Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Органы местного самоуправления в РФ и их взаимодействие с центральной государственной властью

  • 55 страниц
  • 2016 год
  • 84 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

user531428

Окончил Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СИСТЕМА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РФ 4
1.1. Исторический опыт развития местного самоуправления в России 4
1.2. Правовые, территориальные, организационные основы местного самоуправления 11
1.3. Финансово-экономические основы местного самоуправления 17
ВЫВОД 20
ГЛАВА 2. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 21
2.1. Формы взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления 21
2.2. Проблемы организации местного самоуправления в Российской Федерации и его взаимодействия с центральной государственной властью 27
ВЫВОД 33
ГЛАВА 3. РЕФОРМИРОВАНИЕ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ОПТИМИЗАЦИЯ ЕГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ЦЕНТРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТЬЮ 34
3.1. Содержание и основные направления реформы местного самоуправления: особенности и перспективы 34
3.2. Пути оптимизации взаимодействия органов государственной власти субъектов российской федерации с органами местного самоуправления 45
ВЫВОД 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51

1.1. Исторический опыт развития местного самоуправления в России
Одной из актуальных проблем современной России является развитие и совершенствование системы местного самоуправления. После подписания указа Президента РФ Б. Ельцина «О роспуске советов» в 1993 году идет поиск эффективных форм местного самоуправления. При этом значительное внимание уделяется иностранному опыту, к примеру, появление иностранной терминологии – мэры, муниципалитеты и т. д. Между тем в России существует опыт функционирования земского и городского самоуправления. Земство имело в России глубокие исторические корни [29]. Местное самоуправление и периодически созываемые на его основе земские соборы играли важную роль во второй половине XVII века. Даже род Романовых своим воцарением обязан Земскому собору 1613 года. И только по мере укрепления царской власти, создания разветвленного государственного аппарата и мощной армии роль земщины постепенно сошла на нет.
...

1.2. Правовые, территориальные, организационные основы местного самоуправления
Правовая основа местного самоуправления собой представляет взаимосвязанную систему нормативных правовых норм и правовых актов, регулирующих вопросы организации и деятельности местного самоуправления и его предназначения, как института, в общей системе управления. Правовая основа местного самоуправления – это совокупность юридических норм, регулирующих общественные отношения, возникающие в процессе деятельности и организации местного самоуправления. Содержание правовой основы закреплено в ст. 4 Федерального закона № 131-ФЗ.
1. Конституция РФ.
2. Международно-правовые источники муниципального права.
3. Иные нормативные правовые акты.
4. Законы, федеральные и субъектов.
5. Муниципальные правовые акты. 1. Европейская Хартия 1985 г., в РФ с 1998 г.
...

1.3. Финансово-экономические основы местного самоуправления
Европейская хартия местного самоуправления (ст. 9) закрепляет семь основных принципов, обеспечивающих финансовую самостоятельность органов местного самоуправления: 1) финансовые средства должны быть соразмерны представленными полномочиями; 2) органы местного самоуправления имеют право получать на достаточные собственные финансовые средства и ими свободно распоряжаться; 3) часть финансовых средств органов местного самоуправления поступать должна за счет местных налогов и сборов; 4) финансовые системы должны быть достаточно гибкими и разнообразными; 5)защита более слабых в финансовом плане органов местного самоуправления путем ввода процедуры финансового выравнивания; 6) предоставляемые субсидии местным органам самоуправления по возможности не должны предназначаться на финансирование конкретных проектов; 7) доступ органов местного самоуправления к национальному рынку ссудного капитала.
...

2.1. Формы взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления
Функционирование и развитие местного самоуправления рассчитывает на тесный контакт между органами местного самоуправления и органами государственной власти субъектов РФ, между ними согласование действий по различным вопросам. Их взаимодействие определяется в некоторых формах. Под формами взаимодействия в отечественной конституционно-правовой науке можно понимать вид связи участников взаимодействия. Некоторые авторы в определении «формы взаимодействия» добавляют средства, с помощью которых получается согласованность в их деятельности. В виду того, что в отечественной юридической науке уделяется внимание вопросу о формах взаимодействия органов местного самоуправления и органов государственной власти, единодушного содержания форм взаимодействия и понятия видов нет.
...

2.2. Проблемы организации местного самоуправления в Российской Федерации и его взаимодействия с центральной государственной властью
Исследование проблем местного самоуправления в Российской государственности представляет не только обширный научный интерес, но имеет и особую практическую значимость. В первую очередь, это связано, с возросшей необычайно к настоящему времени актуальностью местного самоуправления. Проблема организации местного самоуправления и его взаимодействия с центральной государственной властью входит в круг основных проблем функционирования государства и демократического общества.
...

3.1. Содержание и основные направления реформы местного самоуправления: особенности и перспективы
Анализ сложившейся ситуации утверждать позволяет, что реформа местного самоуправления в России проходит тяжело и сопровождается множеством проблем различного рода.
Реформирование такой сферы, как местное самоуправление, без действующей эффективной системы без которого современное демократическое государство развиваться не может и успешно выполнять свои задачи, а также создание условий необходимых для эффективного решения вопросов местного значения населением территорий и реализации свобод и прав граждан по осуществлению местного самоуправления в такие сроки сжатые, которые действующим устанавливаются Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 июня 2003 г., представляется задачей весьма проблематичной и сложной.
...

3.2. Пути оптимизации взаимодействия органов государственной власти субъектов российской федерации с органами местного самоуправления
Совместные согласованные действия органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления, в условиях реформирования последних, приобретают особую актуальность при разрешении вопросов местного значения. В свою очередь от политики органов государственной власти субъектов Российской Федерации зависит процесс развития местного самоуправления на территории субъекта. Данное обстоятельство обусловлено не только историческим и культурным, но, прежде всего, территориальным единством. На современном этапе развития местного самоуправления, специалистами неоднократно обращалось внимание на пробелы в законодательном регулировании взаимодействия органов субъектов РФ и органов местного самоуправления.
...

Заключение
Согласно ст. 1 Федерального закона № 131- ФЗ местное самоуправление, собой представляет форму применения народом своей власти, обеспечивающую в пределах, установленных федеральными законами Конституцией Российской Федерации, а в случаях, установленных федеральными законами, – законами субъектов Федерации, самостоятельное и под свою ответственность решение населением или (и) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций.
Местное самоуправление осуществляется и создается, прежде всего, в целях решения непосредственно населением и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения.
Большое распространение в современном мире получили те системы местного самоуправления, классификация основана которых на складывании отношений между центральными властями и местным самоуправлением.
...

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Ковешников Е.М. Государство и местное самоуправление в России: теоретико-правовые основы взаимодействия. — М., 2002.
2. Бердичевский Ф. Ю. Условия эффективности взаимодействия органов следствия и милиции по уголовному делу. Проблемы повышения эффективности предварительного следствия // Тезисы научно-практической конференции.— Л., 1973.
3. Карташов В.Г. Взаимодействие органов государственной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления // Конституционное и муниципальное право. — 2007. — №19.
4. Соломка Н.И. Взаимоотношения органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления : дис. … канд. юрид. наук. — Екатеринбург, 1998.
5. Шугрина Е.С. Муниципальное право Российской Федерации : учебник. — М., 2007.
6. Безруков А.В. Государственная власть и местное самоуправление: проблемы соотношения и взаимодействия// Конституционное и муниципальное право. — 2009. — №6.
7. Кудинов В.В. К вопросу о формах взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления по защите Государственной границы Российской Федерации // Государственная власть и местное самоуправление. — 2009. — №8.
8. По делу о проверке конституционности Закона Удмуртской Республики от 17 апреля 1996 г. «О системе органов государственной власти в Удмуртской Республике»: Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 24 января 1997 г. №1 П // Российская газета. — 1997. — 6 февр.
9. Европейская хартия местного самоуправления // Собрание законодательства РФ. — 1998. — №36.
10. Устав Архангельской области от 23.05.1995 (ред. от 19.11.2010) // Волна. — 2001. — №13. — 3 апр.
11. Авакьян С. А. [и др.] Муниципальное право России : учебник / С. А. Авакьян [и др.]. – М. : Проспект, 2013. – 544 с.
12. Васильев В. И. Муниципальное право России. Ч. 1 / В. И. Васильев.– Электрон. текстовые дан. – М. : Юрид. дом «Юстицинформ», 2012. – 680 с. – Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/book/209769/.
13. Кокотов А. Н. Муниципальное право России : учеб. для бакалавров. – 4-е изд. / А. Н. Кокотов. – М. : Юрайт, 2014. – 567 с.
14. Кутафин О. Е. Муниципальное право РФ : учеб. – 3-е изд. / О. Е. Кута- фин, В. И. Фадеев. – М. : Проспект, 2010. – 669 с.
15. Малько А. В. Муниципальное право России : учеб. для вузов / А. В. Малько, С. В. Корсакова / М. : Высш. образование, 2010. – 398 с.
16. Пешин Н. Л. Муниципальное право РФ : учебник – 3-е изд. / Н. Л. Пе- шин. – М. : Юрайт, 2011. – 462 с.
17. Шугрина Е. С. Муниципальное право : учебник – 3-е изд., перераб. и доп. / Е. С. Шугрина. – М. : Норма, 2014. – 576 с.
18. Леонтьев В.А. Рыночные отношения и условия их осуществления. – М.: Юнити, 1993. – 359 с.
19. Черкасов А.Н. Сравнительное местное самоуправление: теория и практика. – М.: Форум – ИН- ФРА – М, 2003. – 277 с.
20. Арбузкин А. М. Народовластие в свете современных конституций // Вестник Московского университета. Серия 11. Право. 2010. № 1. С. 29-40.
21. Незнамова Е. А. Правовое регулирование участия населения в местном самоуправлении в зарубежных государствах // Административное и муниципальное право. 2009. № 2. С. 5-8.
22. Онохова В. В. Взаимоотношения органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления: сравнительно-правовой анализ норм конституций (уставов) субъектов Российской Федерации // Конституционное и муниципальное право. 2008. № 10. С. 22-27.
23. Осипова Е. С. Реализация налоговых полномочий и повышение экономической самостоятельности органов местного самоуправления // Налоги. 2011. № 6. С. 16-22.
24. Пешин Н. Л. Проблемы реализации принципа самостоятельности местного самоуправления // Конституционное и муниципальное право. 2005. № 4. С. 38-40.
25. Селютина Е. Н. Взаимодействие органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления: правовой и политический аспекты: дисс. ... канд. юрид. наук. Орел. 2003. 183 с.
26. Скрипкин Г. Ф. Взаимодействие органов государственной власти и местного самоуправления: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Юриспруденция» и «Государственное и муниципальное управление». М.: ЮНИТИ-ДАНА; Закон и право, 2010. 176 с.
27. Трыканова С. А. Сравнительный анализ опыта реформ местного самоуправления за рубежом в контексте эффективности использования в РФ // Государственная власть и местное самоуправление. 2012. № 1. С. 16-18.
28. Шмаков В. И. Проблемы реформирования и роста эффективности местного самоуправления в Российской Федерации // Вестник Московского университета. Серия 21. Управление (государство и общество). 2010. № 2. С. 54-72.
29. Ковешников Е. М. Государство и местное самоуправление в России: теоретико-правовые основы взаимодействия. — М., 2002.
30. Бердичевский Ф. Ю. Условия эффективности взаимодействия органов следствия и милиции по уголовному делу. Проблемы повышения эффективности предварительного следствия // Тезисы научно-практической конференции. — Л., 1973.
31. Карташов В. Г. Взаимодействие органов государственной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления // Конституционное и муниципальное право. — 2007. — № 19.
32. Соломка Н. И. Взаимоотношения органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления : дис. ... канд. юрид. наук. — Екатеринбург, 1998.
33. Шугрина Е. С. Муниципальное право Российской Федерации : учебник. — М., 2007.
34. Безруков А. В. Государственная власть и местное самоуправление: проблемы соотношения и взаимодействия
// Конституционное и муниципальное право. — 2009. — № 6.
35. Кудинов В. В. К вопросу о формах взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления по защите Государственной границы Российской Федерации // Государственная власть и местное самоуправление. — 2009. — № 8.
36. По делу о проверке конституционности Закона Удмуртской Республики от 17 апреля 1996 г. «О системе органов государственной власти в Удмуртской Республике»: Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 24 января 1997 г. № 1-П // Российская газета. — 1997. — 6 февр.
37. Европейская хартия местного самоуправления // Собрание законодательства РФ. — 1998. — № 36.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СИСТЕМА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РФ 4
1.1. Исторический опыт развития местного самоуправления в России 4
1.2. Правовые, территориальные, организационные основы местного самоуправления 11
1.3. Финансово-экономические основы местного самоуправления 17
ВЫВОД 20
ГЛАВА 2. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 21
2.1. Формы взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления 21
2.2. Проблемы организации местного самоуправления в Российской Федерации и его взаимодействия с центральной государственной властью 27
ВЫВОД 33
ГЛАВА 3. РЕФОРМИРОВАНИЕ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ОПТИМИЗАЦИЯ ЕГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ЦЕНТРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТЬЮ 34
3.1. Содержание и основные направления реформы местного самоуправления: особенности и перспективы 34
3.2. Пути оптимизации взаимодействия органов государственной власти субъектов российской федерации с органами местного самоуправления 45
ВЫВОД 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51

1.1. Исторический опыт развития местного самоуправления в России
Одной из актуальных проблем современной России является развитие и совершенствование системы местного самоуправления. После подписания указа Президента РФ Б. Ельцина «О роспуске советов» в 1993 году идет поиск эффективных форм местного самоуправления. При этом значительное внимание уделяется иностранному опыту, к примеру, появление иностранной терминологии – мэры, муниципалитеты и т. д. Между тем в России существует опыт функционирования земского и городского самоуправления. Земство имело в России глубокие исторические корни [29]. Местное самоуправление и периодически созываемые на его основе земские соборы играли важную роль во второй половине XVII века. Даже род Романовых своим воцарением обязан Земскому собору 1613 года. И только по мере укрепления царской власти, создания разветвленного государственного аппарата и мощной армии роль земщины постепенно сошла на нет.
...

1.2. Правовые, территориальные, организационные основы местного самоуправления
Правовая основа местного самоуправления собой представляет взаимосвязанную систему нормативных правовых норм и правовых актов, регулирующих вопросы организации и деятельности местного самоуправления и его предназначения, как института, в общей системе управления. Правовая основа местного самоуправления – это совокупность юридических норм, регулирующих общественные отношения, возникающие в процессе деятельности и организации местного самоуправления. Содержание правовой основы закреплено в ст. 4 Федерального закона № 131-ФЗ.
1. Конституция РФ.
2. Международно-правовые источники муниципального права.
3. Иные нормативные правовые акты.
4. Законы, федеральные и субъектов.
5. Муниципальные правовые акты. 1. Европейская Хартия 1985 г., в РФ с 1998 г.
...

1.3. Финансово-экономические основы местного самоуправления
Европейская хартия местного самоуправления (ст. 9) закрепляет семь основных принципов, обеспечивающих финансовую самостоятельность органов местного самоуправления: 1) финансовые средства должны быть соразмерны представленными полномочиями; 2) органы местного самоуправления имеют право получать на достаточные собственные финансовые средства и ими свободно распоряжаться; 3) часть финансовых средств органов местного самоуправления поступать должна за счет местных налогов и сборов; 4) финансовые системы должны быть достаточно гибкими и разнообразными; 5)защита более слабых в финансовом плане органов местного самоуправления путем ввода процедуры финансового выравнивания; 6) предоставляемые субсидии местным органам самоуправления по возможности не должны предназначаться на финансирование конкретных проектов; 7) доступ органов местного самоуправления к национальному рынку ссудного капитала.
...

2.1. Формы взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления
Функционирование и развитие местного самоуправления рассчитывает на тесный контакт между органами местного самоуправления и органами государственной власти субъектов РФ, между ними согласование действий по различным вопросам. Их взаимодействие определяется в некоторых формах. Под формами взаимодействия в отечественной конституционно-правовой науке можно понимать вид связи участников взаимодействия. Некоторые авторы в определении «формы взаимодействия» добавляют средства, с помощью которых получается согласованность в их деятельности. В виду того, что в отечественной юридической науке уделяется внимание вопросу о формах взаимодействия органов местного самоуправления и органов государственной власти, единодушного содержания форм взаимодействия и понятия видов нет.
...

2.2. Проблемы организации местного самоуправления в Российской Федерации и его взаимодействия с центральной государственной властью
Исследование проблем местного самоуправления в Российской государственности представляет не только обширный научный интерес, но имеет и особую практическую значимость. В первую очередь, это связано, с возросшей необычайно к настоящему времени актуальностью местного самоуправления. Проблема организации местного самоуправления и его взаимодействия с центральной государственной властью входит в круг основных проблем функционирования государства и демократического общества.
...

3.1. Содержание и основные направления реформы местного самоуправления: особенности и перспективы
Анализ сложившейся ситуации утверждать позволяет, что реформа местного самоуправления в России проходит тяжело и сопровождается множеством проблем различного рода.
Реформирование такой сферы, как местное самоуправление, без действующей эффективной системы без которого современное демократическое государство развиваться не может и успешно выполнять свои задачи, а также создание условий необходимых для эффективного решения вопросов местного значения населением территорий и реализации свобод и прав граждан по осуществлению местного самоуправления в такие сроки сжатые, которые действующим устанавливаются Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 июня 2003 г., представляется задачей весьма проблематичной и сложной.
...

3.2. Пути оптимизации взаимодействия органов государственной власти субъектов российской федерации с органами местного самоуправления
Совместные согласованные действия органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления, в условиях реформирования последних, приобретают особую актуальность при разрешении вопросов местного значения. В свою очередь от политики органов государственной власти субъектов Российской Федерации зависит процесс развития местного самоуправления на территории субъекта. Данное обстоятельство обусловлено не только историческим и культурным, но, прежде всего, территориальным единством. На современном этапе развития местного самоуправления, специалистами неоднократно обращалось внимание на пробелы в законодательном регулировании взаимодействия органов субъектов РФ и органов местного самоуправления.
...

Заключение
Согласно ст. 1 Федерального закона № 131- ФЗ местное самоуправление, собой представляет форму применения народом своей власти, обеспечивающую в пределах, установленных федеральными законами Конституцией Российской Федерации, а в случаях, установленных федеральными законами, – законами субъектов Федерации, самостоятельное и под свою ответственность решение населением или (и) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций.
Местное самоуправление осуществляется и создается, прежде всего, в целях решения непосредственно населением и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения.
Большое распространение в современном мире получили те системы местного самоуправления, классификация основана которых на складывании отношений между центральными властями и местным самоуправлением.
...

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Ковешников Е.М. Государство и местное самоуправление в России: теоретико-правовые основы взаимодействия. — М., 2002.
2. Бердичевский Ф. Ю. Условия эффективности взаимодействия органов следствия и милиции по уголовному делу. Проблемы повышения эффективности предварительного следствия // Тезисы научно-практической конференции.— Л., 1973.
3. Карташов В.Г. Взаимодействие органов государственной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления // Конституционное и муниципальное право. — 2007. — №19.
4. Соломка Н.И. Взаимоотношения органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления : дис. … канд. юрид. наук. — Екатеринбург, 1998.
5. Шугрина Е.С. Муниципальное право Российской Федерации : учебник. — М., 2007.
6. Безруков А.В. Государственная власть и местное самоуправление: проблемы соотношения и взаимодействия// Конституционное и муниципальное право. — 2009. — №6.
7. Кудинов В.В. К вопросу о формах взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления по защите Государственной границы Российской Федерации // Государственная власть и местное самоуправление. — 2009. — №8.
8. По делу о проверке конституционности Закона Удмуртской Республики от 17 апреля 1996 г. «О системе органов государственной власти в Удмуртской Республике»: Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 24 января 1997 г. №1 П // Российская газета. — 1997. — 6 февр.
9. Европейская хартия местного самоуправления // Собрание законодательства РФ. — 1998. — №36.
10. Устав Архангельской области от 23.05.1995 (ред. от 19.11.2010) // Волна. — 2001. — №13. — 3 апр.
11. Авакьян С. А. [и др.] Муниципальное право России : учебник / С. А. Авакьян [и др.]. – М. : Проспект, 2013. – 544 с.
12. Васильев В. И. Муниципальное право России. Ч. 1 / В. И. Васильев.– Электрон. текстовые дан. – М. : Юрид. дом «Юстицинформ», 2012. – 680 с. – Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/book/209769/.
13. Кокотов А. Н. Муниципальное право России : учеб. для бакалавров. – 4-е изд. / А. Н. Кокотов. – М. : Юрайт, 2014. – 567 с.
14. Кутафин О. Е. Муниципальное право РФ : учеб. – 3-е изд. / О. Е. Кута- фин, В. И. Фадеев. – М. : Проспект, 2010. – 669 с.
15. Малько А. В. Муниципальное право России : учеб. для вузов / А. В. Малько, С. В. Корсакова / М. : Высш. образование, 2010. – 398 с.
16. Пешин Н. Л. Муниципальное право РФ : учебник – 3-е изд. / Н. Л. Пе- шин. – М. : Юрайт, 2011. – 462 с.
17. Шугрина Е. С. Муниципальное право : учебник – 3-е изд., перераб. и доп. / Е. С. Шугрина. – М. : Норма, 2014. – 576 с.
18. Леонтьев В.А. Рыночные отношения и условия их осуществления. – М.: Юнити, 1993. – 359 с.
19. Черкасов А.Н. Сравнительное местное самоуправление: теория и практика. – М.: Форум – ИН- ФРА – М, 2003. – 277 с.
20. Арбузкин А. М. Народовластие в свете современных конституций // Вестник Московского университета. Серия 11. Право. 2010. № 1. С. 29-40.
21. Незнамова Е. А. Правовое регулирование участия населения в местном самоуправлении в зарубежных государствах // Административное и муниципальное право. 2009. № 2. С. 5-8.
22. Онохова В. В. Взаимоотношения органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления: сравнительно-правовой анализ норм конституций (уставов) субъектов Российской Федерации // Конституционное и муниципальное право. 2008. № 10. С. 22-27.
23. Осипова Е. С. Реализация налоговых полномочий и повышение экономической самостоятельности органов местного самоуправления // Налоги. 2011. № 6. С. 16-22.
24. Пешин Н. Л. Проблемы реализации принципа самостоятельности местного самоуправления // Конституционное и муниципальное право. 2005. № 4. С. 38-40.
25. Селютина Е. Н. Взаимодействие органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления: правовой и политический аспекты: дисс. ... канд. юрид. наук. Орел. 2003. 183 с.
26. Скрипкин Г. Ф. Взаимодействие органов государственной власти и местного самоуправления: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Юриспруденция» и «Государственное и муниципальное управление». М.: ЮНИТИ-ДАНА; Закон и право, 2010. 176 с.
27. Трыканова С. А. Сравнительный анализ опыта реформ местного самоуправления за рубежом в контексте эффективности использования в РФ // Государственная власть и местное самоуправление. 2012. № 1. С. 16-18.
28. Шмаков В. И. Проблемы реформирования и роста эффективности местного самоуправления в Российской Федерации // Вестник Московского университета. Серия 21. Управление (государство и общество). 2010. № 2. С. 54-72.
29. Ковешников Е. М. Государство и местное самоуправление в России: теоретико-правовые основы взаимодействия. — М., 2002.
30. Бердичевский Ф. Ю. Условия эффективности взаимодействия органов следствия и милиции по уголовному делу. Проблемы повышения эффективности предварительного следствия // Тезисы научно-практической конференции. — Л., 1973.
31. Карташов В. Г. Взаимодействие органов государственной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления // Конституционное и муниципальное право. — 2007. — № 19.
32. Соломка Н. И. Взаимоотношения органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления : дис. ... канд. юрид. наук. — Екатеринбург, 1998.
33. Шугрина Е. С. Муниципальное право Российской Федерации : учебник. — М., 2007.
34. Безруков А. В. Государственная власть и местное самоуправление: проблемы соотношения и взаимодействия
// Конституционное и муниципальное право. — 2009. — № 6.
35. Кудинов В. В. К вопросу о формах взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления по защите Государственной границы Российской Федерации // Государственная власть и местное самоуправление. — 2009. — № 8.
36. По делу о проверке конституционности Закона Удмуртской Республики от 17 апреля 1996 г. «О системе органов государственной власти в Удмуртской Республике»: Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 24 января 1997 г. № 1-П // Российская газета. — 1997. — 6 февр.
37. Европейская хартия местного самоуправления // Собрание законодательства РФ. — 1998. — № 36.

Купить эту работу

Органы местного самоуправления в РФ и их взаимодействие с центральной государственной властью

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 июля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user531428
4.8
Окончил Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Совершенствование муниципального управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование управления муниципальной собственностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Оценка эффективности местного самоуправления и налогового органа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Связи с общественностью в административно-государственном управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Совершенствование кадрового обеспечения государственной и/или муниципальной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user531428 2016-09-06
Дипломная работа

Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))

Общая оценка 5
Отзыв Елена об авторе user531428 2017-03-05
Дипломная работа

Автор отличнейший! диплом оценен преподавателем как самая сильная работа! автор всегда на связи, учитывает все пожелания, вносит срочные корректировки, грамотно объясняет решения. Работает даже после завершения гарант.срока, даже после получения денег. Ведет работу до полной сдачи.

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе user531428 2015-04-02
Дипломная работа

И второй диплом писали параллельно! Спасибо огромное за оценку "ОТЛИЧНО". Надеюсь на дальнейшее сотрудничество по приемлемой цене!!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе user531428 2015-08-19
Дипломная работа

Автор трудился над моим Дипломом на тему "Управление образованием в Тверской области", работа в общем понравилась, заявленная оригинальность в 70% соблюдена, правда, оформление было не по приложенным мной Методическим указаниям, но этот момент оперативно был поправлен Татьяной Геннадьевной. Преподаватель свои замечания по содержанию Диплома пока не предоставил, но надеюсь, если таковые будут, Автор не оставит с ними один на один. Рекомендую обращаться.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование системы государственного и муниципального управления социальной сферой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2399 ₽
Готовая работа

Виды и особенности юридической ответственности в системе государственной службы на примере Пенсионного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование деятельности государственной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию управления здравоохранением в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация контрольно-надзорной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие общекультурных компетенций государственных гражданских служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление инвестиционной деятельностью в регионе (на примере СПб и ЛО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Управление сферой образования на региональном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Государственная социальная политика и проблемы её реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽