Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность темы обозначена, в первую очередь, переменами, которые проникают в жизнь общества через все сферы.
На сегодняшний день все глубже осознается значение образования как сферы культурной жизни, в которой формируются те значимые социокультурные навыки, которые помогают социуму быстро и эффективно решать стоящие перед ним задачи. По мере развития общества происходит развитие сферы образования и формирование различных институтов общественно-государственного воспитания подрастающего поколения. К социальным институтам воспитания в нашей стране относится сложившаяся в практике и получившая научное подкрепление система внешкольной работы с детьми. В ряду новых явлений отечественной сферы образования, порожденных демократическими реформами, одним из наиболее значимых с полным основанием можно считать дополнительное образование детей. Сегодня дополнительное образование детей по праву рассматривается как важнейшая составляющая образовательного пространства, сложившегося в современном российском обществе.
Практическая значимость квалификационной выпускной работы состоит в возможности использования её результатов при разработке дальнейшей стратегии развития департамента образования при администрации города Липецка…
Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы функционирования системы дополнительного образования в Российской Федерации 5
1.1 Понятие и сущность системы дополнительного образования в Российской Федерации 5
1.2 Субъекты системы дополнительного образования 10
1.3 Проблемы современного развития системы дополнительного образования детей 16
Глава 2 Анализ состояния системы дополнительного образования и совершенствование деятельности департамента образования администрации города Липецка 20
2.1 Функции департамента образования администрации города Липецка по организации деятельности в сфере дополнительного образования детей и подростков 20
2.2 Анализ деятельности департамента образования администрации города Липецка по организации деятельности в сфере дополнительного образования детей и подростков 23
2.3 Направления совершенствования деятельности органов власти по развитию дополнительного образования детей и подростков в городе Липецке 31
Заключение 38
Библиографический список 40
Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы функционирования системы дополнительного образования в Российской Федерации 5
1.1 Понятие и сущность системы дополнительного образования в Российской Федерации 5
1.2 Субъекты системы дополнительного образования 10
1.3 Проблемы современного развития системы дополнительного образования детей 16
Глава 2 Анализ состояния системы дополнительного образования и совершенствование деятельности департамента образования администрации города Липецка 20
2.1 Функции департамента образования администрации города Липецка по организации деятельности в сфере дополнительного образования детей и подростков 20
2.2 Анализ деятельности департамента образования администрации города Липецка по организации деятельности в сфере дополнительного образования детей и подростков 23
2.3 Направления совершенствования деятельности органов власти по развитию дополнительного образования детей и подростков в городе Липецке 31
Заключение 38
Библиографический список 40
Библиографический список
1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. М.: Проспект, 2018. 32 с.
2. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» // Российская газета, № 303, 31.12.2012.
3. Об утверждении Положения "О департаменте образования администрации города Липецка" (в ред. решения Липецкого городского Совета депутатов от 27.06.2017 № 434) // [Электронный ресурс]: Официальный сайт департамента образования при администрации города Липецка URL: http:// doal.ru (дата обращения: 30.04.2019).
4. Абакумова Е.М. Развитие творческого потенциала воспитанников учреждения дополнительного образования: Учитель в школе. – 2008. – № 4. – С.35-41.
5. Бондаревская Е. В. Теория и практика личностно-ориентированного образования: учебник для вузов / Е. В. Бондаревская. - Ростов н/Д.: изд-во РГПУ, 2006. - 352 с.
6. Буйлова Л.Н., Кленова Н.В. Дополнительное образование в современной школе / М.: «Сентябрь», 2005. – 192 с.
7. Дополнительное образование: опыт и перспективы развития: учебное пособие / под ред. С.В.Сальцевой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 135с.
8. Дополнительное образование детей: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Под ред. Лебедева О.Е. – М.: ВЛАДОС, 2000. – 256 с.
9. Доронова Т.Н. Дошкольное учреждение и семья – единое пространство детского развития. - М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2011, - 240 с.
10. Клейберг Ю.А. Психология девиантного поведения: Учебное пособие для вузов. — М.: ТЦ Сфера, при участии «Юрайт-М» 2001. -160 с.
11. Лебедев Ю.Д. Дополнительное образование: учеб. пособие. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 145 с.
12. Логинова Л.Г. Развитие системы управления качеством дополнительного образования детей в современных условиях России: монография. – М., 2004. – 32 c.
13. Организация внешкольного досуга/ Сост. В.П. Шашина. - Ростовна-Дону: Феникс, 2004. - 348 с.
14. Социальное воспитание в учреждениях дополнительного образования детей. / Куприянов Б.В. и др.; Под ред. А.В. Мудрика. -М.: "Академия", 2004. – 211 с.
15. Султанова Ф.Р. Роль учреждения дополнительного образования детей в системе развития образования // Методист. – 2010. – №10. – С. 36-37.
16. Антопольская Т.А. Организационная культура учреждения дополнительного образования детей: понимание, структурирование, развитие // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. - 2009. - № 4.- С. 7–11.
17. Буйлова Л.Н. Дополнительное образование детей: экспликация понятия // Концепт. – 2012. – № 3. – С. 31–35.
18. Вестник Волгоградского института бизнеса. – 2008. – №7. – С. 153-155.
19. Золотарева А. В. Дополнительное образование детей как фактор социально-экономического развития региональной системы образования // Вестник образования России. -2008.- № 22.- С. 35-39.
20. Кобозева А.В. Дополнительное образование как составляющая формирования личности ребёнка // Образование и наука в современных условиях. – 2015. - №1 (2). – С. 84-86.
21. Корытов В. А. Генезис проблемы управления качеством дополнительного профессионально-технического образования в ситуации модернизации российского образования // Современные проблемы науки и образования. - 2008. - № 4. - С. 77-82.
22. Кряжева К.Л. Дополнительное образование детей как фактор развития индивидуально – творческих способностей // Новая наука: современное состояние и пути развития. – 2017. - №1-1. С. 71-73.
23. Куприянов Б.В. Воспитание и социализация в учреждениях дополнительного образования детей. // Дополнительное образование и воспитание. – 2006. – № 7. – С.83-88.
24. Олейникова Л. Т. Дополнительное образование детей – потенциал воспитания // Молодой ученый. — 2010. — №1-2. Т. 2. — С. 282-287.
25. Павлов А.В., Буйлова Л.Н. Дополнительное образование детей: от стратегии выживания к стратегии развития // журнал руководителя управления образованием, 2014. – №7. – С.118-123.
26. Поволяева М.Н. Научно-методическое и информационное обеспечение системы ДОД // Вестник образования России. -2007. - №20. - С. 33-37.
27. Трусова Л.Э. Дополнительное образование в контексте концепции развития дополнительного образования детей // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2015. – №2. – С. 137-140.
28. Харисов Ф. Ф. Дополнительное образование – фактор социального и профессионального самоопределения детей и молодежи // Вестник образования. - 2007. - № 20. - С. 30-32.
29. Цибизова Т.Ю. Дополнительное образование как форма преемственности в системе непрерывного образования // Образование и саморазвитие. - 2011. - №27. – С. 55-60.
30. Ястребов В.В. Дополнительное образование детей как составная часть современного общего образования // Бизнес. Образование. Право.
31. Официальный сайт администрации города Липецка
URL: http:// http://admlip.ru (дата обращения: 30.04.2019).
32. Официальный сайт департамента образования при администрации города Липецка
URL: http:// doal.ru (дата обращения: 30.04.2019).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность темы обозначена, в первую очередь, переменами, которые проникают в жизнь общества через все сферы.
На сегодняшний день все глубже осознается значение образования как сферы культурной жизни, в которой формируются те значимые социокультурные навыки, которые помогают социуму быстро и эффективно решать стоящие перед ним задачи. По мере развития общества происходит развитие сферы образования и формирование различных институтов общественно-государственного воспитания подрастающего поколения. К социальным институтам воспитания в нашей стране относится сложившаяся в практике и получившая научное подкрепление система внешкольной работы с детьми. В ряду новых явлений отечественной сферы образования, порожденных демократическими реформами, одним из наиболее значимых с полным основанием можно считать дополнительное образование детей. Сегодня дополнительное образование детей по праву рассматривается как важнейшая составляющая образовательного пространства, сложившегося в современном российском обществе.
Практическая значимость квалификационной выпускной работы состоит в возможности использования её результатов при разработке дальнейшей стратегии развития департамента образования при администрации города Липецка…
Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы функционирования системы дополнительного образования в Российской Федерации 5
1.1 Понятие и сущность системы дополнительного образования в Российской Федерации 5
1.2 Субъекты системы дополнительного образования 10
1.3 Проблемы современного развития системы дополнительного образования детей 16
Глава 2 Анализ состояния системы дополнительного образования и совершенствование деятельности департамента образования администрации города Липецка 20
2.1 Функции департамента образования администрации города Липецка по организации деятельности в сфере дополнительного образования детей и подростков 20
2.2 Анализ деятельности департамента образования администрации города Липецка по организации деятельности в сфере дополнительного образования детей и подростков 23
2.3 Направления совершенствования деятельности органов власти по развитию дополнительного образования детей и подростков в городе Липецке 31
Заключение 38
Библиографический список 40
Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы функционирования системы дополнительного образования в Российской Федерации 5
1.1 Понятие и сущность системы дополнительного образования в Российской Федерации 5
1.2 Субъекты системы дополнительного образования 10
1.3 Проблемы современного развития системы дополнительного образования детей 16
Глава 2 Анализ состояния системы дополнительного образования и совершенствование деятельности департамента образования администрации города Липецка 20
2.1 Функции департамента образования администрации города Липецка по организации деятельности в сфере дополнительного образования детей и подростков 20
2.2 Анализ деятельности департамента образования администрации города Липецка по организации деятельности в сфере дополнительного образования детей и подростков 23
2.3 Направления совершенствования деятельности органов власти по развитию дополнительного образования детей и подростков в городе Липецке 31
Заключение 38
Библиографический список 40
Библиографический список
1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. М.: Проспект, 2018. 32 с.
2. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» // Российская газета, № 303, 31.12.2012.
3. Об утверждении Положения "О департаменте образования администрации города Липецка" (в ред. решения Липецкого городского Совета депутатов от 27.06.2017 № 434) // [Электронный ресурс]: Официальный сайт департамента образования при администрации города Липецка URL: http:// doal.ru (дата обращения: 30.04.2019).
4. Абакумова Е.М. Развитие творческого потенциала воспитанников учреждения дополнительного образования: Учитель в школе. – 2008. – № 4. – С.35-41.
5. Бондаревская Е. В. Теория и практика личностно-ориентированного образования: учебник для вузов / Е. В. Бондаревская. - Ростов н/Д.: изд-во РГПУ, 2006. - 352 с.
6. Буйлова Л.Н., Кленова Н.В. Дополнительное образование в современной школе / М.: «Сентябрь», 2005. – 192 с.
7. Дополнительное образование: опыт и перспективы развития: учебное пособие / под ред. С.В.Сальцевой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 135с.
8. Дополнительное образование детей: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Под ред. Лебедева О.Е. – М.: ВЛАДОС, 2000. – 256 с.
9. Доронова Т.Н. Дошкольное учреждение и семья – единое пространство детского развития. - М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2011, - 240 с.
10. Клейберг Ю.А. Психология девиантного поведения: Учебное пособие для вузов. — М.: ТЦ Сфера, при участии «Юрайт-М» 2001. -160 с.
11. Лебедев Ю.Д. Дополнительное образование: учеб. пособие. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 145 с.
12. Логинова Л.Г. Развитие системы управления качеством дополнительного образования детей в современных условиях России: монография. – М., 2004. – 32 c.
13. Организация внешкольного досуга/ Сост. В.П. Шашина. - Ростовна-Дону: Феникс, 2004. - 348 с.
14. Социальное воспитание в учреждениях дополнительного образования детей. / Куприянов Б.В. и др.; Под ред. А.В. Мудрика. -М.: "Академия", 2004. – 211 с.
15. Султанова Ф.Р. Роль учреждения дополнительного образования детей в системе развития образования // Методист. – 2010. – №10. – С. 36-37.
16. Антопольская Т.А. Организационная культура учреждения дополнительного образования детей: понимание, структурирование, развитие // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. - 2009. - № 4.- С. 7–11.
17. Буйлова Л.Н. Дополнительное образование детей: экспликация понятия // Концепт. – 2012. – № 3. – С. 31–35.
18. Вестник Волгоградского института бизнеса. – 2008. – №7. – С. 153-155.
19. Золотарева А. В. Дополнительное образование детей как фактор социально-экономического развития региональной системы образования // Вестник образования России. -2008.- № 22.- С. 35-39.
20. Кобозева А.В. Дополнительное образование как составляющая формирования личности ребёнка // Образование и наука в современных условиях. – 2015. - №1 (2). – С. 84-86.
21. Корытов В. А. Генезис проблемы управления качеством дополнительного профессионально-технического образования в ситуации модернизации российского образования // Современные проблемы науки и образования. - 2008. - № 4. - С. 77-82.
22. Кряжева К.Л. Дополнительное образование детей как фактор развития индивидуально – творческих способностей // Новая наука: современное состояние и пути развития. – 2017. - №1-1. С. 71-73.
23. Куприянов Б.В. Воспитание и социализация в учреждениях дополнительного образования детей. // Дополнительное образование и воспитание. – 2006. – № 7. – С.83-88.
24. Олейникова Л. Т. Дополнительное образование детей – потенциал воспитания // Молодой ученый. — 2010. — №1-2. Т. 2. — С. 282-287.
25. Павлов А.В., Буйлова Л.Н. Дополнительное образование детей: от стратегии выживания к стратегии развития // журнал руководителя управления образованием, 2014. – №7. – С.118-123.
26. Поволяева М.Н. Научно-методическое и информационное обеспечение системы ДОД // Вестник образования России. -2007. - №20. - С. 33-37.
27. Трусова Л.Э. Дополнительное образование в контексте концепции развития дополнительного образования детей // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2015. – №2. – С. 137-140.
28. Харисов Ф. Ф. Дополнительное образование – фактор социального и профессионального самоопределения детей и молодежи // Вестник образования. - 2007. - № 20. - С. 30-32.
29. Цибизова Т.Ю. Дополнительное образование как форма преемственности в системе непрерывного образования // Образование и саморазвитие. - 2011. - №27. – С. 55-60.
30. Ястребов В.В. Дополнительное образование детей как составная часть современного общего образования // Бизнес. Образование. Право.
31. Официальный сайт администрации города Липецка
URL: http:// http://admlip.ru (дата обращения: 30.04.2019).
32. Официальный сайт департамента образования при администрации города Липецка
URL: http:// doal.ru (дата обращения: 30.04.2019).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
550 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55684 Дипломной работы — поможем найти подходящую