Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. В Федеральном законе от 18.07.2006 № 109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" миграционный учет определен как государственная деятельность. Следует отметить, что в предыдущей редакции признак "государственная" отсутствовал. Признавая, таким образом, миграционный учет деятельностью государственного значения, законодатель, о чем в своих работах пишут Д.Ю. Горохов и С.Г. Жихарев, принимает правовые акты только для решения "краткосрочных и среднесрочных задач", а методы государственных органов в сфере миграции имеют "большое количество запретительных мер". По мнению авторов, должны быть разработаны постоянно действующие программы в миграционной области.
О несовершенстве системы миграционного учета и контроля за въездом, выездом и пребыванием иностранных граждан и лиц без гражданства на территории РФ говорит в своей монографии и В.В. Красинский, что по его мнению является одной из причин создания угрозы национальной безопасности и государственному суверенитету РФ . Реформа в сфере управления миграционными процессами продолжается. И, поскольку, продолжаться она будет до 2025 года, говорить о ее окончательных результатах рано.
Предмет исследования составляют нормы действующего законодательства по осуществлению миграционного учета, в частности, законов о правовом положении иностранных граждан в РФ, о миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства, постановления Правительства о порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства, Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по осуществлению миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации и др.
Общая характеристика миграционного учета РФ
1.1. Понятие и сущность миграционного учета
Миграция – многостороннее явление, влекущее как негативные последствия (высокая интенсивность, труднорегулируемые потоки, иноэтничность, слабые языковые и культурные контакты, низкий уровень социализации прибывающего населения, сложности в социальном определении статуса мигрант-беженец), так и благоприятные (обновление и воспроизводство новых трудовых ресурсов, регулирование возрастной структуры населения, модернизация социо-культурных координат ). Перемещение населения разных государств требует осуществление деятельности, в ходе которой создавалась бы "привязка" индивида к месту его нахождения. Мигранты, приезжающие из других стран, должны быть рационально расселены по территории страны. Они должны осваивать незаселенные районы, а не оседать там, где в них нет особой нужды (хотя необходимость дополнительной рабочей силы есть и в крупных городах) .
Мировая практика показывает, что те страны, которые объявляют политику "открытых дверей", быстрее развиваются экономически. Закрытая страна обречена на отставание и вымирание . Российской Федерацией также признается положительная роль миграционных потоков. При этом, для их эффективного влияния необходимо выстраивать четкое регулирование миграционных процессов. В противном случае, неизбежно возникнет угроза национальным интересам и безопасности, в частности, в виду проблем адаптации. Регулятором движения людей является миграционная политика, наиболее полное определение которой, по мнению Т.А. Нигматуллиной, дано В.А. Волохом: "миграционная политика – комплекс политических, организационных, институциональных, нормативных, правовых, финансовых, идеологических и других мер, осуществляемых международными органами и организациями, государственными и муниципальными органами государственной власти, политическими партиями и общественными организациями и движениями, средствами массовой информации и их представителями по формированию и реализации основных направлений управления миграционными процессами посредством использования власти, в том числе политической, либо осуществления влияния на власть в интересах реализации значимых государственных и общественных потребностей, обеспечения и защиты прав человека и гражданина".
Не будет ошибкой сказать, что основой реализации миграционной политики является миграционный учет.
В настоящее время определение миграционного учета законодательно закреплено. В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 2 Федеральный закон от 18.07.2006 № 109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства представляет собой государственную деятельность по фиксации и обобщению предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений об иностранных гражданах и о лицах без гражданства и о перемещениях иностранных граждан и лиц без гражданства .
Цель работы – изучение действующей на текущем этапе миграционной реформы организации миграционного учета в Российской Федерации.
Цель работы может быть достигнута посредство решения следующих задач:
1. Общая характеристика действующей системы миграционного учета, что подразумевает:
2. Характеристика видов миграционного учета. Говорить о видах миграционного учета позволяет его осуществление посредством регистрации и непосредственно учета в зависимости от того, осуществляется он по месту жительства или месту пребывания иностранного гражданина или лица без гражданства. В виду этого вторая глава отводится:
3. Миграционный учет взаимосвязан с миграционным контролем. Если в ходе осуществления учета возникают правоустановительные отношения, то при контроле (надзоре) – правоохранительные. Предлагается рассмотреть соотношение понятий контроль и надзор, выяснить, употребляются они как тождественные, о чем может свидетельствовать законодательная формулировка "контроль (надзор) в сфере миграции", или функции по контролю и надзору осуществляют разные органы и, следовательно, понятия не тождественны. Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.
Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)
2. "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ
3. "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 № 117-ФЗ
4. "Жилищный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 № 188-ФЗ
5. "Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 № 63-ФЗ
6. Федеральный закон от 18.07.2006 № 109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации"
7. Федеральный закон от 25.07.2002 № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации"
8. Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
9. Указ Президента РФ от 05.04.2016 N 156 (ред. от 21.12.2016) "О совершенствовании государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции"
10. Постановление Правительства РФ от 13.11.2012 N 1162 "Об утверждении Положения об осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в сфере миграции"
11. Постановление Правительства РФ от 15.01.2007 № 9 "О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации"
12. Постановления Правительства РФ от 17.07.1995 N 713 (ред. от 25.05.2017) "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации"
13. "Концепция государственной миграционной политики Российской Федерации на период до 2025 года" (утв. Президентом РФ)
14. Приказ МВД РФ от 15.04.2016 г. № 192 "Об утверждении Положения о Главном управлении по вопросам миграции Министерства внутренних дел Российской Федерации" СПС Консультант Плюс
15. Приказ МВД России от 23.11.2017 N 881 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по осуществлению миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, форм заявления о регистрации иностранного гражданина или лица без гражданства по месту жительства, уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания, отметки о регистрации иностранного гражданина или лица без гражданства по месту жительства, отметок о подтверждении выполнения принимающей стороной и иностранным гражданином действий, необходимых для его постановки на учет по месту пребывания"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. В Федеральном законе от 18.07.2006 № 109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" миграционный учет определен как государственная деятельность. Следует отметить, что в предыдущей редакции признак "государственная" отсутствовал. Признавая, таким образом, миграционный учет деятельностью государственного значения, законодатель, о чем в своих работах пишут Д.Ю. Горохов и С.Г. Жихарев, принимает правовые акты только для решения "краткосрочных и среднесрочных задач", а методы государственных органов в сфере миграции имеют "большое количество запретительных мер". По мнению авторов, должны быть разработаны постоянно действующие программы в миграционной области.
О несовершенстве системы миграционного учета и контроля за въездом, выездом и пребыванием иностранных граждан и лиц без гражданства на территории РФ говорит в своей монографии и В.В. Красинский, что по его мнению является одной из причин создания угрозы национальной безопасности и государственному суверенитету РФ . Реформа в сфере управления миграционными процессами продолжается. И, поскольку, продолжаться она будет до 2025 года, говорить о ее окончательных результатах рано.
Предмет исследования составляют нормы действующего законодательства по осуществлению миграционного учета, в частности, законов о правовом положении иностранных граждан в РФ, о миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства, постановления Правительства о порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства, Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по осуществлению миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации и др.
Общая характеристика миграционного учета РФ
1.1. Понятие и сущность миграционного учета
Миграция – многостороннее явление, влекущее как негативные последствия (высокая интенсивность, труднорегулируемые потоки, иноэтничность, слабые языковые и культурные контакты, низкий уровень социализации прибывающего населения, сложности в социальном определении статуса мигрант-беженец), так и благоприятные (обновление и воспроизводство новых трудовых ресурсов, регулирование возрастной структуры населения, модернизация социо-культурных координат ). Перемещение населения разных государств требует осуществление деятельности, в ходе которой создавалась бы "привязка" индивида к месту его нахождения. Мигранты, приезжающие из других стран, должны быть рационально расселены по территории страны. Они должны осваивать незаселенные районы, а не оседать там, где в них нет особой нужды (хотя необходимость дополнительной рабочей силы есть и в крупных городах) .
Мировая практика показывает, что те страны, которые объявляют политику "открытых дверей", быстрее развиваются экономически. Закрытая страна обречена на отставание и вымирание . Российской Федерацией также признается положительная роль миграционных потоков. При этом, для их эффективного влияния необходимо выстраивать четкое регулирование миграционных процессов. В противном случае, неизбежно возникнет угроза национальным интересам и безопасности, в частности, в виду проблем адаптации. Регулятором движения людей является миграционная политика, наиболее полное определение которой, по мнению Т.А. Нигматуллиной, дано В.А. Волохом: "миграционная политика – комплекс политических, организационных, институциональных, нормативных, правовых, финансовых, идеологических и других мер, осуществляемых международными органами и организациями, государственными и муниципальными органами государственной власти, политическими партиями и общественными организациями и движениями, средствами массовой информации и их представителями по формированию и реализации основных направлений управления миграционными процессами посредством использования власти, в том числе политической, либо осуществления влияния на власть в интересах реализации значимых государственных и общественных потребностей, обеспечения и защиты прав человека и гражданина".
Не будет ошибкой сказать, что основой реализации миграционной политики является миграционный учет.
В настоящее время определение миграционного учета законодательно закреплено. В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 2 Федеральный закон от 18.07.2006 № 109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства представляет собой государственную деятельность по фиксации и обобщению предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений об иностранных гражданах и о лицах без гражданства и о перемещениях иностранных граждан и лиц без гражданства .
Цель работы – изучение действующей на текущем этапе миграционной реформы организации миграционного учета в Российской Федерации.
Цель работы может быть достигнута посредство решения следующих задач:
1. Общая характеристика действующей системы миграционного учета, что подразумевает:
2. Характеристика видов миграционного учета. Говорить о видах миграционного учета позволяет его осуществление посредством регистрации и непосредственно учета в зависимости от того, осуществляется он по месту жительства или месту пребывания иностранного гражданина или лица без гражданства. В виду этого вторая глава отводится:
3. Миграционный учет взаимосвязан с миграционным контролем. Если в ходе осуществления учета возникают правоустановительные отношения, то при контроле (надзоре) – правоохранительные. Предлагается рассмотреть соотношение понятий контроль и надзор, выяснить, употребляются они как тождественные, о чем может свидетельствовать законодательная формулировка "контроль (надзор) в сфере миграции", или функции по контролю и надзору осуществляют разные органы и, следовательно, понятия не тождественны. Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.
Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)
2. "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ
3. "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 № 117-ФЗ
4. "Жилищный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 № 188-ФЗ
5. "Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 № 63-ФЗ
6. Федеральный закон от 18.07.2006 № 109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации"
7. Федеральный закон от 25.07.2002 № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации"
8. Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
9. Указ Президента РФ от 05.04.2016 N 156 (ред. от 21.12.2016) "О совершенствовании государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции"
10. Постановление Правительства РФ от 13.11.2012 N 1162 "Об утверждении Положения об осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в сфере миграции"
11. Постановление Правительства РФ от 15.01.2007 № 9 "О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации"
12. Постановления Правительства РФ от 17.07.1995 N 713 (ред. от 25.05.2017) "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации"
13. "Концепция государственной миграционной политики Российской Федерации на период до 2025 года" (утв. Президентом РФ)
14. Приказ МВД РФ от 15.04.2016 г. № 192 "Об утверждении Положения о Главном управлении по вопросам миграции Министерства внутренних дел Российской Федерации" СПС Консультант Плюс
15. Приказ МВД России от 23.11.2017 N 881 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по осуществлению миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, форм заявления о регистрации иностранного гражданина или лица без гражданства по месту жительства, уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания, отметки о регистрации иностранного гражданина или лица без гражданства по месту жительства, отметок о подтверждении выполнения принимающей стороной и иностранным гражданином действий, необходимых для его постановки на учет по месту пребывания"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1650 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую