Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Согласно государственной Программе Российской Федерации «Информационное общество (2011-2020 годы)» повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг является приоритетной задачей на текущем этапе развития системы государственного и муниципального управления. Для решения этой задачи необходим комплексный подход в различных аспектах государственного и муниципального управления.
Одним из самых успешных и перспективных направлений создания современных и удобных для граждан интерфейсов получения государственных и муниципальных услуг является их оказание в режиме «одного окна», когда заявитель общается не с чиновником, а с сотрудником МФЦ, который принимает документы и оказывает консультации по получению государственных и муниципальных услуг. Сегодня на территории нашей страны действует 3000 МФЦ, 10214 территориально обособленных структурных подразделения, 312 офисов на базе привлекаемых организаций.
Центры, в которые ежедневно обращаются тысячи заявителей, становятся важным элементом общественной инфраструктуры, витриной органов власти и ярким индикатором взаимоотношений гражданина и государства…
Тема: «Совершенствование деятельности органов государственной власти по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Курганской области»
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………………3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ………………………………………………………6
1.1 Организация предоставления государственных и муниципальных услуг ..... 6
1.2. Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг ……………………………………………..……………...10
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ …………………………………………………16
2.1 Создание Государственного бюджетного учреждения Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» ……………………………………………………………16
2.2 Реализация мероприятий государственной программы Курганской области «Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» ……………………………………………………………20
2.3 Предложения по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг на территории курганской области…………………………………………………………………….……… 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………..48
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК .………………………………………..52
ПРИЛОЖЕНИЯ……….……………….……………………………………….…58
Тема: «Совершенствование деятельности органов государственной власти по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Курганской области»
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………………3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ………………………………………………………6
1.1 Организация предоставления государственных и муниципальных услуг ..... 6
1.2. Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг ……………………………………………..……………...10
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ …………………………………………………16
2.1 Создание Государственного бюджетного учреждения Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» ……………………………………………………………16
2.2 Реализация мероприятий государственной программы Курганской области «Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» ……………………………………………………………20
2.3 Предложения по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг на территории курганской области…………………………………………………………………….……… 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………..48
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК .………………………………………..52
ПРИЛОЖЕНИЯ……….……………….……………………………………….…58
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Книги
1. Байдаков С., Озеров Г., Савельев О. Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг. Модель, назначение и принципы организации. – Олимп – Бизнес. 2013. – 85-90 с.
2. Игнатова А.М. Многофункциональный центр как инструмент повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг. – М. 2011. – 86 с.
3. Исупова И.Н. Многофункциональные центры как основной механизм повышения эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг населению в России. - М. 2009.- 108 с.
4. Кайль Я.Я. Оказание государственных и муниципальных услуг в Российской Федерации: состояние, проблемы и перспективы. – М. 2013. – 34 с.
5. Паршин М.В. Качество государственных и муниципальных услуг: на пути к сервисному государству. – Статут. 2013. – 151 с.
6. Яновский В.В. Государственное и муниципальное управление. – М. 2013. – 200 с.
Нормативные правовые акты
7. Конституция Российской Федерации: офиц. текст. - М.: Маркетинг, 2001. - 39 с. Семейный кодекс Российской Федерации: [федер. закон: принят Гос. Думой 8 дек. 1995 г.: по состоянию на 3 янв. 2001 г.]. - СПб.: Стаун-кантри, 2001.
8. Федеральный закон № 210 – ФЗ от 27.07.2010 (ред. от 01.04.2019) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Источник http://archives.ru/documents/fz210.shtml
9. Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» / Российская газета. - 09.05.2012. № 102.
10. Постановление Правительства Российской Федерации от 31.07.2017 г. № 906 о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 года № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг» - Официальный интернет - портал
правовой информации www.pravo.gov.ru, 03.08.2017, N 0001201708030048.
11. Постановление Правительства РФ от 27.09.2011 года № 797 (с изменениями от 19.03.2019 г.) «О взаимодействии между многофункциональными центрами и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления» - Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 20.03.2019, N 0001201903200002.
12. Постановление Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2011 года № 1184 (с изменениями на 02.02.2019) «О мерах по обеспечению перехода федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов на межведомственное информационное взаимодействие в электронном виде» / Российская газета. – Федеральный выпуск. - 2012. № 2.
13. Постановление Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 года №697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия» / Новый мир. – 2013. № 87.
14. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.12. 2013 года № 2516-р (с изменениями от 13.10.2017 г.) « Об утверждении Концепции развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде». - Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 17.10.2017, N 0001201710170001.
15. Распоряжение Правительства РФ от 17.11. 2008 года № 1662-р «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года». Документ предоставлен / Консультант Плюс www.consultant.ru Дата сохранения: 26.05.2015.
16. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 года № 1993-р (в редакции от 28.12.2011) «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями» / Российская газета. - 23.12.2009. - N 247.
17. Закон Курганской области от 05.07.2011 года № 39 (ред. от 01.03.2019 № 8) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Курганской области» - Официальный сайт Правительства Курганской области.
18. Распоряжение Губернатора Курганской области от 03.06.2010 года № 195-р «Об организации перехода на предоставление первоочередных государственных и муниципальных услуг (функций) в электронном виде в Курганской области». - Официальный сайт Правительства Курганской области.
19. Распоряжение Губернатора Курганской области от 28.12.2012 года № 368 – р «О Плане реализации поэтапного предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в Курганской области»
20. Постановление Правительства Курганской области от 01.04. 2014 года «О целевой программе Курганской области «Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2014-2018 годы» - Официальный сайт Правительства Курганской области.
21. Постановление Правительства Курганской области от 14.10.2013 года № 496 (ред. от 28.08.2018 № 259) «О государственной программе курганской области «Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг п принципу «одного окна», в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг». - Официальный сайт Правительства Курганской области.
22. Постановление Правительства Курганской области от 28.12.2012 года № 668 «О создании комиссии при Правительстве Курганской области по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Курганской области». - Официальный сайт Правительства Курганской области.
23. Постановление Правительства Курганской области от 12.02.2013 года «Об определении уполномоченного многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг». - Официальный сайт Правительства Курганской области.
24. Постановление Правительства Курганской области от 01.04.2014 года «О целевой Программе Курганской области «Повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг». - Официальный сайт Правительства Курганской области.
25. Постановление Правительства Курганской области от 28.12.2013 года № 668 «О создании комиссии при Правительстве Курганской области по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Курганской области». - Официальный сайт Правительства Курганской области.
26. Постановление Правительства Курганской области от 24.01.2011 года № 17 «О создании Государственного бюджетного учреждения Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг». - Официальный сайт Правительства Курганской области.
27. Постановление Правительства Курганской области от 16.02.2014 года № 16 – р «Об утверждении Концепции развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг». - Официальный сайт Правительства Курганской области.
Статьи
28. Бледнова Е.М. многофункциональные центры оказания государственных и муниципальных услуг в структуре гарантий реализации права на информацию. /Е.М. Бледнова// Конституционное и муниципальное право. – 2013. - № 6.
29. Васильева С.А. Проблема развития организационно – правовой основы предоставления государственных и муниципальных услуг населению в многофункциональных центрах. /А.С. Васильева// Актуальные проблемы Российского права. – 2013. - № 13.
30. Гамзетдинова Э.Я. Многофункциональный центр как один из методов предоставления государственных и муниципальных услуг. /Э.Я. Гамзетдинова// Экономика и социум. – 2013. - № 4. – С. 9.
31. Головин Е.Г. О некотором опыте и проблемах участия органов местного самоуправления в формировании единой системы оказания государственных и муниципальных услуг. /Е.Г. Головин// Власть. – 2014. - № 3.
32. Малик Е.Н. деятельность многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одно окно». /Е.Н. Малик// Вестник государственного и муниципального управления. – 2012.
33. Мироненко Н.В., Тихенькая Н.С., Кандакова К.С. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в регионах России. /Н.В. Мироненко, Н.С. Тихенькая, К.С. Кандакова// Вестник государственного и муниципального управления. – 2014.
34. Нестеров А.В. Обсуждаем законопроект о госуслугах. /А.В. Нестеров// Государственная власть и местное самоуправление. – 2012. - № 10.
35. Петраков М.А., Аджубей Р.В. Проблемы организации мониторинга количества оказываемых государственных (муниципальных) услуг. /М.А. Петраков, Р.В. Аджубей// Молодой ученый. – 2016. - № 30. – С. 247- 250.
36. Соколова О.С. вопросы информационного обеспечения предоставления муниципальных услуг в Федеральном Законе «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». /О.С. Соколова// Современное право. – 2011. - № 2.
37. Терещенко Л.К. Услуги: государственные, публичные, социальные. /Л.К. Терещенко// Журнал Российского права. – 2014. - № 10.
38. Ткаченко А.Н., Назаревская Н.А. Предоставление государственных услуг. / А.Н. Ткаченко, Н.А. Назаревская// Молодой ученый. – 2017. - № 36. – С. 72 – 76.
39. Южаков В.Н., Бойко В.Э., Покида А.Н., Зыбуновская Н.В., Добролюбова Е.И. Государственные и муниципальные услуги: характер и качество предоставления. /В.Н. Южаков, В.Э. Покида, Н.В. Зыбуновская, Е.И. Добролюбова// Власть. – 2014. - № 6. – С. 128-136.
40. Янбекова Г.Г. О предмете правового регулирования организации предоставления государственных и муниципальных услуг. /Г.Г. Янбекова// Евразийский юридический журнал. – 2011. - № 11. – С. 42.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Согласно государственной Программе Российской Федерации «Информационное общество (2011-2020 годы)» повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг является приоритетной задачей на текущем этапе развития системы государственного и муниципального управления. Для решения этой задачи необходим комплексный подход в различных аспектах государственного и муниципального управления.
Одним из самых успешных и перспективных направлений создания современных и удобных для граждан интерфейсов получения государственных и муниципальных услуг является их оказание в режиме «одного окна», когда заявитель общается не с чиновником, а с сотрудником МФЦ, который принимает документы и оказывает консультации по получению государственных и муниципальных услуг. Сегодня на территории нашей страны действует 3000 МФЦ, 10214 территориально обособленных структурных подразделения, 312 офисов на базе привлекаемых организаций.
Центры, в которые ежедневно обращаются тысячи заявителей, становятся важным элементом общественной инфраструктуры, витриной органов власти и ярким индикатором взаимоотношений гражданина и государства…
Тема: «Совершенствование деятельности органов государственной власти по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Курганской области»
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………………3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ………………………………………………………6
1.1 Организация предоставления государственных и муниципальных услуг ..... 6
1.2. Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг ……………………………………………..……………...10
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ …………………………………………………16
2.1 Создание Государственного бюджетного учреждения Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» ……………………………………………………………16
2.2 Реализация мероприятий государственной программы Курганской области «Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» ……………………………………………………………20
2.3 Предложения по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг на территории курганской области…………………………………………………………………….……… 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………..48
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК .………………………………………..52
ПРИЛОЖЕНИЯ……….……………….……………………………………….…58
Тема: «Совершенствование деятельности органов государственной власти по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Курганской области»
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………………3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ………………………………………………………6
1.1 Организация предоставления государственных и муниципальных услуг ..... 6
1.2. Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг ……………………………………………..……………...10
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ …………………………………………………16
2.1 Создание Государственного бюджетного учреждения Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» ……………………………………………………………16
2.2 Реализация мероприятий государственной программы Курганской области «Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» ……………………………………………………………20
2.3 Предложения по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг на территории курганской области…………………………………………………………………….……… 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………..48
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК .………………………………………..52
ПРИЛОЖЕНИЯ……….……………….……………………………………….…58
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Книги
1. Байдаков С., Озеров Г., Савельев О. Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг. Модель, назначение и принципы организации. – Олимп – Бизнес. 2013. – 85-90 с.
2. Игнатова А.М. Многофункциональный центр как инструмент повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг. – М. 2011. – 86 с.
3. Исупова И.Н. Многофункциональные центры как основной механизм повышения эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг населению в России. - М. 2009.- 108 с.
4. Кайль Я.Я. Оказание государственных и муниципальных услуг в Российской Федерации: состояние, проблемы и перспективы. – М. 2013. – 34 с.
5. Паршин М.В. Качество государственных и муниципальных услуг: на пути к сервисному государству. – Статут. 2013. – 151 с.
6. Яновский В.В. Государственное и муниципальное управление. – М. 2013. – 200 с.
Нормативные правовые акты
7. Конституция Российской Федерации: офиц. текст. - М.: Маркетинг, 2001. - 39 с. Семейный кодекс Российской Федерации: [федер. закон: принят Гос. Думой 8 дек. 1995 г.: по состоянию на 3 янв. 2001 г.]. - СПб.: Стаун-кантри, 2001.
8. Федеральный закон № 210 – ФЗ от 27.07.2010 (ред. от 01.04.2019) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Источник http://archives.ru/documents/fz210.shtml
9. Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» / Российская газета. - 09.05.2012. № 102.
10. Постановление Правительства Российской Федерации от 31.07.2017 г. № 906 о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 года № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг» - Официальный интернет - портал
правовой информации www.pravo.gov.ru, 03.08.2017, N 0001201708030048.
11. Постановление Правительства РФ от 27.09.2011 года № 797 (с изменениями от 19.03.2019 г.) «О взаимодействии между многофункциональными центрами и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления» - Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 20.03.2019, N 0001201903200002.
12. Постановление Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2011 года № 1184 (с изменениями на 02.02.2019) «О мерах по обеспечению перехода федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов на межведомственное информационное взаимодействие в электронном виде» / Российская газета. – Федеральный выпуск. - 2012. № 2.
13. Постановление Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 года №697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия» / Новый мир. – 2013. № 87.
14. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.12. 2013 года № 2516-р (с изменениями от 13.10.2017 г.) « Об утверждении Концепции развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде». - Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 17.10.2017, N 0001201710170001.
15. Распоряжение Правительства РФ от 17.11. 2008 года № 1662-р «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года». Документ предоставлен / Консультант Плюс www.consultant.ru Дата сохранения: 26.05.2015.
16. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 года № 1993-р (в редакции от 28.12.2011) «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями» / Российская газета. - 23.12.2009. - N 247.
17. Закон Курганской области от 05.07.2011 года № 39 (ред. от 01.03.2019 № 8) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Курганской области» - Официальный сайт Правительства Курганской области.
18. Распоряжение Губернатора Курганской области от 03.06.2010 года № 195-р «Об организации перехода на предоставление первоочередных государственных и муниципальных услуг (функций) в электронном виде в Курганской области». - Официальный сайт Правительства Курганской области.
19. Распоряжение Губернатора Курганской области от 28.12.2012 года № 368 – р «О Плане реализации поэтапного предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в Курганской области»
20. Постановление Правительства Курганской области от 01.04. 2014 года «О целевой программе Курганской области «Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2014-2018 годы» - Официальный сайт Правительства Курганской области.
21. Постановление Правительства Курганской области от 14.10.2013 года № 496 (ред. от 28.08.2018 № 259) «О государственной программе курганской области «Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг п принципу «одного окна», в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг». - Официальный сайт Правительства Курганской области.
22. Постановление Правительства Курганской области от 28.12.2012 года № 668 «О создании комиссии при Правительстве Курганской области по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Курганской области». - Официальный сайт Правительства Курганской области.
23. Постановление Правительства Курганской области от 12.02.2013 года «Об определении уполномоченного многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг». - Официальный сайт Правительства Курганской области.
24. Постановление Правительства Курганской области от 01.04.2014 года «О целевой Программе Курганской области «Повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг». - Официальный сайт Правительства Курганской области.
25. Постановление Правительства Курганской области от 28.12.2013 года № 668 «О создании комиссии при Правительстве Курганской области по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Курганской области». - Официальный сайт Правительства Курганской области.
26. Постановление Правительства Курганской области от 24.01.2011 года № 17 «О создании Государственного бюджетного учреждения Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг». - Официальный сайт Правительства Курганской области.
27. Постановление Правительства Курганской области от 16.02.2014 года № 16 – р «Об утверждении Концепции развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг». - Официальный сайт Правительства Курганской области.
Статьи
28. Бледнова Е.М. многофункциональные центры оказания государственных и муниципальных услуг в структуре гарантий реализации права на информацию. /Е.М. Бледнова// Конституционное и муниципальное право. – 2013. - № 6.
29. Васильева С.А. Проблема развития организационно – правовой основы предоставления государственных и муниципальных услуг населению в многофункциональных центрах. /А.С. Васильева// Актуальные проблемы Российского права. – 2013. - № 13.
30. Гамзетдинова Э.Я. Многофункциональный центр как один из методов предоставления государственных и муниципальных услуг. /Э.Я. Гамзетдинова// Экономика и социум. – 2013. - № 4. – С. 9.
31. Головин Е.Г. О некотором опыте и проблемах участия органов местного самоуправления в формировании единой системы оказания государственных и муниципальных услуг. /Е.Г. Головин// Власть. – 2014. - № 3.
32. Малик Е.Н. деятельность многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одно окно». /Е.Н. Малик// Вестник государственного и муниципального управления. – 2012.
33. Мироненко Н.В., Тихенькая Н.С., Кандакова К.С. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в регионах России. /Н.В. Мироненко, Н.С. Тихенькая, К.С. Кандакова// Вестник государственного и муниципального управления. – 2014.
34. Нестеров А.В. Обсуждаем законопроект о госуслугах. /А.В. Нестеров// Государственная власть и местное самоуправление. – 2012. - № 10.
35. Петраков М.А., Аджубей Р.В. Проблемы организации мониторинга количества оказываемых государственных (муниципальных) услуг. /М.А. Петраков, Р.В. Аджубей// Молодой ученый. – 2016. - № 30. – С. 247- 250.
36. Соколова О.С. вопросы информационного обеспечения предоставления муниципальных услуг в Федеральном Законе «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». /О.С. Соколова// Современное право. – 2011. - № 2.
37. Терещенко Л.К. Услуги: государственные, публичные, социальные. /Л.К. Терещенко// Журнал Российского права. – 2014. - № 10.
38. Ткаченко А.Н., Назаревская Н.А. Предоставление государственных услуг. / А.Н. Ткаченко, Н.А. Назаревская// Молодой ученый. – 2017. - № 36. – С. 72 – 76.
39. Южаков В.Н., Бойко В.Э., Покида А.Н., Зыбуновская Н.В., Добролюбова Е.И. Государственные и муниципальные услуги: характер и качество предоставления. /В.Н. Южаков, В.Э. Покида, Н.В. Зыбуновская, Е.И. Добролюбова// Власть. – 2014. - № 6. – С. 128-136.
40. Янбекова Г.Г. О предмете правового регулирования организации предоставления государственных и муниципальных услуг. /Г.Г. Янбекова// Евразийский юридический журнал. – 2011. - № 11. – С. 42.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую