Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сегодня проблема неэффективного расходования бюджетных средств является чрезвычайно актуальной. Поскольку бюджет на разных уровнях финансируется для обороны и правоохранительной деятельности, развития науки, инфраструктуры, перспективных областей производства и новых технологий и т. д. и многие нарушения и ошибки в оценке экономической эффективности приводят к потере бюджетных средств. Поэтому правильная оценка эффективности бюджетных расходов с ее ограничениями является очень актуальной задачей.
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОРОДСКОГО ЗАКАЗА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 8
1.1 Понятие и сущность городского заказа муниципального образования 8
1.2 Правовые основы и принципы размещения муниципального заказа 14
ГЛАВА 2. ВЛИЯНИЕ ГОРОДСКОГО ЗАКАЗА НА СТИМУЛИРОВАНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА 26
2.1 Городской заказ в механизме эффективного использования бюджетных средств 26
2.2 Городской заказ как инструмент реформы антикризисного управления 40
2.3 Проблемы и риски, связанные с организацией и управлением системой муниципального заказа 46
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ЗАКАЗА КАК ИНСТРУМЕНТА РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ ТЕРРИТОРИИ 56
3.1 Показатели конечного эффекта контрактной системы 56
3.2 Роль закупок в становлении инновационной экономики 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 86
Городской заказ муниципального образования: методы повышения эффективности расходования бюджетных средств
1 Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. // Росс. газета. 1993. № 237.
2 Гражданский Кодекс Российской Федерации, часть первая от 30.11.1944 г. № 51-ФЗ (ред. от 21.07.2005) // СЗ РФ. 1944. № 32. Ст. 3301;
3 Гражданский Кодекс Российской Федерации, часть вторая от 26.01.1996 г. № 51-ФЗ (ред. от 18.07.2005) // СЗ РФ. 1996. № 5. Ст. 410;
4 Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ (ред. от 20.11.2018) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.garant.ru.
5 Федеральный закон от 21.07.2005г. № 44-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»// СЗ РФ. 2006. N 6. Ст. 636.
6 Федеральный закон РФ от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» (ред. от 27.01. 2013г.)// СЗ РФ. 2013. № 40. Ст.3822.
7 Федеральный закон N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 (ред. от 06.04.2015)
8 Федеральный Закон N 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» (принят ГД ФС РФ 16.09.2003) (действующая редакция от 30.03.2015)
9 Федеральный закон от 21.07.2005г. № 44-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»// СЗ РФ. 2006. N 6. Ст. 636.
10 Закон РСФСР N 948–1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» от 22.03.1991г. (ред. от 26.07.2006г.).
11 Указ Президента РФ от 08.04.1997г. N 305 «О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд»// СЗ РФ. 1997. № 15. Ст.1756.
12 Указ Президента РФ от 08.04.1997г. N 305 «О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд»// СЗ РФ. 1997. № 15. Ст.1756.
13 Постановление Правительства Москвы № 255-ПП от 27 апреля 2004 года «О порядке проведения конкурсов и аукционов по подбору инвесторов на реализацию инвестиционных проектов».
14 Приказ КВТС РФ от 19.07.2001 N 54 «Об утверждении Инструкции по формированию сводного объема экспорта продукции военного назначения и представлению отчетности о внешнеторговой деятельности в отношении продукции военного назначения» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 30.10.2001 N 3005)
15 Андреева Л. В. Закупки товаров и энергосервисных работ для федеральных государственных нужд: правовое регулирование. 2-е изд., перараб . и доп. М.: Волтере Клувер, 2015. - 302 с.
16 Андрианов В.Д. Бюрократия, коррупция и эффективность государственного управления: история и современность. М.: Волтерс Клувер, 2013. - 248 с.
17 Арыкбаев, Р.К. Формирование и развитие контрактной системы размещения государственного заказа в РФ / Р.К. Арфкбаев, В.Т. Гаджиева // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. - 2014. - № 3 (13). - С. 20-27.
18 Берг О. И. И выгодно, и законно: Проблемы правового регулирования муниципального заказа// Муниципальная власть. 1999. № 3. С. 78.
19 Бендикоп М. А. Управление финансовыми ресурсами наукоемких производств на конкурсной основе // Финансовый менеджмент. - 2015. - № 2. - С. 23—32.
20 Бухвальд Е.М. наукоемких Малый действие бизнес в планах заказ модернизации российской экономики // финансового ЭТАП государство: Экономическая Теория местной, Анализ, Практика. - проблема 2015. служит - № 5. - С. 44-57.
21 Варшавский А. Е. О проекте МЭР «соответствии Инновационная Россия 2020» (стратегия субъектов инновационного закупок развития Российской каждом Федерации на период до экономики 2020 особенно г.) // Инновации. - 2014. - № 2 применяется (148). - С. 10-14.
22 Гребенщикова Я. Б. Развитие нормативно-правовой базы проведения закупок продукции для муниципальных нужд в России// Конституционное и муниципальное право. 2002. № 2. С. 34–37.
23 Зинов В. Г. О проекте Стратегии инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 г. // Инновации. - 2015. - № 2 (148). - С. 16-17.
24 Зимина, Л. А. Практика государственных и муниципальных закупок в Германии //Госзаказ. - 2015. - № 11. - С. 104-105.
25 Иванова В.О. Деловая активность и особенности инвестиционной деятельности госкорпораций в России // Дискуссия.- 2015.- №7. - С.42-48
26 Илларионов А. Размеры государства и экономический // Вопросы экономики. - 2015. - № 9. – С. 98-103.
27 Каранатова Л. Г. Иностранные модели управления государственными заказами: вопросы теории и практики // Управленческое консультирование. -2016. - № 1. - С. 145—160.
28 Карпов В. А. Актуальные проблемы применения законодательства РФ о размещении заказов для государственных нужд // Юридический мир. - 2015. - № 2. – С. 112-116.
29 Киселева, О.В. Эффективность размещения государственного и муниципального заказов: подходы к оценке и перспективы федеральной контрактной системы / О.В. Киселева, В.И. Антонов // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. - 2012. - № 21 (162). - С. 37-43.
30 Кичик К.В. Противодействие "конкурсному рейдерству": проблемы правового регулирования // "Законодательство. - 2015. - № 3. - С. 53-61.
31 Кушлин В. И. XXI век и возможности расширенного воспроизводства // Экономист. - 2016. - № 2. - С. 3-12.
32 Коломак Е. А. Субфедеральное административное регулирование: теория и российская практика // Регион: экономика и социология. - 2016. - № 1. - С. 41-55.
33 Марчук Н. А. Правовые основы взаимодействия общественных объединений и органов местного самоуправления. — Новосибирск: 1997. С. 35
34 Миндели Л. Э. О проекте Стратегии инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 г. // Инновации. - 2015. - №2 (148). - С. 5-8.
35 Митрохин С. С. Закон о местных финансах: каким ему быть? // Независимая газета. Москва, 18.06.97.
36 Новикова Т. С. Методика оценки общественной эффективности инновационных проектов // Инновации. - 2015. - № 4. - С. 86-90.
37 Павленко, Ю.Ю. Муниципальный заказ и муниципальные закупки, понятия и взаимосвязь/ Ю. Ю. Павленко // Студенческая наука XXI века : материалы VIII Междунар. студенч. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 25 янв. 2016 г.). В 2 т. Т. 2 / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. - Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. - № 1 (8). - С. 231-234.
38 Пластинина Е. А. Финансовое обеспечение обязательств при размещении заказов // Бюджетные учреждения. М.: БиНО. - 2016. - № 4. - С. 31-51
39 Подречнев, В.И. Основные проблемы управления государственными закупками: механизмы оптимизации / В.И. Подречнев // Духовная ситуация времени. Россия XXI век. - 2016. - № 1. - С. 30–33.
40 Рой О. М. Роль частно-государственного партнерства в развитии сферы высоких технологий // Инициативы XXI века. - 2015. - №4. - С. 49-53.
41 Светличный Г.В. Участие субъектов малого предпринимательства в процедурах государственных закупок: базовые аспекты и проблемные вопросы//Экономика и предпринимательство.-2017.-№ 8-3.С.483-488.
42 Смирнов В. И. Аукционам не место в общественных закупках // Московские торги. - 2015. - № 10. - С. 46-53.
43 Смотрицкая, И. И. Контрактная система закупок в Российской экономике. Перспективы и ограничения развития / И. И. Смотрицкая, С. И. Черных, С. С. Шувалов. – М., 2014. С. 17-21.
44 Сухадольский, Г.А. Тендеры. Вопросы и ответы / Г.А. Сухадольский. – М.: Вершина, 2014. – 280 с.
45 Тажетдинов С. Р. Особенности государственного рынка закупок Санкт-Петербурга и его инфраструктура // Экономика Северо-Запада: проблемы и перспективы развития. - 2015. - № 3. - С. 74-79.
46 Фролов А. Государственный оборонный заказ России // Военно-промышленный курьер. - 2015. - № 49. - С. 36-45.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сегодня проблема неэффективного расходования бюджетных средств является чрезвычайно актуальной. Поскольку бюджет на разных уровнях финансируется для обороны и правоохранительной деятельности, развития науки, инфраструктуры, перспективных областей производства и новых технологий и т. д. и многие нарушения и ошибки в оценке экономической эффективности приводят к потере бюджетных средств. Поэтому правильная оценка эффективности бюджетных расходов с ее ограничениями является очень актуальной задачей.
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОРОДСКОГО ЗАКАЗА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 8
1.1 Понятие и сущность городского заказа муниципального образования 8
1.2 Правовые основы и принципы размещения муниципального заказа 14
ГЛАВА 2. ВЛИЯНИЕ ГОРОДСКОГО ЗАКАЗА НА СТИМУЛИРОВАНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА 26
2.1 Городской заказ в механизме эффективного использования бюджетных средств 26
2.2 Городской заказ как инструмент реформы антикризисного управления 40
2.3 Проблемы и риски, связанные с организацией и управлением системой муниципального заказа 46
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ЗАКАЗА КАК ИНСТРУМЕНТА РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ ТЕРРИТОРИИ 56
3.1 Показатели конечного эффекта контрактной системы 56
3.2 Роль закупок в становлении инновационной экономики 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 86
Городской заказ муниципального образования: методы повышения эффективности расходования бюджетных средств
1 Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. // Росс. газета. 1993. № 237.
2 Гражданский Кодекс Российской Федерации, часть первая от 30.11.1944 г. № 51-ФЗ (ред. от 21.07.2005) // СЗ РФ. 1944. № 32. Ст. 3301;
3 Гражданский Кодекс Российской Федерации, часть вторая от 26.01.1996 г. № 51-ФЗ (ред. от 18.07.2005) // СЗ РФ. 1996. № 5. Ст. 410;
4 Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ (ред. от 20.11.2018) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.garant.ru.
5 Федеральный закон от 21.07.2005г. № 44-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»// СЗ РФ. 2006. N 6. Ст. 636.
6 Федеральный закон РФ от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» (ред. от 27.01. 2013г.)// СЗ РФ. 2013. № 40. Ст.3822.
7 Федеральный закон N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 (ред. от 06.04.2015)
8 Федеральный Закон N 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» (принят ГД ФС РФ 16.09.2003) (действующая редакция от 30.03.2015)
9 Федеральный закон от 21.07.2005г. № 44-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»// СЗ РФ. 2006. N 6. Ст. 636.
10 Закон РСФСР N 948–1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» от 22.03.1991г. (ред. от 26.07.2006г.).
11 Указ Президента РФ от 08.04.1997г. N 305 «О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд»// СЗ РФ. 1997. № 15. Ст.1756.
12 Указ Президента РФ от 08.04.1997г. N 305 «О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд»// СЗ РФ. 1997. № 15. Ст.1756.
13 Постановление Правительства Москвы № 255-ПП от 27 апреля 2004 года «О порядке проведения конкурсов и аукционов по подбору инвесторов на реализацию инвестиционных проектов».
14 Приказ КВТС РФ от 19.07.2001 N 54 «Об утверждении Инструкции по формированию сводного объема экспорта продукции военного назначения и представлению отчетности о внешнеторговой деятельности в отношении продукции военного назначения» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 30.10.2001 N 3005)
15 Андреева Л. В. Закупки товаров и энергосервисных работ для федеральных государственных нужд: правовое регулирование. 2-е изд., перараб . и доп. М.: Волтере Клувер, 2015. - 302 с.
16 Андрианов В.Д. Бюрократия, коррупция и эффективность государственного управления: история и современность. М.: Волтерс Клувер, 2013. - 248 с.
17 Арыкбаев, Р.К. Формирование и развитие контрактной системы размещения государственного заказа в РФ / Р.К. Арфкбаев, В.Т. Гаджиева // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. - 2014. - № 3 (13). - С. 20-27.
18 Берг О. И. И выгодно, и законно: Проблемы правового регулирования муниципального заказа// Муниципальная власть. 1999. № 3. С. 78.
19 Бендикоп М. А. Управление финансовыми ресурсами наукоемких производств на конкурсной основе // Финансовый менеджмент. - 2015. - № 2. - С. 23—32.
20 Бухвальд Е.М. наукоемких Малый действие бизнес в планах заказ модернизации российской экономики // финансового ЭТАП государство: Экономическая Теория местной, Анализ, Практика. - проблема 2015. служит - № 5. - С. 44-57.
21 Варшавский А. Е. О проекте МЭР «соответствии Инновационная Россия 2020» (стратегия субъектов инновационного закупок развития Российской каждом Федерации на период до экономики 2020 особенно г.) // Инновации. - 2014. - № 2 применяется (148). - С. 10-14.
22 Гребенщикова Я. Б. Развитие нормативно-правовой базы проведения закупок продукции для муниципальных нужд в России// Конституционное и муниципальное право. 2002. № 2. С. 34–37.
23 Зинов В. Г. О проекте Стратегии инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 г. // Инновации. - 2015. - № 2 (148). - С. 16-17.
24 Зимина, Л. А. Практика государственных и муниципальных закупок в Германии //Госзаказ. - 2015. - № 11. - С. 104-105.
25 Иванова В.О. Деловая активность и особенности инвестиционной деятельности госкорпораций в России // Дискуссия.- 2015.- №7. - С.42-48
26 Илларионов А. Размеры государства и экономический // Вопросы экономики. - 2015. - № 9. – С. 98-103.
27 Каранатова Л. Г. Иностранные модели управления государственными заказами: вопросы теории и практики // Управленческое консультирование. -2016. - № 1. - С. 145—160.
28 Карпов В. А. Актуальные проблемы применения законодательства РФ о размещении заказов для государственных нужд // Юридический мир. - 2015. - № 2. – С. 112-116.
29 Киселева, О.В. Эффективность размещения государственного и муниципального заказов: подходы к оценке и перспективы федеральной контрактной системы / О.В. Киселева, В.И. Антонов // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. - 2012. - № 21 (162). - С. 37-43.
30 Кичик К.В. Противодействие "конкурсному рейдерству": проблемы правового регулирования // "Законодательство. - 2015. - № 3. - С. 53-61.
31 Кушлин В. И. XXI век и возможности расширенного воспроизводства // Экономист. - 2016. - № 2. - С. 3-12.
32 Коломак Е. А. Субфедеральное административное регулирование: теория и российская практика // Регион: экономика и социология. - 2016. - № 1. - С. 41-55.
33 Марчук Н. А. Правовые основы взаимодействия общественных объединений и органов местного самоуправления. — Новосибирск: 1997. С. 35
34 Миндели Л. Э. О проекте Стратегии инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 г. // Инновации. - 2015. - №2 (148). - С. 5-8.
35 Митрохин С. С. Закон о местных финансах: каким ему быть? // Независимая газета. Москва, 18.06.97.
36 Новикова Т. С. Методика оценки общественной эффективности инновационных проектов // Инновации. - 2015. - № 4. - С. 86-90.
37 Павленко, Ю.Ю. Муниципальный заказ и муниципальные закупки, понятия и взаимосвязь/ Ю. Ю. Павленко // Студенческая наука XXI века : материалы VIII Междунар. студенч. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 25 янв. 2016 г.). В 2 т. Т. 2 / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. - Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. - № 1 (8). - С. 231-234.
38 Пластинина Е. А. Финансовое обеспечение обязательств при размещении заказов // Бюджетные учреждения. М.: БиНО. - 2016. - № 4. - С. 31-51
39 Подречнев, В.И. Основные проблемы управления государственными закупками: механизмы оптимизации / В.И. Подречнев // Духовная ситуация времени. Россия XXI век. - 2016. - № 1. - С. 30–33.
40 Рой О. М. Роль частно-государственного партнерства в развитии сферы высоких технологий // Инициативы XXI века. - 2015. - №4. - С. 49-53.
41 Светличный Г.В. Участие субъектов малого предпринимательства в процедурах государственных закупок: базовые аспекты и проблемные вопросы//Экономика и предпринимательство.-2017.-№ 8-3.С.483-488.
42 Смирнов В. И. Аукционам не место в общественных закупках // Московские торги. - 2015. - № 10. - С. 46-53.
43 Смотрицкая, И. И. Контрактная система закупок в Российской экономике. Перспективы и ограничения развития / И. И. Смотрицкая, С. И. Черных, С. С. Шувалов. – М., 2014. С. 17-21.
44 Сухадольский, Г.А. Тендеры. Вопросы и ответы / Г.А. Сухадольский. – М.: Вершина, 2014. – 280 с.
45 Тажетдинов С. Р. Особенности государственного рынка закупок Санкт-Петербурга и его инфраструктура // Экономика Северо-Запада: проблемы и перспективы развития. - 2015. - № 3. - С. 74-79.
46 Фролов А. Государственный оборонный заказ России // Военно-промышленный курьер. - 2015. - № 49. - С. 36-45.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую