Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Гражданское общество существует в диалектически противоречивом единстве с государством. При демократическом режиме оно тесно соприкасается и взаимодействует с государством, при авторитарном и тоталитарном режимах пребывает в пассивной или активной оппозиции к государству. В развитом гражданском обществе функции государства сосредоточиваются на выработке общей стратегии развития; определении и обосновании приоритетов, темпов, пропорций развития; экономической и социальной сфер общества; стимулировании общественно полезной деятельности граждан и защите их прав, собственности и личного достоинства; демократизации всех сфер жизнедеятельности народа, защите границ и обеспечении необходимого внутреннего порядка.
Актуальность темы исследования определяется возрастающим интересом общественности к изучению вопросов, касающихся взаимоотношения государственной власти и общества. Интерес, в свою очередь, основывается на тенденциях развития гражданского общества, демократические принципы которого содержат обязательное участие граждан в деятельности государственных структур. В настоящих условиях использование таких структур, как службы по связям с общественностью в органах государственной власти, является чрезвычайно актуальным и своевременным…
Содержание С.
Введение ………………………………………………………………….......3
1 Теоретические и правовые основы формирования связей с общественностью в органах государственной власти………………………...6
1.1 Связи органов государственной власти с общественностью: основные понятия, сущность, структура.……………………………………………………...6
1.2 История возникновения и развития системы связей с общественностью в государственном управлении ……………………………...10
1.3 Организационные основы взаимодействия органов государственной власти и населения…………………………………………………………………20
2 Анализ организации взаимодействия органов власти с общественностью (на материалах Курганской области)……………………34
2.1 Особенности регулирования работы с обращениями граждан в Курганской области………………………………………………………………...34
2.2 Технологии организации взаимодействия органов власти с населением в Курганской области ………………………………………………..46
2.3 Проблемы и пути оптимизации организации связей с общественностью в органах государственной власти…………………………...53
Заключение………………………………………………………………………...59
Библиографический список……………………………………………………..62
Содержание С.
Введение ………………………………………………………………….......3
1 Теоретические и правовые основы формирования связей с общественностью в органах государственной власти………………………...6
1.1 Связи органов государственной власти с общественностью: основные понятия, сущность, структура.……………………………………………………...6
1.2 История возникновения и развития системы связей с общественностью в государственном управлении ……………………………...10
1.3 Организационные основы взаимодействия органов государственной власти и населения…………………………………………………………………20
2 Анализ организации взаимодействия органов власти с общественностью (на материалах Курганской области)……………………34
2.1 Особенности регулирования работы с обращениями граждан в Курганской области………………………………………………………………...34
2.2 Технологии организации взаимодействия органов власти с населением в Курганской области ………………………………………………..46
2.3 Проблемы и пути оптимизации организации связей с общественностью в органах государственной власти…………………………...53
Заключение………………………………………………………………………...59
Библиографический список……………………………………………………..62
Библиографический список
1. Конвенция о защите прав человека и основных свобод. Заключена в г. Рим 4 ноября 1950 г. (в ред. от 13 мая 2004 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2001. - № 2. - Ст. 13.
2. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (в ред. от 21 июля 2014 г.) // // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1993. - № 4. - Ст. 33.
3. Федеральный Закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ
«О государственной гражданской службе Российской Федерации» (в ред. от 30 декабря 2016 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2005.- №1. - Ст. 3.
4. Федеральный Закон от 2 марта 2007 г.№ 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (в ред. от 15. февраля 2016 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2010.- № 3.- Ст.4.
5. Федеральный закон от 13 января 1995 г. № 7-ФЗ «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации» (в ред. от 12 марта 2014 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1995. - № 3. - Ст. 170.
6. Федеральный закон от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (в ред. от 27 ноября 2017 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2006. - № 19. - Ст. 2060.
7. Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (в ред. от 19 февраля 2018 г.) //Собрание законодательства Российской Федерации. - 2010. - № 5. - Ст. 4179.
8. Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции" (в ред. от 28 декабря 2017 г.) //Собрание законодательства Российской Федерации. - 2008. - №10. - Ст.12.
9. Федеральный закон от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ( в ред. от 18 апреля 2018 г.) //Собрание законодательства Российской Федерации. - 2015. - № 3. - Ст. 5.
10. Федеральный закон от 13 июля 2015 г. № 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (в ред. от 3 апреля 2018 г.) //Собрание законодательства Российской Федерации. - 2015. - № 15. - Ст. .7.
11. Указ Президента Российской Федерации от 23 июля 2003 г. № 824 «О мерах по проведению административной реформы в 2003 - 2004 годах» (в ред. от 25 июня 2003 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2004. - № 4. - Ст.7.
12. Указ Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих» (в ред. от 2 июня 2003 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2003. - № 8. - Ст.45.
13. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2012. - № 56. - Ст. 1.
14. Постановление Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. N 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды» / Правовой сервер «Консультант Плюс» / [Электронный ресурс] / Режим доступа: www.consultant.ru (дата обращения: 20.12.2018)
15.Распоряжение Правительства Российской Федерации от 10 июля 2011 г. № 1021 «Об утверждении Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных услуг на 2011-2013 годы Плана мероприятий по реализации указанной концепции» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2011. - № 26. - Ст. 32.
16. Устав Курганской области (с изм.и доп.)// [Электронный ресурс] /Официальный сайт Правительства Курганской области. - Режим доступа: www.kurganobl.ru. - Дата обращения: 20 декабря 2018 г.
17. Закон Курганской области от 26 ноября 2009 г. № 512 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности органов государственной власти Курганской области» / Правовой сервер «Консультант Плюс» / [Электронный ресурс] / Режим доступа: www.consultant.ru. -Дата обращения: 23 декабря 2018 г.
18. Закон Курганской области от 06 декабря 2006 г. №203 «О порядке рассмотрения обращений граждан в Курганской области» / Правовой сервер «Консультант Плюс» / [Электронный ресурс]. -Режим доступа: www.consultant.ru. -Дата обращения: 23 декабря 2018 г.
19. Постановление Правительства Курганской области от 28 августа 2017 г. N 320 «О государственной Программе Курганской области "Формирование комфортной городской среды" на 2018 - 2022 годы (с изм. на 26 февраля 2018 г.; в ред. Постановлений Правительства Курганской области от 30 января 2018 г.N 13, от 26 февраля 2018 г. N 36) Официальный сайт Правительства Курганской области//[Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.kurganobl. ru. -Дата обращения: 15 января 2019 г.
20. Постановление Правительства Курганской области от 13 декабря 2011 г. №617 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан РФ Правительством Курганской областия» (в ред. от 28 мая 2012 г. №218) / Правовой сервер «Консультант Плюс» / [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.consultant.ru. -Дата обращения: 20 декабря 2018 г.
21.Постановление Администрации города Кургана от 14 декабря 2017 г. №9510 «Об утверждении муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды на территории города Кургана на 2018-2022 годы» [Электронный ресурс] // Официальный сайт Администрации города Кургана. - Режим доступа: https://kurgan-city.ru/.-Дата обращения: 18 ноября 2018 г.
22. Сборник Методических рекомендаций и документов, в том числе в электронном виде, по работе с обращениями и запросами российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в приемных Президента Российской Федерации, в государственных органах и органах местного самоуправления (в ред. 19 февраля 2015 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2005. - №9. - Ст. 12.
23. Административный регламент [Электронный ресурс] // Википедия. - Режим доступа: https://ru.wikipedia. -Дата обращения: 17 декабря 2018 г.
24.Аязбекова, С.Ш. Имидж и этика государственного служащего. Учебное пособие / Под общ. ред. д-ра экон. наук А.С. Серикбаева. - Астана, 2014. - 137 с.
25.Блэк, С. Паблик рилейшнз. Что это такое?/С.Блэк. - М.: Новости, 1990. -240 с.
26.Бодуан, Ж.-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство/ Ж.-П. Бодуан. - М., 2014. -233 с.
27. Варакута, С.А., Егоров, Ю.Н., Связи с общественностью. Учеб. Пособие/ С.А.Варакута, Ю.Н. Егоров. - М.: ИНФРА-М, 2001.-460с.
28.Викулова, С.К. Социально-технологический подход к работе с населением в режиме местного самоуправления / С.К.Викулова// Знание. Понимание. Умение. - 2015. - №2. - С. 120-124
29. Выдержки из Сборника методических рекомендаций и документов, в том числе в электронном виде по работе с обращениями и запросами российских и иностранных граждан, лиц без гражданства ,в том числе юридических лиц, в приёмных Президента Российской Федерации, в государственных органах и органах местного самоуправления. Протокол заседания № 9 от 19 февраля 2015 г. [Электронный ресурс] // Официальный сайт Уральского Федерального округа.- Режим доступа: http://uralfo.gov.ru. -Дата обращения: 16 ноября 2018 г..
30. Жуков, Н.Д. Формы и способы взаимодействия власти и населения региона в условиях трансформации России/ Н.Д. Жуков // Вестник СевКавГТУ.- Серия «Гуманитарные науки».- 2014.- №1 (11). -С. 16-17
31.Ирхин, Ю. В. Политология: Учебник . 2-е изд., доп. /Ю.В.Ирхин. - М.: Экзамен, 2007. - 958 с.
32. Информация по программе «Формирование комфортной городской среды на территории города Кургана на 2018 - 2022 годы» [Электронный ресурс] // Официальный сайт Администрации города Кургана. -Режим доступа: https://kurgan-city.ru/.- Дата обращения: 18 ноября 2018 г.
33.Как обратиться в Правительство Курганской области [Электронный ресурс] // Официальный сайт Правительства Курганской области. - Режим доступа: www.kurganobl.ru. -Дата обращения: 20 декабря 2018 г.
34. Катлип, С.М., Сентер, А.Х., Брум, Г.М., Паблик рилейшенз. Теория и практика/ С.М.Катлип, А.Х. Сентер, Г.М. Брум. - М.: Вильямс, 2005. -560с.
35. Латыпов, Р.Т. Кадровый PR как политическая технология /Р.Т.Латыпов // Государственная служба. - 2009. - № 6 (62). - С. 24-29.
36.Моисеев, В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. Второе изд. /В.А.Моисеев. - М.: ООО "ИКФ Омега-Л", 2001. - 376 с.
37.Попова, В. В. Местное самоуправление: власть и население/В.В.Попова // Социология власти. - 2008. - № 2. - С. 18-23.
38.Почепцов, Г.Г. Теория коммуникации/ Г.Г.Почепцов. - М.: Ваклер; К.: Рефл-бук 2013. - 656 с. -
39.Русаков, А.Ю. Связи с общественностью в органах государственной власти: Учебное пособие/А.Ю.Русаков. - СПб: Изд-во Михайлова В.А., 2006. - 224 с.
40.Связи с общественностью в политике и государственном управлении/ Под общ.ред. д-ра филос. наук, проф. В. С. Комаровского. - М.: Изд-во РАГС, 2001. - 520 с.
41. Сборник методических рекомендаций и документов, в том числе в электронном виде по работе с обращениями и запросами российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе юридических лиц, в приёмных Президента Российской Федерации, в государственных органах и органах местного самоуправления [Электронный ресурс] // Информационно – правовой портал Гарант.Ру. - Режим доступа: http://base.garant.ru. -Дата обращения: 18 декабря 2018 г.
42.Социальная философия: Словарь/Сост. и ред. В. Е. Кемеров, Т. Х. Керимов.2-е изд. - М.: Академический проект, 2006. - 624 с.
43. Статистические данные обращения граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц в Администрацию МО город Курган за 6 месяцев 2018 года [Электронный ресурс] // Официальный сайт Администрации города Кургана. Режим доступа: https://kurgan-city.ru/( дата обращения: 18.11.2018)
44.Татаринова, Г.Н. Управление общественными отношениями: Учебное пособие/Г.Н.Татаринова. - СПб.: Изд. Дом "Питер", 2014. - 315 с.
45.Управление производством. Определение [Электронный ресурс] // Управление производством. - Режим доступа: http://www.up-pro.ru. - Дата обращения: 15 декабря 2018
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Гражданское общество существует в диалектически противоречивом единстве с государством. При демократическом режиме оно тесно соприкасается и взаимодействует с государством, при авторитарном и тоталитарном режимах пребывает в пассивной или активной оппозиции к государству. В развитом гражданском обществе функции государства сосредоточиваются на выработке общей стратегии развития; определении и обосновании приоритетов, темпов, пропорций развития; экономической и социальной сфер общества; стимулировании общественно полезной деятельности граждан и защите их прав, собственности и личного достоинства; демократизации всех сфер жизнедеятельности народа, защите границ и обеспечении необходимого внутреннего порядка.
Актуальность темы исследования определяется возрастающим интересом общественности к изучению вопросов, касающихся взаимоотношения государственной власти и общества. Интерес, в свою очередь, основывается на тенденциях развития гражданского общества, демократические принципы которого содержат обязательное участие граждан в деятельности государственных структур. В настоящих условиях использование таких структур, как службы по связям с общественностью в органах государственной власти, является чрезвычайно актуальным и своевременным…
Содержание С.
Введение ………………………………………………………………….......3
1 Теоретические и правовые основы формирования связей с общественностью в органах государственной власти………………………...6
1.1 Связи органов государственной власти с общественностью: основные понятия, сущность, структура.……………………………………………………...6
1.2 История возникновения и развития системы связей с общественностью в государственном управлении ……………………………...10
1.3 Организационные основы взаимодействия органов государственной власти и населения…………………………………………………………………20
2 Анализ организации взаимодействия органов власти с общественностью (на материалах Курганской области)……………………34
2.1 Особенности регулирования работы с обращениями граждан в Курганской области………………………………………………………………...34
2.2 Технологии организации взаимодействия органов власти с населением в Курганской области ………………………………………………..46
2.3 Проблемы и пути оптимизации организации связей с общественностью в органах государственной власти…………………………...53
Заключение………………………………………………………………………...59
Библиографический список……………………………………………………..62
Содержание С.
Введение ………………………………………………………………….......3
1 Теоретические и правовые основы формирования связей с общественностью в органах государственной власти………………………...6
1.1 Связи органов государственной власти с общественностью: основные понятия, сущность, структура.……………………………………………………...6
1.2 История возникновения и развития системы связей с общественностью в государственном управлении ……………………………...10
1.3 Организационные основы взаимодействия органов государственной власти и населения…………………………………………………………………20
2 Анализ организации взаимодействия органов власти с общественностью (на материалах Курганской области)……………………34
2.1 Особенности регулирования работы с обращениями граждан в Курганской области………………………………………………………………...34
2.2 Технологии организации взаимодействия органов власти с населением в Курганской области ………………………………………………..46
2.3 Проблемы и пути оптимизации организации связей с общественностью в органах государственной власти…………………………...53
Заключение………………………………………………………………………...59
Библиографический список……………………………………………………..62
Библиографический список
1. Конвенция о защите прав человека и основных свобод. Заключена в г. Рим 4 ноября 1950 г. (в ред. от 13 мая 2004 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2001. - № 2. - Ст. 13.
2. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (в ред. от 21 июля 2014 г.) // // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1993. - № 4. - Ст. 33.
3. Федеральный Закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ
«О государственной гражданской службе Российской Федерации» (в ред. от 30 декабря 2016 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2005.- №1. - Ст. 3.
4. Федеральный Закон от 2 марта 2007 г.№ 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (в ред. от 15. февраля 2016 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2010.- № 3.- Ст.4.
5. Федеральный закон от 13 января 1995 г. № 7-ФЗ «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации» (в ред. от 12 марта 2014 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1995. - № 3. - Ст. 170.
6. Федеральный закон от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (в ред. от 27 ноября 2017 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2006. - № 19. - Ст. 2060.
7. Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (в ред. от 19 февраля 2018 г.) //Собрание законодательства Российской Федерации. - 2010. - № 5. - Ст. 4179.
8. Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции" (в ред. от 28 декабря 2017 г.) //Собрание законодательства Российской Федерации. - 2008. - №10. - Ст.12.
9. Федеральный закон от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ( в ред. от 18 апреля 2018 г.) //Собрание законодательства Российской Федерации. - 2015. - № 3. - Ст. 5.
10. Федеральный закон от 13 июля 2015 г. № 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (в ред. от 3 апреля 2018 г.) //Собрание законодательства Российской Федерации. - 2015. - № 15. - Ст. .7.
11. Указ Президента Российской Федерации от 23 июля 2003 г. № 824 «О мерах по проведению административной реформы в 2003 - 2004 годах» (в ред. от 25 июня 2003 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2004. - № 4. - Ст.7.
12. Указ Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих» (в ред. от 2 июня 2003 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2003. - № 8. - Ст.45.
13. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2012. - № 56. - Ст. 1.
14. Постановление Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. N 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды» / Правовой сервер «Консультант Плюс» / [Электронный ресурс] / Режим доступа: www.consultant.ru (дата обращения: 20.12.2018)
15.Распоряжение Правительства Российской Федерации от 10 июля 2011 г. № 1021 «Об утверждении Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных услуг на 2011-2013 годы Плана мероприятий по реализации указанной концепции» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2011. - № 26. - Ст. 32.
16. Устав Курганской области (с изм.и доп.)// [Электронный ресурс] /Официальный сайт Правительства Курганской области. - Режим доступа: www.kurganobl.ru. - Дата обращения: 20 декабря 2018 г.
17. Закон Курганской области от 26 ноября 2009 г. № 512 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности органов государственной власти Курганской области» / Правовой сервер «Консультант Плюс» / [Электронный ресурс] / Режим доступа: www.consultant.ru. -Дата обращения: 23 декабря 2018 г.
18. Закон Курганской области от 06 декабря 2006 г. №203 «О порядке рассмотрения обращений граждан в Курганской области» / Правовой сервер «Консультант Плюс» / [Электронный ресурс]. -Режим доступа: www.consultant.ru. -Дата обращения: 23 декабря 2018 г.
19. Постановление Правительства Курганской области от 28 августа 2017 г. N 320 «О государственной Программе Курганской области "Формирование комфортной городской среды" на 2018 - 2022 годы (с изм. на 26 февраля 2018 г.; в ред. Постановлений Правительства Курганской области от 30 января 2018 г.N 13, от 26 февраля 2018 г. N 36) Официальный сайт Правительства Курганской области//[Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.kurganobl. ru. -Дата обращения: 15 января 2019 г.
20. Постановление Правительства Курганской области от 13 декабря 2011 г. №617 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан РФ Правительством Курганской областия» (в ред. от 28 мая 2012 г. №218) / Правовой сервер «Консультант Плюс» / [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.consultant.ru. -Дата обращения: 20 декабря 2018 г.
21.Постановление Администрации города Кургана от 14 декабря 2017 г. №9510 «Об утверждении муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды на территории города Кургана на 2018-2022 годы» [Электронный ресурс] // Официальный сайт Администрации города Кургана. - Режим доступа: https://kurgan-city.ru/.-Дата обращения: 18 ноября 2018 г.
22. Сборник Методических рекомендаций и документов, в том числе в электронном виде, по работе с обращениями и запросами российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в приемных Президента Российской Федерации, в государственных органах и органах местного самоуправления (в ред. 19 февраля 2015 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2005. - №9. - Ст. 12.
23. Административный регламент [Электронный ресурс] // Википедия. - Режим доступа: https://ru.wikipedia. -Дата обращения: 17 декабря 2018 г.
24.Аязбекова, С.Ш. Имидж и этика государственного служащего. Учебное пособие / Под общ. ред. д-ра экон. наук А.С. Серикбаева. - Астана, 2014. - 137 с.
25.Блэк, С. Паблик рилейшнз. Что это такое?/С.Блэк. - М.: Новости, 1990. -240 с.
26.Бодуан, Ж.-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство/ Ж.-П. Бодуан. - М., 2014. -233 с.
27. Варакута, С.А., Егоров, Ю.Н., Связи с общественностью. Учеб. Пособие/ С.А.Варакута, Ю.Н. Егоров. - М.: ИНФРА-М, 2001.-460с.
28.Викулова, С.К. Социально-технологический подход к работе с населением в режиме местного самоуправления / С.К.Викулова// Знание. Понимание. Умение. - 2015. - №2. - С. 120-124
29. Выдержки из Сборника методических рекомендаций и документов, в том числе в электронном виде по работе с обращениями и запросами российских и иностранных граждан, лиц без гражданства ,в том числе юридических лиц, в приёмных Президента Российской Федерации, в государственных органах и органах местного самоуправления. Протокол заседания № 9 от 19 февраля 2015 г. [Электронный ресурс] // Официальный сайт Уральского Федерального округа.- Режим доступа: http://uralfo.gov.ru. -Дата обращения: 16 ноября 2018 г..
30. Жуков, Н.Д. Формы и способы взаимодействия власти и населения региона в условиях трансформации России/ Н.Д. Жуков // Вестник СевКавГТУ.- Серия «Гуманитарные науки».- 2014.- №1 (11). -С. 16-17
31.Ирхин, Ю. В. Политология: Учебник . 2-е изд., доп. /Ю.В.Ирхин. - М.: Экзамен, 2007. - 958 с.
32. Информация по программе «Формирование комфортной городской среды на территории города Кургана на 2018 - 2022 годы» [Электронный ресурс] // Официальный сайт Администрации города Кургана. -Режим доступа: https://kurgan-city.ru/.- Дата обращения: 18 ноября 2018 г.
33.Как обратиться в Правительство Курганской области [Электронный ресурс] // Официальный сайт Правительства Курганской области. - Режим доступа: www.kurganobl.ru. -Дата обращения: 20 декабря 2018 г.
34. Катлип, С.М., Сентер, А.Х., Брум, Г.М., Паблик рилейшенз. Теория и практика/ С.М.Катлип, А.Х. Сентер, Г.М. Брум. - М.: Вильямс, 2005. -560с.
35. Латыпов, Р.Т. Кадровый PR как политическая технология /Р.Т.Латыпов // Государственная служба. - 2009. - № 6 (62). - С. 24-29.
36.Моисеев, В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. Второе изд. /В.А.Моисеев. - М.: ООО "ИКФ Омега-Л", 2001. - 376 с.
37.Попова, В. В. Местное самоуправление: власть и население/В.В.Попова // Социология власти. - 2008. - № 2. - С. 18-23.
38.Почепцов, Г.Г. Теория коммуникации/ Г.Г.Почепцов. - М.: Ваклер; К.: Рефл-бук 2013. - 656 с. -
39.Русаков, А.Ю. Связи с общественностью в органах государственной власти: Учебное пособие/А.Ю.Русаков. - СПб: Изд-во Михайлова В.А., 2006. - 224 с.
40.Связи с общественностью в политике и государственном управлении/ Под общ.ред. д-ра филос. наук, проф. В. С. Комаровского. - М.: Изд-во РАГС, 2001. - 520 с.
41. Сборник методических рекомендаций и документов, в том числе в электронном виде по работе с обращениями и запросами российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе юридических лиц, в приёмных Президента Российской Федерации, в государственных органах и органах местного самоуправления [Электронный ресурс] // Информационно – правовой портал Гарант.Ру. - Режим доступа: http://base.garant.ru. -Дата обращения: 18 декабря 2018 г.
42.Социальная философия: Словарь/Сост. и ред. В. Е. Кемеров, Т. Х. Керимов.2-е изд. - М.: Академический проект, 2006. - 624 с.
43. Статистические данные обращения граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц в Администрацию МО город Курган за 6 месяцев 2018 года [Электронный ресурс] // Официальный сайт Администрации города Кургана. Режим доступа: https://kurgan-city.ru/( дата обращения: 18.11.2018)
44.Татаринова, Г.Н. Управление общественными отношениями: Учебное пособие/Г.Н.Татаринова. - СПб.: Изд. Дом "Питер", 2014. - 315 с.
45.Управление производством. Определение [Электронный ресурс] // Управление производством. - Режим доступа: http://www.up-pro.ru. - Дата обращения: 15 декабря 2018
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую