Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Экономические преобразования в российской экономике затронули все сферы и отрасли народного хозяйства, в том числе обусловили существенные изменения и в сфере обращения товаров и услуг. Процессы эффективного продвижения товаров и услуг к потребителю, оказывают определяющее влияние, с одной стороны, на масштабы и структуру производства, а с другой стороны - на уровень потребления населения.
Особая роль в этом процессе принадлежит торговым предприятиям, функционирующим на потребительском рынке, поскольку они в значительной мере определяют характер взаимосвязей сферы производства и населения.
Структура и объем потребительского рынка в современных условиях в определяющей степени зависят от организации деятельности предприятий розничной торговли и структуры платежеспособного спроса населения в конкретном регионе. Поэтому проблемы управления деятельностью торговых предприятий требуют определения путей их решения прежде всего на местном и региональном уровнях.
Вместе с тем, состояние потребительского рынка, безусловно, существенно зависит от направленности, проводимой в стране социально - экономической политики…
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СФЕРЫ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ............................................................... 6
1.1 Принципы организации, управления и регулирования торговой сферы на муниципальном уровне…………………………………………………………… 6
1.2 Основные направления формирования системы управления торговой деятельностью на местном уровне…….……………………………………….. 14
2 АНАЛИЗ СФЕРЫ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШУМИХИНСКОМ
РАЙОНЕ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ …………………………………………. 21
2.1 Социально-экономическая включая характеристика Шумихинского района и организационно-правовое регулирование сферы торговой деятельности в муниципальном образовании …………………………………………….………21
2.2 Анализ состояния предпринимательской деятельности в Шумихинском районе………………………………………………………………………….…… 25
3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ШУМИХИНСКОГО РАЙОНА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ СФЕРЫ ТОРГОВЛИ В ШУМИХИНСКОМ РАЙОНЕ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ……..………………………………………………………………….. 35
3.1 Разработка муниципальных программ развития торговой сферы…………. 35
3.2 Практические рекомендации по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления по развитию сферы торговли (на примере Администрации Шумихинского района) ……………………………………….44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..50
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …………………………………………… 57
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….59
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СФЕРЫ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ............................................................... 6
1.1 Принципы организации, управления и регулирования торговой сферы на муниципальном уровне…………………………………………………………… 6
1.2 Основные направления формирования системы управления торговой деятельностью на местном уровне…….……………………………………….. 14
2 АНАЛИЗ СФЕРЫ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШУМИХИНСКОМ
РАЙОНЕ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ …………………………………………. 21
2.1 Социально-экономическая включая характеристика Шумихинского района и организационно-правовое регулирование сферы торговой деятельности в муниципальном образовании …………………………………………….………21
2.2 Анализ состояния предпринимательской деятельности в Шумихинском районе………………………………………………………………………….…… 25
3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ШУМИХИНСКОГО РАЙОНА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ СФЕРЫ ТОРГОВЛИ В ШУМИХИНСКОМ РАЙОНЕ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ……..………………………………………………………………….. 35
3.1 Разработка муниципальных программ развития торговой сферы…………. 35
3.2 Практические рекомендации по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления по развитию сферы торговли (на примере Администрации Шумихинского района) ……………………………………….44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..50
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …………………………………………… 57
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….59
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1.Конституция сферы Российской соответствии Федерации (принята нормативной всенародным прирост голосованием 12.12.1993) (с изменениями) // Официальный сайт «Консультант – Плюс». Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399. Дата обращения: 10 июня 2019 г.
2. Гражданский период кодекс регулирование Российской Федерации (всенародным часть главной первая) от 30.11.1994 г. № 51-должны ФЗ (районе ред. от 03.08.2018) // Официальный сайт «Консультант – Плюс». Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9027/. Дата обращения: 10 июня 2019 г.
3. численности Гражданский российской кодекс Российской обращаться Федерации( внешнем часть вторая) от рисках 26.01.1996 г. № 14-мирово ФЗ (ред. от деятельности 29.07.2018) // Официальный сайт «Консультант – Плюс». Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9027/. Дата обращения: 10 июня 2019 г.
4. стороны Гражданский кодекс чтобы Российской предприятий Федерации (часть строительства третья) от районе 26.11.2001 г. № 146-ФЗ (информационное ред. от субъектов 03.08.2018) // Официальный сайт «Консультант – Плюс». Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9027/. Дата обращения: 10 июня 2019 г.
5. Гражданский выпускной кодекс продовольствия Российской Федерации (местным часть привлечение четвертая) от 18.12.2006 г. № 230-управлении ФЗ (должно ред. от 23.05.2018) // Официальный сайт «Консультант – Плюс». Режим доступа:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9027/. Дата обращения: 10 июня 2019 г.
6. разработка Федеральный также закон от 24.07.2007 г. № 209-статистике ФЗ( должны ред. от 27.12.2018) «О числе развитии районе малого и среднего механизм предприниматуправлением ельства в Российской участие Федерации» //база Справочно-правовая система «условии Гарант». Режим доступа: https://base.garant.ru/12154854/ Дата обращения: 10 июня 2019г.
7. форм Федеральный закон от тарифов 06.10.2003 г. № 131-целях ФЗ (ред. от выполнением 01.05.2019) «Об силу общих принципах торговой организации социальной местного самоуправления в сферой Российской еления Федерации»// Официальный сайт «Консультант – Плюс». Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_44571/. Дата обращения: 10 июня 2019 г.
8. Федеральный закон от 28.12.2009 г. № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» // Официальный сайт «Консультант – Плюс». Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_95629/ Дата обращения: 10 июня 2019г.
9. Аниськова, О.Г. быть Стратегия субъектов коммерческой деятельности осуществления предприятия отношения розничной торговли /О.Г. Аниторговля ськова, О.В. снижение Пигунова. – М.: Издательско-книготорговый экономической центр база Маркетинг, 2016. – 425 с.
10. Брагина, Л.А. сохраняется Торговое основных дело - экономика и сферой организация/Л.А. рынка Брагина – М.: ИНФРА – М., 2016. – 256 с.
11. организация Брагина, Л.А. участников Технология рознитакие чной управленческих торговли : учебное организаций пособие/Л.А. образующим Брагина – М.: Академия, 2016. - 128 с.
12. стать Валевич, Р.П. Эвключено кономика торгового населенные предприятия./Р.П. требования Валевич, Г.А. Давыдова - М.: необходимо Финансы и хозяйствования кредит, 2017. – 156 с.
13. Васильев, А.А. решаемые Мунициадминистрации пальное управление: контроль курс торговой лекций/А.А. Васильев. – составе Н.Новгород, 2015. – 224 с.
14. анализ Вопросы экономики, оказания управления и управления организации торговли в современных условиях: сб. издание науч. тр./С.- торговым Петерб. торг.-среднего экон. социально ин-т/отв. ред. А.Н. Соломатин - СПб.: сфере Питер, 2017. – 321 с.
15. российском Воронин, Г.А. Основы торговой управмогут ления муниципальным хозяйством. /Г.А. центральному Воронин, В.А. Лапин, А.Н. чтобы Широков. - М.: постепенно Моск. обществ. нсистемы аучн. создают Фонд, 2016. – 214 с.
16. Газарян, А. промышленности Миссия теневым местных властей и сферой проблемы организация предоставления услуг требует населению: разработка теоретические основы программный гражданской правовых администрации//Местное качестве самоуправление: становления проблемы и персбольшинстве пективы./Под ред. единица М.Б.Горного/А.А. Газарян. - СПб.: качества Питер, 2016. – 129 с.
17. необходимо Гоголь, Б.И. Совершенствование контактов товароснабжения розваловом ничной сети/Б.И. программы Гоголь. – М.: направления Экономика, 2016 - 242 с.
18. Гончаров, П.Г. экономического Организация маркетинговой торговли продовольственными среднего товарами/П.Г. обеспечение Гончаров. - М.: Экономика, 2017 – 425 с.
19. подготовка Дашков, Л.П. исследование Коммерция и технология направлений торговли/Л.П. множества Дашков, В.К. Памбухчиянц – М.: управленческих Экономика, 2017. – 254 с.
20. пожилого Есютин, А.А. Розничные наиболее торговые конкурентной сети: стратегии, начинающим экономика, следует управление/А.А. Есютин. – М.: экономической КноРус, 2016.- 424 с.
21. разработка Каплина, С.А. Органиконтактов зация следующие коммерческой деятельности: основном учеб. псредств особие для сред. шумиха спец. зпарфюмерной аведений/С.А. Каплина. – наиболее Ростов н/Д: малого Феникс, 2015. – 414 c.
22. Леви, М. финансирования Основы оставаться розничной торговли/муниципальной М.Леви, А. муниципального Бартон. – СПб.: Питер, 2016. - 420 с.
23. участников Мусатова, В.П. таблица Оптимизация структуры эффективность торговой восток сети города/ В.П, шадринским Мусатова. - СПб. : продовольствия Питер, 2017. - 126 с.
24. Орлов, М.А. должно Организация и разфинансирования мещение городской структур торговой части сети/М.А. Орлов. - М.: должны Банки и согласование биржи, 2015.- 95 с.
25. Осинова, Л.В. взаимозачетами Основы муниципальных коммерческой деятеснижение льности: анализ учебник/ Л.В. Осинова, И.М., дискаунтеры Синяева. - М.: района Банки и биржи, 2018. - 324 с.
26. сферой Памбухчиянц, В.К. направленных Организация, технология протяженность проестабилизацию ктирование торговых системы предприятий/В.К. отечественных Памбухчиянц - М.: Финансы и менее кредит, 2018 - 320 с.
27. помощи Плиханов, Г.В. Торговое целью дело/Г.В. ниже Плиханов. – М.: Банки и администрации биржи, 2017. – 452 с.
28. российские Покровский, А.И. результате Экономика территории торговли/А.И. Покровский. – М.: районе Банки и экономической биржи, 2016. – 354 с.
29. Половцева, Ф.П. самом Коммерческая создание деятельность/Ф.П. Половцева. – М.: ИНФРА – М., 2016. – 257 с.
30. Пугинский, Б.И. Коммерческое право России: учеб. для вузов/Б.И. Пугинский. – М.: Высшее образование, 2015. – 346 с.
31. Рыбина, М.Н. Основные этапы становления малого предпринимательства в условиях современных рыночных реформ в России//Менеджмент в России и за рубежом, 2016. - № 6. – С.16.
32. Самсонов, Л.А. Организация розничной торговой сети/Л.А. Самсонов. – М.: КНОРУС, 2015. - 200 с.
33. Сидоров, Д.В. Розничные сети: секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними/Д.В. Сидоров. М.: Вершина, 2017 – 316 с.
34. Статистический ежегодник: стат. сборник/Россия. – Москва, 2015. – 332 с.
35. Степанов, М.В. Региональная экономика/М.В. Степанов. - М.: ИНФРА - М, 2016. – 463 с.
36. 30 лучших городов для бизнеса [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.forbes.ru. Дата обращения: 10 июня 2019 г.
37. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gks.ru. Дата обращения: 10 июня 2019г.
38. Хасис, Л.А. Закономерности развития российских розничных торговых сетей/Л.А. Хасис. – М.: Едиториал УРСС, 2014. – 72 с.
39. Холосов, В.С. Экономика организации (предприятия): Учебник для бакалавров / В.С. Холосов, - М.: Дашков и К, 2016. - 292 c.
40. Хрупков, А.Е. Экономика предприятия (организации): Учебник для бакалавров / А.Е. Хрупков. - М.: Дашков и К, 2013. - 372 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Экономические преобразования в российской экономике затронули все сферы и отрасли народного хозяйства, в том числе обусловили существенные изменения и в сфере обращения товаров и услуг. Процессы эффективного продвижения товаров и услуг к потребителю, оказывают определяющее влияние, с одной стороны, на масштабы и структуру производства, а с другой стороны - на уровень потребления населения.
Особая роль в этом процессе принадлежит торговым предприятиям, функционирующим на потребительском рынке, поскольку они в значительной мере определяют характер взаимосвязей сферы производства и населения.
Структура и объем потребительского рынка в современных условиях в определяющей степени зависят от организации деятельности предприятий розничной торговли и структуры платежеспособного спроса населения в конкретном регионе. Поэтому проблемы управления деятельностью торговых предприятий требуют определения путей их решения прежде всего на местном и региональном уровнях.
Вместе с тем, состояние потребительского рынка, безусловно, существенно зависит от направленности, проводимой в стране социально - экономической политики…
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СФЕРЫ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ............................................................... 6
1.1 Принципы организации, управления и регулирования торговой сферы на муниципальном уровне…………………………………………………………… 6
1.2 Основные направления формирования системы управления торговой деятельностью на местном уровне…….……………………………………….. 14
2 АНАЛИЗ СФЕРЫ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШУМИХИНСКОМ
РАЙОНЕ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ …………………………………………. 21
2.1 Социально-экономическая включая характеристика Шумихинского района и организационно-правовое регулирование сферы торговой деятельности в муниципальном образовании …………………………………………….………21
2.2 Анализ состояния предпринимательской деятельности в Шумихинском районе………………………………………………………………………….…… 25
3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ШУМИХИНСКОГО РАЙОНА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ СФЕРЫ ТОРГОВЛИ В ШУМИХИНСКОМ РАЙОНЕ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ……..………………………………………………………………….. 35
3.1 Разработка муниципальных программ развития торговой сферы…………. 35
3.2 Практические рекомендации по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления по развитию сферы торговли (на примере Администрации Шумихинского района) ……………………………………….44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..50
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …………………………………………… 57
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….59
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СФЕРЫ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ............................................................... 6
1.1 Принципы организации, управления и регулирования торговой сферы на муниципальном уровне…………………………………………………………… 6
1.2 Основные направления формирования системы управления торговой деятельностью на местном уровне…….……………………………………….. 14
2 АНАЛИЗ СФЕРЫ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШУМИХИНСКОМ
РАЙОНЕ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ …………………………………………. 21
2.1 Социально-экономическая включая характеристика Шумихинского района и организационно-правовое регулирование сферы торговой деятельности в муниципальном образовании …………………………………………….………21
2.2 Анализ состояния предпринимательской деятельности в Шумихинском районе………………………………………………………………………….…… 25
3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ШУМИХИНСКОГО РАЙОНА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ СФЕРЫ ТОРГОВЛИ В ШУМИХИНСКОМ РАЙОНЕ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ……..………………………………………………………………….. 35
3.1 Разработка муниципальных программ развития торговой сферы…………. 35
3.2 Практические рекомендации по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления по развитию сферы торговли (на примере Администрации Шумихинского района) ……………………………………….44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..50
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …………………………………………… 57
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….59
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1.Конституция сферы Российской соответствии Федерации (принята нормативной всенародным прирост голосованием 12.12.1993) (с изменениями) // Официальный сайт «Консультант – Плюс». Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399. Дата обращения: 10 июня 2019 г.
2. Гражданский период кодекс регулирование Российской Федерации (всенародным часть главной первая) от 30.11.1994 г. № 51-должны ФЗ (районе ред. от 03.08.2018) // Официальный сайт «Консультант – Плюс». Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9027/. Дата обращения: 10 июня 2019 г.
3. численности Гражданский российской кодекс Российской обращаться Федерации( внешнем часть вторая) от рисках 26.01.1996 г. № 14-мирово ФЗ (ред. от деятельности 29.07.2018) // Официальный сайт «Консультант – Плюс». Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9027/. Дата обращения: 10 июня 2019 г.
4. стороны Гражданский кодекс чтобы Российской предприятий Федерации (часть строительства третья) от районе 26.11.2001 г. № 146-ФЗ (информационное ред. от субъектов 03.08.2018) // Официальный сайт «Консультант – Плюс». Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9027/. Дата обращения: 10 июня 2019 г.
5. Гражданский выпускной кодекс продовольствия Российской Федерации (местным часть привлечение четвертая) от 18.12.2006 г. № 230-управлении ФЗ (должно ред. от 23.05.2018) // Официальный сайт «Консультант – Плюс». Режим доступа:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9027/. Дата обращения: 10 июня 2019 г.
6. разработка Федеральный также закон от 24.07.2007 г. № 209-статистике ФЗ( должны ред. от 27.12.2018) «О числе развитии районе малого и среднего механизм предприниматуправлением ельства в Российской участие Федерации» //база Справочно-правовая система «условии Гарант». Режим доступа: https://base.garant.ru/12154854/ Дата обращения: 10 июня 2019г.
7. форм Федеральный закон от тарифов 06.10.2003 г. № 131-целях ФЗ (ред. от выполнением 01.05.2019) «Об силу общих принципах торговой организации социальной местного самоуправления в сферой Российской еления Федерации»// Официальный сайт «Консультант – Плюс». Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_44571/. Дата обращения: 10 июня 2019 г.
8. Федеральный закон от 28.12.2009 г. № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» // Официальный сайт «Консультант – Плюс». Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_95629/ Дата обращения: 10 июня 2019г.
9. Аниськова, О.Г. быть Стратегия субъектов коммерческой деятельности осуществления предприятия отношения розничной торговли /О.Г. Аниторговля ськова, О.В. снижение Пигунова. – М.: Издательско-книготорговый экономической центр база Маркетинг, 2016. – 425 с.
10. Брагина, Л.А. сохраняется Торговое основных дело - экономика и сферой организация/Л.А. рынка Брагина – М.: ИНФРА – М., 2016. – 256 с.
11. организация Брагина, Л.А. участников Технология рознитакие чной управленческих торговли : учебное организаций пособие/Л.А. образующим Брагина – М.: Академия, 2016. - 128 с.
12. стать Валевич, Р.П. Эвключено кономика торгового населенные предприятия./Р.П. требования Валевич, Г.А. Давыдова - М.: необходимо Финансы и хозяйствования кредит, 2017. – 156 с.
13. Васильев, А.А. решаемые Мунициадминистрации пальное управление: контроль курс торговой лекций/А.А. Васильев. – составе Н.Новгород, 2015. – 224 с.
14. анализ Вопросы экономики, оказания управления и управления организации торговли в современных условиях: сб. издание науч. тр./С.- торговым Петерб. торг.-среднего экон. социально ин-т/отв. ред. А.Н. Соломатин - СПб.: сфере Питер, 2017. – 321 с.
15. российском Воронин, Г.А. Основы торговой управмогут ления муниципальным хозяйством. /Г.А. центральному Воронин, В.А. Лапин, А.Н. чтобы Широков. - М.: постепенно Моск. обществ. нсистемы аучн. создают Фонд, 2016. – 214 с.
16. Газарян, А. промышленности Миссия теневым местных властей и сферой проблемы организация предоставления услуг требует населению: разработка теоретические основы программный гражданской правовых администрации//Местное качестве самоуправление: становления проблемы и персбольшинстве пективы./Под ред. единица М.Б.Горного/А.А. Газарян. - СПб.: качества Питер, 2016. – 129 с.
17. необходимо Гоголь, Б.И. Совершенствование контактов товароснабжения розваловом ничной сети/Б.И. программы Гоголь. – М.: направления Экономика, 2016 - 242 с.
18. Гончаров, П.Г. экономического Организация маркетинговой торговли продовольственными среднего товарами/П.Г. обеспечение Гончаров. - М.: Экономика, 2017 – 425 с.
19. подготовка Дашков, Л.П. исследование Коммерция и технология направлений торговли/Л.П. множества Дашков, В.К. Памбухчиянц – М.: управленческих Экономика, 2017. – 254 с.
20. пожилого Есютин, А.А. Розничные наиболее торговые конкурентной сети: стратегии, начинающим экономика, следует управление/А.А. Есютин. – М.: экономической КноРус, 2016.- 424 с.
21. разработка Каплина, С.А. Органиконтактов зация следующие коммерческой деятельности: основном учеб. псредств особие для сред. шумиха спец. зпарфюмерной аведений/С.А. Каплина. – наиболее Ростов н/Д: малого Феникс, 2015. – 414 c.
22. Леви, М. финансирования Основы оставаться розничной торговли/муниципальной М.Леви, А. муниципального Бартон. – СПб.: Питер, 2016. - 420 с.
23. участников Мусатова, В.П. таблица Оптимизация структуры эффективность торговой восток сети города/ В.П, шадринским Мусатова. - СПб. : продовольствия Питер, 2017. - 126 с.
24. Орлов, М.А. должно Организация и разфинансирования мещение городской структур торговой части сети/М.А. Орлов. - М.: должны Банки и согласование биржи, 2015.- 95 с.
25. Осинова, Л.В. взаимозачетами Основы муниципальных коммерческой деятеснижение льности: анализ учебник/ Л.В. Осинова, И.М., дискаунтеры Синяева. - М.: района Банки и биржи, 2018. - 324 с.
26. сферой Памбухчиянц, В.К. направленных Организация, технология протяженность проестабилизацию ктирование торговых системы предприятий/В.К. отечественных Памбухчиянц - М.: Финансы и менее кредит, 2018 - 320 с.
27. помощи Плиханов, Г.В. Торговое целью дело/Г.В. ниже Плиханов. – М.: Банки и администрации биржи, 2017. – 452 с.
28. российские Покровский, А.И. результате Экономика территории торговли/А.И. Покровский. – М.: районе Банки и экономической биржи, 2016. – 354 с.
29. Половцева, Ф.П. самом Коммерческая создание деятельность/Ф.П. Половцева. – М.: ИНФРА – М., 2016. – 257 с.
30. Пугинский, Б.И. Коммерческое право России: учеб. для вузов/Б.И. Пугинский. – М.: Высшее образование, 2015. – 346 с.
31. Рыбина, М.Н. Основные этапы становления малого предпринимательства в условиях современных рыночных реформ в России//Менеджмент в России и за рубежом, 2016. - № 6. – С.16.
32. Самсонов, Л.А. Организация розничной торговой сети/Л.А. Самсонов. – М.: КНОРУС, 2015. - 200 с.
33. Сидоров, Д.В. Розничные сети: секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними/Д.В. Сидоров. М.: Вершина, 2017 – 316 с.
34. Статистический ежегодник: стат. сборник/Россия. – Москва, 2015. – 332 с.
35. Степанов, М.В. Региональная экономика/М.В. Степанов. - М.: ИНФРА - М, 2016. – 463 с.
36. 30 лучших городов для бизнеса [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.forbes.ru. Дата обращения: 10 июня 2019 г.
37. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gks.ru. Дата обращения: 10 июня 2019г.
38. Хасис, Л.А. Закономерности развития российских розничных торговых сетей/Л.А. Хасис. – М.: Едиториал УРСС, 2014. – 72 с.
39. Холосов, В.С. Экономика организации (предприятия): Учебник для бакалавров / В.С. Холосов, - М.: Дашков и К, 2016. - 292 c.
40. Хрупков, А.Е. Экономика предприятия (организации): Учебник для бакалавров / А.Е. Хрупков. - М.: Дашков и К, 2013. - 372 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую