Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СИСТЕМА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РФ 4
1.1. Исторический опыт развития местного самоуправления в России 4
1.2. Правовые, территориальные, организационные основы местного самоуправления 11
1.3. Финансово-экономические основы местного самоуправления 17
ВЫВОД 20
ГЛАВА 2. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 21
2.1. Формы взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления 21
2.2. Проблемы организации местного самоуправления в Российской Федерации и его взаимодействия с центральной государственной властью 27
ВЫВОД 33
ГЛАВА 3. РЕФОРМИРОВАНИЕ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ОПТИМИЗАЦИЯ ЕГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ЦЕНТРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТЬЮ 34
3.1. Содержание и основные направления реформы местного самоуправления: особенности и перспективы 34
3.2. Пути оптимизации взаимодействия органов государственной власти субъектов российской федерации с органами местного самоуправления 45
ВЫВОД 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
1.1. Исторический опыт развития местного самоуправления в России
Одной из актуальных проблем современной России является развитие и совершенствование системы местного самоуправления. После подписания указа Президента РФ Б. Ельцина «О роспуске советов» в 1993 году идет поиск эффективных форм местного самоуправления. При этом значительное внимание уделяется иностранному опыту, к примеру, появление иностранной терминологии – мэры, муниципалитеты и т. д. Между тем в России существует опыт функционирования земского и городского самоуправления. Земство имело в России глубокие исторические корни [29]. Местное самоуправление и периодически созываемые на его основе земские соборы играли важную роль во второй половине XVII века. Даже род Романовых своим воцарением обязан Земскому собору 1613 года. И только по мере укрепления царской власти, создания разветвленного государственного аппарата и мощной армии роль земщины постепенно сошла на нет.
...
1.2. Правовые, территориальные, организационные основы местного самоуправления
Правовая основа местного самоуправления собой представляет взаимосвязанную систему нормативных правовых норм и правовых актов, регулирующих вопросы организации и деятельности местного самоуправления и его предназначения, как института, в общей системе управления. Правовая основа местного самоуправления – это совокупность юридических норм, регулирующих общественные отношения, возникающие в процессе деятельности и организации местного самоуправления. Содержание правовой основы закреплено в ст. 4 Федерального закона № 131-ФЗ.
1. Конституция РФ.
2. Международно-правовые источники муниципального права.
3. Иные нормативные правовые акты.
4. Законы, федеральные и субъектов.
5. Муниципальные правовые акты. 1. Европейская Хартия 1985 г., в РФ с 1998 г.
...
1.3. Финансово-экономические основы местного самоуправления
Европейская хартия местного самоуправления (ст. 9) закрепляет семь основных принципов, обеспечивающих финансовую самостоятельность органов местного самоуправления: 1) финансовые средства должны быть соразмерны представленными полномочиями; 2) органы местного самоуправления имеют право получать на достаточные собственные финансовые средства и ими свободно распоряжаться; 3) часть финансовых средств органов местного самоуправления поступать должна за счет местных налогов и сборов; 4) финансовые системы должны быть достаточно гибкими и разнообразными; 5)защита более слабых в финансовом плане органов местного самоуправления путем ввода процедуры финансового выравнивания; 6) предоставляемые субсидии местным органам самоуправления по возможности не должны предназначаться на финансирование конкретных проектов; 7) доступ органов местного самоуправления к национальному рынку ссудного капитала.
...
2.1. Формы взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления
Функционирование и развитие местного самоуправления рассчитывает на тесный контакт между органами местного самоуправления и органами государственной власти субъектов РФ, между ними согласование действий по различным вопросам. Их взаимодействие определяется в некоторых формах. Под формами взаимодействия в отечественной конституционно-правовой науке можно понимать вид связи участников взаимодействия. Некоторые авторы в определении «формы взаимодействия» добавляют средства, с помощью которых получается согласованность в их деятельности. В виду того, что в отечественной юридической науке уделяется внимание вопросу о формах взаимодействия органов местного самоуправления и органов государственной власти, единодушного содержания форм взаимодействия и понятия видов нет.
...
2.2. Проблемы организации местного самоуправления в Российской Федерации и его взаимодействия с центральной государственной властью
Исследование проблем местного самоуправления в Российской государственности представляет не только обширный научный интерес, но имеет и особую практическую значимость. В первую очередь, это связано, с возросшей необычайно к настоящему времени актуальностью местного самоуправления. Проблема организации местного самоуправления и его взаимодействия с центральной государственной властью входит в круг основных проблем функционирования государства и демократического общества.
...
3.1. Содержание и основные направления реформы местного самоуправления: особенности и перспективы
Анализ сложившейся ситуации утверждать позволяет, что реформа местного самоуправления в России проходит тяжело и сопровождается множеством проблем различного рода.
Реформирование такой сферы, как местное самоуправление, без действующей эффективной системы без которого современное демократическое государство развиваться не может и успешно выполнять свои задачи, а также создание условий необходимых для эффективного решения вопросов местного значения населением территорий и реализации свобод и прав граждан по осуществлению местного самоуправления в такие сроки сжатые, которые действующим устанавливаются Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 июня 2003 г., представляется задачей весьма проблематичной и сложной.
...
3.2. Пути оптимизации взаимодействия органов государственной власти субъектов российской федерации с органами местного самоуправления
Совместные согласованные действия органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления, в условиях реформирования последних, приобретают особую актуальность при разрешении вопросов местного значения. В свою очередь от политики органов государственной власти субъектов Российской Федерации зависит процесс развития местного самоуправления на территории субъекта. Данное обстоятельство обусловлено не только историческим и культурным, но, прежде всего, территориальным единством. На современном этапе развития местного самоуправления, специалистами неоднократно обращалось внимание на пробелы в законодательном регулировании взаимодействия органов субъектов РФ и органов местного самоуправления.
...
Заключение
Согласно ст. 1 Федерального закона № 131- ФЗ местное самоуправление, собой представляет форму применения народом своей власти, обеспечивающую в пределах, установленных федеральными законами Конституцией Российской Федерации, а в случаях, установленных федеральными законами, – законами субъектов Федерации, самостоятельное и под свою ответственность решение населением или (и) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций.
Местное самоуправление осуществляется и создается, прежде всего, в целях решения непосредственно населением и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения.
Большое распространение в современном мире получили те системы местного самоуправления, классификация основана которых на складывании отношений между центральными властями и местным самоуправлением.
...
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Ковешников Е.М. Государство и местное самоуправление в России: теоретико-правовые основы взаимодействия. — М., 2002.
2. Бердичевский Ф. Ю. Условия эффективности взаимодействия органов следствия и милиции по уголовному делу. Проблемы повышения эффективности предварительного следствия // Тезисы научно-практической конференции.— Л., 1973.
3. Карташов В.Г. Взаимодействие органов государственной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления // Конституционное и муниципальное право. — 2007. — №19.
4. Соломка Н.И. Взаимоотношения органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления : дис. … канд. юрид. наук. — Екатеринбург, 1998.
5. Шугрина Е.С. Муниципальное право Российской Федерации : учебник. — М., 2007.
6. Безруков А.В. Государственная власть и местное самоуправление: проблемы соотношения и взаимодействия// Конституционное и муниципальное право. — 2009. — №6.
7. Кудинов В.В. К вопросу о формах взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления по защите Государственной границы Российской Федерации // Государственная власть и местное самоуправление. — 2009. — №8.
8. По делу о проверке конституционности Закона Удмуртской Республики от 17 апреля 1996 г. «О системе органов государственной власти в Удмуртской Республике»: Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 24 января 1997 г. №1 П // Российская газета. — 1997. — 6 февр.
9. Европейская хартия местного самоуправления // Собрание законодательства РФ. — 1998. — №36.
10. Устав Архангельской области от 23.05.1995 (ред. от 19.11.2010) // Волна. — 2001. — №13. — 3 апр.
11. Авакьян С. А. [и др.] Муниципальное право России : учебник / С. А. Авакьян [и др.]. – М. : Проспект, 2013. – 544 с.
12. Васильев В. И. Муниципальное право России. Ч. 1 / В. И. Васильев.– Электрон. текстовые дан. – М. : Юрид. дом «Юстицинформ», 2012. – 680 с. – Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/book/209769/.
13. Кокотов А. Н. Муниципальное право России : учеб. для бакалавров. – 4-е изд. / А. Н. Кокотов. – М. : Юрайт, 2014. – 567 с.
14. Кутафин О. Е. Муниципальное право РФ : учеб. – 3-е изд. / О. Е. Кута- фин, В. И. Фадеев. – М. : Проспект, 2010. – 669 с.
15. Малько А. В. Муниципальное право России : учеб. для вузов / А. В. Малько, С. В. Корсакова / М. : Высш. образование, 2010. – 398 с.
16. Пешин Н. Л. Муниципальное право РФ : учебник – 3-е изд. / Н. Л. Пе- шин. – М. : Юрайт, 2011. – 462 с.
17. Шугрина Е. С. Муниципальное право : учебник – 3-е изд., перераб. и доп. / Е. С. Шугрина. – М. : Норма, 2014. – 576 с.
18. Леонтьев В.А. Рыночные отношения и условия их осуществления. – М.: Юнити, 1993. – 359 с.
19. Черкасов А.Н. Сравнительное местное самоуправление: теория и практика. – М.: Форум – ИН- ФРА – М, 2003. – 277 с.
20. Арбузкин А. М. Народовластие в свете современных конституций // Вестник Московского университета. Серия 11. Право. 2010. № 1. С. 29-40.
21. Незнамова Е. А. Правовое регулирование участия населения в местном самоуправлении в зарубежных государствах // Административное и муниципальное право. 2009. № 2. С. 5-8.
22. Онохова В. В. Взаимоотношения органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления: сравнительно-правовой анализ норм конституций (уставов) субъектов Российской Федерации // Конституционное и муниципальное право. 2008. № 10. С. 22-27.
23. Осипова Е. С. Реализация налоговых полномочий и повышение экономической самостоятельности органов местного самоуправления // Налоги. 2011. № 6. С. 16-22.
24. Пешин Н. Л. Проблемы реализации принципа самостоятельности местного самоуправления // Конституционное и муниципальное право. 2005. № 4. С. 38-40.
25. Селютина Е. Н. Взаимодействие органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления: правовой и политический аспекты: дисс. ... канд. юрид. наук. Орел. 2003. 183 с.
26. Скрипкин Г. Ф. Взаимодействие органов государственной власти и местного самоуправления: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Юриспруденция» и «Государственное и муниципальное управление». М.: ЮНИТИ-ДАНА; Закон и право, 2010. 176 с.
27. Трыканова С. А. Сравнительный анализ опыта реформ местного самоуправления за рубежом в контексте эффективности использования в РФ // Государственная власть и местное самоуправление. 2012. № 1. С. 16-18.
28. Шмаков В. И. Проблемы реформирования и роста эффективности местного самоуправления в Российской Федерации // Вестник Московского университета. Серия 21. Управление (государство и общество). 2010. № 2. С. 54-72.
29. Ковешников Е. М. Государство и местное самоуправление в России: теоретико-правовые основы взаимодействия. — М., 2002.
30. Бердичевский Ф. Ю. Условия эффективности взаимодействия органов следствия и милиции по уголовному делу. Проблемы повышения эффективности предварительного следствия // Тезисы научно-практической конференции. — Л., 1973.
31. Карташов В. Г. Взаимодействие органов государственной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления // Конституционное и муниципальное право. — 2007. — № 19.
32. Соломка Н. И. Взаимоотношения органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления : дис. ... канд. юрид. наук. — Екатеринбург, 1998.
33. Шугрина Е. С. Муниципальное право Российской Федерации : учебник. — М., 2007.
34. Безруков А. В. Государственная власть и местное самоуправление: проблемы соотношения и взаимодействия
// Конституционное и муниципальное право. — 2009. — № 6.
35. Кудинов В. В. К вопросу о формах взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления по защите Государственной границы Российской Федерации // Государственная власть и местное самоуправление. — 2009. — № 8.
36. По делу о проверке конституционности Закона Удмуртской Республики от 17 апреля 1996 г. «О системе органов государственной власти в Удмуртской Республике»: Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 24 января 1997 г. № 1-П // Российская газета. — 1997. — 6 февр.
37. Европейская хартия местного самоуправления // Собрание законодательства РФ. — 1998. — № 36.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СИСТЕМА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РФ 4
1.1. Исторический опыт развития местного самоуправления в России 4
1.2. Правовые, территориальные, организационные основы местного самоуправления 11
1.3. Финансово-экономические основы местного самоуправления 17
ВЫВОД 20
ГЛАВА 2. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 21
2.1. Формы взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления 21
2.2. Проблемы организации местного самоуправления в Российской Федерации и его взаимодействия с центральной государственной властью 27
ВЫВОД 33
ГЛАВА 3. РЕФОРМИРОВАНИЕ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ОПТИМИЗАЦИЯ ЕГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ЦЕНТРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТЬЮ 34
3.1. Содержание и основные направления реформы местного самоуправления: особенности и перспективы 34
3.2. Пути оптимизации взаимодействия органов государственной власти субъектов российской федерации с органами местного самоуправления 45
ВЫВОД 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
1.1. Исторический опыт развития местного самоуправления в России
Одной из актуальных проблем современной России является развитие и совершенствование системы местного самоуправления. После подписания указа Президента РФ Б. Ельцина «О роспуске советов» в 1993 году идет поиск эффективных форм местного самоуправления. При этом значительное внимание уделяется иностранному опыту, к примеру, появление иностранной терминологии – мэры, муниципалитеты и т. д. Между тем в России существует опыт функционирования земского и городского самоуправления. Земство имело в России глубокие исторические корни [29]. Местное самоуправление и периодически созываемые на его основе земские соборы играли важную роль во второй половине XVII века. Даже род Романовых своим воцарением обязан Земскому собору 1613 года. И только по мере укрепления царской власти, создания разветвленного государственного аппарата и мощной армии роль земщины постепенно сошла на нет.
...
1.2. Правовые, территориальные, организационные основы местного самоуправления
Правовая основа местного самоуправления собой представляет взаимосвязанную систему нормативных правовых норм и правовых актов, регулирующих вопросы организации и деятельности местного самоуправления и его предназначения, как института, в общей системе управления. Правовая основа местного самоуправления – это совокупность юридических норм, регулирующих общественные отношения, возникающие в процессе деятельности и организации местного самоуправления. Содержание правовой основы закреплено в ст. 4 Федерального закона № 131-ФЗ.
1. Конституция РФ.
2. Международно-правовые источники муниципального права.
3. Иные нормативные правовые акты.
4. Законы, федеральные и субъектов.
5. Муниципальные правовые акты. 1. Европейская Хартия 1985 г., в РФ с 1998 г.
...
1.3. Финансово-экономические основы местного самоуправления
Европейская хартия местного самоуправления (ст. 9) закрепляет семь основных принципов, обеспечивающих финансовую самостоятельность органов местного самоуправления: 1) финансовые средства должны быть соразмерны представленными полномочиями; 2) органы местного самоуправления имеют право получать на достаточные собственные финансовые средства и ими свободно распоряжаться; 3) часть финансовых средств органов местного самоуправления поступать должна за счет местных налогов и сборов; 4) финансовые системы должны быть достаточно гибкими и разнообразными; 5)защита более слабых в финансовом плане органов местного самоуправления путем ввода процедуры финансового выравнивания; 6) предоставляемые субсидии местным органам самоуправления по возможности не должны предназначаться на финансирование конкретных проектов; 7) доступ органов местного самоуправления к национальному рынку ссудного капитала.
...
2.1. Формы взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления
Функционирование и развитие местного самоуправления рассчитывает на тесный контакт между органами местного самоуправления и органами государственной власти субъектов РФ, между ними согласование действий по различным вопросам. Их взаимодействие определяется в некоторых формах. Под формами взаимодействия в отечественной конституционно-правовой науке можно понимать вид связи участников взаимодействия. Некоторые авторы в определении «формы взаимодействия» добавляют средства, с помощью которых получается согласованность в их деятельности. В виду того, что в отечественной юридической науке уделяется внимание вопросу о формах взаимодействия органов местного самоуправления и органов государственной власти, единодушного содержания форм взаимодействия и понятия видов нет.
...
2.2. Проблемы организации местного самоуправления в Российской Федерации и его взаимодействия с центральной государственной властью
Исследование проблем местного самоуправления в Российской государственности представляет не только обширный научный интерес, но имеет и особую практическую значимость. В первую очередь, это связано, с возросшей необычайно к настоящему времени актуальностью местного самоуправления. Проблема организации местного самоуправления и его взаимодействия с центральной государственной властью входит в круг основных проблем функционирования государства и демократического общества.
...
3.1. Содержание и основные направления реформы местного самоуправления: особенности и перспективы
Анализ сложившейся ситуации утверждать позволяет, что реформа местного самоуправления в России проходит тяжело и сопровождается множеством проблем различного рода.
Реформирование такой сферы, как местное самоуправление, без действующей эффективной системы без которого современное демократическое государство развиваться не может и успешно выполнять свои задачи, а также создание условий необходимых для эффективного решения вопросов местного значения населением территорий и реализации свобод и прав граждан по осуществлению местного самоуправления в такие сроки сжатые, которые действующим устанавливаются Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 июня 2003 г., представляется задачей весьма проблематичной и сложной.
...
3.2. Пути оптимизации взаимодействия органов государственной власти субъектов российской федерации с органами местного самоуправления
Совместные согласованные действия органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления, в условиях реформирования последних, приобретают особую актуальность при разрешении вопросов местного значения. В свою очередь от политики органов государственной власти субъектов Российской Федерации зависит процесс развития местного самоуправления на территории субъекта. Данное обстоятельство обусловлено не только историческим и культурным, но, прежде всего, территориальным единством. На современном этапе развития местного самоуправления, специалистами неоднократно обращалось внимание на пробелы в законодательном регулировании взаимодействия органов субъектов РФ и органов местного самоуправления.
...
Заключение
Согласно ст. 1 Федерального закона № 131- ФЗ местное самоуправление, собой представляет форму применения народом своей власти, обеспечивающую в пределах, установленных федеральными законами Конституцией Российской Федерации, а в случаях, установленных федеральными законами, – законами субъектов Федерации, самостоятельное и под свою ответственность решение населением или (и) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций.
Местное самоуправление осуществляется и создается, прежде всего, в целях решения непосредственно населением и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения.
Большое распространение в современном мире получили те системы местного самоуправления, классификация основана которых на складывании отношений между центральными властями и местным самоуправлением.
...
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Ковешников Е.М. Государство и местное самоуправление в России: теоретико-правовые основы взаимодействия. — М., 2002.
2. Бердичевский Ф. Ю. Условия эффективности взаимодействия органов следствия и милиции по уголовному делу. Проблемы повышения эффективности предварительного следствия // Тезисы научно-практической конференции.— Л., 1973.
3. Карташов В.Г. Взаимодействие органов государственной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления // Конституционное и муниципальное право. — 2007. — №19.
4. Соломка Н.И. Взаимоотношения органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления : дис. … канд. юрид. наук. — Екатеринбург, 1998.
5. Шугрина Е.С. Муниципальное право Российской Федерации : учебник. — М., 2007.
6. Безруков А.В. Государственная власть и местное самоуправление: проблемы соотношения и взаимодействия// Конституционное и муниципальное право. — 2009. — №6.
7. Кудинов В.В. К вопросу о формах взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления по защите Государственной границы Российской Федерации // Государственная власть и местное самоуправление. — 2009. — №8.
8. По делу о проверке конституционности Закона Удмуртской Республики от 17 апреля 1996 г. «О системе органов государственной власти в Удмуртской Республике»: Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 24 января 1997 г. №1 П // Российская газета. — 1997. — 6 февр.
9. Европейская хартия местного самоуправления // Собрание законодательства РФ. — 1998. — №36.
10. Устав Архангельской области от 23.05.1995 (ред. от 19.11.2010) // Волна. — 2001. — №13. — 3 апр.
11. Авакьян С. А. [и др.] Муниципальное право России : учебник / С. А. Авакьян [и др.]. – М. : Проспект, 2013. – 544 с.
12. Васильев В. И. Муниципальное право России. Ч. 1 / В. И. Васильев.– Электрон. текстовые дан. – М. : Юрид. дом «Юстицинформ», 2012. – 680 с. – Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/book/209769/.
13. Кокотов А. Н. Муниципальное право России : учеб. для бакалавров. – 4-е изд. / А. Н. Кокотов. – М. : Юрайт, 2014. – 567 с.
14. Кутафин О. Е. Муниципальное право РФ : учеб. – 3-е изд. / О. Е. Кута- фин, В. И. Фадеев. – М. : Проспект, 2010. – 669 с.
15. Малько А. В. Муниципальное право России : учеб. для вузов / А. В. Малько, С. В. Корсакова / М. : Высш. образование, 2010. – 398 с.
16. Пешин Н. Л. Муниципальное право РФ : учебник – 3-е изд. / Н. Л. Пе- шин. – М. : Юрайт, 2011. – 462 с.
17. Шугрина Е. С. Муниципальное право : учебник – 3-е изд., перераб. и доп. / Е. С. Шугрина. – М. : Норма, 2014. – 576 с.
18. Леонтьев В.А. Рыночные отношения и условия их осуществления. – М.: Юнити, 1993. – 359 с.
19. Черкасов А.Н. Сравнительное местное самоуправление: теория и практика. – М.: Форум – ИН- ФРА – М, 2003. – 277 с.
20. Арбузкин А. М. Народовластие в свете современных конституций // Вестник Московского университета. Серия 11. Право. 2010. № 1. С. 29-40.
21. Незнамова Е. А. Правовое регулирование участия населения в местном самоуправлении в зарубежных государствах // Административное и муниципальное право. 2009. № 2. С. 5-8.
22. Онохова В. В. Взаимоотношения органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления: сравнительно-правовой анализ норм конституций (уставов) субъектов Российской Федерации // Конституционное и муниципальное право. 2008. № 10. С. 22-27.
23. Осипова Е. С. Реализация налоговых полномочий и повышение экономической самостоятельности органов местного самоуправления // Налоги. 2011. № 6. С. 16-22.
24. Пешин Н. Л. Проблемы реализации принципа самостоятельности местного самоуправления // Конституционное и муниципальное право. 2005. № 4. С. 38-40.
25. Селютина Е. Н. Взаимодействие органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления: правовой и политический аспекты: дисс. ... канд. юрид. наук. Орел. 2003. 183 с.
26. Скрипкин Г. Ф. Взаимодействие органов государственной власти и местного самоуправления: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Юриспруденция» и «Государственное и муниципальное управление». М.: ЮНИТИ-ДАНА; Закон и право, 2010. 176 с.
27. Трыканова С. А. Сравнительный анализ опыта реформ местного самоуправления за рубежом в контексте эффективности использования в РФ // Государственная власть и местное самоуправление. 2012. № 1. С. 16-18.
28. Шмаков В. И. Проблемы реформирования и роста эффективности местного самоуправления в Российской Федерации // Вестник Московского университета. Серия 21. Управление (государство и общество). 2010. № 2. С. 54-72.
29. Ковешников Е. М. Государство и местное самоуправление в России: теоретико-правовые основы взаимодействия. — М., 2002.
30. Бердичевский Ф. Ю. Условия эффективности взаимодействия органов следствия и милиции по уголовному делу. Проблемы повышения эффективности предварительного следствия // Тезисы научно-практической конференции. — Л., 1973.
31. Карташов В. Г. Взаимодействие органов государственной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления // Конституционное и муниципальное право. — 2007. — № 19.
32. Соломка Н. И. Взаимоотношения органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления : дис. ... канд. юрид. наук. — Екатеринбург, 1998.
33. Шугрина Е. С. Муниципальное право Российской Федерации : учебник. — М., 2007.
34. Безруков А. В. Государственная власть и местное самоуправление: проблемы соотношения и взаимодействия
// Конституционное и муниципальное право. — 2009. — № 6.
35. Кудинов В. В. К вопросу о формах взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления по защите Государственной границы Российской Федерации // Государственная власть и местное самоуправление. — 2009. — № 8.
36. По делу о проверке конституционности Закона Удмуртской Республики от 17 апреля 1996 г. «О системе органов государственной власти в Удмуртской Республике»: Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 24 января 1997 г. № 1-П // Российская газета. — 1997. — 6 февр.
37. Европейская хартия местного самоуправления // Собрание законодательства РФ. — 1998. — № 36.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую