Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Социальная реклама – неотъемлемая часть нашей современной жизни, мощный инструмент формирования общественного мнения, способствующий социальной поддержке населения, восстановлению гуманистических отношений между людьми. Она является относительно новым феноменом в российском обществе. Получив свое современное название на рубеже девяностых годов прошлого века, данный вид рекламы сейчас приобретает все большее значение. Заниматься изучением социальной рекламы в субъектах РФ является необходимым, поскольку социальная реклама является наилучшим индикатором социальных проблем в регионе. Более того, о степени развитости гражданского общества можно судить по состоянию социальной рекламы, так как она рассматривается в качестве механизма формирования нравственных ценностей.
Существование социальной рекламы в регионе говорит о заинтересованности населения в разрешении определенных социальных проблем, что указывает на актуальность исследований в этой области. На сегодняшний день приобретают актуальность вопросы, касающиеся места, роли и функций института социальной рекламы в социальной структуре российского общества, проблем ее регионального развития.
Проблема исследования опыта и проблем осуществления…
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ…...………….....…6
1.1 Социальная реклама: понятие, признаки, цели и задачи ……………………6
1.2 Особенности нормативно-правого регулирования российской социальной рекламы……………………………………………………………………………..14
2 АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ....21
2.1 Регулирование рекламной деятельности на территории Курганской области........................................................................................................................21
2.2 Анализ направлений развития социальной рекламы в Курганской области........................................................................................................................27
2.3 Актуальные проблемы регионального регулирования социальной рекламы и пути их оптимизации.............................................................................................38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.......................................................................................................49
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.................................................................52
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ…...………….....…6
1.1 Социальная реклама: понятие, признаки, цели и задачи ……………………6
1.2 Особенности нормативно-правого регулирования российской социальной рекламы……………………………………………………………………………..14
2 АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ....21
2.1 Регулирование рекламной деятельности на территории Курганской области........................................................................................................................21
2.2 Анализ направлений развития социальной рекламы в Курганской области........................................................................................................................27
2.3 Актуальные проблемы регионального регулирования социальной рекламы и пути их оптимизации.............................................................................................38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.......................................................................................................49
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.................................................................52
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (в ред. от 21 июля 2014 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2014. - №31. - Ст. 71.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 г. №14-ФЗ (в ред. от 29 июля 2019 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1996. - №5. - Ст. 410.
3. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. №190-ФЗ (в ред. от 25 декабря 2018 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2005. - №1.Ч.1. - Ст. 16.
4. Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. №188-ФЗ (в ред. от 29 мая 2019 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2005. - №1 (часть 1). - Ст. 14.
5. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. №195-ФЗ (в ред. от 06 февраля 2019 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2002. - №1. Ч. 1. - Ст.1.
6. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31 июля 1998 г. №146-ФЗ (в ред. от 06 июня 2019 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1998. - №31. - Ст. 3824.
7. Закон Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. № 2124-1 «О средствах массовой информации» (в ред. от 06 июня 2019 г.) // Ведомости СНД и ВС РФ. - 1992. - №7. - Ст. 300.
8. Федеральный закон от 11 августа 1995 г. №135-ФЗ «О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)» (в ред. от 18 декабря 2018 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1995. - №33. - Ст. 3340.
9. Федеральный закон от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (в ред. от 27 декабря 2018 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1998. - №31. - Ст. 3802.
10. Федеральный закон от 25 июня 2002 г. №73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (в ред. от 21 февраля 2019 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2002. - №26. - Ст. 2519.
11. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (в ред. от 01 мая 2019 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2006. - №12. - Ст. 1232.
12. Федеральный закон от 04 декабря 2007 г. №329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» (в ред. от 27 декабря 2018 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2007. - №50. - Ст. 6242.
13. Федеральный закон от 18 июля 2011 г. №235-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации в части совершенствования налогообложения некоммерческих организаций и благотворительной деятельности» (в ред. от 21 ноября 2011 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2011. - №30 (ч. 1). - Ст. 4583.
14. Федеральный закон от 23 февраля 2013 г. №15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» (в ред. от 29 июля 2018 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2013. - №8. - Ст. 721.
15. Федеральный закон от 4 ноября 2014 г. №327-ФЗ «О меценатской деятельности» (в ред. от 30 декабря 2015 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2014. - №45. - Ст. 6137.
16. Указ Президента Российской Федерации от 17 февраля 1995 г. №161 «О гарантиях права граждан на охрану здоровья при распространении рекламы» (в ред. от 23 апреля 2007 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. -1995. - №8. - Ст. 652.
17. Указ Президента Российской Федерации от 23 апреля 2007 г. №533 «О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации и признании утратившим силу Указа Президента Российской Федерации от 10 июня 1994 г. №1183 «О защите потребителей от недобросовестной рекламы» (в ред. от 1 июня 2013 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2007. - №11. - Ст. 822.
18. Приказ Государственный комитет по антимонопольной политике Российской Федерации от 13 ноября 1995 г. №147 «Порядок рассмотрения дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе» (в ред. от 2 июля 2002 г.) // Бюллетень нормативных актов министерств и ведомств Российской Федерации. - 1996. - №3. - С.16.
19. Постановление Правительства Курганской области от 24 мая 2016 г. №142 «О внесении изменений в Постановление Правительства Курганской области от 26 мая 2014 года №225 «О государственной Программе Курганской области «Дети Зауралья - заботимся вместе!» (в ред. от 24 августа 2016 г.) // Новый мир. – 05.06.2016.
20. Решение Курганской городской Думы от 18 апреля 2012 г. №77 «Об утверждении Правил выдачи разрешений на установку рекламных конструкций в городе Кургане» [Электронный ресурс] // Официальный сайт Администрации города Кургана Режим доступа https://kurgan-city.ru/. - Дата обращения: 15 мая 2019 г.
21. Постановление Администрации города Кургана от 11 ноября 2016 г. №8136 «О внесении изменений в Постановление Администрации города Кургана от 03.12.2013 №8931 «Об утверждении муниципальной Программы города Кургана «Реализация информационно-коммуникационной политики органов местного самоуправления муниципального образования города Кургана на 2014 - 2016 годы» [Электронный ресурс] // Официальный сайт Администрации города Кургана Режим доступа https://kurgan-city.ru/. - Дата обращения: 15 мая 2019 г.
22. Решение Курганской городской Думы от 27 марта 2019 г. №55 «О внесении изменений и дополнений в Решение Курганской городской Думы от 18 апреля 2012 г. №77 «Об утверждении Правил выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в городе Кургане» [Электронный ресурс] // Официальный сайт Администрации города Кургана Режим доступа https://kurgan-city.ru/. - Дата обращения: 15 мая 2019 г.
23. Распоряжение Администрации города Шадринска от 10 марта 2017 г. №69-р «О внесении изменений в Распоряжение Администрации города Шадринска от 20.05.2014 №88-р «Об утверждении Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в городе Шадринске на 2014 - 2018 годы» [Электронный ресурс] // Официальный сайт Администрации города Кургана Режим доступа: http://raion.shadrinsk.net. - Дата обращения: 15 мая 2019 г.
24. Безруков, Д.А. Психологические аспекты применения социальной рекламы в сфере повышения безопасности дорожного движения / Д.А. Безруков, Е.А. Войтенков // Юридическая психология. - 2011. - № 2. - С. 39 - 40.
25. Белоглазова, Л.А. Социальная реклама как механизм формирования российского гражданского общества: социально-философский аспект / Л.А. Белоглазова // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2016. - №37. - С. 23-29.
26. Быкова, Н.В. Социальная реклама как инструмент социальной помощи населению России / Н.В. Быкова // Труд и социальные отношения. - 2009. - № 11. – С. 104-109.
27. В Кургане пройдёт конкурс социальной рекламы «Безопасный Интернет» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://kurgan.bezformata.com. - Дата обращения: 15 мая 2019 г.
28. Гришаев, С.П. Особенности правового регулирования социальной рекламы / С.П. Гришаев. - М.: Юрайт, 2017. – 534 с.
29. Кирилловых, А.А. Реклама и рекламная деятельность: проблемы правового регулирования / А.А. Кирилловых. - М.: Деловой двор, 2017. – 328 с.
30. Малышева, М.Ф. Правовое регулирование рекламной деятельности: Учебно-практическое пособие / М.Ф. Малышева, А.В. Попова. - М.: Дашков и К, 2009. – 423 с.
31. Материалы социальной рекламы, информационные материалы по безопасности дорожного движения на территории Курганской области [Электронный ресурс] // Официальный сайт Правительства Курганской области. - Режим доступа: http://kurganobl.ru/materialy-socialnoy-reklamy-informacionnye.ru/. - Дата обращения: 15 мая 2019 г.
32. Медведева, Н.А. Средства выразительности в текстах социальной рекламы / Н.А. Медведева, Т.С. Копытова // Зыряновские чтения: материалы Всероссийской научно-практической конференции «XV Зыряновские чтения», Курган, 7-8 декабря 2017 г. – Курган: КГУ, 2017. - С.157-160.
33. Метелева, Ю.А. Маркетинговые коммуникации: правовое регулирование / Ю.А. Метлева. - М.: Статут, 2016. – 218 с.
34. Минбелеев, А.В. Теоретические основания правового регулирования массовых коммуникаций в условиях развития информационного общества: автореф. ... дис. докт. юрид. наук: 12.00.14. / Минбелев Алексей Владимирович. - Челябинск, 2012. – 121 с.
35. Николайшвили, Г. Социальная реклама: теория и практика / Г. Николайшвили. - М.: Кнорус, 2016. – 298 с.
36. Павлова, В.С. Актуальные проблемы федерального и регионального нормативно-правового регулирования российской социальной рекламы / В.С. Павлова // Государственная власть и местное самоуправление. - 2017. - № 4. -С. 55 - 59.
37. Павлова, В.С. Эволюция наружной рекламы в контексте коммуникационного прогресса / В.С. Павлова // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. - 2012. - №5(19). - Ч. 2. - С. 129 - 133.
38. Пирогова, Ю. Стратегии воздействия социальной рекламы и потенциал ее коммуникативной эффективности / Ю. Пирогова // Реклама и право. - 2010. - №2. - С. 40-42.
39. Рассел, Д.Т. Рекламные процедуры Клеппнера / Д.Т. Рассел, У.Р. Лейн. - СПб.: Питер, 2003. – 893 с.
40. Толкачев, А.Н. Реклама и рекламная деятельность в России: закон и практика / А.Н. Толкачев. - М.: Эксмо, 2018. – 395 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Социальная реклама – неотъемлемая часть нашей современной жизни, мощный инструмент формирования общественного мнения, способствующий социальной поддержке населения, восстановлению гуманистических отношений между людьми. Она является относительно новым феноменом в российском обществе. Получив свое современное название на рубеже девяностых годов прошлого века, данный вид рекламы сейчас приобретает все большее значение. Заниматься изучением социальной рекламы в субъектах РФ является необходимым, поскольку социальная реклама является наилучшим индикатором социальных проблем в регионе. Более того, о степени развитости гражданского общества можно судить по состоянию социальной рекламы, так как она рассматривается в качестве механизма формирования нравственных ценностей.
Существование социальной рекламы в регионе говорит о заинтересованности населения в разрешении определенных социальных проблем, что указывает на актуальность исследований в этой области. На сегодняшний день приобретают актуальность вопросы, касающиеся места, роли и функций института социальной рекламы в социальной структуре российского общества, проблем ее регионального развития.
Проблема исследования опыта и проблем осуществления…
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ…...………….....…6
1.1 Социальная реклама: понятие, признаки, цели и задачи ……………………6
1.2 Особенности нормативно-правого регулирования российской социальной рекламы……………………………………………………………………………..14
2 АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ....21
2.1 Регулирование рекламной деятельности на территории Курганской области........................................................................................................................21
2.2 Анализ направлений развития социальной рекламы в Курганской области........................................................................................................................27
2.3 Актуальные проблемы регионального регулирования социальной рекламы и пути их оптимизации.............................................................................................38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.......................................................................................................49
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.................................................................52
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ…...………….....…6
1.1 Социальная реклама: понятие, признаки, цели и задачи ……………………6
1.2 Особенности нормативно-правого регулирования российской социальной рекламы……………………………………………………………………………..14
2 АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ....21
2.1 Регулирование рекламной деятельности на территории Курганской области........................................................................................................................21
2.2 Анализ направлений развития социальной рекламы в Курганской области........................................................................................................................27
2.3 Актуальные проблемы регионального регулирования социальной рекламы и пути их оптимизации.............................................................................................38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.......................................................................................................49
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.................................................................52
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (в ред. от 21 июля 2014 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2014. - №31. - Ст. 71.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 г. №14-ФЗ (в ред. от 29 июля 2019 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1996. - №5. - Ст. 410.
3. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. №190-ФЗ (в ред. от 25 декабря 2018 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2005. - №1.Ч.1. - Ст. 16.
4. Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. №188-ФЗ (в ред. от 29 мая 2019 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2005. - №1 (часть 1). - Ст. 14.
5. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. №195-ФЗ (в ред. от 06 февраля 2019 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2002. - №1. Ч. 1. - Ст.1.
6. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31 июля 1998 г. №146-ФЗ (в ред. от 06 июня 2019 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1998. - №31. - Ст. 3824.
7. Закон Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. № 2124-1 «О средствах массовой информации» (в ред. от 06 июня 2019 г.) // Ведомости СНД и ВС РФ. - 1992. - №7. - Ст. 300.
8. Федеральный закон от 11 августа 1995 г. №135-ФЗ «О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)» (в ред. от 18 декабря 2018 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1995. - №33. - Ст. 3340.
9. Федеральный закон от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (в ред. от 27 декабря 2018 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1998. - №31. - Ст. 3802.
10. Федеральный закон от 25 июня 2002 г. №73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (в ред. от 21 февраля 2019 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2002. - №26. - Ст. 2519.
11. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (в ред. от 01 мая 2019 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2006. - №12. - Ст. 1232.
12. Федеральный закон от 04 декабря 2007 г. №329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» (в ред. от 27 декабря 2018 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2007. - №50. - Ст. 6242.
13. Федеральный закон от 18 июля 2011 г. №235-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации в части совершенствования налогообложения некоммерческих организаций и благотворительной деятельности» (в ред. от 21 ноября 2011 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2011. - №30 (ч. 1). - Ст. 4583.
14. Федеральный закон от 23 февраля 2013 г. №15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» (в ред. от 29 июля 2018 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2013. - №8. - Ст. 721.
15. Федеральный закон от 4 ноября 2014 г. №327-ФЗ «О меценатской деятельности» (в ред. от 30 декабря 2015 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2014. - №45. - Ст. 6137.
16. Указ Президента Российской Федерации от 17 февраля 1995 г. №161 «О гарантиях права граждан на охрану здоровья при распространении рекламы» (в ред. от 23 апреля 2007 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. -1995. - №8. - Ст. 652.
17. Указ Президента Российской Федерации от 23 апреля 2007 г. №533 «О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации и признании утратившим силу Указа Президента Российской Федерации от 10 июня 1994 г. №1183 «О защите потребителей от недобросовестной рекламы» (в ред. от 1 июня 2013 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2007. - №11. - Ст. 822.
18. Приказ Государственный комитет по антимонопольной политике Российской Федерации от 13 ноября 1995 г. №147 «Порядок рассмотрения дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе» (в ред. от 2 июля 2002 г.) // Бюллетень нормативных актов министерств и ведомств Российской Федерации. - 1996. - №3. - С.16.
19. Постановление Правительства Курганской области от 24 мая 2016 г. №142 «О внесении изменений в Постановление Правительства Курганской области от 26 мая 2014 года №225 «О государственной Программе Курганской области «Дети Зауралья - заботимся вместе!» (в ред. от 24 августа 2016 г.) // Новый мир. – 05.06.2016.
20. Решение Курганской городской Думы от 18 апреля 2012 г. №77 «Об утверждении Правил выдачи разрешений на установку рекламных конструкций в городе Кургане» [Электронный ресурс] // Официальный сайт Администрации города Кургана Режим доступа https://kurgan-city.ru/. - Дата обращения: 15 мая 2019 г.
21. Постановление Администрации города Кургана от 11 ноября 2016 г. №8136 «О внесении изменений в Постановление Администрации города Кургана от 03.12.2013 №8931 «Об утверждении муниципальной Программы города Кургана «Реализация информационно-коммуникационной политики органов местного самоуправления муниципального образования города Кургана на 2014 - 2016 годы» [Электронный ресурс] // Официальный сайт Администрации города Кургана Режим доступа https://kurgan-city.ru/. - Дата обращения: 15 мая 2019 г.
22. Решение Курганской городской Думы от 27 марта 2019 г. №55 «О внесении изменений и дополнений в Решение Курганской городской Думы от 18 апреля 2012 г. №77 «Об утверждении Правил выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в городе Кургане» [Электронный ресурс] // Официальный сайт Администрации города Кургана Режим доступа https://kurgan-city.ru/. - Дата обращения: 15 мая 2019 г.
23. Распоряжение Администрации города Шадринска от 10 марта 2017 г. №69-р «О внесении изменений в Распоряжение Администрации города Шадринска от 20.05.2014 №88-р «Об утверждении Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в городе Шадринске на 2014 - 2018 годы» [Электронный ресурс] // Официальный сайт Администрации города Кургана Режим доступа: http://raion.shadrinsk.net. - Дата обращения: 15 мая 2019 г.
24. Безруков, Д.А. Психологические аспекты применения социальной рекламы в сфере повышения безопасности дорожного движения / Д.А. Безруков, Е.А. Войтенков // Юридическая психология. - 2011. - № 2. - С. 39 - 40.
25. Белоглазова, Л.А. Социальная реклама как механизм формирования российского гражданского общества: социально-философский аспект / Л.А. Белоглазова // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2016. - №37. - С. 23-29.
26. Быкова, Н.В. Социальная реклама как инструмент социальной помощи населению России / Н.В. Быкова // Труд и социальные отношения. - 2009. - № 11. – С. 104-109.
27. В Кургане пройдёт конкурс социальной рекламы «Безопасный Интернет» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://kurgan.bezformata.com. - Дата обращения: 15 мая 2019 г.
28. Гришаев, С.П. Особенности правового регулирования социальной рекламы / С.П. Гришаев. - М.: Юрайт, 2017. – 534 с.
29. Кирилловых, А.А. Реклама и рекламная деятельность: проблемы правового регулирования / А.А. Кирилловых. - М.: Деловой двор, 2017. – 328 с.
30. Малышева, М.Ф. Правовое регулирование рекламной деятельности: Учебно-практическое пособие / М.Ф. Малышева, А.В. Попова. - М.: Дашков и К, 2009. – 423 с.
31. Материалы социальной рекламы, информационные материалы по безопасности дорожного движения на территории Курганской области [Электронный ресурс] // Официальный сайт Правительства Курганской области. - Режим доступа: http://kurganobl.ru/materialy-socialnoy-reklamy-informacionnye.ru/. - Дата обращения: 15 мая 2019 г.
32. Медведева, Н.А. Средства выразительности в текстах социальной рекламы / Н.А. Медведева, Т.С. Копытова // Зыряновские чтения: материалы Всероссийской научно-практической конференции «XV Зыряновские чтения», Курган, 7-8 декабря 2017 г. – Курган: КГУ, 2017. - С.157-160.
33. Метелева, Ю.А. Маркетинговые коммуникации: правовое регулирование / Ю.А. Метлева. - М.: Статут, 2016. – 218 с.
34. Минбелеев, А.В. Теоретические основания правового регулирования массовых коммуникаций в условиях развития информационного общества: автореф. ... дис. докт. юрид. наук: 12.00.14. / Минбелев Алексей Владимирович. - Челябинск, 2012. – 121 с.
35. Николайшвили, Г. Социальная реклама: теория и практика / Г. Николайшвили. - М.: Кнорус, 2016. – 298 с.
36. Павлова, В.С. Актуальные проблемы федерального и регионального нормативно-правового регулирования российской социальной рекламы / В.С. Павлова // Государственная власть и местное самоуправление. - 2017. - № 4. -С. 55 - 59.
37. Павлова, В.С. Эволюция наружной рекламы в контексте коммуникационного прогресса / В.С. Павлова // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. - 2012. - №5(19). - Ч. 2. - С. 129 - 133.
38. Пирогова, Ю. Стратегии воздействия социальной рекламы и потенциал ее коммуникативной эффективности / Ю. Пирогова // Реклама и право. - 2010. - №2. - С. 40-42.
39. Рассел, Д.Т. Рекламные процедуры Клеппнера / Д.Т. Рассел, У.Р. Лейн. - СПб.: Питер, 2003. – 893 с.
40. Толкачев, А.Н. Реклама и рекламная деятельность в России: закон и практика / А.Н. Толкачев. - М.: Эксмо, 2018. – 395 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую