Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Наружная реклама как часть городской среды на сегодняшний день является одним из самых популярных и распространенных видов рекламы. Психологи отмечают, что наружная реклама является и одной из самых эффективных по степени воздействия на человека реклам. История возникновения этого вида рекламы уходит корнями в период возникновения письменности, когда люди только начали использовать различные виды изображения для определения и идентификации собственной деятельности. Именно доступность рисунка для всех слоев населения, в отличие от 5 письменности, которая была доступна только высшему обществу, стало основанием для широкого развития и применения наружной рекламы. На сегодняшний день наружная реклама — это один из самых популярных и распространенных инструментов рекламы, который используют как в России, так и по всему миру.
Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты государственного регулирования содержания и размещения наружной рекламы 7
1.1 Наружная реклама как объект государственного регулирования: актуальность, цели, задачи 7
1.2 Нормативно-правовые основы государственного регулирования 18
Глава 2. Анализ деятельности органов государственной власти в сфере наружной рекламы на территории города Мурманска 40
2.1 Функции и полномочия органов государственной власти по регулированию наружной рекламы 40
2.2Деятельность органов местного самоуправления по регулированию наружной рекламы 59
Глава 3. Совершенствование взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления в сфере наружной рекламы на территории города Мурманска 65
3.1 Основные направления совершенствования взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления по регулированию наружной рекламы 65
3.2 Предложения по совершенствованию взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления по регулированию наружной рекламы 71
Заключение 73
Список литературы 75
Анализ деятельности государственных органов в сфере наружной рекламы на примере Мурманска
1 Березкин, А. «Итоги рынка наружной рекламы за 2004г.» // Материалы с II Международной научно-практической конференции «Актуальные вопросы регулирования наружной рекламы». 1ч. – Режим доступа: http://www.outdoor.ru/files/conf2005astoriya/itogi2004-p1.pdf
2 Герасимов, Б. И. Маркетинговые исследования рынка / Б. И. Герасимов – Москва : ФОРУМ, 2013. – 333 с
3 Головлева, Е. Л. Основы рекламы : учебное пособие / Е. Л. Головлева. – Москва : Академ.Проект, 2008. – 330 с. 13. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ. 14. Гражданский кодекс Российской Федерации Часть четвертая от 18.12.2006. № 230 – ФЗ (в ред. от 01.12.2007 N 318 – ФЗ).
4 Крогиус, В. Р. Исторические города России как феномен ее культурного наследия / В. Р. Крогиус. — Москва : Directmedia, 2014. – 310с.
5 Ляликов, И. В. Наружная реклама в городской среде (на примере города Омска)/Омский государственный технический университет. – Режим доступа : www.psu.ru/psu/files/4802/lyalikov.doc
6 Мишанин, С. Рекламное дело. Шпаргалка / С. Мишанин — Москва : Litres, 2015. – 200 с.
7 Наружка № 62. Журнал о наружной рекламе/ Москва : Индекс Медиа, — № 3 — 2014. – 62 с
8 Ромат, Е. В. Реклама : Учебник для вузов. 8-е изд. Стандарт третьего поколения / Е. В. Ромат, Д. М. Сендеров / Санкт–Петербург : Издательский дом «Питер». – 2013. – 512 с.
9 Тангейт, М. Всемирная история рекламы / Марк Тангейт – пер. с англ. – 2-е издание, Москва : Альпина Паблишер, 2015. – 272 с
10 Ульяновский, А. Мифодизайн рекламы / А. Ульяновский : Институт личности. — Санкт-Петербург, 1995.
11 Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области [URL://] http://murmansk.fas.gov.ru
12 Федеральный закон РФ от 13.03.2006 N 38 – ФЗ (ред. от 01.12.2007 N310 – ФЗ) «О рекламе»// «Российская газета», N 51, 15.03.2006. 58. Федеральный закон РФ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 № 149 – ФЗ. 59. Федотова, Л. Н. Реклама в коммуникационном процессе. Москва : Камерон, 2005. – 464 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Наружная реклама как часть городской среды на сегодняшний день является одним из самых популярных и распространенных видов рекламы. Психологи отмечают, что наружная реклама является и одной из самых эффективных по степени воздействия на человека реклам. История возникновения этого вида рекламы уходит корнями в период возникновения письменности, когда люди только начали использовать различные виды изображения для определения и идентификации собственной деятельности. Именно доступность рисунка для всех слоев населения, в отличие от 5 письменности, которая была доступна только высшему обществу, стало основанием для широкого развития и применения наружной рекламы. На сегодняшний день наружная реклама — это один из самых популярных и распространенных инструментов рекламы, который используют как в России, так и по всему миру.
Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты государственного регулирования содержания и размещения наружной рекламы 7
1.1 Наружная реклама как объект государственного регулирования: актуальность, цели, задачи 7
1.2 Нормативно-правовые основы государственного регулирования 18
Глава 2. Анализ деятельности органов государственной власти в сфере наружной рекламы на территории города Мурманска 40
2.1 Функции и полномочия органов государственной власти по регулированию наружной рекламы 40
2.2Деятельность органов местного самоуправления по регулированию наружной рекламы 59
Глава 3. Совершенствование взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления в сфере наружной рекламы на территории города Мурманска 65
3.1 Основные направления совершенствования взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления по регулированию наружной рекламы 65
3.2 Предложения по совершенствованию взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления по регулированию наружной рекламы 71
Заключение 73
Список литературы 75
Анализ деятельности государственных органов в сфере наружной рекламы на примере Мурманска
1 Березкин, А. «Итоги рынка наружной рекламы за 2004г.» // Материалы с II Международной научно-практической конференции «Актуальные вопросы регулирования наружной рекламы». 1ч. – Режим доступа: http://www.outdoor.ru/files/conf2005astoriya/itogi2004-p1.pdf
2 Герасимов, Б. И. Маркетинговые исследования рынка / Б. И. Герасимов – Москва : ФОРУМ, 2013. – 333 с
3 Головлева, Е. Л. Основы рекламы : учебное пособие / Е. Л. Головлева. – Москва : Академ.Проект, 2008. – 330 с. 13. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ. 14. Гражданский кодекс Российской Федерации Часть четвертая от 18.12.2006. № 230 – ФЗ (в ред. от 01.12.2007 N 318 – ФЗ).
4 Крогиус, В. Р. Исторические города России как феномен ее культурного наследия / В. Р. Крогиус. — Москва : Directmedia, 2014. – 310с.
5 Ляликов, И. В. Наружная реклама в городской среде (на примере города Омска)/Омский государственный технический университет. – Режим доступа : www.psu.ru/psu/files/4802/lyalikov.doc
6 Мишанин, С. Рекламное дело. Шпаргалка / С. Мишанин — Москва : Litres, 2015. – 200 с.
7 Наружка № 62. Журнал о наружной рекламе/ Москва : Индекс Медиа, — № 3 — 2014. – 62 с
8 Ромат, Е. В. Реклама : Учебник для вузов. 8-е изд. Стандарт третьего поколения / Е. В. Ромат, Д. М. Сендеров / Санкт–Петербург : Издательский дом «Питер». – 2013. – 512 с.
9 Тангейт, М. Всемирная история рекламы / Марк Тангейт – пер. с англ. – 2-е издание, Москва : Альпина Паблишер, 2015. – 272 с
10 Ульяновский, А. Мифодизайн рекламы / А. Ульяновский : Институт личности. — Санкт-Петербург, 1995.
11 Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области [URL://] http://murmansk.fas.gov.ru
12 Федеральный закон РФ от 13.03.2006 N 38 – ФЗ (ред. от 01.12.2007 N310 – ФЗ) «О рекламе»// «Российская газета», N 51, 15.03.2006. 58. Федеральный закон РФ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 № 149 – ФЗ. 59. Федотова, Л. Н. Реклама в коммуникационном процессе. Москва : Камерон, 2005. – 464 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую