Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Глава 1. Методологические основы управления расходами сферы образования
1.1. Управление образованием в РФ
Для того, чтобы раскрыть данную тему необходимо изначально изучить сущность затрат и управление ими. В современной литературе существует множество определений и большое количество точек зрения на сущность данных понятий.
Так, по Ч.Т. Хорнгрену: затраты - это трансформируемые в результате экономической деятельности ресурсы [6, с.15].
Российский экономист С.А. Николаева раскрыла это понятие следующим образом: затраты предприятия - это экономический показатель работы предприятия, отражающий финансовые расходы предприятия на производство товаров и услуг [36, с.121].
Существует и такое определение: затраты организации - размер ресурсов (для упрощения измеренный в денежной форме), использованный в процессе рабочей деятельности за определённый временной этап.
Управление затратами - это сложный, многоаспектный и динамический процесс, который включает управленческие действия, целью которых является достижение высокого экономического результата деятельности предприятия.
Управление затратами - это область управленческой деятельности, как средство достижения предприятием высокого экономического результата.
Для обеспечения успешной деятельности предприятия, величину затрат надо постоянно контролировать и регулировать, т.е. знать и снижать. Именно эти два действия и являются основными при управлении затратами. В целом же управление затратами подразумевает выполнение тех же семи функций, как и управление производством в целом:
- планирование затрат;
- организация выполнения плана;
- мотивация работников, связанная с выполнением плана;
- контроль результатов;
- коммуникация (общий сбор) всех данных;
- принятие решений по поводу снижения затрат;
- руководство [13, с. 43].
Контроль и регулирование - это основное содержание управления затратами, под этими действиями понимается следующие операции. Контроль - это определение нормативных затрат, постоянный расчет фактических затрат, сравнение нормативных затрат с фактическими. Регулирование - постоянный анализ и корректировка нормативных затрат. В результате за функциями контроля необходимо выполнение планирования затрат, организации, мотивации, руководства и коммуникации. Функция регулирования требует принятие решений и руководства. На практике управление затратами выполняется с помощью обратной связи. Это значит, что каждый раз предполагается сравнение нормативных (плановых) затрат с фактическими, определение отклонений и корректировка нормативных затрат на величину отклонения. В дальнейшем, эта операция постоянно повторяется, заканчиваясь каждый раз корректировкой [55, с.143].
По мнению И.М. Карасевой важнейшими задачами управления затратами являются:
- повышение эффективности деятельности предприятия;
- определение затрат по основным функциям управления;
- расчет затрат по отдельным структурным подразделениям и предприятию в целом;
1.1. Управление образованием в РФ
Для того, чтобы раскрыть данную тему необходимо изначально изучить сущность затрат и управление ими. В современной литературе существует множество определений и большое количество точек зрения на сущность данных понятий.
Так, по Ч.Т. Хорнгрену: затраты - это трансформируемые в результате экономической деятельности ресурсы [6, с.15].
Российский экономист С.А. Николаева раскрыла это понятие следующим образом: затраты предприятия - это экономический показатель работы предприятия, отражающий финансовые расходы предприятия на производство товаров и услуг [36, с.121].
Существует и такое определение: затраты организации - размер ресурсов (для упрощения измеренный в денежной форме), использованный в процессе рабочей деятельности за определённый временной этап.
...
1.2. Сущность и значение финансирования образования
Управление затратами не является самоцелью, но совершенно необходимо для достижения предприятием определенного экономического результата, повышения эффективности работы.
Цель управления затратами состоит в достижении намеченных результатов деятельности предприятия наиболее экономичным способом.
Функции управления затратами реализуются через элементы управленческого цикла: прогнозирование и планирование, организацию, координацию и регулирование, активизацию и стимулирование выполнения, учет и анализ.
Прогнозирование и планирование затрат подразделяют на перспективное (на стадии долгосрочного планирования) и текущее (на стадии краткосрочного планирования).
Задачей долгосрочного планирования является подготовка информации об ожидаемых затратах при организации разработки и оказании новых услуг. Это могут быть затраты на маркетинговые исследования и капитальные вложения.
...
1.3. Организация финансирования расходов на образования
Активизация и стимулирование подразумевают изыскание таких способов воздействия на участников производства, которые побуждали бы соблюдать установленные планом затраты и находить возможности их снижения. Подобный образ действий может мотивироваться как материальными, так и моральными факторами.
Учет как элемент управления затратами необходим для подготовки информации в целях принятия правильных хозяйственных решений. Например, при оценке стоимости материальных производственных запасов произведенные затраты устанавливают путем производственного учета, а информацию о фактических результатах деятельности предприятия и всех его расходах на производство поставляет бухгалтерский учет. Производственный учет входит в систему управленческого учета, позволяющего контролировать затраты и принимать решения об их целесообразности [4, с.403].
...
2.1 Анализ расходов бюджета Погарского района
Классификация расходов бюджета имеет «лестничную» структуру.
Рис. 1 – Структура классификации расходов
Верхний уровень иерархии классификации расходов — муниципальная программа (МП) (муниципальной программе «Развитие образования Погарского района» (2015 - 2017 годы) присвоен код «03»).
Муниципальная программа не имеет подпрограмм (ППГП), поэтому в качестве кода подпрограмм использован «0». Главным распорядителем бюджетных средств (ГРБС) программы является Управление образования администрации Погарского района (003).
Расходование средств управлением образования администрации Погарского района осуществляется по различным направлениям расходов (НР). Расходам на финансовое обеспечение деятельности общеобразовательных организаций присвоен код «1064».
...
2.2 Анализ реализации целевых программ по образованию
Основной составляющей районного бюджета являются муниципальные программы Погарского района.
Муниципальная программа — утверждённый постановлением администрацией Погарского района документ, определяющий цели и задачи деятельности органов исполнительной власти, систему мероприятий (действий), направленных на достижение целей и решение задач, систему индикаторов (показателей) эффективности деятельности органов исполнительной власти и их целевые значения, а также взаимоувязку целей, задач, мероприятий, индикаторов (показателей) и выделяемых на муниципальную программу средств.
В 2015 году в Погарском районе будет осуществляться реализация 6 муниципальных программ.
На реализацию муниципальной программы «Реализация полномочий органов местного самоуправления Погарского района» (2015 - 2017 годы) запланирована на 2015 год сумма 67 143 610 рублей.
...
2.3 Анализ мер по повышению эффективности расходованию бюджетных средств на образование в Погарском районе
Безвозмездные поступления в бюджет — межбюджетные трансферты (средства), предоставляемые одним бюджетом другому. Межбюджетные трансферты формируют значительную часть бюджетов всех уровней. Так, доля безвозмездных поступлений в бюджет Погарского района составляла 70% общего объёма доходов.
Межбюджетные трансферты подразделяются на дотации, субсидии, субвенции.
Дотации предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе без установления направлений и (или) условий их использования, т.е. направляются на цели, определяемые получателем самостоятельно. Дотации обычно называют «нецелевыми межбюджетными трансфертами».
Субсидии предоставляются на поддержку реализации полномочий, исполнение которых закреплено за получателем субсидий.
...
3.1 Проблемы бюджетного финансирования в сфере образования
Бюджетная, налоговая и долговая политика Погарского района сформирована на основе приоритетов, определенных Президентом России в Бюджетном послании о бюджетной политике в 2014 – 2016 годах, указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, а также основных направлений бюджетной и налоговой политики Российской Федерации, Брянской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.
Проект районного бюджета формируется и утверждается сроком на три года — очередной финансовый год и на плановый период.
Проект бюджета основывается на следующих основных документах:
1. послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;
2. долгосрочная бюджетная стратегия Российской Федерации;
3. основные направления бюджетной политики Российской Федерации;
4. основные направления налоговой политики Российской Федерации;
3.2 Предложение по совершенствованию финансированию
Основные показатели прогноза социально-экономического развития Погарского района, положенные в основу формирования основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики на 2015 – 2017 годы.
В основу формирования параметров бюджета на 2015 – 2017 годы положены следующие основные характеристики:
Показатель
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
Оборот организаций по всем видам экономической деятельности, тыс. рублей
3046995,5
3290755,1
3619830,6
4054210,3
темп роста к уровню предыдущего года, % (в ценах соответствующих лет)
124,5
108,1
1110,1
112,0
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами по всем видам экономической деятельности, тыс. рублей
1576090,7
1702178,0
1872395,8
2097083,3
темп роста объема отгруженных товаров к уровню предыдущего года, % (в ценах соответствующих лет)
133,9
108,0
110,0
112,0
Объем инвестиций в основной капитал, тыс.
...
3.3 Прогноз бюджетной статьи в Погарском районе Брянской области
Мероприятия по совершенствованию администрирования платежей, формирующих бюджеты района, планируется осуществлять за счет повышения качества и эффективности совместной работы органов власти всех уровней. Также в указанных целях исполнительным органам власти Погарского района в соответствующих муниципальных программах будут установлены критерии и показатели, характеризующие эффективность деятельности по администрированию налоговых и неналоговых доходов районного бюджета. Будет продолжена работа по реализации мер, направленных на противодействие уклонению от уплаты налогов и других обязательных платежей в районный бюджет.
В условиях планируемого принятия федерального закона о налогообложении имущества, налоговой базой по которому является кадастровая стоимость, на период 2015 – 2017 годов планируется проведение очередной кадастровой оценки отдельных категорий земель и объектов недвижимости.
...
Заключение
Для достижения поставленной цели были выполнены следующие задачи:
1) Раскрыты методологические основы управления расходами сферы образования;
2) Проведен анализ расходов муниципального образования Погарского района Брянской области;
3) Рассмотрены основные проблемы и пути совершенствования формирования доходной части муниципальных бюджетов;
4) Изучены проблемы бюджетного финансирования в сфере образования;
5) Выявлены активизацию усиления применения нормативно-душевого метода в финансирование образования.
Основной задачей долговой политики Погарского района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов остается проведение комплекса мероприятий по обеспечению долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы.
...
1. Конституция Российской Федерации от 25.12.1993 г. // [Электронный ресурс] - СПС «Консультант плюс»
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации: Официальный текст, действующая редакция. - М.: Издательство Экзамен, 2009.- 144с.
3. Налоговый Кодекс Российской Федерации. - М.: Омега-Л, 2009.- 492 с. (Б- ка российского законодательства).
4. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 16.09.2003)// «Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822
5. Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»// «Собрание законодательства Российской Федерации», 1999, № 42, ст.5005
6. Федеральный закон от 20 августа 2004 г. N 120-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования межбюджетных отношений»//Собрание законодательства Российской Федерации от 23 августа 2004 г. N 34 ст. 3535
7. Федеральный закон от 29 июля 2004 г. N 95-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации о налогах и сборах»//Собрание законодательства Российской Федерации от 2 августа 2004 г. N 31 ст. 3231
8. Закон Забайкальского края от 05.10.2009 № 239-ЗЗК (с изм. от 01.12.2009) «О межбюджетных отношениях в Забайкальском крае» (принят Законодательным Собранием Забайкальского края 23.09.2009)// [Электронный ресурс] - СПС «Консультант плюс»
9. Александров И.М. Бюджетная система Российской Федерации / И.М. Александров. – СПб.; Питер, 2008. -486 с.
10. Богов Х. М. Объективная основа бюджетной политики – функции бюджета / Х.М.Богов // Актуальные проблемы рыночной экономики: бюджетные, налоговые, отраслевые и социальные аспекты. – М.: ИнДел, 2008. – 157с.
11. Ковалева Т.М. Бюджетная политика и бюджетное планирование / Т.М.Ковалева. - М.: КноРус, 2009. – 177с.
12. Леонтьев В.Е. Финансы, деньги, кредит и банки / В.Е.Леонтьев. - СПб.: Знание, ИВЭСЭП, 2009. – 384с.
13. Поляк Г.Б. Бюджетная система России: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям. Изд. 2-е, перераб. и доп. / Г.Б.Поляк. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 703 с.
14. Полякова О.А. Состав финансовых ресурсов органов местного самоуправления/ О.А.Полякова // Финансы и кредит, 2008. – 96 с.
15. Романовский М.В. Бюджетная система России: учебник для студентов вузов / М.В.Романовский. - СПб.: Питер, 2008. – 576 с.
16. Улюкаев А.В. Проблемы государственной бюджетной политики / А.В.Улюкаев. - М.: Дело, 2008. - 543с.
17. Аляутдинов Ф.М. Бюджетная политика на современном этапе/Ф.М.Аляутдинов // Право и управление. - 2008. - №1. - с. 22-29.
18. Астапов К.Л. Бюджетная и денежно-кредитная политика в условиях кризиса/ К.Л.Астапов // Финансы. – 2009. – №6.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Глава 1. Методологические основы управления расходами сферы образования
1.1. Управление образованием в РФ
Для того, чтобы раскрыть данную тему необходимо изначально изучить сущность затрат и управление ими. В современной литературе существует множество определений и большое количество точек зрения на сущность данных понятий.
Так, по Ч.Т. Хорнгрену: затраты - это трансформируемые в результате экономической деятельности ресурсы [6, с.15].
Российский экономист С.А. Николаева раскрыла это понятие следующим образом: затраты предприятия - это экономический показатель работы предприятия, отражающий финансовые расходы предприятия на производство товаров и услуг [36, с.121].
Существует и такое определение: затраты организации - размер ресурсов (для упрощения измеренный в денежной форме), использованный в процессе рабочей деятельности за определённый временной этап.
Управление затратами - это сложный, многоаспектный и динамический процесс, который включает управленческие действия, целью которых является достижение высокого экономического результата деятельности предприятия.
Управление затратами - это область управленческой деятельности, как средство достижения предприятием высокого экономического результата.
Для обеспечения успешной деятельности предприятия, величину затрат надо постоянно контролировать и регулировать, т.е. знать и снижать. Именно эти два действия и являются основными при управлении затратами. В целом же управление затратами подразумевает выполнение тех же семи функций, как и управление производством в целом:
- планирование затрат;
- организация выполнения плана;
- мотивация работников, связанная с выполнением плана;
- контроль результатов;
- коммуникация (общий сбор) всех данных;
- принятие решений по поводу снижения затрат;
- руководство [13, с. 43].
Контроль и регулирование - это основное содержание управления затратами, под этими действиями понимается следующие операции. Контроль - это определение нормативных затрат, постоянный расчет фактических затрат, сравнение нормативных затрат с фактическими. Регулирование - постоянный анализ и корректировка нормативных затрат. В результате за функциями контроля необходимо выполнение планирования затрат, организации, мотивации, руководства и коммуникации. Функция регулирования требует принятие решений и руководства. На практике управление затратами выполняется с помощью обратной связи. Это значит, что каждый раз предполагается сравнение нормативных (плановых) затрат с фактическими, определение отклонений и корректировка нормативных затрат на величину отклонения. В дальнейшем, эта операция постоянно повторяется, заканчиваясь каждый раз корректировкой [55, с.143].
По мнению И.М. Карасевой важнейшими задачами управления затратами являются:
- повышение эффективности деятельности предприятия;
- определение затрат по основным функциям управления;
- расчет затрат по отдельным структурным подразделениям и предприятию в целом;
1.1. Управление образованием в РФ
Для того, чтобы раскрыть данную тему необходимо изначально изучить сущность затрат и управление ими. В современной литературе существует множество определений и большое количество точек зрения на сущность данных понятий.
Так, по Ч.Т. Хорнгрену: затраты - это трансформируемые в результате экономической деятельности ресурсы [6, с.15].
Российский экономист С.А. Николаева раскрыла это понятие следующим образом: затраты предприятия - это экономический показатель работы предприятия, отражающий финансовые расходы предприятия на производство товаров и услуг [36, с.121].
Существует и такое определение: затраты организации - размер ресурсов (для упрощения измеренный в денежной форме), использованный в процессе рабочей деятельности за определённый временной этап.
...
1.2. Сущность и значение финансирования образования
Управление затратами не является самоцелью, но совершенно необходимо для достижения предприятием определенного экономического результата, повышения эффективности работы.
Цель управления затратами состоит в достижении намеченных результатов деятельности предприятия наиболее экономичным способом.
Функции управления затратами реализуются через элементы управленческого цикла: прогнозирование и планирование, организацию, координацию и регулирование, активизацию и стимулирование выполнения, учет и анализ.
Прогнозирование и планирование затрат подразделяют на перспективное (на стадии долгосрочного планирования) и текущее (на стадии краткосрочного планирования).
Задачей долгосрочного планирования является подготовка информации об ожидаемых затратах при организации разработки и оказании новых услуг. Это могут быть затраты на маркетинговые исследования и капитальные вложения.
...
1.3. Организация финансирования расходов на образования
Активизация и стимулирование подразумевают изыскание таких способов воздействия на участников производства, которые побуждали бы соблюдать установленные планом затраты и находить возможности их снижения. Подобный образ действий может мотивироваться как материальными, так и моральными факторами.
Учет как элемент управления затратами необходим для подготовки информации в целях принятия правильных хозяйственных решений. Например, при оценке стоимости материальных производственных запасов произведенные затраты устанавливают путем производственного учета, а информацию о фактических результатах деятельности предприятия и всех его расходах на производство поставляет бухгалтерский учет. Производственный учет входит в систему управленческого учета, позволяющего контролировать затраты и принимать решения об их целесообразности [4, с.403].
...
2.1 Анализ расходов бюджета Погарского района
Классификация расходов бюджета имеет «лестничную» структуру.
Рис. 1 – Структура классификации расходов
Верхний уровень иерархии классификации расходов — муниципальная программа (МП) (муниципальной программе «Развитие образования Погарского района» (2015 - 2017 годы) присвоен код «03»).
Муниципальная программа не имеет подпрограмм (ППГП), поэтому в качестве кода подпрограмм использован «0». Главным распорядителем бюджетных средств (ГРБС) программы является Управление образования администрации Погарского района (003).
Расходование средств управлением образования администрации Погарского района осуществляется по различным направлениям расходов (НР). Расходам на финансовое обеспечение деятельности общеобразовательных организаций присвоен код «1064».
...
2.2 Анализ реализации целевых программ по образованию
Основной составляющей районного бюджета являются муниципальные программы Погарского района.
Муниципальная программа — утверждённый постановлением администрацией Погарского района документ, определяющий цели и задачи деятельности органов исполнительной власти, систему мероприятий (действий), направленных на достижение целей и решение задач, систему индикаторов (показателей) эффективности деятельности органов исполнительной власти и их целевые значения, а также взаимоувязку целей, задач, мероприятий, индикаторов (показателей) и выделяемых на муниципальную программу средств.
В 2015 году в Погарском районе будет осуществляться реализация 6 муниципальных программ.
На реализацию муниципальной программы «Реализация полномочий органов местного самоуправления Погарского района» (2015 - 2017 годы) запланирована на 2015 год сумма 67 143 610 рублей.
...
2.3 Анализ мер по повышению эффективности расходованию бюджетных средств на образование в Погарском районе
Безвозмездные поступления в бюджет — межбюджетные трансферты (средства), предоставляемые одним бюджетом другому. Межбюджетные трансферты формируют значительную часть бюджетов всех уровней. Так, доля безвозмездных поступлений в бюджет Погарского района составляла 70% общего объёма доходов.
Межбюджетные трансферты подразделяются на дотации, субсидии, субвенции.
Дотации предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе без установления направлений и (или) условий их использования, т.е. направляются на цели, определяемые получателем самостоятельно. Дотации обычно называют «нецелевыми межбюджетными трансфертами».
Субсидии предоставляются на поддержку реализации полномочий, исполнение которых закреплено за получателем субсидий.
...
3.1 Проблемы бюджетного финансирования в сфере образования
Бюджетная, налоговая и долговая политика Погарского района сформирована на основе приоритетов, определенных Президентом России в Бюджетном послании о бюджетной политике в 2014 – 2016 годах, указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, а также основных направлений бюджетной и налоговой политики Российской Федерации, Брянской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.
Проект районного бюджета формируется и утверждается сроком на три года — очередной финансовый год и на плановый период.
Проект бюджета основывается на следующих основных документах:
1. послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;
2. долгосрочная бюджетная стратегия Российской Федерации;
3. основные направления бюджетной политики Российской Федерации;
4. основные направления налоговой политики Российской Федерации;
3.2 Предложение по совершенствованию финансированию
Основные показатели прогноза социально-экономического развития Погарского района, положенные в основу формирования основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики на 2015 – 2017 годы.
В основу формирования параметров бюджета на 2015 – 2017 годы положены следующие основные характеристики:
Показатель
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
Оборот организаций по всем видам экономической деятельности, тыс. рублей
3046995,5
3290755,1
3619830,6
4054210,3
темп роста к уровню предыдущего года, % (в ценах соответствующих лет)
124,5
108,1
1110,1
112,0
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами по всем видам экономической деятельности, тыс. рублей
1576090,7
1702178,0
1872395,8
2097083,3
темп роста объема отгруженных товаров к уровню предыдущего года, % (в ценах соответствующих лет)
133,9
108,0
110,0
112,0
Объем инвестиций в основной капитал, тыс.
...
3.3 Прогноз бюджетной статьи в Погарском районе Брянской области
Мероприятия по совершенствованию администрирования платежей, формирующих бюджеты района, планируется осуществлять за счет повышения качества и эффективности совместной работы органов власти всех уровней. Также в указанных целях исполнительным органам власти Погарского района в соответствующих муниципальных программах будут установлены критерии и показатели, характеризующие эффективность деятельности по администрированию налоговых и неналоговых доходов районного бюджета. Будет продолжена работа по реализации мер, направленных на противодействие уклонению от уплаты налогов и других обязательных платежей в районный бюджет.
В условиях планируемого принятия федерального закона о налогообложении имущества, налоговой базой по которому является кадастровая стоимость, на период 2015 – 2017 годов планируется проведение очередной кадастровой оценки отдельных категорий земель и объектов недвижимости.
...
Заключение
Для достижения поставленной цели были выполнены следующие задачи:
1) Раскрыты методологические основы управления расходами сферы образования;
2) Проведен анализ расходов муниципального образования Погарского района Брянской области;
3) Рассмотрены основные проблемы и пути совершенствования формирования доходной части муниципальных бюджетов;
4) Изучены проблемы бюджетного финансирования в сфере образования;
5) Выявлены активизацию усиления применения нормативно-душевого метода в финансирование образования.
Основной задачей долговой политики Погарского района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов остается проведение комплекса мероприятий по обеспечению долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы.
...
1. Конституция Российской Федерации от 25.12.1993 г. // [Электронный ресурс] - СПС «Консультант плюс»
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации: Официальный текст, действующая редакция. - М.: Издательство Экзамен, 2009.- 144с.
3. Налоговый Кодекс Российской Федерации. - М.: Омега-Л, 2009.- 492 с. (Б- ка российского законодательства).
4. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 16.09.2003)// «Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822
5. Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»// «Собрание законодательства Российской Федерации», 1999, № 42, ст.5005
6. Федеральный закон от 20 августа 2004 г. N 120-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования межбюджетных отношений»//Собрание законодательства Российской Федерации от 23 августа 2004 г. N 34 ст. 3535
7. Федеральный закон от 29 июля 2004 г. N 95-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации о налогах и сборах»//Собрание законодательства Российской Федерации от 2 августа 2004 г. N 31 ст. 3231
8. Закон Забайкальского края от 05.10.2009 № 239-ЗЗК (с изм. от 01.12.2009) «О межбюджетных отношениях в Забайкальском крае» (принят Законодательным Собранием Забайкальского края 23.09.2009)// [Электронный ресурс] - СПС «Консультант плюс»
9. Александров И.М. Бюджетная система Российской Федерации / И.М. Александров. – СПб.; Питер, 2008. -486 с.
10. Богов Х. М. Объективная основа бюджетной политики – функции бюджета / Х.М.Богов // Актуальные проблемы рыночной экономики: бюджетные, налоговые, отраслевые и социальные аспекты. – М.: ИнДел, 2008. – 157с.
11. Ковалева Т.М. Бюджетная политика и бюджетное планирование / Т.М.Ковалева. - М.: КноРус, 2009. – 177с.
12. Леонтьев В.Е. Финансы, деньги, кредит и банки / В.Е.Леонтьев. - СПб.: Знание, ИВЭСЭП, 2009. – 384с.
13. Поляк Г.Б. Бюджетная система России: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям. Изд. 2-е, перераб. и доп. / Г.Б.Поляк. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 703 с.
14. Полякова О.А. Состав финансовых ресурсов органов местного самоуправления/ О.А.Полякова // Финансы и кредит, 2008. – 96 с.
15. Романовский М.В. Бюджетная система России: учебник для студентов вузов / М.В.Романовский. - СПб.: Питер, 2008. – 576 с.
16. Улюкаев А.В. Проблемы государственной бюджетной политики / А.В.Улюкаев. - М.: Дело, 2008. - 543с.
17. Аляутдинов Ф.М. Бюджетная политика на современном этапе/Ф.М.Аляутдинов // Право и управление. - 2008. - №1. - с. 22-29.
18. Астапов К.Л. Бюджетная и денежно-кредитная политика в условиях кризиса/ К.Л.Астапов // Финансы. – 2009. – №6.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1650 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую