Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА В ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 7
1.1 Документационное обеспечение управления: сущность, роль в деятельности организации, нормативно-правовая база 7
1.2 Документооборот, как узловое звено системы документационного обеспечения управления 13
1.3 Смешанный документооборот в организации 23
ГЛАВА 2. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА В АДМИНИСТРАЦИИ КАМЫШЛОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА 33
2.1Характеристика деятельности администрации Камышловского городского округа и структурного подразделения, занимающегося документооборотом 33
2.2 Анализ системы документооборота в муниципальном органе власти 42
2.3 План мероприятий по совершенствованию документооборота в администрации Камышловского городского округа 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 71
1.1Документационное обеспечение управления: сущность, роль в деятельности организации, нормативно-правовая база
Гарантией обоснованного и эффективного управленческого решения, плодотворной и рациональной деятельности является - своевременность получения и полнота информации. По оценке экспертов, объем информации в мире каждые три года удваивается, что объясняет высокие темпы развития человеческого сообщества во всех направлениях. В нашей стране ежегодно возникает множество новых предприятий разных форм собственности, каждое из которых создано с собственной целью, и которые становятся объектами и субъектами передачи информации.
Следует отметить, что важность правильного ведения документооборота велика и с каждым днем возрастает. Главным товаром является информация. В достаточно жестких конкурентных условиях выигрывает тот, кто умеет вовремя получить нужную информацию и правильно ей распорядиться. Документ помогает закрепить информацию и подтвердить факт ее наличия.
...
1.2 Документооборот, как узловое звено системы документационного обеспечения управления
Документооборот служит значимой частью в формировании делопроизводства в организации. Помимо стадий передвижения документов он задает и темп их движения. Делопроизводственный документооборот понимается как информационное оснащение управленческого персонала, применение и сохранность документов, созданных ранее.
Главными правилами формирования документооборота являются:
• оперативное передвижение документа с наименьшими затратами времени;
• максимальное сокращение инстанций прохождения документа (каждое перемещение документа должно быть оправданным, необходимо исключить или ограничить возвратные перемещения документов);
• план прохождения и ход обработки основных видов документов должны быть похожими.
Следование этим правилам позволяет осуществить главный организационный принцип делопроизводственной службы – вероятность централизационного исполнения похожих технологических операций.
...
1.3 Смешанный документооборот в организации
Условно автоматизацию документооборота можно разделить на четыре вида:
а) бумажный документооборот,
б) бумажный документооборот с использованием автономных ПК,
в) смешанный документооборот
г) безбумажный документооборот или электронный документооборот.
Примерно двадцать лет назад документооборот в бумажном виде был единственным способом ведения делопроизводства. Документы регистрировались в главных книгах или на широкоформатных листах. Когда истекал срок использования этих книг (листов), их сдавали в архив.
Появление компьютеров привело к возникновению новой формы документооборота – бумажный с использованием компьютеров, не связанных между собой в сеть. Компьютеры используют для подготовки и регистрации документов. В то же время вводится термин «электронный документ» - он представляет собой документ, который хранится только на компьютере.
...
2.1Характеристика деятельности администрации Камышловского городского округа и структурного подразделения, занимающегося документооборотом
Администрация города Камышлова является исполнительным и распорядительным органом власти, который занимается урегулированием вопросов муниципалитета, входящих в статью 6 Устава города [8]. Вся деятельность администрации подконтрольна главе городского округа Камышлов.
Администрация действует в соответствии с Конституцией РФ, федеральными, областными законами, постановлениями главы города и Положением об администрации Камышлова. Ее миссия заключается в повышении благосостояния народа, правовой защите, обеспечении безопасности, развитии экономики и социального обеспечения города.
Полномочия администрации распространяются на всю территорию городского округа Камышлов.
...
2.2 Анализ системы документооборота в муниципальном органе власти
Теоретически, документооборот заключается в суммировании входящей, исходящей и внутренней документации. Однако анализируя документооборот администрации Камышловского городского округа отмечаем, что не весь документооборот организации проходит через секретаря главы, осуществляющую регистрацию документов, т.к. некоторые отделы администрации являются юридическими лицами и имеют свою регистрацию документов, которая в итоге предоставляется на подпись главы Камышловского городского округа.
Документооборот администрации Камышловского городского округа представлен на рисунке 11.
Схема документопотока в организации
Рис. 11. Документооборот администрации
Основные показатели документооборота администрации Камышловского городского округа представлены в таблице 7, анализ указанных показателей проведен в таблице 8. На диаграмме 3 наглядно показано увеличение объемов документации.
...
2.3. План мероприятий по совершенствованию документооборота в администрации Камышловского городского округа
Среди огромного множества документов организационно-распорядительная документация является основным видом в обороте документов организации. Такие документы разделяют на три группы:
• Организационные документы;
• Распорядительные документы;
• Справочно-информационные документы.
Вся деятельность администрации Камышловского городского округа регулируется правовыми документами. В первую очередь - это организационные документы, которые создаются самими учредителями и являются нормативными. Организационные документы регламентируют задачи и функции муниципалитета, его структуру, организацию работы, права, обязанности и ответственность главы администрации и заместителей, структурных подразделений и сотрудников.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
На основе проведенного анализа документооборота администрации Камышловского городского округа и выявленных проблем предложен план мероприятий для улучшения документооборота рассматриваемого муниципального учреждения. Внедрение электронного оборота документов в администрации города Камышлова позволит решить наибольшее количество возникших проблем. Это положительно отразится на документационном обеспечении учреждения в целом и всех его подразделениях в частности.
Организация документооборота в органах власти является важной частью процесса управления и принятия стратегических решений, которая непосредственно влияет на быстроту и качество управления в целом.
...
Список литературы содержит 57 источников, среди которых нормативно-правовые акты, учебные пособия и электронные ресурсы
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА В ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 7
1.1 Документационное обеспечение управления: сущность, роль в деятельности организации, нормативно-правовая база 7
1.2 Документооборот, как узловое звено системы документационного обеспечения управления 13
1.3 Смешанный документооборот в организации 23
ГЛАВА 2. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА В АДМИНИСТРАЦИИ КАМЫШЛОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА 33
2.1Характеристика деятельности администрации Камышловского городского округа и структурного подразделения, занимающегося документооборотом 33
2.2 Анализ системы документооборота в муниципальном органе власти 42
2.3 План мероприятий по совершенствованию документооборота в администрации Камышловского городского округа 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 71
1.1Документационное обеспечение управления: сущность, роль в деятельности организации, нормативно-правовая база
Гарантией обоснованного и эффективного управленческого решения, плодотворной и рациональной деятельности является - своевременность получения и полнота информации. По оценке экспертов, объем информации в мире каждые три года удваивается, что объясняет высокие темпы развития человеческого сообщества во всех направлениях. В нашей стране ежегодно возникает множество новых предприятий разных форм собственности, каждое из которых создано с собственной целью, и которые становятся объектами и субъектами передачи информации.
Следует отметить, что важность правильного ведения документооборота велика и с каждым днем возрастает. Главным товаром является информация. В достаточно жестких конкурентных условиях выигрывает тот, кто умеет вовремя получить нужную информацию и правильно ей распорядиться. Документ помогает закрепить информацию и подтвердить факт ее наличия.
...
1.2 Документооборот, как узловое звено системы документационного обеспечения управления
Документооборот служит значимой частью в формировании делопроизводства в организации. Помимо стадий передвижения документов он задает и темп их движения. Делопроизводственный документооборот понимается как информационное оснащение управленческого персонала, применение и сохранность документов, созданных ранее.
Главными правилами формирования документооборота являются:
• оперативное передвижение документа с наименьшими затратами времени;
• максимальное сокращение инстанций прохождения документа (каждое перемещение документа должно быть оправданным, необходимо исключить или ограничить возвратные перемещения документов);
• план прохождения и ход обработки основных видов документов должны быть похожими.
Следование этим правилам позволяет осуществить главный организационный принцип делопроизводственной службы – вероятность централизационного исполнения похожих технологических операций.
...
1.3 Смешанный документооборот в организации
Условно автоматизацию документооборота можно разделить на четыре вида:
а) бумажный документооборот,
б) бумажный документооборот с использованием автономных ПК,
в) смешанный документооборот
г) безбумажный документооборот или электронный документооборот.
Примерно двадцать лет назад документооборот в бумажном виде был единственным способом ведения делопроизводства. Документы регистрировались в главных книгах или на широкоформатных листах. Когда истекал срок использования этих книг (листов), их сдавали в архив.
Появление компьютеров привело к возникновению новой формы документооборота – бумажный с использованием компьютеров, не связанных между собой в сеть. Компьютеры используют для подготовки и регистрации документов. В то же время вводится термин «электронный документ» - он представляет собой документ, который хранится только на компьютере.
...
2.1Характеристика деятельности администрации Камышловского городского округа и структурного подразделения, занимающегося документооборотом
Администрация города Камышлова является исполнительным и распорядительным органом власти, который занимается урегулированием вопросов муниципалитета, входящих в статью 6 Устава города [8]. Вся деятельность администрации подконтрольна главе городского округа Камышлов.
Администрация действует в соответствии с Конституцией РФ, федеральными, областными законами, постановлениями главы города и Положением об администрации Камышлова. Ее миссия заключается в повышении благосостояния народа, правовой защите, обеспечении безопасности, развитии экономики и социального обеспечения города.
Полномочия администрации распространяются на всю территорию городского округа Камышлов.
...
2.2 Анализ системы документооборота в муниципальном органе власти
Теоретически, документооборот заключается в суммировании входящей, исходящей и внутренней документации. Однако анализируя документооборот администрации Камышловского городского округа отмечаем, что не весь документооборот организации проходит через секретаря главы, осуществляющую регистрацию документов, т.к. некоторые отделы администрации являются юридическими лицами и имеют свою регистрацию документов, которая в итоге предоставляется на подпись главы Камышловского городского округа.
Документооборот администрации Камышловского городского округа представлен на рисунке 11.
Схема документопотока в организации
Рис. 11. Документооборот администрации
Основные показатели документооборота администрации Камышловского городского округа представлены в таблице 7, анализ указанных показателей проведен в таблице 8. На диаграмме 3 наглядно показано увеличение объемов документации.
...
2.3. План мероприятий по совершенствованию документооборота в администрации Камышловского городского округа
Среди огромного множества документов организационно-распорядительная документация является основным видом в обороте документов организации. Такие документы разделяют на три группы:
• Организационные документы;
• Распорядительные документы;
• Справочно-информационные документы.
Вся деятельность администрации Камышловского городского округа регулируется правовыми документами. В первую очередь - это организационные документы, которые создаются самими учредителями и являются нормативными. Организационные документы регламентируют задачи и функции муниципалитета, его структуру, организацию работы, права, обязанности и ответственность главы администрации и заместителей, структурных подразделений и сотрудников.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
На основе проведенного анализа документооборота администрации Камышловского городского округа и выявленных проблем предложен план мероприятий для улучшения документооборота рассматриваемого муниципального учреждения. Внедрение электронного оборота документов в администрации города Камышлова позволит решить наибольшее количество возникших проблем. Это положительно отразится на документационном обеспечении учреждения в целом и всех его подразделениях в частности.
Организация документооборота в органах власти является важной частью процесса управления и принятия стратегических решений, которая непосредственно влияет на быстроту и качество управления в целом.
...
Список литературы содержит 57 источников, среди которых нормативно-правовые акты, учебные пособия и электронные ресурсы
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
5000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую