Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. В сфере последних событий в условиях глобальных политических преобразований взаимоотношения между государственной властью и СМИ перешли на качественно новый уровень и носят довольно разносторонний характер. Для нашего государства его информационная политика выступает одним из центральных рычагов управления, наиболее весомым инструментом власти. В целом, для средств массовой информации государственная власть выступает в самых разных ипостасях, начиная с удобного партнёра и заканчивая наиболее опасным конкурентом на информационном поле.
Современное информационное общество в полном смысле этого слова становится сегодня реальностью в России. В качестве подтверждения этому – не только стремительное увеличение количества электронных и печатных СМИ, но и качественные изменения в их работе. Необходимо подчеркнуть, что сегодня происходит возрастание потока информации, в связи с чем, происходит ее глобализация, продолжают модернизироваться традиционные средства коммуникации
Средства массовой информации выступают главным посредником между властью и современным обществом. В целом, пресса, освещая различные стороны общественной жизни, дала возможность гражданам причислять себя к более широкому миру и отвечать на происходящие в нем события. В зависимости от того, в чьих руках оно находится, его можно использовать как для объективного оперативного информирования людей…
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ................................................................................................................3
1 ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ..................................................6
1.1 СМИ: основные понятия. Понятие и сущность государственной информационной политики в РФ...............................................................................6
1.2 Нормативно-правовые основы организации деятельности СМИ в органах государственной власти............................................................................................12
1.3 Основные направления деятельности СМИ в органах государственной власти.........................................................................................................................24
2 РЕАЛИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ
ПОЛИТИКИ НА ТЕРРИТОРИИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ…..................28
2.1 Характеристика региональных СМИ.................................................................28
2.2 Органы власти, реализующие государственную информационную
политику на территории Курганской области: цели и задачи…..........................31
2.3 Мониторинг реализации государственной информационной политики на территории Курганской области………………………………………………..…37
2.4 Основные проблемы в системе «государство - СМИ - гражданское общество», пути их решения………………………………………………………45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ......................................................................................................63
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.................................................................66
ПРИЛОЖЕНИЕ.......................................................................................................71
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ................................................................................................................3
1 ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ..................................................6
1.1 СМИ: основные понятия. Понятие и сущность государственной информационной политики в РФ...............................................................................6
1.2 Нормативно-правовые основы организации деятельности СМИ в органах государственной власти............................................................................................12
1.3 Основные направления деятельности СМИ в органах государственной власти.........................................................................................................................24
2 РЕАЛИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ
ПОЛИТИКИ НА ТЕРРИТОРИИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ…..................28
2.1 Характеристика региональных СМИ.................................................................28
2.2 Органы власти, реализующие государственную информационную
политику на территории Курганской области: цели и задачи…..........................31
2.3 Мониторинг реализации государственной информационной политики на территории Курганской области………………………………………………..…37
2.4 Основные проблемы в системе «государство - СМИ - гражданское общество», пути их решения………………………………………………………45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ......................................................................................................63
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.................................................................66
ПРИЛОЖЕНИЕ.......................................................................................................71
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
57 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. В сфере последних событий в условиях глобальных политических преобразований взаимоотношения между государственной властью и СМИ перешли на качественно новый уровень и носят довольно разносторонний характер. Для нашего государства его информационная политика выступает одним из центральных рычагов управления, наиболее весомым инструментом власти. В целом, для средств массовой информации государственная власть выступает в самых разных ипостасях, начиная с удобного партнёра и заканчивая наиболее опасным конкурентом на информационном поле.
Современное информационное общество в полном смысле этого слова становится сегодня реальностью в России. В качестве подтверждения этому – не только стремительное увеличение количества электронных и печатных СМИ, но и качественные изменения в их работе. Необходимо подчеркнуть, что сегодня происходит возрастание потока информации, в связи с чем, происходит ее глобализация, продолжают модернизироваться традиционные средства коммуникации
Средства массовой информации выступают главным посредником между властью и современным обществом. В целом, пресса, освещая различные стороны общественной жизни, дала возможность гражданам причислять себя к более широкому миру и отвечать на происходящие в нем события. В зависимости от того, в чьих руках оно находится, его можно использовать как для объективного оперативного информирования людей…
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ................................................................................................................3
1 ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ..................................................6
1.1 СМИ: основные понятия. Понятие и сущность государственной информационной политики в РФ...............................................................................6
1.2 Нормативно-правовые основы организации деятельности СМИ в органах государственной власти............................................................................................12
1.3 Основные направления деятельности СМИ в органах государственной власти.........................................................................................................................24
2 РЕАЛИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ
ПОЛИТИКИ НА ТЕРРИТОРИИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ…..................28
2.1 Характеристика региональных СМИ.................................................................28
2.2 Органы власти, реализующие государственную информационную
политику на территории Курганской области: цели и задачи…..........................31
2.3 Мониторинг реализации государственной информационной политики на территории Курганской области………………………………………………..…37
2.4 Основные проблемы в системе «государство - СМИ - гражданское общество», пути их решения………………………………………………………45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ......................................................................................................63
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.................................................................66
ПРИЛОЖЕНИЕ.......................................................................................................71
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ................................................................................................................3
1 ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ..................................................6
1.1 СМИ: основные понятия. Понятие и сущность государственной информационной политики в РФ...............................................................................6
1.2 Нормативно-правовые основы организации деятельности СМИ в органах государственной власти............................................................................................12
1.3 Основные направления деятельности СМИ в органах государственной власти.........................................................................................................................24
2 РЕАЛИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ
ПОЛИТИКИ НА ТЕРРИТОРИИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ…..................28
2.1 Характеристика региональных СМИ.................................................................28
2.2 Органы власти, реализующие государственную информационную
политику на территории Курганской области: цели и задачи…..........................31
2.3 Мониторинг реализации государственной информационной политики на территории Курганской области………………………………………………..…37
2.4 Основные проблемы в системе «государство - СМИ - гражданское общество», пути их решения………………………………………………………45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ......................................................................................................63
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.................................................................66
ПРИЛОЖЕНИЕ.......................................................................................................71
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
57 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую