Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современной России одной из наиболее популярных и актуальных тем является малый бизнес и все, что с ним связано. Проблемы и перспективы развития малого предпринимательства обсуждаются на самом высоком уровне.
Связано это, в первую очередь, с неоценимой ролью этого сегмента экономики не только в масштабах страны, но и в интересах граждан.
Известно, что малое предпринимательство представляет собой деятельность небольших фирм, формально не входящих в объединения. Если же изучать данное понятие более подробно, то становится, очевидно, что речь идет не просто о какой-то деятельности, а о деятельности инновационной, инициативной, новаторской.
Основным преимуществом малого бизнеса называют не только его новаторский характер, но и его мобильность, что делает его более гибким по сравнению с другими формами хозяйствования.
В Российской Федерации не каждая организация может считаться субъектом малого предпринимательства, что закреплено в соответствующем законе.
Таким образом, актуальность темы исследования обусловлена тем, что малое предпринимательство представляет собой один из важнейших секторов экономики, способствующих развитию конкурентной рыночной среды, наполнению потребительского рынка товарами и услугами, созданию новых рабочих мест, формированию широкого круга собственников, развитию малых форм производства. Добавим также, что опыт развитых стран наглядно демонстрирует необходимость наличия в национальной экономике эффективного малого предпринимательского сектора.
Содержание
Введение………………………………………………………………….....3
1Теоретические аспекты развития малого предпринимательства….......6
1.1 Понятие малого предпринимательства, сущность предпринимательской деятельност…...……………………………………….…6
1.2 Обоснование основных приоритетов развития малого предпринимательства……………………………………………………………..9
1.3 Проблемы в сфере малого предпринимательства на региональном (муниципальном) уровне……………………………………………………......15
2 Анализ проблем развития предпринимательской деятельности на примере Воронежской области и организации…………………………......…24
2.1 Общая характеристика уровня развития малого предпринимательства в Воронежской области……………………....………..24
2.2 Анализ состояния и развития малого предпринимательства по муниципальным образованиям Воронежской области……………………..…35
2.3 Характеристика ООО «Профтекс», как представителя малого бизнеса и изучение проблем его развития…………………………….......……38
3 Разработка мероприятий по реализации приоритетов развития малого предпринимательства в Воронежской области………………………………...44
3.1 Комплекс мероприятий, направленных на развитие малого предпринимательства в Воронежской области………………………………...44
3.2 Эффект от внедрения комплекса рекомендуемых мероприятий………………………………………………………………...……56
Заключение
Список литературы
Приложение 1 Таблица «Анализ состояния и развития малого предпринимательства по муниципальным образованиям Воронежской области»
Приложение 2 Бухгалтерский баланс ООО «Профтекс»
Приложение 3 Дорожная карта стратегии 2030
Оригинальная работа, была защищена в июне 2018 г на оценку "отлично" в Воронеже. Есть также презентация и текст для защиты.
Рассматриваются проблемы малого бизнеса на уровне страны, области и предприятия.
Содержание
Введение………………………………………………………………….....3
1Теоретические аспекты развития малого предпринимательства….......6
1.1 Понятие малого предпринимательства, сущность предпринимательской деятельност…...……………………………………….…6
1.2 Обоснование основных приоритетов развития малого предпринимательства……………………………………………………………..9
1.3 Проблемы в сфере малого предпринимательства на региональном (муниципальном) уровне……………………………………………………......15
2 Анализ проблем развития предпринимательской деятельности на примере Воронежской области и организации…………………………......…24
2.1 Общая характеристика уровня развития малого предпринимательства в Воронежской области……………………....………..24
2.2 Анализ состояния и развития малого предпринимательства по муниципальным образованиям Воронежской области……………………..…35
2.3 Характеристика ООО «Профтекс», как представителя малого бизнеса и изучение проблем его развития…………………………….......……38
3 Разработка мероприятий по реализации приоритетов развития малого предпринимательства в Воронежской области………………………………...44
3.1 Комплекс мероприятий, направленных на развитие малого предпринимательства в Воронежской области………………………………...44
3.2 Эффект от внедрения комплекса рекомендуемых мероприятий………………………………………………………………...……56
Заключение
Список литературы
Приложение 1 Таблица «Анализ состояния и развития малого предпринимательства по муниципальным образованиям Воронежской области»
Приложение 2 Бухгалтерский баланс ООО «Профтекс»
Приложение 3 Дорожная карта стратегии 2030
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современной России одной из наиболее популярных и актуальных тем является малый бизнес и все, что с ним связано. Проблемы и перспективы развития малого предпринимательства обсуждаются на самом высоком уровне.
Связано это, в первую очередь, с неоценимой ролью этого сегмента экономики не только в масштабах страны, но и в интересах граждан.
Известно, что малое предпринимательство представляет собой деятельность небольших фирм, формально не входящих в объединения. Если же изучать данное понятие более подробно, то становится, очевидно, что речь идет не просто о какой-то деятельности, а о деятельности инновационной, инициативной, новаторской.
Основным преимуществом малого бизнеса называют не только его новаторский характер, но и его мобильность, что делает его более гибким по сравнению с другими формами хозяйствования.
В Российской Федерации не каждая организация может считаться субъектом малого предпринимательства, что закреплено в соответствующем законе.
Таким образом, актуальность темы исследования обусловлена тем, что малое предпринимательство представляет собой один из важнейших секторов экономики, способствующих развитию конкурентной рыночной среды, наполнению потребительского рынка товарами и услугами, созданию новых рабочих мест, формированию широкого круга собственников, развитию малых форм производства. Добавим также, что опыт развитых стран наглядно демонстрирует необходимость наличия в национальной экономике эффективного малого предпринимательского сектора.
Содержание
Введение………………………………………………………………….....3
1Теоретические аспекты развития малого предпринимательства….......6
1.1 Понятие малого предпринимательства, сущность предпринимательской деятельност…...……………………………………….…6
1.2 Обоснование основных приоритетов развития малого предпринимательства……………………………………………………………..9
1.3 Проблемы в сфере малого предпринимательства на региональном (муниципальном) уровне……………………………………………………......15
2 Анализ проблем развития предпринимательской деятельности на примере Воронежской области и организации…………………………......…24
2.1 Общая характеристика уровня развития малого предпринимательства в Воронежской области……………………....………..24
2.2 Анализ состояния и развития малого предпринимательства по муниципальным образованиям Воронежской области……………………..…35
2.3 Характеристика ООО «Профтекс», как представителя малого бизнеса и изучение проблем его развития…………………………….......……38
3 Разработка мероприятий по реализации приоритетов развития малого предпринимательства в Воронежской области………………………………...44
3.1 Комплекс мероприятий, направленных на развитие малого предпринимательства в Воронежской области………………………………...44
3.2 Эффект от внедрения комплекса рекомендуемых мероприятий………………………………………………………………...……56
Заключение
Список литературы
Приложение 1 Таблица «Анализ состояния и развития малого предпринимательства по муниципальным образованиям Воронежской области»
Приложение 2 Бухгалтерский баланс ООО «Профтекс»
Приложение 3 Дорожная карта стратегии 2030
Оригинальная работа, была защищена в июне 2018 г на оценку "отлично" в Воронеже. Есть также презентация и текст для защиты.
Рассматриваются проблемы малого бизнеса на уровне страны, области и предприятия.
Содержание
Введение………………………………………………………………….....3
1Теоретические аспекты развития малого предпринимательства….......6
1.1 Понятие малого предпринимательства, сущность предпринимательской деятельност…...……………………………………….…6
1.2 Обоснование основных приоритетов развития малого предпринимательства……………………………………………………………..9
1.3 Проблемы в сфере малого предпринимательства на региональном (муниципальном) уровне……………………………………………………......15
2 Анализ проблем развития предпринимательской деятельности на примере Воронежской области и организации…………………………......…24
2.1 Общая характеристика уровня развития малого предпринимательства в Воронежской области……………………....………..24
2.2 Анализ состояния и развития малого предпринимательства по муниципальным образованиям Воронежской области……………………..…35
2.3 Характеристика ООО «Профтекс», как представителя малого бизнеса и изучение проблем его развития…………………………….......……38
3 Разработка мероприятий по реализации приоритетов развития малого предпринимательства в Воронежской области………………………………...44
3.1 Комплекс мероприятий, направленных на развитие малого предпринимательства в Воронежской области………………………………...44
3.2 Эффект от внедрения комплекса рекомендуемых мероприятий………………………………………………………………...……56
Заключение
Список литературы
Приложение 1 Таблица «Анализ состояния и развития малого предпринимательства по муниципальным образованиям Воронежской области»
Приложение 2 Бухгалтерский баланс ООО «Профтекс»
Приложение 3 Дорожная карта стратегии 2030
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую