Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На территории нашей страны проживают представители более чем ста этносов, а так же практически всех распространенных в мире религиозных конфессий. Иными словами, с точки зрения этно-религиозного состава Россия представляет собой «лоскутное одеяло». В таких государствах межрелигиозные и межэтнические конфликты являются серьезной угрозой стабильному и устойчивому развитию общества, подрывая сами основы государственности. В ряде случаев межнациональные и межконфессиональные противоречия могут служить одним из факторов, приводящих к полному распаду государства – можно вспомнить, например, Югославию, которую населяли представители множества этносов и конфессий, и которая в результата кровопролитных войн прекратила свое существование как единое государство. Здесь так же следует отметить – и это обуславливает особую проблематику предупреждения межэтнических и межконфессиональных конфликтов – что зачастую межнациональные и межрелигиозные противоречия «подогреваются» определенными внешними или внутренними политическими силами, заинтересованными в общественной нестабильности. Иными словами, говоря о предупреждении исследуемых конфликтов следует понимать, что достаточно часто межнациональные и межрелигиозные противоречия используются заинтересованными субъектами в целях достижения определенных политических целей – это может иметь место и на уровне муниципалитета, и на уровне региона, и на уровне государства в целом.
Соответственно, для обеспечения стабильного и устойчивого развития российского общества, на всех уровнях – от муниципального до федерального – необходима реализация программ, направленных на предупреждение межнациональных и межрелигиозных конфликтов. При этом такие программы не должны носить формальный характер и реализовываться «для галочки» - они должны быть основаны на глубоком и тщательном анализе сферы межэтнических и межрелигиозных отношений в конкретном муниципальном образовании, регионе или государстве в целом, и направлены не преодоление конкретных проблем, существующих в городе, районе, области или государстве в целом.
АННОТАЦИЯ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ МЕЖРЕЛИГИОЗНЫХ И МЕЖЭТНИЧЕСКИХ КОНФЛИКТОВ 7
1.1. Межрелигиозные и межэтнические конфликты как угроза стабильности общественного развития 7
1.2. Причины межрелигиозных и межэтнических конфликтов в современной России 16
1.3. Отечественный и зарубежный опыт предупреждения межрелигиозных и межэтнических конфликтов 21
1.4. Методы и механизмы реализации государственной политики по предупреждению межрелигиозных и межэтнических конфликтов 26
2 ПРАКТИКА И ПРОБЛЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ И МЕЖРЕЛИГИОЗНЫХ КОНФЛИКТОВ В НИЖНЕВАРТОВСКЕ 31
2.1 Общая характеристика этнической и конфессиональной структуры населения Нижневартовска 31
2.2 Объективные и субъективные причины межэтнических и межрелигиозных конфликтов в Нижневартовске 40
2.3 Анализ и методы оценки эффективности муниципальных целевых программ по предупреждению межрелигиозных и межэтнических конфликтов 48
2.4 Совершенствование муниципальных программ по предупреждению межрелигиозных и межэтнических конфликтов. 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 61
Выпускная квалификационная работа "Оценка эффективности реализации целевых программ по предупреждению межрелигиозных и межэтнических конфликтов в муниципальных образованиях " по предмету "Государственное и муниципальное управление" была сделана в апреле 2019 года для Тюменского Государственного университета.
Практическая часть сделана на примере г. Нижневартовска.
Проведен анализ состояния за 2016-2018 годы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 23.08.2019 г. составила 86%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате. ..
1. Федеральный закон от 26 июля 2002 года № 114-ФЗ (ред. от 25.11.2018) «О противодействии экстремистской деятельности» // Российская газета. – 2002. - № 138-139.
2. Указ Президента Российской Федерации от 31 декабря 2015 года № 683 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации» // Российская газета. – 2015. - № 299.
3. Муниципальная программа городского округа Нижневартовск «Профилактика терроризма и экстремизма в городе Нижневартовске на 2015-2020 годы», утв. Постановлением Администрации городского округа Нижневартовск от 29.08.2014 № 1740 // Варта. – 2014. - № 146.
4. Постановление Администрации городского округа Нижневартовск от 31 декабря 2014 года № 2915 «Об утверждении Положения о мониторинге состояния межнациональных и межконфессиональных отношений и Порядка действий по раннему предупреждению конфликтных ситуаций, возникающих на национальной и (или) религиозной почве, в городе Нижневартовске» // Варта. – 2015. - № 1.
5. «Порядок действий по раннему предупреждению конфликтных ситуаций, возникающих на национальной и (или) религиозной почве» утв. Постановлением Администрации городского округа Нижневартовск от 12.10.2016 № 1704 // Варта. – 2016. - № 198.
6. Распоряжение Администрации городского округа Нижневартовска от 22 декабря 2016 года № 2036«Об утверждении плана мероприятий по предупреждению участия несовершеннолетних в несанкционированных собраниях, митингах на 2017-2018 годы» // Варта. – 2017. - № 1.
7. Информация главы города Нижневартовска по вопросу «О формах и практике медиации в сфере межнациональных (межэтнических) отношений в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре». Приложение 6 к Протоколу № 4 заседания Межведомственной комиссии Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по противодействию экстремистской деятельности от 4 декабря 2017 года // Документ официально опубликован не был. Режим доступа: [Электрон. ресурс] Единый официальный сайт государственных органов власти ХМАО-Югры. URL: https://admhmao.ru/– (Дата обращения 30.03.2019).
8. Авксентьев В.А. Этническая конфликтология / В.А. Авксентьев. – М.: Юрайт, 2016. – 283 с.
9. Ароян А.С. Межнациональные конфликты: характеристика, причины и основные классификации / А. С. Ароян // Вестник Ростовского социально-экономического института. – 2017 - № 4. – С. 85-91.
10. Ашин А.А. К вопросу о причинах межрелигиозных конфликтов в современной России / А.А. Ашин // Вестник Нижегородского университета им. Лобачевского. – 2016. - № 2. – С. 40-47.
11. Гуриева С.Д. Современные способы урегулирования межэтнических конфликтов / С.Д. Гуриева // Вестник Санкт-Петербургского университета – 2016. - № 4. – 306 с.
12. Здравомыслов А.Г. Межнациональные конфликты в постсоветском пространства / А.Г. Здравомыслов. – М.: КноРус, 2015. – 582 с.
13. Ильин В.А. Мультикультурализм в современном мире / В.А. Ильин // Вестник Пермского государственного университета. – 2015. - № 4. – С.26-34.
14. Никольская Г.К. Государственная иммиграционная политика США / Г.К. Никольская. – М.: ИМЭМО РАН, 2015. – 248 с.
15. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка / С.И. Ожегов. – М.: Дашков и Ко. 2014. – 389 с.
16. Попов С.И. Межнациональные конфликты и пути их разрешения / С.И. Попов. – М.: Городец, 2016. – 327 с.
17. Сикевич З.В. Социология и психология национальных отношений / З.В. Сикевич. – М.: КноРус, 2016. – 401 с.
18. Силаева З.В. Концептуально-методологические основы междисциплинарного анализа понятия «религиозный конфликт» / З.В. Силаева // Вестник экономики, права и социологии. – 2016. - № 2. – С. 79-85.
19. Сунгуров А.Ю. Миграционная политика: сравнительный анализ зарубежного опыта и некоторые рекомендации для России. / А.Ю. Сунгуров. – М., 2014. – 258 с.
20. Тараканов И.А. Ошибки национальной политики Советского Союза как фактор, обуславливающий межнациональные противоречия в современной России / И.А. Тараканов // Вестник Владимирского юридического института ФСИН России. – 2016. -№ 5. – С. 119-125.
21. Чалая Л.А. Межнациональные конфликты в современном мире: понятие и механизмы предупреждения / Л.А. Чалая. – Владимир: изд-во ВлГУ, 2016. – 255 с.
22. Чертова А.В. Межнациональные конфликты в современной России: истоки, проявление и предупреждение / А.В. Чертова. – М.: Юрайт. 2016. – 199 с.
23. Федеральный реестр экстремистских материалов [Электрон. ресурс] официальный Интернет-сайт Министерства юстиции Российской Федерации URL: https://minjust.ru/ru/node/243787 /– (Дата обращения 30.03.2019).
24. Решение Санкт-Петербургского городского суда от 16 сентября 2015 года по иску прокурора города Санкт-Петербурга о признании межрегионального общественного объединения «Народная социальная инициатива» экстремистской [Электрон. ресурс] // ГАС «Правосудие». - https://sudrf.ru– (Дата обращения 11.03.2019).
25. Решение Центрального районного суда г. Хабаровска от 19 сентября 2017 года заявлению первого заместителя военного прокурора Восточного военного округа о признании материалов экстремистскими [Электрон. ресурс] // ГАС «Правосудие». - https://sudrf.ru– (Дата обращения 11.03.2019).
26. Приговор Центрального районного суда г. Тюмени от 14 января 2016 года по ч. 1 ст. 282 УК РФ в отношении Абрашина П.Н. [Электрон. ресурс] // ГАС «Правосудие». - https://sudrf.ru– (Дата обращения 11.03.2019).
27. Официальный Интернет-сайт Администрации городского округа – города Нижневартовска. URL: https://www.n-vartovsk.ru.
28. Официальный Интернет-сайт Федеральной службы государственной статистики URL: http://www.gks.ru.
29. Официальный Интернет-сайт УМВД России по Ханты-Мансийскому автономному округу . https://86.мвд.рф.
30. Единый официальный сайт государственных органов власти ХМАО-Югры. URL: https://admhmao.ru.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На территории нашей страны проживают представители более чем ста этносов, а так же практически всех распространенных в мире религиозных конфессий. Иными словами, с точки зрения этно-религиозного состава Россия представляет собой «лоскутное одеяло». В таких государствах межрелигиозные и межэтнические конфликты являются серьезной угрозой стабильному и устойчивому развитию общества, подрывая сами основы государственности. В ряде случаев межнациональные и межконфессиональные противоречия могут служить одним из факторов, приводящих к полному распаду государства – можно вспомнить, например, Югославию, которую населяли представители множества этносов и конфессий, и которая в результата кровопролитных войн прекратила свое существование как единое государство. Здесь так же следует отметить – и это обуславливает особую проблематику предупреждения межэтнических и межконфессиональных конфликтов – что зачастую межнациональные и межрелигиозные противоречия «подогреваются» определенными внешними или внутренними политическими силами, заинтересованными в общественной нестабильности. Иными словами, говоря о предупреждении исследуемых конфликтов следует понимать, что достаточно часто межнациональные и межрелигиозные противоречия используются заинтересованными субъектами в целях достижения определенных политических целей – это может иметь место и на уровне муниципалитета, и на уровне региона, и на уровне государства в целом.
Соответственно, для обеспечения стабильного и устойчивого развития российского общества, на всех уровнях – от муниципального до федерального – необходима реализация программ, направленных на предупреждение межнациональных и межрелигиозных конфликтов. При этом такие программы не должны носить формальный характер и реализовываться «для галочки» - они должны быть основаны на глубоком и тщательном анализе сферы межэтнических и межрелигиозных отношений в конкретном муниципальном образовании, регионе или государстве в целом, и направлены не преодоление конкретных проблем, существующих в городе, районе, области или государстве в целом.
АННОТАЦИЯ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ МЕЖРЕЛИГИОЗНЫХ И МЕЖЭТНИЧЕСКИХ КОНФЛИКТОВ 7
1.1. Межрелигиозные и межэтнические конфликты как угроза стабильности общественного развития 7
1.2. Причины межрелигиозных и межэтнических конфликтов в современной России 16
1.3. Отечественный и зарубежный опыт предупреждения межрелигиозных и межэтнических конфликтов 21
1.4. Методы и механизмы реализации государственной политики по предупреждению межрелигиозных и межэтнических конфликтов 26
2 ПРАКТИКА И ПРОБЛЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ И МЕЖРЕЛИГИОЗНЫХ КОНФЛИКТОВ В НИЖНЕВАРТОВСКЕ 31
2.1 Общая характеристика этнической и конфессиональной структуры населения Нижневартовска 31
2.2 Объективные и субъективные причины межэтнических и межрелигиозных конфликтов в Нижневартовске 40
2.3 Анализ и методы оценки эффективности муниципальных целевых программ по предупреждению межрелигиозных и межэтнических конфликтов 48
2.4 Совершенствование муниципальных программ по предупреждению межрелигиозных и межэтнических конфликтов. 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 61
Выпускная квалификационная работа "Оценка эффективности реализации целевых программ по предупреждению межрелигиозных и межэтнических конфликтов в муниципальных образованиях " по предмету "Государственное и муниципальное управление" была сделана в апреле 2019 года для Тюменского Государственного университета.
Практическая часть сделана на примере г. Нижневартовска.
Проведен анализ состояния за 2016-2018 годы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 23.08.2019 г. составила 86%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате. ..
1. Федеральный закон от 26 июля 2002 года № 114-ФЗ (ред. от 25.11.2018) «О противодействии экстремистской деятельности» // Российская газета. – 2002. - № 138-139.
2. Указ Президента Российской Федерации от 31 декабря 2015 года № 683 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации» // Российская газета. – 2015. - № 299.
3. Муниципальная программа городского округа Нижневартовск «Профилактика терроризма и экстремизма в городе Нижневартовске на 2015-2020 годы», утв. Постановлением Администрации городского округа Нижневартовск от 29.08.2014 № 1740 // Варта. – 2014. - № 146.
4. Постановление Администрации городского округа Нижневартовск от 31 декабря 2014 года № 2915 «Об утверждении Положения о мониторинге состояния межнациональных и межконфессиональных отношений и Порядка действий по раннему предупреждению конфликтных ситуаций, возникающих на национальной и (или) религиозной почве, в городе Нижневартовске» // Варта. – 2015. - № 1.
5. «Порядок действий по раннему предупреждению конфликтных ситуаций, возникающих на национальной и (или) религиозной почве» утв. Постановлением Администрации городского округа Нижневартовск от 12.10.2016 № 1704 // Варта. – 2016. - № 198.
6. Распоряжение Администрации городского округа Нижневартовска от 22 декабря 2016 года № 2036«Об утверждении плана мероприятий по предупреждению участия несовершеннолетних в несанкционированных собраниях, митингах на 2017-2018 годы» // Варта. – 2017. - № 1.
7. Информация главы города Нижневартовска по вопросу «О формах и практике медиации в сфере межнациональных (межэтнических) отношений в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре». Приложение 6 к Протоколу № 4 заседания Межведомственной комиссии Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по противодействию экстремистской деятельности от 4 декабря 2017 года // Документ официально опубликован не был. Режим доступа: [Электрон. ресурс] Единый официальный сайт государственных органов власти ХМАО-Югры. URL: https://admhmao.ru/– (Дата обращения 30.03.2019).
8. Авксентьев В.А. Этническая конфликтология / В.А. Авксентьев. – М.: Юрайт, 2016. – 283 с.
9. Ароян А.С. Межнациональные конфликты: характеристика, причины и основные классификации / А. С. Ароян // Вестник Ростовского социально-экономического института. – 2017 - № 4. – С. 85-91.
10. Ашин А.А. К вопросу о причинах межрелигиозных конфликтов в современной России / А.А. Ашин // Вестник Нижегородского университета им. Лобачевского. – 2016. - № 2. – С. 40-47.
11. Гуриева С.Д. Современные способы урегулирования межэтнических конфликтов / С.Д. Гуриева // Вестник Санкт-Петербургского университета – 2016. - № 4. – 306 с.
12. Здравомыслов А.Г. Межнациональные конфликты в постсоветском пространства / А.Г. Здравомыслов. – М.: КноРус, 2015. – 582 с.
13. Ильин В.А. Мультикультурализм в современном мире / В.А. Ильин // Вестник Пермского государственного университета. – 2015. - № 4. – С.26-34.
14. Никольская Г.К. Государственная иммиграционная политика США / Г.К. Никольская. – М.: ИМЭМО РАН, 2015. – 248 с.
15. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка / С.И. Ожегов. – М.: Дашков и Ко. 2014. – 389 с.
16. Попов С.И. Межнациональные конфликты и пути их разрешения / С.И. Попов. – М.: Городец, 2016. – 327 с.
17. Сикевич З.В. Социология и психология национальных отношений / З.В. Сикевич. – М.: КноРус, 2016. – 401 с.
18. Силаева З.В. Концептуально-методологические основы междисциплинарного анализа понятия «религиозный конфликт» / З.В. Силаева // Вестник экономики, права и социологии. – 2016. - № 2. – С. 79-85.
19. Сунгуров А.Ю. Миграционная политика: сравнительный анализ зарубежного опыта и некоторые рекомендации для России. / А.Ю. Сунгуров. – М., 2014. – 258 с.
20. Тараканов И.А. Ошибки национальной политики Советского Союза как фактор, обуславливающий межнациональные противоречия в современной России / И.А. Тараканов // Вестник Владимирского юридического института ФСИН России. – 2016. -№ 5. – С. 119-125.
21. Чалая Л.А. Межнациональные конфликты в современном мире: понятие и механизмы предупреждения / Л.А. Чалая. – Владимир: изд-во ВлГУ, 2016. – 255 с.
22. Чертова А.В. Межнациональные конфликты в современной России: истоки, проявление и предупреждение / А.В. Чертова. – М.: Юрайт. 2016. – 199 с.
23. Федеральный реестр экстремистских материалов [Электрон. ресурс] официальный Интернет-сайт Министерства юстиции Российской Федерации URL: https://minjust.ru/ru/node/243787 /– (Дата обращения 30.03.2019).
24. Решение Санкт-Петербургского городского суда от 16 сентября 2015 года по иску прокурора города Санкт-Петербурга о признании межрегионального общественного объединения «Народная социальная инициатива» экстремистской [Электрон. ресурс] // ГАС «Правосудие». - https://sudrf.ru– (Дата обращения 11.03.2019).
25. Решение Центрального районного суда г. Хабаровска от 19 сентября 2017 года заявлению первого заместителя военного прокурора Восточного военного округа о признании материалов экстремистскими [Электрон. ресурс] // ГАС «Правосудие». - https://sudrf.ru– (Дата обращения 11.03.2019).
26. Приговор Центрального районного суда г. Тюмени от 14 января 2016 года по ч. 1 ст. 282 УК РФ в отношении Абрашина П.Н. [Электрон. ресурс] // ГАС «Правосудие». - https://sudrf.ru– (Дата обращения 11.03.2019).
27. Официальный Интернет-сайт Администрации городского округа – города Нижневартовска. URL: https://www.n-vartovsk.ru.
28. Официальный Интернет-сайт Федеральной службы государственной статистики URL: http://www.gks.ru.
29. Официальный Интернет-сайт УМВД России по Ханты-Мансийскому автономному округу . https://86.мвд.рф.
30. Единый официальный сайт государственных органов власти ХМАО-Югры. URL: https://admhmao.ru.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую