Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Изучение действующей на текущем этапе миграционной реформы организации миграционного учета

  • 67 страниц
  • 2016 год
  • 110 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

1650 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. В Федеральном законе от 18.07.2006 № 109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" миграционный учет определен как государственная деятельность. Следует отметить, что в предыдущей редакции признак "государственная" отсутствовал. Признавая, таким образом, миграционный учет деятельностью государственного значения, законодатель, о чем в своих работах пишут Д.Ю. Горохов и С.Г. Жихарев, принимает правовые акты только для решения "краткосрочных и среднесрочных задач", а методы государственных органов в сфере миграции имеют "большое количество запретительных мер". По мнению авторов, должны быть разработаны постоянно действующие программы в миграционной области.
О несовершенстве системы миграционного учета и контроля за въездом, выездом и пребыванием иностранных граждан и лиц без гражданства на территории РФ говорит в своей монографии и В.В. Красинский, что по его мнению является одной из причин создания угрозы национальной безопасности и государственному суверенитету РФ . Реформа в сфере управления миграционными процессами продолжается. И, поскольку, продолжаться она будет до 2025 года, говорить о ее окончательных результатах рано.
Предмет исследования составляют нормы действующего законодательства по осуществлению миграционного учета, в частности, законов о правовом положении иностранных граждан в РФ, о миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства, постановления Правительства о порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства, Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по осуществлению миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации и др.

Общая характеристика миграционного учета РФ
1.1. Понятие и сущность миграционного учета
Миграция – многостороннее явление, влекущее как негативные последствия (высокая интенсивность, труднорегулируемые потоки, иноэтничность, слабые языковые и культурные контакты, низкий уровень социализации прибывающего населения, сложности в социальном определении статуса мигрант-беженец), так и благоприятные (обновление и воспроизводство новых трудовых ресурсов, регулирование возрастной структуры населения, модернизация социо-культурных координат ). Перемещение населения разных государств требует осуществление деятельности, в ходе которой создавалась бы "привязка" индивида к месту его нахождения. Мигранты, приезжающие из других стран, должны быть рационально расселены по территории страны. Они должны осваивать незаселенные районы, а не оседать там, где в них нет особой нужды (хотя необходимость дополнительной рабочей силы есть и в крупных городах) .
Мировая практика показывает, что те страны, которые объявляют политику "открытых дверей", быстрее развиваются экономически. Закрытая страна обречена на отставание и вымирание . Российской Федерацией также признается положительная роль миграционных потоков. При этом, для их эффективного влияния необходимо выстраивать четкое регулирование миграционных процессов. В противном случае, неизбежно возникнет угроза национальным интересам и безопасности, в частности, в виду проблем адаптации. Регулятором движения людей является миграционная политика, наиболее полное определение которой, по мнению Т.А. Нигматуллиной, дано В.А. Волохом: "миграционная политика – комплекс политических, организационных, институциональных, нормативных, правовых, финансовых, идеологических и других мер, осуществляемых международными органами и организациями, государственными и муниципальными органами государственной власти, политическими партиями и общественными организациями и движениями, средствами массовой информации и их представителями по формированию и реализации основных направлений управления миграционными процессами посредством использования власти, в том числе политической, либо осуществления влияния на власть в интересах реализации значимых государственных и общественных потребностей, обеспечения и защиты прав человека и гражданина".
Не будет ошибкой сказать, что основой реализации миграционной политики является миграционный учет.
В настоящее время определение миграционного учета законодательно закреплено. В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 2 Федеральный закон от 18.07.2006 № 109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства представляет собой государственную деятельность по фиксации и обобщению предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений об иностранных гражданах и о лицах без гражданства и о перемещениях иностранных граждан и лиц без гражданства .

Цель работы – изучение действующей на текущем этапе миграционной реформы организации миграционного учета в Российской Федерации.
Цель работы может быть достигнута посредство решения следующих задач:
1. Общая характеристика действующей системы миграционного учета, что подразумевает:
2. Характеристика видов миграционного учета. Говорить о видах миграционного учета позволяет его осуществление посредством регистрации и непосредственно учета в зависимости от того, осуществляется он по месту жительства или месту пребывания иностранного гражданина или лица без гражданства. В виду этого вторая глава отводится:
3. Миграционный учет взаимосвязан с миграционным контролем. Если в ходе осуществления учета возникают правоустановительные отношения, то при контроле (надзоре) – правоохранительные. Предлагается рассмотреть соотношение понятий контроль и надзор, выяснить, употребляются они как тождественные, о чем может свидетельствовать законодательная формулировка "контроль (надзор) в сфере миграции", или функции по контролю и надзору осуществляют разные органы и, следовательно, понятия не тождественны. Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.

Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)
2. "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ
3. "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 № 117-ФЗ
4. "Жилищный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 № 188-ФЗ
5. "Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 № 63-ФЗ
6. Федеральный закон от 18.07.2006 № 109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации"
7. Федеральный закон от 25.07.2002 № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации"
8. Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
9. Указ Президента РФ от 05.04.2016 N 156 (ред. от 21.12.2016) "О совершенствовании государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции"
10. Постановление Правительства РФ от 13.11.2012 N 1162 "Об утверждении Положения об осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в сфере миграции"
11. Постановление Правительства РФ от 15.01.2007 № 9 "О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации"
12. Постановления Правительства РФ от 17.07.1995 N 713 (ред. от 25.05.2017) "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации"
13. "Концепция государственной миграционной политики Российской Федерации на период до 2025 года" (утв. Президентом РФ)
14. Приказ МВД РФ от 15.04.2016 г. № 192 "Об утверждении Положения о Главном управлении по вопросам миграции Министерства внутренних дел Российской Федерации" СПС Консультант Плюс
15. Приказ МВД России от 23.11.2017 N 881 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по осуществлению миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, форм заявления о регистрации иностранного гражданина или лица без гражданства по месту жительства, уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания, отметки о регистрации иностранного гражданина или лица без гражданства по месту жительства, отметок о подтверждении выполнения принимающей стороной и иностранным гражданином действий, необходимых для его постановки на учет по месту пребывания"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. В Федеральном законе от 18.07.2006 № 109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" миграционный учет определен как государственная деятельность. Следует отметить, что в предыдущей редакции признак "государственная" отсутствовал. Признавая, таким образом, миграционный учет деятельностью государственного значения, законодатель, о чем в своих работах пишут Д.Ю. Горохов и С.Г. Жихарев, принимает правовые акты только для решения "краткосрочных и среднесрочных задач", а методы государственных органов в сфере миграции имеют "большое количество запретительных мер". По мнению авторов, должны быть разработаны постоянно действующие программы в миграционной области.
О несовершенстве системы миграционного учета и контроля за въездом, выездом и пребыванием иностранных граждан и лиц без гражданства на территории РФ говорит в своей монографии и В.В. Красинский, что по его мнению является одной из причин создания угрозы национальной безопасности и государственному суверенитету РФ . Реформа в сфере управления миграционными процессами продолжается. И, поскольку, продолжаться она будет до 2025 года, говорить о ее окончательных результатах рано.
Предмет исследования составляют нормы действующего законодательства по осуществлению миграционного учета, в частности, законов о правовом положении иностранных граждан в РФ, о миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства, постановления Правительства о порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства, Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по осуществлению миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации и др.

Общая характеристика миграционного учета РФ
1.1. Понятие и сущность миграционного учета
Миграция – многостороннее явление, влекущее как негативные последствия (высокая интенсивность, труднорегулируемые потоки, иноэтничность, слабые языковые и культурные контакты, низкий уровень социализации прибывающего населения, сложности в социальном определении статуса мигрант-беженец), так и благоприятные (обновление и воспроизводство новых трудовых ресурсов, регулирование возрастной структуры населения, модернизация социо-культурных координат ). Перемещение населения разных государств требует осуществление деятельности, в ходе которой создавалась бы "привязка" индивида к месту его нахождения. Мигранты, приезжающие из других стран, должны быть рационально расселены по территории страны. Они должны осваивать незаселенные районы, а не оседать там, где в них нет особой нужды (хотя необходимость дополнительной рабочей силы есть и в крупных городах) .
Мировая практика показывает, что те страны, которые объявляют политику "открытых дверей", быстрее развиваются экономически. Закрытая страна обречена на отставание и вымирание . Российской Федерацией также признается положительная роль миграционных потоков. При этом, для их эффективного влияния необходимо выстраивать четкое регулирование миграционных процессов. В противном случае, неизбежно возникнет угроза национальным интересам и безопасности, в частности, в виду проблем адаптации. Регулятором движения людей является миграционная политика, наиболее полное определение которой, по мнению Т.А. Нигматуллиной, дано В.А. Волохом: "миграционная политика – комплекс политических, организационных, институциональных, нормативных, правовых, финансовых, идеологических и других мер, осуществляемых международными органами и организациями, государственными и муниципальными органами государственной власти, политическими партиями и общественными организациями и движениями, средствами массовой информации и их представителями по формированию и реализации основных направлений управления миграционными процессами посредством использования власти, в том числе политической, либо осуществления влияния на власть в интересах реализации значимых государственных и общественных потребностей, обеспечения и защиты прав человека и гражданина".
Не будет ошибкой сказать, что основой реализации миграционной политики является миграционный учет.
В настоящее время определение миграционного учета законодательно закреплено. В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 2 Федеральный закон от 18.07.2006 № 109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства представляет собой государственную деятельность по фиксации и обобщению предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений об иностранных гражданах и о лицах без гражданства и о перемещениях иностранных граждан и лиц без гражданства .

Цель работы – изучение действующей на текущем этапе миграционной реформы организации миграционного учета в Российской Федерации.
Цель работы может быть достигнута посредство решения следующих задач:
1. Общая характеристика действующей системы миграционного учета, что подразумевает:
2. Характеристика видов миграционного учета. Говорить о видах миграционного учета позволяет его осуществление посредством регистрации и непосредственно учета в зависимости от того, осуществляется он по месту жительства или месту пребывания иностранного гражданина или лица без гражданства. В виду этого вторая глава отводится:
3. Миграционный учет взаимосвязан с миграционным контролем. Если в ходе осуществления учета возникают правоустановительные отношения, то при контроле (надзоре) – правоохранительные. Предлагается рассмотреть соотношение понятий контроль и надзор, выяснить, употребляются они как тождественные, о чем может свидетельствовать законодательная формулировка "контроль (надзор) в сфере миграции", или функции по контролю и надзору осуществляют разные органы и, следовательно, понятия не тождественны. Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.

Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)
2. "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ
3. "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 № 117-ФЗ
4. "Жилищный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 № 188-ФЗ
5. "Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 № 63-ФЗ
6. Федеральный закон от 18.07.2006 № 109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации"
7. Федеральный закон от 25.07.2002 № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации"
8. Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
9. Указ Президента РФ от 05.04.2016 N 156 (ред. от 21.12.2016) "О совершенствовании государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции"
10. Постановление Правительства РФ от 13.11.2012 N 1162 "Об утверждении Положения об осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в сфере миграции"
11. Постановление Правительства РФ от 15.01.2007 № 9 "О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации"
12. Постановления Правительства РФ от 17.07.1995 N 713 (ред. от 25.05.2017) "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации"
13. "Концепция государственной миграционной политики Российской Федерации на период до 2025 года" (утв. Президентом РФ)
14. Приказ МВД РФ от 15.04.2016 г. № 192 "Об утверждении Положения о Главном управлении по вопросам миграции Министерства внутренних дел Российской Федерации" СПС Консультант Плюс
15. Приказ МВД России от 23.11.2017 N 881 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по осуществлению миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, форм заявления о регистрации иностранного гражданина или лица без гражданства по месту жительства, уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания, отметки о регистрации иностранного гражданина или лица без гражданства по месту жительства, отметок о подтверждении выполнения принимающей стороной и иностранным гражданином действий, необходимых для его постановки на учет по месту пребывания"

Купить эту работу

Изучение действующей на текущем этапе миграционной реформы организации миграционного учета

1650 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1650 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Совершенствование муниципального управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование управления муниципальной собственностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Оценка эффективности местного самоуправления и налогового органа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Связи с общественностью в административно-государственном управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Совершенствование кадрового обеспечения государственной и/или муниципальной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе ViktorPetrovich 2016-09-06
Дипломная работа

Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))

Общая оценка 5
Отзыв Елена об авторе ViktorPetrovich 2017-03-05
Дипломная работа

Автор отличнейший! диплом оценен преподавателем как самая сильная работа! автор всегда на связи, учитывает все пожелания, вносит срочные корректировки, грамотно объясняет решения. Работает даже после завершения гарант.срока, даже после получения денег. Ведет работу до полной сдачи.

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе ViktorPetrovich 2015-04-02
Дипломная работа

И второй диплом писали параллельно! Спасибо огромное за оценку "ОТЛИЧНО". Надеюсь на дальнейшее сотрудничество по приемлемой цене!!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе ViktorPetrovich 2015-08-19
Дипломная работа

Автор трудился над моим Дипломом на тему "Управление образованием в Тверской области", работа в общем понравилась, заявленная оригинальность в 70% соблюдена, правда, оформление было не по приложенным мной Методическим указаниям, но этот момент оперативно был поправлен Татьяной Геннадьевной. Преподаватель свои замечания по содержанию Диплома пока не предоставил, но надеюсь, если таковые будут, Автор не оставит с ними один на один. Рекомендую обращаться.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование системы государственного и муниципального управления социальной сферой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2399 ₽
Готовая работа

Виды и особенности юридической ответственности в системе государственной службы на примере Пенсионного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование деятельности государственной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию управления здравоохранением в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация контрольно-надзорной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие общекультурных компетенций государственных гражданских служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление инвестиционной деятельностью в регионе (на примере СПб и ЛО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Управление сферой образования на региональном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Государственная социальная политика и проблемы её реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽