Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Модернизация образования происходит в условиях бюджетной реформы. При внедрении современных моделей финансирования и ресурсного обеспечения это накладывает дополнительную ответственность на органы управления образованием. Ключевым вопросом в этих условиях является построение эффективных способов и механизмов финансирования, которые приведут к повышению качественных результатов деятельности образовательных учреждений, выявлению и ликвидации существующих непродуктивных расходов.
Целью рационализации механизма финансирования общеобразовательных учреждений является не только повышение эффективности в обеспечении необходимыми и достаточными ресурсами для реализации конституционных гарантий граждан Российской Федерации, но и повышение доступности и качества образования, создание условий для расширения видов услуг, предоставляемых населению общеобразовательными учреждениями, с учетом имеющейся в них потребности. [13, с.3]
Во многих образовательных учреждениях на современном этапе стоит проблема бюджетного финансирования. Зачастую оно не является достаточным для ведения образовательным учреждением своей деятельности. Это, в свою очередь, приводит к необходимости привлечения в бюджет образовательного учреждения внебюджетных средств, что и определяет актуальность данной темы исследования.
Особенность внебюджетных средств заключается в том, что в отличие от средств бюджета, которые имеют целевое назначение, внебюджетные средства могут быть направлены на любые нужды учреждения: на заработную плату, на текущие расходы, закупку товаров, материалов, на капитальные расходы, на оплату транспортных и коммунальных услуг, на оплату услуг связи и прочее.
Цель выпускной квалификационной работы - создать модель управления внебюджетной деятельностью Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «2-Имангуловская средняя общеобразовательная школа» (далее – МБОУ «2-Имангуловская СОШ»).
Объект: система управления МБОУ «2-Имангуловская СОШ».
Предмет: управление внебюджетной деятельностью МБОУ «2-Имангуловская СОШ»
Задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты управления внебюджетной деятельностью образовательных учреждений;
- провести анализ источников финансирования и системы управления внебюджетной деятельностью МБОУ «2-Имангуловская СОШ»;
- описать мероприятия по внедрению внебюджетного финансирования МБОУ «2-Имангуловская СОШ»;
- разработать модель управления внебюджетной деятельностью в образовательной организации.
Работа состоит из введения, трех глав и заключения.
Во введении определяется актуальность, объект, предмет исследования, описываются цели, задачи и композиция работы.
В теоретической части излагаются теоретические аспекты управления внебюджетной деятельностью образовательного учреждения.
В аналитической части проводится анализ источников финансирования и анализ системы управления внебюджетной деятельностью МБОУ «2-Имангуловская СОШ».
В практической части предложена модель управления внебюджетной деятельностью образовательного учреждения.
В заключении общие выводы и предложения в целом по работе.
Для написания выпускной квалификационной работы использовались следующие методы исследования: анализ существующей базы научно - методической литературы по исследуемой теме, анализ документов МБОУ «2-Имангуловская СОШ».
Введение………………………………………………………………. 3
1. Теоретические аспекты управления внебюджетной деятельностью образовательной организации.……………………………………….. 5
1.1. Финансовый механизм обеспечения бюджетных образовательных учреждений…………………………………. 5
1.2. Внебюджетное финансирование образования ……………….. 10
2. Управление внебюджетной деятельностью МБОУ «2-Имангуловская средняя общеобразовательная школа»…………….. 14
2.1. Организационная характеристика МБОУ «2-Имангуловская средняя общеобразовательная школа»………………………. 14
2.2. Анализ источников финансирования и системы управления внебюджетными средствами МБОУ «2-Имангуловская средняя общеобразовательная школа»………………………... 19
3. Совершенствование управления внебюджетной деятельностью МБОУ «2-Имангуловская средняя общеобразовательная школа»…. 33
3.1. Описание мероприятий по внедрению внебюджетного финансирования в МБОУ «2-Имангуловская средняя общеобразовательная школа»…………………………………. 33
3.2. Модель управления внебюджетной деятельности МБОУ «2-Имангуловская СОШ»…………………………………………. 43
Заключение…………………………………………………………. 52
Литература………………………………………………………….. 54
Приложение…………………………………………………………. 57
В работе представлены материалы по организации и практической реализации механизма управления внебюджетной деятельности на материалах бюджетного учреждения.
В первой главе раскрыты теоретические аспекты управления внебюджетной деятельностью образовательной организации, проанализирован финансовый механизм обеспечения бюджетных образовательных учреждений и определены место и роль внебюджетных механизмов финансирования, раскрыта структура и содержания данного вида источников финансирования бюджетных учреждений.
В практической части представлены практические аспекты управления внебюджетной деятельностью на примере МБОУ «2-Имангуловская средняя общеобразовательная школа», дана ее организационная характеристика, проведен анализ источников финансирования и системы управления внебюджетными средствами МБОУ «2-Имангуловская средняя общеобразовательная школа». Результатом проведенного исследования явилась система мер и предложений по совершенствованию управления внебюджетной деятельностью МБОУ «2-Имангуловская средняя общеобразовательная школа», описаны мероприятия по внедрению и реализации внебюджетного финансирования в МБОУ «2-Имангуловская средняя общеобразовательная школа», разработана и предложена к реализации модель управления внебюджетной деятельности МБОУ «2-Имангуловская.
1. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
2. Федеральный закон от 12 января 1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
3. Федеральный Закон «О защите прав потребителя» N 2300-1 от 07 февраля 1992 (с изменениями, вступившими в силу с 1 июля 2014 года).
4. Гражданский кодекс РФ от 30 ноября 1994 №51-ФЗ (в действующей редакции).
5. Закон РФ «О защите прав потребителей».
6. Постановление Правительства РФ от 28 октября 2013 г. N 966 «О лицензировании образовательной деятельности».
7. Постановление Правительства РФ от 15.08.2013 № 706 «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг».
8. Программа развития муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «2-Имангуловская средняя общеобразовательная школа» Октябрьского района Оренбургской области на период 2017-2021 гг.
9. Устав Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «2-Имангуловская средняя общеобразовательная школа» Октябрьского района Оренбургской области.
10. Абанкина И.В. Внедрение новых моделей финансирования: ищем оптимальные формы // Журнал руководителя управления образованием. - 2009 г. - №1. - С.30-34.
11. Абанкина И.В. От финансирования учреждений - к финансированию образовательных услуг// Школа управления образовательным учреждением. - 2011 г. - № 5. – С.6-10.
12. Басовский Л. Е. Экономика образования: Учебное пособие// М.: НИЦ ИНФРА-М - 2014 г. - С. 219.
13. Гарифуллина, Н.Ю. Финансовое обеспечение деятельности бюджетных образовательных учреждений по оказанию образовательной услуги. // Экономика образования. – 2011 г. – № 1. – С. 3.
14. Губанова Е.В. Оказание платных дополнительных услуг в образовательном учреждении// Экономика и образование – 2014 г. - № 4. – С. 45-52.
15. Джамалова Т.Ю. Управление внебюджетными средствами общеобразовательной организации//Управление.- 2015 г. - №2. - С. 113.
16. Захарова Л.А., Лагутина Е.Е. Оказание платных дополнительных услуг// Педагогическое образование в России – 2015 г. - №11. – С. 254-257.
17. Кочергина Е. В Платные образовательные услуги: дополнительная деятельность образовательного учреждения // Народное образование. -2014 г. - № 9.- С. 104-107.
18. Мельник Г. М. Совершенствование системы управления дополнительными образовательными услугами в общеобразовательной организации // Молодой ученый.- 2015 г. - №12(92) - С. 780-785.
19. Сильвестрова Т.И. Критерии оценки эффективности использования бюджетных средств при современной модели управления бюджетными ресурсами // Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения. – 2012 г. - №6. – С.34-35.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Модернизация образования происходит в условиях бюджетной реформы. При внедрении современных моделей финансирования и ресурсного обеспечения это накладывает дополнительную ответственность на органы управления образованием. Ключевым вопросом в этих условиях является построение эффективных способов и механизмов финансирования, которые приведут к повышению качественных результатов деятельности образовательных учреждений, выявлению и ликвидации существующих непродуктивных расходов.
Целью рационализации механизма финансирования общеобразовательных учреждений является не только повышение эффективности в обеспечении необходимыми и достаточными ресурсами для реализации конституционных гарантий граждан Российской Федерации, но и повышение доступности и качества образования, создание условий для расширения видов услуг, предоставляемых населению общеобразовательными учреждениями, с учетом имеющейся в них потребности. [13, с.3]
Во многих образовательных учреждениях на современном этапе стоит проблема бюджетного финансирования. Зачастую оно не является достаточным для ведения образовательным учреждением своей деятельности. Это, в свою очередь, приводит к необходимости привлечения в бюджет образовательного учреждения внебюджетных средств, что и определяет актуальность данной темы исследования.
Особенность внебюджетных средств заключается в том, что в отличие от средств бюджета, которые имеют целевое назначение, внебюджетные средства могут быть направлены на любые нужды учреждения: на заработную плату, на текущие расходы, закупку товаров, материалов, на капитальные расходы, на оплату транспортных и коммунальных услуг, на оплату услуг связи и прочее.
Цель выпускной квалификационной работы - создать модель управления внебюджетной деятельностью Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «2-Имангуловская средняя общеобразовательная школа» (далее – МБОУ «2-Имангуловская СОШ»).
Объект: система управления МБОУ «2-Имангуловская СОШ».
Предмет: управление внебюджетной деятельностью МБОУ «2-Имангуловская СОШ»
Задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты управления внебюджетной деятельностью образовательных учреждений;
- провести анализ источников финансирования и системы управления внебюджетной деятельностью МБОУ «2-Имангуловская СОШ»;
- описать мероприятия по внедрению внебюджетного финансирования МБОУ «2-Имангуловская СОШ»;
- разработать модель управления внебюджетной деятельностью в образовательной организации.
Работа состоит из введения, трех глав и заключения.
Во введении определяется актуальность, объект, предмет исследования, описываются цели, задачи и композиция работы.
В теоретической части излагаются теоретические аспекты управления внебюджетной деятельностью образовательного учреждения.
В аналитической части проводится анализ источников финансирования и анализ системы управления внебюджетной деятельностью МБОУ «2-Имангуловская СОШ».
В практической части предложена модель управления внебюджетной деятельностью образовательного учреждения.
В заключении общие выводы и предложения в целом по работе.
Для написания выпускной квалификационной работы использовались следующие методы исследования: анализ существующей базы научно - методической литературы по исследуемой теме, анализ документов МБОУ «2-Имангуловская СОШ».
Введение………………………………………………………………. 3
1. Теоретические аспекты управления внебюджетной деятельностью образовательной организации.……………………………………….. 5
1.1. Финансовый механизм обеспечения бюджетных образовательных учреждений…………………………………. 5
1.2. Внебюджетное финансирование образования ……………….. 10
2. Управление внебюджетной деятельностью МБОУ «2-Имангуловская средняя общеобразовательная школа»…………….. 14
2.1. Организационная характеристика МБОУ «2-Имангуловская средняя общеобразовательная школа»………………………. 14
2.2. Анализ источников финансирования и системы управления внебюджетными средствами МБОУ «2-Имангуловская средняя общеобразовательная школа»………………………... 19
3. Совершенствование управления внебюджетной деятельностью МБОУ «2-Имангуловская средняя общеобразовательная школа»…. 33
3.1. Описание мероприятий по внедрению внебюджетного финансирования в МБОУ «2-Имангуловская средняя общеобразовательная школа»…………………………………. 33
3.2. Модель управления внебюджетной деятельности МБОУ «2-Имангуловская СОШ»…………………………………………. 43
Заключение…………………………………………………………. 52
Литература………………………………………………………….. 54
Приложение…………………………………………………………. 57
В работе представлены материалы по организации и практической реализации механизма управления внебюджетной деятельности на материалах бюджетного учреждения.
В первой главе раскрыты теоретические аспекты управления внебюджетной деятельностью образовательной организации, проанализирован финансовый механизм обеспечения бюджетных образовательных учреждений и определены место и роль внебюджетных механизмов финансирования, раскрыта структура и содержания данного вида источников финансирования бюджетных учреждений.
В практической части представлены практические аспекты управления внебюджетной деятельностью на примере МБОУ «2-Имангуловская средняя общеобразовательная школа», дана ее организационная характеристика, проведен анализ источников финансирования и системы управления внебюджетными средствами МБОУ «2-Имангуловская средняя общеобразовательная школа». Результатом проведенного исследования явилась система мер и предложений по совершенствованию управления внебюджетной деятельностью МБОУ «2-Имангуловская средняя общеобразовательная школа», описаны мероприятия по внедрению и реализации внебюджетного финансирования в МБОУ «2-Имангуловская средняя общеобразовательная школа», разработана и предложена к реализации модель управления внебюджетной деятельности МБОУ «2-Имангуловская.
1. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
2. Федеральный закон от 12 января 1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
3. Федеральный Закон «О защите прав потребителя» N 2300-1 от 07 февраля 1992 (с изменениями, вступившими в силу с 1 июля 2014 года).
4. Гражданский кодекс РФ от 30 ноября 1994 №51-ФЗ (в действующей редакции).
5. Закон РФ «О защите прав потребителей».
6. Постановление Правительства РФ от 28 октября 2013 г. N 966 «О лицензировании образовательной деятельности».
7. Постановление Правительства РФ от 15.08.2013 № 706 «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг».
8. Программа развития муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «2-Имангуловская средняя общеобразовательная школа» Октябрьского района Оренбургской области на период 2017-2021 гг.
9. Устав Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «2-Имангуловская средняя общеобразовательная школа» Октябрьского района Оренбургской области.
10. Абанкина И.В. Внедрение новых моделей финансирования: ищем оптимальные формы // Журнал руководителя управления образованием. - 2009 г. - №1. - С.30-34.
11. Абанкина И.В. От финансирования учреждений - к финансированию образовательных услуг// Школа управления образовательным учреждением. - 2011 г. - № 5. – С.6-10.
12. Басовский Л. Е. Экономика образования: Учебное пособие// М.: НИЦ ИНФРА-М - 2014 г. - С. 219.
13. Гарифуллина, Н.Ю. Финансовое обеспечение деятельности бюджетных образовательных учреждений по оказанию образовательной услуги. // Экономика образования. – 2011 г. – № 1. – С. 3.
14. Губанова Е.В. Оказание платных дополнительных услуг в образовательном учреждении// Экономика и образование – 2014 г. - № 4. – С. 45-52.
15. Джамалова Т.Ю. Управление внебюджетными средствами общеобразовательной организации//Управление.- 2015 г. - №2. - С. 113.
16. Захарова Л.А., Лагутина Е.Е. Оказание платных дополнительных услуг// Педагогическое образование в России – 2015 г. - №11. – С. 254-257.
17. Кочергина Е. В Платные образовательные услуги: дополнительная деятельность образовательного учреждения // Народное образование. -2014 г. - № 9.- С. 104-107.
18. Мельник Г. М. Совершенствование системы управления дополнительными образовательными услугами в общеобразовательной организации // Молодой ученый.- 2015 г. - №12(92) - С. 780-785.
19. Сильвестрова Т.И. Критерии оценки эффективности использования бюджетных средств при современной модели управления бюджетными ресурсами // Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения. – 2012 г. - №6. – С.34-35.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую