Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Алкогольный бизнес является важным сектором экономики любого государства, в том числе и в России. Потенциальная рентабельность производства и оборота алкогольных напитков определяет важную роль этого источника дохода для государственного бюджета.
Особое значение имеет государственное регулирование производства и оборота алкогольных напитков, так как от его эффективности зависит здоровье населения Российской Федерации и экономическое развитие государства.
Актуальность исследования проблемы государственного регулирования рынка алкогольных напитков в Российской Федерации связана с тем, что на данный момент незаконный оборот алкогольных напитков неизбежно приводит к сокращению налогооблагаемого сектора. Алкоголизация населения приводит к экономическим потерям в виде снижения производительности труда, потери трудоспособности, стоимости лечения заболеваний, различных социальных льгот, затрат на борьбу с преступностью. В соответствии со Стратегией национальной безопасности Российской Федерации алкоголизм назван одной из главных угроз национальной безопасности в сфере охраны здоровья граждан.
Целью выпускной квалификационной работы является на основе исследования механизма государственного регулирования рынка алкогольной продукции в Российской Федерации обосновать состав предложений по его совершенствованию.
Для достижения цели необходимо решение следующих частных задач:
Выявить сущность и содержание государственного регулирования рынка алкогольной продукции в Российской Федерации;
Описать основные формы и методы государственного регулирования рынка алкогольной продукции в Российской Федерации;
Выявить критерии эффективности механизма государственного регулирования рынка алкогольной продукции в Российской Федерации;
Проанализировать государственное регулирование рынка алкогольной продукции в Российской Федерации на примере деятельности Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка;
Обозначить основные приоритетные направления государственного регулирования рынка алкогольной продукции в Российской Федерации;
Разработать и обосновать состав рекомендаций по совершенствованию механизма регулирования рынка алкогольной продукции в Российской Федерации.
Объектом исследования в выпускной квалификационной работе является механизм государственного регулирования рынка алкогольной продукции в Российской Федерации.
Предметом исследования выступают направления совершенствования механизма государственного регулирования рынка алкогольной продукции в Российской Федерации.
Теоретическую основу работы составляют основные положения теории государственного управления, стратегического менеджмента и управления проектами, такие исследования российских ученых в области экономической и юридической наук, как: Алгазина А.Ф., Апарышев И.В., Шерстобоев О.Н., Блинов М.В. , Лескова Ю.Г., Мартынов А.С. , Машаров И.М., Панов А.Б. , Панова И.В., Пьянов Н.А., Баранникова Е.С.
Методическую основу выпускной квалификационной работы составили методы структурно-функционального, нормативно-правового, статистического анализа, а также элементы системного и сравнительного подходов.
Нормативно-правовой основой выпускной квалификационной работы исследования выступили Конституция Российской Федерации, Налоговый Кодекс Российской федерации, Федеральные законы Российской Федерации, Постановления правительства Российской Федерации, Распоряжения правительства Российской Федерации.
Информационную основу исследования составили официальные данные и статистическая информация исполнительных органов государственной власти Российской Федерации, касающиеся деятельности Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка, материалы, опубликованные в научных изданиях, монографической литературе, периодических изданиях и информация из электронно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Структура выпускной квалификационной работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав и шести параграфов основной части, заключения и библиографического списка.
Во введении обоснована актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы. Поставлена цель, рассмотрены задачи работы, выбран объект и предмет исследования. Описаны методы исследования, обозначена степень разработанности проблемы.
Первая глава раскрывает понятия и сущность государственного регулирования рынка алкогольной продукции в Российской Федерации. Представлен обзор основных форм и методов государственного регулирования рынка алкогольной продукции в Российской Федерации, выявлены критерии эффективности механизма регулирования рынка алкогольной продукции в Российской Федерации,
Вторая глава посвящена анализу принципов осуществления государственного регулирования рынка алкогольной продукции в РФ на примере деятельности Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка, исследованию недостатков механизма регулирования рынка алкогольной продукции в Российской Федерации, выработке и обоснованию состава рекомендаций по совершенствованию механизма регулирования рынка алкогольной продукции в Российской Федерации.
В заключении сформулированы выводы и рекомендации исходя из полученных при исследовании механизма государственного регулирования рынка алкогольной продукции в РФ научных и практических результатов.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РЫНКА АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 7
1.1. Содержание понятия государственного регулирования рынка алкогольной продукции в Российской Федерации 7
1.2. Основные формы и методы государственного регулирования рынка алкогольной продукции в Российской Федерации 17
1.3. Ключевой критерий эффективности государственного регулирования рынка алкогольной продукции в Российской Федерации 25
ГЛАВА II. АНАЛИЗ МЕХАНИЗМА ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РЫНКА АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 28
2.1. Анализ государственного регулирования рынка алкогольной продукции в Российской Федерации на примере деятельности Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка 28
2.2. Исследование недостатков механизма государственного регулирования рынка алкогольной продукции в Российской Федерации 37
2.3. Выработка и обоснование состава рекомендаций по совершенствованию механизма государственного регулирования рынка алкогольной продукции в Российской Федерации 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 58
Оценка - 5. Оригинальность 65% по Антиплагиат.ру.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Нормативные акты и официальные документы
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12.12.1993. С учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ // СЗ РФ. 2014. № 31. Ст. 4398.
2. Налоговый Кодекс Российской Федерации. Ч.1. от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ. Одобрен Советом Федерации 17 июля 1998 года. В ред. от 27 ноября 2017 г. № 361-ФЗ. // СЗ РФ от 3 августа 1998 г. № 31 ст. 3824.
3. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» // Собрание законодательства РФ. 2006. № 12. Ст. 1232.
4. Федеральный закон от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» // Собрание законодательства РФ. 1995. № 48. Ст. 4553.
5. Постановление Правительства Российской Федерации от 6 декабря 1999 г. № 1344 «Об утверждении положения о лицензировании деятельности по производству, хранению и поставке спиртосодержащей непищевой продукции» // Собрание законодательства Российской Федерации. 1999. № 50. Ст. 6227.
6. Постановление Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2005 г. № 785 «О маркировке алкогольной продукции федеральными
специальными марками»// Собрание законодательства Российской Федерации. 2005. № 52 (3 ч.). Ст. 5748.
7. Постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. № 866 «О маркировке алкогольной продукции акцизными марками» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2006. № 3. Ст. 300.
8. Постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2006 г. № 522 «О функционировании единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2006. № 36. Ст. 3830.
9. Постановление Правительства Российской Федерации от 28 июня 2006 г. № 396 «О требованиях к автоматическим средствам измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции, объема готовой продукции» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2006. № 27. Ст. 2941.
10. Постановление Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 г. № 506 «Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2004. № 40. Ст. 3961.
11. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. №2128-р «Концепция реализации государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкогольной продукцией и профилактике алкоголизма среди населения Российской Федерации на период до 2020 года»[Электронный ресурс] / СПС Гарант. – Режим доступа: http://fsrar.ru/policy_of_sobriety/koncepcia(Дата обращения: 01.08.2019).
12. Распоряжение Правительства РФ от 30.12.2009 № 2128-р «О концепции реализации государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкогольной продукцией и профилактике алкоголизма среди населения РФ на период до 2020 года» [Электронный ресурс] / СПС Гарант. – Режим доступа. – Режим доступа: http://base.garant.ru/12172220/ (Дата обращения: 01.08.2019).
13. Распоряжение Правительства РФ от 24.12.2012 № 2511-р «Об утверждении государственной программы РФ «Развитие здравоохранения» [Электронный ресурс] / СПС Гарант. – Режим доступа. – Режим доступа: http://base.garant.ru/70290076/ (Дата обращения: 01.08.2019).
14. Приказ Росалкогольрегулирования от 14 февраля 2011 г. № 39 «Об утверждении формата представления в электронном виде деклараций об объемах производства, оборота и использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» // СПС «Консультант Плюс».
Научная и учебная литература
15. Азаренко Е.В., Вожегова А.Ю. Государственный контроль деятельности предпринимателей на рынках алкогольной продукции // В сборнике: Актуальные вопросы развития субъектов малого и среднего предпринимательства Сборник научных трудов по материалам международной научно-практической конференции. 2016. - С. 311-318.
16. Апарышев Т.В. История государственного регулирования алкогольного рынка в России // История государства и права. 2012. - № 19. - С. 38-40.
17. Алгазина А.Ф. К вопросу о соотношении саморегулирования и государственногорегулирования предпринимательской деятельности в Российской Федерации/Актуальные проблемы права: материалы междунар. науч. конф. М., 2014. - С. 35-37.
18. Апарышев И.В. История государственного регулирования алкогольного рынка в России//История государства и права. 2012. - № 19. - С. 38-40.
19. Баранникова Е.С. Правовое регулирование алкогольного рынка в Российской Федерации и Европейском союзе // Реформы и право. 2013. - № 4 // СПС Консультант-Плюс.
20. Блинов М.В. О мерах регулирования алкогольного рынка // Налоги и налогообложение. 2008. - № 1 // СПС КонсультантПлюс.
21. Белокрылова О.С., Дыкина Д.В. Принципы формирования государственной политики регулирования алкогольной отрасли: историко-генетический анализ // Journal of Economic Regulation. 2015. - Т. 6. - № 3. - С. 30-39.
22. Вингерт В.В. Методика оценки развития алкогольного рынка // Казанская наука. 2013. - № 7. С. 58-62.
23. Выволокина С.Е., Гагаринская Г.П. Возможности государственной политики в решении проблемы алкоголизации населения (международный опыт и российская действительность) // Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. 2012. - № 3 (23). - С. 23-27.
24. Гречина А.И. Проблемы акцизного налогообложения алкогольной продукции // Территория инноваций. 2018. - № 4 (20). - С. 59-66.
25. Галинурова А.Е., Чудиновских М.В. Последствия внедрения системы учета ЕГАИС в качестве решения проблемы регулирования рынка алкогольной продукции // e-FORUM. 2018. - № 1 (2). - С. 4.
26. Гадырова Г.М., Крохмальная К.В. Социальные проблемы снижения нелегального рынка алкогольной продукции в Российской Федерации // Мир науки. Социология, филология, культурология. 2017. - Т. 8. - № 4. - С. 18.
27. Ерохин В.М. К вопросу об акцизной политике государства // Государство и право. 2013. - № 8. - С. 103-104.
28. Ерохин В.М. Административно-правовое регулирование алкогольного рынка в условиях глобализации // В сборнике: Глобализация и публичное право материалы IV Международной научно-практической конференции. Российский университет дружбы народов. 2016. - С. 75-83.
29. Зинченко А.О. Политики ценообразования алкогольной продукции как факторы экономической безопасности // Московский экономический журнал. 2018. - № 3. - С. 20.
30. Исакова А.Г. Государственное управление в сфере алкогольного рынка // Актуальные проблемы административного права и процесса. 2018. - № 1. - С. 74-78.
31. Казанцев А.А., Киселев К.В., Коркачева О.В. Пиво как разумная альтернатива водок в национальной модели алкогольного рынка // Пиво и напитки. 2012. - № 5. - С. 10-12.
32. Колосницына М.Г., Хоркина Н.А., Доржиев Х.Н., Ситдиков М.Т. Меры антиалкогольной политики - работают ли в России? // Демоскоп Weekly. 2015. - № 665-666. - С. 1-5.
33. Лескова Ю.Г. Саморегулирование как правовой способ организации предпринимательских отношений: проблемы теории и практики: дис. … д. ю. н. М., 2013. - 432 с.
34. Мартынов А.С. К истории государственного регулирования «водочного вопроса» //Административное право и процесс. 2007. № 6 // СПС Консультант Плюс.
35. Машаров И.М. Государственное управление как категория российского административного права: исторический аспект и современное понимание//История государства и права. 2006. - № 9. - С. 19-21.
36. Нагорных И.К., Цветлюк Л.С. Генезис государственного регулирования алкогольного рынка // Kant. 2019. - № 1 (30). С. 307-312.
37. Петров С.В. Организационно-правовые основы деятельности федеральной службы по регулированию алкогольного рынка // В сборнике: Актуальные проблемы юридической науки и правоприменительной практики сборник материалов 4-й Международной научно-практической конференции. 2014. - С. 41-47.
38. Панов А.Б. Административная ответственность юридических лиц: Монография. М.:Норма, 2016. - 192 с.
39. Панова И.В., Ерохин В.М. К вопросу о государственном регулировании алкогольного рынка // Право. Журнал Высшей школы экономики. 2018. - № 1. - С. 158-174.
40. Полукаров Р.В. Административно-правовое регулирование производства и оборота алкогольной продукции в Российской Федерации // В сборнике: Экономика и управление: актуальные вопросы теории и практики Материалы XI международной научно-практической конференции . 2018. - С. 430-434.
41. Пьянов Н.А. Государственное регулирование как самостоятельная научная проблема//Журнал российского права. 2012. - № 5. - С. 60-62.
42. Пашков А.С., Чечот Д.М. Эффективность правового регулирования и методы ее вы-явления//Советское государство и право. 1965. - № 9. - С. 3-11.
43. Свиридова А.Н. История развития законодательства о незаконном обороте немаркированной алкогольной продукции//История государства и права. 2012. -№ 12.- С. 39-42.
44. Скоков Р.Ю. Эффективность государственного регулирования монопольного и конкурентного алкогольного рынка // ЭКО. 2017. - № 9 (519). - С. 165-175.
45. Скоков Р.Ю. Эволюция институтов и механизмов государственного регулирования аддиктивного рынка// Теоретическая экономика. 2018. - № 3 (45). - С. 89-98.
46. Стрельников А.А., Постаушкина К.Ю. Акцизные аспекты работы таможни // Таможенное дело и внешнеэкономическая деятельность компаний. 2017. - № 2 (3).- С. 32-48.
47. Скоков Р.Ю. Совершенствование организационно-правовых форм хозяйствования предприятий алкогольной отрасли // В сборнике: Современное научное знание в условиях системных изменений материалы Второй Национальной научно-практической конференции с международным участием, посвященной 155-летию со дня рождения П.А. Столыпина. 2017. - С. 149-152.
48. Суркова С. Что происходит на российском алкогольном рынке? // Стандарты и качество. 2012. - № 7. - С. 80-83.
49. Тегетаева О.Р. Механизм, инструменты и особенности регулирования рынка алкогольной продукции в регионе (на примере РСО-Алания) // Аудит и финансовый анализ. 2012. - № 5. - С. 409-413.
Официальные сайты и ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
50. Официальный сайт Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка[Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.fsrar.ru/ (дата обращения 01.08.2019).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Алкогольный бизнес является важным сектором экономики любого государства, в том числе и в России. Потенциальная рентабельность производства и оборота алкогольных напитков определяет важную роль этого источника дохода для государственного бюджета.
Особое значение имеет государственное регулирование производства и оборота алкогольных напитков, так как от его эффективности зависит здоровье населения Российской Федерации и экономическое развитие государства.
Актуальность исследования проблемы государственного регулирования рынка алкогольных напитков в Российской Федерации связана с тем, что на данный момент незаконный оборот алкогольных напитков неизбежно приводит к сокращению налогооблагаемого сектора. Алкоголизация населения приводит к экономическим потерям в виде снижения производительности труда, потери трудоспособности, стоимости лечения заболеваний, различных социальных льгот, затрат на борьбу с преступностью. В соответствии со Стратегией национальной безопасности Российской Федерации алкоголизм назван одной из главных угроз национальной безопасности в сфере охраны здоровья граждан.
Целью выпускной квалификационной работы является на основе исследования механизма государственного регулирования рынка алкогольной продукции в Российской Федерации обосновать состав предложений по его совершенствованию.
Для достижения цели необходимо решение следующих частных задач:
Выявить сущность и содержание государственного регулирования рынка алкогольной продукции в Российской Федерации;
Описать основные формы и методы государственного регулирования рынка алкогольной продукции в Российской Федерации;
Выявить критерии эффективности механизма государственного регулирования рынка алкогольной продукции в Российской Федерации;
Проанализировать государственное регулирование рынка алкогольной продукции в Российской Федерации на примере деятельности Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка;
Обозначить основные приоритетные направления государственного регулирования рынка алкогольной продукции в Российской Федерации;
Разработать и обосновать состав рекомендаций по совершенствованию механизма регулирования рынка алкогольной продукции в Российской Федерации.
Объектом исследования в выпускной квалификационной работе является механизм государственного регулирования рынка алкогольной продукции в Российской Федерации.
Предметом исследования выступают направления совершенствования механизма государственного регулирования рынка алкогольной продукции в Российской Федерации.
Теоретическую основу работы составляют основные положения теории государственного управления, стратегического менеджмента и управления проектами, такие исследования российских ученых в области экономической и юридической наук, как: Алгазина А.Ф., Апарышев И.В., Шерстобоев О.Н., Блинов М.В. , Лескова Ю.Г., Мартынов А.С. , Машаров И.М., Панов А.Б. , Панова И.В., Пьянов Н.А., Баранникова Е.С.
Методическую основу выпускной квалификационной работы составили методы структурно-функционального, нормативно-правового, статистического анализа, а также элементы системного и сравнительного подходов.
Нормативно-правовой основой выпускной квалификационной работы исследования выступили Конституция Российской Федерации, Налоговый Кодекс Российской федерации, Федеральные законы Российской Федерации, Постановления правительства Российской Федерации, Распоряжения правительства Российской Федерации.
Информационную основу исследования составили официальные данные и статистическая информация исполнительных органов государственной власти Российской Федерации, касающиеся деятельности Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка, материалы, опубликованные в научных изданиях, монографической литературе, периодических изданиях и информация из электронно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Структура выпускной квалификационной работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав и шести параграфов основной части, заключения и библиографического списка.
Во введении обоснована актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы. Поставлена цель, рассмотрены задачи работы, выбран объект и предмет исследования. Описаны методы исследования, обозначена степень разработанности проблемы.
Первая глава раскрывает понятия и сущность государственного регулирования рынка алкогольной продукции в Российской Федерации. Представлен обзор основных форм и методов государственного регулирования рынка алкогольной продукции в Российской Федерации, выявлены критерии эффективности механизма регулирования рынка алкогольной продукции в Российской Федерации,
Вторая глава посвящена анализу принципов осуществления государственного регулирования рынка алкогольной продукции в РФ на примере деятельности Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка, исследованию недостатков механизма регулирования рынка алкогольной продукции в Российской Федерации, выработке и обоснованию состава рекомендаций по совершенствованию механизма регулирования рынка алкогольной продукции в Российской Федерации.
В заключении сформулированы выводы и рекомендации исходя из полученных при исследовании механизма государственного регулирования рынка алкогольной продукции в РФ научных и практических результатов.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РЫНКА АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 7
1.1. Содержание понятия государственного регулирования рынка алкогольной продукции в Российской Федерации 7
1.2. Основные формы и методы государственного регулирования рынка алкогольной продукции в Российской Федерации 17
1.3. Ключевой критерий эффективности государственного регулирования рынка алкогольной продукции в Российской Федерации 25
ГЛАВА II. АНАЛИЗ МЕХАНИЗМА ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РЫНКА АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 28
2.1. Анализ государственного регулирования рынка алкогольной продукции в Российской Федерации на примере деятельности Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка 28
2.2. Исследование недостатков механизма государственного регулирования рынка алкогольной продукции в Российской Федерации 37
2.3. Выработка и обоснование состава рекомендаций по совершенствованию механизма государственного регулирования рынка алкогольной продукции в Российской Федерации 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 58
Оценка - 5. Оригинальность 65% по Антиплагиат.ру.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Нормативные акты и официальные документы
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12.12.1993. С учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ // СЗ РФ. 2014. № 31. Ст. 4398.
2. Налоговый Кодекс Российской Федерации. Ч.1. от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ. Одобрен Советом Федерации 17 июля 1998 года. В ред. от 27 ноября 2017 г. № 361-ФЗ. // СЗ РФ от 3 августа 1998 г. № 31 ст. 3824.
3. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» // Собрание законодательства РФ. 2006. № 12. Ст. 1232.
4. Федеральный закон от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» // Собрание законодательства РФ. 1995. № 48. Ст. 4553.
5. Постановление Правительства Российской Федерации от 6 декабря 1999 г. № 1344 «Об утверждении положения о лицензировании деятельности по производству, хранению и поставке спиртосодержащей непищевой продукции» // Собрание законодательства Российской Федерации. 1999. № 50. Ст. 6227.
6. Постановление Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2005 г. № 785 «О маркировке алкогольной продукции федеральными
специальными марками»// Собрание законодательства Российской Федерации. 2005. № 52 (3 ч.). Ст. 5748.
7. Постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. № 866 «О маркировке алкогольной продукции акцизными марками» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2006. № 3. Ст. 300.
8. Постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2006 г. № 522 «О функционировании единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2006. № 36. Ст. 3830.
9. Постановление Правительства Российской Федерации от 28 июня 2006 г. № 396 «О требованиях к автоматическим средствам измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции, объема готовой продукции» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2006. № 27. Ст. 2941.
10. Постановление Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 г. № 506 «Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2004. № 40. Ст. 3961.
11. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. №2128-р «Концепция реализации государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкогольной продукцией и профилактике алкоголизма среди населения Российской Федерации на период до 2020 года»[Электронный ресурс] / СПС Гарант. – Режим доступа: http://fsrar.ru/policy_of_sobriety/koncepcia(Дата обращения: 01.08.2019).
12. Распоряжение Правительства РФ от 30.12.2009 № 2128-р «О концепции реализации государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкогольной продукцией и профилактике алкоголизма среди населения РФ на период до 2020 года» [Электронный ресурс] / СПС Гарант. – Режим доступа. – Режим доступа: http://base.garant.ru/12172220/ (Дата обращения: 01.08.2019).
13. Распоряжение Правительства РФ от 24.12.2012 № 2511-р «Об утверждении государственной программы РФ «Развитие здравоохранения» [Электронный ресурс] / СПС Гарант. – Режим доступа. – Режим доступа: http://base.garant.ru/70290076/ (Дата обращения: 01.08.2019).
14. Приказ Росалкогольрегулирования от 14 февраля 2011 г. № 39 «Об утверждении формата представления в электронном виде деклараций об объемах производства, оборота и использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» // СПС «Консультант Плюс».
Научная и учебная литература
15. Азаренко Е.В., Вожегова А.Ю. Государственный контроль деятельности предпринимателей на рынках алкогольной продукции // В сборнике: Актуальные вопросы развития субъектов малого и среднего предпринимательства Сборник научных трудов по материалам международной научно-практической конференции. 2016. - С. 311-318.
16. Апарышев Т.В. История государственного регулирования алкогольного рынка в России // История государства и права. 2012. - № 19. - С. 38-40.
17. Алгазина А.Ф. К вопросу о соотношении саморегулирования и государственногорегулирования предпринимательской деятельности в Российской Федерации/Актуальные проблемы права: материалы междунар. науч. конф. М., 2014. - С. 35-37.
18. Апарышев И.В. История государственного регулирования алкогольного рынка в России//История государства и права. 2012. - № 19. - С. 38-40.
19. Баранникова Е.С. Правовое регулирование алкогольного рынка в Российской Федерации и Европейском союзе // Реформы и право. 2013. - № 4 // СПС Консультант-Плюс.
20. Блинов М.В. О мерах регулирования алкогольного рынка // Налоги и налогообложение. 2008. - № 1 // СПС КонсультантПлюс.
21. Белокрылова О.С., Дыкина Д.В. Принципы формирования государственной политики регулирования алкогольной отрасли: историко-генетический анализ // Journal of Economic Regulation. 2015. - Т. 6. - № 3. - С. 30-39.
22. Вингерт В.В. Методика оценки развития алкогольного рынка // Казанская наука. 2013. - № 7. С. 58-62.
23. Выволокина С.Е., Гагаринская Г.П. Возможности государственной политики в решении проблемы алкоголизации населения (международный опыт и российская действительность) // Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. 2012. - № 3 (23). - С. 23-27.
24. Гречина А.И. Проблемы акцизного налогообложения алкогольной продукции // Территория инноваций. 2018. - № 4 (20). - С. 59-66.
25. Галинурова А.Е., Чудиновских М.В. Последствия внедрения системы учета ЕГАИС в качестве решения проблемы регулирования рынка алкогольной продукции // e-FORUM. 2018. - № 1 (2). - С. 4.
26. Гадырова Г.М., Крохмальная К.В. Социальные проблемы снижения нелегального рынка алкогольной продукции в Российской Федерации // Мир науки. Социология, филология, культурология. 2017. - Т. 8. - № 4. - С. 18.
27. Ерохин В.М. К вопросу об акцизной политике государства // Государство и право. 2013. - № 8. - С. 103-104.
28. Ерохин В.М. Административно-правовое регулирование алкогольного рынка в условиях глобализации // В сборнике: Глобализация и публичное право материалы IV Международной научно-практической конференции. Российский университет дружбы народов. 2016. - С. 75-83.
29. Зинченко А.О. Политики ценообразования алкогольной продукции как факторы экономической безопасности // Московский экономический журнал. 2018. - № 3. - С. 20.
30. Исакова А.Г. Государственное управление в сфере алкогольного рынка // Актуальные проблемы административного права и процесса. 2018. - № 1. - С. 74-78.
31. Казанцев А.А., Киселев К.В., Коркачева О.В. Пиво как разумная альтернатива водок в национальной модели алкогольного рынка // Пиво и напитки. 2012. - № 5. - С. 10-12.
32. Колосницына М.Г., Хоркина Н.А., Доржиев Х.Н., Ситдиков М.Т. Меры антиалкогольной политики - работают ли в России? // Демоскоп Weekly. 2015. - № 665-666. - С. 1-5.
33. Лескова Ю.Г. Саморегулирование как правовой способ организации предпринимательских отношений: проблемы теории и практики: дис. … д. ю. н. М., 2013. - 432 с.
34. Мартынов А.С. К истории государственного регулирования «водочного вопроса» //Административное право и процесс. 2007. № 6 // СПС Консультант Плюс.
35. Машаров И.М. Государственное управление как категория российского административного права: исторический аспект и современное понимание//История государства и права. 2006. - № 9. - С. 19-21.
36. Нагорных И.К., Цветлюк Л.С. Генезис государственного регулирования алкогольного рынка // Kant. 2019. - № 1 (30). С. 307-312.
37. Петров С.В. Организационно-правовые основы деятельности федеральной службы по регулированию алкогольного рынка // В сборнике: Актуальные проблемы юридической науки и правоприменительной практики сборник материалов 4-й Международной научно-практической конференции. 2014. - С. 41-47.
38. Панов А.Б. Административная ответственность юридических лиц: Монография. М.:Норма, 2016. - 192 с.
39. Панова И.В., Ерохин В.М. К вопросу о государственном регулировании алкогольного рынка // Право. Журнал Высшей школы экономики. 2018. - № 1. - С. 158-174.
40. Полукаров Р.В. Административно-правовое регулирование производства и оборота алкогольной продукции в Российской Федерации // В сборнике: Экономика и управление: актуальные вопросы теории и практики Материалы XI международной научно-практической конференции . 2018. - С. 430-434.
41. Пьянов Н.А. Государственное регулирование как самостоятельная научная проблема//Журнал российского права. 2012. - № 5. - С. 60-62.
42. Пашков А.С., Чечот Д.М. Эффективность правового регулирования и методы ее вы-явления//Советское государство и право. 1965. - № 9. - С. 3-11.
43. Свиридова А.Н. История развития законодательства о незаконном обороте немаркированной алкогольной продукции//История государства и права. 2012. -№ 12.- С. 39-42.
44. Скоков Р.Ю. Эффективность государственного регулирования монопольного и конкурентного алкогольного рынка // ЭКО. 2017. - № 9 (519). - С. 165-175.
45. Скоков Р.Ю. Эволюция институтов и механизмов государственного регулирования аддиктивного рынка// Теоретическая экономика. 2018. - № 3 (45). - С. 89-98.
46. Стрельников А.А., Постаушкина К.Ю. Акцизные аспекты работы таможни // Таможенное дело и внешнеэкономическая деятельность компаний. 2017. - № 2 (3).- С. 32-48.
47. Скоков Р.Ю. Совершенствование организационно-правовых форм хозяйствования предприятий алкогольной отрасли // В сборнике: Современное научное знание в условиях системных изменений материалы Второй Национальной научно-практической конференции с международным участием, посвященной 155-летию со дня рождения П.А. Столыпина. 2017. - С. 149-152.
48. Суркова С. Что происходит на российском алкогольном рынке? // Стандарты и качество. 2012. - № 7. - С. 80-83.
49. Тегетаева О.Р. Механизм, инструменты и особенности регулирования рынка алкогольной продукции в регионе (на примере РСО-Алания) // Аудит и финансовый анализ. 2012. - № 5. - С. 409-413.
Официальные сайты и ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
50. Официальный сайт Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка[Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.fsrar.ru/ (дата обращения 01.08.2019).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
950 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую