Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1 Теоретически основы управленческой деятельности органов исполнительной власти…………………………………………………………..4
1.1Управленческая деятельность……………………… ……………….……….4
1.2 Специфика управленческой деятельности органов исполнительной власти субъекта РФ …………………………………………………………………...….9
Глава 2 Исследование управленческой деятельности ФНС по г. Москве…………………………………………………..………………….…….23
2.1 Характеристика ФНС по г. Москве……………………..……….…………23
2.2 Анализ управленческой деятельности ФНС по г. Москве………………..27
3 Пути совершенствования управленческой деятельности ФНС по г. Москве……………………………………………………………………………38
Заключение…………………………………………………………..…………..50
Список использованных источников…………………………….…………….52
Глава 1 Теоретически основы управленческой деятельности органов исполнительной власти
1.1 Управленческая деятельность
Управленческая деятельность – это модель профессиональной деятельности, которая определяется важностью совместной организации деятельности в направлении достижения общих задач и целей на принципе иерархии. [12]
Управленческая деятельность как результат общественного разделения труда подразумевает выполнение таких функций:
• Целевая. Данная функция является основополагающей, поскольку именно для ее реализации и создаются трудовые коллективы. Ни одна фирма не может организовать свою деятельность, пока не определится с ее направлением и не поставит перед собой определенные цели. Благодаря целям достигается результативность организации и ее конкурентоспособность в условиях рынка. Целевая функция осуществляется на всех уровнях производства: каждый коллектив имеет свою цель, которая подчиняется задачам отдела.
...
1.2 Специфика управленческой деятельности органов исполнительной власти субъекта РФ
Государственная власть в Российской Федерации осуществляется Президентом РФ, а также на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. В соответствии с этим и система органов Российской Федерации состоит из органов нескольких видов. [3] Высший орган управления оставляет за собой право осуществлять надзор за общими вопросами стратегии развития, исследований и разработок, финансов, инвестиций и тому подобного. Поэтому для территориальных структур характерно сочетание центрального стратегического планирования на высших уровнях управления с децентрализованной деятельностью филиалов, на уровне которых осуществляется оперативный контроль и которые несут ответственность за распределение.
Структуры управления территориями понимаются как сочетание центральной координации с децентрализованным управлением (децентрализация с сохранением координации и контроля).
...
2.1 Характеристика ФНС по г. Москве
Управление Федеральной налоговой службы (УФНС) по г. Москве является территориальным органом Федеральной налоговой службы и входит в единую централизованную систему налоговых органов. Управление находится в непосредственном подчинении ФНС России и ей подконтрольно.
УФНС осуществляет государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств, представляет в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требования об уплате обязательных платежей и требования Российской Федерации по денежным обязательствам.
Управление осуществляет свою деятельность непосредственно и через межрайонные инспекции ФНС России по г. Москве и инспекции ФНС России по г. Москве и во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти г.
...
2.2 Анализ управленческой деятельности ФНС по г. Москве
Современная налоговая развивает официальный сайт для разных целей; воспользоваться им могут физические и юридические лица, а также индивидуальные предприниматели. Заданный вектор на цифровое продвижение в бюджетной сфере выполняется с опережением. Многие уже по достоинству успели оценить все услуги и функции, с которыми можно работать в дистанционном режиме, не прибегая к посещению отделения налоговой инспекции.
В настоящее время налоговая инспекция с особенным усердием выявляет фирмы – однодневки или всех тех, кто на них похож по тем или иным признакам. В свете этого налогоплательщики должны быть очень осторожны при выборе контрагентов. Особенную осмотрительность нужно проявлять при начале работы с новыми партнерами. Да и налоговая инспекция предупреждает о том, что контрагенты должны проверять друг друга, чтобы не иметь проблем в работе.
В настоящее время проверка организаций – партнеров очень актуальна.
...
2.3 Пути совершенствования управленческой деятельности ФНС по г. Москве
Несмотря на предусмотренные законом меры ответственности за нарушение налогового законодательства, процедура налогового контроля, осуществляемая налоговыми органами, нуждается в доработке. Наиболее эффективным решением данной проблемы налоговые органы считают проведением перепроверки предприятий, у которых зафиксированы факты сокрытия налогов в немалых размерах. Также проблемы возникают при неправильной регистрации налогоплательщиков налоговыми органами. Например, допущение ошибки в указании адреса налогоплательщика, фамилии, будь то физическое лицо, а иногда и в самих паспортных данных. Ошибки в направлениях налоговых уведомлений налогоплательщикам: по транспортному налогу – неверно указанные киловатты и лошадиные силы, по земельному налогу – ошибки в указании площади объекта и т.д.
...
1. Федеральный Закон «О системе государственной службы Российской Федерации» от 27.05.2003 N 58-ФЗ
2. Агузарова Ф.С. — Некоторые вопросы модернизации налоговой системы Российской Федерации. С. 24 - 44.: КноРус, 2018.
3. Абрамов М.Д., Развитие налоговой системы в России на современном этапе // Юридический вестник Ростовского государственного экономического университета. - 2017. - № 61.
4. Бабаева О.В. Современные методы в управления персоналом // Сборники конференций. НИЦ Социосфера. №28. 2015.
5.Байтин М. И. Сущность права (современное нормативное правопонимание на грани двух веков). Саратов: СГАП, 2015.
6. Борисов Е.Ю. Оценка и качество деятельности работников в управлении // Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. №8. 2014. Т 2. С. 30-32.
7. Васильева С.А., Марков В.А. Теория организации: учебное пособие. М.: Изд-во Проспект, 2015. – 256 с.
8. Горфинкель В.Я., Максимцов М.М. Современные механизмы менеджмента: учебное пособие. М. Вузовский учебник. 2015. – 254 с.
9. Грушевский В.И. Менеджмент. Сущность менеджмента и стратегические изменения : Учебное пособие. М. ИНФРА-М. 2015. – 211 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1 Теоретически основы управленческой деятельности органов исполнительной власти…………………………………………………………..4
1.1Управленческая деятельность……………………… ……………….……….4
1.2 Специфика управленческой деятельности органов исполнительной власти субъекта РФ …………………………………………………………………...….9
Глава 2 Исследование управленческой деятельности ФНС по г. Москве…………………………………………………..………………….…….23
2.1 Характеристика ФНС по г. Москве……………………..……….…………23
2.2 Анализ управленческой деятельности ФНС по г. Москве………………..27
3 Пути совершенствования управленческой деятельности ФНС по г. Москве……………………………………………………………………………38
Заключение…………………………………………………………..…………..50
Список использованных источников…………………………….…………….52
Глава 1 Теоретически основы управленческой деятельности органов исполнительной власти
1.1 Управленческая деятельность
Управленческая деятельность – это модель профессиональной деятельности, которая определяется важностью совместной организации деятельности в направлении достижения общих задач и целей на принципе иерархии. [12]
Управленческая деятельность как результат общественного разделения труда подразумевает выполнение таких функций:
• Целевая. Данная функция является основополагающей, поскольку именно для ее реализации и создаются трудовые коллективы. Ни одна фирма не может организовать свою деятельность, пока не определится с ее направлением и не поставит перед собой определенные цели. Благодаря целям достигается результативность организации и ее конкурентоспособность в условиях рынка. Целевая функция осуществляется на всех уровнях производства: каждый коллектив имеет свою цель, которая подчиняется задачам отдела.
...
1.2 Специфика управленческой деятельности органов исполнительной власти субъекта РФ
Государственная власть в Российской Федерации осуществляется Президентом РФ, а также на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. В соответствии с этим и система органов Российской Федерации состоит из органов нескольких видов. [3] Высший орган управления оставляет за собой право осуществлять надзор за общими вопросами стратегии развития, исследований и разработок, финансов, инвестиций и тому подобного. Поэтому для территориальных структур характерно сочетание центрального стратегического планирования на высших уровнях управления с децентрализованной деятельностью филиалов, на уровне которых осуществляется оперативный контроль и которые несут ответственность за распределение.
Структуры управления территориями понимаются как сочетание центральной координации с децентрализованным управлением (децентрализация с сохранением координации и контроля).
...
2.1 Характеристика ФНС по г. Москве
Управление Федеральной налоговой службы (УФНС) по г. Москве является территориальным органом Федеральной налоговой службы и входит в единую централизованную систему налоговых органов. Управление находится в непосредственном подчинении ФНС России и ей подконтрольно.
УФНС осуществляет государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств, представляет в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требования об уплате обязательных платежей и требования Российской Федерации по денежным обязательствам.
Управление осуществляет свою деятельность непосредственно и через межрайонные инспекции ФНС России по г. Москве и инспекции ФНС России по г. Москве и во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти г.
...
2.2 Анализ управленческой деятельности ФНС по г. Москве
Современная налоговая развивает официальный сайт для разных целей; воспользоваться им могут физические и юридические лица, а также индивидуальные предприниматели. Заданный вектор на цифровое продвижение в бюджетной сфере выполняется с опережением. Многие уже по достоинству успели оценить все услуги и функции, с которыми можно работать в дистанционном режиме, не прибегая к посещению отделения налоговой инспекции.
В настоящее время налоговая инспекция с особенным усердием выявляет фирмы – однодневки или всех тех, кто на них похож по тем или иным признакам. В свете этого налогоплательщики должны быть очень осторожны при выборе контрагентов. Особенную осмотрительность нужно проявлять при начале работы с новыми партнерами. Да и налоговая инспекция предупреждает о том, что контрагенты должны проверять друг друга, чтобы не иметь проблем в работе.
В настоящее время проверка организаций – партнеров очень актуальна.
...
2.3 Пути совершенствования управленческой деятельности ФНС по г. Москве
Несмотря на предусмотренные законом меры ответственности за нарушение налогового законодательства, процедура налогового контроля, осуществляемая налоговыми органами, нуждается в доработке. Наиболее эффективным решением данной проблемы налоговые органы считают проведением перепроверки предприятий, у которых зафиксированы факты сокрытия налогов в немалых размерах. Также проблемы возникают при неправильной регистрации налогоплательщиков налоговыми органами. Например, допущение ошибки в указании адреса налогоплательщика, фамилии, будь то физическое лицо, а иногда и в самих паспортных данных. Ошибки в направлениях налоговых уведомлений налогоплательщикам: по транспортному налогу – неверно указанные киловатты и лошадиные силы, по земельному налогу – ошибки в указании площади объекта и т.д.
...
1. Федеральный Закон «О системе государственной службы Российской Федерации» от 27.05.2003 N 58-ФЗ
2. Агузарова Ф.С. — Некоторые вопросы модернизации налоговой системы Российской Федерации. С. 24 - 44.: КноРус, 2018.
3. Абрамов М.Д., Развитие налоговой системы в России на современном этапе // Юридический вестник Ростовского государственного экономического университета. - 2017. - № 61.
4. Бабаева О.В. Современные методы в управления персоналом // Сборники конференций. НИЦ Социосфера. №28. 2015.
5.Байтин М. И. Сущность права (современное нормативное правопонимание на грани двух веков). Саратов: СГАП, 2015.
6. Борисов Е.Ю. Оценка и качество деятельности работников в управлении // Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. №8. 2014. Т 2. С. 30-32.
7. Васильева С.А., Марков В.А. Теория организации: учебное пособие. М.: Изд-во Проспект, 2015. – 256 с.
8. Горфинкель В.Я., Максимцов М.М. Современные механизмы менеджмента: учебное пособие. М. Вузовский учебник. 2015. – 254 с.
9. Грушевский В.И. Менеджмент. Сущность менеджмента и стратегические изменения : Учебное пособие. М. ИНФРА-М. 2015. – 211 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую