Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Согласно закону РФ «Об образовании», системой разделения зон ответственности федеральных органов государственной власти субъектов РФ происходит поэтапное разделение управленческих действий между разными ступенями управления.
Одновременно Закон не может дать подробного порядка управленческой деятельности на разных ступенях. Следовательно, нужна отработка разнообразных моделей координации региональными, а также муниципальными системами образования. Наиболее важной является вопрос координирования образования на уровне местного самоуправления. Причина этого заключается в том, что местное самоуправление считается самым важным условием формирования гражданского общества, в связи с тем, что лишь на муниципальном уровне сконцентрированы механизмы общественного воспитания, обеспечение и организация процесса образования.
Изучение содержания и организации координации образования на муниципальном уровне говорит о присутствии определенного перечня противоречий:
− потребностью слияния муниципальной образовательной системы и разнообразных региональных сфер, инфраструктур и практики автономной деятельности образования на муниципальном уровне;
− между увеличившимся интересом системы образования в знающих, высокообразованных управленческих кадрах и достаточно медленной профессионализации административной работы на муниципальном уровне;
− между необходимостью совершенствования координации образования на муниципальном уровне и невысоким уровнем включенности заинтересованных сторон в совершенствовании муниципальной образовательной системы....
Цель исследования – изучить специфику управления сферой образования в регионе на примере Тульской области.
Задачи исследования:
1.Дать характеристику и определить сущность системы образования;
2. Рассмотреть структуру управления сферой образования в регионе;
3. Провести анализ специфики управления сферой образования в Тульском регионе;
4. Выявить проблемы функционирования министерства образования Тульской области;
5. Предложить мероприятия по оптимизации организации управления сферой образования на примере Тульской области
6. Провести анализ эффективности предложенных мероприятий.
Объект исследования – функционирование сферы образования в России.
Предмет исследования - управление сферой образования в регионе на примере Тульской области.
Теоретическую базу исследования составляют труды отечественных авторов по анализируемой проблематике:Артюхова М.В., Ю.В. Громыко, Д.Ц. Дугаровой, Л.Е. Курнешовой, В.М. Лизинского, Н.Д. Малахова, Ф.Ш. Мухаметзяновой, В.Л. Назарова, С.Д. Намсараева, А.В. Салихова, И.П. Смирнова, Г.Н. Серикова, С.А. Репина, И.И. Проданова, Е.В. Ткаченко, П.И. Третьякова, А.М. Цирульникова. И.П. Смирнов, Е.В. Ткаченко и др.
Методы исследования: табличный, системный анализ изучаемых процессов и явлений, синтезинформации об объекте исследования, обработка теоретических материалов.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка из 45 использованных источников и приложения. В работе приведено 10 рисунков и 6 таблиц.
Для качественного осуществления образовательных процессов институты, которые входят в систему образования, должны обеспечиваться необходимыми условиями, а также ресурсами — это обеспечивающие процессы. Однако, если образовательные процессы выполняются лишь на уровне образовательных институтов, то процессы, которые обеспечивают их выполняться могут на 4-х уровнях: региональном, федеральном, а также муниципальном и образовательных заведений.
Фундаментом региональной политики в РФ считается зафиксированный Конституцией РФ федеративный механизм, который основан на ее государственном единстве, а также единстве системы власти государства, разделения объектов ведения и обязанностей между органами государственной власти РФ и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, равных правах и самоопределении народов.
В совместной деятельности с федеральными органами государственной власти равноправны все субъекты. Основным результатом работы в области образования, стало создание инфраструктуры обновленной системы образования государства, а также всех субъектов России, которое основывается на правилах цивилизованного федерализма.
Проходит активное структурное обновление...
Оригинальность по Антиплагиат ВУЗ более 85%
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СФЕРОЙ ОБРАЗОВАНИЯ В РЕГИОНЕ
1.1.Характеристика и сущность системы образования
1.2.Структура управления сферой образования в регионе
Глава 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ СФЕРОЙ ОБРАЗОВАНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
2.1. Анализ специфики управления сферой образования в Тульском регионе
2.2. Проблемы функционирования министерства образования Тульской области
Глава 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ СФЕРОЙ ОБРАЗОВАНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
3.1. Мероприятия по оптимизации организации управления сферой образования на примере Тульской области
3.2. Анализ эффективности предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
I. Законодательные и нормативные акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Дата обращения: 15.02.2019.
2. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 01.05.2017) "Об образовании в Российской Федерации".
II. Учебники, учебные пособия, монографии
3. Бабич, А.М., Павлова, Л.Н. Государственные и муниципальные финансы: учебник для вузов / А.М. Бабич, Л.Н. Павлова – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2015.
4. Блауберг И.В., Юдин Э.Г. Становление и сущность системного подхода. - М.: Наука, 1973. — 274 с.
5. Борисова, Н. В. Образовательные технологии как объект педагогического выбора [Текст] / Н. В. Борисова. – М.: ИЦПКПО, 2012. – 146 с.
6. Вахрушев, А.А. Окружающий мир: Методические рекомендации / А.А. Вахрушев, О.В. Бурский, А.С. Раутиан. – Москва :Баласс, 2014. – 123 с.
7. Виноградова, Н.Ф. Окружающий мир в начальной школе. – Москва:Академия, 2014. – 234 с.
8. Галамбо Б. Искусство управлять. - М.: Знание, 2001. - 210 с.
9. Гвишиани Д.М. Избранные труды по философии, социологии и системному анализу. - М.: Канон+РООИ "Реабилитация", 2007. - 672 с.
10. Козина, Е. Ф. Формирование научных представлений о пространстве и времени у младших школьников [Текст]: дис. ... канд. пед. наук / Е. Ф. Козина. – Москва, 2001. – 293 с.
11. Кульневич С.В. Управление современной школой. Выпуск 3. Муниципальные методические службы / С.В. Кульневич, В.И. Гончарова, Е.А. Мигаль. - М.: Учитель, 2016. - 224 c.
12. Лисеев И.К., Садовский В.Н. Системный подход в современной науке. - М.: Прогресс-Традиция, 2004. — 560 с.
13. Новая парадигма развития России. / Под ред. В.А. Коптюга, В.М. Матросова, В.К. Левашова. Изд. 2-е . - М.: Академия, 2012. – 460 с.
14. Образовательные системы современной России. Справочник. - М.: РГГУ, 2014. - 496 c.
15. Практика глобализации: игры и правила новой эпохи. / Под ред. М.Г. Делягина. - М.: ИНФРА-М., 2013. – 344 с
16. СалимоваТ.А.. Теория и практика управления качеством. - Саранск, 2012. – 172 с.
17. Смирнов И.П., Ткаченко Е.В. Профессиональное образование и молодежь России. Сравнительное социологическое исследование (2000 и 2010 гг.). – М. : НИИРПО, 2012. – 212 с.
18. Фиапшев Б.Х. Образовательные стандарты, автономия высшей школы, академические свободы / Б.Х. Фиапшев. - М.: Народное образование, 2014. - 216 c.
19. Шлыкова О.В. Российские Ресурсы Образовательной Среды. Интернет / О.В. Шлыкова. – М.: Наука, 2014. - 481 c.
20. Ямбург Е.А. Педагогический декамерон / Е. А. Ямбург. - М. : Дрофа, 2008. - 367 с.
III. Статьи из периодической печати
21. Абасов, З. А. Системный подход как методологическое направление исследования инноваций в образовании [Текст] / З. А. Абасов // Наука и школа. – 2014. – № 6. – С. 48 – 53.
22. Воронцов, А.Б. Организация учебного процесса в начальной школе: Методические рекомендации // Серия «Новые образовательные стандарты». – Москва : Вита-Пресс, 2011. - 72 с.
23. Галак Е.Я. Комплексные социологические исследования в управлении развитием территории муниципального образования // Практика муниципального управления. 2015. №3. С. 13-19.
24. Гольц Г.А. Инфраструктура и общество: принципы стратегии опережающего развития России // Экономическая наука современной России. 2016. №2. С. 47.
25. Губов А.Ю. Муниципальная информатизация: состояние, проблемы, перспективы развития // Практика муниципального управления. 2015. №3. С. 82-90.
26. Ковалёва Г.С. Состояние российского образования / Г.С. Ковалёва // Педагогика. – 2013. - № 2. – С. 80 – 88.
27. Колесников В.Н. Коммерциализация высшего образования – угроза национальной безопасности России / В.Н. Колесников, И.В. Кучер, В.Н. Турченко // Педагогика. – 2012. - № 6. – С. 99 – 106.
28. Кочетков С.А. Инициатива поощряема // Бюджет. - № 6. – 2016.
29. Косенко, Т. С. Диалог как условие развития традиций и новаций современного воспитания [Текст] / Т. С. Косенко // Философия образования. – 2009. – № 3. – С. 204 – 211.
30. Красношлыкова, О. Г. Программа воспитания «С любовью к городу» [Текст] / О. Г. Красношлыкова, О. Е. Прудникова, О. А. Аверчук и др. // Дошкольник. Младший школьник. – 2005. – № 1. – С.5 – 14.
31. Макашина, Т. Ю. Подготовка будущих учителей начальной школы к организации внеурочной деятельности в рамках идей устойчивого развития [Текст] / Т. Ю. Макашина // Герценовские чтения. Начальное образование. Реализация идей устойчивого развития в начальном образовании. – Т. 4. – СПб: ВВМ, 2013. – С. 205 – 211.
32. Овчинников О.Г. Организация муниципального управления в малых городах: российский и американский опыт // Практика муниципального управления. 2016. №5. С. 98-111.
33. Пахомов В.П. Методические аспекты индикативного планирования развития территориально-хозяйственных систем // Проблемы региональной экономики. 2012. №7-9. С. 31-38.
IV.Интернет-ресурсы
34. Безобразов, В.П. Государство и общество: управление, самоуправление и судебная власть / Статьи В.П. Безобразова [Электронный ресурс] // http://e-heritage.ru/ras/view/publication/general.html? id=47009135. Дата обращения: 15.02.2019.
35. Корж Е.Г. Взаимодействие органов государственной власти с органами местного самоуправления / Е.Г. Корж, С.Н. Макаренко [Электронный ресурс] // Известия ЮФУ. Технические науки. 2013. №6 (143). URL: http :// cyberleninka. ru / article / n / vzaimodeystvie - organov - gosudarstvennoy - vlasti - s - organami - mestnogo - samoupravleniya. Дата обращения: 29.12.2018.
36. Куприянов, Б. В. Дополнительное образование и внеурочная деятельность: [Электронный ресурс] / Б. В. Куприянов // Официальный сайт журнала «Воспитание и дополнительное образование в Новосибирской области». – 2012, №3. – Режим доступа: http://www/sibvido.ru/ (12.04.2018).
37. Портал правительства Тульской области [Электронный ресурс] // https://tularegion.ru/
38. Савченко Н.А. Инновации в образовании: основания и смысл [Электронный ресурс] // http://www.humanities.edu.ru (Дата обращения: 20.01.19).
39. Управление качеством образовательной деятельности: Научное издание / Под ред. Н.В. Тихомировой. - М.: Юнити, 2015. – 511 c.
40. Шацкий С.Т. Задачи общества. Детский труд и отдых // http://elib.gnpbu.ru/textpage/download/html/?bookhl=&book=malinin_vospitatelnayasistema-shatskogo_1993
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Согласно закону РФ «Об образовании», системой разделения зон ответственности федеральных органов государственной власти субъектов РФ происходит поэтапное разделение управленческих действий между разными ступенями управления.
Одновременно Закон не может дать подробного порядка управленческой деятельности на разных ступенях. Следовательно, нужна отработка разнообразных моделей координации региональными, а также муниципальными системами образования. Наиболее важной является вопрос координирования образования на уровне местного самоуправления. Причина этого заключается в том, что местное самоуправление считается самым важным условием формирования гражданского общества, в связи с тем, что лишь на муниципальном уровне сконцентрированы механизмы общественного воспитания, обеспечение и организация процесса образования.
Изучение содержания и организации координации образования на муниципальном уровне говорит о присутствии определенного перечня противоречий:
− потребностью слияния муниципальной образовательной системы и разнообразных региональных сфер, инфраструктур и практики автономной деятельности образования на муниципальном уровне;
− между увеличившимся интересом системы образования в знающих, высокообразованных управленческих кадрах и достаточно медленной профессионализации административной работы на муниципальном уровне;
− между необходимостью совершенствования координации образования на муниципальном уровне и невысоким уровнем включенности заинтересованных сторон в совершенствовании муниципальной образовательной системы....
Цель исследования – изучить специфику управления сферой образования в регионе на примере Тульской области.
Задачи исследования:
1.Дать характеристику и определить сущность системы образования;
2. Рассмотреть структуру управления сферой образования в регионе;
3. Провести анализ специфики управления сферой образования в Тульском регионе;
4. Выявить проблемы функционирования министерства образования Тульской области;
5. Предложить мероприятия по оптимизации организации управления сферой образования на примере Тульской области
6. Провести анализ эффективности предложенных мероприятий.
Объект исследования – функционирование сферы образования в России.
Предмет исследования - управление сферой образования в регионе на примере Тульской области.
Теоретическую базу исследования составляют труды отечественных авторов по анализируемой проблематике:Артюхова М.В., Ю.В. Громыко, Д.Ц. Дугаровой, Л.Е. Курнешовой, В.М. Лизинского, Н.Д. Малахова, Ф.Ш. Мухаметзяновой, В.Л. Назарова, С.Д. Намсараева, А.В. Салихова, И.П. Смирнова, Г.Н. Серикова, С.А. Репина, И.И. Проданова, Е.В. Ткаченко, П.И. Третьякова, А.М. Цирульникова. И.П. Смирнов, Е.В. Ткаченко и др.
Методы исследования: табличный, системный анализ изучаемых процессов и явлений, синтезинформации об объекте исследования, обработка теоретических материалов.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка из 45 использованных источников и приложения. В работе приведено 10 рисунков и 6 таблиц.
Для качественного осуществления образовательных процессов институты, которые входят в систему образования, должны обеспечиваться необходимыми условиями, а также ресурсами — это обеспечивающие процессы. Однако, если образовательные процессы выполняются лишь на уровне образовательных институтов, то процессы, которые обеспечивают их выполняться могут на 4-х уровнях: региональном, федеральном, а также муниципальном и образовательных заведений.
Фундаментом региональной политики в РФ считается зафиксированный Конституцией РФ федеративный механизм, который основан на ее государственном единстве, а также единстве системы власти государства, разделения объектов ведения и обязанностей между органами государственной власти РФ и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, равных правах и самоопределении народов.
В совместной деятельности с федеральными органами государственной власти равноправны все субъекты. Основным результатом работы в области образования, стало создание инфраструктуры обновленной системы образования государства, а также всех субъектов России, которое основывается на правилах цивилизованного федерализма.
Проходит активное структурное обновление...
Оригинальность по Антиплагиат ВУЗ более 85%
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СФЕРОЙ ОБРАЗОВАНИЯ В РЕГИОНЕ
1.1.Характеристика и сущность системы образования
1.2.Структура управления сферой образования в регионе
Глава 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ СФЕРОЙ ОБРАЗОВАНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
2.1. Анализ специфики управления сферой образования в Тульском регионе
2.2. Проблемы функционирования министерства образования Тульской области
Глава 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ СФЕРОЙ ОБРАЗОВАНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
3.1. Мероприятия по оптимизации организации управления сферой образования на примере Тульской области
3.2. Анализ эффективности предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
I. Законодательные и нормативные акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Дата обращения: 15.02.2019.
2. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 01.05.2017) "Об образовании в Российской Федерации".
II. Учебники, учебные пособия, монографии
3. Бабич, А.М., Павлова, Л.Н. Государственные и муниципальные финансы: учебник для вузов / А.М. Бабич, Л.Н. Павлова – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2015.
4. Блауберг И.В., Юдин Э.Г. Становление и сущность системного подхода. - М.: Наука, 1973. — 274 с.
5. Борисова, Н. В. Образовательные технологии как объект педагогического выбора [Текст] / Н. В. Борисова. – М.: ИЦПКПО, 2012. – 146 с.
6. Вахрушев, А.А. Окружающий мир: Методические рекомендации / А.А. Вахрушев, О.В. Бурский, А.С. Раутиан. – Москва :Баласс, 2014. – 123 с.
7. Виноградова, Н.Ф. Окружающий мир в начальной школе. – Москва:Академия, 2014. – 234 с.
8. Галамбо Б. Искусство управлять. - М.: Знание, 2001. - 210 с.
9. Гвишиани Д.М. Избранные труды по философии, социологии и системному анализу. - М.: Канон+РООИ "Реабилитация", 2007. - 672 с.
10. Козина, Е. Ф. Формирование научных представлений о пространстве и времени у младших школьников [Текст]: дис. ... канд. пед. наук / Е. Ф. Козина. – Москва, 2001. – 293 с.
11. Кульневич С.В. Управление современной школой. Выпуск 3. Муниципальные методические службы / С.В. Кульневич, В.И. Гончарова, Е.А. Мигаль. - М.: Учитель, 2016. - 224 c.
12. Лисеев И.К., Садовский В.Н. Системный подход в современной науке. - М.: Прогресс-Традиция, 2004. — 560 с.
13. Новая парадигма развития России. / Под ред. В.А. Коптюга, В.М. Матросова, В.К. Левашова. Изд. 2-е . - М.: Академия, 2012. – 460 с.
14. Образовательные системы современной России. Справочник. - М.: РГГУ, 2014. - 496 c.
15. Практика глобализации: игры и правила новой эпохи. / Под ред. М.Г. Делягина. - М.: ИНФРА-М., 2013. – 344 с
16. СалимоваТ.А.. Теория и практика управления качеством. - Саранск, 2012. – 172 с.
17. Смирнов И.П., Ткаченко Е.В. Профессиональное образование и молодежь России. Сравнительное социологическое исследование (2000 и 2010 гг.). – М. : НИИРПО, 2012. – 212 с.
18. Фиапшев Б.Х. Образовательные стандарты, автономия высшей школы, академические свободы / Б.Х. Фиапшев. - М.: Народное образование, 2014. - 216 c.
19. Шлыкова О.В. Российские Ресурсы Образовательной Среды. Интернет / О.В. Шлыкова. – М.: Наука, 2014. - 481 c.
20. Ямбург Е.А. Педагогический декамерон / Е. А. Ямбург. - М. : Дрофа, 2008. - 367 с.
III. Статьи из периодической печати
21. Абасов, З. А. Системный подход как методологическое направление исследования инноваций в образовании [Текст] / З. А. Абасов // Наука и школа. – 2014. – № 6. – С. 48 – 53.
22. Воронцов, А.Б. Организация учебного процесса в начальной школе: Методические рекомендации // Серия «Новые образовательные стандарты». – Москва : Вита-Пресс, 2011. - 72 с.
23. Галак Е.Я. Комплексные социологические исследования в управлении развитием территории муниципального образования // Практика муниципального управления. 2015. №3. С. 13-19.
24. Гольц Г.А. Инфраструктура и общество: принципы стратегии опережающего развития России // Экономическая наука современной России. 2016. №2. С. 47.
25. Губов А.Ю. Муниципальная информатизация: состояние, проблемы, перспективы развития // Практика муниципального управления. 2015. №3. С. 82-90.
26. Ковалёва Г.С. Состояние российского образования / Г.С. Ковалёва // Педагогика. – 2013. - № 2. – С. 80 – 88.
27. Колесников В.Н. Коммерциализация высшего образования – угроза национальной безопасности России / В.Н. Колесников, И.В. Кучер, В.Н. Турченко // Педагогика. – 2012. - № 6. – С. 99 – 106.
28. Кочетков С.А. Инициатива поощряема // Бюджет. - № 6. – 2016.
29. Косенко, Т. С. Диалог как условие развития традиций и новаций современного воспитания [Текст] / Т. С. Косенко // Философия образования. – 2009. – № 3. – С. 204 – 211.
30. Красношлыкова, О. Г. Программа воспитания «С любовью к городу» [Текст] / О. Г. Красношлыкова, О. Е. Прудникова, О. А. Аверчук и др. // Дошкольник. Младший школьник. – 2005. – № 1. – С.5 – 14.
31. Макашина, Т. Ю. Подготовка будущих учителей начальной школы к организации внеурочной деятельности в рамках идей устойчивого развития [Текст] / Т. Ю. Макашина // Герценовские чтения. Начальное образование. Реализация идей устойчивого развития в начальном образовании. – Т. 4. – СПб: ВВМ, 2013. – С. 205 – 211.
32. Овчинников О.Г. Организация муниципального управления в малых городах: российский и американский опыт // Практика муниципального управления. 2016. №5. С. 98-111.
33. Пахомов В.П. Методические аспекты индикативного планирования развития территориально-хозяйственных систем // Проблемы региональной экономики. 2012. №7-9. С. 31-38.
IV.Интернет-ресурсы
34. Безобразов, В.П. Государство и общество: управление, самоуправление и судебная власть / Статьи В.П. Безобразова [Электронный ресурс] // http://e-heritage.ru/ras/view/publication/general.html? id=47009135. Дата обращения: 15.02.2019.
35. Корж Е.Г. Взаимодействие органов государственной власти с органами местного самоуправления / Е.Г. Корж, С.Н. Макаренко [Электронный ресурс] // Известия ЮФУ. Технические науки. 2013. №6 (143). URL: http :// cyberleninka. ru / article / n / vzaimodeystvie - organov - gosudarstvennoy - vlasti - s - organami - mestnogo - samoupravleniya. Дата обращения: 29.12.2018.
36. Куприянов, Б. В. Дополнительное образование и внеурочная деятельность: [Электронный ресурс] / Б. В. Куприянов // Официальный сайт журнала «Воспитание и дополнительное образование в Новосибирской области». – 2012, №3. – Режим доступа: http://www/sibvido.ru/ (12.04.2018).
37. Портал правительства Тульской области [Электронный ресурс] // https://tularegion.ru/
38. Савченко Н.А. Инновации в образовании: основания и смысл [Электронный ресурс] // http://www.humanities.edu.ru (Дата обращения: 20.01.19).
39. Управление качеством образовательной деятельности: Научное издание / Под ред. Н.В. Тихомировой. - М.: Юнити, 2015. – 511 c.
40. Шацкий С.Т. Задачи общества. Детский труд и отдых // http://elib.gnpbu.ru/textpage/download/html/?bookhl=&book=malinin_vospitatelnayasistema-shatskogo_1993
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую