Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ и совершенствование системы управления территориальной социально-педагогической службой (на примере муниципального бюджетного учреждения

  • 107 страниц
  • 2013 год
  • 71 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Weanidnta48

Имею большой опыт написания курсовых и дипломных работ.

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы. Социально-педагогическая деятельность направлена на решение задач социального воспитания и социально-педагогической защиты. Функционирование субъектов социально-педагогической деятельности оказывает существенное влияние на эффективность реализации приоритетных направлений семейной и молодежной политики, проводимой в городе, выполнение ряда городских целевых программ, направленных на совершенствование патриотического воспитания подрастающих поколений, развитие физической культуры и спорта, профилактику безнадзорности, правонарушений и других асоциальных проявлений в детской и подростковой среде, оптимизацию государственной поддержки детского общественного движения, местного самоуправления и совершенствования взаимодействия органов местного самоуправления и граждан, развития социальной активности различных групп населения, оптимизации функционирования институтов гражданского общества.
Социально-педагогическая деятельность осуществляется государственными, муниципальными, частными и общественными организациями и учреждениями различными социальными институтами, основой функционирования которых является система менеджмента.
Система менеджмента социальных институтов – это комплексный подход к управлению учреждением с целью непрерывного усовершенствования процедур и процессов организации.
Актуальность темы исследования заключается в том, что управление учреждениями социальных институтов требует от специалистов четкого понимания целей и задач государственной и региональной политики в социально-педагогической сфере, имеющихся приоритетов и проблем развития, умений реализовывать заявленные программы и проекты, разрабатывать и внедрять современные технологии, находить вариативные подходы, оптимальные и нестандартные решения. Профессионализм управленческих кадров в значительной степени предопределяет качество социальной адаптации молодого поколения и дальнейшее развитие собственно социально-педагогической деятельности. Управленческая деятельность учреждений социальных институтов охватывает все стороны жизнедеятельности управляемого объекта, решая при этом две основные задачи: поддержание функционирования этой системы в соответствии с нормативными требованиями и целенаправленное воздействие на функционирование коллектива, обеспечивающее его изменения в запланированном направлении.
Объектом дипломного проекта является система управления муниципального бюджетного учреждения «ХХХ» Управления по делам семьи и молодежи Администрации города Н.
Предмет дипломного проекта – процессы системы управления учреждения.
Цель дипломного проекта – исследование системы управления территориальной социально-педагогической службой и разработка мероприятий для ее совершенствования.
Задачи дипломного проекта:
 раскрыть сущность и структуру социально-педагогической службы различных социальных институтов;
 рассмотреть зарубежный опыт организации деятельности социально-педагогической службы;
 выстроить методику анализа эффективности управления социально-педагогической службой;
 охарактеризовать деятельность объекта исследования;
 проанализировать жизненный цикл и организационную структуру управления учреждения;
 оценить систему управления персоналом учреждения;
 проанализировать функции управления учреждением;
 выявить основные проблемы в системе управления объекта исследования;
 разработать мероприятия по совершенствованию системы управления учреждения.
Для решения поставленных задач использовались научные методы:
Метод изучение документов - один из основных общеобязательных, с которого начиналось обследование, прежде всего, законодательных актов, устава, положений как о деятельности учреждения в целом, так и о его структурных подразделениях, должностные инструкции специалистов. Ко второй группе относятся различные учетно-отчетные формы, перечни и сведения, дающие материал о состоянии деятельности учреждения.
Метод наблюдения заключался в непосредственном присутствии на конкретных рабочих местах и визуальном фиксировании происходящих процессов и условий труда, дал возможность не только собрать необходимый исходный материал, лично разобраться, но и проверить и уточнить данные, полученные другими методами.
Метод опроса позволил проверить, уточнить и дополнить данные, полученные другими методами, и проводился вместе с ними. В ряде случаев метод опроса являлся определяющим при выяснении обязанностей и вида работ, выполняемых специалистами, удовлетворенностью условиями, системой мотивацией и оплаты труда.
Используя графический метод, производилась фиксация наблюдаемых операций и явлений с помощью чертежа.
Статистический метод применялся для отражения динамики изменений различных фактов в секторных диаграммах.

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБОЙ
1.1 Сущность, структура и функции социально-педагогической службы
1.2 Зарубежный опыт организации деятельности социально-педагогической службы
1.3 Методика анализа эффективности управления социально-педагогической службой
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБОЙ (НА ПРИМЕРЕ СОЦИАЛЬНО-ДОСУГОВОГО УЧРЕЖДЕНИЯ)
2.1 Общая характеристика деятельности и организационной структуры учреждения
2.2 Анализ системы управления МБУ «ХХХ»
2.3 Проблемы управления МБУ «ХХХ»
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МБУ «ХХХ»
3.1 Предложения по совершенствованию системы управления МБУ «ХХХ»
3.2 Оценка социально-экономической эффективности предложений
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ

В дипломном проекте раскрыта сущность и структура социально-педагогической службы различных социальных институтов, рассмотрен зарубежный опыт организации деятельности социально-педагогической службы, выстроена методика анализа эффективности управления социально-педагогической службой, проведен анализ системы управления учреждения, определены основные проблемы в системе управления учреждения, разработаны мероприятия по совершенствованию системы управления учреждения. Защита проходила в г. Челябинске Южно-Уральский государственный университет на отлично.

1. Абрамовских Н.В. Сущность и особенности социально-педагогической деятельности // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2009. – №102. – С. 9-15.
2. Бараненко С.П., Дудин М.Н., Лясников Н.В. Основы менеджмента. – М.: Изд-во Элит, 2012. – 292 с.
3. Бухалков М. И. Рабочее время как объект организации и нормирования труда // Нормирование и оплата труда в промышленности. – 2012. – № 2. – С.19-25.
4. Дорохова Т.С. Специфика социально-педагогической деятельности. – М.: Проспект, 2010. – 320 с.
5. Згонник Л.В. Антикризисное управление: Учебник. – М.: Дашков и К, 2013. – 208 с.
6. Клёпова С.А., Максудова Ш.И. Жизненный цикл организации как инструмент стратегического антикризисного управления // Успехи современного естествознания. – 2012. – № 4 – С. 107-109.
7. Корнюшина Р. В. Зарубежный опыт социальной работы. – Владивосток: Изд-во Дальневосточного университета, 2004. – 85 с.
8. Кравец Ю. Секреты безденежной мотивации персонала // Кадры предприятия. – 2012. – № 10. – С. 28-32.
9. Круглова Н.Ю. Антикризисное управление (для бакалавров). – М.: КноРус, 2013. – 400 с.
10. Лукачек П. Система работы cоциальных служб Германии на примере Общей социальной службы (ОСС) // Психология и право. – № 3. – 2011. – С. 9-16.
11. Рой О. М. Основы государственного и муниципального управления: Учебное пособие. 4-е изд. – СПб.: Питер, 2013. – 400 с.
12. Смолькина Т. От управления процессом к управлению результатами // Мотивация и оплата труда. – 2012. – № 2. – С. 17-21.
13. Цыпин И.С., Шедько Ю.Н., Миндлин Ю.Б. Система государственного и муниципального управления. – М.: Юрайт, 2013. – 570 с.
14. Широкова Г.В. Жизненный цикл организации: эмпирические исследования и школы: история и современность // Социальная педагогика. – 2012. – № 2. С. 119 – 125.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы. Социально-педагогическая деятельность направлена на решение задач социального воспитания и социально-педагогической защиты. Функционирование субъектов социально-педагогической деятельности оказывает существенное влияние на эффективность реализации приоритетных направлений семейной и молодежной политики, проводимой в городе, выполнение ряда городских целевых программ, направленных на совершенствование патриотического воспитания подрастающих поколений, развитие физической культуры и спорта, профилактику безнадзорности, правонарушений и других асоциальных проявлений в детской и подростковой среде, оптимизацию государственной поддержки детского общественного движения, местного самоуправления и совершенствования взаимодействия органов местного самоуправления и граждан, развития социальной активности различных групп населения, оптимизации функционирования институтов гражданского общества.
Социально-педагогическая деятельность осуществляется государственными, муниципальными, частными и общественными организациями и учреждениями различными социальными институтами, основой функционирования которых является система менеджмента.
Система менеджмента социальных институтов – это комплексный подход к управлению учреждением с целью непрерывного усовершенствования процедур и процессов организации.
Актуальность темы исследования заключается в том, что управление учреждениями социальных институтов требует от специалистов четкого понимания целей и задач государственной и региональной политики в социально-педагогической сфере, имеющихся приоритетов и проблем развития, умений реализовывать заявленные программы и проекты, разрабатывать и внедрять современные технологии, находить вариативные подходы, оптимальные и нестандартные решения. Профессионализм управленческих кадров в значительной степени предопределяет качество социальной адаптации молодого поколения и дальнейшее развитие собственно социально-педагогической деятельности. Управленческая деятельность учреждений социальных институтов охватывает все стороны жизнедеятельности управляемого объекта, решая при этом две основные задачи: поддержание функционирования этой системы в соответствии с нормативными требованиями и целенаправленное воздействие на функционирование коллектива, обеспечивающее его изменения в запланированном направлении.
Объектом дипломного проекта является система управления муниципального бюджетного учреждения «ХХХ» Управления по делам семьи и молодежи Администрации города Н.
Предмет дипломного проекта – процессы системы управления учреждения.
Цель дипломного проекта – исследование системы управления территориальной социально-педагогической службой и разработка мероприятий для ее совершенствования.
Задачи дипломного проекта:
 раскрыть сущность и структуру социально-педагогической службы различных социальных институтов;
 рассмотреть зарубежный опыт организации деятельности социально-педагогической службы;
 выстроить методику анализа эффективности управления социально-педагогической службой;
 охарактеризовать деятельность объекта исследования;
 проанализировать жизненный цикл и организационную структуру управления учреждения;
 оценить систему управления персоналом учреждения;
 проанализировать функции управления учреждением;
 выявить основные проблемы в системе управления объекта исследования;
 разработать мероприятия по совершенствованию системы управления учреждения.
Для решения поставленных задач использовались научные методы:
Метод изучение документов - один из основных общеобязательных, с которого начиналось обследование, прежде всего, законодательных актов, устава, положений как о деятельности учреждения в целом, так и о его структурных подразделениях, должностные инструкции специалистов. Ко второй группе относятся различные учетно-отчетные формы, перечни и сведения, дающие материал о состоянии деятельности учреждения.
Метод наблюдения заключался в непосредственном присутствии на конкретных рабочих местах и визуальном фиксировании происходящих процессов и условий труда, дал возможность не только собрать необходимый исходный материал, лично разобраться, но и проверить и уточнить данные, полученные другими методами.
Метод опроса позволил проверить, уточнить и дополнить данные, полученные другими методами, и проводился вместе с ними. В ряде случаев метод опроса являлся определяющим при выяснении обязанностей и вида работ, выполняемых специалистами, удовлетворенностью условиями, системой мотивацией и оплаты труда.
Используя графический метод, производилась фиксация наблюдаемых операций и явлений с помощью чертежа.
Статистический метод применялся для отражения динамики изменений различных фактов в секторных диаграммах.

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБОЙ
1.1 Сущность, структура и функции социально-педагогической службы
1.2 Зарубежный опыт организации деятельности социально-педагогической службы
1.3 Методика анализа эффективности управления социально-педагогической службой
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБОЙ (НА ПРИМЕРЕ СОЦИАЛЬНО-ДОСУГОВОГО УЧРЕЖДЕНИЯ)
2.1 Общая характеристика деятельности и организационной структуры учреждения
2.2 Анализ системы управления МБУ «ХХХ»
2.3 Проблемы управления МБУ «ХХХ»
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МБУ «ХХХ»
3.1 Предложения по совершенствованию системы управления МБУ «ХХХ»
3.2 Оценка социально-экономической эффективности предложений
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ

В дипломном проекте раскрыта сущность и структура социально-педагогической службы различных социальных институтов, рассмотрен зарубежный опыт организации деятельности социально-педагогической службы, выстроена методика анализа эффективности управления социально-педагогической службой, проведен анализ системы управления учреждения, определены основные проблемы в системе управления учреждения, разработаны мероприятия по совершенствованию системы управления учреждения. Защита проходила в г. Челябинске Южно-Уральский государственный университет на отлично.

1. Абрамовских Н.В. Сущность и особенности социально-педагогической деятельности // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2009. – №102. – С. 9-15.
2. Бараненко С.П., Дудин М.Н., Лясников Н.В. Основы менеджмента. – М.: Изд-во Элит, 2012. – 292 с.
3. Бухалков М. И. Рабочее время как объект организации и нормирования труда // Нормирование и оплата труда в промышленности. – 2012. – № 2. – С.19-25.
4. Дорохова Т.С. Специфика социально-педагогической деятельности. – М.: Проспект, 2010. – 320 с.
5. Згонник Л.В. Антикризисное управление: Учебник. – М.: Дашков и К, 2013. – 208 с.
6. Клёпова С.А., Максудова Ш.И. Жизненный цикл организации как инструмент стратегического антикризисного управления // Успехи современного естествознания. – 2012. – № 4 – С. 107-109.
7. Корнюшина Р. В. Зарубежный опыт социальной работы. – Владивосток: Изд-во Дальневосточного университета, 2004. – 85 с.
8. Кравец Ю. Секреты безденежной мотивации персонала // Кадры предприятия. – 2012. – № 10. – С. 28-32.
9. Круглова Н.Ю. Антикризисное управление (для бакалавров). – М.: КноРус, 2013. – 400 с.
10. Лукачек П. Система работы cоциальных служб Германии на примере Общей социальной службы (ОСС) // Психология и право. – № 3. – 2011. – С. 9-16.
11. Рой О. М. Основы государственного и муниципального управления: Учебное пособие. 4-е изд. – СПб.: Питер, 2013. – 400 с.
12. Смолькина Т. От управления процессом к управлению результатами // Мотивация и оплата труда. – 2012. – № 2. – С. 17-21.
13. Цыпин И.С., Шедько Ю.Н., Миндлин Ю.Б. Система государственного и муниципального управления. – М.: Юрайт, 2013. – 570 с.
14. Широкова Г.В. Жизненный цикл организации: эмпирические исследования и школы: история и современность // Социальная педагогика. – 2012. – № 2. С. 119 – 125.

Купить эту работу

Анализ и совершенствование системы управления территориальной социально-педагогической службой (на примере муниципального бюджетного учреждения

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 марта 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Weanidnta48
4.2
Имею большой опыт написания курсовых и дипломных работ.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Совершенствование муниципального управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование управления муниципальной собственностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Оценка эффективности местного самоуправления и налогового органа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Связи с общественностью в административно-государственном управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Совершенствование кадрового обеспечения государственной и/или муниципальной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Weanidnta48 2016-09-06
Дипломная работа

Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))

Общая оценка 5
Отзыв Елена об авторе Weanidnta48 2017-03-05
Дипломная работа

Автор отличнейший! диплом оценен преподавателем как самая сильная работа! автор всегда на связи, учитывает все пожелания, вносит срочные корректировки, грамотно объясняет решения. Работает даже после завершения гарант.срока, даже после получения денег. Ведет работу до полной сдачи.

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе Weanidnta48 2015-04-02
Дипломная работа

И второй диплом писали параллельно! Спасибо огромное за оценку "ОТЛИЧНО". Надеюсь на дальнейшее сотрудничество по приемлемой цене!!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе Weanidnta48 2015-08-19
Дипломная работа

Автор трудился над моим Дипломом на тему "Управление образованием в Тверской области", работа в общем понравилась, заявленная оригинальность в 70% соблюдена, правда, оформление было не по приложенным мной Методическим указаниям, но этот момент оперативно был поправлен Татьяной Геннадьевной. Преподаватель свои замечания по содержанию Диплома пока не предоставил, но надеюсь, если таковые будут, Автор не оставит с ними один на один. Рекомендую обращаться.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование системы государственного и муниципального управления социальной сферой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2399 ₽
Готовая работа

Виды и особенности юридической ответственности в системе государственной службы на примере Пенсионного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование деятельности государственной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию управления здравоохранением в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация контрольно-надзорной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие общекультурных компетенций государственных гражданских служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление инвестиционной деятельностью в регионе (на примере СПб и ЛО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Управление сферой образования на региональном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Государственная социальная политика и проблемы её реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽