении регламента организации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в муниципальном образовании городской округ город Сургут». [5].
12. Ариончик А.А. «Оценка эффективности размещения государственного и муниципального заказов путем проведения открытого аукциона в электронной форме» / А.А. Ариончик. – http://www.konspekt.biz/index.php?text=50687 http://www.konspekt.biz/index.php?text=50687. [8].
13. Демин А.А. Государственный заказ как фактор развития Генеральное соглашение по тарифам и торговле (ГАТТ 1947) от 30 октября 1947 г. – http://base.garant.ru/2560614/.
14. Ежегодный доклад «О системе закупок в Российской Федерации» - 2018. Информационный портал «Свободный словарь». URL: http://termin.bposd.ru
15. Калмыков Ю. П. Эффективность системы государственных закупок // Вестник АКСОР. – 2017. - № 1. - С. 51-62.
16. Кутафин О. Е., Фадеев В. И. Муниципальное право Российской Федерации. М.: Юрист, 2016. – 292 с.
17. Киселева О.В. Антонов В.И. Эффективность размещения государственного и муниципального заказов: подходы к оценке и перспективы федеральной контрактной системы. / О.В. Киселева, В.И. Антонов // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. – 2016. – Т. 8. – Вып. 21. [10].
18. Кичик К.В. Государственный (муниципальный) заказ России: правовые проблемы формирования, размещения и исполнения. / К.В. Кичик // – М.: Изд-во Литагент «Юстицинформ», 2017. – 260 с. [11, с. 95 – 96].
19. Красноселова Т.А., Антоновская Е.А., Кузьмин А.Г. Совершенствование организации государственных закупок на муниципальном уровне // Фундаментальные исследования. – 2016. № 4-3. С. 608-612. [1, с. 25 – 26].
20. Кузнецова И.В. Общие принципы размещения заказов для государственных и муниципальных нужд: учеб.-метод. пособие по программе «Управление государственными и муниципальными заказами» (базовый уровень). Модуль 1/ И.В. Кузнецова; Гос. ун-т - Высшая школа экономики; Ин-т управления закупками и продажами им. А.Б. Соловьева. 2-е изд., доп и перераб. - М.: Ин-т управления закупками и продажами им А.Б. Соловьева ГУ ВШЭ, 2010. [13].
21. Кузнецов К.В. Настольная книга поставщика и закупщика: торги, конкурсы, тендеры. / К.В. Кузнецов // – М.: Изд-во Альбина Паблишер, 2003. – 339 с. [14, с. 25 – 26].
22. Ларионова В.И. К вопросу определения экономического содержания муниципального заказа. /В.И. Ларионова // Байкальский государственный университет экономики и права. – Иркутск, 2010. № 3 (71). С. 30-33. [15, с. 32].
23. Митьковская И.В. Понятие и сущность контрактной системы в сфере закупок / И.В. Митьковская// Современные научные исследования и инновации. – 2014. № 10. – http://web.snauka.ru/issues/2014/10/39593. [16].
24. Малицкий Г. А., Власова Е. Г. О практике развития муниципального заказа органами местного самоуправления. – Омск: 2016. – 211 с.
25. Мамедова Н. А. Управление государственными и муниципальными закупками : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. А. Мамедова, А. Н. Байкова, О. Н. Тру-шанова. - М. : Издательство Юрайт, 2017. - 399 с.
26. Маркварт Э., Исупова С. С. Предупреждение коррупции на местном уровне посредством использования конкурсного размещения муниципального заказа — теория вопросов и практика применения: Материалы конференции МГИС. 2001 // www.mgis2001.ru
27. Официальный сайт Администрации г. Сургута // http://www.admsurgut.ru/.
28. Павлюкова О.В. Теоретические аспекты муниципального заказа // Вестник Академии. – 2017. - №2. – С. 126-130.
29. Прохоренко Л. Я. Правовые основы размещения муниципального заказа в Российской Федерации // Молодой ученый. - 2015. - №12. - С. 62-65.
30. Пухова М. М., Скобелкина С. И., Шатлыгина А. В. Теоретический аспект управления и развития городских агломераций // Государственное и муниципальное управление в XXI веке: теория, методология, практика. - 2013. - № 9. - С. 8–12.
31. Совершенствование процесса проведения государственных закупок. Рекомендации и материалы, подготовленные Рабочей группой промышленных компаний (Industrial Companies Working Group) – М., 2016. – 64 с.
32. Сердитов К.М. Методы анализа эффективности государственного и муниципального заказа: дип. раб. / К.М. Сердитов. – М, 2017. – 54 с. [17, с. 31].
33. Тасалов Ф.А. Контрактная система в сфере государственных закупок России и США: сравнительно-правовое исследование. Монография/ Ф.А. Тасалов. – М.: Изд-во Проспект, 2014. – 217 с. [18, с. 116].
34. Фролова О.А. Проблемы развития российской системы государственных закупок // www.scienceforum.ru/
35. Яковлев А.А. Эмпирический анализ системы госзакупок в России. – М.: Издательский дом Высшей школы, 2015. – 360 с.
36. Яворская М.В. Сильные и слабые стороны российской системы государственных закупок и ее значение для защиты интересов отечественного бизнеса и производства // Финансовое право и управление. - 2016. - № 3. - С.37-52.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1600 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую