Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы. Социально-педагогическая деятельность направлена на решение задач социального воспитания и социально-педагогической защиты. Функционирование субъектов социально-педагогической деятельности оказывает существенное влияние на эффективность реализации приоритетных направлений семейной и молодежной политики, проводимой в городе, выполнение ряда городских целевых программ, направленных на совершенствование патриотического воспитания подрастающих поколений, развитие физической культуры и спорта, профилактику безнадзорности, правонарушений и других асоциальных проявлений в детской и подростковой среде, оптимизацию государственной поддержки детского общественного движения, местного самоуправления и совершенствования взаимодействия органов местного самоуправления и граждан, развития социальной активности различных групп населения, оптимизации функционирования институтов гражданского общества.
Социально-педагогическая деятельность осуществляется государственными, муниципальными, частными и общественными организациями и учреждениями различными социальными институтами, основой функционирования которых является система менеджмента.
Система менеджмента социальных институтов – это комплексный подход к управлению учреждением с целью непрерывного усовершенствования процедур и процессов организации.
Актуальность темы исследования заключается в том, что управление учреждениями социальных институтов требует от специалистов четкого понимания целей и задач государственной и региональной политики в социально-педагогической сфере, имеющихся приоритетов и проблем развития, умений реализовывать заявленные программы и проекты, разрабатывать и внедрять современные технологии, находить вариативные подходы, оптимальные и нестандартные решения. Профессионализм управленческих кадров в значительной степени предопределяет качество социальной адаптации молодого поколения и дальнейшее развитие собственно социально-педагогической деятельности. Управленческая деятельность учреждений социальных институтов охватывает все стороны жизнедеятельности управляемого объекта, решая при этом две основные задачи: поддержание функционирования этой системы в соответствии с нормативными требованиями и целенаправленное воздействие на функционирование коллектива, обеспечивающее его изменения в запланированном направлении.
Объектом дипломного проекта является система управления муниципального бюджетного учреждения «ХХХ» Управления по делам семьи и молодежи Администрации города Н.
Предмет дипломного проекта – процессы системы управления учреждения.
Цель дипломного проекта – исследование системы управления территориальной социально-педагогической службой и разработка мероприятий для ее совершенствования.
Задачи дипломного проекта:
раскрыть сущность и структуру социально-педагогической службы различных социальных институтов;
рассмотреть зарубежный опыт организации деятельности социально-педагогической службы;
выстроить методику анализа эффективности управления социально-педагогической службой;
охарактеризовать деятельность объекта исследования;
проанализировать жизненный цикл и организационную структуру управления учреждения;
оценить систему управления персоналом учреждения;
проанализировать функции управления учреждением;
выявить основные проблемы в системе управления объекта исследования;
разработать мероприятия по совершенствованию системы управления учреждения.
Для решения поставленных задач использовались научные методы:
Метод изучение документов - один из основных общеобязательных, с которого начиналось обследование, прежде всего, законодательных актов, устава, положений как о деятельности учреждения в целом, так и о его структурных подразделениях, должностные инструкции специалистов. Ко второй группе относятся различные учетно-отчетные формы, перечни и сведения, дающие материал о состоянии деятельности учреждения.
Метод наблюдения заключался в непосредственном присутствии на конкретных рабочих местах и визуальном фиксировании происходящих процессов и условий труда, дал возможность не только собрать необходимый исходный материал, лично разобраться, но и проверить и уточнить данные, полученные другими методами.
Метод опроса позволил проверить, уточнить и дополнить данные, полученные другими методами, и проводился вместе с ними. В ряде случаев метод опроса являлся определяющим при выяснении обязанностей и вида работ, выполняемых специалистами, удовлетворенностью условиями, системой мотивацией и оплаты труда.
Используя графический метод, производилась фиксация наблюдаемых операций и явлений с помощью чертежа.
Статистический метод применялся для отражения динамики изменений различных фактов в секторных диаграммах.
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБОЙ
1.1 Сущность, структура и функции социально-педагогической службы
1.2 Зарубежный опыт организации деятельности социально-педагогической службы
1.3 Методика анализа эффективности управления социально-педагогической службой
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБОЙ (НА ПРИМЕРЕ СОЦИАЛЬНО-ДОСУГОВОГО УЧРЕЖДЕНИЯ)
2.1 Общая характеристика деятельности и организационной структуры учреждения
2.2 Анализ системы управления МБУ «ХХХ»
2.3 Проблемы управления МБУ «ХХХ»
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МБУ «ХХХ»
3.1 Предложения по совершенствованию системы управления МБУ «ХХХ»
3.2 Оценка социально-экономической эффективности предложений
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
В дипломном проекте раскрыта сущность и структура социально-педагогической службы различных социальных институтов, рассмотрен зарубежный опыт организации деятельности социально-педагогической службы, выстроена методика анализа эффективности управления социально-педагогической службой, проведен анализ системы управления учреждения, определены основные проблемы в системе управления учреждения, разработаны мероприятия по совершенствованию системы управления учреждения. Защита проходила в г. Челябинске Южно-Уральский государственный университет на отлично.
1. Абрамовских Н.В. Сущность и особенности социально-педагогической деятельности // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2009. – №102. – С. 9-15.
2. Бараненко С.П., Дудин М.Н., Лясников Н.В. Основы менеджмента. – М.: Изд-во Элит, 2012. – 292 с.
3. Бухалков М. И. Рабочее время как объект организации и нормирования труда // Нормирование и оплата труда в промышленности. – 2012. – № 2. – С.19-25.
4. Дорохова Т.С. Специфика социально-педагогической деятельности. – М.: Проспект, 2010. – 320 с.
5. Згонник Л.В. Антикризисное управление: Учебник. – М.: Дашков и К, 2013. – 208 с.
6. Клёпова С.А., Максудова Ш.И. Жизненный цикл организации как инструмент стратегического антикризисного управления // Успехи современного естествознания. – 2012. – № 4 – С. 107-109.
7. Корнюшина Р. В. Зарубежный опыт социальной работы. – Владивосток: Изд-во Дальневосточного университета, 2004. – 85 с.
8. Кравец Ю. Секреты безденежной мотивации персонала // Кадры предприятия. – 2012. – № 10. – С. 28-32.
9. Круглова Н.Ю. Антикризисное управление (для бакалавров). – М.: КноРус, 2013. – 400 с.
10. Лукачек П. Система работы cоциальных служб Германии на примере Общей социальной службы (ОСС) // Психология и право. – № 3. – 2011. – С. 9-16.
11. Рой О. М. Основы государственного и муниципального управления: Учебное пособие. 4-е изд. – СПб.: Питер, 2013. – 400 с.
12. Смолькина Т. От управления процессом к управлению результатами // Мотивация и оплата труда. – 2012. – № 2. – С. 17-21.
13. Цыпин И.С., Шедько Ю.Н., Миндлин Ю.Б. Система государственного и муниципального управления. – М.: Юрайт, 2013. – 570 с.
14. Широкова Г.В. Жизненный цикл организации: эмпирические исследования и школы: история и современность // Социальная педагогика. – 2012. – № 2. С. 119 – 125.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы. Социально-педагогическая деятельность направлена на решение задач социального воспитания и социально-педагогической защиты. Функционирование субъектов социально-педагогической деятельности оказывает существенное влияние на эффективность реализации приоритетных направлений семейной и молодежной политики, проводимой в городе, выполнение ряда городских целевых программ, направленных на совершенствование патриотического воспитания подрастающих поколений, развитие физической культуры и спорта, профилактику безнадзорности, правонарушений и других асоциальных проявлений в детской и подростковой среде, оптимизацию государственной поддержки детского общественного движения, местного самоуправления и совершенствования взаимодействия органов местного самоуправления и граждан, развития социальной активности различных групп населения, оптимизации функционирования институтов гражданского общества.
Социально-педагогическая деятельность осуществляется государственными, муниципальными, частными и общественными организациями и учреждениями различными социальными институтами, основой функционирования которых является система менеджмента.
Система менеджмента социальных институтов – это комплексный подход к управлению учреждением с целью непрерывного усовершенствования процедур и процессов организации.
Актуальность темы исследования заключается в том, что управление учреждениями социальных институтов требует от специалистов четкого понимания целей и задач государственной и региональной политики в социально-педагогической сфере, имеющихся приоритетов и проблем развития, умений реализовывать заявленные программы и проекты, разрабатывать и внедрять современные технологии, находить вариативные подходы, оптимальные и нестандартные решения. Профессионализм управленческих кадров в значительной степени предопределяет качество социальной адаптации молодого поколения и дальнейшее развитие собственно социально-педагогической деятельности. Управленческая деятельность учреждений социальных институтов охватывает все стороны жизнедеятельности управляемого объекта, решая при этом две основные задачи: поддержание функционирования этой системы в соответствии с нормативными требованиями и целенаправленное воздействие на функционирование коллектива, обеспечивающее его изменения в запланированном направлении.
Объектом дипломного проекта является система управления муниципального бюджетного учреждения «ХХХ» Управления по делам семьи и молодежи Администрации города Н.
Предмет дипломного проекта – процессы системы управления учреждения.
Цель дипломного проекта – исследование системы управления территориальной социально-педагогической службой и разработка мероприятий для ее совершенствования.
Задачи дипломного проекта:
раскрыть сущность и структуру социально-педагогической службы различных социальных институтов;
рассмотреть зарубежный опыт организации деятельности социально-педагогической службы;
выстроить методику анализа эффективности управления социально-педагогической службой;
охарактеризовать деятельность объекта исследования;
проанализировать жизненный цикл и организационную структуру управления учреждения;
оценить систему управления персоналом учреждения;
проанализировать функции управления учреждением;
выявить основные проблемы в системе управления объекта исследования;
разработать мероприятия по совершенствованию системы управления учреждения.
Для решения поставленных задач использовались научные методы:
Метод изучение документов - один из основных общеобязательных, с которого начиналось обследование, прежде всего, законодательных актов, устава, положений как о деятельности учреждения в целом, так и о его структурных подразделениях, должностные инструкции специалистов. Ко второй группе относятся различные учетно-отчетные формы, перечни и сведения, дающие материал о состоянии деятельности учреждения.
Метод наблюдения заключался в непосредственном присутствии на конкретных рабочих местах и визуальном фиксировании происходящих процессов и условий труда, дал возможность не только собрать необходимый исходный материал, лично разобраться, но и проверить и уточнить данные, полученные другими методами.
Метод опроса позволил проверить, уточнить и дополнить данные, полученные другими методами, и проводился вместе с ними. В ряде случаев метод опроса являлся определяющим при выяснении обязанностей и вида работ, выполняемых специалистами, удовлетворенностью условиями, системой мотивацией и оплаты труда.
Используя графический метод, производилась фиксация наблюдаемых операций и явлений с помощью чертежа.
Статистический метод применялся для отражения динамики изменений различных фактов в секторных диаграммах.
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБОЙ
1.1 Сущность, структура и функции социально-педагогической службы
1.2 Зарубежный опыт организации деятельности социально-педагогической службы
1.3 Методика анализа эффективности управления социально-педагогической службой
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБОЙ (НА ПРИМЕРЕ СОЦИАЛЬНО-ДОСУГОВОГО УЧРЕЖДЕНИЯ)
2.1 Общая характеристика деятельности и организационной структуры учреждения
2.2 Анализ системы управления МБУ «ХХХ»
2.3 Проблемы управления МБУ «ХХХ»
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МБУ «ХХХ»
3.1 Предложения по совершенствованию системы управления МБУ «ХХХ»
3.2 Оценка социально-экономической эффективности предложений
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
В дипломном проекте раскрыта сущность и структура социально-педагогической службы различных социальных институтов, рассмотрен зарубежный опыт организации деятельности социально-педагогической службы, выстроена методика анализа эффективности управления социально-педагогической службой, проведен анализ системы управления учреждения, определены основные проблемы в системе управления учреждения, разработаны мероприятия по совершенствованию системы управления учреждения. Защита проходила в г. Челябинске Южно-Уральский государственный университет на отлично.
1. Абрамовских Н.В. Сущность и особенности социально-педагогической деятельности // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2009. – №102. – С. 9-15.
2. Бараненко С.П., Дудин М.Н., Лясников Н.В. Основы менеджмента. – М.: Изд-во Элит, 2012. – 292 с.
3. Бухалков М. И. Рабочее время как объект организации и нормирования труда // Нормирование и оплата труда в промышленности. – 2012. – № 2. – С.19-25.
4. Дорохова Т.С. Специфика социально-педагогической деятельности. – М.: Проспект, 2010. – 320 с.
5. Згонник Л.В. Антикризисное управление: Учебник. – М.: Дашков и К, 2013. – 208 с.
6. Клёпова С.А., Максудова Ш.И. Жизненный цикл организации как инструмент стратегического антикризисного управления // Успехи современного естествознания. – 2012. – № 4 – С. 107-109.
7. Корнюшина Р. В. Зарубежный опыт социальной работы. – Владивосток: Изд-во Дальневосточного университета, 2004. – 85 с.
8. Кравец Ю. Секреты безденежной мотивации персонала // Кадры предприятия. – 2012. – № 10. – С. 28-32.
9. Круглова Н.Ю. Антикризисное управление (для бакалавров). – М.: КноРус, 2013. – 400 с.
10. Лукачек П. Система работы cоциальных служб Германии на примере Общей социальной службы (ОСС) // Психология и право. – № 3. – 2011. – С. 9-16.
11. Рой О. М. Основы государственного и муниципального управления: Учебное пособие. 4-е изд. – СПб.: Питер, 2013. – 400 с.
12. Смолькина Т. От управления процессом к управлению результатами // Мотивация и оплата труда. – 2012. – № 2. – С. 17-21.
13. Цыпин И.С., Шедько Ю.Н., Миндлин Ю.Б. Система государственного и муниципального управления. – М.: Юрайт, 2013. – 570 с.
14. Широкова Г.В. Жизненный цикл организации: эмпирические исследования и школы: история и современность // Социальная педагогика. – 2012. – № 2. С. 119 – 125.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую