Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Оценка эффективности взаимодействия органов местного самоуправления с образовательными и дошкольными образовательными учреждениями

  • 70 страниц
  • 2018 год
  • 85 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Проблема инновационного развития России как приоритетного направления государственной политики стоит особенно остро. Необходимое для решения данной проблемы комплексное реформирование системы государственного управления и местного самоуправления напрямую связано с совершенствованием деятельности многочисленных образовательных и научных организаций. Оно предполагает, прежде всего, формирование профессиональных компетенций работающих в сфере образования педагогических и управленческих кадров, их полную готовность к реализации инновационной деятельности и развитию многофункциональной информационно-образовательной среды. В этой связи приоритетом в области реализации отечественной образовательной политики становится укрепление и повышение эффективности взаимодействия всех звеньев системы, что объясняет актуальность выбранной темы исследования.
Целью работы является оценка эффективности взаимодействия органов местного самоуправления с образовательными учреждениями разного уровня на примере Департамента образования и молодежной политики Администрации г. Мегиона.

ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ С ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ И ДОШКОЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ 6
1.1 Понятие и сущность системы образования местного самоуправления, ее роль в системе реализации публичной власти 6
1.2 Нормативно-правовые основы обеспечения процесса управления сферой образования в Российской Федерации 13
1.3 Анализ принципов и особенностей взаимодействия органов местного самоуправления Российской Федерации с образовательными и дошкольными образовательными учреждениями 19
2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ С ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ И ДОШКОЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ Г. МЕГИОНА 29
2.1 Общая характеристика деятельности Департамента образования и молодежной политики Администрации г. Мегиона 29
2.2 Анализ приоритетных направлений и эффективности взаимодействия Департамента образования и молодежной политики Администрации г. Мегиона с образовательными и дошкольными образовательными учреждениями 34
2.3 Основные пути повышения эффективности взаимодействия Департамента образования и молодежной политики Администрации г. Мегиона с образовательными и дошкольными образовательными учреждениями 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 65
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 70

Выпускная квалификационная работа "Оценка эффективности взаимодействия органов местного самоуправления с образовательными и дошкольными образовательными учреждениями" была сделана в декабре 2018 года для Нижневартовского экономико-правового института (филиал Тюменского государственного университета) .
Объект исследования - Департамент образования и молодежной политики Администрации г. Мегиона (Ханты-Мансийский автономный округ – Югра).
Проведен анализ работы за 2015-2017 годы.
Есть приложение (Перечень мероприятий проекта, принятых к реализации в течение 2019-2020 учебного года).
Также есть аннотация.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 25.07.2019 г. составила 75%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате. ..

1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс». – URL упа: http://base.consultant.ru (дата обращения: 06.11.2018).
2. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 03.08.2018) [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс». – URL: http://base.consultant.ru (дата обращения: 06.11.2018).
3. Федеральный закон от 21.07.2014 № 256-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования» [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс». – URL: http://base.consultant.ru (дата обращения: 06.11.2018).
4. Указ Президента РФ от 7 мая 2012 г. № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки» [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс». – URL: http://base.consultant.ru (дата обращения: 06.11.2018).
5. Постановление Правительства РФ от 07.02.2011 № 61 (ред. от 25.12.2015) «О Федеральной целевой программе развития образования на 2011 - 2015 годы» [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс». – URL: http://base.consultant.ru (дата обращения: 06.11.2018).
6. Постановление Правительства РФ от 23.05.2015 № 497 (ред. от 22.11.2017) «О Федеральной целевой программе развития образования на 2016 - 2020 годы» [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс». – URL: http://base.consultant.ru (дата обращения: 06.11.2018).
7. Постановление Правительства РФ от 26.12.2017 № 1642 (ред. от 04.10.2018) «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс». – URL: http://base.consultant.ru (дата обращения: 06.11.2018).
8. Распоряжение Правительства РФ от 15.05.2013 № 792-р «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы» [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс». – URL: http://base.consultant.ru (дата обращения: 06.11.2018).
9. Агаркова, Д.А. Принципы реализации государственной политики в сфере образования в рамках нового федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» / Д.А. Агаркова // Вестник государственного и муниципального управления. – 2015. – № 2. – С. 101-108
10. Багутдинова, Н. Управление качеством образования / Н. Багутдинова // Стандарты и качество. – 2015. – № 9. – С 17-18.
11. Баринова, Н.Ю. Управление инновационными проектами образовательной системы во взаимодействии с органами власти / Н.Ю. Баринова // Государственная служба: состояние, тенденции развития и актуальные проблемы: Сб.ст. научно-практич. конф. БАГСУ. – Уфа, 2014. – С. 209-212.
12. Барциц И.Н. Система государственного и муниципального управления: учебный курс: в 2 т. Т. 1. – М.: Изд-во РАГС, 2016. – 464 с.
13. Баскаев, Р.М. От повышения качества и эффективности управления к повышению качества общего образования / Р.М. Баскаев // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. – 2015. – № 1. – С. 3-8.
14. Безрукова, В.С. Педагогика. Проектная педагогика: учебное пособие / В.С. Безрукова. – Екатеринбург: Изд-во «Деловая книга», 2017. – 344 с.
15. Беляков, С.А. Модернизация образования в России: совершенствование управления / С.А. Беляков. – М.: МАКС Пресс, 2016. – 437 с.
16. Болгова, В.В. Реформа государственного управления образованием: некоторые проблемы формирования целей [Электронный ресурс] / В.В. Болгова, Е.Б. Калашникова // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 1-1. –URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=19291 (дата обращения: 06.11.2018).
17. Булкина, И.А. Цель и сущность современного государственно–общественного управления образованием [Электронный ресурс] / И.А. Булкина // Сборник научных статей «Россия на пути выхода из экономического кризиса». – URL: http://www.ibl.ru/konf/130510/19.html (дата обращения: 06.11.2018).
18. В России за четыре года был реорганизован каждый третий педвуз [Электронный ресурс] // Интерфакс. – URL: http://www.interfax-russia.ru/Moscow/special.asp?id=648160&sec=1728 (дата обращения: 06.11.2018).
19. Глушенко, В.В. Разработка управленческого решения. Прогнозирование – планирование. Теория проектирования экспериментов / В.В. Глушенко, И. И. Глушенко. – М.: Педагогическое общество России, 2016. – 237 с.
20. Головчин, М.А. Участие гражданских институтов в решении проблем региональной системы образования / М.А. Головчин // Проблемы развития территории. – 2015. – №2. – С. 87-96.
21. Гончаров, М.А. Государственно-общественное управление педагогическим образованием как социально-педагогическое явление / М.А. Гончаров, Т.Б. Соломатина // Государственно-общественное управление в области образования: дайджест / ГАОУ ДПО «Институт развития образования Свердловской области»; сост. Е. В. Шутько. – Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО», 2017. – С. 57-65.
22. Жукова, О.В. Развитие государственно-общественного управления в общем образовании как приоритет образовательной политики РФ / О.В. Жукова // Science Time. – 2016. – №1 (13). – С. 141-145.
23. Иванов, Д.А. Компетентности и компетентностный подход в современном образовании / Д.А. Иванов. – М.: Чистые пруды, 2016. – 32 с.
24. Ишмухаметов, Р.Р. Совершенствование системы управления образованием на уровне муниципального района. автореф. канд. соц. н. [Электронный ресурс] / Р.Р. Ишмухаметов. – Уфа, 2016. – URL: http://www.dissercat.com (дата обращения: 06.11.2018).
25. Лазарев, В.С. Системное развитие школы / В.С. Лазарев. – М. : Педагогическое общество России, 2016. – 284 с.
26. Малышева, М.А. Теория и методы современного государственного управления: учебно-методическое пособие / М.А. Малышева. – СПб.: Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ, 2014. – 280 с.
27. Матвеев, И.В. Проблемы обеспечения качества среднего общего образования в условиях глобализации мирового хозяйства / И.В. Матвеев // Санкт-Петербургский образовательный вестник. – 2017. – №6-7 (10-11). – С. 36-42.
28. Министр образования Ливанов на «правительственном часе» в Госдуме ответил на вопросы Ю. П. Синельщикова, Н. В. Разворотнева и О. Н. Смолина [Электронный ресурс] // Комсомольская правда. – 2015. – URL: http://kprf.ru/activity/education/151149.html (дата обращения: 06.11.2018).
29. Модернизация образовательных систем: от стратегии до реализации: Сб. науч. трудов / Под общ. Ред. Т.Г. Новиковой. – М.: АПК и ПРО, 2015. – 192 с.
30. Нововведения в муниципальном управлении образованием: пособие для руководителей и сотрудников муниципальных органов управления образованием / Под редакцией Н.Д. Малахова. – М., 2014. – 96 с.
31. Оболяева, Н.М. Информационное управление качеством образования / Н.М. Оболяева // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2016. – №12. – С.58-62.
32. Олейникова, И.Н. Профессионально ориентированное образование как фактор развития человеческого капитала в организациях / И.Н. Олейникова // Вестник таганрогского института управления и экономики. – 2016. – №1 (19). – С. 104-108.
33. Панасюк, В.П. Школа и качество: выбор будущего / В.П. Панасюк. – СПб.: КАРО, 2015. – 380 с.
34. Поташник, М.М. Управление современной школой / М.М. Поташник. – М.: Академи, 2015. – 80 с.
35. Райзберг, Б.А. Современный социоэкономический словарь / Б.А. Райзберг. – М.:ИНФРА-М, 2015. – 629 c.
36. Рой, О.М. Основы государственного и муниципального управления: учебное пособие / О.М. Рой. - СПб.: Питер, 2015. - 448 с.
37. Российский статистический ежегодник – 2017: стат. сб. / Росстат. – М., 2016. – 729 с.
38. Саенко, Т.В. Развитие моделей государственно-общественного управления общим образованием в России в конце XX XXI в / Т.В. Саенко // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2015. – №1. – С. 167-171.
39. Сарапулов, В.А. Программно-целевой подход в управлении современной школой: материалы научно-практической конференции / В. А. Сарапулов. – Чита: Экспресс-издательство, 2015. – 241 с.
40. Севрук, А.И. Информационное обеспечение качества образования на муниципальном уровне управления / А.И. Севрук // Педагогика. – 2016. – № 1. – С. 41-47.
41. Фалюшина, Л.И. Управление качеством образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении: пособие для руководителей ДОУ / Л.И. Фалюшина. – М.: АРКТИ, 2017. – 120 с.
42. Чернецова, О.Ю. Реформа российского образования: проблемы, методы, результаты / Н.С. Чернецова, О.Ю. Соколова // Экономические науки. Управление в экономике. – 2016. – №1 (4). – С. 59-70.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Проблема инновационного развития России как приоритетного направления государственной политики стоит особенно остро. Необходимое для решения данной проблемы комплексное реформирование системы государственного управления и местного самоуправления напрямую связано с совершенствованием деятельности многочисленных образовательных и научных организаций. Оно предполагает, прежде всего, формирование профессиональных компетенций работающих в сфере образования педагогических и управленческих кадров, их полную готовность к реализации инновационной деятельности и развитию многофункциональной информационно-образовательной среды. В этой связи приоритетом в области реализации отечественной образовательной политики становится укрепление и повышение эффективности взаимодействия всех звеньев системы, что объясняет актуальность выбранной темы исследования.
Целью работы является оценка эффективности взаимодействия органов местного самоуправления с образовательными учреждениями разного уровня на примере Департамента образования и молодежной политики Администрации г. Мегиона.

ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ С ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ И ДОШКОЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ 6
1.1 Понятие и сущность системы образования местного самоуправления, ее роль в системе реализации публичной власти 6
1.2 Нормативно-правовые основы обеспечения процесса управления сферой образования в Российской Федерации 13
1.3 Анализ принципов и особенностей взаимодействия органов местного самоуправления Российской Федерации с образовательными и дошкольными образовательными учреждениями 19
2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ С ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ И ДОШКОЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ Г. МЕГИОНА 29
2.1 Общая характеристика деятельности Департамента образования и молодежной политики Администрации г. Мегиона 29
2.2 Анализ приоритетных направлений и эффективности взаимодействия Департамента образования и молодежной политики Администрации г. Мегиона с образовательными и дошкольными образовательными учреждениями 34
2.3 Основные пути повышения эффективности взаимодействия Департамента образования и молодежной политики Администрации г. Мегиона с образовательными и дошкольными образовательными учреждениями 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 65
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 70

Выпускная квалификационная работа "Оценка эффективности взаимодействия органов местного самоуправления с образовательными и дошкольными образовательными учреждениями" была сделана в декабре 2018 года для Нижневартовского экономико-правового института (филиал Тюменского государственного университета) .
Объект исследования - Департамент образования и молодежной политики Администрации г. Мегиона (Ханты-Мансийский автономный округ – Югра).
Проведен анализ работы за 2015-2017 годы.
Есть приложение (Перечень мероприятий проекта, принятых к реализации в течение 2019-2020 учебного года).
Также есть аннотация.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 25.07.2019 г. составила 75%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате. ..

1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс». – URL упа: http://base.consultant.ru (дата обращения: 06.11.2018).
2. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 03.08.2018) [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс». – URL: http://base.consultant.ru (дата обращения: 06.11.2018).
3. Федеральный закон от 21.07.2014 № 256-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования» [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс». – URL: http://base.consultant.ru (дата обращения: 06.11.2018).
4. Указ Президента РФ от 7 мая 2012 г. № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки» [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс». – URL: http://base.consultant.ru (дата обращения: 06.11.2018).
5. Постановление Правительства РФ от 07.02.2011 № 61 (ред. от 25.12.2015) «О Федеральной целевой программе развития образования на 2011 - 2015 годы» [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс». – URL: http://base.consultant.ru (дата обращения: 06.11.2018).
6. Постановление Правительства РФ от 23.05.2015 № 497 (ред. от 22.11.2017) «О Федеральной целевой программе развития образования на 2016 - 2020 годы» [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс». – URL: http://base.consultant.ru (дата обращения: 06.11.2018).
7. Постановление Правительства РФ от 26.12.2017 № 1642 (ред. от 04.10.2018) «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс». – URL: http://base.consultant.ru (дата обращения: 06.11.2018).
8. Распоряжение Правительства РФ от 15.05.2013 № 792-р «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы» [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс». – URL: http://base.consultant.ru (дата обращения: 06.11.2018).
9. Агаркова, Д.А. Принципы реализации государственной политики в сфере образования в рамках нового федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» / Д.А. Агаркова // Вестник государственного и муниципального управления. – 2015. – № 2. – С. 101-108
10. Багутдинова, Н. Управление качеством образования / Н. Багутдинова // Стандарты и качество. – 2015. – № 9. – С 17-18.
11. Баринова, Н.Ю. Управление инновационными проектами образовательной системы во взаимодействии с органами власти / Н.Ю. Баринова // Государственная служба: состояние, тенденции развития и актуальные проблемы: Сб.ст. научно-практич. конф. БАГСУ. – Уфа, 2014. – С. 209-212.
12. Барциц И.Н. Система государственного и муниципального управления: учебный курс: в 2 т. Т. 1. – М.: Изд-во РАГС, 2016. – 464 с.
13. Баскаев, Р.М. От повышения качества и эффективности управления к повышению качества общего образования / Р.М. Баскаев // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. – 2015. – № 1. – С. 3-8.
14. Безрукова, В.С. Педагогика. Проектная педагогика: учебное пособие / В.С. Безрукова. – Екатеринбург: Изд-во «Деловая книга», 2017. – 344 с.
15. Беляков, С.А. Модернизация образования в России: совершенствование управления / С.А. Беляков. – М.: МАКС Пресс, 2016. – 437 с.
16. Болгова, В.В. Реформа государственного управления образованием: некоторые проблемы формирования целей [Электронный ресурс] / В.В. Болгова, Е.Б. Калашникова // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 1-1. –URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=19291 (дата обращения: 06.11.2018).
17. Булкина, И.А. Цель и сущность современного государственно–общественного управления образованием [Электронный ресурс] / И.А. Булкина // Сборник научных статей «Россия на пути выхода из экономического кризиса». – URL: http://www.ibl.ru/konf/130510/19.html (дата обращения: 06.11.2018).
18. В России за четыре года был реорганизован каждый третий педвуз [Электронный ресурс] // Интерфакс. – URL: http://www.interfax-russia.ru/Moscow/special.asp?id=648160&sec=1728 (дата обращения: 06.11.2018).
19. Глушенко, В.В. Разработка управленческого решения. Прогнозирование – планирование. Теория проектирования экспериментов / В.В. Глушенко, И. И. Глушенко. – М.: Педагогическое общество России, 2016. – 237 с.
20. Головчин, М.А. Участие гражданских институтов в решении проблем региональной системы образования / М.А. Головчин // Проблемы развития территории. – 2015. – №2. – С. 87-96.
21. Гончаров, М.А. Государственно-общественное управление педагогическим образованием как социально-педагогическое явление / М.А. Гончаров, Т.Б. Соломатина // Государственно-общественное управление в области образования: дайджест / ГАОУ ДПО «Институт развития образования Свердловской области»; сост. Е. В. Шутько. – Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО», 2017. – С. 57-65.
22. Жукова, О.В. Развитие государственно-общественного управления в общем образовании как приоритет образовательной политики РФ / О.В. Жукова // Science Time. – 2016. – №1 (13). – С. 141-145.
23. Иванов, Д.А. Компетентности и компетентностный подход в современном образовании / Д.А. Иванов. – М.: Чистые пруды, 2016. – 32 с.
24. Ишмухаметов, Р.Р. Совершенствование системы управления образованием на уровне муниципального района. автореф. канд. соц. н. [Электронный ресурс] / Р.Р. Ишмухаметов. – Уфа, 2016. – URL: http://www.dissercat.com (дата обращения: 06.11.2018).
25. Лазарев, В.С. Системное развитие школы / В.С. Лазарев. – М. : Педагогическое общество России, 2016. – 284 с.
26. Малышева, М.А. Теория и методы современного государственного управления: учебно-методическое пособие / М.А. Малышева. – СПб.: Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ, 2014. – 280 с.
27. Матвеев, И.В. Проблемы обеспечения качества среднего общего образования в условиях глобализации мирового хозяйства / И.В. Матвеев // Санкт-Петербургский образовательный вестник. – 2017. – №6-7 (10-11). – С. 36-42.
28. Министр образования Ливанов на «правительственном часе» в Госдуме ответил на вопросы Ю. П. Синельщикова, Н. В. Разворотнева и О. Н. Смолина [Электронный ресурс] // Комсомольская правда. – 2015. – URL: http://kprf.ru/activity/education/151149.html (дата обращения: 06.11.2018).
29. Модернизация образовательных систем: от стратегии до реализации: Сб. науч. трудов / Под общ. Ред. Т.Г. Новиковой. – М.: АПК и ПРО, 2015. – 192 с.
30. Нововведения в муниципальном управлении образованием: пособие для руководителей и сотрудников муниципальных органов управления образованием / Под редакцией Н.Д. Малахова. – М., 2014. – 96 с.
31. Оболяева, Н.М. Информационное управление качеством образования / Н.М. Оболяева // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2016. – №12. – С.58-62.
32. Олейникова, И.Н. Профессионально ориентированное образование как фактор развития человеческого капитала в организациях / И.Н. Олейникова // Вестник таганрогского института управления и экономики. – 2016. – №1 (19). – С. 104-108.
33. Панасюк, В.П. Школа и качество: выбор будущего / В.П. Панасюк. – СПб.: КАРО, 2015. – 380 с.
34. Поташник, М.М. Управление современной школой / М.М. Поташник. – М.: Академи, 2015. – 80 с.
35. Райзберг, Б.А. Современный социоэкономический словарь / Б.А. Райзберг. – М.:ИНФРА-М, 2015. – 629 c.
36. Рой, О.М. Основы государственного и муниципального управления: учебное пособие / О.М. Рой. - СПб.: Питер, 2015. - 448 с.
37. Российский статистический ежегодник – 2017: стат. сб. / Росстат. – М., 2016. – 729 с.
38. Саенко, Т.В. Развитие моделей государственно-общественного управления общим образованием в России в конце XX XXI в / Т.В. Саенко // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2015. – №1. – С. 167-171.
39. Сарапулов, В.А. Программно-целевой подход в управлении современной школой: материалы научно-практической конференции / В. А. Сарапулов. – Чита: Экспресс-издательство, 2015. – 241 с.
40. Севрук, А.И. Информационное обеспечение качества образования на муниципальном уровне управления / А.И. Севрук // Педагогика. – 2016. – № 1. – С. 41-47.
41. Фалюшина, Л.И. Управление качеством образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении: пособие для руководителей ДОУ / Л.И. Фалюшина. – М.: АРКТИ, 2017. – 120 с.
42. Чернецова, О.Ю. Реформа российского образования: проблемы, методы, результаты / Н.С. Чернецова, О.Ю. Соколова // Экономические науки. Управление в экономике. – 2016. – №1 (4). – С. 59-70.

Купить эту работу

Оценка эффективности взаимодействия органов местного самоуправления с образовательными и дошкольными образовательными учреждениями

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 июля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Совершенствование муниципального управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование управления муниципальной собственностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Оценка эффективности местного самоуправления и налогового органа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Связи с общественностью в административно-государственном управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Совершенствование кадрового обеспечения государственной и/или муниципальной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе mic94 2016-09-06
Дипломная работа

Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))

Общая оценка 5
Отзыв Елена об авторе mic94 2017-03-05
Дипломная работа

Автор отличнейший! диплом оценен преподавателем как самая сильная работа! автор всегда на связи, учитывает все пожелания, вносит срочные корректировки, грамотно объясняет решения. Работает даже после завершения гарант.срока, даже после получения денег. Ведет работу до полной сдачи.

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе mic94 2015-04-02
Дипломная работа

И второй диплом писали параллельно! Спасибо огромное за оценку "ОТЛИЧНО". Надеюсь на дальнейшее сотрудничество по приемлемой цене!!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе mic94 2015-08-19
Дипломная работа

Автор трудился над моим Дипломом на тему "Управление образованием в Тверской области", работа в общем понравилась, заявленная оригинальность в 70% соблюдена, правда, оформление было не по приложенным мной Методическим указаниям, но этот момент оперативно был поправлен Татьяной Геннадьевной. Преподаватель свои замечания по содержанию Диплома пока не предоставил, но надеюсь, если таковые будут, Автор не оставит с ними один на один. Рекомендую обращаться.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование системы государственного и муниципального управления социальной сферой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2399 ₽
Готовая работа

Виды и особенности юридической ответственности в системе государственной службы на примере Пенсионного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование деятельности государственной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию управления здравоохранением в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация контрольно-надзорной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие общекультурных компетенций государственных гражданских служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление инвестиционной деятельностью в регионе (на примере СПб и ЛО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Управление сферой образования на региональном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Государственная социальная политика и проблемы её реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽