Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования обусловлена существующими проблемами эффективного взаимодействия, разграничения предметов ведения и полномочий между разными уровнями публичной власти, поскольку это является одной из наиболее важных и глубоко практических задач по реализации административной реформы и развитию отечественной государственности.
К сожалению, действующая система государственного управления во многих сферах общественных отношений в настоящее время характеризуется незавершенностью процесса разграничения предметов ведения и полномочий, как между федеральными органами исполнительной власти, так и между органами государственной власти субъектов РФ, что снижает ее эффективность и результативность.
Особую актуальность приобретают проблемы, касающиеся вопросов взаимодействия и разграничения компетенции между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов РФ, в условиях проведения административной реформы, вектор которой направлен на качественное исполнение государственных задач.
Вышеизложенное указывает на необходимость комплексного, научно-обоснованного системного подхода к рассматриваемой проблеме, а также определения путей и способов совершенствования отечественного законодательства в сфере взаимодействия федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов РФ…
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..…...3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ..................................7
1.1 Понятие м общая характеристика исполнительной власти субъектов Российской Федерации...............................................................................................7
1.2 Нормативно-правовые особенности регулирования исполнительной власти субъектов Российской Федерации...........................................................................22
2 ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ПРОБЛЕМ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ.............................................................29
2.1 Основные характеристики органов исполнительной власти Курганской области........................................................................................................................29
2.2 Проблемы взаимодействия органов исполнительной власти в механизме
государственного управления и пути их решения.................................................38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………….….48
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …………………………………………52
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………….…………….….58
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..…...3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ..................................7
1.1 Понятие м общая характеристика исполнительной власти субъектов Российской Федерации...............................................................................................7
1.2 Нормативно-правовые особенности регулирования исполнительной власти субъектов Российской Федерации...........................................................................22
2 ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ПРОБЛЕМ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ.............................................................29
2.1 Основные характеристики органов исполнительной власти Курганской области........................................................................................................................29
2.2 Проблемы взаимодействия органов исполнительной власти в механизме
государственного управления и пути их решения.................................................38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………….….48
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …………………………………………52
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………….…………….….58
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Конституция Российской Федерации: офиц. Текст. – М.: Приор, 2019. – 32с.
2. О Правительстве Российской Федерации: федер. конституционный закон от 17.12.1997г. № 2-ФКЗ (ред. от 28.12.2016г.) // Собр. законодательства РФ. – 1997. – № 51. – Ст. 5712.
3. О Федеральной службе безопасности: федер. закон от 03.04.1995г. № 40-ФЗ (ред. от 07.03.2018г.) // Собр. законодательства РФ. – 1995. – №15. – Ст. 1269.
4. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: федер. закон от 06.10.2003г. № 131-ФЗ (ред. от 06.02.2019 г.) // Собр. законодательства РФ. – 2003. – № 40. – Ст. 3822.
5. Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации: федер. закон от 06.10.1999 г. № 184-ФЗ (ред. от 18.03.2019г.) // Собр. законодательства РФ. – 1999. - № 42. - Ст. 5005.
6. О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти: указ Президента РФ от 09.03.2004г. № 314 (ред. от 28.09.2017 г.) // Собр. законодательства РФ. – 2004. – № 11. – Ст. 945.
7. О структуре федеральных органов исполнительной власти: указ Президента РФ от 21.05.2012 г. № 636 (ред. от 26.02.2019 г.) // Собр. законодательства РФ. – 2012. - № 22. - Ст. 2754.
8. Федеральный законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (ред. от 28.12.2017) // Собрание законодательства РФ. - 16.02.2009. - № 7. - ст. 776.
9. Закон Курганской области от 16.12.1994 № 1 «Устав Курганской области» (принят Решением Курганской областной Думы от 01.12.1994 № 90) // «Новый мир». - № 242, 21.12.1994.
10. Закон Курганской области от 08.10.2004 № 444 «О нормативных правовых актах Курганской области» (принят Постановлением Курганской областной Думы от 28.09.2004 № 3660) // Новый мир. - офиц. выпуск № 13. - 23.10.2004.
11. Закон Курганской области от 26 ноября 2009 года № 512 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности органов государственной власти Курганской области» // Новый мир. - офиц. выпуск № 11. - 29.11.2009.
12. Закон Курганской области от 03.12.2013 № 94 «Об уполномоченном по защите прав предпринимателей в Курганской области» [Электронный ресурс] // Новый мир. - офиц. выпуск № 18. - 19.12.2013.
13. Постановление Правительства Курганской области от 14 октября 2013 года № 491 «О государственной Программе «Развитие науки и технологий на период до 2020 года» [Электронный ресурс] // Новый мир. - офиц. выпуск № 19. - 23.10.2013.
14. Постановление Правительства Курганской области от 14 октября 2013 г. № 505 «О государственной программе Курганской области «О развитии и поддержке малого и среднего предпринимательства в Курганской области» на 2014-2020 годы» [Электронный ресурс] // Новый мир. - офиц. выпуск № 13. - 20.10.2013.
15. Авакьян С.А. Глава Российского государства и региональные структуры власти: опыт и проблемы взаимодействия // Конституционное и муниципальное право. 2017. - № 11. - С. 40 - 47.
16. Барциц И.Н. Договорное регулирование федеративных отношений // Законодательство. - 2015. - № 6. - С. 26 - 28.
17. Бельский К.С. Феноменология административного права. - М.: Норма, 2016. - С. 21.
18. Бланкенагель А. Концепция единой системы исполнительной власти, часть 2 статьи 77 Конституции Российской Федерации – какая система, а где единство?// Сравнительное конституционное обозрение. - 2016. - № 1. - С. 31.
19. Бочарова Н.Н. Правовой статус окружных управлений федеральных органов исполнительной власти // Административное и муниципальное право. - 2015. - № 4. - С. 388 - 393.
20. Вишняков В.Г. Система и структура федеральных органов исполнительной власти: теория и практика // Журнал российского права. 2014. - № 8. - С. 29 - 31.
21. Гончаров В.В. Выборность как принцип формирования и функционирования органов исполнительной власти в Российской Федерации // Конституционное и муниципальное право. - 2018. - № 7. - С. 21-23.
22. Гончаров В.В. Место и роль института Президента Российской Федерации в системе исполнительной власти в стране // Юридический мир. - 2018. - № 3. - С. 55-61.
23. Гончаров В.В. О некоторых вопросах укрупнения субъектов Российской Федерации как условия оптимизации системы государственного управления: современные проблемы и перспективы развития // Юридический мир. - 2017. - № 2. - С. 12-17.
24. Гончаров В.В. О повышении роли наказания в механизме укрепления исполнительской дисциплины органов исполнительной власти // Российский следователь. - 2017. - № 3. - С. 25-28.
25. Гончаров В.В. Обеспечение экологической безопасности в Российской Федерации как перспективный приоритетный национальный проект // Юрист. - 2018. - № 5. - С. 58-64.
26. Гончаров В.В. Понятие государственной власти и его формализация в законодательстве Российской Федерации // История государства и права. - 2018. - № 16. - С. 11-13.
27. Гончаров В.В. Проблемы соотношения и взаимодействия президентской и исполнительной власти в России // Юридический мир. - 2018. - № 4. - С. 34-38.
28. Гончаров В.В. Роль государственной идеологии в централизации власти в России: исторический опыт и современное состояние // История государства и права. - 2017. - № 4. - С. 31-36.
29. Гончаров В.В. Участие граждан России в управлении государственными делами как принцип формирования и функционирования исполнительной власти // Юристъ - Правоведъ. 2017. - № 4. - С. 27-31.
30. Гончаров В.В. Экономическая безопасность российского государства как перспективный приоритетный национальный проект // Российский следователь. - 2010. - № 8. - С. 25-30.
31. Гончаров, В.В., Жилин, С.М. Проблемы взаимодействия и совершенствования президентской и законодательной (представительной) власти в Российской Федерации / В.В. Гончаров, С.М. Жилин // Современное право. - 2017. - № 2. - С. 29-33.
32. Еремина О.Ю. Система органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации // Журнал российского права. 2014. № 11. С. 44 - 45.
33. Ермолаева А.В. Перечни электронных документов органов исполнительной власти // Делопроизводство. - 2017. - № 3. - С. 40 - 45.
34. Лапина М.А., Карпухин Д.В. Научно-методологический анализ проблемных аспектов систематизации функций и полномочий федеральных органов исполнительной власти // Административное и муниципальное право. - 2016. - № 4.- С. 316 - 329.
35. Липатов Э.Г. Компетенция органов власти субъектов Российской Федерации в сфере правотворчества / под ред. В.В. Володина. - Саратов, 2018. - С. 87.
36. Матейкович М.С. Публичное управление в России: пути совершенствования // Журнал российского права. - 2015. - № 5. - С. 55 - 56.
37. Ноздрачев А.Ф. Административная реформа: законодательный контекст. Административная реформа: проблемы развития и совершенствования // Труды. - 2016. - № 2. - С. 12 - 14.
38. Попова Н.Ф. К вопросу о функциях федеральных органов исполнительной власти // Административное право и процесс.- 2016. - № 12. - С. 54 - 58.
39. Поярков С.Ю., Гончаров В.В. Исполнительная власть в идеологической системе российского конституционализма // Административное и муниципальное право. - 2016. - № 11. - С. 10-17.
40. Рубашкин В.В. Возможна ли идеальная система органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации? // Современное право. - 2015. - № 7. С. 155 - 160.
41. Сахарова А.С. Исполнительная власть: Проблемы дефиниции // Сибирский юридический вестник. - 2018. - № 2. - С. 22.
42. Свиридов Н.Н. Механизм совершенствования конституционно-правового регулирования взаимодействия исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления с органами государственной власти // Государственная власть и местное самоуправление. 2017. - № 7.- С. 28 - 33.
43. Старилов Ю.Н. Целесообразность или законность: какой критерий лучше для практики формирования системы федеральных органов исполнительной власти? // Административное право и процесс. 2017. № 3. С. 24 - 32.
44. Трофимова Г.А. Система федеральных государственных органов в России // Административное и муниципальное право. 2016. № 5. С. 423 - 432.
45. Административно-правовой статус органов исполнительной власти - // [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.mrcpk.tsure.ru. (Дата обращения: 16.03.2019).
46. Ишеков К.А. Комментарий к Федеральному закону от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» [Электронный ресурс] / К.А. Ишеков, П.Ю. Тюрин, К.В. Черкасов // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Версия от 27 февраля 2018 г. (Дата обращения: 16.03.2019).
47. Комментарий к Федеральному закону от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (постатейный) / С.Ю. Зюзин, А.Б. Юдина, Ю.А. Карташова, А.А. Гребенникова; под ред. Н.И. Воробьева // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Версия от 27 февраля 2018 г. (Дата обращения: 16.03.2019).
48. Леонтьев А.В. Механизмы взаимодействия региональных и местных органов власти // Научное сообщество студентов XXI столетия. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. LXII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 2(62). URL: https://sibac.info/archive/economy/2(62).pdf (дата обращения: 11.04.2019)
49. Тихомирова Л.А. Договорный порядок регулирования отношений Российской Федерации и ее субъектов по предметам ведения и полномочиям // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Версия от 27 февраля 2018 г. (Дата обращения: 16.03.2019).
50. Хаманева Н.Ю. Исполнительная власть в России. История и современность, проблемы и перспективы развития // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Версия от 27 февраля 2018 г. (Дата обращения: 16.03.2019).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования обусловлена существующими проблемами эффективного взаимодействия, разграничения предметов ведения и полномочий между разными уровнями публичной власти, поскольку это является одной из наиболее важных и глубоко практических задач по реализации административной реформы и развитию отечественной государственности.
К сожалению, действующая система государственного управления во многих сферах общественных отношений в настоящее время характеризуется незавершенностью процесса разграничения предметов ведения и полномочий, как между федеральными органами исполнительной власти, так и между органами государственной власти субъектов РФ, что снижает ее эффективность и результативность.
Особую актуальность приобретают проблемы, касающиеся вопросов взаимодействия и разграничения компетенции между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов РФ, в условиях проведения административной реформы, вектор которой направлен на качественное исполнение государственных задач.
Вышеизложенное указывает на необходимость комплексного, научно-обоснованного системного подхода к рассматриваемой проблеме, а также определения путей и способов совершенствования отечественного законодательства в сфере взаимодействия федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов РФ…
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..…...3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ..................................7
1.1 Понятие м общая характеристика исполнительной власти субъектов Российской Федерации...............................................................................................7
1.2 Нормативно-правовые особенности регулирования исполнительной власти субъектов Российской Федерации...........................................................................22
2 ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ПРОБЛЕМ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ.............................................................29
2.1 Основные характеристики органов исполнительной власти Курганской области........................................................................................................................29
2.2 Проблемы взаимодействия органов исполнительной власти в механизме
государственного управления и пути их решения.................................................38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………….….48
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …………………………………………52
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………….…………….….58
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..…...3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ..................................7
1.1 Понятие м общая характеристика исполнительной власти субъектов Российской Федерации...............................................................................................7
1.2 Нормативно-правовые особенности регулирования исполнительной власти субъектов Российской Федерации...........................................................................22
2 ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ПРОБЛЕМ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ.............................................................29
2.1 Основные характеристики органов исполнительной власти Курганской области........................................................................................................................29
2.2 Проблемы взаимодействия органов исполнительной власти в механизме
государственного управления и пути их решения.................................................38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………….….48
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …………………………………………52
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………….…………….….58
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Конституция Российской Федерации: офиц. Текст. – М.: Приор, 2019. – 32с.
2. О Правительстве Российской Федерации: федер. конституционный закон от 17.12.1997г. № 2-ФКЗ (ред. от 28.12.2016г.) // Собр. законодательства РФ. – 1997. – № 51. – Ст. 5712.
3. О Федеральной службе безопасности: федер. закон от 03.04.1995г. № 40-ФЗ (ред. от 07.03.2018г.) // Собр. законодательства РФ. – 1995. – №15. – Ст. 1269.
4. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: федер. закон от 06.10.2003г. № 131-ФЗ (ред. от 06.02.2019 г.) // Собр. законодательства РФ. – 2003. – № 40. – Ст. 3822.
5. Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации: федер. закон от 06.10.1999 г. № 184-ФЗ (ред. от 18.03.2019г.) // Собр. законодательства РФ. – 1999. - № 42. - Ст. 5005.
6. О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти: указ Президента РФ от 09.03.2004г. № 314 (ред. от 28.09.2017 г.) // Собр. законодательства РФ. – 2004. – № 11. – Ст. 945.
7. О структуре федеральных органов исполнительной власти: указ Президента РФ от 21.05.2012 г. № 636 (ред. от 26.02.2019 г.) // Собр. законодательства РФ. – 2012. - № 22. - Ст. 2754.
8. Федеральный законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (ред. от 28.12.2017) // Собрание законодательства РФ. - 16.02.2009. - № 7. - ст. 776.
9. Закон Курганской области от 16.12.1994 № 1 «Устав Курганской области» (принят Решением Курганской областной Думы от 01.12.1994 № 90) // «Новый мир». - № 242, 21.12.1994.
10. Закон Курганской области от 08.10.2004 № 444 «О нормативных правовых актах Курганской области» (принят Постановлением Курганской областной Думы от 28.09.2004 № 3660) // Новый мир. - офиц. выпуск № 13. - 23.10.2004.
11. Закон Курганской области от 26 ноября 2009 года № 512 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности органов государственной власти Курганской области» // Новый мир. - офиц. выпуск № 11. - 29.11.2009.
12. Закон Курганской области от 03.12.2013 № 94 «Об уполномоченном по защите прав предпринимателей в Курганской области» [Электронный ресурс] // Новый мир. - офиц. выпуск № 18. - 19.12.2013.
13. Постановление Правительства Курганской области от 14 октября 2013 года № 491 «О государственной Программе «Развитие науки и технологий на период до 2020 года» [Электронный ресурс] // Новый мир. - офиц. выпуск № 19. - 23.10.2013.
14. Постановление Правительства Курганской области от 14 октября 2013 г. № 505 «О государственной программе Курганской области «О развитии и поддержке малого и среднего предпринимательства в Курганской области» на 2014-2020 годы» [Электронный ресурс] // Новый мир. - офиц. выпуск № 13. - 20.10.2013.
15. Авакьян С.А. Глава Российского государства и региональные структуры власти: опыт и проблемы взаимодействия // Конституционное и муниципальное право. 2017. - № 11. - С. 40 - 47.
16. Барциц И.Н. Договорное регулирование федеративных отношений // Законодательство. - 2015. - № 6. - С. 26 - 28.
17. Бельский К.С. Феноменология административного права. - М.: Норма, 2016. - С. 21.
18. Бланкенагель А. Концепция единой системы исполнительной власти, часть 2 статьи 77 Конституции Российской Федерации – какая система, а где единство?// Сравнительное конституционное обозрение. - 2016. - № 1. - С. 31.
19. Бочарова Н.Н. Правовой статус окружных управлений федеральных органов исполнительной власти // Административное и муниципальное право. - 2015. - № 4. - С. 388 - 393.
20. Вишняков В.Г. Система и структура федеральных органов исполнительной власти: теория и практика // Журнал российского права. 2014. - № 8. - С. 29 - 31.
21. Гончаров В.В. Выборность как принцип формирования и функционирования органов исполнительной власти в Российской Федерации // Конституционное и муниципальное право. - 2018. - № 7. - С. 21-23.
22. Гончаров В.В. Место и роль института Президента Российской Федерации в системе исполнительной власти в стране // Юридический мир. - 2018. - № 3. - С. 55-61.
23. Гончаров В.В. О некоторых вопросах укрупнения субъектов Российской Федерации как условия оптимизации системы государственного управления: современные проблемы и перспективы развития // Юридический мир. - 2017. - № 2. - С. 12-17.
24. Гончаров В.В. О повышении роли наказания в механизме укрепления исполнительской дисциплины органов исполнительной власти // Российский следователь. - 2017. - № 3. - С. 25-28.
25. Гончаров В.В. Обеспечение экологической безопасности в Российской Федерации как перспективный приоритетный национальный проект // Юрист. - 2018. - № 5. - С. 58-64.
26. Гончаров В.В. Понятие государственной власти и его формализация в законодательстве Российской Федерации // История государства и права. - 2018. - № 16. - С. 11-13.
27. Гончаров В.В. Проблемы соотношения и взаимодействия президентской и исполнительной власти в России // Юридический мир. - 2018. - № 4. - С. 34-38.
28. Гончаров В.В. Роль государственной идеологии в централизации власти в России: исторический опыт и современное состояние // История государства и права. - 2017. - № 4. - С. 31-36.
29. Гончаров В.В. Участие граждан России в управлении государственными делами как принцип формирования и функционирования исполнительной власти // Юристъ - Правоведъ. 2017. - № 4. - С. 27-31.
30. Гончаров В.В. Экономическая безопасность российского государства как перспективный приоритетный национальный проект // Российский следователь. - 2010. - № 8. - С. 25-30.
31. Гончаров, В.В., Жилин, С.М. Проблемы взаимодействия и совершенствования президентской и законодательной (представительной) власти в Российской Федерации / В.В. Гончаров, С.М. Жилин // Современное право. - 2017. - № 2. - С. 29-33.
32. Еремина О.Ю. Система органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации // Журнал российского права. 2014. № 11. С. 44 - 45.
33. Ермолаева А.В. Перечни электронных документов органов исполнительной власти // Делопроизводство. - 2017. - № 3. - С. 40 - 45.
34. Лапина М.А., Карпухин Д.В. Научно-методологический анализ проблемных аспектов систематизации функций и полномочий федеральных органов исполнительной власти // Административное и муниципальное право. - 2016. - № 4.- С. 316 - 329.
35. Липатов Э.Г. Компетенция органов власти субъектов Российской Федерации в сфере правотворчества / под ред. В.В. Володина. - Саратов, 2018. - С. 87.
36. Матейкович М.С. Публичное управление в России: пути совершенствования // Журнал российского права. - 2015. - № 5. - С. 55 - 56.
37. Ноздрачев А.Ф. Административная реформа: законодательный контекст. Административная реформа: проблемы развития и совершенствования // Труды. - 2016. - № 2. - С. 12 - 14.
38. Попова Н.Ф. К вопросу о функциях федеральных органов исполнительной власти // Административное право и процесс.- 2016. - № 12. - С. 54 - 58.
39. Поярков С.Ю., Гончаров В.В. Исполнительная власть в идеологической системе российского конституционализма // Административное и муниципальное право. - 2016. - № 11. - С. 10-17.
40. Рубашкин В.В. Возможна ли идеальная система органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации? // Современное право. - 2015. - № 7. С. 155 - 160.
41. Сахарова А.С. Исполнительная власть: Проблемы дефиниции // Сибирский юридический вестник. - 2018. - № 2. - С. 22.
42. Свиридов Н.Н. Механизм совершенствования конституционно-правового регулирования взаимодействия исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления с органами государственной власти // Государственная власть и местное самоуправление. 2017. - № 7.- С. 28 - 33.
43. Старилов Ю.Н. Целесообразность или законность: какой критерий лучше для практики формирования системы федеральных органов исполнительной власти? // Административное право и процесс. 2017. № 3. С. 24 - 32.
44. Трофимова Г.А. Система федеральных государственных органов в России // Административное и муниципальное право. 2016. № 5. С. 423 - 432.
45. Административно-правовой статус органов исполнительной власти - // [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.mrcpk.tsure.ru. (Дата обращения: 16.03.2019).
46. Ишеков К.А. Комментарий к Федеральному закону от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» [Электронный ресурс] / К.А. Ишеков, П.Ю. Тюрин, К.В. Черкасов // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Версия от 27 февраля 2018 г. (Дата обращения: 16.03.2019).
47. Комментарий к Федеральному закону от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (постатейный) / С.Ю. Зюзин, А.Б. Юдина, Ю.А. Карташова, А.А. Гребенникова; под ред. Н.И. Воробьева // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Версия от 27 февраля 2018 г. (Дата обращения: 16.03.2019).
48. Леонтьев А.В. Механизмы взаимодействия региональных и местных органов власти // Научное сообщество студентов XXI столетия. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. LXII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 2(62). URL: https://sibac.info/archive/economy/2(62).pdf (дата обращения: 11.04.2019)
49. Тихомирова Л.А. Договорный порядок регулирования отношений Российской Федерации и ее субъектов по предметам ведения и полномочиям // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Версия от 27 февраля 2018 г. (Дата обращения: 16.03.2019).
50. Хаманева Н.Ю. Исполнительная власть в России. История и современность, проблемы и перспективы развития // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Версия от 27 февраля 2018 г. (Дата обращения: 16.03.2019).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую