Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Функционирование системы ДОУ преследует разнонаправленные цели. Кроме первичной социализации ребенка и его первоначального, дошкольного обучения, система ДОУ так же играет важную социально-экономическую роль, позволяя родителям осуществлять трудовую деятельность, поскольку присмотр за ребенком осуществляет персонал детского сада. Очевидно, что существующая система материальной поддержки женщин в частности и семей в целом, осуществляющих воспитание малолетнего ребенка, не удовлетворяет объективным потребностям и «стоимости» современной жизни, соответственно, ДОУ крайне важны как возможность для родителей работать, т.е. обеспечивать нормальное существование семьи. Иными словами, социальная роль системы ДОУ многоаспектна и направлена на решение нескольких социальных проблем. Это и обуславливает сложность государственного управления дошкольными образовательными учреждениями. Органы государственной власти должны обеспечивать целый комплекс целей и задач, направленных и на создание такого количества мест в ДОУ, которые объективно необходимы в конкретном населенном пункте, и на обеспечение бесперебойной работы ДОУ, и на надлежащее облуживание ДОУ (организация питания, отопления, водо- и электроснабжения, технического обслуживания и ремонта и т.д.), и на обеспечение качественного воспитательного процесса, в том числе посредством формирования необходимого кадрового состава посредством привлечения квалифицированных специалистов. Важным составляющим элементом государственного управления системой ДОУ является формирования положительного имиджа дошкольной образовательной организации и его сотрудников. Здесь с сожалением следует отметить, что в последнее время СМИ и общество достаточно часто сотрясают скандалы, связанные с жестоким обращением в ДОУ с детьми, ненадлежащим питанием и т.д. Соответственно, государство должно предпринимать все возможные меры, направленные на пресечение подобных случаев, наказание виновных и, в конечном итоге, формирование в обществе позитивного отношения к ДОУ как важнейшему элементу социальной сферы.
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 7
1.1 РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ 7
1.2 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ 10
2 АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ТЮМЕНИ) 26
2.1 СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДУЕМОЙ ТЕРРИТОРИИ 26
2.2 АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ДОУ Г.ТЮМЕНЬ 34
2.3 АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ДОУ Г. ТЮМЕНЬ 50
3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 56
3.1 ПРЕДЛАГАЕМЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 56
3.2 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ДОУ Г. ТЮМЕНИ) 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76
Выпускная квалификационная работа "Совершенствование государственной политики в сфере дошкольного образования" по предмету "Государственное и муниципальное управление" была сделана в декабре 2018 года для Уральского Государственного Экономического Университета.
Объект исследования - государственного управления системой дошкольных образовательных учреждений г. Тюмень.
Проведен анализ деятельности ДОУ в г. Тюмень за 2016-2018 годы.
Есть аннотация к работе.
Также есть доклад и презентация к защите.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 28.07.2019 г. составила 78%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате. ..
1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (ред. от 21. 07. 2014) [Электрон. ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 15.11.2018).
2. Федеральный закон от 13.07.2015 № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» [Электрон. ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 06.12.2018).
3. Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ (ред. от 03.08.2018) «Об образовании в Российской Федерации» [Электрон. ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 15.11.2018).
4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 года № 1155 «Об утверждении федерального государственного стандарта дошкольного образования» [Электрон. ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 15.11.2018).
5. Закон Тюменской области от 05 июля 2013 года № 63 (ред. от 08.12.2017) «О регулировании отдельных отношений в сфере образования в Тюменской области» [Электрон. ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 15.11.2018).
6. Муниципальная программа «Развитие образование в городе Тюмени на 2015-2020 годы», утв. Постановлением администрации города Тюмени от 05 ноября 2014 года № 823-рк [Электрон. ресурс] // Официальный Интернет-портал Администрации города Тюмень. – URL: http://www.tyumen-city.ru//online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 29.11.2018).
7. «Положение о департаменте образования и науки Тюменской области», утв. Постановлением Правительства Тюменской области от 30 мая 2005 года № 55-П (ред. от 16.03.2018) [Электрон. ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 15.11.2018).
8. «Положение о департаменте образования Администрации города Тюмени», утв. Распоряжением Главы Администрации города Тюмени от 27 сентября 2007 года № 259-рг (ред. от 29.03.2018) [Электрон. ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 15.11.2018).
9. «Положение об отделе дошкольного образования Департамента образования администрации города Тюмени», утверждено Приказом начальника Управления от 26 января 2015 года (документ официально опубликован не был) [Электрон. ресурс] // Официальный Интернет-портал Администрации города Тюмень. – URL: http://www.tyumen-city.ru//online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 29.11.2018).
10. План работы отдела дошкольного образования Управления образования администрации г. Тюмень на 2017/2018 учебный год [Электрон. ресурс] // Официальный Интернет-портал Администрации города Тюмень. – URL: http://www.tyumen-city.ru//online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 29.11.2018).
11. Аникина В.Н. Взаимодействие власти и бизнеса в решении социальных проблем муниципального образования [Текст]/ В.Н. Аникина // Вестник Пермского государственного университета. – 2017. - № 4. – С. 55-60.
12. Ашин А.А. Государственное и муниципальное управление социальной сферой: понятие, принципы и проблемы [Текст]/ А.А, Ашин // Закон и право. – 2017. - № 2. – С. 32-36.
13. Бочарова А.Н. К вопросу о проблематике финансирования муниципальных целевых программ [Текст]/ А.Н.. Бочарова // Вестник Пермского государственного университета. – 2017. - № 4. – С. 34-38.
14. Варнавский В. Г.Государственно-частное партнерство: теория и практика [Текст] / Г.В. Варнавский . - М.: ГУ-ВШЭ, 2015. – 335 с.
15. Василенко И.А. Государственное и муниципальное управление [Текст] / И.А. Василенко. – М.: Городец, 2013. – 588 с.
16. Волкова Н.С. Государственное управление социальной сферой: состояние и модернизация [Текст]/ Н.С. Волкова // Журнал российского права . – 2013. - № 4. – С. 54-58.
17. Гимазова, Ю. В. Государственное и муниципальное управление [Текст]/ Ю.В. Гимазова. – М.: Юрайт, 2014. – 582 с.
18. Государственно-частное партнерство в условиях инновационного развития экономики [Текст ]/ под ред. А.Г. Зельднера, И.И. Смотрицкой.- М.: ИЭ РАН, 2015. – 511 с.
19. Гуляева Н.П, Социальная сфера как объект управления [Текст]/ Н.П. Гуляева. – М.: Юрайт, 2016. – 293 с.
20. Крившенко Л.П. Педагогика [Текст] / Л.П. Крившенко. – М.: Городец, 2016. – 480 с.
21. Мхитярян Л.Ю. К вопросу о проблематике понимания социальной сферы как объекта государственного управления [Текст]/ Л.Ю. Мхитяран // Государственное и муниципальное управление (Ученые записки СКАГС). – 2015. - № 4. – С. 71-76
22. Наумов, С.В. Управление развитием регионального образования: инновационный аспект [Текст]/ С.В. Наумов // Государство и право. - 2014. - № 2. - С. 109-113.
23. Рубайло А.И. Концепция социального государства: истоки, развитие и перспективы [Текст]/ А.И. Рубайло. – М.:изд-во МГУ, 2016. – 188 с.
24. Рыжаков А.П. К вопросу о механизмах решения актуальных социальных проблем муниципальных образований [Текст]/ А.П. Рыжаков // Вестник Казанского федерального университета – 2017. - № 4. – С. 102-106.
25. Сазонов В.Е. Публично-частное партнерство: гражданско-правовые, административно-правовые и финансово- правовые аспекты [Текст] / В.Е. Сазонов . – М.: изд-во РУДН, 2015. – 204 с.
26. Сибирева А.В. Государственное и муниципальное управление [Текст]/ А.В. Сибирева. – Владимир, изд-во ВлГУ, 2014. – 372 с.
27. Сластенин В.А. Педагогика [Текст]/ В.А. Сластенин . – М.: КноРус, 2015. – 522 с.
28. Сморчков А.И. К вопросу о сущности государственного воздействия на социальную сферу [Текст]/ А.И. Сморчков // Вестник НГУ им. Лобачевского. – 2016. - № 5. – С. 103-109.
29. Токунова Г.Ф. Международный и отечественный опыт государственно-частного партнерства [Текст] / Г.Ф. Токунова // Экономика образования. – 2014. - № 4. - С. 203-210.
30. Чертова А.В. Актуальные проблемы государственного управления образованием [Текст] / А.В. Чертова // Вестник САФУ. – 2017. - № 4. – С 65-69.
31. Юранев В.П. Инновационные подходы к решению социальных проблем [Текст] / В.П. Юранев. – М.: КноРус, 2016. – 306 с.
32. Справочно-аналитическая информация отдела дошкольного образования Департамента образования администрации города Тюмень. [Электрон. ресурс] // Официальный Интернет-портал Администрации города Тюмень. – URL: http://www.tyumen-city.ru//online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 29.11.2018).
33. Справочно-аналитическая информация Администрации города Тюмень. [Электрон. ресурс] // Официальный Интернет-портал Администрации города Тюмень. – URL: http://www.tyumen-city.ru//online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 29.11.2018).
34. Аналитическая справка о состоянии дошкольного образования в муниципальном образовании города Омска [Электронный ресурс] – Официальный Интернет-портал Администрации города Омска. – URL: http://admomsk.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 29.11.2018).
35. Результаты авторского анкетирования сотрудников МАДОУ № 62 г. Тюмени, проведено 10-16 сентября 2018 года.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Функционирование системы ДОУ преследует разнонаправленные цели. Кроме первичной социализации ребенка и его первоначального, дошкольного обучения, система ДОУ так же играет важную социально-экономическую роль, позволяя родителям осуществлять трудовую деятельность, поскольку присмотр за ребенком осуществляет персонал детского сада. Очевидно, что существующая система материальной поддержки женщин в частности и семей в целом, осуществляющих воспитание малолетнего ребенка, не удовлетворяет объективным потребностям и «стоимости» современной жизни, соответственно, ДОУ крайне важны как возможность для родителей работать, т.е. обеспечивать нормальное существование семьи. Иными словами, социальная роль системы ДОУ многоаспектна и направлена на решение нескольких социальных проблем. Это и обуславливает сложность государственного управления дошкольными образовательными учреждениями. Органы государственной власти должны обеспечивать целый комплекс целей и задач, направленных и на создание такого количества мест в ДОУ, которые объективно необходимы в конкретном населенном пункте, и на обеспечение бесперебойной работы ДОУ, и на надлежащее облуживание ДОУ (организация питания, отопления, водо- и электроснабжения, технического обслуживания и ремонта и т.д.), и на обеспечение качественного воспитательного процесса, в том числе посредством формирования необходимого кадрового состава посредством привлечения квалифицированных специалистов. Важным составляющим элементом государственного управления системой ДОУ является формирования положительного имиджа дошкольной образовательной организации и его сотрудников. Здесь с сожалением следует отметить, что в последнее время СМИ и общество достаточно часто сотрясают скандалы, связанные с жестоким обращением в ДОУ с детьми, ненадлежащим питанием и т.д. Соответственно, государство должно предпринимать все возможные меры, направленные на пресечение подобных случаев, наказание виновных и, в конечном итоге, формирование в обществе позитивного отношения к ДОУ как важнейшему элементу социальной сферы.
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 7
1.1 РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ 7
1.2 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ 10
2 АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ТЮМЕНИ) 26
2.1 СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДУЕМОЙ ТЕРРИТОРИИ 26
2.2 АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ДОУ Г.ТЮМЕНЬ 34
2.3 АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ДОУ Г. ТЮМЕНЬ 50
3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 56
3.1 ПРЕДЛАГАЕМЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 56
3.2 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ДОУ Г. ТЮМЕНИ) 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76
Выпускная квалификационная работа "Совершенствование государственной политики в сфере дошкольного образования" по предмету "Государственное и муниципальное управление" была сделана в декабре 2018 года для Уральского Государственного Экономического Университета.
Объект исследования - государственного управления системой дошкольных образовательных учреждений г. Тюмень.
Проведен анализ деятельности ДОУ в г. Тюмень за 2016-2018 годы.
Есть аннотация к работе.
Также есть доклад и презентация к защите.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 28.07.2019 г. составила 78%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате. ..
1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (ред. от 21. 07. 2014) [Электрон. ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 15.11.2018).
2. Федеральный закон от 13.07.2015 № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» [Электрон. ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 06.12.2018).
3. Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ (ред. от 03.08.2018) «Об образовании в Российской Федерации» [Электрон. ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 15.11.2018).
4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 года № 1155 «Об утверждении федерального государственного стандарта дошкольного образования» [Электрон. ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 15.11.2018).
5. Закон Тюменской области от 05 июля 2013 года № 63 (ред. от 08.12.2017) «О регулировании отдельных отношений в сфере образования в Тюменской области» [Электрон. ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 15.11.2018).
6. Муниципальная программа «Развитие образование в городе Тюмени на 2015-2020 годы», утв. Постановлением администрации города Тюмени от 05 ноября 2014 года № 823-рк [Электрон. ресурс] // Официальный Интернет-портал Администрации города Тюмень. – URL: http://www.tyumen-city.ru//online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 29.11.2018).
7. «Положение о департаменте образования и науки Тюменской области», утв. Постановлением Правительства Тюменской области от 30 мая 2005 года № 55-П (ред. от 16.03.2018) [Электрон. ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 15.11.2018).
8. «Положение о департаменте образования Администрации города Тюмени», утв. Распоряжением Главы Администрации города Тюмени от 27 сентября 2007 года № 259-рг (ред. от 29.03.2018) [Электрон. ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 15.11.2018).
9. «Положение об отделе дошкольного образования Департамента образования администрации города Тюмени», утверждено Приказом начальника Управления от 26 января 2015 года (документ официально опубликован не был) [Электрон. ресурс] // Официальный Интернет-портал Администрации города Тюмень. – URL: http://www.tyumen-city.ru//online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 29.11.2018).
10. План работы отдела дошкольного образования Управления образования администрации г. Тюмень на 2017/2018 учебный год [Электрон. ресурс] // Официальный Интернет-портал Администрации города Тюмень. – URL: http://www.tyumen-city.ru//online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 29.11.2018).
11. Аникина В.Н. Взаимодействие власти и бизнеса в решении социальных проблем муниципального образования [Текст]/ В.Н. Аникина // Вестник Пермского государственного университета. – 2017. - № 4. – С. 55-60.
12. Ашин А.А. Государственное и муниципальное управление социальной сферой: понятие, принципы и проблемы [Текст]/ А.А, Ашин // Закон и право. – 2017. - № 2. – С. 32-36.
13. Бочарова А.Н. К вопросу о проблематике финансирования муниципальных целевых программ [Текст]/ А.Н.. Бочарова // Вестник Пермского государственного университета. – 2017. - № 4. – С. 34-38.
14. Варнавский В. Г.Государственно-частное партнерство: теория и практика [Текст] / Г.В. Варнавский . - М.: ГУ-ВШЭ, 2015. – 335 с.
15. Василенко И.А. Государственное и муниципальное управление [Текст] / И.А. Василенко. – М.: Городец, 2013. – 588 с.
16. Волкова Н.С. Государственное управление социальной сферой: состояние и модернизация [Текст]/ Н.С. Волкова // Журнал российского права . – 2013. - № 4. – С. 54-58.
17. Гимазова, Ю. В. Государственное и муниципальное управление [Текст]/ Ю.В. Гимазова. – М.: Юрайт, 2014. – 582 с.
18. Государственно-частное партнерство в условиях инновационного развития экономики [Текст ]/ под ред. А.Г. Зельднера, И.И. Смотрицкой.- М.: ИЭ РАН, 2015. – 511 с.
19. Гуляева Н.П, Социальная сфера как объект управления [Текст]/ Н.П. Гуляева. – М.: Юрайт, 2016. – 293 с.
20. Крившенко Л.П. Педагогика [Текст] / Л.П. Крившенко. – М.: Городец, 2016. – 480 с.
21. Мхитярян Л.Ю. К вопросу о проблематике понимания социальной сферы как объекта государственного управления [Текст]/ Л.Ю. Мхитяран // Государственное и муниципальное управление (Ученые записки СКАГС). – 2015. - № 4. – С. 71-76
22. Наумов, С.В. Управление развитием регионального образования: инновационный аспект [Текст]/ С.В. Наумов // Государство и право. - 2014. - № 2. - С. 109-113.
23. Рубайло А.И. Концепция социального государства: истоки, развитие и перспективы [Текст]/ А.И. Рубайло. – М.:изд-во МГУ, 2016. – 188 с.
24. Рыжаков А.П. К вопросу о механизмах решения актуальных социальных проблем муниципальных образований [Текст]/ А.П. Рыжаков // Вестник Казанского федерального университета – 2017. - № 4. – С. 102-106.
25. Сазонов В.Е. Публично-частное партнерство: гражданско-правовые, административно-правовые и финансово- правовые аспекты [Текст] / В.Е. Сазонов . – М.: изд-во РУДН, 2015. – 204 с.
26. Сибирева А.В. Государственное и муниципальное управление [Текст]/ А.В. Сибирева. – Владимир, изд-во ВлГУ, 2014. – 372 с.
27. Сластенин В.А. Педагогика [Текст]/ В.А. Сластенин . – М.: КноРус, 2015. – 522 с.
28. Сморчков А.И. К вопросу о сущности государственного воздействия на социальную сферу [Текст]/ А.И. Сморчков // Вестник НГУ им. Лобачевского. – 2016. - № 5. – С. 103-109.
29. Токунова Г.Ф. Международный и отечественный опыт государственно-частного партнерства [Текст] / Г.Ф. Токунова // Экономика образования. – 2014. - № 4. - С. 203-210.
30. Чертова А.В. Актуальные проблемы государственного управления образованием [Текст] / А.В. Чертова // Вестник САФУ. – 2017. - № 4. – С 65-69.
31. Юранев В.П. Инновационные подходы к решению социальных проблем [Текст] / В.П. Юранев. – М.: КноРус, 2016. – 306 с.
32. Справочно-аналитическая информация отдела дошкольного образования Департамента образования администрации города Тюмень. [Электрон. ресурс] // Официальный Интернет-портал Администрации города Тюмень. – URL: http://www.tyumen-city.ru//online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 29.11.2018).
33. Справочно-аналитическая информация Администрации города Тюмень. [Электрон. ресурс] // Официальный Интернет-портал Администрации города Тюмень. – URL: http://www.tyumen-city.ru//online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 29.11.2018).
34. Аналитическая справка о состоянии дошкольного образования в муниципальном образовании города Омска [Электронный ресурс] – Официальный Интернет-портал Администрации города Омска. – URL: http://admomsk.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 29.11.2018).
35. Результаты авторского анкетирования сотрудников МАДОУ № 62 г. Тюмени, проведено 10-16 сентября 2018 года.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую