Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Городской заказ муниципального образования: методы повышения эффективности расходования бюджетных средств

  • 93 страниц
  • 2018 год
  • 80 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user531428

Окончил Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сегодня проблема неэффективного расходования бюджетных средств является чрезвычайно актуальной. Поскольку бюджет на разных уровнях финансируется для обороны и правоохранительной деятельности, развития науки, инфраструктуры, перспективных областей производства и новых технологий и т. д. и многие нарушения и ошибки в оценке экономической эффективности приводят к потере бюджетных средств. Поэтому правильная оценка эффективности бюджетных расходов с ее ограничениями является очень актуальной задачей.

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОРОДСКОГО ЗАКАЗА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 8
1.1 Понятие и сущность городского заказа муниципального образования 8
1.2 Правовые основы и принципы размещения муниципального заказа 14
ГЛАВА 2. ВЛИЯНИЕ ГОРОДСКОГО ЗАКАЗА НА СТИМУЛИРОВАНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА 26
2.1 Городской заказ в механизме эффективного использования бюджетных средств 26
2.2 Городской заказ как инструмент реформы антикризисного управления 40
2.3 Проблемы и риски, связанные с организацией и управлением системой муниципального заказа 46
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ЗАКАЗА КАК ИНСТРУМЕНТА РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ ТЕРРИТОРИИ 56
3.1 Показатели конечного эффекта контрактной системы 56
3.2 Роль закупок в становлении инновационной экономики 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 86

Городской заказ муниципального образования: методы повышения эффективности расходования бюджетных средств

1 Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. // Росс. газета. 1993. № 237.
2 Гражданский Кодекс Российской Федерации, часть первая от 30.11.1944 г. № 51-ФЗ (ред. от 21.07.2005) // СЗ РФ. 1944. № 32. Ст. 3301;
3 Гражданский Кодекс Российской Федерации, часть вторая от 26.01.1996 г. № 51-ФЗ (ред. от 18.07.2005) // СЗ РФ. 1996. № 5. Ст. 410;
4 Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ (ред. от 20.11.2018) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.garant.ru.
5 Федеральный закон от 21.07.2005г. № 44-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»// СЗ РФ. 2006. N 6. Ст. 636.
6 Федеральный закон РФ от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» (ред. от 27.01. 2013г.)// СЗ РФ. 2013. № 40. Ст.3822.
7 Федеральный закон N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 (ред. от 06.04.2015)
8 Федеральный Закон N 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» (принят ГД ФС РФ 16.09.2003) (действующая редакция от 30.03.2015)
9 Федеральный закон от 21.07.2005г. № 44-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»// СЗ РФ. 2006. N 6. Ст. 636.
10 Закон РСФСР N 948–1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» от 22.03.1991г. (ред. от 26.07.2006г.).
11 Указ Президента РФ от 08.04.1997г. N 305 «О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд»// СЗ РФ. 1997. № 15. Ст.1756.
12 Указ Президента РФ от 08.04.1997г. N 305 «О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд»// СЗ РФ. 1997. № 15. Ст.1756.
13 Постановление Правительства Москвы № 255-ПП от 27 апреля 2004 года «О порядке проведения конкурсов и аукционов по подбору инвесторов на реализацию инвестиционных проектов».
14 Приказ КВТС РФ от 19.07.2001 N 54 «Об утверждении Инструкции по формированию сводного объема экспорта продукции военного назначения и представлению отчетности о внешнеторговой деятельности в отношении продукции военного назначения» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 30.10.2001 N 3005)
15 Андреева Л. В. Закупки товаров и энергосервисных работ для федеральных государственных нужд: правовое регулирование. 2-е изд., перараб . и доп. М.: Волтере Клувер, 2015. - 302 с.
16 Андрианов В.Д. Бюрократия, коррупция и эффективность государственного управления: история и современность. М.: Волтерс Клувер, 2013. - 248 с.
17 Арыкбаев, Р.К. Формирование и развитие контрактной системы размещения государственного заказа в РФ / Р.К. Арфкбаев, В.Т. Гаджиева // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. - 2014. - № 3 (13). - С. 20-27.
18 Берг О. И. И выгодно, и законно: Проблемы правового регулирования муниципального заказа// Муниципальная власть. 1999. № 3. С. 78.
19 Бендикоп М. А. Управление финансовыми ресурсами наукоемких производств на конкурсной основе // Финансовый менеджмент. - 2015. - № 2. - С. 23—32.
20 Бухвальд Е.М. наукоемких Малый действие бизнес в планах заказ модернизации российской экономики // финансового ЭТАП государство: Экономическая Теория местной, Анализ, Практика. - проблема 2015. служит - № 5. - С. 44-57.
21 Варшавский А. Е. О проекте МЭР «соответствии Инновационная Россия 2020» (стратегия субъектов инновационного закупок развития Российской каждом Федерации на период до экономики 2020 особенно г.) // Инновации. - 2014. - № 2 применяется (148). - С. 10-14.
22 Гребенщикова Я. Б. Развитие нормативно-правовой базы проведения закупок продукции для муниципальных нужд в России// Конституционное и муниципальное право. 2002. № 2. С. 34–37.
23 Зинов В. Г. О проекте Стратегии инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 г. // Инновации. - 2015. - № 2 (148). - С. 16-17.
24 Зимина, Л. А. Практика государственных и муниципальных закупок в Германии //Госзаказ. - 2015. - № 11. - С. 104-105.
25 Иванова В.О. Деловая активность и особенности инвестиционной деятельности госкорпораций в России // Дискуссия.- 2015.- №7. - С.42-48
26 Илларионов А. Размеры государства и экономический // Вопросы экономики. - 2015. - № 9. – С. 98-103.
27 Каранатова Л. Г. Иностранные модели управления государственными заказами: вопросы теории и практики // Управленческое консультирование. -2016. - № 1. - С. 145—160.
28 Карпов В. А. Актуальные проблемы применения законодательства РФ о размещении заказов для государственных нужд // Юридический мир. - 2015. - № 2. – С. 112-116.
29 Киселева, О.В. Эффективность размещения государственного и муниципального заказов: подходы к оценке и перспективы федеральной контрактной системы / О.В. Киселева, В.И. Антонов // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. - 2012. - № 21 (162). - С. 37-43.
30 Кичик К.В. Противодействие "конкурсному рейдерству": проблемы правового регулирования // "Законодательство. - 2015. - № 3. - С. 53-61.
31 Кушлин В. И. XXI век и возможности расширенного воспроизводства // Экономист. - 2016. - № 2. - С. 3-12.
32 Коломак Е. А. Субфедеральное административное регулирование: теория и российская практика // Регион: экономика и социология. - 2016. - № 1. - С. 41-55.
33 Марчук Н. А. Правовые основы взаимодействия общественных объединений и органов местного самоуправления. — Новосибирск: 1997. С. 35
34 Миндели Л. Э. О проекте Стратегии инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 г. // Инновации. - 2015. - №2 (148). - С. 5-8.
35 Митрохин С. С. Закон о местных финансах: каким ему быть? // Независимая газета. Москва, 18.06.97.
36 Новикова Т. С. Методика оценки общественной эффективности инновационных проектов // Инновации. - 2015. - № 4. - С. 86-90.
37 Павленко, Ю.Ю. Муниципальный заказ и муниципальные закупки, понятия и взаимосвязь/ Ю. Ю. Павленко // Студенческая наука XXI века : материалы VIII Междунар. студенч. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 25 янв. 2016 г.). В 2 т. Т. 2 / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. - Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. - № 1 (8). - С. 231-234.
38 Пластинина Е. А. Финансовое обеспечение обязательств при размещении заказов // Бюджетные учреждения. М.: БиНО. - 2016. - № 4. - С. 31-51
39 Подречнев, В.И. Основные проблемы управления государственными закупками: механизмы оптимизации / В.И. Подречнев // Духовная ситуация времени. Россия XXI век. - 2016. - № 1. - С. 30–33.
40 Рой О. М. Роль частно-государственного партнерства в развитии сферы высоких технологий // Инициативы XXI века. - 2015. - №4. - С. 49-53.
41 Светличный Г.В. Участие субъектов малого предпринимательства в процедурах государственных закупок: базовые аспекты и проблемные вопросы//Экономика и предпринимательство.-2017.-№ 8-3.С.483-488.
42 Смирнов В. И. Аукционам не место в общественных закупках // Московские торги. - 2015. - № 10. - С. 46-53.
43 Смотрицкая, И. И. Контрактная система закупок в Российской экономике. Перспективы и ограничения развития / И. И. Смотрицкая, С. И. Черных, С. С. Шувалов. – М., 2014. С. 17-21.
44 Сухадольский, Г.А. Тендеры. Вопросы и ответы / Г.А. Сухадольский. – М.: Вершина, 2014. – 280 с.
45 Тажетдинов С. Р. Особенности государственного рынка закупок Санкт-Петербурга и его инфраструктура // Экономика Северо-Запада: проблемы и перспективы развития. - 2015. - № 3. - С. 74-79.
46 Фролов А. Государственный оборонный заказ России // Военно-промышленный курьер. - 2015. - № 49. - С. 36-45.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Сегодня проблема неэффективного расходования бюджетных средств является чрезвычайно актуальной. Поскольку бюджет на разных уровнях финансируется для обороны и правоохранительной деятельности, развития науки, инфраструктуры, перспективных областей производства и новых технологий и т. д. и многие нарушения и ошибки в оценке экономической эффективности приводят к потере бюджетных средств. Поэтому правильная оценка эффективности бюджетных расходов с ее ограничениями является очень актуальной задачей.

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОРОДСКОГО ЗАКАЗА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 8
1.1 Понятие и сущность городского заказа муниципального образования 8
1.2 Правовые основы и принципы размещения муниципального заказа 14
ГЛАВА 2. ВЛИЯНИЕ ГОРОДСКОГО ЗАКАЗА НА СТИМУЛИРОВАНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА 26
2.1 Городской заказ в механизме эффективного использования бюджетных средств 26
2.2 Городской заказ как инструмент реформы антикризисного управления 40
2.3 Проблемы и риски, связанные с организацией и управлением системой муниципального заказа 46
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ЗАКАЗА КАК ИНСТРУМЕНТА РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ ТЕРРИТОРИИ 56
3.1 Показатели конечного эффекта контрактной системы 56
3.2 Роль закупок в становлении инновационной экономики 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 86

Городской заказ муниципального образования: методы повышения эффективности расходования бюджетных средств

1 Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. // Росс. газета. 1993. № 237.
2 Гражданский Кодекс Российской Федерации, часть первая от 30.11.1944 г. № 51-ФЗ (ред. от 21.07.2005) // СЗ РФ. 1944. № 32. Ст. 3301;
3 Гражданский Кодекс Российской Федерации, часть вторая от 26.01.1996 г. № 51-ФЗ (ред. от 18.07.2005) // СЗ РФ. 1996. № 5. Ст. 410;
4 Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ (ред. от 20.11.2018) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.garant.ru.
5 Федеральный закон от 21.07.2005г. № 44-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»// СЗ РФ. 2006. N 6. Ст. 636.
6 Федеральный закон РФ от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» (ред. от 27.01. 2013г.)// СЗ РФ. 2013. № 40. Ст.3822.
7 Федеральный закон N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 (ред. от 06.04.2015)
8 Федеральный Закон N 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» (принят ГД ФС РФ 16.09.2003) (действующая редакция от 30.03.2015)
9 Федеральный закон от 21.07.2005г. № 44-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»// СЗ РФ. 2006. N 6. Ст. 636.
10 Закон РСФСР N 948–1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» от 22.03.1991г. (ред. от 26.07.2006г.).
11 Указ Президента РФ от 08.04.1997г. N 305 «О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд»// СЗ РФ. 1997. № 15. Ст.1756.
12 Указ Президента РФ от 08.04.1997г. N 305 «О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд»// СЗ РФ. 1997. № 15. Ст.1756.
13 Постановление Правительства Москвы № 255-ПП от 27 апреля 2004 года «О порядке проведения конкурсов и аукционов по подбору инвесторов на реализацию инвестиционных проектов».
14 Приказ КВТС РФ от 19.07.2001 N 54 «Об утверждении Инструкции по формированию сводного объема экспорта продукции военного назначения и представлению отчетности о внешнеторговой деятельности в отношении продукции военного назначения» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 30.10.2001 N 3005)
15 Андреева Л. В. Закупки товаров и энергосервисных работ для федеральных государственных нужд: правовое регулирование. 2-е изд., перараб . и доп. М.: Волтере Клувер, 2015. - 302 с.
16 Андрианов В.Д. Бюрократия, коррупция и эффективность государственного управления: история и современность. М.: Волтерс Клувер, 2013. - 248 с.
17 Арыкбаев, Р.К. Формирование и развитие контрактной системы размещения государственного заказа в РФ / Р.К. Арфкбаев, В.Т. Гаджиева // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. - 2014. - № 3 (13). - С. 20-27.
18 Берг О. И. И выгодно, и законно: Проблемы правового регулирования муниципального заказа// Муниципальная власть. 1999. № 3. С. 78.
19 Бендикоп М. А. Управление финансовыми ресурсами наукоемких производств на конкурсной основе // Финансовый менеджмент. - 2015. - № 2. - С. 23—32.
20 Бухвальд Е.М. наукоемких Малый действие бизнес в планах заказ модернизации российской экономики // финансового ЭТАП государство: Экономическая Теория местной, Анализ, Практика. - проблема 2015. служит - № 5. - С. 44-57.
21 Варшавский А. Е. О проекте МЭР «соответствии Инновационная Россия 2020» (стратегия субъектов инновационного закупок развития Российской каждом Федерации на период до экономики 2020 особенно г.) // Инновации. - 2014. - № 2 применяется (148). - С. 10-14.
22 Гребенщикова Я. Б. Развитие нормативно-правовой базы проведения закупок продукции для муниципальных нужд в России// Конституционное и муниципальное право. 2002. № 2. С. 34–37.
23 Зинов В. Г. О проекте Стратегии инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 г. // Инновации. - 2015. - № 2 (148). - С. 16-17.
24 Зимина, Л. А. Практика государственных и муниципальных закупок в Германии //Госзаказ. - 2015. - № 11. - С. 104-105.
25 Иванова В.О. Деловая активность и особенности инвестиционной деятельности госкорпораций в России // Дискуссия.- 2015.- №7. - С.42-48
26 Илларионов А. Размеры государства и экономический // Вопросы экономики. - 2015. - № 9. – С. 98-103.
27 Каранатова Л. Г. Иностранные модели управления государственными заказами: вопросы теории и практики // Управленческое консультирование. -2016. - № 1. - С. 145—160.
28 Карпов В. А. Актуальные проблемы применения законодательства РФ о размещении заказов для государственных нужд // Юридический мир. - 2015. - № 2. – С. 112-116.
29 Киселева, О.В. Эффективность размещения государственного и муниципального заказов: подходы к оценке и перспективы федеральной контрактной системы / О.В. Киселева, В.И. Антонов // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. - 2012. - № 21 (162). - С. 37-43.
30 Кичик К.В. Противодействие "конкурсному рейдерству": проблемы правового регулирования // "Законодательство. - 2015. - № 3. - С. 53-61.
31 Кушлин В. И. XXI век и возможности расширенного воспроизводства // Экономист. - 2016. - № 2. - С. 3-12.
32 Коломак Е. А. Субфедеральное административное регулирование: теория и российская практика // Регион: экономика и социология. - 2016. - № 1. - С. 41-55.
33 Марчук Н. А. Правовые основы взаимодействия общественных объединений и органов местного самоуправления. — Новосибирск: 1997. С. 35
34 Миндели Л. Э. О проекте Стратегии инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 г. // Инновации. - 2015. - №2 (148). - С. 5-8.
35 Митрохин С. С. Закон о местных финансах: каким ему быть? // Независимая газета. Москва, 18.06.97.
36 Новикова Т. С. Методика оценки общественной эффективности инновационных проектов // Инновации. - 2015. - № 4. - С. 86-90.
37 Павленко, Ю.Ю. Муниципальный заказ и муниципальные закупки, понятия и взаимосвязь/ Ю. Ю. Павленко // Студенческая наука XXI века : материалы VIII Междунар. студенч. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 25 янв. 2016 г.). В 2 т. Т. 2 / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. - Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. - № 1 (8). - С. 231-234.
38 Пластинина Е. А. Финансовое обеспечение обязательств при размещении заказов // Бюджетные учреждения. М.: БиНО. - 2016. - № 4. - С. 31-51
39 Подречнев, В.И. Основные проблемы управления государственными закупками: механизмы оптимизации / В.И. Подречнев // Духовная ситуация времени. Россия XXI век. - 2016. - № 1. - С. 30–33.
40 Рой О. М. Роль частно-государственного партнерства в развитии сферы высоких технологий // Инициативы XXI века. - 2015. - №4. - С. 49-53.
41 Светличный Г.В. Участие субъектов малого предпринимательства в процедурах государственных закупок: базовые аспекты и проблемные вопросы//Экономика и предпринимательство.-2017.-№ 8-3.С.483-488.
42 Смирнов В. И. Аукционам не место в общественных закупках // Московские торги. - 2015. - № 10. - С. 46-53.
43 Смотрицкая, И. И. Контрактная система закупок в Российской экономике. Перспективы и ограничения развития / И. И. Смотрицкая, С. И. Черных, С. С. Шувалов. – М., 2014. С. 17-21.
44 Сухадольский, Г.А. Тендеры. Вопросы и ответы / Г.А. Сухадольский. – М.: Вершина, 2014. – 280 с.
45 Тажетдинов С. Р. Особенности государственного рынка закупок Санкт-Петербурга и его инфраструктура // Экономика Северо-Запада: проблемы и перспективы развития. - 2015. - № 3. - С. 74-79.
46 Фролов А. Государственный оборонный заказ России // Военно-промышленный курьер. - 2015. - № 49. - С. 36-45.


Купить эту работу

Городской заказ муниципального образования: методы повышения эффективности расходования бюджетных средств

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 июля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user531428
4.8
Окончил Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Совершенствование муниципального управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование управления муниципальной собственностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Оценка эффективности местного самоуправления и налогового органа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Связи с общественностью в административно-государственном управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Совершенствование кадрового обеспечения государственной и/или муниципальной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user531428 2016-09-06
Дипломная работа

Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))

Общая оценка 5
Отзыв Елена об авторе user531428 2017-03-05
Дипломная работа

Автор отличнейший! диплом оценен преподавателем как самая сильная работа! автор всегда на связи, учитывает все пожелания, вносит срочные корректировки, грамотно объясняет решения. Работает даже после завершения гарант.срока, даже после получения денег. Ведет работу до полной сдачи.

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе user531428 2015-04-02
Дипломная работа

И второй диплом писали параллельно! Спасибо огромное за оценку "ОТЛИЧНО". Надеюсь на дальнейшее сотрудничество по приемлемой цене!!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе user531428 2015-08-19
Дипломная работа

Автор трудился над моим Дипломом на тему "Управление образованием в Тверской области", работа в общем понравилась, заявленная оригинальность в 70% соблюдена, правда, оформление было не по приложенным мной Методическим указаниям, но этот момент оперативно был поправлен Татьяной Геннадьевной. Преподаватель свои замечания по содержанию Диплома пока не предоставил, но надеюсь, если таковые будут, Автор не оставит с ними один на один. Рекомендую обращаться.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование системы государственного и муниципального управления социальной сферой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2399 ₽
Готовая работа

Виды и особенности юридической ответственности в системе государственной службы на примере Пенсионного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование деятельности государственной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию управления здравоохранением в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация контрольно-надзорной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие общекультурных компетенций государственных гражданских служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление инвестиционной деятельностью в регионе (на примере СПб и ЛО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Управление сферой образования на региональном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Государственная социальная политика и проблемы её реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽