Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ деятельности государственных органов в сфере наружной рекламы на примере Мурманска

  • 75 страниц
  • 2018 год
  • 68 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user531428

Окончил Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Наружная реклама как часть городской среды на сегодняшний день является одним из самых популярных и распространенных видов рекламы. Психологи отмечают, что наружная реклама является и одной из самых эффективных по степени воздействия на человека реклам. История возникновения этого вида рекламы уходит корнями в период возникновения письменности, когда люди только начали использовать различные виды изображения для определения и идентификации собственной деятельности. Именно доступность рисунка для всех слоев населения, в отличие от 5 письменности, которая была доступна только высшему обществу, стало основанием для широкого развития и применения наружной рекламы. На сегодняшний день наружная реклама — это один из самых популярных и распространенных инструментов рекламы, который используют как в России, так и по всему миру.

Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты государственного регулирования содержания и размещения наружной рекламы 7
1.1 Наружная реклама как объект государственного регулирования: актуальность, цели, задачи 7
1.2 Нормативно-правовые основы государственного регулирования 18
Глава 2. Анализ деятельности органов государственной власти в сфере наружной рекламы на территории города Мурманска 40
2.1 Функции и полномочия органов государственной власти по регулированию наружной рекламы 40
2.2Деятельность органов местного самоуправления по регулированию наружной рекламы 59
Глава 3. Совершенствование взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления в сфере наружной рекламы на территории города Мурманска 65
3.1 Основные направления совершенствования взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления по регулированию наружной рекламы 65
3.2 Предложения по совершенствованию взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления по регулированию наружной рекламы 71
Заключение 73
Список литературы 75

Анализ деятельности государственных органов в сфере наружной рекламы на примере Мурманска

1 Березкин, А. «Итоги рынка наружной рекламы за 2004г.» // Материалы с II Международной научно-практической конференции «Актуальные вопросы регулирования наружной рекламы». 1ч. – Режим доступа: http://www.outdoor.ru/files/conf2005astoriya/itogi2004-p1.pdf
2 Герасимов, Б. И. Маркетинговые исследования рынка / Б. И. Герасимов – Москва : ФОРУМ, 2013. – 333 с
3 Головлева, Е. Л. Основы рекламы : учебное пособие / Е. Л. Головлева. – Москва : Академ.Проект, 2008. – 330 с. 13. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ. 14. Гражданский кодекс Российской Федерации Часть четвертая от 18.12.2006. № 230 – ФЗ (в ред. от 01.12.2007 N 318 – ФЗ).
4 Крогиус, В. Р. Исторические города России как феномен ее культурного наследия / В. Р. Крогиус. — Москва : Directmedia, 2014. – 310с.
5 Ляликов, И. В. Наружная реклама в городской среде (на примере города Омска)/Омский государственный технический университет. – Режим доступа : www.psu.ru/psu/files/4802/lyalikov.doc
6 Мишанин, С. Рекламное дело. Шпаргалка / С. Мишанин — Москва : Litres, 2015. – 200 с.
7 Наружка № 62. Журнал о наружной рекламе/ Москва : Индекс Медиа, — № 3 — 2014. – 62 с
8 Ромат, Е. В. Реклама : Учебник для вузов. 8-е изд. Стандарт третьего поколения / Е. В. Ромат, Д. М. Сендеров / Санкт–Петербург : Издательский дом «Питер». – 2013. – 512 с.
9 Тангейт, М. Всемирная история рекламы / Марк Тангейт – пер. с англ. – 2-е издание, Москва : Альпина Паблишер, 2015. – 272 с
10 Ульяновский, А. Мифодизайн рекламы / А. Ульяновский : Институт личности. — Санкт-Петербург, 1995.
11 Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области [URL://] http://murmansk.fas.gov.ru
12 Федеральный закон РФ от 13.03.2006 N 38 – ФЗ (ред. от 01.12.2007 N310 – ФЗ) «О рекламе»// «Российская газета», N 51, 15.03.2006. 58. Федеральный закон РФ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 № 149 – ФЗ. 59. Федотова, Л. Н. Реклама в коммуникационном процессе. Москва : Камерон, 2005. – 464 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Наружная реклама как часть городской среды на сегодняшний день является одним из самых популярных и распространенных видов рекламы. Психологи отмечают, что наружная реклама является и одной из самых эффективных по степени воздействия на человека реклам. История возникновения этого вида рекламы уходит корнями в период возникновения письменности, когда люди только начали использовать различные виды изображения для определения и идентификации собственной деятельности. Именно доступность рисунка для всех слоев населения, в отличие от 5 письменности, которая была доступна только высшему обществу, стало основанием для широкого развития и применения наружной рекламы. На сегодняшний день наружная реклама — это один из самых популярных и распространенных инструментов рекламы, который используют как в России, так и по всему миру.

Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты государственного регулирования содержания и размещения наружной рекламы 7
1.1 Наружная реклама как объект государственного регулирования: актуальность, цели, задачи 7
1.2 Нормативно-правовые основы государственного регулирования 18
Глава 2. Анализ деятельности органов государственной власти в сфере наружной рекламы на территории города Мурманска 40
2.1 Функции и полномочия органов государственной власти по регулированию наружной рекламы 40
2.2Деятельность органов местного самоуправления по регулированию наружной рекламы 59
Глава 3. Совершенствование взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления в сфере наружной рекламы на территории города Мурманска 65
3.1 Основные направления совершенствования взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления по регулированию наружной рекламы 65
3.2 Предложения по совершенствованию взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления по регулированию наружной рекламы 71
Заключение 73
Список литературы 75

Анализ деятельности государственных органов в сфере наружной рекламы на примере Мурманска

1 Березкин, А. «Итоги рынка наружной рекламы за 2004г.» // Материалы с II Международной научно-практической конференции «Актуальные вопросы регулирования наружной рекламы». 1ч. – Режим доступа: http://www.outdoor.ru/files/conf2005astoriya/itogi2004-p1.pdf
2 Герасимов, Б. И. Маркетинговые исследования рынка / Б. И. Герасимов – Москва : ФОРУМ, 2013. – 333 с
3 Головлева, Е. Л. Основы рекламы : учебное пособие / Е. Л. Головлева. – Москва : Академ.Проект, 2008. – 330 с. 13. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ. 14. Гражданский кодекс Российской Федерации Часть четвертая от 18.12.2006. № 230 – ФЗ (в ред. от 01.12.2007 N 318 – ФЗ).
4 Крогиус, В. Р. Исторические города России как феномен ее культурного наследия / В. Р. Крогиус. — Москва : Directmedia, 2014. – 310с.
5 Ляликов, И. В. Наружная реклама в городской среде (на примере города Омска)/Омский государственный технический университет. – Режим доступа : www.psu.ru/psu/files/4802/lyalikov.doc
6 Мишанин, С. Рекламное дело. Шпаргалка / С. Мишанин — Москва : Litres, 2015. – 200 с.
7 Наружка № 62. Журнал о наружной рекламе/ Москва : Индекс Медиа, — № 3 — 2014. – 62 с
8 Ромат, Е. В. Реклама : Учебник для вузов. 8-е изд. Стандарт третьего поколения / Е. В. Ромат, Д. М. Сендеров / Санкт–Петербург : Издательский дом «Питер». – 2013. – 512 с.
9 Тангейт, М. Всемирная история рекламы / Марк Тангейт – пер. с англ. – 2-е издание, Москва : Альпина Паблишер, 2015. – 272 с
10 Ульяновский, А. Мифодизайн рекламы / А. Ульяновский : Институт личности. — Санкт-Петербург, 1995.
11 Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области [URL://] http://murmansk.fas.gov.ru
12 Федеральный закон РФ от 13.03.2006 N 38 – ФЗ (ред. от 01.12.2007 N310 – ФЗ) «О рекламе»// «Российская газета», N 51, 15.03.2006. 58. Федеральный закон РФ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 № 149 – ФЗ. 59. Федотова, Л. Н. Реклама в коммуникационном процессе. Москва : Камерон, 2005. – 464 с.

Купить эту работу

Анализ деятельности государственных органов в сфере наружной рекламы на примере Мурманска

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 июля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user531428
4.8
Окончил Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Совершенствование муниципального управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование управления муниципальной собственностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Оценка эффективности местного самоуправления и налогового органа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Связи с общественностью в административно-государственном управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Совершенствование кадрового обеспечения государственной и/или муниципальной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user531428 2016-09-06
Дипломная работа

Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))

Общая оценка 5
Отзыв Елена об авторе user531428 2017-03-05
Дипломная работа

Автор отличнейший! диплом оценен преподавателем как самая сильная работа! автор всегда на связи, учитывает все пожелания, вносит срочные корректировки, грамотно объясняет решения. Работает даже после завершения гарант.срока, даже после получения денег. Ведет работу до полной сдачи.

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе user531428 2015-04-02
Дипломная работа

И второй диплом писали параллельно! Спасибо огромное за оценку "ОТЛИЧНО". Надеюсь на дальнейшее сотрудничество по приемлемой цене!!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе user531428 2015-08-19
Дипломная работа

Автор трудился над моим Дипломом на тему "Управление образованием в Тверской области", работа в общем понравилась, заявленная оригинальность в 70% соблюдена, правда, оформление было не по приложенным мной Методическим указаниям, но этот момент оперативно был поправлен Татьяной Геннадьевной. Преподаватель свои замечания по содержанию Диплома пока не предоставил, но надеюсь, если таковые будут, Автор не оставит с ними один на один. Рекомендую обращаться.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование системы государственного и муниципального управления социальной сферой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2399 ₽
Готовая работа

Виды и особенности юридической ответственности в системе государственной службы на примере Пенсионного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование деятельности государственной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию управления здравоохранением в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация контрольно-надзорной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие общекультурных компетенций государственных гражданских служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление инвестиционной деятельностью в регионе (на примере СПб и ЛО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Управление сферой образования на региональном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Государственная социальная политика и проблемы её реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽