Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Влияние экономической политики государства на миграцию высококвалифицированной рабочей силы

  • 78 страниц
  • 2018 год
  • 78 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

NatalyaNN

Автор всех видов студенческих работ по гуманитарным дисциплинам

5000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение 3
Глава 1. Развитие мировых миграционных процессов рабочей силы 6
1.1. Миграция рабочей силы как элемент международных экономических отношений 6
1.2. Международная миграция рабочей силы, тенденции развития и её последствия для стран-доноров и стран-реципиентов 12
Глава 2. Оценка современного состояния и тенденций регулирования международной миграции высококвалифицированной рабочей силы 25
2.1. Анализ проблемы выезда высококвалифицированной рабочей силы из России 25
2.2. Анализ тенденций въезда высококвалифицированной рабочей силы в Россию 33
Глава 3. Основные направления регулирования миграционных процессов рабочей силы 43
3.1. Перспективы решения проблем выезда высококвалифицированной рабочей силы из России 43
3.2. Пути минимизации рисков трудовой миграции в России в соответствии с зарубежным опытом 53
Заключение 69
Список литературы 74

1.1. Миграция рабочей силы как элемент международных экономических отношений

Современный мир невозможно представить без миграционных потоков, среди которых определяющими являются потоки, вызванные экономическими причинами и имеющие важные экономические последствия как для принимающих стран, так и для стран происхождения мигрантов. Существующие основные теоретические концепции, объясняющие причины, движущие силы и последствия международной миграции населения (неоклассическая теория, теория мирового рынка труда, новая экономическая теория миграции, теория сегментации рынка труда и др.), ставят во главу угла именно экономические факторы. Различия между странами в соотношениях спроса и предложения рабочей силы, в уровнях заработной платы, в объемах национальных рынков труда – все это формирует многочисленные трансграничные потоки людей, мигрирующих с целью трудоустройства в другой стране1.
...

1.2. Международная миграция рабочей силы, тенденции развития и её последствия для стран-доноров и стран-реципиентов

Существующие миграционные потоки в мировой экономике можно классифицировать в отдельные группы, исходя из уровня социально-экономического развития государств. Известно, что страны мира согласно вышеуказанному критерию классифицируют на три группы: промышленно развитые, развивающиеся и страны с переходной экономикой13.
Также выделяются следующие виды международной миграции населения14:
– постоянная миграция, имеющая целью окончательного переселения в принимающую страну;
– сезонная миграция, связанная с кратковременным (в пределах года) въездом для работы в тех отраслях экономики принимающей страны, которые испытывают существенные колебания в занятости по сезонам, главным образом в сельском хозяйстве;
– маятниковая миграция, включающая временную (трудовую и туризм) и политическую (беженцы).
...

2.1. Анализ проблемы выезда высококвалифицированной рабочей силы из России

Главными проблемами миграции, с которыми столкнулась Россия, можно назвать следующие:
– экономические;
– культурные;
– криминогенные;
– внутренней миграции;
– миграции из страны.
Трудовые мигранты все заработанные деньги вывозят из страны, что негативно сказывается на экономике. Труд нелегальных иностранных граждан выгоден только работодателям, потому что за них в бюджет не отчисляются налоги. Положительным моментом является то, что нет необходимости владельцам бизнеса платить большие зарплаты за малоквалифицированный труд, а это повышает конкурентоспособность продукции, выставляемой на продажу.
Иностранцы, приезжающие на работу в Россию, зачастую имеют недостаточное образование, свой язык и веру. Им сложно интегрироваться в общество местных жителей, поэтому они объединяются в этнические группы, продолжая свои традиции.
...

2.2. Анализ тенденций въезда высококвалифицированной рабочей силы в Россию

В международной миграции Россия является страной-реципиентом, поскольку несмотря на значительную по масштабам эмиграцию в страны дальнего зарубежья приток из стран ближнего зарубежья всегда численно ее превосходил. С 1992 по 2016 гг. (согласно данным, скорректированным по результатам Всероссийских переписей населения 2002 и 2010 гг.), миграционный прирост населения России составил 9142,5 тыс. чел., что существенно компенсировало потери страны от депопуляции. А вот что касается уровня образования иммигрантов, то он заметно менялся на протяжении постсоветской истории.
В 1990-е годы, согласно статистике Росстата, распределение иммигрантов по уровню образования в целом соответствовало населению России, а доля лиц с высшим образованием в отдельные годы была даже выше, чем в российском населении. В 2000-е годы уровни образования иммигрантов и россиян были примерно равны.
...

3.1. Перспективы решения проблем выезда высококвалифицированной рабочей силы из России

При сохранении текущего уровня миграции количество международных мигрантов во всем мире может достичь 450 млн человек к 2050 году. Сегодня граждане из развивающихся стран устремляются как в развитые, так и в развивающиеся государства. Причины для международного перемещения могут быть самые разные: бегство из зон конфликта, вынужденный переезд из-за ухудшения состояния окружающей среды и нехватки воды, вызванной изменением климата, безработица или низкие уровни заработных плат и социального обслуживания и другие проблемы. По данным Всемирного банка, в 2016 г. количество беженцев в мире достигло 17,2 млн человек, или чуть менее 7% от 250 млн международных мигрантов.
Текущие проблемы миграции высококвалифицированной рабочей силы из России обобщим с помощью диаграммы Исикавы.
...

3.2. Пути минимизации рисков трудовой миграции в России в соответствии с зарубежным опытом

По данным Федеральной службы государственной статистики России, на сегодняшний момент население России составляет 146,8 млн. человек, а еще в 1996 году население России 148,3 млн. человек, разница составила 1,5 млн. человек, прогнозируемая же численность населения к 2035 году (средний вариант прогноза) составит 147,1 млн. человек.
На первый взгляд может показаться, что изменения весьма незначительны и численность населения относительно стабильна, однако это не совсем так. В 1997 году миграционный прирост составил 597651 человек, в 2015 году – 598617 человек, в 2035 году прогнозируемый миграционный прирост составит 285400 человек, а естественный прирост населения – минус 443400 человек.
Ниже приводится таблица изменения численности населения (средний вариант прогноза) (таблица 3.1).
Таблица 3.1
Изменение численности населения России (прогноз), тыс. чел.
...

Заключение

В выпускной квалификационной работе рассматриваются проблемы и возможности влияния экономической политики государства на миграцию высококвалифицированной рабочей силы.
Миграция – это система общественно-финансовых отношений между социумом (населением), государством и институтами социума, образующаяся в процессе территориального движения группы трудоспособного населения в целях улучшения условий жизни и работы, и получения социально-экономического статуса.
Показано, что в развитии государств миграция играет важную роль. Более того, она сегодня является неотъемлемым атрибутом рыночной экономики. Миграционные процессы характеризуются множеством спорных моментов, которые могут трактоваться одновременно и положительно, и отрицательно.
...

Список литературы

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // СПС «КонсультантПлюс»
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 29.12.2017) // СПС «КонсультантПлюс»
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 05.12.2017) // СПС «КонсультантПлюс»
4. Федеральный закон от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (ред. от 31.12.2017) // СПС «КонсультантПлюс»
5. Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 № 1662-р «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» (вместе с «Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года») (ред. от 10.02.2017) // СПС «КонсультантПлюс»
6. Eisnecker Ph., Schupp J. Flüchtlingszuwanderung: Mehrheit der Deutschen befürchtet negative Auswirkungen auf Wirtschaft und Gesellschaft. DIW Wochenbericht, 2016, no. 8, pp. 158-164.
7. Айдынбеков Э.Ф. Миграционная политика: практика переселения соотечественников // Власть. – 2017. – № 4. – С. 67-71.
8. Алешковский И.А. Регулирование международной миграции на глобальном уровне // Вестник Московского ун-та. Сер. 27. Глобалистика и геополитика. – 2016. – № 2. – С. 3-13.
9. Андреева Т.Н. Проблема ограничения трудовой миграции как основная причина брекзита // Мировая экономика и международные отношения. – 2017. – Т. 61, № 8. – С. 57-66.
10. Бабажанова Ж.А. Процессы регулирования трудовой миграции: международная практика и приоритеты / Ж.А. Бабажанова, Н.Н. Жанакова // Вестник Национальной академии наук Республики Казахстан. – 2015. – № 2. – С. 246-249.
11. Большова Н.Н. Высококвалифицированная миграция как ресурс конкурентоспособности государств // Мировая экономика и международные отношения. – 2017. – № 8, Т. 61. – С. 67-77.
12. Большова Н.Н. Конкурентоспособность государства и вызовы высококвалифицированной миграции // Международные процессы. – 2016. – Т.14, № 2. – С. 78-94.
13. Бормотова Т.М. Миграционная политика как инструмент обеспечения национальной безопасности Российской Федерации / Т.М. Бормотова, Т.Н. Юдина // Социальная политика и социология. – 2016. – Т.15, № 2. – С. 88-95.
14. Ваганов А.Г. Термодинамика миграционных кризисов // Энергия: экономика, техника, экология. – 2016. – № 11. – C. 56-61.
15. Волох В.А. Проблемы институционального обеспечения государственной миграционной политики / В.А. Волох, В.А. Суворова // Власть. – 2017. – № 3. – С. 49-54.
16. Гаврилов Ц.Б. Основные тенденции современной международной миграции // Власть. – 2016. – № 10. – С. 13-18.
17. Гаджиев К.С. Геополитика: учебник для академического бакалавриата / К. С. Гаджиев. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 376 с.
18. Галас М.Л. Миграционные риски: прогнозирование на основе гис-технологий // Власть. – 2017. – № 1. – С. 77-83.
19. Глазьев С.Ю. Переход к новой идеологии управления глобальным экономическим развитием // Проблемы теории и практики управления. – 2016. – № 6. – С. 9-16.
20. Денисенко М. Трудовая миграция и заработки мигрантов в России / М. Денисенко, Е. Чернина // Вопросы экономики. – 2017. – № 3. – С. 40-57.
21. Идрисов Р.Ф. Миграционная политика государства: поиск рационального пути в условиях геополитического переустройства мира / Р.Ф. Идрисов, Г.И. Пещеров // Власть. – 2017. – № 1. – С. 126-129.
22. Клинов В.Г. Большой цикл мировой экономики в XXI веке // Мировая экономика и международные отношения. – 2016. – Т. 60, № 12. – С. 5-16.
23. Клинов В.Г. Сдвиги в мировой экономике в XXI веке: проблемы и перспективы развития // Вопросы экономики. – 2017. – № 7. – С. 114-127.
24. Коновалов В.В. Международная трудовая миграция и ее влияние на экономику / В. В. Коновалов // Жилищное и коммунальное хозяйство. – 2014. – № 4. – C. 17-21.
25. Крутиков Я.О. Объединенная Европа: вызов со стороны нелегальной миграции // Власть. – 2016. – № 1. – C. 164-169.
26. Лифшиц М.Л. Прогнозирование мировой миграционной ситуации на основе анализа нетто-миграции в странах мира // Прикладная эконометрика. – 2016. – № 1 (41). – С. 96-122.
27. Миграционный кризис в ЕС: национальные ответы на общий вызов / Ю.Д. Квашнин, А.В. Кузнецов, О.Е. Трофимова, А.С. Четверикова // Мировая экономика и международные отношения. – 2017. – Т. 61, № 10. – С. 97-107.
28. Мировая экономика и международные экономические отношения. Полный курс: учебник / коллектив авторов ; под ред. А.С. Булатова. – М.: КНОРУС, 2017. – 916 с.
29. Миронцева А.В. Коррекция миграционной политики России на основе европейского опыта / А.В. Миронцева, И.В. Макунина // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. – 2017. – Т. 13, № 9. – С. 1623-1640.
30. Орлова Н.Л. Ресурсы глобальной экономики: (теория, методология, практика): учебник и практикум. – М.: Дашков и Ко, 2017. – 311 с.
31. Пестерева Н.М. Миграция населения и мобильность трудовых ресурсов: монография / колл. авторов. – М.: РУСАЙНС, 2017. – 110 с.
32. Петровская М.И. Государственное управление в сфере вынужденной миграции: проблемы теории и практики: монография / М.И. Петровская ; Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования Рос. акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте Российской Федерации, Северо-Западный ун-т упр. – СПб.: Р-КОПИ, 2016. – 135 с.
33. Резаев А.В. Сравнительные миграционные исследования на постсоветском пространстве: актуальные вопросы и перспективы развития (вступительная статья приглашенного редактора) // Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены. – 2017. – № 7. – С. 1-10.
34. Смирнова Е.М. Подходы к изучению международной миграции высококвалифицированных специалистов: механизмы, перспективы, последствия // Социологические исследования. – 2016. – № 3. – С. 66-75.
35. Тухтарова Е. Взаимосвязь экономической модели развития и внешней трудовой миграции // Проблемы теории и практики управления. – 2016. – № 3. – С. 64-73.
36. Чудиновских О.С. О понимании статистики миграции // Вопросы статистики. – 2017. – № 4. – С. 19-27.
37. Шестакова Н.Н. Миграционный канал как источник пополнения кадрового потенциала инновационного сегмента экономики // Инновации. – 2017. – № 3. – С. 39-42.
38. «Концепция государственной миграционной политики Российской Федерации на период до 2025 года» (утв. Президентом РФ) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru / document / cons_ doc_LAW_131046 /
39. Schwab K. The Global Competitiveness Report 2015– 2016. World Economic Forum. Geneva, 2016. – Available at: http://www.weforum.org / gcr
40. Официальный сайт Федеральной миграционной службы России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.fms.gov.ru /

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение 3
Глава 1. Развитие мировых миграционных процессов рабочей силы 6
1.1. Миграция рабочей силы как элемент международных экономических отношений 6
1.2. Международная миграция рабочей силы, тенденции развития и её последствия для стран-доноров и стран-реципиентов 12
Глава 2. Оценка современного состояния и тенденций регулирования международной миграции высококвалифицированной рабочей силы 25
2.1. Анализ проблемы выезда высококвалифицированной рабочей силы из России 25
2.2. Анализ тенденций въезда высококвалифицированной рабочей силы в Россию 33
Глава 3. Основные направления регулирования миграционных процессов рабочей силы 43
3.1. Перспективы решения проблем выезда высококвалифицированной рабочей силы из России 43
3.2. Пути минимизации рисков трудовой миграции в России в соответствии с зарубежным опытом 53
Заключение 69
Список литературы 74

1.1. Миграция рабочей силы как элемент международных экономических отношений

Современный мир невозможно представить без миграционных потоков, среди которых определяющими являются потоки, вызванные экономическими причинами и имеющие важные экономические последствия как для принимающих стран, так и для стран происхождения мигрантов. Существующие основные теоретические концепции, объясняющие причины, движущие силы и последствия международной миграции населения (неоклассическая теория, теория мирового рынка труда, новая экономическая теория миграции, теория сегментации рынка труда и др.), ставят во главу угла именно экономические факторы. Различия между странами в соотношениях спроса и предложения рабочей силы, в уровнях заработной платы, в объемах национальных рынков труда – все это формирует многочисленные трансграничные потоки людей, мигрирующих с целью трудоустройства в другой стране1.
...

1.2. Международная миграция рабочей силы, тенденции развития и её последствия для стран-доноров и стран-реципиентов

Существующие миграционные потоки в мировой экономике можно классифицировать в отдельные группы, исходя из уровня социально-экономического развития государств. Известно, что страны мира согласно вышеуказанному критерию классифицируют на три группы: промышленно развитые, развивающиеся и страны с переходной экономикой13.
Также выделяются следующие виды международной миграции населения14:
– постоянная миграция, имеющая целью окончательного переселения в принимающую страну;
– сезонная миграция, связанная с кратковременным (в пределах года) въездом для работы в тех отраслях экономики принимающей страны, которые испытывают существенные колебания в занятости по сезонам, главным образом в сельском хозяйстве;
– маятниковая миграция, включающая временную (трудовую и туризм) и политическую (беженцы).
...

2.1. Анализ проблемы выезда высококвалифицированной рабочей силы из России

Главными проблемами миграции, с которыми столкнулась Россия, можно назвать следующие:
– экономические;
– культурные;
– криминогенные;
– внутренней миграции;
– миграции из страны.
Трудовые мигранты все заработанные деньги вывозят из страны, что негативно сказывается на экономике. Труд нелегальных иностранных граждан выгоден только работодателям, потому что за них в бюджет не отчисляются налоги. Положительным моментом является то, что нет необходимости владельцам бизнеса платить большие зарплаты за малоквалифицированный труд, а это повышает конкурентоспособность продукции, выставляемой на продажу.
Иностранцы, приезжающие на работу в Россию, зачастую имеют недостаточное образование, свой язык и веру. Им сложно интегрироваться в общество местных жителей, поэтому они объединяются в этнические группы, продолжая свои традиции.
...

2.2. Анализ тенденций въезда высококвалифицированной рабочей силы в Россию

В международной миграции Россия является страной-реципиентом, поскольку несмотря на значительную по масштабам эмиграцию в страны дальнего зарубежья приток из стран ближнего зарубежья всегда численно ее превосходил. С 1992 по 2016 гг. (согласно данным, скорректированным по результатам Всероссийских переписей населения 2002 и 2010 гг.), миграционный прирост населения России составил 9142,5 тыс. чел., что существенно компенсировало потери страны от депопуляции. А вот что касается уровня образования иммигрантов, то он заметно менялся на протяжении постсоветской истории.
В 1990-е годы, согласно статистике Росстата, распределение иммигрантов по уровню образования в целом соответствовало населению России, а доля лиц с высшим образованием в отдельные годы была даже выше, чем в российском населении. В 2000-е годы уровни образования иммигрантов и россиян были примерно равны.
...

3.1. Перспективы решения проблем выезда высококвалифицированной рабочей силы из России

При сохранении текущего уровня миграции количество международных мигрантов во всем мире может достичь 450 млн человек к 2050 году. Сегодня граждане из развивающихся стран устремляются как в развитые, так и в развивающиеся государства. Причины для международного перемещения могут быть самые разные: бегство из зон конфликта, вынужденный переезд из-за ухудшения состояния окружающей среды и нехватки воды, вызванной изменением климата, безработица или низкие уровни заработных плат и социального обслуживания и другие проблемы. По данным Всемирного банка, в 2016 г. количество беженцев в мире достигло 17,2 млн человек, или чуть менее 7% от 250 млн международных мигрантов.
Текущие проблемы миграции высококвалифицированной рабочей силы из России обобщим с помощью диаграммы Исикавы.
...

3.2. Пути минимизации рисков трудовой миграции в России в соответствии с зарубежным опытом

По данным Федеральной службы государственной статистики России, на сегодняшний момент население России составляет 146,8 млн. человек, а еще в 1996 году население России 148,3 млн. человек, разница составила 1,5 млн. человек, прогнозируемая же численность населения к 2035 году (средний вариант прогноза) составит 147,1 млн. человек.
На первый взгляд может показаться, что изменения весьма незначительны и численность населения относительно стабильна, однако это не совсем так. В 1997 году миграционный прирост составил 597651 человек, в 2015 году – 598617 человек, в 2035 году прогнозируемый миграционный прирост составит 285400 человек, а естественный прирост населения – минус 443400 человек.
Ниже приводится таблица изменения численности населения (средний вариант прогноза) (таблица 3.1).
Таблица 3.1
Изменение численности населения России (прогноз), тыс. чел.
...

Заключение

В выпускной квалификационной работе рассматриваются проблемы и возможности влияния экономической политики государства на миграцию высококвалифицированной рабочей силы.
Миграция – это система общественно-финансовых отношений между социумом (населением), государством и институтами социума, образующаяся в процессе территориального движения группы трудоспособного населения в целях улучшения условий жизни и работы, и получения социально-экономического статуса.
Показано, что в развитии государств миграция играет важную роль. Более того, она сегодня является неотъемлемым атрибутом рыночной экономики. Миграционные процессы характеризуются множеством спорных моментов, которые могут трактоваться одновременно и положительно, и отрицательно.
...

Список литературы

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // СПС «КонсультантПлюс»
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 29.12.2017) // СПС «КонсультантПлюс»
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 05.12.2017) // СПС «КонсультантПлюс»
4. Федеральный закон от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (ред. от 31.12.2017) // СПС «КонсультантПлюс»
5. Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 № 1662-р «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» (вместе с «Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года») (ред. от 10.02.2017) // СПС «КонсультантПлюс»
6. Eisnecker Ph., Schupp J. Flüchtlingszuwanderung: Mehrheit der Deutschen befürchtet negative Auswirkungen auf Wirtschaft und Gesellschaft. DIW Wochenbericht, 2016, no. 8, pp. 158-164.
7. Айдынбеков Э.Ф. Миграционная политика: практика переселения соотечественников // Власть. – 2017. – № 4. – С. 67-71.
8. Алешковский И.А. Регулирование международной миграции на глобальном уровне // Вестник Московского ун-та. Сер. 27. Глобалистика и геополитика. – 2016. – № 2. – С. 3-13.
9. Андреева Т.Н. Проблема ограничения трудовой миграции как основная причина брекзита // Мировая экономика и международные отношения. – 2017. – Т. 61, № 8. – С. 57-66.
10. Бабажанова Ж.А. Процессы регулирования трудовой миграции: международная практика и приоритеты / Ж.А. Бабажанова, Н.Н. Жанакова // Вестник Национальной академии наук Республики Казахстан. – 2015. – № 2. – С. 246-249.
11. Большова Н.Н. Высококвалифицированная миграция как ресурс конкурентоспособности государств // Мировая экономика и международные отношения. – 2017. – № 8, Т. 61. – С. 67-77.
12. Большова Н.Н. Конкурентоспособность государства и вызовы высококвалифицированной миграции // Международные процессы. – 2016. – Т.14, № 2. – С. 78-94.
13. Бормотова Т.М. Миграционная политика как инструмент обеспечения национальной безопасности Российской Федерации / Т.М. Бормотова, Т.Н. Юдина // Социальная политика и социология. – 2016. – Т.15, № 2. – С. 88-95.
14. Ваганов А.Г. Термодинамика миграционных кризисов // Энергия: экономика, техника, экология. – 2016. – № 11. – C. 56-61.
15. Волох В.А. Проблемы институционального обеспечения государственной миграционной политики / В.А. Волох, В.А. Суворова // Власть. – 2017. – № 3. – С. 49-54.
16. Гаврилов Ц.Б. Основные тенденции современной международной миграции // Власть. – 2016. – № 10. – С. 13-18.
17. Гаджиев К.С. Геополитика: учебник для академического бакалавриата / К. С. Гаджиев. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 376 с.
18. Галас М.Л. Миграционные риски: прогнозирование на основе гис-технологий // Власть. – 2017. – № 1. – С. 77-83.
19. Глазьев С.Ю. Переход к новой идеологии управления глобальным экономическим развитием // Проблемы теории и практики управления. – 2016. – № 6. – С. 9-16.
20. Денисенко М. Трудовая миграция и заработки мигрантов в России / М. Денисенко, Е. Чернина // Вопросы экономики. – 2017. – № 3. – С. 40-57.
21. Идрисов Р.Ф. Миграционная политика государства: поиск рационального пути в условиях геополитического переустройства мира / Р.Ф. Идрисов, Г.И. Пещеров // Власть. – 2017. – № 1. – С. 126-129.
22. Клинов В.Г. Большой цикл мировой экономики в XXI веке // Мировая экономика и международные отношения. – 2016. – Т. 60, № 12. – С. 5-16.
23. Клинов В.Г. Сдвиги в мировой экономике в XXI веке: проблемы и перспективы развития // Вопросы экономики. – 2017. – № 7. – С. 114-127.
24. Коновалов В.В. Международная трудовая миграция и ее влияние на экономику / В. В. Коновалов // Жилищное и коммунальное хозяйство. – 2014. – № 4. – C. 17-21.
25. Крутиков Я.О. Объединенная Европа: вызов со стороны нелегальной миграции // Власть. – 2016. – № 1. – C. 164-169.
26. Лифшиц М.Л. Прогнозирование мировой миграционной ситуации на основе анализа нетто-миграции в странах мира // Прикладная эконометрика. – 2016. – № 1 (41). – С. 96-122.
27. Миграционный кризис в ЕС: национальные ответы на общий вызов / Ю.Д. Квашнин, А.В. Кузнецов, О.Е. Трофимова, А.С. Четверикова // Мировая экономика и международные отношения. – 2017. – Т. 61, № 10. – С. 97-107.
28. Мировая экономика и международные экономические отношения. Полный курс: учебник / коллектив авторов ; под ред. А.С. Булатова. – М.: КНОРУС, 2017. – 916 с.
29. Миронцева А.В. Коррекция миграционной политики России на основе европейского опыта / А.В. Миронцева, И.В. Макунина // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. – 2017. – Т. 13, № 9. – С. 1623-1640.
30. Орлова Н.Л. Ресурсы глобальной экономики: (теория, методология, практика): учебник и практикум. – М.: Дашков и Ко, 2017. – 311 с.
31. Пестерева Н.М. Миграция населения и мобильность трудовых ресурсов: монография / колл. авторов. – М.: РУСАЙНС, 2017. – 110 с.
32. Петровская М.И. Государственное управление в сфере вынужденной миграции: проблемы теории и практики: монография / М.И. Петровская ; Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования Рос. акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте Российской Федерации, Северо-Западный ун-т упр. – СПб.: Р-КОПИ, 2016. – 135 с.
33. Резаев А.В. Сравнительные миграционные исследования на постсоветском пространстве: актуальные вопросы и перспективы развития (вступительная статья приглашенного редактора) // Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены. – 2017. – № 7. – С. 1-10.
34. Смирнова Е.М. Подходы к изучению международной миграции высококвалифицированных специалистов: механизмы, перспективы, последствия // Социологические исследования. – 2016. – № 3. – С. 66-75.
35. Тухтарова Е. Взаимосвязь экономической модели развития и внешней трудовой миграции // Проблемы теории и практики управления. – 2016. – № 3. – С. 64-73.
36. Чудиновских О.С. О понимании статистики миграции // Вопросы статистики. – 2017. – № 4. – С. 19-27.
37. Шестакова Н.Н. Миграционный канал как источник пополнения кадрового потенциала инновационного сегмента экономики // Инновации. – 2017. – № 3. – С. 39-42.
38. «Концепция государственной миграционной политики Российской Федерации на период до 2025 года» (утв. Президентом РФ) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru / document / cons_ doc_LAW_131046 /
39. Schwab K. The Global Competitiveness Report 2015– 2016. World Economic Forum. Geneva, 2016. – Available at: http://www.weforum.org / gcr
40. Официальный сайт Федеральной миграционной службы России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.fms.gov.ru /

Купить эту работу

Влияние экономической политики государства на миграцию высококвалифицированной рабочей силы

5000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 августа 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
NatalyaNN
4.4
Автор всех видов студенческих работ по гуманитарным дисциплинам
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
5000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Совершенствование муниципального управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование управления муниципальной собственностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Оценка эффективности местного самоуправления и налогового органа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Связи с общественностью в административно-государственном управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Совершенствование кадрового обеспечения государственной и/или муниципальной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе NatalyaNN 2016-09-06
Дипломная работа

Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))

Общая оценка 5
Отзыв Елена об авторе NatalyaNN 2017-03-05
Дипломная работа

Автор отличнейший! диплом оценен преподавателем как самая сильная работа! автор всегда на связи, учитывает все пожелания, вносит срочные корректировки, грамотно объясняет решения. Работает даже после завершения гарант.срока, даже после получения денег. Ведет работу до полной сдачи.

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе NatalyaNN 2015-04-02
Дипломная работа

И второй диплом писали параллельно! Спасибо огромное за оценку "ОТЛИЧНО". Надеюсь на дальнейшее сотрудничество по приемлемой цене!!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе NatalyaNN 2015-08-19
Дипломная работа

Автор трудился над моим Дипломом на тему "Управление образованием в Тверской области", работа в общем понравилась, заявленная оригинальность в 70% соблюдена, правда, оформление было не по приложенным мной Методическим указаниям, но этот момент оперативно был поправлен Татьяной Геннадьевной. Преподаватель свои замечания по содержанию Диплома пока не предоставил, но надеюсь, если таковые будут, Автор не оставит с ними один на один. Рекомендую обращаться.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование системы государственного и муниципального управления социальной сферой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2399 ₽
Готовая работа

Виды и особенности юридической ответственности в системе государственной службы на примере Пенсионного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование деятельности государственной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию управления здравоохранением в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация контрольно-надзорной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие общекультурных компетенций государственных гражданских служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление инвестиционной деятельностью в регионе (на примере СПб и ЛО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Управление сферой образования на региональном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Государственная социальная политика и проблемы её реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽