Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Система здравоохранения направлена на защиту важнейших и неотъемлемых естественных благ – жизни и здоровья человека. В настоящее время в целях реализации государственной политики в сфере здравоохранения в Российской Федерации осуществляются различные федеральные и региональные программы охраны и укрепления здоровья населения, принимаются меры по развитию государственной, муниципальной, частной систем здравоохранения. Иными словами, система здравоохранения развивается достаточно стабильно. Вместе с тем, очевидно, что оказание медицинской помощи представляет собой качественное явление. Для обеспечения конституционного права граждан на охрану здоровья недостаточно, чтобы гражданину была оказана медицинская помощь – данная помощь должна быть качественной.
Определенную проблематику исследуемых вопросов обуславливают принципиальные отличия современной медицины от, например, медицины советского периода. И в данном случае речь в первую очередь идет не о том, что медицина приобрела страховой характер, а о том, что в здравоохранение пришел бизнес, и помимо положительных последствий, это так же привело и к ряду отрицательных, поскольку вольно или невольно предпринимательство привнесло в медицину свой главный и очевидный принцип, в соответствии с которым во главу угла ставится получение прибыли, в том числе посредством снижения «себестоимости» предоставляемых услуг.
Применительно к медицинской сфере такой подход следует реализовывать крайне осторожно, чтобы избежать ситуации, когда стремление коммерческой медицины к прибыли будет создавать риск для здоровья пациентов вследствие применения более «дешевых» и достаточно сомнительных методов диагностики и лечения. Объективная оценка качества медицинских услуг и должна препятствовать недобросовестной деятельности в сфере частной медицины.
Глава 1. Теоретические и нормативные основы оценки качества оказания услуг населению в сфере здравоохранения 8
1.1 Понятие и сущность качества оказания медицинских услуг 8
1.2 Нормативно-правовое регулирование оценки качества медицинских
услуг 15
1.3 Организация системы многоуровневого контроля качества оказания медицинских услуг в учреждениях здравоохранения 19
Глава 2. Анализ системы оценки качества оказания медицинских услуг населению в медицинской организации (на примере КГБУЗ «Городская больница № 4, г. Барнаул») 27
2.1 Общая характеристика КГБУЗ «Городская больница № 4» г. Барнаула 27
2.2 Организация системы оценки качества оказания медицинских услуг населению в КГБУЗ «Городская больница № 4, г. Барнаул» 34
2.3 Проблемы оценки и обеспечения качества оказания медицинских услуг в организации 48
2.4 Направления совершенствования системы оценки качества оказания медицинских услуг в организации 54
Заключение 59
Список используемых источников и литературы 63
Выпускная квалификационная работа "Оценка качества оказания услуг населения в сфере здравоохранения" по предмету "ГМУ" была сделана в мае 2019 года для РАНХ и ГС (алтайский филиал).
Объект исследования - Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская больница № 4» г. Барнаула
Проведен анализ деятельности за 2016-2018 годы.
Рассмотрена система оценки качества оказания медицинских услуг населению.
Также есть доклад и презентация к защите.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 26.09.2019 г. составила 87%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате. ..
1. Гражданский кодекс Российской Федерации, часть первая, от 30.11.1994 № 51-ФЗ [Электрон. ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 21.05.2019).
2. Федеральный закон от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» [Электрон. ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 21.05.2019).
3. Приказ Министерства здравоохранения РФ от 10.05.2017 г. № 203н «Об утверждении критериев оценки качества медицинской помощи» [Электронный ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 21.05.2019).
4. Приказ Министерства здравоохранения РФ от 21 декабря 2012 года № 1340Н «Об утверждении порядка организации и проведения ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности» [Электрон. ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 21.05.2019).
5. Приказ Минздравсоцразвития России № 363 от 24.10.1996 года «О совершенствовании контроля качества медицинской помощи населению Российской Федерации» [Электрон. ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 21.05.2019).
6. Приказ Главного Управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности от 17 февраля 2014 года № 100 «Об организации ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности» [Электрон. ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 21.05.2019).
7. Приказ Министерства Здравоохранения Алтайского края от 14 октября 2015 года № 12/31-П «Об установлении территории обслуживания КГБУЗ «Городская больница № 4 г. Барнаула» // Ознакомление: Секретарь Главного врача Больницы
8. Устав КГБУЗ «Городская больница № 4» г. Барнаула, утв. Распоряжением Департамента здравоохранения Администрации Алтайского края № 726 от 14 ноября 2002 года // Ознакомление: Секретарь Главного врача Больницы
Документальные материалы
9. Отчет Министерства здравоохранения Алтайского края «О внедрении эффективных методов управления ресурсами в здравоохранении и организации медицинской помощи, направленных на повышение ее качества и доступности во 2-м полугодии 2018 года» [Электрон. ресурс] // Сайт Министерства здравоохранения Алтайского края – URL: http://zdravalt.ru /online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 21.05.2019).
10. Отчет о работе КГБУЗ «Городская больница № 4» г. Барнаула за 2015 год// Ознакомление: Секретарь Главного врача Больницы»
11. Отчет о работе КГБУЗ «Городская больница № 4» г. Барнаула за 2016 год// Ознакомление: Секретарь Главного врача Больницы»
12. Отчет о работе КГБУЗ «Городская больница № 4» г. Барнаула за 2017 год// Ознакомление: Секретарь Главного врача Больницы
13. Отчет о работе КГБУЗ «Городская больница № 4» г. Барнаула за 2018 год// Ознакомление: Секретарь Главного врача Больницы
14. Опрос медицинского персонала КГБУЗ «Городская больница № 4» г. Барнаула, проведен в рамках преддипломной практики с 04 по 12 февраля 2019 года
Научная и учебная литература
15. Авдеева Ю. В. Управление качеством медицинской помощи // Медицина и здравоохранение: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2015 г.). - Казань: Бук, 2015. — С. 81-84.
16. Голышев А.Я., Носырева О.М. Концепция создания системы управления качеством в лечебно-профилактических учреждениях» помощи //Медицинские конференции [Электронный журнал]. URL:http://www.medico.ru/– (Дата обращения 21.05.2019).
17. Евстигнеев С.В. Оценка качества медицинской помощи в стационаре по критерию удовлетворенности пациентов и врачей / С.В. Евстигнеев // Научные ведомости Белгородского государственного университета. – 2016. - № 4. – С. 55-60..
18. Елина Н.К. Правовые проблемы оказания медицинских услуг / Н.К. Елина. –Автореферат дисс..канд..юр.наук. – М., 2016. – 29 с.
19. Колоколов Г.Р. Махонько Н.И. Медицинское право / Г.Р. Колоколов, Н.И. Махонько. – М.: Городец, 2014.- 374 с.
20. Макаров А.В. Защита прав граждан в сфере медицинских услуг / А.В. Макаров. – М.: Эксмо, 2015. – 231 с.
21. Наумов А.В. Государственное и муниципальное управление / А.В. Наумов. – М.: Директ-медиа, 2014. – 483 с.
22. Рожкова Е.В. Качество медицинской услуги и его оценка / Е.В. Рожкова // Социальные аспекты здоровья населения. – 2013. - № 4. – С. 49-54.
23. Сластушинская Т.В. Конституционно-правовое регулирование реализации права граждан Российской Федерации на бесплатную медицинскую помощь / Т.В. Сластушинская // Наука. Общество. Государство. – 2014. - № 4. – С. 32-37.
24. Стеценко С.Г. Медицинское право / С.Г. Стеценко. – М.: Юрайт, 2014. – 295 с.
25. Сунгурова Е.А. Система оценки качества медицинской помощи в Российской Федерации / Е.А. Сунгурова // Вятский медицинский вестник. – 2017. - № 4. – С. 48-54.
26. Тихомиров А.В. Организационные начала публичного регулирования рынка медицинских услуг. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 154 с.
27. Шамшурина Н.Г., Шамшурин В.И. Экономика и управление в здравоохранении / Н.Г. Шамшурина, В.И. Шамшурин. – М.: КноРус, 2017. – 404 с.
28. Шеин А.Ф. К вопросу об анализе эффективности инновационной деятельности в лечебно-профилактических учреждениях услуг / А.Ф. Шеин//Социальные аспекты здоровья населения. – 2016. - № 5. – С. 120-126
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Система здравоохранения направлена на защиту важнейших и неотъемлемых естественных благ – жизни и здоровья человека. В настоящее время в целях реализации государственной политики в сфере здравоохранения в Российской Федерации осуществляются различные федеральные и региональные программы охраны и укрепления здоровья населения, принимаются меры по развитию государственной, муниципальной, частной систем здравоохранения. Иными словами, система здравоохранения развивается достаточно стабильно. Вместе с тем, очевидно, что оказание медицинской помощи представляет собой качественное явление. Для обеспечения конституционного права граждан на охрану здоровья недостаточно, чтобы гражданину была оказана медицинская помощь – данная помощь должна быть качественной.
Определенную проблематику исследуемых вопросов обуславливают принципиальные отличия современной медицины от, например, медицины советского периода. И в данном случае речь в первую очередь идет не о том, что медицина приобрела страховой характер, а о том, что в здравоохранение пришел бизнес, и помимо положительных последствий, это так же привело и к ряду отрицательных, поскольку вольно или невольно предпринимательство привнесло в медицину свой главный и очевидный принцип, в соответствии с которым во главу угла ставится получение прибыли, в том числе посредством снижения «себестоимости» предоставляемых услуг.
Применительно к медицинской сфере такой подход следует реализовывать крайне осторожно, чтобы избежать ситуации, когда стремление коммерческой медицины к прибыли будет создавать риск для здоровья пациентов вследствие применения более «дешевых» и достаточно сомнительных методов диагностики и лечения. Объективная оценка качества медицинских услуг и должна препятствовать недобросовестной деятельности в сфере частной медицины.
Глава 1. Теоретические и нормативные основы оценки качества оказания услуг населению в сфере здравоохранения 8
1.1 Понятие и сущность качества оказания медицинских услуг 8
1.2 Нормативно-правовое регулирование оценки качества медицинских
услуг 15
1.3 Организация системы многоуровневого контроля качества оказания медицинских услуг в учреждениях здравоохранения 19
Глава 2. Анализ системы оценки качества оказания медицинских услуг населению в медицинской организации (на примере КГБУЗ «Городская больница № 4, г. Барнаул») 27
2.1 Общая характеристика КГБУЗ «Городская больница № 4» г. Барнаула 27
2.2 Организация системы оценки качества оказания медицинских услуг населению в КГБУЗ «Городская больница № 4, г. Барнаул» 34
2.3 Проблемы оценки и обеспечения качества оказания медицинских услуг в организации 48
2.4 Направления совершенствования системы оценки качества оказания медицинских услуг в организации 54
Заключение 59
Список используемых источников и литературы 63
Выпускная квалификационная работа "Оценка качества оказания услуг населения в сфере здравоохранения" по предмету "ГМУ" была сделана в мае 2019 года для РАНХ и ГС (алтайский филиал).
Объект исследования - Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская больница № 4» г. Барнаула
Проведен анализ деятельности за 2016-2018 годы.
Рассмотрена система оценки качества оказания медицинских услуг населению.
Также есть доклад и презентация к защите.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 26.09.2019 г. составила 87%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате. ..
1. Гражданский кодекс Российской Федерации, часть первая, от 30.11.1994 № 51-ФЗ [Электрон. ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 21.05.2019).
2. Федеральный закон от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» [Электрон. ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 21.05.2019).
3. Приказ Министерства здравоохранения РФ от 10.05.2017 г. № 203н «Об утверждении критериев оценки качества медицинской помощи» [Электронный ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 21.05.2019).
4. Приказ Министерства здравоохранения РФ от 21 декабря 2012 года № 1340Н «Об утверждении порядка организации и проведения ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности» [Электрон. ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 21.05.2019).
5. Приказ Минздравсоцразвития России № 363 от 24.10.1996 года «О совершенствовании контроля качества медицинской помощи населению Российской Федерации» [Электрон. ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 21.05.2019).
6. Приказ Главного Управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности от 17 февраля 2014 года № 100 «Об организации ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности» [Электрон. ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 21.05.2019).
7. Приказ Министерства Здравоохранения Алтайского края от 14 октября 2015 года № 12/31-П «Об установлении территории обслуживания КГБУЗ «Городская больница № 4 г. Барнаула» // Ознакомление: Секретарь Главного врача Больницы
8. Устав КГБУЗ «Городская больница № 4» г. Барнаула, утв. Распоряжением Департамента здравоохранения Администрации Алтайского края № 726 от 14 ноября 2002 года // Ознакомление: Секретарь Главного врача Больницы
Документальные материалы
9. Отчет Министерства здравоохранения Алтайского края «О внедрении эффективных методов управления ресурсами в здравоохранении и организации медицинской помощи, направленных на повышение ее качества и доступности во 2-м полугодии 2018 года» [Электрон. ресурс] // Сайт Министерства здравоохранения Алтайского края – URL: http://zdravalt.ru /online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 21.05.2019).
10. Отчет о работе КГБУЗ «Городская больница № 4» г. Барнаула за 2015 год// Ознакомление: Секретарь Главного врача Больницы»
11. Отчет о работе КГБУЗ «Городская больница № 4» г. Барнаула за 2016 год// Ознакомление: Секретарь Главного врача Больницы»
12. Отчет о работе КГБУЗ «Городская больница № 4» г. Барнаула за 2017 год// Ознакомление: Секретарь Главного врача Больницы
13. Отчет о работе КГБУЗ «Городская больница № 4» г. Барнаула за 2018 год// Ознакомление: Секретарь Главного врача Больницы
14. Опрос медицинского персонала КГБУЗ «Городская больница № 4» г. Барнаула, проведен в рамках преддипломной практики с 04 по 12 февраля 2019 года
Научная и учебная литература
15. Авдеева Ю. В. Управление качеством медицинской помощи // Медицина и здравоохранение: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2015 г.). - Казань: Бук, 2015. — С. 81-84.
16. Голышев А.Я., Носырева О.М. Концепция создания системы управления качеством в лечебно-профилактических учреждениях» помощи //Медицинские конференции [Электронный журнал]. URL:http://www.medico.ru/– (Дата обращения 21.05.2019).
17. Евстигнеев С.В. Оценка качества медицинской помощи в стационаре по критерию удовлетворенности пациентов и врачей / С.В. Евстигнеев // Научные ведомости Белгородского государственного университета. – 2016. - № 4. – С. 55-60..
18. Елина Н.К. Правовые проблемы оказания медицинских услуг / Н.К. Елина. –Автореферат дисс..канд..юр.наук. – М., 2016. – 29 с.
19. Колоколов Г.Р. Махонько Н.И. Медицинское право / Г.Р. Колоколов, Н.И. Махонько. – М.: Городец, 2014.- 374 с.
20. Макаров А.В. Защита прав граждан в сфере медицинских услуг / А.В. Макаров. – М.: Эксмо, 2015. – 231 с.
21. Наумов А.В. Государственное и муниципальное управление / А.В. Наумов. – М.: Директ-медиа, 2014. – 483 с.
22. Рожкова Е.В. Качество медицинской услуги и его оценка / Е.В. Рожкова // Социальные аспекты здоровья населения. – 2013. - № 4. – С. 49-54.
23. Сластушинская Т.В. Конституционно-правовое регулирование реализации права граждан Российской Федерации на бесплатную медицинскую помощь / Т.В. Сластушинская // Наука. Общество. Государство. – 2014. - № 4. – С. 32-37.
24. Стеценко С.Г. Медицинское право / С.Г. Стеценко. – М.: Юрайт, 2014. – 295 с.
25. Сунгурова Е.А. Система оценки качества медицинской помощи в Российской Федерации / Е.А. Сунгурова // Вятский медицинский вестник. – 2017. - № 4. – С. 48-54.
26. Тихомиров А.В. Организационные начала публичного регулирования рынка медицинских услуг. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 154 с.
27. Шамшурина Н.Г., Шамшурин В.И. Экономика и управление в здравоохранении / Н.Г. Шамшурина, В.И. Шамшурин. – М.: КноРус, 2017. – 404 с.
28. Шеин А.Ф. К вопросу об анализе эффективности инновационной деятельности в лечебно-профилактических учреждениях услуг / А.Ф. Шеин//Социальные аспекты здоровья населения. – 2016. - № 5. – С. 120-126
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую