Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Основная цель исследования – определить первоочередные задачи в области реформирования системы специального образования.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...
1. Организация системы специального образования в России и за рубежом……………………………………………………………………….
1.1. Дети с ограниченными возможностями здоровья как объект специального образования…………………………………………………...
1.2. Анализ лучших мировых практик организации специального образования……………………………………………………………….......
1.3. Система специального образования в России: исторический опыт и современная модель………………………………………………………….
2. Анализ современного состояния и проблем организации специального образования в России………………………………………………………...
2.1. Нормативно-правовые основы организации специального образования…………………………………………………………………...
2.2. Анализ современного состояния организации специального образования в России………………………………………………………...
2.3. Проблемы организации системы специального образования…………
3. Оценка качества организации специального образования в России и Санкт-Петербурге…………………………………………………………….
3.1. Анализ уровня удовлетворённости качеством организации специального образования в России………………………………………...
3.2. Анализ уровня удовлетворённости качеством организации специального образования по федеральным округам……………………...
3.3. Специфика организации специального образования в Санкт-Петербурге…………………………………………………………………....
3.4. Предложения по совершенствованию системы специального образования…………………………………………………………………...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………...
ПРИЛОЖЕНИЕ А……………………………………………………………
ПРИЛОЖЕНИЕ Б…………………………………………………………….
ПРИЛОЖЕНИЕ В…………………………………………………………….
ПРИЛОЖЕНИЕ Г…………………………………………………………….
Совершенствование системы специального образования в Российской Федерации
В условиях глобальной конкуренции и высокого уровня неопределённости выигрышной стратегией достижения мирового лидерства является ставка государства на развитие человеческого капитала (развитие каждого человека, его потенциала). Человеческий капитал в настоящее время – это важнейший фактор устойчивого развития экономики и общества, инвестируя в который можно добиться укрепления позиций России в мировом сообществе. Его можно назвать ключевым ресурсом России, а также главным конкурентным преимуществом страны.
1. Всеобщая декларация прав человека (принята на третьей сессии Генеральной Ассамблеи ООН резолюцией 217 А (III) от 10 декабря 1948 года) (ст. 26). [Электронный ресурс] URL: http://www.consultant.ru (дата обращения: 28.03.2018).
2. Декларация о правах умственно отсталых лиц (утв. резолюцией 2856 (XXVI) Генеральной Ассамблеи ООН от 20.12.1971 г.) [Электронный ресурс] URL: http://www.consultant.ru (дата обращения: 28.03.2018).
3. Декларация прав ребенка (утв. резолюцией 1386 (XIV) Генеральной Ассамблеи ООН от 20.11.1959) (Принцип 1) [Электронный ресурс] URL: http://www.consultant.ru (дата обращения: 28.03.2018).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Основная цель исследования – определить первоочередные задачи в области реформирования системы специального образования.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...
1. Организация системы специального образования в России и за рубежом……………………………………………………………………….
1.1. Дети с ограниченными возможностями здоровья как объект специального образования…………………………………………………...
1.2. Анализ лучших мировых практик организации специального образования……………………………………………………………….......
1.3. Система специального образования в России: исторический опыт и современная модель………………………………………………………….
2. Анализ современного состояния и проблем организации специального образования в России………………………………………………………...
2.1. Нормативно-правовые основы организации специального образования…………………………………………………………………...
2.2. Анализ современного состояния организации специального образования в России………………………………………………………...
2.3. Проблемы организации системы специального образования…………
3. Оценка качества организации специального образования в России и Санкт-Петербурге…………………………………………………………….
3.1. Анализ уровня удовлетворённости качеством организации специального образования в России………………………………………...
3.2. Анализ уровня удовлетворённости качеством организации специального образования по федеральным округам……………………...
3.3. Специфика организации специального образования в Санкт-Петербурге…………………………………………………………………....
3.4. Предложения по совершенствованию системы специального образования…………………………………………………………………...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………...
ПРИЛОЖЕНИЕ А……………………………………………………………
ПРИЛОЖЕНИЕ Б…………………………………………………………….
ПРИЛОЖЕНИЕ В…………………………………………………………….
ПРИЛОЖЕНИЕ Г…………………………………………………………….
Совершенствование системы специального образования в Российской Федерации
В условиях глобальной конкуренции и высокого уровня неопределённости выигрышной стратегией достижения мирового лидерства является ставка государства на развитие человеческого капитала (развитие каждого человека, его потенциала). Человеческий капитал в настоящее время – это важнейший фактор устойчивого развития экономики и общества, инвестируя в который можно добиться укрепления позиций России в мировом сообществе. Его можно назвать ключевым ресурсом России, а также главным конкурентным преимуществом страны.
1. Всеобщая декларация прав человека (принята на третьей сессии Генеральной Ассамблеи ООН резолюцией 217 А (III) от 10 декабря 1948 года) (ст. 26). [Электронный ресурс] URL: http://www.consultant.ru (дата обращения: 28.03.2018).
2. Декларация о правах умственно отсталых лиц (утв. резолюцией 2856 (XXVI) Генеральной Ассамблеи ООН от 20.12.1971 г.) [Электронный ресурс] URL: http://www.consultant.ru (дата обращения: 28.03.2018).
3. Декларация прав ребенка (утв. резолюцией 1386 (XIV) Генеральной Ассамблеи ООН от 20.11.1959) (Принцип 1) [Электронный ресурс] URL: http://www.consultant.ru (дата обращения: 28.03.2018).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
750 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую