Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На современном этапе развития российской государственности повышенное внимание уделяется проблемам эффективности муниципальной власти. Многие мнения касательно эффективности муниципального управления выведены на фоне выработанного в рамках современных теорий управления понимания путем адаптации понимания к условиям государственной деятельности в управленческой системы. Это означает, что эффективность процессов управления воспринимается как результативность процесса влияния субъекта на управляемые объекты.
Так в ФЗ №131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", изданный 6 октября 2003 года и подписанный Президентом РФ представляет собой один из законов, которые затрагивают как систему, так и каждого отдельного гражданина государства.
Во многих сельских или городских поселениях местные органы самоуправление не организованы в соответствии с положениями Конституции и действующего Федерального закона. Из числа 12 тысяч муниципальных образований примерно половина только имела самостоятельные муниципальные бюджеты, а остальные осуществляли работу по сметам. Треть всех муниципальных образований не имела также в собственности объектов здравоохранения, культуры, образования, хотя все данные сферы по нынешним законам являются вопросами именно местного значения. Четверть всех муниципальных образований вовсе не обладала никакой муниципальной собственности.
Всестороннее усиление контроля является отличительной чертой политики. Это спровоцировало логическое появление нового закона о местном самоуправлении, и этот закон направлен на то, чтобы усиливать контроль за законностью или эффективностью работы местных управляющих органов. В этом законе достаточно большое число норм, которые направлены на повышение гарантий законности в деятельности органов муниципальной власти. В связи с этим в стратегических перспективах, несмотря на потенциальные сложности переходного периода, реформа однозначно приведет к совершенствованию социально-экономической и политической систем в муниципальных образованиях.
1.1 Понятие и организационно-управленческая сущность повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления
Сегодня одной из наиболее важных задач, стоящих перед правительством РФ, является повышение уровня эффективности деятельности органов власти. Успешное выполнение данной задачи во многом повлияет на степень роста экономики страны в целом. По этой причине значительно возрастает необходимость разработки и внедрения качественной системы по контролю и оценке деятельности органов местного самоуправления (ОМСУ).[15]
Представительный, исполнительно-распорядительный и контрольный органы муниципального образования; глава муниципального образования; выборные должностные лица, предусмотренные уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения - все это органы местного самоуправления[12]. Основной задачей ОМСУ является предоставление населению качественных, экономически обоснованных услуг соблюдением законодательства, принципов разумности, а также справедливости. На основании Указа Президента РФ №607 от 28.04.2008г. [2] (редакция от 4 ноября 2016г.) «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» рассчитывается анализ эффективности работы муниципалитетов. Данный указ позволяет контролировать работу глав администраций. Ежегодно до 1 мая они обязаны отчитываться перед исполнительным органом государственной власти субъекта РФ о проделанной работе. В своих докладах главы рассказывают о том, какие проблемы были решены в течение года, а с какими предстоит бороться. Включает 32 наименования деятельности, направлен на образования, медицину, транспорт, ЖКХ, развития инфраструктуры, и землепользования[32].
Помимо Указа президента РФ с 1 января 2009 года вступил в силу Федеральный закон № 131-ФЗ[5] от 06.10.2003г. (редакция от 03.04.2014г.) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». На основании данного закона органы местного муниципалитета обязаны составлять бюджет города вводить или отменять налоговые сборы, решать вопросы местного характера (дороги, благоустройство, занятость населения, сокращение преступности, развитие малого и среднего бизнеса).[18]
Социальная инфраструктура напрямую зависит от деятельности региональных властей, которая вносит свой вклад в развитие программ социально-экономического развития.
В данной работе в целях разработки путей повышения эффективности органа местного самоуправления, на примере департамента городского хозяйства мэрии городского округа ХХХХХХХХХХХХ была изучена структура указанного подразделения, выполнен анализ финансово-экономической деятельности департамента. Также были изучены основы оценки эффективности реализации действующих муниципальных программ в сфере ЖКХ. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Указ Президента РФ от 21.08.2012 № 1199 (ред. от 16.01.2015) «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 2012. № 35. Ст. 4774.
2. Указ Президента РФ от 28.04.2008 N 607 (ред. от 04.11.2016) "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов".
3. Указ Президента РФ от 28.04.2008 № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов".
4. Указ Президента РФ от 28.04.2008 № 607 (ред. от 14.10.2012) «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» // Собрание законодательства РФ. 2008. № 18. Ст. 2003.
5. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЭ (ред. от 03.04.2014) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".// Собрание законодательства РФ. 2003. № 40. Ст. 3822.
6. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 03.07.2013) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 2003. № 40. Ст. 3822.
7. Постановление Правительства РФ от 17 декабря 2012 г. № 1317 «О мерах по реализации Указа Президента РФ от 28 апреля 2008 г. № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и подпункта "и" пункта 2 Указа Президента РФ от 7 мая 2012 г. № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления"».
8. Постановление Правительства РФ от 17.12.2012 № 1317 (ред. от 06.02.2017) «О мерах по реализации Указа Президента РФ от 28.04.2008 № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов"» // Собрание законодательства РФ, 24.12.2012, №52, ст. 7490.
9. Постановление Правительства РФ от 29.09.2015 № 1035 «О внесении изменений в методику оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 2012. № 40. Ст. 5570.
10. Распоряжение Правительства РФ от 11.09.2008 № 1313-р (ред. от 13.07.2011) «О реализации Указа Президента РФ от 28.04.2008 № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» // Собрание законодательства РФ. 2008. № 39. Ст. 4455 (утратил силу).
Литература
11. Аверин А.Н. Социальная политика органов государственной власти субъектов Российской Федерации: Учебное пособие. - М.: Изд-во РАГС, 2014.
12. Алексеев И.А. Муниципально-правовая ответственность в Российской Федерации: проблемы теории и практики: автореферат на соискание ученой степени доктора юр. Наук. М., 2014. - 44с.
13. Баранов М.Б. Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления // Молодой ученый. - 2015. -№13. - с. 485-487
14. Бардакова С.М. Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления // Известия Иркутской государственной экономической академии. 2014. № 3. С. 97-100.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На современном этапе развития российской государственности повышенное внимание уделяется проблемам эффективности муниципальной власти. Многие мнения касательно эффективности муниципального управления выведены на фоне выработанного в рамках современных теорий управления понимания путем адаптации понимания к условиям государственной деятельности в управленческой системы. Это означает, что эффективность процессов управления воспринимается как результативность процесса влияния субъекта на управляемые объекты.
Так в ФЗ №131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", изданный 6 октября 2003 года и подписанный Президентом РФ представляет собой один из законов, которые затрагивают как систему, так и каждого отдельного гражданина государства.
Во многих сельских или городских поселениях местные органы самоуправление не организованы в соответствии с положениями Конституции и действующего Федерального закона. Из числа 12 тысяч муниципальных образований примерно половина только имела самостоятельные муниципальные бюджеты, а остальные осуществляли работу по сметам. Треть всех муниципальных образований не имела также в собственности объектов здравоохранения, культуры, образования, хотя все данные сферы по нынешним законам являются вопросами именно местного значения. Четверть всех муниципальных образований вовсе не обладала никакой муниципальной собственности.
Всестороннее усиление контроля является отличительной чертой политики. Это спровоцировало логическое появление нового закона о местном самоуправлении, и этот закон направлен на то, чтобы усиливать контроль за законностью или эффективностью работы местных управляющих органов. В этом законе достаточно большое число норм, которые направлены на повышение гарантий законности в деятельности органов муниципальной власти. В связи с этим в стратегических перспективах, несмотря на потенциальные сложности переходного периода, реформа однозначно приведет к совершенствованию социально-экономической и политической систем в муниципальных образованиях.
1.1 Понятие и организационно-управленческая сущность повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления
Сегодня одной из наиболее важных задач, стоящих перед правительством РФ, является повышение уровня эффективности деятельности органов власти. Успешное выполнение данной задачи во многом повлияет на степень роста экономики страны в целом. По этой причине значительно возрастает необходимость разработки и внедрения качественной системы по контролю и оценке деятельности органов местного самоуправления (ОМСУ).[15]
Представительный, исполнительно-распорядительный и контрольный органы муниципального образования; глава муниципального образования; выборные должностные лица, предусмотренные уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения - все это органы местного самоуправления[12]. Основной задачей ОМСУ является предоставление населению качественных, экономически обоснованных услуг соблюдением законодательства, принципов разумности, а также справедливости. На основании Указа Президента РФ №607 от 28.04.2008г. [2] (редакция от 4 ноября 2016г.) «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» рассчитывается анализ эффективности работы муниципалитетов. Данный указ позволяет контролировать работу глав администраций. Ежегодно до 1 мая они обязаны отчитываться перед исполнительным органом государственной власти субъекта РФ о проделанной работе. В своих докладах главы рассказывают о том, какие проблемы были решены в течение года, а с какими предстоит бороться. Включает 32 наименования деятельности, направлен на образования, медицину, транспорт, ЖКХ, развития инфраструктуры, и землепользования[32].
Помимо Указа президента РФ с 1 января 2009 года вступил в силу Федеральный закон № 131-ФЗ[5] от 06.10.2003г. (редакция от 03.04.2014г.) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». На основании данного закона органы местного муниципалитета обязаны составлять бюджет города вводить или отменять налоговые сборы, решать вопросы местного характера (дороги, благоустройство, занятость населения, сокращение преступности, развитие малого и среднего бизнеса).[18]
Социальная инфраструктура напрямую зависит от деятельности региональных властей, которая вносит свой вклад в развитие программ социально-экономического развития.
В данной работе в целях разработки путей повышения эффективности органа местного самоуправления, на примере департамента городского хозяйства мэрии городского округа ХХХХХХХХХХХХ была изучена структура указанного подразделения, выполнен анализ финансово-экономической деятельности департамента. Также были изучены основы оценки эффективности реализации действующих муниципальных программ в сфере ЖКХ. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Указ Президента РФ от 21.08.2012 № 1199 (ред. от 16.01.2015) «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 2012. № 35. Ст. 4774.
2. Указ Президента РФ от 28.04.2008 N 607 (ред. от 04.11.2016) "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов".
3. Указ Президента РФ от 28.04.2008 № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов".
4. Указ Президента РФ от 28.04.2008 № 607 (ред. от 14.10.2012) «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» // Собрание законодательства РФ. 2008. № 18. Ст. 2003.
5. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЭ (ред. от 03.04.2014) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".// Собрание законодательства РФ. 2003. № 40. Ст. 3822.
6. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 03.07.2013) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 2003. № 40. Ст. 3822.
7. Постановление Правительства РФ от 17 декабря 2012 г. № 1317 «О мерах по реализации Указа Президента РФ от 28 апреля 2008 г. № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и подпункта "и" пункта 2 Указа Президента РФ от 7 мая 2012 г. № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления"».
8. Постановление Правительства РФ от 17.12.2012 № 1317 (ред. от 06.02.2017) «О мерах по реализации Указа Президента РФ от 28.04.2008 № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов"» // Собрание законодательства РФ, 24.12.2012, №52, ст. 7490.
9. Постановление Правительства РФ от 29.09.2015 № 1035 «О внесении изменений в методику оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 2012. № 40. Ст. 5570.
10. Распоряжение Правительства РФ от 11.09.2008 № 1313-р (ред. от 13.07.2011) «О реализации Указа Президента РФ от 28.04.2008 № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» // Собрание законодательства РФ. 2008. № 39. Ст. 4455 (утратил силу).
Литература
11. Аверин А.Н. Социальная политика органов государственной власти субъектов Российской Федерации: Учебное пособие. - М.: Изд-во РАГС, 2014.
12. Алексеев И.А. Муниципально-правовая ответственность в Российской Федерации: проблемы теории и практики: автореферат на соискание ученой степени доктора юр. Наук. М., 2014. - 44с.
13. Баранов М.Б. Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления // Молодой ученый. - 2015. -№13. - с. 485-487
14. Бардакова С.М. Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления // Известия Иркутской государственной экономической академии. 2014. № 3. С. 97-100.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1650 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую